Бош вфф 1200 инструкция на русском читать

Должностная инструкция

воспитателя детского сада 58 (ДОУ) ДИ 1-17 

  1. Общие положения должностной инструкции воспитателя ДОУ
    1.1. Настоящая должностная инструкция воспитателя ДОУ (детского сада 58)разработана в соответствии с ФГОС, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»».
    1.2. Воспитатель ДОУ принимается на работу и освобождается от должности заведующим детским садом 58.
    1.3. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю дошкольного образовательного учреждения.
    1.4. Рабочая неделя воспитателя ДОУ составляет 36 часов.
    1.5. В своей профессиональной деятельности воспитатель ДОУ должен руководствоваться:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
    — законодательными актами Российской Федерации;
    — Типовым положением о дошкольной образовательной организации;
    — правилами и нормами охраны труда и противопожарной безопасности;
    — СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
    — Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
    — Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
    — Уставом и локальными актами ДОУ;
    — Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в детском саду;
    — Коллективным договором;
    — приказами и распоряжениями заведующего детским садом;
    — трудовым договором и Договором, заключенным с родителями (законными представителями) ребенка, другими договорами в учреждении;
    1.6. Воспитатель также должен руководствоваться должностной инструкцией воспитателя ДОУпо ФГОС, инструкцией по охране труда для воспитателя ДОУ, другими инструкциями по охране труда при выполнении работ и эксплуатации аудио- и видео-техники.
    1.7. Воспитатель детского сада должен знать данную должностную инструкцию воспитателя детского сада, а также:
    — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    — законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    — Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
    — педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
    — психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
    — возрастную физиологию и гигиену;
    — методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;
    — педагогическую этику;
    — теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
    — новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;
    — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;
    — способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе;
    — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    — основы экологии, экономики, социологии;
    — трудовое законодательство Российской Федерации;
    — основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием;
    — Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в ДОУ;
    — правила противопожарной безопасности;
    — санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации образовательного процесса в детском саду;
    — инструкции по охране труда и технике безопасности.
    1.8. Воспитатель детского сада должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.
  2. Требования к квалификации воспитателя детского сада
    2.1. Воспитатель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
    2.2. Воспитатель детского сада должен обладать основными навыками в организации:
    — мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей и их физическое развитие;
    — различных видов детской деятельности и общения воспитанников;
    — образовательной деятельности, направленной на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
    — взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения;
    — в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
    — владения информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.
    2.3. Воспитатель ДОУ имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж работы не менее 2 лет.
    Первая квалификационная категория может быть установлена воспитателям детского сада, которые:
    — владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    — вносят личный вклад в повышение качества образования и воспитания на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
    — имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
    Воспитатель детского дошкольного учреждения имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
    Высшая квалификационная категория может быть установлена воспитателям ДОУ, которые:
    — имеют установленную первую квалификационную категорию;
    — владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    — имеют стабильные результаты освоения учащимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях;
    — вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
  3. Должностные обязанности воспитателя ДОУ
    Воспитатель детского сада имеет следующие должностные обязанности:
    3.1. Осуществление:
    — работы по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом ДОУ;
    — надлежащего присмотра за вверенными ему воспитанниками в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях детского сада и на детских прогулочных площадках;
    — наблюдения за поведением детей в период их адаптации в детском саду и создание благоприятных условий для легкой и быстрой адаптации;
    — изучения индивидуальных способностей, склонностей и интересов воспитанников;
    — создания благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействия росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
    — взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с дошкольным образовательным учреждением и социумом.
    3.2. Планирование и организация:
    — жизнедеятельности воспитанников, разнообразной игровой деятельности, самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых, направленной на освоение основной общеобразовательной программы во время проведения режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;
    — непосредственно образовательной деятельности, соответствующей общеобразовательной программе и регламенту образовательной услуги в тесном контакте со специалистами ДОУ на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;
    — оснащения развивающей предметно-пространственной среды группы;
    — выставок работ воспитанников;
    — досуга детей и других мероприятий с воспитанниками в соответствии с годовым планом ДОУ;
    — участия воспитанников в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).
    3.3. Обеспечение:
    — выполнения инструкции по охране жизни и здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении;
    — выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования;
    — индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка;
    — использования в своей работе образовательных технологий;
    — уровня достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.
    3.4. Владение современными, инновационными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
    3.5. Доведение:
