Calterm cummins инструкция как с ней работать

  • #17

Блин, смотрю на всю эту пляску с бубном вокруг (INSITE/CALTERM) — такая каша в гловое….. Не могу понять логики работы в этом комплексе мегасофтверном)
Мне нужно сделать см2220, расширение файла .bbh. Куда мне его засунуть? И адаптер INLINE6 на руках…. Покупать модуль комбика не вариант — такого частного транспорта в нашем ауле всего одна единица, и та уедет в скором времени. Есть камминсы, но они алросовские, и организация не будет их штопать… А сделать уж очень хочется — дело чести)) Есть мануал вмненяемый? Не то чтобы типа: нажал эту кнопку, потом ту… этого не нужно. Хочется понять принцип работы с этиими штуками.

так ты разобрался как всё работает ?

  • #1

Снял кино для наглядности.
Ссылка на видос

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

car_dom

  • #2

Добрый день
саму программку можете скинуть?

Race-Tun

  • #3

Добрый день
саму программку можете скинуть?

Они в сети валяются уже лет 5.
Лучше 4 версию ставьте, но 3-я тоже достаточно функциональна. На старые блоки метафайлы тоже валяются.

car_dom

  • #4

такой блок можно прошить этой программкой?

  • 222.jpg

    222.jpg

    214,2 КБ

    · Просмотры: 131

Race-Tun

  • #5

Любой камень можно прошить, при наличии нужных мета.

  • #6

Calterm 4.7

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

пароль 123
антивирус-выкл иначе кейген в архиве заблокирует

  • #7

Calterm 4.7

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

пароль 123
антивирус-выкл иначе кейген в архиве заблокирует

в инструкций написано перенести три фаила в папку с программой, но третьего фаила по названиям cc.sn нету, и программа не запускаеться либо без него либо вообще софт не рабочий

  • #8

в инструкций написано перенести три фаила в папку с программой, но третьего фаила по названиям cc.sn нету, и программа не запускаеться либо без него либо вообще софт не рабочий

файл cc.sn нужно сгенерировать самому из ключа ID, внимательно инструкцию читайте вот на русском
1) Установить программу
2)Запускаем HWID6 (на всякий случай от имени админа) и генерим текстовый файл
3)Открыть текстовый файл который сделали в прошлом пункте и скопировать содержимое
4)Запускаем программу так же от имени админа KMforKM и вставляем в поле HWID то что скопировали в прошлом пункте и в поле имя пишем что захотелось, клацаем по кнопке Make Key/// Ждемс… Появилась папка lics. Клацаем выйти. Заходим в папку далее в следующую и копируем содержимое.
5)Скопированное содержимое вставляем в папку KM и запускаем программу так же от имени админа. Проводим те же действия что и в предыдущем пункте. После чего появляется снова папка lics. Заходим так же в эту папку и в следующую и видим заветный файл сс.sn Копируем этот файл и вставляем по этому пути: c:SoftwareCalterm4
6)Копируем 2 Файла: Calterm_start.exe и fnp_ld.dll и так же вставляем в папку c:SoftwareCalterm4
7) Запускаем Calterm всегда с помощью: Calterm_start.exe и радуемся какие мы молодцы.
8) Для удобства делаем ярлык на рабочий стол файла Calterm_start.exe.

car_dom

  • #9

Подскажите куда

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

копировать ?

Снял кино для наглядности.
Ссылка на видос

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

на видео вы указываете файл конфигурации как её считать ?

Race-Tun

  • #10

Метафайлы копировать куда удобно. При подключении к блоку, выбираете нужный.
Файл конфигурации «шаблон» инсайт, например, всегда читает при подключении к блоку при создании рабочего задания. Просто, когда понадобится, выбираете рабочее задание, инсайтом преобразуете в шаблон и записываете в блок.

car_dom

  • #11

Метафайлы копировать куда удобно. При подключении к блоку, выбираете нужный.
Файл конфигурации «шаблон» инсайт, например, всегда читает при подключении к блоку при создании рабочего задания. Просто, когда понадобится, выбираете рабочее задание, инсайтом преобразуете в шаблон и записываете в блок.

