ВНИМАНИЕ! Обобщённая прокачка способностей и талантов наведена выше.
1. Когда пикать
Что важно: Наличие героя способного выйти в глубокий лейт или героя способного быстро ломать строения, наличие активного мидера или саппортов, желательно с хорошими нюками.
2. Когда не пикать
3. Как играть и что собирать в стандартных ситуациях
4. Что делать в процессе игры
- Охотьтесь с командой на одиночек и игроков отбившихся от команды;
- Всегда помогайте своей команде;
- Успевайте развешивать на врагов при любой удобной и безопасной возможности;
- Вардите и девардите(если вы не кор), давайте команде информацию, просвечивайте врагов, убивайте курьера;
- Не оставайтесь без возможности уйти в невидимость, проверяйте инвентари оппонентов на наличие просвета.
Более подробный гайд описан ниже, но текста будет больше и полезной информации тоже, так что если есть время то внимайте, и добро пожаловать на эту страницу.
Здравствуйте, дорогие читатели этого гайда по одному из моих наиболее любимых героев Bounty Hunter.
Просмотрев гайды по этому герою на dota2.ru, я понял, что у многих из них информация устарела и не обновляется, осталось слишком много лишнего из предыдущих патчей. Поэтому я решил изложить свое мнение по герою в данном гайде.
Ну что же, я пожалуй начну.
Плюсы героя:
- Простой в понимании и освоении герой;
- Неплохой прирост ловкости и интеллекта за уровень;
- Универсальный герой, может выполнять разные роли в игре;
- С хорошим стартом — почти не зависит от команды, скорее наоборот;
- Зарабатывает много золота для себя и своей команды, не требователен к фарму;
- Хорошая адаптивность, легко меняет роль в команде;
- Хорошо убивает пушеров.
Минусы Героя:
Я не буду слишком много говорить о скиллах героя. Всё описание можно прочитать наведя курсор на изображения или названия скиллов ниже, а посмотреть как они работают в игре можно по роликам в самом начале этого гайда, под спойлером «Подробная информация о герое». Порядок прокачки тоже указан в начале гайда, если вы пропустили его то рекомендую вернуться и посмотреть на него перед тем как читать этот раздел. В конце раздела я объясню почему я выбрал именно такой порядок прокачки скиллов героя.
Спойлер: Shadow Walk
Shadow Walk — пожалуй самый важный скилл героя для его выживаемости, потому говорю сперва о нём:
- При применении воспроизводится звук, и отображаются клубы дыма, входя в невидимость рядом с врагом даже в тумане войны — он вас услышит. Это значит что если у него есть поддержка то вас могут просветить и убить, а если он один то он может стать для вас недосягаемым;
- Имеется задержка перед входом в невидимость которая с уровнем уменьшается. Этой задержки может хватить для того чтобы кинуть в вас какой нибудь направленный скилл с уроном и убить, при малом хп;
- Применение данного скилла не сбивает Town Portal Scroll и Meteor Hammer. Это значит что улетая на от кого то в кустах, или прилетая на линию с большим количеством врагов ломающих вашу вышку вы можете оставаться в относительной безопасности просто прожав невидимость, соответственно совершить каст активной способности тоже можно в невидимости;
- Дополнительный урон от удара из невидимости не входит в расчёт урона Jinada;
- Под эффектом этих скиллов: Ensnare, Earthbind, Overgrowth, Amplify Damage, Track, Chronosphere, Lightning Bolt, Thundergod’s Wrath, Rocket Flare(с соответствующим талантом) вас будет видно. То же самое касается Dust of Appearance, а так же вас будет видно, если вы будете находиться в радиусе действия Sentry Ward, Gem of True Sight и Necronomicon Warrior 3 LVL из Necronomicon;
- Tidebringer, Spirits, Spark Wraith, Land Mines, Stasis Trap, Wall of Replica, Scream Of Pain, Winter’s Curse, Berserker’s Call — всё это может вас косвенно обнаружить, так как работает на невидимых юнитах и может показать их примерное местоположение а то и вообще вывести из невидимости силой(2 последних).
Спойлер: Track
Track — второй по важности скилл, ультимейт, то что делает вашу команду богаче и очень помогает убивать и догонять врагов.
- Можно снять с помощью Eul’s Scepter of Divinity, Manta Style, Black King Bar, Lotus Orb, Aeon Disc, Repel, Kraken Shell, Aphotic Shield, Press The Attack, Blade Fury, Dark Pact, Fortune’s End, и скиллом этого нейтрала Satir stuntman, но поверх всего этого можно повесить новую метку так как она хоть и снимаемая но работает сквозь неуязвимости к магии, единственное что может помешать это Linken’s Sphere;
- Вы получите золото независимо от того как цель умерла, насколько далеко от вас, были ли вы живы или мертвы, остальным тиммейтам необходимо держаться в радиусе действия;
- Полученное золото идёт в «Надёжное золото» которое не теряется при смерти;
- Можно просмотреть количество золота у вражеского героя на котором висит метка, и сообщить об этом команде.
Спойлер: Shuriken Toss
Shuriken Toss — единственный направленный скилл с неплохим уроном и мини-оглушением, который приносит много пользы.
Спойлер: Jinada
Jinada — просто хороший скилл, эффект которого работает подобно эффекту Sange и тем предметам что с неё собираются.
Спойлер: По поводу порядка прокачки скиллов
У вас может возникнуть вопрос, почему я выбрал именно этот порядок прокачки скиллов в начале этого гайда.
На самом деле всё очень просто:
В этой раскачке скиллы прокачиваются в наиболее актуальном по времени порядке, на первом уровне берем , который нам поможет или по тихому украсть руну из под носа соперников, или помочь убить кого то, или держать в напряжении вражеского мидера, или убить курьера, короче много чего, но самое главное это возможность уйти, я уже писал что от этого скилла герой очень зависит и без него ну никак нельзя.
На втором уровне лучше всего качать , замедление поможет в ганках а дополнительный урон поможет подфармить крипов. Но вообще и может пригодиться, если вдруг в этот момент кому то нельзя дать уйти на телепорте, ну или ещё для чего нибудь.
вы максите как можно раньше и к седьмому уровню это действительно очень большой урон. А если он ещё и отскакивает по целям с то в драку наносится действительно много урона.
Дальше можно максить как так и , и я раньше предпочитал именно второе. Но в последнее время я понял что всё таки пока дополнительный урон удара из невидимости может приносить пользу — то лучше его использовать в полной мере. Тем более уменьшается задержка входа и увеличивается длительность. Это позволит дольше жить и чаще уходить из очень рискованных ситуаций. Ну а хоть и принесет пользу, но она будет примерно одинакова. Могу лишь сказать что к 14 уровню она актуальность уж точно не потеряет.
Хоть вариаций прокачки способностей может быть много, не стоит забывать, что порядок прокачки всегда зависит от текущей ситуации в игре, тем не менее, эта прокачка является наиболее сбалансированной и подходит почти всегда.
Спойлер: Таланты
Таланты Bounty Hunter, как и таланты большинства героев, имеют две ветки развития. И что касается именно этого персонажа, то ветки являются «Саппортящими» и «Коровыми». Конечно, как и в выборе навыков, прежде всего нужно ориентироваться на текущую ситуацию в игре и определять большую необходимость того или иного таланта как сейчас так и потом. Но я слишком разлагольствую, приступим к рассмотрению:
(И да, руководствоваться выбором таланта в скиллбилде вначале гайда не рекомендую, так как всё ситуативно, но это обобщённая норма)
Саппортящие таланты Bounty Hunter ориентированы на бОльшую помощь команде, повышая эффективность умений а так же усилением базовых параметров как вариант.
Коровые таланты ориентированы на увеличение ДПСа и усиления себя любимого.