    — до каждого ребенка положенной ему ежедневной нормы питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник);
    — информации до каждого родителя о продвижении его ребенка в освоении программы через различные формы;
    — информации медицинскому работнику об отсутствующих детях, выяснение причины их отсутствия;
    — информации о проблемах в развитии воспитанников специалистам дошкольного образовательного учреждения.
    3.6. Участие:
    — в проведении комплексных мероприятий, которые способствуют укреплению здоровья и психофизическому развитию воспитанников, ведение пропаганды здорового образа жизни;
    — в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы, соответствующей возрастным особенностям детей;
    — в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников;
    — в работе по проведению родительских собраний и других формах взаимодействия с семьей;
    — в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
    — в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;
    — в процедуре мониторинга:
    • в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
    • в конце года — в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
    3.7. Проявление выдержки и педагогического такта в общении с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе.
    3.8. Воспитатель детского сада должен приходить на работу за 10 мин до начала рабочего дня, лично сдавать смену второму воспитателю, детей передавать строго по списку.
    3.9. Поддержание надлежащего порядка на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на прогулочной площадке. Проведение санитарно-гигиенической обработки игрушек, соответствующей требованиям Сан-ПиН. Бережное и аккуратное использование имущества детского сада, методической литературы и пособий.
    3.10. Осуществление координации:
    — работы младшего воспитателя (помощника воспитателя) в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, выполняя санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности воспитанников.
    3.11. Ведение в установленном порядке следующей документации:
    — годового плана;
    — перспективного плана;
    — календарного плана;
    — журнала здоровья воспитанников;
    — табеля посещаемости воспитанников;
    — тетради сведений о родителях воспитанников;
    — протоколов родительских собраний;
    — другой документации воспитателя ДОУ согласно номенклатуре дел в соответствии с приказом заведующего детским садом.
    3.12. Прохождение ежегодного медицинского осмотра строго по установленному в ДОУ графику в нерабочее время.
    3.13. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.
    3.14. Осуществление содействия:
    — всестороннему развитию воспитанников через различные формы и виды детской деятельности;
    — формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов воспитанников;
    — развитию общения воспитанников; решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.
    3.15. Соблюдение:
    — прав и свобод воспитанников, которые определены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенцией о правах ребенка;
    — правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований;
    — трудовой дисциплины и Правил трудового распорядка, установленных в ДОУ;
    — данной должностной инструкции воспитателя ДОУ;
    3.16. Обеспечение:
    — охраны жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
    — строгого соблюдения установленного в ДОУ режима дня и расписания непосредственно образовательной деятельности;
    — выполнения требований заведующего дошкольным образовательным учреждением, медицинского работника, старшего воспитателя, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья воспитанников.
  4. Права воспитателя дошкольного образовательного учреждения
    4.1. Воспитатель детского сада имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами ГБДОО.
    4.2. Воспитатель ДОУ в пределах своей компетенции имеет право:
    — принимать участие в работе творческих групп;
    — устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;
    — вносить свои предложения по улучшению образовательного процесса;
    — вносить свои предложения в процессе разработки образовательной программы и годового плана дошкольного образовательного учреждения;
    — свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, соответствующие общеобразовательной программе, утвержденной дошкольным образовательным учреждением;
    — представлять свой опыт педагогической работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;
    — знакомиться с проектами решений заведующего детским садом, которые касаются его деятельности;
    — ознакомиться с данной должностной инструкцией воспитателя детского сада, получить ее на руки;
    — требовать от администрации дошкольного образовательного учреждения создания условий, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей;
    — участвовать в работе органов самоуправления.
    4.3. Своевременно повышать уровень своей квалификации (не реже 1 раза в 5 лет).
  5. Ответственность воспитателя детского сада
    5.1. Воспитатель ДОУ несет персональную ответственность:
    — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией воспитателя ДОУ, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
    — за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей профессиональной деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
    — за причинение материального ущерба — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
    5.2. В случае нарушения Устава ДОУ, условий Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкции, приказов заведующего детским садом воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
    5.3. За применение таких методов воспитания, которые связаны с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, воспитатель детского сада может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса Российской Федерации.
    Контроль исполнения данной должностной инструкции воспитателя детским садом возлагается на старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
  6. Регламент взаимоотношений и связи по должности воспитателя
    Воспитатель детского сада должен:
    6.1. Работать в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим ДОУ, участвовать в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.
    6.2. Заменять временно отсутствующего воспитателя детского сада на основании почасовой оплаты и в соответствии с тарификацией.
    6.3. Получать от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомиться под расписку с соответствующими документами.
    6.4.Осуществлять систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками дошкольного образовательного учреждения.
    6.5. Своевременно информировать заведующего детским садом и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

При выполнении обязанностей музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении использовать должностную инструкцию музыкального руководителя ДОУ по ФГОС.