где найти или купить Метафайлы на блок который выше на фото?без инсайта я смогу прошить блок мод прошивкой? сам calterm не читает файл конфиг. ?
я так понимаю сначала надо считать конфиг потом прошивку записать мод и вернуть конфиг?

Race-Tun

  • #12

где найти или купить Метафайлы на блок который выше на фото?без инсайта я смогу прошить блок мод прошивкой? сам calterm не читает файл конфиг. ?
я так понимаю сначала надо считать конфиг потом прошивку записать мод и вернуть конфиг?

При записи есть функция сохранения конфигурации. Сам вернёт.

  • #13

Блин, смотрю на всю эту пляску с бубном вокруг (INSITE/CALTERM) — такая каша в гловое….. Не могу понять логики работы в этом комплексе мегасофтверном)
Мне нужно сделать см2220, расширение файла .bbh. Куда мне его засунуть? И адаптер INLINE6 на руках…. Покупать модуль комбика не вариант — такого частного транспорта в нашем ауле всего одна единица, и та уедет в скором времени. Есть камминсы, но они алросовские, и организация не будет их штопать… А сделать уж очень хочется — дело чести)) Есть мануал вмненяемый? Не то чтобы типа: нажал эту кнопку, потом ту… этого не нужно. Хочется понять принцип работы с этиими штуками.

einshtein

  • #14

Модуль комбика стоит копейки. С учетом нормального софта от 10к, и стоимости репрога камминса, модуль отобьется за 1 авто

  • #15

Я уважаю ваше мнение, но тема о Calterm’e.

  • #16

Модуль комбика стоит копейки. С учетом нормального софта от 10к, и стоимости репрога камминса, модуль отобьется за 1 авто

Комбик тоже подводит, как оказывается..

  • #17

Блин, смотрю на всю эту пляску с бубном вокруг (INSITE/CALTERM) — такая каша в гловое….. Не могу понять логики работы в этом комплексе мегасофтверном)
Мне нужно сделать см2220, расширение файла .bbh. Куда мне его засунуть? И адаптер INLINE6 на руках…. Покупать модуль комбика не вариант — такого частного транспорта в нашем ауле всего одна единица, и та уедет в скором времени. Есть камминсы, но они алросовские, и организация не будет их штопать… А сделать уж очень хочется — дело чести)) Есть мануал вмненяемый? Не то чтобы типа: нажал эту кнопку, потом ту… этого не нужно. Хочется понять принцип работы с этиими штуками.

так ты разобрался как всё работает ?

  • #18

так ты разобрался как всё работает ?

Нет. С учетом парка камминсов в нашем населенном пункте — это пустая трата времени. Если и будет клиент — то очень нескоро…. И этот слился куда-то. Задвинул подальше это дело. Если разбираться — нужна постоянная практика, а ее нет….

Race-Tun

  • #19

А, что у Вас не получилось ? Там же все интуитивно понятно ))

  • #20

Добрый день. Кто то может подсказать как с помощью калтерм отключить датчик наличия воды в топливом фильтре на камминз 2.8

Most of these questions are answered in the calterm help file, which is built into calterm. Click the button on the end of the menu in calterm labeled «Help», and you can search or browse.

In a nutshell:

If you already have a config you want to use, save the config into the c:Calterm III folder, along with the calibration file. Then you can locate them quickly.

1. Launch Calterm
2. Click on FILE.
3. Click on OPEN CALIBRATION
4. In the first field of the box that just opened, you need to enter the location of the config file. This will vary depending on your ECM. If you saved one you want to use, point calterm to that file.
5. As you did in step 4, do it for step five, but this time you’re showing calterm which cal file you want to open.
6. Click OK.

