Будешь опаздывать придется краснеть перед руководством

ОТВЕТЫ

1. Снизу было хорошо видно: колонна автомашин уже спускалась с перевала.
2. Будешь опаздывать — придётся краснеть перед руководством.
3. Придёт время — ты безусловно всё поймёшь.
4. Выходить в море никто не решался: ветер достиг восьми баллов.
5. Мы хотели посмотреть фильм — времени, к сожалению, не оказалось.
6. Вокруг обычным спокойным порядком шла работа: сигналили машины, гремела арматура, раздавалась барабанная дробь пневматических ломов. 
7. Наступила весна — скоро начнётся дачный сезон.

59

Отв. дан

Leansesne

Падеж Вопрос 250594

Именительный есть что? двести пятьдесят тысяч пятьсот девяносто четыре рубля

Родительный нет чего? двухсот пятидесяти тысяч пятисот девяноста четырёх рублей

Дательный рад чему? двумстам пятидесяти тысячам пятистам девяноста четырём рублям

Винительный вижу что? двести пятьдесят тысяч пятьсот девяносто четыре рубля

Творительный оплачу чем? двумястами пятьюдесятью тысячами пятьюстами девяноста четырьмя рублями

Предложный думаю о чём? о двухстах пятидесяти тысячах пятистах девяноста четырёх рублях.

Падеж Вопрос 17987

Именительный есть что? семнадцать тысяч девятьсот восемьдесят семь рублей

Родительный нет чего? семнадцати тысяч девятисот восьмидесяти семи рублей

Дательный рад чему? семнадцати тысячам девятистам восьмидесяти семи рублям

Винительный вижу что? семнадцать тысяч девятьсот восемьдесят семь рублей

Творительный оплачу чем? семнадцатью тысячами девятьюстами восьмьюдесятью семью рублями

Предложный думаю о чём? о семнадцати тысячах девятистах восьмидесяти семи рублях

Падеж Вопрос 50749

Именительный есть что? пятьдесят тысяч семьсот сорок девять рублей

Родительный нет чего? пятидесяти тысяч семисот сорока девяти рублей

Дательный рад чему? пятидесяти тысячам семистам сорока девяти рублям

Винительный вижу что? пятьдесят тысяч семьсот сорок девять рублей

Творительный оплачу чем? пятьюдесятью тысячами семьюстами сорока девятью рублями

Предложный думаю о чём? о пятидесяти тысячах семистах сорока девяти рублях

Объяснение:

Расставьте знаки препинания 1. снизу было хорошо видно колонна автомашин уже спускалась с перевала. 2. будешь опаздывать придется краснеть перед руководством. 3. придет время ты безусловно все поймешь. 4. выходить в море никто не решался ветер достиг 8 . 5. мы хотели посмотреть фильм времени к сожалению не оказалось. 6. вокруг обычным спокойным порядком шла работа сигналили машины гремела арматура раздавалась барабанная дробь пневматических ломов. 7. наступила весна скоро начнется дачный сезон.

Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Darhanfan


1. Снизу было хорошо видно: колонна автомашин уже спускалась с перевала.
2. Будешь опаздывать — придётся краснеть перед руководством.
3. Придёт время — ты безусловно всё поймёшь.
4. Выходить в море никто не решался: ветер достиг восьми .
5. Мы хотели посмотреть фильм — времени, к сожалению, не оказалось.
6. Вокруг обычным спокойным порядком шла работа: сигналили машины, гремела арматура, раздавалась барабанная дробь пневматических ломов. 
7. Наступила весна — скоро начнётся дачный сезон.

arm21


чуток – мужской род;

● чутка – женский род;

● чутко – средний род;

● чутки –множественное число

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос

  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах

  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Задай свой вопрос

logo

Популярно: Русский язык

  • Soniasizova

    п.61,упр.385 (подчеркнуть качественные имена прилагательные как член…

  • оьмдды

    Понятие прекрасного менялось… нужны ли кавычки в данном случае?…

  • мандаринка20071

    Заполните таблицу по русскому…

  • Sa6ok1

    2класс руский язык 4упр 13стр…

  • Maксим56

    1. Какое предложение соответствует схеме: [ Существительное ( союзное…

  • vlada363

    Нужно сделать 214 номер, очень надо!…

  • yuniman

    Найдите в этих предложениях сложносочиненные предложения и сделайте синтаксический…

  • gnkbdh

    Укажите вариант притяжательных местоимений: * Свой, сам, самый, мой,…

  • alino4ka2012

    19 упражнение ришите как в примере…

  • janaljubche

    промышление о характере человека ориентируясь на слова В.Гюго ​…

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.