Главная >
Стиральные Машины >
Bosch >
WFF 1200

Поделиться

Раздел: Бытовая, кухонная техника, электроника и оборудование

Тип: Стиральная Машина



Инструкция к Стиральной Машине Bosch WFF 1200

Аннотация для Стиральной Машиной Bosch WFF 1200 в формате PDF

Топ 10 инструкций

100.00

Gefest 6100-03

99.98

Alcatel 9008D A3 XL 16Gb White Blue

99.85

Gefest 6100-04 0001

99.85

Alcatel Pixi 4

99.75

Casio EX-H20G Silver

99.72

Tp-Link TL-WA5210G

99.72

Gefest 3102

99.67

Casio CTK-4000

99.64

Gefest 6100-02

99.63

Casio EX-Z1050 Silver

К рейтингу инструкций и мануалов  →

Другие инструкции


Bosch WFD 1660 BY
Bosch WFD 1660 BY


Bosch WFD 2060
Bosch WFD 2060


Bosch WFF 1201
Bosch WFF 1201


Bosch WFG 2060
Bosch WFG 2060


Panasonic SDR-H81EE
Panasonic SDR-H81EE


Samsung sc-8833
Samsung sc-8833

На эту стиральную машину в нашей фирме есть все возможные запчасти и мы можем отремонтировать Bosch WFF 1201 при любых поломках. При ремонте возможно предоставление дополнительной гарантии на устройство целиком, а не только на выполненные работы.

Типичная стоимость ремонта этой модели — от 1300р (замена клавиши включения) до 3500р (замена нагревателя и ремонт командоаппарата WFF 1201).

Также мы покупаем неисправные WFF 1201 при наличии возможности для их вывоза (есть ограничения по географии услуги).

Последняя из распространенных в России стиральных машин фирмы Bosch с электромеханическим модулем управление. Выпускалась с 1998 по 2000 годы. От стиральной машины Bosch WFF 1200 поздних выпусков отличается только дизайном панели управления и конструкцией задней крышки — вместо дополнительного ребра жесткости использован более толстый металл крышки , а крышка крепится вдвое меньшим числом саморезов. Такая же крышка использована в стиральной машине Bosch WFG 2060

Отзывы пользователей

Несмотря на единодушное положительное мнение пользователей о машинах серии, недостатки у них все же есть. Особенно если сравнивать с современными помощницами.

Функциональные возможности

Автоматы рассчитаны на 5 кг. Для такой загрузки они достаточно габаритны. Это полноразмерные машинки. Так, параметры WFF 1200 составляют 59 на 58 при высоте 85 см. Весит такой агрегат тоже довольно много — 81 кг. А вот продолжительность цикла и потребление воды у него вполне соответствуют современным требованиям. Время очистки вещей занимает 70-140 мин. На цикл уходит 40-70 л воды. Но электроэнергии расходуется сравнительно много. Мощность составляет 2-2,5 кВт.

READ Смазка Для Сабельной Пилы Bosch

Bosch WFF 1200 руководство пользователя. Как скачать руководство по эксплуатации?

Стиральная машинка WFF 1200 инструкция легко скачивается, в начале страницы перед Вами будет таблица:

Нажимайте правой кнопкой на изображении PDF, после чего ищите в списке «Сохранить как», далее сохраняете на Вашем PC Bosch WFF 1200 инструкция скачать на русском языке, например:

И последний шаг, выбираете папку, в которой желаете сохранить инструкция к стиральная машина Bosch WFF 1200 инструкция, например на рабочем столе:

Надеемся, у Вас получилось найти инструкция к стиральной машинке Bosch, скачать и успешно ею воспользоваться. Желаем Вам приятного пользования Вашей техникой. Также, инструкция Bosch есть для других типов продукции компании Bosch.