Calterm will open the calibration file you specified using the config you specified, unless they are not compatible, in which case it will complain with an error message. If this occurs, I’d recommend trying a config file already available to calterm which matches your product (ECM / Engine). For instance, I frequently use the «Enforcer» ENF config file to open my CM870 cals. You may also see a message about the config header being different than the calibration version. You can ignore this.

I bet your next post is going to be:

«OK, I did all that, but it isn’t showing me much, like actual parameters or things I can edit. WTF?»

So I’ll go a bit further with the explanation.

Once you open the calibration, and you want to edit the cal params, you need to do that using a «screen» file which you will create from the window you see now. This is done by searching for various parameters you’re interested in changing, and applying them to the screen. As follows:

1. Press F1 to open the parameter search box.
2. In the top most field, enter a partial string to search for. For example, «EGR» without the quotes. Click on SEARCH button next to that field.
3. Below, it will display everything with the characters EGR in the param, and in the comment if you have that box ticked.
4. Find the ones you want to edit, and click the checkbox next to each one.
5. After finding and selecting some, click on the APPLY button at the bottom of the search screen.

That will add those params to the editor screen file, where you can now modify them. Don’t forget to save not only the cal file when you’re done, but also the screen file if you don’t want to go through the param search everytime. Screen files are saved by going to the EDITOR menu, and selecting «save screen file». That way, next time you open your cal, you can go to EDITOR and select «load screen file», loading your previous work.

Click the image below to see an example of what my screen looks like while I edit my CM870 Calibration.

A couple more tips:

1. When you change a value, you must hit ENTER to apply it. If you change the value and then click out of that field, the value will revert and not apply. Successful changes are shown by the field turning yellow automatically.

2. Not all params are editable. Some are dynamic values which are populated by the ECM, meaning you can’t change them, only read them.

3. Depending on what engine you have, the params are very different. For example, a CM871 ISX is very different from a CM870 ISX when it comes to the engine programming. Thus, if you’re reading a guide for an engine which is not what you have, very few if any of the params will apply.

See the help section in calterm… it really will tell you much of this without having to wait. Feel free to revisit this thread and post more questions if you get stuck.

Описание: Профессиональный инструмент для работы с любыми автомобилями, оснащенными двигателями CUMMINS (в том числе Российские и Китайские грузовики).

ПО Cummins Calterm позволяет производить диагностику ЭБУ, снятие парольной зашиты ЭБУ, адаптации, программирование, изменение конфигурации ЭБУ, отключение ADBlue, DPF, повышение мощности, снятие ограничения скорости и т.д.

Программа работает совместно с интерфейсом стандарта RP1210 (например Cummins Inline, Nexiq или CarDaq)

Доп. информация: В исключения антивирусника добавить файл для запуска программы!

Год/Дата Выпуска: 2019
Версия: 4.7.1.007
Системные требования: Windows 7…10
Язык интерфейса: Английский

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Программа Cummins Calterm. Данное ПО станет отличным подспорьем для всех автолюбителей, на машинах которых стоят двигатели марки Cummins (к их числу относятся также грузовые авто российского и китайского производства). Возможности данного софта подразумевают диагностирование ЭБУ, снятие защиты с паролем, программирование и адаптация, смена конфигурации электронных блоков, отключение DPF и ADBlue, увеличение мощности, снятие скоростных ограничений и мн. др. Работа софта осуществляется вместе с интерфейсом со стандартом RP1210 (а таким, к примеру, как Nexiq, Cummins, CarDaq, Inline), управление осуществляется ПК, на котором стоит операционка Windows 7 либо Windows XP.

Важно! Наша компания не продает программное обеспечение, а только предлагает услуги по его установке.

Рекомендуем также обратить внимание на каталог запасных частей к технике Cummins.