10 Уровень Выбор стоит между +30 к скорости передвижения и +25% к приросту опыта
На мой взгляд Bounty Hunter не нуждается в дополнительной скорости передвижения, ему с лихвой хватает бонусов от Track и замедления от Jinada(к тому же теперь от его основного атрибута повышается скорость передвижения). А вот бонус к получаемому опыту в 25% позволит вам не отставать а то и намного опережать соперников по уровню.
15 Уровень Выбор стоит между +50 к скорости атаки или +350 к здоровью
Скорость атаки — даёт нам почти бесплатно, атакующий талант. Если вы кор и имеете хорошую выживаемость то однозначно стоит брать этот талант.
В ином же случае +350 к здоровью отчасти усиливает самую слабую сторону персонажа — его ХП, и если вы не выживаете, либо постоянно уходите на волоске от смерти то очевидно что здоровье вам пригодится намного больше.
20 Уровень выбор стоит между +75 к урону от или +125% к усилению критического удара
В целом, здесь тоже всё очевидно, +75 к урону от — это весьма слабый талант. На 20 уровне 75 урона почти ничего не решат. Кроме случаев если вы играете через магический прокаст, лишь тогда можете попробовать. Но если у вас нету хорошего урона с руки, то очевидно что увеличение процента усиления критического удара вам не принесёт много пользы.
+125% к увеличению критического урона от это довольно сильный талант, с ним наш крит станет 350%, что по силе второй после Coup de Grace, и равен криту от Walrus PUNCH! без учёта таланта. И стоит отметить, что эти два скилла — ультимейты, в отличии от . Чтобы ощутимо реализовать этот талант нужно собирать артефакты на урон.
Ранее талант на урон(давали +120 к урону с руки) был в любом случае сильнее своей альтернативы. Сейчас же соблюдается баланс между талантами, то что подойдёт при одном стиле игры — не подойдёт при другом.
25 Уровень выбор стоит между 50% Уклонения и +300 к золоту от
50% Уклонения(в 2 раза выше шанс чем в 7.06) аналогично Blur без учёта талантов( со своими новыми талантами всё больше похож на ), что будет очень кстати если против вас много противников с физическим уроном, очень сильно повысит выживаемость, а вкупе с предметами на уклонение будет работать на ура. Если не будет прокастов или Monkey King Bar во вражеской команде то вы сможете в теории спокойно оставаться без невидимости и не бояться за свою жизнь так как раньше.
+300 к золоту от
Убрал Icefrog прошлый крайне сильный талант(снижение кулдауна на 5 секунд), но это и правильно, ибо уклонения почти никто не брал и оба таланта были рассчитаны больше на кор роль, сейчас всё иначе. Теперь бонус к золоту в поздней игре не теряет свою актуальность. Bounty Hunter всё так же останется хорошим саппортом, а в напряжённой игре с постоянными камбеками этот талант сможет зарешать, ибо только самому герою будет капать +650 дополнительного золота с каждого фрага, а команде по 420, что тоже весьма неплохо в дополнении к золоту от основных фрагов.
Этот очень немаловажный аспект гайда нельзя упустить, потому что Bounty Hunter может исполнять много ролей, и очень важно прояснить, как и в какой ситуации надо играть:
Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи-саппорт), роамер, а ещё ходячий вард)
7.10 Привнёс изменения которые значительно уменьшили потенциал роума в целом, и актуальность Bounty Hunter на этой роли, оставлю раздел который был актуален в прошлых патчах, чтобы всё же информация по поводу данной тактики осталась, возможно это ещё вернётся, к тому же в принципе летать по линиям всё же лишним не будет, но не бегать по карте, этим вы проиграете линию с которой вы ушли и просядете по опыту и золоту, актуально только после получения 6 уровня!
Спойлер: «Уже не актуальная тактика игры на роли роумера/саппорта четвёртой позиции»
Мы можем брать Bounty Hunter в эту роль если уже есть герои первых трёх позиций(Керри-Мид-Хард)Ваша задача состоит в движении по карте в поисках жертв, разведке карты, просвечивании вражеских позиций, установке вардов и девардингу. Вы должны напрягать линии и не давать нормально жить никому, если во вражеской команде есть лесник то воруйте у него опыт или даже крипов. Попытайтесь поймать момент для убийства вражеского лесника, желательно чтобы в убийстве присутствовал союзный Хардовик или Мидер.
Так же вы можете попохотиться на вражеского курьера на первых минутах игры.
Старайтесь не пропускать убийства а сами их навязывать, и участвовать в каждой стычке и на каждой линии. По золоту у вас будет всё относительно неплохо(как для саппорта четвертой позиции вы будете очень богаты, особенно после получения ), но по опыту вы скорее всего будете отставать. Для сокращения этого отставания был введен Tome of Knowledge. Если у вас нету 6 уровня к моменту его появления в лавке — то смело берите, если же у вас есть 6 уровень — то лучше оставьте эту полезную книжку тому кому она больше нужна.
Хардлайнер и ганкер
Bounty Hunter берется в сложную(либо двойную сложную) линию потому что это активный и агрессивный в ранней стадии персонаж, у которого есть хорошая возможность ухода от неприятностей.
Суть роли в том что стоя в сложной линии вы, в среднем, быстрее остальных получите достаточное количество опыта, если конечно не будете умирать, а значит быстро поднимете 6 уровень, и сможете раньше приносить пользу себе и своей команде с помощью .
Минус этой роли — большой риск часто умирать от соперников при неправильной игре или тяжелом положении, но здесь может помочь .Против сильной комбинации героев на линии вам будет очень трудно даже получать опыт, но в таком случае тоже есть решение: отправляйтесь помогать на других линиях. Уверен что вашу помощь везде оценят если вы действительно поможете а не навредите.
По возможности нужно всячески мешать вражескому керри фармить, и раздражать его саппортов. Если они разозлятся — то потратятся на Sentry Ward и/или Dust of Appearance. Вам очень важно не упустить момент их покупки, вы можете пострадать, так что периодически заглядывайте в инвентари вражеских саппортов. Покупка просветов для них это отсрочка покупки очень важных предметов, даже обычного Boots of Speed. Если попадете в нужное место и в нужное время, то саппорта без вы сможете без труда убить.На этой роли при постоянном использовании перевернуть проигрываемую игру в вашу пользу довольно просто. Главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами. Несколько удачных убийств под позволят вашей команде выровняться со вражеской по общей ценности и полученном опыте, а случайно выигранная драка вообще может кардинально изменить доминацию сторон на карте.
Мидер
Возможно но нежелательно. По правде говоря Bounty Hunter неплохо стоит мид, но обычно есть герои и получше. Старайтесь не идти на нём в мид если только никого лучше вас там не будет. Тактика та же что и в игре на сложной линии, только шансов получить золота с крипов у вас больше. Так же выше шанс унизить вражеского мидера, или быть униженным им. После получения можно отправляться на разные линии и постоянно там ганкать. Впрочем можно делать это и раньше, ведь вас вряд ли будут рано ждать а вы можете пройти незамеченным.
Керри
Обычно в главного кора данного героя не берут, всё таки есть коры намного сильнее, а Bounty Hunter может и менее значимые роли исполнять. Но может случиться так что единственным боеспособным героем в вашей команде, ориентированным на физический урон, останетесь именно вы.(Ну напикают четверых магов, а у врагов условная Phantom Assassin, которая ближе к лейту всех их развалит) Придётся вам брать на себя ответственность и вывозить игру на своих плечах. Впрочем глупо будет думать что Bounty Hunter совсем не подходит для этой роли. На самом деле этот персонаж во многих ситуациях может вносить огромный импакт в качестве Damage-dealer’а
Плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, как вы и любите(а вы ведь любите, все любят тащить)
Минусом является то, что чем ближе к лейту тем сложнее тащить, и сила Bounty Hunter по сравнению со многими другими керри будет намного менее значимой под конец игры(при одинаковом количестве золота). Впрочем всё зависит от того как исполнять, и что вы будете делать в процессе игры на этой роли. Действовать нужно как и в любом другом случае, нафармить 1-2 артефакта низкой/средней стоимости, получить побольше опыта и дальше фармить постоянно убивать, под естественно, дабы ваша команда тоже стала богаче.