Стиральная машина Bosch WFF — это легендарная серия автоматов, многие из которых к настоящему времени успели прослужить своим хозяевам по 20 лет. Простые и надежные они по-прежнему на 5 баллов справляются со стиркой белья. Эти модели уже нельзя найти в розничной сети, но они еще встречаются на вторичном рынке. Мастера по ремонту рекомендуют их покупать, так как качество машин знаменитой серии Bosch Wff высочайшее.

Внешний вид машины Bosch WFF 1201

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Все модели СМА Бош

Недавно появилась неисправность. Машина Bosch WFB 2070 не хочет открываться. Видимо дверь заклинило. По какой причине могло это случиться? Похоже на то, что имеется поломка УБЛ. Объясните, из-за чего отсутствует вращение барабана? Стиралка в эксплуатации всего лишь 7 месяцев. Основной фактор этой неисправности — обрыв ремня привода или щеток электродвигателя. СМА проработала полгода без поломок. И вдруг вчера увидела, что она не сливает воду. Программные циклы действуют, техника просто издает гул. Что за неполадки? Главный фактор — повреждение сливной помпы. Случилась неработоспособность у стиралки. Техника не заполняется водой, и не включается режим стирки. Какого рода неисправность и как устранить это? Видимо, не выполняет функции клапан, подающий воду в агрегат. Данный прибор рекомендуется сменить. Есть стиралка WFF 1200. Уже порядка 5 лет перестала отжимать на всех программах, кроме 7-ой. На 7-ой все в порядке — и стирает и сливает и отжимает. На других доходит до отжима и переходит к концу без отжима. Думал, что связано с утечкой. Поставил УЗО, во время стрики всё нормально, УЗО не срабатывает. Никогда машину не ремонтировали, пару раз засорялась помпа и всё. В этих моделях электромеханический таймер-программатор 261037, машине то, наверное, уже лет 10-15, если не больше. Скорее всего он подустал, контакты подгорели и некоторые программы из-за этого проскакивают. Посмотрите, найдете, сколько стоит работа и сам программатор. А может толковый мастер и ваш программатор реставрирует. У меня аналогичная стиралка и такая же проблема. Иногда не только не отжимает, но и не сливает, или не до конца сливает и тоже уже пару лет. Не так давно подсоединили стиральную машинку WFB 1070. Проблем не было. Вчера сестра хотела постирать белье, а аппарат не запускается. Дисплей не горит. Отчего это могло произойти? Как вариант, неисправен модуль управления электроникой, который дает импульс для запуска машины. Машинка Бош делает залив воды, крутит белье, но затем останавливает стирку. Причина в том, что аппарат не может нагреть воду. Цикл стирки не может продолжится. Что делать? Вероятней всего, перегорел нагревательный элемент. Вам нужно его поменять. Годом ранее приобрели данную технику. Сейчас у нее произошла поломка — отсутствует отжим. Как выяснить проблему? Самая очевидная проблема — неполадка сливной помпы. СМА не сливает, значит и не действует режим отжима. Указанный элемент требуется заменить на новый. Подскажите, что может быть в стиралке Bosch WFT 2830? Виляет барабан и трет об манжету (резину) дверцы. Причины, по которой барабан трется о манжету, могут быть разные. Например: износ пружин и амортизаторов; неисправность подшипника и сальников; разболтался противовес. Стиральная машина Bosch WFG 2060 долгое время хранилась в нежилом помещении и не использовалась. После попытки запустить стирку, она не смогла начать стирку, хотя индикация панели управления была в норме. Через некоторое время система выдала на дисплей ошибку F16. Аппарат после этого находится в бездействии, и его приходится выключать. Скорей всего, проблемы с проводкой. Нужно проверить все провода и шлейфы. Подскажите, почему вода из бака уходит очень медленно и происходит сбой программы на СМА WFB 1604? Засор фильтра сливного насоса. Как исправить: Отключить от сети. Фильтр насоса. Проверить фильтр насоса на предмет засора. Он находится на передней стенке агрегата, внизу, под малым люком, справа или слева. Стиралка не сливает воду если имеется засор фильтра. Необходимо выкрутить его и прочистить. Неисправен сливной насос. Проверить крыльчатку насоса. Она находится за фильтром. Нужно посветить фонариком в отверстие, откуда был выкручен фильтр, и проверить саму крыльчатку и вокруг неё. Даже попадание мелкого предмета может привести к сбою в работе насоса и вода не будет слита. В случае обнаружения постороннего предмета изъять его. Стиральная машинка