Характеристики данного ПО:

  • Назначение софта – диагностика 
  • Язык интерфейса – английский
  • Объем программы – 500 Мб
  • Работает с ОС – Windows XP, 7, 10
  • Процессор – Intel Core i3 и выше

Как производится заказ

  1. Сначала нужно оплатить заказ.
  2. Если у Вас на компьютере нет программы удаленного доступа TeamViewer, нужно ее установить.
  3. Если программное обеспечение имеет большой объем, мы предоставляем ссылку, чтобы ее скачать, и Вы загружаете ее на свой компьютер (если возникают трудности, наш специалист удаленно поможет ее скачать).
  4. Далее наш мастер связывается с Вами, и вы договариваетесь о времени установки программы.
  5. В оговоренное время мастер подключается к вашему ПК и устанавливает указанную программу.

Тем, кто работает с машинами данной марки, рекомендуем обратить внимание на другие программы для работы с двигателями Cummins. 

Calterm 3.6 — Cómo empezar

La mayoría de estas preguntas se responden en el archivo de ayuda de calterm , que está integrado en calterm . Haga clic en el botón al final del menú encalterm con la etiqueta «Ayuda», y puede buscar o navegar. En pocas palabras:

Si ya tiene una configuración que desea utilizar, guarde la configuración en la carpeta c: Calterm III, junto con el archivo de calibración. Entonces usted puede localizarlos rápidamente. 1. Inicie Calterm 2. Haga clic en FILE. 3. Haga clic en OPEN CALIBRATION (CALIBRACIÓN  ABIERTA). 4. En el primer campo de la casilla que acaba de abrirse, debe ingresar la ubicación del archivo de configuración. Esto variará dependiendo de su ECM. Si ha guardado uno que desea utilizar, apunte calterm a ese archivo. 5. Como lo hizo en el paso 4, hágalo para el paso cinco, pero esta vez está mostrando calterm el archivo cal que desea abrir.

6. Haga clic en Aceptar. Calterm abrirá el archivo de calibración que especificó usando la configuración que especificó, a menos que no sean compatibles, en cuyo caso se quejará con un mensaje de error. Si esto ocurre, recomiendo probar un archivo de configuración ya disponible para calterm que coincida con su producto (ECM / Engine). Por ejemplo, utilizo con frecuencia el archivo de configuración ENF «Enforcer» para abrir mi CM870 cals. También puede ver un mensaje sobre el encabezado de configuración diferente a la versión de calibración. Puedes ignorar esto.  Apuesto a que su próximo post va a ser:

«OK, hice todo eso, pero no me está mostrando mucho, Como parámetros reales o cosas que puedo editar. WTF? » Así que voy un poco más lejos con la explicación.Una vez que abra la calibración, y desea editar los parámetros de cal, lo que necesita hacer que con un archivo de» pantalla «que va a crear a partir de la ventana que ves Ahora, esto se hace mediante la

búsqueda de varios parámetros que le interesen cambiar y aplicarlos a la pantalla: 1. Presione F1 para abrir el cuadro de búsqueda de parámetros 2. En el campo superior, ingrese una cadena parcial Para buscar Por ejemplo, «EGR» sin las comillas Haga clic en el botón de búsqueda junto a ese campo 3. A continuación, se mostrará todo con los caracteres EGR en el parámetro, y en el comentario si usted tiene ese cuadro marcado. 4. Encuentre los que desea editar, Y haga clic en la casilla de verificación junto a cada uno. 5. Después de encontrar y seleccionar algunos, haga clic en el botón APLICAR en la parte inferior de la pantalla de búsqueda. Esto agregará esos parámetros al archivo de pantalla del editor, donde ahora puede modificarlos. No se olvide de guardar no sólo el archivo cal cuando haya terminado, sino también el archivo de pantalla si no desea pasar por la búsqueda param cada vez. Los archivos de pantalla se guardan en el menú EDITOR y seleccionando «guardar archivo de pantalla». De esa manera, la próxima vez que abra su cal, puede ir a EDITOR y seleccione «cargar archivo de pantalla», cargando su

trabajo anterior. Haga clic en la imagen de abajo para ver un ejemplo de cómo se ve mi pantalla mientras edito mi Calibración CM870. Un par de consejos más:

1. Cuando cambia un valor, debe pulsar ENTER para aplicarlo. Si cambia el valor y luego hace clic fuera de ese campo, el valor se revertirá y no se aplicará. Los cambios acertados se muestran por el campo que da vuelta al amarillo automáticamente. 2. No todos los parámetros son editables. Algunos son valores dinámicos que se rellenan por el ECM, lo que significa que no se pueden cambiar, sólo leerlos. 3. Dependiendo del motor que tenga, los parámetros son muy diferentes. Por ejemplo, un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm … realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar

este hilo y enviar más preguntas si se queda atascado. Los cambios acertados se muestran por el campo que da vuelta al amarillo automáticamente. 2. No todos los parámetros son editables. Algunos son valores dinámicos que se rellenan por el ECM, lo que significa que no se pueden cambiar, sólo leerlos. 3. Dependiendo del motor que tenga, los parámetros son muy diferentes. Por ejemplo, un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm … realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar este hilo y enviar más preguntas si se queda atascado. Los cambios acertados se muestran por el campo que da vuelta al amarillo automáticamente. 2. No todos los parámetros son editables. Algunos son valores dinámicos que se rellenan por el ECM, lo que significa que no se pueden cambiar, sólo leerlos. 3. Dependiendo del motor que tenga, los parámetros son muy diferentes. Por ejemplo, un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros

se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm… realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar este hilo y enviar más preguntas si se queda atascado. Algunos son valores dinámicos que se rellenan por el ECM, lo que significa que no se pueden cambiar, sólo leerlos. 3. Dependiendo del motor que tenga, los parámetros son muy diferentes. Por ejemplo, un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm … realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar este hilo y enviar más preguntas si se queda atascado. Algunos son valores dinámicos que se rellenan por el ECM, lo que significa que no se pueden cambiar, sólo leerlos. 3. Dependiendo del motor que tenga, los parámetros son muy diferentes. Por ejemplo, un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm … realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar este hilo y enviar

más preguntas si se queda atascado. Un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm … realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar este hilo y enviar más preguntas si se queda atascado. Un CM871 ISX es muy diferente de un CM870 ISX cuando se trata de la programación del motor. Por lo tanto, si usted está leyendo una guía para un motor que no es lo que tiene, muy pocos si alguno de los parámetros se aplicará. Ver la sección de ayuda en calterm … realmente le dirá mucho de esto sin tener que esperar. Siéntase libre de revisar este hilo y enviar más preguntas si se queda atascado.

March 9, 2022

Using Cummins calterm is not difficult. The software is designed to perform many diagnostic, calibration, and engineering development tasks on your computer. The program will help you adjust the settings, remove passwords, and adapt your computer. The e2m and ECG files are compatible with the Cummins calterm.

Cummins Calterm Service

For more information, please read the tutorial found on page 17 of this thread. To start using calterm, you should be aware that it has many capabilities that are specific to Cummins engines. The software can monitor, modify, and simulate Cummins engine systems.

Handshake, Regard, Cooperate, Connect

The software also supports many ECMs that follow CORE Tools Interface (CORE) standards. By following the manual, you can create a custom configuration or add additional features calterm cummins download. However, there is no manual that will tell you how to set up the software.

The first step in preparing and using calterm is to download the latest version of the software. You can also download the latest versions from the manufacturer’s website. If you have already installed the software on your PC, you should follow the steps given in the user’s guide.

The latest versions can be downloaded for free from the official website. Once you download the software, you should read the manual carefully.