Вот как то так, со сборками предметов на Bounty Hunter для каждой роли поясню в следующем пункте:
Не хотелось бы долго мусолить эту тему, но придётся, потому что вариантов игры и сборок большое множество:
Начальный закуп:
Начальный закуп почти всегда одинаков, могут быть лишь небольшие отличия, ну и дополню теми недорогими артефактами которые будут неплохо смотреться на любой роли и в любой ситуации:
Orb of Venom/ Wraith Band/ Wind Lace/ Blight Stone/ Magic Stick
Ориентируйтесь по ситуации. Отталкивайтесь от вашей роли, вражеского пика, и возможности либо невозможности ранних убийств.
Tango, Enchanted Mango, Iron Branch, Faerie Fire — эти 4 расходуемых предмета принесут огромную пользу на старте игры, особенно комбинация из веточки и танго, которая будет лечить вас в 2 раза дольше, позволит оставаться на линии достаточно долго, будет полезным если останется только добить вражину с помощью а маны как раз не хватает, или же убежать в еле живым, ну а может спасти вас от последней тычки которая гарантированно вас убивает.
Ну и самое главное. При необходимости позаботьтесь о вардах и девардинге, идя практически на любую линию в High-lvl пабах берите с собой Sentry Ward, ибо скорее всего вам тут же их придётся ставить чтоб снять вражеские варды. Да и вообще будучи роумером вам нужно будет позаботиться о лишении врагов их вардов, периодически их придётся брать.
Observer Ward берите если больше некому, или у вас остались лишние деньги. Курьера оставьте кому нибудь другому если вы не единственный саппортящий герой в игре.
Короче говоря, не жалейте денег на эти вещи, они вам принесут много пользы.
Универсальные предметы:
Magic Wand, Urn of Shadows—-> Spirit vessel, Ring of Aquila, Vladmir’s Offering, Orchid Malevolence, Drum of Endurance, Medallion of Courage—> Solar Crest
Эти предметы подходят под любую роль, впрочем порой на роли керри можно упустить все эти предметы и собираться в урон+хп+броня+бкб, об этом позже.
Magic Wand — иногда она очень сильно может помочь, но занимает слот в инвентаре, её очень скоро придётся продать.
Urn of Shadows — очень полезный артефакт за свои деньги, учитывая способность Bounty Hunter убивать, сможете практически не возвращаться на фонтан.(как по своей воле так и по воле ваших противников) Теперь этот предмет ещё и апгрейдится в Spirit vessel что само по себе является очень сильным артефактом, потому рекомендую.
Ring of Aquila — даёт полезную ауру и неплохое количество характеристик которые герою так важны, тем более собирается с одного из стартовых предметов Wraith Band.(на случай если вы его купите)
Vladmir’s Offering — ещё более полезная аура, вампиризм, броня, урон реген, всё что нужно для поддержки вашим корам.
Orchid Malevolence — достаточно серьёзный артефакт который не даст вам и/или вашей команде пострадать от очень опасных кастеров, или не даст уйти тем кто действительно может уйти от Bounty Hunter, или не даст вражеским саппортам использовать свои крайне неприятные защитные заклинания, у этого предмета уже более серьёзная цена, но и польза от него большая, в поздней игре не теряет актуальность, потому что апгрейдится в Bloodthorn.
Drum of Endurance — неплохая аура для вашей команды, и некоторое количество статов и регена, к тому же собирается из Wind Lace, который всегда полезен. Неплохой артефакт для ранее-средней стадии игры.
Medallion of Courage — кто бы что мог ни говорить, но этот артефакт тоже приносит большую пользу, особенно его улучшенная версия Solar Crest, и засейвит союзника, и убийство ускорит(как героев так и рошана), и собирается из одного из стартовых артефактов Blight Stone.
Спойлер: Семи-саппорт
Для этой роли в современной доте актуальная сборка на Bounty Hunter включает в себя Spirit vessel, Tranquil Boots/ Arcane Boots, это та основа без которой не обходится ни одна игра на Bounty Hunter на выбранной роли.
Вышеперечисленные универсальные предметы принесут большую пользу и на этой роли, но стоит понимать когда лучше собрать один артефакт а когда другой, когда более дешевый — а когда более дорогой.
Дополняют вышеуказанное предметами по ситуации:
Mekansm( Guardian Greaves) — если у противников есть весьма внушительный и мгновенный/постепенный урон по площади то этот артефакт будет как нельзя кстати.
Blink Dagger — если вам не прощают дерзость и часто ловят, да и вообще, больше мобильности никогда не мешает.
Eul’s Scepter of Divinity — даёт хорошие атрибуты и мана реген, но польза в том чтобы цеплять издалека героев которые могут уйти на Blink Dagger, ну и сбивать телепорты если в откате, или же маны не хватает. Но самое главное: это недорогая возможность снимать с себя очень неприятные эффекты, такие как эффект Dust of Appearance.
Pipe of Insight — ну тут всё понятно, нужно собирать когда у врагов много урона носят магический характер, позволит спасать себя и команду.
Crimson Guard — аналогично предыдущему, с тем отличием что защищает он от физического урона.
Force Staff — альтернатива Blink Dagger, более прост в сборке, можно использовать на союзниках или на противниках.
Scythe of Vyse — дизейблов много не бывает, особенно таких мощных как хекс, но обычно его стоит собирать когда Orchid Malevolence уже не помогает.(у врага есть Eul’s Scepter of Divinity, Manta Style или Lotus Orb)
Lotus Orb — имеет крайне полезный эффект сильного очищения который можно применять на союзников спасая их от активных эффектов , например. Помимо этого обращает направленные умения и активные способности предметов против тех кто их применил, к тому же имеет весьма сильный психологический эффект.
Linken’s Sphere — защищает полностью, от любого направленного заклинания;
Heaven’s Halberd — многие недооценивают этот артефакт, очень зря, потому что обезоружить каких нибудь условных Ursa, Sven, Drow Ranger, без Black King Bar — бесценно, ведь они зависят только от своих автоатак и ничего более полезного сделать не смогут.
Necronomicon — если можно и очень важно уловить момент для пуша вражеской базы.
Helm of the Dominator — неплохая аура, не то чтобы очень полезен, но вообще может помочь иногда.
Rod of Atos — его переработали и теперь он шикарен, нереально полезный дизейбл при ганках, к тому же параметров много даёт.
Nullifier — новый предмет который отлично сработает против коров которые зависят от своих защитных артефактов не дав им сработать, а так же снимает положительные эффекты с врагов(лучше чем старый Diffusal Blade) отличная новая механика для предмета которой так не хватало в игре. А ещё это приличное количество урона. Вместе с Bloodthorn можно устроить тотальный экстерминатус какой-то одиночной цели, потому что под этими двумя артефактами герой беспомощен как под .
Meteor Hammer — долгий каст но сильный массовый стан, хороший урон, в том числе и по башням, а ещё мы можем уйти в невидимость во время каста, что затруднит прерывание каста врагами.
При выборе артефактов стоит смотреть на ситуацию по игре, прикинуть время их сборки и вообще понимать какую пользу они могут принести. Главное в сборке семи саппорта — это максимальная помощь команде любыми доступными методами, помощь в убийствах или спасении.
Оптимальная рекомендованная сборка с наличием как атакующих так и защитных предметов:
Спойлер: Хардлайнер, ганкер
Хардовому Гондару уже есть больший простор для сбора артефактов, на этой роли ему собирают артефакты в зависимости от противников и начала игры.
Лучше сапога чем Phase Boots не найти, и урон повысят, и не дадут убежать или застопиться об крипов.
Лучшим выбором был и остаётся быстро собранный Desolator, он очень увеличит урон по вражеским героям, все они будут умирать намного быстрее.