Bosch WFF 1201 после выбора программ бывает, их путает, вместо длинной программы делает короткую программу и наоборот, ручка выбора программ была сломана и отремонтирована проволочной стяжкой. Выставлять программу приходится чуть левее лимба. В чём проблема и можно ли починить самому? Скорее всего, Вы перекрутили программатор, необходимо разобрать панель управления и проверить фиксацию. Там есть углубление паза, в который должен встать программатор. Машинка-автомат WFT 2000 во время стирки сильно гремит, мы постоянно слышим посторонние металлические звуки, которые доносятся изнутри корпуса машинки. Техника функционирует без сбоев, программа идет до конца, белье на выходе постирано качественно. Предположительно образовался значительный износ подшипников, а также ослабление креплений амортизаторов. Устранить неполадку можно полностью заменив подшипниковый узел. Также провести обслуживание сальниковых уплотнителей. СМА Бош WFG 2060 не может слить воду в конце стирки. Неисправность проявляется уже на этапе полоскания, и это не дает программе идти дальше. Неполадка имеет место на всех видах стирки. Работа аппарата в момент сбоя блокируется, на дисплее появляется надпись с кодом ошибки F03. Это засор или какой-то предмет внутри барабана. Предмет следует удалить и кроме этого очистить от засора сливной патрубок бака и фильтр помпы. Какие могут быть причины, если гудит стиралка WFB 2070 в режиме отжима? Вероятно, вышли из строя барабанные подшипники. Чтобы определить, что именно эта проблема имеет место быть, необходимо отключить прибор от электросети, просунуть руку через люк и прокрутить барабан в одну сторону, затем в другую. Если вращение не вызывает шума и стука, это говорит об износе подшипника. Его следует заменить. Подскажите, на стиральной машине Bosch WFB 1070 бельё после стирки не отжато, с него стекает вода. Что произошло? Износ щёток электродвигателя. Неисправен электродвигатель. Проверка электродвигателя. Проверяем мотор. Перед снятием двигателя снимаем ремень привода, запоминаем, как всё установлено, отсоединяем клемму с проводами электропитания и провод заземления, откручиваем винты крепления и осторожно снимаем двигатель с полозьев. В эксплуатации стиральная машина автомат Bosch WFF 1200, функционал практически в норме, кроме нагревания воды — вот здесь проблема, нагрева нет. Почитав об этой проблеме, выяснил, что дело либо в тэне, электронной плате или в контактах. Вот встал вопрос, насколько реально самому все это поменять и как правильно разобрать 1200-ую, чтобы добраться до ТЭНа и платы? ТЭН — через заднюю стенку, модуль — через столешницу. Бош WFT 2830. Машина была полностью рабочая, без каких-либо признаков проблем. Проблема появилась после демонтажа-монтажа барабана, только вращающейся внутренней части, без снятия с машины внешнего корпуса. Снимались только шкив и передняя крышка бака. При включении щелкает реле в нижнем блоке, и зажигаются две лампочки Ein (включение) и Wasser Plus (больше воды). Ни на какие кнопки и переключения программ агрегат не реагирует, кроме вкл./выкл. Принудительным способом проверил некоторые узлы. При поднятии поплавка на дне машины, дополнительно зажигается индикатор сушки («протечка воды»). Дверца блокируется, блокиратор рабочий. Проверено на всех режимах, включая блокировку открывания. Датчик уровня воды (прессостат) работает, при создании давления (режим «максимум воды»), включается помпа откачки воды. Прессостат отрабатывает три уровня переключения в обе стороны. Никаких следов перегоревших, испорченных деталей, попадания воды и т.п. при внешнем осмотре блока управления и нижней монтажной платы не обнаружено. Все разъемы снял и поставил, на всякий случай, никаких повреждений на них не было. Щетки на двигателе целы. Двигатель вращается свободно. Тэн рабочий. На массу не пробит, спираль — 28 Ом. Горящая лампочка Wasser Plus означает, какую то определенную ошибку или просто «висит» электроника? В чем может быть проблема? Меняй ТЭН и будет нормально. Отключал при попытках — это не верно, надо наоборот, подключать рабочий и запускать. Смотри щётки! Во время работы стиралки WFG 2060 стали слышны посторонние стуки внутри корпуса. На этапе отжима ощущается сильная вибрация аппарата, которая сопровождается небольшим смещением аппарата по полу. Стирку приходится прекращать во избежание обрыва линий подсоединения. Нужно проверить подшипники центрифуги. Вероятно, что они имеют сильную