Next PagePrevious Page

Tags

Similar Posts

About The Author

Clark

Avatar du membre

rgmaster3

Capitaine de navire (Admin)
Capitaine de navire (Admin)
Messages : 57403
Enregistré le : ven. 29 sept. 2017 21:51
Réputation : 46752
Localisation : Îles Cocos
A remercié : 4365 fois
A été remercié : 36634 fois
Sexe :
Zodiaque : Taureau
Contact :

How to use Cummins Calterm 4.7.1

How to use Cummins Calterm 4.7.1:

ECM_Calibration_Download_instructions_from_cummins.pdf
How to make backup of ECU to PC.pdf
How to restore ECU backup.pdf
How to set Calterm for talk to ECU.pdf

:402:
* Comment obtenir le lien de téléchargement ?
* How do I get the download link?
Image viewtopic.php?f=222&t=9976

* Vous êtes un visiteur? Comment s’inscrire sur ce forum
* You are a visitor? How to register on this forum
Image viewtopic.php?f=77&t=296

Comment s’inscrire et prendre un abonnement?
How to register and take a subscription?
1.Comment s’inscrire sur le forum? / 1.How to register on the forum?
Image viewtopic.php?f=77&t=296
2.Comment prendre un compte premium? / 2.How To Take premium account?
Image viewtopic.php?f=77&t=1294
3.Comment rechercher sur le forum? / 3.How to search for the forum?
Image viewtopic.php?f=224&t=14788
4.Comment demander le lien de téléchargement et comment le recevoir par messagerie privée?
4.How to get the download link and how to receive it by private messaging?
Image viewtopic.php?f=222&t=9976

Compte d’abonnement
Subscription account
* Si votre compte donateur n’est pas activé! Contactez-nous par le formulaire de contact ci-dessous
* If your donor account is not activated! Contact us by the contact form below
Nous contacter / Contact us
Image memberlist.php?mode=contactadmin

Réglementation du téléchargement
Download rules
Image viewtopic.php?f=222&t=9976
* Remercie l’auteur du sujet + noter positivement pour chaque sujet c’est obligatoire.
* Seuls deux téléchargements sont autorisés à télécharger par jour.

* Thanks the author of the subject + note positively for each subject is mandatory.
* Only two downloads are allowed to download per day.

Программа Cummins Calterm. Данное ПО станет отличным подспорьем для всех автолюбителей, на машинах которых стоят двигатели марки Cummins (к их числу относятся также грузовые авто российского и китайского производства). Возможности данного софта подразумевают диагностирование ЭБУ, снятие защиты с паролем, программирование и адаптация, смена конфигурации электронных блоков, отключение DPF и ADBlue, увеличение мощности, снятие скоростных ограничений и мн. др. Работа софта осуществляется вместе с интерфейсом со стандартом RP1210 (а таким, к примеру, как Nexiq, Cummins, CarDaq, Inline).

Важно! Наша компания не продает программное обеспечение, а только предлагает услуги по его установке.

Рекомендуем также обратить внимание на каталог запасных частей к технике Cummins.

Как производится заказ

  1. Сначала нужно оплатить заказ.
  2. Если у Вас на компьютере нет программы удаленного доступа TeamViewer, нужно ее установить.
  3. Если программное обеспечение имеет большой объем, мы предоставляем ссылку, чтобы ее скачать, и Вы загружаете ее на свой компьютер (если возникают трудности, наш специалист удаленно поможет ее скачать).
  4. Далее наш мастер связывается с Вами, и вы договариваетесь о времени установки программы.
  5. В оговоренное время мастер подключается к вашему ПК и устанавливает указанную программу.

Тем, кто работает с машинами данной марки, рекомендуем обратить внимание на другие программы для работы с двигателями Cummins.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нейромультивит инструкция по применению уколы цена внутримышечно взрослым аналоги инструкция
  • Настройка электронного термометра из китая инструкция на русском
  • Au 8403 микротоки инструкция по применению
  • Руководство по организации морально психологической подготовки сотрудников овд
  • Как установить приложение хоум кредит на телефон пошаговая инструкция