После Desolator ещё более лёгкими убийствами можно быстро накопить на универсальный Orchid Malevolence(и потом, когда вы соберете все слоты — его можно будет апгрейдить в Bloodthorn), ну и можно взять другие универсальные артефакты.
Дальше выбор стоит между Battle Fury(да, теперь именно он, ибо вам нужен урон), Nullifier(о его комбинации с и я уже успел рассказать, к тому же, благодаря наличии в сборке этот артефакт наделяет вас весьма большим количеством урона), Satanic(если нет Vladmir’s Offering) или Butterfly. Нынче это одни из самых полезных артефактов на урон что вам могут пригодиться и не выпадут после смерти(игнорируем Radiance Daedalus, они вам не нужны). Я бы начинал либо с Battle Fury, потому что он недорогой и у него дешевые составные части, либо с Nullifier, потому что у него есть мегаполезная активная способность.
Существует альтернативная сборка, а именно — быстая сборка и апгрейд Dagon, и дополнение артефактами на увеличение магического урона. Я это не люблю, так как с первым Black King Bar у противника — польза от Dagon стремительно падает, но его всё равно можно собирать.
Из ситуативных я выделю эти предметы:
Hand of Midas — казалось бы, зачем он вам нужен? у нас есть чтобы золото зарабатывать, а опыт получаем из сражений. Но на самом деле если его быстро собрать то он даст очень ощутимый буст, особенно по опыту. Если его рано использовать на больших и сильных крипах вроде The leader of the centaurs Hell satir, вы почувствуете разницу в уровнях буквально после первого его применения.(но всё равно он у нас долго не задержится, имейте в виду)
Armlet of Mordiggian — это может показаться абсурдом, но Bounty Hunter хилый герой, активация Армлета добавляет вам большое количество хп относительно базового. Если умеете его переключать то можете стать почти неубиваемым, хотя, признаться честно, я ни разу ещё не пробовал его собирать сам.
Monkey King Bar — если нужно хоть как то нивелировать вражеские увороты или свои промахи, без урона он уже не так хорош для Bounty Hunter как раньше.
Black King Bar — если у врага много контроля и магического урона.
Manta Style — иллюзиями можно подпушивать, а ещё хороший способ снимать с себя негативные эффекты.
Assault Cuirass — помощь команде аурой скорости атаки и брони, а также аура уменьшения брони для врагов, впрочем и для самого Bounty Hunter брони и скорости атаки там тонны.
Linken’s Sphere, Scythe of Vyse, Heaven’s Halberd — то же что и в сборке саппорта.
Heart of Tarrasque — тонны хп и возможность быстро отрегенить его.
Abyssal Blade — контроля много не бывает, особенно когда даже Scythe of Vyse не помогает(у противников Black King Bar), повышает живучесть.
Silver Edge — возможно случится такая ситуация когда вам придётся отключать очень серьёзные пассивные способности( Bristleback и ей подобные), но это крайне маловероятно, и вообще лучше кому нибудь другому, но об артефакте всё равно не стоит забывать, ибо пока это единственный артефакт с такой механикой.
Divine Rapier — ну если шанс её потерять невелик, то можно повеселиться, или же если вы идёте в ва-банк, и тут пан или пропал.
Boots of Travel — ну тут всё понятно, грейдим когда есть необходимость или слишком много денег которые некуда тратить.
Moon Shard — ну если денег совсем уж некуда девать, в крайнем случае можно подарить его тиммейтам.
Echo Sabre — недорогой артефакт который весьма неплохо смотрится на Bounty Hunter, да и статов даст прилично. Но стоит отметить что долго он у вас в инвентаре не пролежит, придётся продавать ради более эффективных артефактов.
Aeon Disc — если вы важный персонаж вашей команды, если за вами постоянно ведётся охота(например у вас Divine Rapier), то можно позаботиться о своей безопасности взяв эту чудесную штуку.
Спойлер: Керри
В целом, сборка керри отличается от сборки Хардлайнера в сторону большей живучести, более серьёзных артефактов, ну и урона, всё таки хороший керри должен жить и наносить урон.
После сапога Power Treads здесь упор пойдёт в быстрый Battle Fury. В игре хардлайнером я перестал его собирать с тех самых пор как рецепт на Desolator подешевел на 600, и только поэтому. В быстром Battle Fury до сих пор есть смысл, тут есть и дополнительный урон по крипам, и просто урон, и сплеш, и довольно неплохая регенерация хп и маны, в целом очень хороший артефакт, в случае Керри он поможет быстрее фармить, да и остальные бонусы лишними не будут.
В этой сборке Desolator не основной артефакт, его можно купить, но его рано или поздно точно будет лучше продать(и заменить на Aegis либо Divine Rapier либо, как ни странно Aeon Disc, который в критической ситуации сможет вас засейвить). Здесь более предпочтительно собрать Satanic, и дополнить Butterfly. Это даст громадное количество статов, а так же позволит отхиливаться с одного критического удара. Так же немаловажным фактом станет приобретение Black King Bar. И опять же, стоит помнить о таких замечательных вещах как Bloodthorn и Nullifier, они пригодятся вам на любой роли.
Ситуативные предметы:
Mjollnir — скорость атаки и молнии, и щит молний, вроде и неплохо но этот артефакт не должен быть частым, урона он даёт мало(ну кроме молний) а вообще поможет отпушивать крипов от руин своих бараков, ну и с иллюзиями поможет справиться
Assault Cuirass, Manta Style Echo Sabre, Moon Shard, Monkey King Bar — то же что и в сборке хардлайнера, только вот стоит отметить что эти предметы урона особо не дают(потому они и ситуативные).
Спойлер: Мидер
В сборку на мид, можно объединить вариации артефактов Хардлайнера и Керри. Действительно полезным артефактом станет Orchid Malevolence, он поможет нам в ганках, и я бы даже сказал что в этом случае он мастхев. Всё остальное собрать по ситуации, но в целом лучше сделать упор в хардлейнера.
В игре за Bounty Hunter основная задача это убивать под , это самое главное, неважно кто будет убивать из вашей команды, важно чтобы на жертве висела метка.
На стадии лайнинга задачами Bounty Hunter являются:
Что необходимо знать и выполнять для того чтобы быть полезным:
- Играть нагло и стараться не фидить, фид это плохо всегда, а чем наглее мы играем тем больше для нас пользы;
- Почаще вешать метки, это приносит большую пользу не только в финансовом плане но и в плане контроля карты;
- Оставлять ману на применение , нужно быть готовым к ганкам и экстренным ситуациям, это ваша единственная возможность убегать;
- Первыми убивать героев потоньше, каких нибудь саппортов вроде Ancient Apparition или Bane, которые могут создать огромные проблемы для вашей команды если применят свои ультимативные способности. Убьёте вы их довольно быстро, и без них вражеская команда уже будет в 4 на 5, и гораздо слабее;
- Проверять вражеских героев на наличие предметов раскрывающих невидимость. Будет неприятно если вы не будете ожидать внезапных Dust of Appearance;
- Правило для любого героя: носить с собой Town Portal Scroll. Как уже везде написано но никто не устанет повторять, вовремя сделанный телепорт может перевернуть драку, не забывайте.
- Порядок применения скиллов для наибольшего профита: Ударить из , который ОБЯЗАН быть не на кулдауне чтобы уйти в невидимость снова, если потребуется, дальше повесить , добить , или с руки если цель не представляет угрозы или вы это сможете сделать с 1-2 ударов.
В игре против Bounty Hunter прежде всего нужно:
Лучшие друзья:
- Earthshaker — и ему подобные герои у которых хорошие скиллы для ганков, этот парень может перекрыть жертве путь отхода, фраг обеспечен, и золота полные карманы;
- Venomancer — с замедлением от его скиллов и герои просто не могут никуда убежать, это очень сильная связка, да и яд всегда хорош, особенно если он столь силён;
- Crystal Maiden — её пассивка Arcane Aura очень приятна, да и сама она хороший ганкер благодаря Frostbite Crystal Nova, отличная нянька для любого героя;
- Dark Seer — с ним у вас нереальная связка, в невидимости под Ion Shell наносится огромный урон, а если жертва начнёт убегать то помимо нашего замедления есть ещё и Surge;
- Pudge — с ним ганкать одно удовольствие.