изношенность и требуют замены. Машинка Бош WFB 1604 во время стирки периодически «зависает» на 5-7 минут. Этапы стирки, на которых происходит «зависание» самые разные. Заменили электронный блок — не помогло. В чем может быть дело? В Вашем случае может быть неисправность не в блоке управления, а например, в датчике уровня воды или в датчике оборотов электромотора. Необходимо провести тщательную диагностику. У нас на стиральной машине WFB 2001 воды в баке нет, но отжима не происходит. Почему так случилось? Засор патрубка, ведущего от бака к насосу. Очистить сливной патрубок. Если после снятия фильтра оставшаяся вода не слилась из бака, то это означает, что засорен патрубок соединяющий бак с насосом. Тогда для удобства нужно отсоединить насос от корпуса СМА, точнее не сам насос, а весь узел слива или насосная камера. Это пластиковая деталь, которая позволяет соединить воедино насос, сливной патрубок и сливной шланг, а так же закрепить весь этот узел к корпусу техники. Крепится насосная камера на винтах, после снятия которых, её легко отсоединить от корпуса и легче будет добраться до патрубка. СМА WFF 1201. Появилось трение края барабана о манжету, причем на последней уже появился небольшой след потёртости от соприкосновения. Манжету снимал — она чистая, явных деформаций нет. Торец барабана находится на одном уровне с торцом бака. Сравнивал с другой стиралкой этой же модели — у нее барабан несколько (5-7 мм) утоплен в бак. Вскрытие показало, что крестовина целая. Подшипники при эксплуатации не гудели. Могли ли сместиться сами подшипники, или весь блок? Не могу разобраться, из-за чего произошло такое смещение барабана. Если у вас болт крепления шкива не ослаблен и затянут полностью, то смещение центрифуги вперед не произойдет. Возможно из-за того что резинка (манжета) становиться черствой в результате воздействия жесткой воды происходит деформация. Но это на работу модели WFF 1201 никак не влияет. Чистку иногда надо проводить: стирка не ниже 70 градусов раз в месяц. И манжета не будет тереться. Стиральная машина Bosch WFB 1002, в эксплуатации 8 лет. При работе отключилась централизованная подача воды, после чего она перестала полоскать в трех режимах, полощет только в двух режимах, что случилось? Наиболее вероятно, что произошел сбой в программах. Советуем отключить ее от сети электропитания на 15-20 минут и попробовать запустить программу. Если это не помогло, то возможна неисправность заливного клапана (для полоскания необходима подача воды) или платы управления. В редких случаях возможна неисправность электромотора (или щеток). Подскажите, что делать? У меня на СМА WFT 2830 при включении, в любом режиме мигает индикатор старта! Соответственно не включается стирка. Если горит индикатор замка, то неисправен, может быть УБЛ (устройство блокировки люка). Необходима его диагностика, и, при необходимости, заменить на новый. Как правильно подключить системы водоснабжения для стиральной машины WFB 1602? Подача воды в СМА производится с помощью отводов к смывному бачку унитаза или смесителю. На отводе необходимо установить запорный кран, для исключения подачи воды в неработающий агрегат. Что можно предпринять, чтобы устранить гул при отжиме в стиралке Бош WFB 4000? Гул может возникать из-за ослабления барабанного шкива. Шкив – это приводная система барабана. Чтобы определить неполадку, связанную с его работой, необходимо провести работу СМА в тестовом режиме. Если будут слышны характерные щелчки, нужно будет снять заднюю крышку и подкрутить гайку шкива. Стиральная машина Bosch WFT 6030 после основного цикла и полоскания не делает отжим. После слива воды на полоскании аппарат останавливается, показывая проблему в работе оборудования на панели контроля. Машинку нельзя запустить на отжиме и отдельной программой, индикация появляется та же, аппарат не запускается. Предположительно возникли проблемы с электродвигателем и в работа тахогенератора. Машинка WFB 1002. Почему во время стирки вода сливается, а в конце, после полоскания, не сливается? Попадание крупного постороннего предмета в крыльчатку насоса и его заклинивание, после чего насос не может вращаться.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Поиск неисправностей и поломок в СМА Самсунг Необходим совет, как отремонтировать стиральную машину Samsung WF 7452S9 R. Случилось следующее: вышибает пробку-автомат во время запуска программных режимов полоскания или стирки. Читать далее

