Bosch superfit to 100 применение инструкция по применению

Смазал Bosch Superfit TO100 свои суппорта.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Поршни, пространство под пыльниками. Направляющие. Пазы скобы по которой ходят колодки. Задние поверхности колодок.
Спустя около года словил клина на заднем суппорте. Смазки снаружи суппорта не обнаружил вообще. Внутри под пыльником нашёл чёрный тугой асфальт. Пыльник был цел.

При этом, разобрав супорт. Вытянув ось рычага ручника увидел там заводскую смазку, которая хоть и была частично загрязнена, но сохранила свою консистенцию и цвет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Более того, при промывке суппорта заводская смазка активно не хотела смываться, а продолжала прилипать к поверхностям будучи покрыта бензином, совершенно не разбавлялась и не смешивалась с бензином.

Думаю Bosch Superfit TO100:
1) не подходит для таких температур
2) не совместима с тормозной жидкостью
3) в РБ была активная продвижуха среди продавцов одно время. Думаю что привезли массово в регион, то и толкали через торговые точки рекомендуя с умным видом.

Есть ли допусти смазок на совместимость/вымываемость тормозухой DOT4?
Какую смазку использовать для переборки суппорта?
Какую для оси и толкателя штока механизма ручника?
Какую для смазки поршня и полости под пыльником?

ДОБАВЛЕНО:
Разрекламированная тут на драйве сборочная паста ATE Bremszylinderpaste (brake cylinder paste) 03.9902-0511.2 согласно
обсуждению на Oil Club
Ветка по этой пасте на Oil Club
Просто обсуждение различных смазок тормозов (отчасти мусорная тема)
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов
после 80 градусов цельсия начинает течь (температура каплепадения).
А так же по спецификации с сайта ATE диапазон рабочих температур -40 +100 (кратковременно +200) градусов цельсия.
По описанию является сборочной (монтажной) пастой. Т.е. она нужна для того, что бы было проще засунуть поршень в супорт и проще было заправить края манжеты и пыльника в канавки.
Думаю, что она плохо будет герметизировать сопряжение пыльника с корпусом поршня и супорта, или места микроразрывов пыльника.
И хранить её нужно не ниже 0 градусов.

Видимо, для герметизации пыльника и защиты поршня от воды надо использовать густые силиконовые или полигликолиевые смазки.

Из кандидатов на эту роль мне по описанию нравится
Dupont (видимо бывший Dow Corning) Molykote 111 Compound
Артикул 1948600 Opel — 3 грамма
Вот видосики где видна её консистенция

Обсуждение Molykote 111 Compound на Oil Club
Вроде бы аналоги Molykote 111 это
Huskey Slipkote 220-R
Huskey Slipkote 211-R
Huskey HVS 100 (выходит дешевле всего в пересчёте на цена/грамм)
OKS 1110
Kluber UNISILKON L 641

Правда не понятно как она поведёт себя в зоне маленького отверстия на самой каёмке поршня в которой сидит пыльник.

Один парень под ником ken74 так вообще самодельную силиконовую смазку делал.
Брал силиконовую жидкость ПМС (силиконовое масло, полиметилсилоксан) и загущал его диоксидом кремния. Получал смазку любой густоты.

Так же советуют как более универсальные следующие смазки:
Textar Hydratec
TRW PFG110

Надо подумать, переварить информацию…

Смазка бош суперфит то 100

Решил написать негативный отзыв об достаточно распространённой смазке для направляющих тормозных колодок BOSCH superfit 5000000150 .

Смазка бош суперфит то 100

Впервые я познакомился с этой смазкой три месяца назад при ревизии передних тормозов.

Делал всё по феншую:

Смазка бош суперфит то 100

Смазка бош суперфит то 100

С первых дней всё резко поменялось. Если раньше без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении особенно на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Подумал на суперфит, но решил сначала надо разобрать тормоза и воочию убедится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её менять. Разобрав тормоза, я увидел следующее:

Смазка бош суперфит то 100

Я не хочу сказать что суперфит, вообще не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но возможно я задал для неё слишком сложное испытание. Так как основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости достигают порой 140-150 км/ч. И не редко приходиться оттормаживаться до 90 км/ч или ниже. Плюс ещё лето выдалось на радость мне и моей семье очень жарким. И это сыграло не последнюю роль в быстрой кончине супер фита.

Смазка бош суперфит то 100

Для себя я решил следующее. Супер фит смазка не плохая, но использовать её нужно на машинах, водят которые спокойные водители, существенно не греющие тормоза.

Смазка бош суперфит то 100

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

Смазка бош суперфит то 100

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

Смазка бош суперфит то 100

Смазка бош суперфит то 100

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Смазка бош суперфит то 100

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие. пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.
Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

Смазка бош суперфит то 100

Описание

унив. смазка для торм. системы 100мл.
Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот .

Предотвращение шума при торможении.

Надежность и износостойкость тормозных систем .

Мощная эффективная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы. Надежность и долгий срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

минимальное выделение масла;

низкая подверженность загустению по сравнению с аналогичными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Мощная нейтральная формула

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Идеально подходит как для стальных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный комфорт

Сборка тормозной системы без смазки или с применением смазок содержащих кислоты или металлических частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем
Допустимый диапазон температур: от -25°C до 130°C
Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Bosch to 100 смазка для чего

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов.
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.
  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.
  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.), свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Долговременная антикоррозионная смазка BOSCH Superfit TO 100 (100 ml)

Чтобы купить у нас товар «Долговременная антикоррозионная смазка BOSCH Superfit TO 100 (100 ml)» позвоните по телефону или оставьте онлайн-заявку.

Уважаемые покупатели!

Просим Вас по наличию и актуальной стоимости уточнять информацию у менеджеров по телефону или оставив заявку.

— Наша компания предлагает грамотный подбор деталей и масел от надежных производителей

— Мы предоставляем услуги сертифицированного сервис-центра, где можно сразу установить приобретенные запчасти

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 06:59

Для противоскрипных пластин и обратной стороны колодок
хотя на картинке её мажут направляющие (видимо т.к. они без резины)

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины.
Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы.
В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки

Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Bosch SUPERFIT характеризуется высокой термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, а также при экстремальных внешних и внутренних температурных режимах. Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка Bosch SUPERFIT может использоваться не только для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем. Дополнительное применение возможно при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного люка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов аккумулятора).

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Решение: Нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки.Результат: Прекращается появление шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в посадочном месте. Проблема: Появление коррозии вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Решение: Высокое сопротивление Superfit к смываемости замедлит или прекратит * образование коррозии, ржавчины.Результат: Срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

5000000151 — 5 мл
5000000163 — 200 мл (аэрозоль)

Источник

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!

Содержание

  1. Oilchoice.ru
  2. Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин
  3. Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин
  4. Смазка суппортов: как, чем и зачем?
  5. Чем смазывать
  6. Такие разные смазки
  7. Смазать или заменить?
  8. Смазка BOSCH Superfit для тормозных систем, 100 мл
  9. Характеристики
  10. Инструкции и сертификаты
  11. Все отзывы о Смазка BOSCH Superfit для тормозных систем, 100 мл
  12. Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
  13. Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Bosch SUPERFIT (5000000150) — смазка колодок и пластин

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 06:59

Для противоскрипных пластин и обратной стороны колодок
хотя на картинке её мажут направляющие (видимо т.к. они без резины)

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины.
Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы.
В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки

Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Bosch SUPERFIT характеризуется высокой термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, а также при экстремальных внешних и внутренних температурных режимах. Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка Bosch SUPERFIT может использоваться не только для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем. Дополнительное применение возможно при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного люка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов аккумулятора).

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Решение: Нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки.Результат: Прекращается появление шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в посадочном месте. Проблема: Появление коррозии вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Решение: Высокое сопротивление Superfit к смываемости замедлит или прекратит * образование коррозии, ржавчины.Результат: Срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

5000000151 — 5 мл
5000000163 — 200 мл (аэрозоль)

Источник

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!

Многие производители смазок подробно и наглядно расписывают, какой продукт для чего предназначен. Главное – не перепутать и найти в продаже нужную смазку.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Обратите внимание на качество пыльников, приобретённых вместе с пальцами. Да и к самим направляющим возникают вопросы.

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Источник

Смазка BOSCH Superfit для тормозных систем, 100 мл

Характеристики

Вы можете купить Смазка BOSCH Superfit для тормозных систем, 100 мл в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Bosch Superfit — не содержащая металла и кислот смазка для ремонта тормозов.

— Предотвращение шума при торможении
— Надёжность и износостойкость тормозных систем
— Мощная эффективная нейтральная формула

Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, предотвращающий шумы в дисковых и барабанных тормозах и повышающий их износостойкость.

Bosch Superfit полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности, использование Superfit препятствует возникновению скрипов и писков во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте.

Bosch Superfit – не только эффективное, но и экономное средство. Продукт имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами. Более того, при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла.

Характеристики

Инструкции и сертификаты

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Смазка BOSCH Superfit для тормозных систем, 100 мл

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Источник

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов. 
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

Преимущества:

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Назначение:

  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.

Применение.

  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.),  свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Версия руководство пользователя umv 123007122235 20120531
  • Аис руководство пользователя скачать
  • Руководство по эксплуатации исузу эльф скачать
  • Руководство малоярославецкого района
  • Time cup кофеварка инструкция на русском