Худшие враги:
- Zeus — очень и очень противный персонаж, больно кастует и может просветить, полностью контрится сайленсом и заглушением (если есть ), как и другими видами контроля, но до их приобретения — осторожнее.
- Slardar — во всех гайдах он враг, и это правда, быстро бегает Sprint, светит, очень сильно уменьшает нашу броню Corrosive Haze, к тому же у него есть стан и баш Slithereen Crush, Bash, очень опасный противник, не выходите из невидимости без острой необходимости при его присутствии, если висит , то держитесь подальше, не давайте ему возможности повесить либо обновить его, если не уверены в том что не выиграете хотя бы драку;
- Bloodseeker — благодаря его пассивке Thirst — наш при малом количестве хп становится бесполезным, не сможете скрыться от врагов в инвиз, а сам он способен вас быстро догнать и убить, впрочем все его скиллы очень неприятны для Bounty Hunter, с ним будьте осторожны и не опускайте свой уровень хп слишком низко;
- Doom — ну тут даже объяснять ничего не надо, хотя для его Doom найдутся и более приоритетные цели в драке, но это не значит что его не стоит опасаться;
- Invoker — любой комбинацией нас унижает, хоть через Quas Wex, хоть через Quas Exort. В первом случае он унижает Tornado и последующим EMP. Во втором — Eul’s Scepter of Divinity — Chaos Meteor — Sun Strike — Deafening Blast. Если не имеете значительного перевеса по опыту и золоту над ним — то держитесь от него подальше и не сталкивайтесь 1 на 1;
- Rubick — Украденный сыграет с нами злую шутку, так что старайтесь его не отдать;
- Spirit Breaker — если нацелится этим: , имея просвет — спасут лишь башни и тиммейты под которых он возможно не полетит, так что не светитесь лишний раз;
- Night Stalker — ночью под его невероятно длинным вы можете не убежать, осторожнее с ним.
А так же враги любые толстяки и иллюзионисты, не найдешь или не пробьёшь, всё очень плохо.
А наши любимые враги это герои с малым количеством хп, вроде Ember Spirit Crystal Maiden Io и им подобных.
Главная мысль этого гайда — Bounty Hunter хороший убийца и очень полезный командный игрок. Он силён против героев с малым количеством хп, и слаб против жирдяев и иллюзионистов. Лучше всего чувствует себя в Хардлайне но сам по себе вполне универсальный герой, на которого можно собрать множество артефактов.
Но Bounty Hunter так же очень зависит от своей невидимости, ввиду очень малого количества хп на протяжении всей игры. Главная задача данного героя как можно чаще убивать под с помощью команды. И в целом не только убивать одиночек но и помогать команде различными аурами и артефактами.
Надеюсь мой гайд помог вам понять принципы игры за Bounty Hunter и моя работа не пропадёт зря. Я готов к конструктивной критике которая позволит мне сделать гайд ещё лучше и приятнее для чтения. Так же если найдёте ошибку, то упомяните в комментариях, на этом всё.
Удачных вам игр
Find constantly updated Bounty Hunter guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
枫马急 won a Stomp
Mid Lane
Core
35:44
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
21Kills
2Deaths
34Assists
27.50KDA Ratio
82%Team Kill %
1015GPM
949XPM
177APM
11Runes
1/3Wards
46/59/86LH @ 10/20/30
01:41
02:38
05:43
09:38
11:05
12:20
16:37
17:41
19:23
20:57
22:45
28:29
30:07
16:37
19:23
20:18
28:29
33:40
Linez won a Very Close Match
Off Lane
Support
32:35
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
7Kills
5Deaths
31Assists
7.60KDA Ratio
70%Team Kill %
578GPM
703XPM
448APM
2Runes
2/6Wards
9/12/19LH @ 10/20/30
03:43
05:09
07:18
10:50
14:30
17:09
26:21
-01:29
00:48
10:58
14:30
19:14
26:21
Mid Lane
Core
40:38
Europe
Dire
~ 5500 MMR
22Kills
3Deaths
19Assists
13.67KDA Ratio
76%Team Kill %
816GPM
791XPM
248APM
18Runes
2/—Wards
41/63/88LH @ 10/20/30
02:11
04:01
07:32
14:59
16:18
20:06
22:07
26:10
27:39
28:16
32:40
35:36
07:32
11:37
14:59
22:07
28:16
35:36
Off Lane
Core
54:15
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
9Kills
3Deaths
26Assists
11.67KDA Ratio
55%Team Kill %
768GPM
843XPM
297APM
11Runes
—/3Wards
21/64/128LH @ 10/20/30
01:55
03:52
05:38
07:13
09:59
11:45
14:02
15:22
16:34
18:34
20:24
22:42
24:33
28:13
30:50
33:01
34:35
37:26
41:30
41:51
46:24
46:57
50:18
15:22
30:50
34:35
37:26
41:51
50:18
Off Lane
Support
32:19
Russia
Dire
~ 5500 MMR
10Kills
4Deaths
27Assists
9.25KDA Ratio
79%Team Kill %
727GPM
787XPM
151APM
7Runes
4/12Wards
3/19/31LH @ 10/20/30
Starting Items
03:23
05:16
06:28
08:37
11:18
14:05
16:30
19:08
23:12
25:20
27:50
29:26
05:16
14:05
19:08
23:12
29:26
Last Updated
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Bounty Hunter это персонаж, который идеально вписывается на роль роамера: у него есть возможность незаметно подкрасться к врагу, и нанести большое количество урона на малых уровнях. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
Support-roamer
Учитывая возможность Bounty Hunter быстро наносить урон в начале игры, а так же неплохого замедления от Jhinada, он может выступать в роли агрессивного саппорта, который будет помогать таким героям как Juggernaut и Ursa получать убийства с первых минут игры. После того, как на линии получено преимущество, он может купить Urn of Shadows, Wind Lace или Boots of Speed, и Orb of Venom, что бы помочь игрокам на других линиях.
В идеале команда получит очень раннее преимущество по золоту и опыту, что позволит, с получением 6-го уровня, начать первые командные драки очень рано, где Bounty Hunter, использовав свой ультимейт несколько раз на вражеских героях, позволит команде, в случае успешной драки, получить ещё больше золота.
Nuker
Из-за своего критического удара с Jhinada и дополнительного урона от Shadow Walk, Bounty Hunter может собирать предметы на физический и магический урон, такие как Desolator, Dagon и Orchid Malevolence позволящий ему быстро убивать ключевых героев как поодиночке, так и во время битвы.
Изучение способностей
Support-roamer | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Основное
Способности
Shuriken Toss
Jinada
Shadow Walk
Track
Предметы
7.0 Bounty Hunter the Jinada-er Master
Xyler0333
January 6, 2017
Words from author
Hi I’m new here and this is my first guide. I also don’t know why my profile pic is a Spirit Breaker
Anyways, here is the guide. Don’t forget to UPVOTE if u think this is good
What Build should I choose?
Build 1 Magic Burst: when burst is love and burst is life
Build 2 Physical Burst: alternative to Dagon-ing. More focused on your physical burst capabilities
NEW: Build 3 NO ESCAPE: with both Abyssal Blade and Scythe of Vyse on your side (or rather inventory), what could go wrong?