Как устранить поломки на стиральных машинах Beko WMN Стиралка WMN 6510 N. При отжиме начинается сильное болтание бака и хлопанье резиновой манжетой бака. В самом начале эксплуатации в октябре 2002 года было то же самое. Вызвали мастера Читать далее

Неполадки в стиральных машинах Bosch WLG — Рекомендации по ремонту При работе стиралки WLG20265OE на любых режимах (отжим, полоскание, стирки) при установке любых оборотов (100-1000) машинка выходит на максимальные обороты Читать далее

Вопросы по эксплуатации, неполадкам и сервису СМА АЕГ У меня машина AEG AMS 7500i (узкая). При стирке происходит писк (скрежет), похожий на писк резины. Что это может быть и может ли это привести к ее поломке? Что нужно Читать далее

Советы по устранению неисправностей СМА Ардо СМА SE 1010. Загремело в районе насоса, белье вышло влажным. В фильтре обнаружилась монета. Снял и разобрал насос. Оказалось, что ротор представляет собой что-то вроде Читать далее

Вопросы по эксплуатации и поломкам СМА Сименс В работе WM10N040OE. При заборе воды в барабан, при включении, снизу сразу начинает течь вода. Шланги проверил — целые, а вот течет со всех сторон. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как Читать далее

Неполадки, регулировки и настройки стиральных машин Whirlpool AWG Модель AWG 223. 2 года стирала без проблем. Сейчас перестала отжимать в режиме полоскание-отжим, просто отжим. На других режимах не проверяли. Слышен сливной насос, барабан крутится, но Читать далее

Рекомендации по устранению поломок в СМА Атлант В эксплуатации стиральная машина Атлант 50С81. Вместо полоскания включила по недосмотру экспресс-стирку и уже во время цикла попыталась переключить на полоскание без остановки агрегата Читать далее

Manuals Directory
Manualsdir.ru — Онлайн поиск инструкций и руководств

Bosch

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Эта инструкция подходит к следующим моделям:

WFF 1201

Должностная инструкция воспитателя

Главная > Должностная инструкция воспитателя

Принято:                                                                                                                                                                                              Утверждаю:                               Приложение к

Собранием трудового                                                                                                                                                               заведующий МБДОУ                 приказу от 09.08.2013г.№40

коллектива МБДОУ                                                                                                                                                                           «Карапсельский

«Карапсельский                                                                                                                                                                            детский сад №8»                      МБДОУ «Карапсельский

детский сад№8»                                                                                                                                                                        Л.А.Сачкова________                              детский сад №8»

протокол от                                                                                                                                                                                                09.08.2013г

09.08.2013г № 3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности приказом заведующего детским садом. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей квалификационной подготовки. В этих случаях временное исполнение обязанностей осуществляется на основании приказа заведующего детским садом, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

2. Квалификационные требования

2.1. Воспитатель детского сада должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

3. Требования к умениям и личным качествам

3.1.Владение следующими видами деятельности:

  • Информационной
  • Аналитической
  • Диагностической
  • Организационной
  • Контролирующей
  • Программной
  • Консультативной

3.2.   Должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
  • психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию;
  • методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;
  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
  • владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.3. Должен уметь:

  • уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей; организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;
  • уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
  • реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями;
  • владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе;
  • владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач;
  • владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
  • участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в детском саду;
  • осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ и Красноярского края, программами краевого и муниципального образования, Устава МБДОУ.