  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.

  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!

  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Ответ:

Васиози

1. Снизу было хорошо видно: колонна автомашин уже спускалась с перевала.
2. Будешь опаздывать — придётся краснеть перед руководством.
3. Придёт время — ты безусловно всё поймёшь.
4. Выходить в море никто не решался: ветер достиг восьми .
5. Мы хотели посмотреть фильм — времени, к сожалению, не оказалось.
6. Вокруг обычным спокойным порядком шла работа: сигналили машины, гремела арматура, раздавалась барабанная дробь пневматических ломов. 
7. Наступила весна — скоро начнётся дачный сезон.

Показать все ответы

Ответ:

nsyruzzx

Задание № 1.
В этом утверждении неверно истолковано происхождение слова:
    Комета – слово заимствовано из латинского языка, в котором обозначало «горящая звезда».
    (верно: ВОЛОСАТАЯ звезда)

Задание № 2.
С каким словом связаны корни, пропущенные в данных словах: омер, отряс, озей, переица?
ответ: лицо.
(ГЛАЗомер, ЛОБотряс, РОТозей, переНОСица)

Задание № 3.
Это утверждение является неверным:
    В этом тексте все имена существительные изменяются по числам.    
    (сущ. СВЕТ только ед.ч.)
Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.
Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый СВЕТ, –
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.

Задание № 4.
В этом предложении допущена речевая ошибка:
    ПОЖЕНИВШИСЬ, моя СЕСТРА переехала в другой город.
    (верно: выйдя замуж)

Задание № 5.
В данном тексте на месте пропуска буква Я пишется:
ответ: 10 (раз).
На развалинах дворца, погибшего в результате землетрЯсения несколько тысЯчелетий назад, теперь только колеблются высокие травы да стелются по треснувшим плитам побеги какого-то пЯтнистого растения, коварно колющего и жалЯщего ноги зазевавшихся туристов.
В жаркий полдень даже собаки, обычно вертЯщиеся около приезжающих групп, почуЯв их, не лают, а мирно дремлют в тенёчке строЯщейся рядом часовни. УвЯдающие на солнцепёке цветы выглЯдят бес Замерла и ветрЯная мельница, на которой мелют зерно все местные жители. Кажется, что её как будто приклеили к ослепительно-голубому фону неба.

Задание № 6.
Это предложение осложнено вводным словом(1), обособленным обстоятельством(2), выраженным деепричастным оборотом, и обособленным определением(3), выраженным причастным оборотом:

        1|К счастью|, 2|падая в воду|, матрос успел ухватиться за клюв красной цапли, 3|пролетавшей мимо по своим делам|.

Задание № 7:
Древнегреческий философ Плутарх сообщил, что Юлий Цезарь рассказал своему другу о быстрой победе в одном из сражений всего лишь тремя словами. А какой частью речи были эти слова?
ответ: глаголами.
*Пришёл, увидел, победил (лат. Veni, vidi, vici).

Ответ:

alenkavarina

1.ответ 5.Комета поисходит из греческого языка,от слова komētēs,обозначающего «хвостатая»
2.ответ1(лицо).Слова:ГЛАЗомер,ЛОБотряс,РОТозей,переНОСица
3.ответ 4.Слово «свет» не имеет множественного числа.
4.ответ 3.Мужчины женятся,женщины выходят замуж.Правильно так:
Выйдя замуж,моя сестра переехала в другой город.
5.ответ 4.10 раз
На развалинах дворца, погибшего в результате землЕтрЯсения несколько тысЯчЕлетий назад, теперь только колеблЮтся высокие травы да стелЮтся по треснувшим плитам побеги какого-то пЯтнистого растения, коварно колЮщего и жалЯщего ноги зазевавшихся туристов.
  В жаркий полдень даже собаки, обычно вертЯщиеся около приезжающих групп, почуЯв их, не лаЮт, а мирно дремлЮт в тенёчке строЯщейся рядом часовни. УвЯдающие на солнцепёке цветы выглЯдят бес Замерла и ветрЯная мельница, на которой мелЮт зерно все местные жители. Кажется, что её как будто приклеИли к ослепительно-голубому фону неба.
6.ответ 1. Вводное слово «к счастью»,обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом-«падая в воду»,обособленное определение, выраженное причастным оборотом-«пролетавшей мимо по своим делам».
7.ответ 2.Это очень известная фраза:»Пришёл,увидел,победил».