Pros and Cons of Bounty Hunter
PROS
-is a Bounty Hunter
-with correct timing of skills, u could kill enemy easily
CONS
-becomes a bit useless when enemy has detection (thus the reason why u should always deward)
-is soft AF, if u f*** up one of ur bounty hunting, u might end up dying
-can become mana hungry in the early game
To pick or not to pick
In my opinion,
Pick Bounty Hunter when:
-enemy has about 2softies (ex: Sniper, Drow Ranger, Lion)
-enemy has invisibility stuff/heroes that rely on invisibility (ex: Riki, Mirana, Clinkz)
-ur team needs offensivity (invented the word lol)
-ur team needs greed/snowball
-ur team lacks nukers (ex: Lion, Lina, Necrophos, the new Techies)
Do not Pick Bounty Hunter when:
-enemy has means of revealing u (ex: Zeus‘s Thundergod’s Wrath and Lightning Bolt, Slardar‘s Corrosive Haze)
-ur team has enough nukers (ex: Timbersaw, Lina)
-ur team has more than 2 invi heroes/or heroes that need invi items to function (ex: Riki, Mirana, Slark, Clinkz)
-ur team needs a harder hard carry, not a semi-carry (ex: Troll Warlord, Anti-Mage, Sniper)
Skill Usage
Well I could explain the skills in-depth but I think http://dota2.gamepedia.com/Bounty_Hunter#Abilities will give a better in-depth explanation. («Xyler0333 u lazy f***». IKR)
But anyways here it is
Shuriken Toss Treat as the finishing touch. Also use to cancel channeled spells. Ex: teleport from Town Portal Scroll and Boots of Travel, Freezing Field, Fiend’s Grip, Black Hole, Death Ward. U may skill this on level 2 instead of Jinada if u feel like u won’t be needing slows.
Jinada Well it is a passive no special instructions here lol. If u skilled Shuriken Toss in level2, skill this on level4
Shadow Walk Can be used to scout/escape when u s*** urself. Try to use this often while harassing during the laning phase to force detection which u will destroy later so that enemy becomes broke. Also nice for courier killing lol.
Track More gold reward after killing is alwas nice.
Bounty Hunter farms from killing heroes, not creeps
. Always use this skill when u see enemies.
Skill and Talents Progression
Talents Explanation
Level 10 Talent: +175 HEALTH or +15% EXP GAIN
I think the best choice here is the +175 HEALTH talent because like what I said, Bounty Hunter is soft AF. More hp=less softness. Only get the +15% EXP GAIN if u are about 3 and more levels gap (like for example, ur allies’ levels are level 15 and ur enemies are level 14 and u are like still level 10).
Level 15 Talent: +40 ATTACK SPEED or +15 MOVEMENT SPEED
I would recommend getting the +15 MOVEMENT SPEED talent since u really don’t need attack speed to dish damage. U will just rely on the Dagon (and ur 1sec cooldown Jinada in the late game) to deal damage. So nahh don’t get it, it’s bad (well at least for me).
UPDATE: If playing carry though, think of these questions: «Do I need to hit faster or Do I need to chase faster?»
Level 20 Talent: +10% SPELL AMPLIFICATION or +100 DAMAGE
I don’t really know how to explain it properly, but GET THE DAMAGE. This is because u can’t just rely on your Dagon, u will also need ur ouch damage. Furthermore, it makes your Jinada Crit more painful
Level 25 Talent:
GET -5 SEC JINADA COOLDOWN
I mean like why evasion? Monkey King Bar and tada! Evasion is gone! Obviously, the cooldown reduction is the better-est option. This also scales well with ur previous +100 DAMAGE talent. Imagine an assured painful crit every 1second. With a Desolator, u could like approximately 3hits Pudge with about 10 Flesh Heap (assuming u already did the combo)
Items Explanation
Tango Buy or ask for at least 2, don’t be so stubborn though. If u are given then nice but if not, just buy your own.
Orb of Venom This your bestfriend (at least for the early game). Is very helpful in ganks in the early game
Iron Branch ehh just one GG Branch for the stats
Urn of Shadows ok u rush this s*** asap and fill it up. Usage can be for disabling blink dagger, heal self or ally after gank, damage enemy to ensure kill, etc.
Medallion of Courage It’s like a cheap Desolator, and works with Desolator. With Desolator, u could like make enemies -14 armor. Upgrade to Solar Crest if needed(remember u cast this in order for the -7armor to work)
Phase Boots Chase, Damage. Good for the carry Bounty Hunter
Arcane Boots If u are an active Bounty Hunter you are probably hungry on mana now, this blue boots will help u with ur mana. If u are not that active though, BE ACTIVE
Ring of Basilius This is to increase ur mana regen a bit. You may skip this if u are not anymore running out of mana. Maybe upgrade this to Vladmir’s Offering later
Dagon THIS IS YOUR BESTFRIEND AS WELL. Rush it after ur boots. Just get the level one, we will upgrade it later after buying Ring of Basilius if you are planning to buy it. BTW, if u can’t seem to kill anymore with Dagon or you could now kill without Dagon, stop upgrading it. By the time u are level 25, u might need more slots. U could sell this
Desolator If you are using my talent build, you are now deadly AF. Get deso to be deadlier, and to help ur carry kill that tank
Black King Bar Enemy team is probably annoyed AF with u. At this time, u are probably bursted to death lol. Get this to ensure your enemies’ death.
Abyssal Blade or Eye of Skadi Do you need to lock ur enemies? If yes, do you need to stun them or just slow them?
Items to consider:
Heaven’s Halberd In one of ur ganks, u migght need this so that while u are killing the enemy they can’t right click because if they right click u, u will most likely be the one to die instead lol(ex: Ursa, Monkey King)
Guardian Greaves Since you get rich AF quickly, u could offer ur team that u build this. If planning to build this, forget Urn of Shadows, rush ur arcane boots, build just that level one dagon then build this.
Animal Courier and Flying Courier ehh it really won’t hurt to buy this. Its just like 100/150 gold and u could get like 400+ gold for every kill. Furthermore u just need that Dagon and ur fine (maybe)
Observer Ward and Sentry Ward again it won’t hurt. You could deward the sents placed for u so u drain the enemy support’s money and you could place wards in the enemy side so that ur ganks will be easier (since u will see where they are, etc etc)
Aghanim’s Scepter If u have some spare gold and have no idea to buy, get this so that u could make ur shuriken bounce twice on target
Orchid Malevolence Use it to silence enemies so that you could kill easier. It is very helpful in order to kill heroes that u have trouble with like Queen of Pain‘s Blink or some other annoying spells that could ruin your gank like Legion Commander‘s Duel or Lion‘s Hex to name a few. Upgrade to Bloodthorn if needed
Scythe of Vyse When it seems like orchid is not enough anymore (since like they break it with BKB), get this fabulous scythe
Battle Fury At some games, ur jinada is very needed (especially when team is like losing). Get this to spread your 1second cooldown crit and hopefully help ur team (well it does help my team)
Divine Rapier Now this is very situational. ONLY GET WHEN LOSING, despite having the Battle Fury. NEVER TOUCH THIS WHEN WINNING. Why? When losing, u could give ur team a hope that u could still win this s***. So if u drop it when u are losing, its just like no effect anyway, at least u tried. But if u drop it in a winning game, then congratulations mister/miss/apache helicopter, u are gonna have a hard time because u gave the enemy carry a free Divine Rapier.
Vladmir’s Offering Why? Later in the game you are scaling well with ur killing potential. U might need a lifesteal source that works with Desolator.
Linken’s Sphere or Lotus Orb Alternative to BKB. Get it if u have only problem with one skill. Black King Bar is purchased if there is a s*** load of spells casted on ur general direction.
Heart of Tarrasque or Butterfly Are u still having a problem with ur s*** HP? or do you still need more damage?