4. Функции

На воспитателя возлагаются следующие функции:

4.1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

  1.  Воспитание, обучение, развитие детей.
  2. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.
  3. Содействие социализации воспитанников.
  4. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
  1. Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

  • осуществляет воспитание, обучение и развитие детей с учетом специфики требований федеральных государственных требований;
  • содействует созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;
  • уважает честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений;
  • развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования технологии, формы, приемы, методы и средства обучения и воспитания;
  • осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;
  • осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
  • планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу и обеспечивает ее выполнение;
  • проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм;
  • способствует развитию общения воспитанников;
  • помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (законными представителями);
  • содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства;
  • координирует деятельность помощника воспитателя;
  • работает в тесном контакте с другими педагогами, родителями (законными представителями);
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в детском саду;
  • участвует в деятельности педагогического совета, а также в деятельности районных методических объединений и других формах методической работы; в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
  • выполняет решения педсоветов, совещаний в части его касающейся;
  • систематически повышает свой профессиональный уровень;
  • проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • соблюдает Устав, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты детского сада;
  • проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
  • проходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и поверку знаний и навыков в области охраны труда;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников;
  • несет ответственность за сохранность мебели, оборудования и иного имущества, а также вверенного ему имущества воспитанников;
  • выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

6. Права

Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

  1.  На участие в управлении ДОУ в порядке, установленном Уставом ДОУ.
  2.  На участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности ДОУ;
  3.  Принимать участие:
  • во всех смотрах-конкурсах ДОУ, района, края;
  • в инновационной деятельности ДОУ;
  • в семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ и МБУ «Ресурсный центр в сфере образования».
    1.  На защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики.
    2.  На свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания.
    3. Вносить предложения:
  • по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;
  • об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;
  • по совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.
    1. Пользоваться всеми правами и социальными гарантиями, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность

7.1. Воспитатель несет ответственность:

  • за жизнь и здоровье детей, нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • за реализацию не в полном объеме образовательных про­грамм, качество реализуемых образовательных программ;
  • за соответствие применяемых форм, методов и средств в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, спо­собностям, интересам и потребностям детей;
  • за сохранность одежды детей (вместе с детьми аккуратно и бережно относится к ней, не допускает потери одежды или ее порчи);
  • за сохранность имущества в группе (игрушки, керамика, мебель, пособия и пр.);
  • за своевременное прохождение медицинского осмотра.
    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудо­вого распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должно­стных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве
      дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
    2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
    3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.
    4. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.

8. Взаимоотношения и связи по должности

Воспитатель:

8.1. Работает по графику, согласованному и утвержденному заведующим ДОУ, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.

  1.   Заменяет временно отсутствующего воспитателя на основании почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены); не разрешается меняться сменами без согласования с администрацией ДОУ.
  2.  Заменяющий своего сменщика в группе в период временного его отсутствия, при обоснованных обстоятельствах, может отказаться от замены и быть освобожденным от работы в дополнительную смену, при условии предварительного согласования со старшим воспитателем.
  3. Обязан сообщать заведующему, старшему воспитателю о невыходе на работу по больничному листу и о выходе на работу после болезни.
  4. Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
  5. Передает заведующему, старшему воспитателю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлена,  

Дата ______________                  Подпись ______________/________________/

                                                                                                                      (расшифровка подписи)

Второй экземпляр получен на руки,

Дата ______________                  Подпись ______________/________________/

                                                                                                    (расшифровка подписи)

Дата обновления страницы: 11.05.2017

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Детские безопасные сайты
  • Для родителей
  • Комплектование
    • Документы по комплектованию
    • Приказы о зачислении и отчислении детей
  • Профилактика коррупционных и иных правонарушений
    • Законодательные документы
    • Документы ДОУ
  • Обучающиеся сообщества
  • Безопасность
    • Безопасность в ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
  • Партнеры
  • Описание организации
  • Карта сайта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Для педагогов
    • Аттестация работников
      • Севрунова Мария Юрьевна
      • Ящук Екатерина Сергеевна
      • Красовская Оксана Викторовна
  • МКДО
  • Индивидуальный образовательный маршрут педагога
  • Проекты
    • группа «Солнышко»
    • группа «Золотая рыбка»
  • Профсоюз
  • Наставничество
  • Базовая площадка по сенсорно-моторному развитию дошкольников : «Занимательная Академия дошкольной сенсорики»
    • Описание
    • Су-Джок метод
  • Планирование и организация работы в группе
  • НОКО

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Яндекс.Метрика и/или Спутник/аналитика).

Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению временного микропрепарата
  • Вятка аленка 522р инструкция по применению
  • Руководство оператора должно содержать следующие разделы
  • Асильтомивирин цена таблетки инструкция по применению взрослым аналоги
  • Ацидобак инструкция по применению цена отзывы аналоги цена