18.01.17г. Русский язык №51.
Урок русского языка в 11 классе
Тема: Бессоюзные сложные предложения.
Цель:
1) систематизировать знания о правилах постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях;
2) формировать умения:
— устанавливать смысловые отношения между частями БСП;
— определять интонационные особенности этих предложений;
— правильно выбирать знаки препинания;
— выполнять синтаксический разбор сложного предложения;
3) воспитывать интерес и уважение к родному языку, потребность стать грамотным человеком и успешно сдать ЕГЭ.
Повторение: простое и сложное союзное предложение (сложносочиненное, сложноподчиненное), обособленные определения и обстоятельства, однородные члены предложения, вводные слова; стиль и тип текста, тема и главная мысль.
Ход урока.
Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
Вводный контроль.
Задание классу по вариантам: изобразить при помощи схем:
1 в. — все случаи постановки двоеточия в БСП;
2 в. — все случаи постановки тире в БСП.
(В конце работы — взаимопроверка. Ученики сверяют ответы с записью на доске и ставят оценку.) Пунктуационный анализ предложений.
(Карточка размножена отдельно для каждого ученика. Работа выполняется самостоятельно. Затем — коллективная проверка по цепочке и самооценка.)1. Снизу было хорошо видно колонна автомашин уже спускалась с перевала. 2. Будешь опаздывать придется краснеть перед руководством. 3. Придет время ты безусловно все поймешь. 4. Выходить в море никто не решался ветер достиг 8 баллов. 5. Мы хотели посмотреть фильм времени к сожалению не оказалось. 6. Вокруг обычным спокойным порядком шла работа сигналили машины гремела арматура раздавалась барабанная дробь пневматических ломов. 7. Наступила весна скоро начнется дачный сезон.
Дополнительное задание:
1. Все в картине и весенняя зелень и летучий свет и неслышный ветерок зарябивший воду в реке и капли дождя на влажной листве все говорило о необыкновенном таланте художника. 2. Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народов. 3. Зеленели дубы и островерхие пихты вековые липы развесив свои кудрявые кроны закрывали небо.
4. Смутно поблескивает река в предрассветной дымке журчит по прибрежным камешкам голышам. 5. Высоко над нами зашумел ветер предвестник бурана. 6. Солнце зашло и начало смеркаться. 7. Я не оставлю вас пока не дадите ответа. 8. Безветрие и все небо залито ровной синевой. 9. Не то солнце зашло не то тучи налетели одним словом стало темно. 10. Там куда еще не проникли солнечные лучи все утопало в тумане.
Работа с заданиями ЕГЭ (ученики выполняют тест, затем сверяют ответы).
1) Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
После долгих споров было принято твердое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.
Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
2-я часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в 1-й части.
2-я часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2) Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
На пути уходящей с отливом рыбы сети не ставят: течение очень сильное, сносит любые заграждения.
Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2-я часть БСП раскрывает, поясняет содержание первой части.
Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
3) Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Учитесь у всех — не подражайте никому.
Содержание одной части БСП противопоставляется содержанию другой части.
1-я часть БСП указывает на время или условие того, о чем говорится во 2-й части.
2-я часть БСП заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первой.
В БСП говорится о резкой смене событий.
Синтаксический разбор предложения.
Снег падающий крупными хлопьями густо завалил плюшевую куртку и Зоя отряхиваясь подумала что напрасно это делает и что надо поберечь варежки они и так промерзли насквозь и не греют.
Итоговый контроль. Работа с текстом.
Беседа по содержанию:
О чем текст, какова его тема?
Назовите время суток, место действия.
Чему автор уделяет больше внимания: событиям или состоянию природы?
Какова главная мысль данного отрывка?
Назовите тип текста и стиль речи.
Задание классу: расставить в тексте знаки препинания, графически их объяснив.
Фонарей на этой захолустной улице не было юноша шагал наудачу. Раз он больно
ударился коленкой о столбик и поморщился боль мешала думать. Кругом находились сады и поэтому хорошо пахло как пахнет во время дождя в лесу.
Было так темно что казалось темнее не может быть. Когда же молодой человек вышел на берег реки и уже не было видно силуэтов домов и огоньков в окнах тьма стала глубже и тяжелее и так близко надвигалась сверху и с боков точно хотела задушить. И грязь стала глубже и лужи чаще и уже не пахло садами пахло невидимой водой и тучами.
(По JI. Андрееву.)Итоги урока.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по строительству деревянного
  • Витамин с 1000 шипучие инструкция отзывы
  • Амальгель инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Руководство по использованию ects 2015
  • Интерферон аэрозоль инструкция по применению цена