Blink Dagger or Force Staff Get this if u need an additional escape item
Monkey King Bar When u are the only one capable of killing an enemy with evasion. Don’t get it though if no enemy has evasion
Octarine Core More like of a lolz item. 0.75sec Jinada and 8sec Dagon5. Yeah, LOOOOLLL
Aether Lens When u need to keep ur distance while using Track
Why u avoid the following items
Why u avoid the following items:
Ethereal Blade Before, this was the next damage to get after Dagon. Now, don’t get it. Early-mid game, u have insane magical damage. Late game, u have both magical damage and physical damage. Ethereal Blade makes enemy immune to physical damage, but get more magical damage. Here is what makes it kind of useless now. U are sort of «cancelling» the high physical damage output of Bounty Hunter as well. Unless that doesn’t bug you then get it
Power Treads and Echo Sabre Again, u don’t need attack speed/attack frequencey as Bounty Hunter. For the boots, if u feel like the Arcane Boots will be useless because u won’t be wasting a lot of mana, better if u get Phase Boots(for chase) or Tranquil Boots(if hp problems) instead
Shadow Blade/ Silver Edge and Glimmer Cape You already have an invisibility skill (which is Shadow Walk) no need to get another one. But what if your team needs Glimmer Cape? Let the support get it. Just avoid invisibility items.
Dragon Lance and Hurricane Pike Why though?U ARE F***ING MEELEE, NOT RANGED
Blade Mail U ARE NOT A TANK, u are a nuker
Assault Cuirass, Shiva’s Guard, Radiance This is a bit too revealing. Enemies will see the debuff and they be like «Oh s*** Bounty Hunter is nearby» then uses dust then kills u. Only get it if team really needs it and no one else has extra slots
Bloodstone I understand mana problems mate, but this is too much mana. Scythe of Vyse or Eul’s Scepter of Divinity is better to get than this stone.
Veil of Discord Yes it’s kind of helpful for ur magic damage. Still no. Well maybe Veil if ur team is magic damage focused but still, don’t if possible.
Armlet of Mordiggian This is not good for Bounty Hunter. First, you don’t need attack speed. Second, ur draining ur already s*** health. Well if u are a fan of pro armlet toggles, might as well get it if u can do something about it lol.
Daedalus Yeah more crits, but still no. Bloodthorn is the item u are probably looking for if u need more crits.
Your job
QUICK NOTES:
—Do not killsteal from your carry. Well maybe from your support and/or iniator but not your carry.
—BE ACTIVE
Early Game
—force detection via harassing and ganking. If they bought Sentry Ward and/or Dust of Appearance, good job. You are annoying them. Now destroy the sents(if they are destroyed, the enemy support’s immediate action is to place another one for their team’s safety which in the long run, makes the supports broke)
—gank gank gank gank gank
-try to kill softies like Sniper and Drow Ranger
Mid Game-Late Game
-use Track on enemies
—if not playing carry, ward enemy jungle and some possible rotation spots (only if u have at least Dagon1), and deward to continue draining their pockets
—make enemy feel unsafe while jungling or alone
-if they bought gem, good job. It means u are annoying them already. In teamfights, steal this gem and place it in base to be more annoying.
—continue ganking
Before Team Fights/Ganks
— Track as much enemies possible
-bait them if u can lol
During Team Fights/Ganks
—when ur iniator starts the clash, throw the shuriken so it bounces
-help kill the enemy to be focused by using ur combo
After Team Fights/Ganks
-heal ur team with Urn of Shadows (that is if u bought one)
-push with ur team if possible
-maybe go with ur team to ur shrine to heal then continue pushing/farming
Runes to get and not to get
Btw, give the runes to other allies if someone else has bottle or they need it more
For example: u found Rune of Regeneration and u are 50%mana. GREAT! But your ally has like 1%hp so give it to them, especially if there is a bloody Bloodseeker
Oh, don’t steal runes from your mid laner. That’s bad. (well unless if they don’t mind or like they have no Bottle
Bounty Rune Free money and exp. Nice.
Rune of Regeneration Get it if u have low hp and/or mana. Remember to give to another ally who needs it more
Rune of Double Damage Who doesn’t like doubled damage? Btw, give to ur right clicker if they want it.
Rune of Haste Movespeed always good, get it
Rune of Invisibility No. U already have invisibility. Well only get if no one gets
Rune of Illusion Get this if u want ur illusions to scout/act like ward/f*** with enemies by tricking them its the real one
Rune of Arcane Lesser mana cost and cooldown. Nice. Get it. Btw, give to ur casters if they want it.
Skill Tricks
The following are your tricks
The Shuriken Bounce:
Track enemies> Use Shuriken Toss> watch it bounce>???>Congratulate youself for doing that awesome trick>Profit.
Remember, the tracked units must be at least in 800 range each other for it to bounce( if I remember it correctly). Becomes more annoying when u get ur Aghanim Scepter upgrade (which is shuriken bounces twice on tracked units, therefore dealing about 600damage)
The Attack while invisible:
go invisible>hit while fading>aaand ur still invisible. (because of fade time)
I know it’s kinda hard to pull off but man it’s pretty useful in some occasions.
DISCLAIMER: only works up to level 2 Shadow Walk. Why? Because when you are about level 3 Shadow Walk, you are faster than that fade time and thus, breaking ur invisibility.
good heavens… would u look at the time, ITS TIME TO KILL
I think I found who I want to kill, now what to do?
1. Track ALWAYS TRACK FIRST
2. Shadow Walk while approaching target (if u intend to kill now)
TIP: try not to be so obvious and «fake» ur movements(ex: pretend going back>go invi>chase target)
3. Start by hitting to break invi for bonus damage from Shadow Walk
TIP: if ur target is someone who has built in escapes like Queen of Pain, use the Orchid Malevolence to silence her (so that she can’t Blink
4. Use your Urn of Shadows on target (well that is, if u have charges). If u have Medallion of Courage, cast it as well
5. Keep hitting.
TIP: at this point, target may attempt teleporting in front of ur face. If u built Skull Basher/ Abyssal Blade and while hitting the stun doesn’t seem to proc, don’t hesitate to use your Shuriken Toss(or Abyssal Blade) to interrupt the channel.
TIP: Target may attempt to fight back. Choose which item to use: Heaven’s Halberd against right clicker, Orchid Malevolence against caster, Scythe of Vyse to prevent Black King Bar activation, Abyssal Blade if target pops Black King Bar (in case u failed to Hex)
6. When the time is right (i.e. the target’s hp is low enough), throw the Shuriken Toss(if it is off cooldown) and Dagon if u built one. Although u could kill them by just continuing hitting them
Thanks + Updates
Well uhh thanks for reading
Comment ur suggestions, what u think about, what I should change etc
Please UPVOTE if u think this is good guide lol
Final Words from Author:
(nothing as of now)
UPDATE NOTES:
1/7/2017:
-added Build 3
-moved Aether Lens to might consider
-renamed and rewrote some sections (I realized it was too lame)
1/5/2017:
-added Build 2
-changed skill progression
-added the following chapters:
*Skills and Talent Progression
*Talent Explanation
*Your role
*To pick or not to pick
-renamed some sections
-moved Vladmir’s Offering to Might Consider section
-moved Octarine Core to Might Consider Section
-added Heaven’s Halberd to Might Consider Section
1/4/2017:
-created guide (yay)
В этом гайде, гайд на баунти хантера дота 2, мы рассмотрим интересного персонажа — наёмного убийцу.
Bounty hunter — это герой поддержки и нюкер с ближним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.
Кто контрит БХ
Самыми противными героями против Bounty Hunter — это те, кто могут помешать ему уйти в невидимость. Среди них герои с сайленсом (Silencer, Riki, Drow Ranger, Bloodseeker, Disruptor, Death Prophet, Doom, Night Stalker, Puck, Skywraith Mage, Techies), с своеобразным просветом (Slardar c Corrosive Haze и Zeus c Lightning Bolt) и с сильным дизейблом, мешающим произносить заклинания (Duel y Legion Commander, Hex y Lion, Hex y Shadow Shaman). Особо можно выделить такого героя, как Rubick, который может украсть у тебя твой Track и использовать против тебя. Неприятная перспектива.
Способности Bounty Hunter:
Сюрикен — это, то за что можно не любить бх как союзника. Этим скиллом можно отлично добивать убегающих врагов, также сюрикен обладает микростаном. Поэтому сбить телепорт или каст ультимэйта для тебя будет не проблемой. Но с учетом того, что урон от сюрикена достаточно высок, лучше использовать его в начале драки с противником.
Jinada — пассивная способность БХ, которая позволяет ему раз в несколько секунд нанести дополнительный урон с удара и украсть ненадежное золото у жертвы. На последнем уровне прокачки кулдаун способности — 3 секунды, что позволяет наносить дополнительный урон очень часто.
А это, то за что ненавидят бх противники, инвиз с маленьким кулдауном. Скилл помогает скрыться или незаметно подкрасться. Да и еще и урон увеличивается если ударить из невидимости. Скилл просто сказка для нашего наёмного убийцы. При должной сноровке можно успеть нанести два удара с дополнительным уроном, так как при входе в невидимость есть небольшая задержка. Первый удар из невидимости кроме дополнительного урона еще и замедляет жертву.
Track — один из моих любимых ультимэйтов в доте. Применив его на противника, ты получишь: дополнительное золото за его убийство, сможешь критовать по помеченной цели, исключишь возможность ухода этого противника в инвиз и будешь видеть текущий запас его голды, а также линковать это количество своим союзникам. Плюс к этому ты и твои союзники рядом с таким противником будут передвигаться быстрее. Рекомендую накидывать на всех увиденных тобой противников по кд, так как это позволит твоей команде следить за передвижениями вражеских героев. Применение Track не прерывает твою невидимость — пользуйся этим фактом!
Скилл билд Bounty Hunter
Прокачанный на втором уровне инвиз не раз спасёт тебе задницу или поможет просветить противников. Максим Jinada для нанесения большого количества урона в начале игры и получения золота с ударов по врагам. Инвиза на единичку в начале достаточно, чтобы выходить из сложных ситуаций и незаметно врываться. Гайд на баунти хантера показывает самую эффективную схему прокачки.
Таланты БХ
На 10 уровне бесспорным выбором будет +30 к скорости передвижения. Опыт можно быстро получить различными способами, и на 25 уровне этот талант потеряет свою актуальность в отличие от мс. На 15 уровне если ты чувствуешь, что здоровья тебе вполне достаточно для комфортной игры, то бери дополнительную скорость атаки. На 20 уровне прокачка талантов вариативная. При наличии у тебя Aghanim’s Scepter безусловным выбором является +125 к урону от Shuriken Toss. В других играх выгодно брать +90 к краже золота от Jinada. 25 уровень у тебя так же будет вариативен в плане прокачки талантов. Конечно, лучшим выбором будет +300 золота от Track. Но в ситуации, если у противников очень много урона с руки, и у них нет Monkey King Bar полезно будет взять и +50% к уклонению.
Как играть за БХ
Начальный закуп такой: танго , кларити , Orb of Venom и фласка . После старта игры у тебя открывается широкое поле для деятельности и наведения грязи в строю противника. Ты можешь идти в мид и помогать своему мидеру, отгоняя от него оппонента. Ты можешь ходить в паре с саппортом на ганки и убивать загулявших врагов. А если у противников есть лесник, то с помощью тебя он не нафармит ни золота, ни опыта (если, конечно, действовать с умом). Сильно не обольщайся, из-за твоего инвиза противники могут начать ставить варды, поэтому будь готов к покупке Sentry Wards и Quelling Blade . Долго не засиживайся на одной линии, передвигайся по всей карте, а с получением ультимейта ты вообще обязан организовывать драки под Track как можно чаще. Так что в целом, твоя задача — быть всегда там, где собираются убивать твоих врагов.
В поздней игре от тебя будет требоваться постоянное поддерживание Треков на противниках. Не забывай, что твой Сюрикен отскакивает от всех вражеских героев под Track , если они находятся рядом друг с другом. Поэтому у тебя будет возможность сбить ультимейт у, например, ультующей Crystal Maiden, не подходя очень близко к ней.
Гайд на баунти хантера в бою
Тактика боя за бх такая: подходим к врагу из инвиза и подрезаем его, первая тычка из инвиза будет сильной и замедлит его, дальше тебе нужно бросить на него Трек . И просто бей, бей и еще раз бей, а для нанесения хорошего урона используй Сюрикен .
В массовом замесе твоя задача — накинуть на всех Треки , бросить в ближайшего противника (или крипа, все равно отскочит в ближайшего вражеского героя) Сюрикен, ну и напоследок замедлить кого-нибудь с помощью удара из инвиза.
Что собирать на БХ:
По поводу оптимального сапога для Bounty Hunter мнения у всех разделяются. Если ты будешь собираться больше в саппорта (т.е. с Mekansm , Pipe of Insight и другими прелестями этой роли), то лучше купить Arcane Boots . При наличии в твоей команде Crystal Maiden или героев с аркан тапками лучше брать Phase Boots — это и увеличение скорости передвижения на пару секунд, и немного больше урона, что, соответственно, увеличивает общий дпс твоей команды.
Следующие предметы актуальны для бх:
Desolator — большинство игроков любят покупать этот
предмет в первую очередь из-за срезания брони и дополнительного урона. Но он достаточно дорогой для роумера, и его покупку можно отложить на 2-3 слот или вообще заменить на Medallion of Courage /Solar Crest (особенно, если кто-то из твоей команды будет покупать Дезоль).
Хорошим выбором для БХ роумера будет покупка Spirit Vessel . С хорошими гангами ты сможешь получить достаточное количество зарядов, подхиливать союзников или наносить дополнительный урон противникам.
Mekansm — почему любят покупать Меку именно на Bounty Hunter? Все просто. С получением ультимейта Бх гребет золото лопатой, соответственно тайминг сборки этого предмета значительно ниже, чем у саппортов пятой позиции. И конечно же, не забудь апнуть его в Guardian Greaves .
Vladmir’s Offering — отличный предмет, который дает тебе хорошую регенерацию, а твоим союзникам и ауру вампиризма и дополнительного урона. Достаточно ситуативный итем, так как на достаточное количество керри он так же собирается (поэтому второй не покупай).
Orchid Malevolence — в последнее время не особо популярен, но жутко силен на подобном герое. Крайне рекомендую брать против персонажей с хорошими эскейпами типа Slark, Storm Spirit, Anti-Mage и т.п.)
Lotus Orb/Linken’s Sphere — обожаю собирать один или сразу два этих предмета на Bounty Hunter не только потому, что с помощью ульты их можно купить очень быстро, но и потому, что их можно использовать на союзников. В поздних драках у тебя не всегда будет возможность быть в самом центре драки, а вот своего друга ты поддержать этими предметами сможешь.
Heaven’s Halbert — тут все просто. Тебя и твою команду слишком сильно бьет вражеская Phantom Assassin (или любой другой керри)? Берешь Алебарду и затыкаешь ее. Огромнейший плюс в том, что дебафф от нее не сбрасывается с помощью Black King Bar .
В целом, Bounty Hunter очень ситуативный герой, и на него можно собрать огромное количество предметов для аур, поддержки и урона — Assault Cuirass , Drum of Endurance , Necronomicon , Diffusal Blade , Shiva’s Guard и еще многие другие. Важно, чтобы ты понимал, стоит ли тебе быть еще одним фармилой в команде и собирать только предметы на физический урон или все же нужно укрепить свою команду итемами на ауры брони, скорости атаки и другие.
Финальный закуп будет примерно такой:
Еще раз повторюсь, что такой вариант финального закупа ситуативен, и каждый из этих предметов может быть заменен другим. Bounty Hunter — это такой герой, который может подстроится под любой союзный и вражеский пик исключительно своим закупом.
Напоследок, посмотрите наглядное пособие по унижению от фаника из нави:
Надеюсь этот гайд на баунти хантера вам помог. Персонаж лёгкий, отлично подойдёт для новичков, дерзайте.
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке