Бортовой компьютер штат 510 инструкция на русском языке

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ

Штат «Газель» – скачать (280 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»

Штат 115 Х2 – скачать (229 кб)

Штат 115 Х3 – скачать (273 кб)

115 Штат х3 – скачать (850 кб.)

115 Штат х4 – скачать (990 кб.)

115 Штат х5 – скачать (990 кб.)

115 Штат х5 Matrix – скачать (324 кб.)

115 Штат х22 – скачать (396 кб.)

115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB – скачать паспорт (612 кб)

115 Х24 Матрикс – скачать (324 кб)

115 Х42, 115 Х42 RGB – скачать (332 кб)

115 феникс – скачать (379 кб)

Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 115 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 – скачать (118 кб.) вкладыш

115 Сигма Формат – «Тропик» – скачать (322 кб.)

115 Штат Формат «Тропик» – скачать (292 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) – скачать (96 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) – скачать (96 кб.)

115 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (432 кб.)

115 Сигма Формат – скачать (329 кб.)

Восток – скачать (313 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2110

Штат 110 Х4 Магнум – скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 DIN1 – скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум – скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум RGB – скачать паспорт (593 кб)

Штат 110 Х6 Магнум – скачать паспорт (801 кб) видеоинструкция (8 мб )

Штат 33 Х1 – скачать паспорт (215 кб)

Штат 112 Х4 – скачать паспорт (1,92 мб)

Штат 112 Х5 – скачать паспорт (1,84 мб)

Штат 112 Х5 RGB – скачать паспорт (1,86 мб)

Штат 112 Х5 Матрикс – скачать паспорт (482 кб)

Штат 112 Х3 – скачать (276 кб)

Штат 112 Х2 – скачать (261кб)

112 Штат x3 – скачать (328 кб.)

Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 112 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

112 Люкс Универсал – скачать 459кб.)

112 Штат «MATRIX» – скачать (285 кб.)

112 Штат Формат «Тропик» – скачать (388 кб.)

112 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (381 кб.)

112 Luxe – скачать (439 кб.)

112 X-5 – скачать (1,84 мб.)

112 X-5 RGB – скачать (1,86 мб.)

112 Сигма Формат – скачать (439 кб.)

112 Люкс Универсал – скачать (597 кб.)

Штат 2110 люкс – скачать (560 кб.)

Штат 2110 X-5 DIN1 – скачать (668 кб.)

Штат 2110 Универсал – скачать (1,49 мб..)

Для автомобиля «Шеви-Нива»

Шеви-Нива – смотреть (223 кб.)

Штат Шеви-Нива – смотреть

Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик – скачать

Штат Шеви-Нива Матрикс – скачать паспорт ( 583 кб)

Установка Шеви-Нива Матрикс – скачать

Для автомобилей ВАЗ семейства 21214, 2131, 21218 (с инжкт. двигателями)

Штат 214 (Нива) – скачать (1,86 мб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2170

Штат PRIORA X6 – скачать

Для автомобиля семейста ВАЗ 2107-20 (с инжект. двигателями)

Штат 07 – скачать (288 кб.)

Штат 2107 Х3 – скачать (365 кб)

Для автомобиля Деу Нексия

Штат Daewoo Nexia N1002M – скачать

Для автомобиля Шевроле Ланос

Штат Chevrolet Lanos L1002M – скачать

ШТАТ UniComp401

ШТАТ UniComp402

ШТАТ UniComp403

ШТАТ UniComp404

прогноз пробега на остатке топлива.

  • скорость.
  • средняя скорость за сутки.

– часы.

— напряжение с датчика уровня топлива на входе АЦП в вольтах. Напряжение обратно пропорционально уровню топлива в баке.

положение дроссельной заслонки %.

– частота оборотов колен вала об/мин.

– положение шагового двигателя.

– массовый расход воздуха кг/час.

– напряжение борт сети.

– напряжение c датчика кислорода.


d-17EгOг
d-17EгOг отбражает коды ошибок контроллера впрыска. Длительное удержание правой кнопки в режиме приводикт к стиранию кода ошибки контроллера.

Примечание: В режиме расчет общего расхода останавливается.

Вспомогательные режимы

  • Режим предупреждения

При выходе бортового напряжения за пределы диапазона 10-16 Вольт или превышении температуры охлаждающей жидкости значения 110 градусов Цельсия, экран компьютера начинает менять яркость.

  • Режим подстройки счетчика общего расхода.

Счетчик общего расхода топлива можно подстроить вручную под конкретный автомобиль в пределах +10% .Не подстроенное значение счетчика принято за 100% , его можно установить от 90% до 110%.

В
hour d-02ход в режим
: войти в на правом окне МК, подождать две секунды, нажать и удерживать правую кнопку, через 4 секунды на экране появится текущее состояние счетчика расхода в %

Сoef100 .Последовательным нажатием кнопок ввести новое значение в пределах от 090 до 110. Для выхода из режима подстройки счетчика общего расхода нужно выключить зажигание.

  • Режим подстройки счетчика среднего расхода.

Счетчик среднего расхода топлива можно подстроить вручную под конкретный автомобиль в пределах +10% .Не подстроенное значение счетчика принято за 100% , его можно установить от 90% до 110%.

В
dirc d-03ход в режим
: войти в на правом окне МК, подождать две секунды, нажать и удерживать правую кнопку, через 4 секунды на экране появится текущее состояние счетчика расхода в %

Сoef100.Последовательным нажатием кнопок ввести новое значение в пределах от 090 до 110. Для выхода из режима подстройки счетчика среднего расхода нужно выключить зажигание либо ждать 10 секунд.

  • Р
    cloc f— 9ежим установки часов.

В
Coг.с ооооход в режим:
войти в на правом окне МК, подождать две секунды, нажать и удерживать правую кнопку, через 4 секунды на экране появится надпись правой кнопкой корректировать разряд минут, левой – часов. Для выхода надо подождать 10 секунд не нажимая кнопок.

  • Режим коррекции хода часов.

Ч
Auerd-9
Coг. ооасы имеют возможность корректировки, скорость хода часов можно изменять + 8 мин. 30 сек. в сутки. Вход в режим: войти в на правом окне МК, подождать две секунды, нажать и удерживать правую кнопку, через 4 секунды появится надпись , правой кнопкой увеличиваем количество секунд, левой уменьшаем. Для выхода из режима надо подождать 10 секунд не нажимая кнопок.

Предприятие- изготовитель гарантирует соответствие компьютера требованиям ТУ 4577-001-54058303-01 при соблюдении потребителем условий эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации изделия полгода со дня продажи.
Изделие Бортовой компьютер “ ШТАТ “ ТУ 4577-001-54058303-01

Изготовитель ООО Трон 445032 РФ, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Кулибина ,6.

Дата продажи _______________________________________________________________________________________
АЮ40

«
ШТАТ»

Маршрутный бортовой компьютер

ТУ 4577-001-54058303-01

Для автомобилей семейств ВАЗ 2110 с контроллерами Bosch М1.5.4, М1.5.4N, Январь-5.1., Январь 5.1.1.
Руководство по эксплуатации

версия 510.
При помощи компьютера Вы можете:

  1. Просмотреть общий расход топлива , л.
  2. Просмотреть остаток топлива в баке , л.
  3. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
  4. Просматривать средний расход топлива в л/100 км.
  5. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град.С.
  6. Просматривать значение напряжения с датчика уровня топлива, В.
  7. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива , км.
  8. Просматривать скорость автомобиля, км/ч.
  9. Просматривать среднюю скорость , км/ч за текущие сутки.
  10. Просматривать текущее время.
  11. Просматривать время в пути за текущие сутки.
  12. Просматривать положение дроссельной заслонки, %.
  13. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
  14. Просматривать положение шагового двигателя.
  15. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
  16. Просматривать значение бортового напряжения, В.
  17. Просматривать значение напряжения с датчика кислорода , В.
  18. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
  19. Стереть код ошибки контроллера.
  20. Получить предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
  21. Получить предупреждающий сигнал о выходе напряжения борт сети за допустимые пределы.
  22. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
  23. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
  24. Подстраивать работу часов.
  25. Просмотреть «черный ящик по скорости» (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки).
  26. Измерить время разгона до скорости 100 км/час, в секундах.
  27. Тарировка бака автомобиля производится компьютером автоматически.

Компьютер оснащен двумя экранами.

Основные технические данные

  • Компьютер устанавливается на легковые автомобили, работающие в условиях умеренного и тропического климата, при температуре окружающего воздуха от -40 до 45 Град. С и влажности до 90% при 27 Град. С.
  • Номинальное напряжение питания — 12 В. Рабочий диапазон напряжения питания 10.8-15.0 В.
  • Диапазон изменения сопротивления датчика уровня топлива: 0 – 330 ом.
  • Дискретность измерения остатка топлива в баке: 0.1 литра.
  • Максимальный ток потребления при напряжении питания 13.5+-0.2 В должен быть:

При выключенной индикации, А, не более 0.01

При включенной индикации, А, не более 0.1

Комплект поставки.

  1. Маршрутный бортовой компьютер “ Штат “ 1шт.
  2. Руководство по эксплуатации 1шт.
  3. Коробка упаковочная. 1шт.
  4. К абель данных 1шт.

Устройство изделия.

Изделие состоит из микропроцессорного блока, который получает информацию о состоянии системы управления двигателем с колодки диагностики через кабель данных. Изделие подключают к штатной колодке маршрутного компьютера ВАЗ 2110. При выключении зажигания данные сохраняются в энергонезависимой памяти 24с02. Информация отображается на двух светодиодных экранах. Для уменьшения погрешности подсчета общего и среднего расхода топлива введены ручные подстройки счетчиков общего и среднего расходов под конкретный автомобиль. Для отслеживания напряжения с датчика уровня топлива бакf имеется встроенный АЦП. Изделие не требует технического обслуживания.

Монтаж, проверка и подготовка к эксплуатации.

Все монтажные работы проводить только при выключенном зажигании.

  1. Удалите часы со штатного места. Вставьте один конец (папа) кабеля данных компьютера в гнездо «М» колодки диагностики Рис.2., расположенной на автомобиле ВАЗ 2110 под рулевой колонкой , другой конец (мама) – в гнездо № 6 штатного разъема бортового компьютера ВАЗ2110 Рис.1.
  2. Если комбинация приборов имеет механический счетчик пробега, аккуратно снимите переднюю крышку компьютера и установите перемычку на плате в положение “ РАЗОМКНУТО “.
  3. Подсоедините компьютер к штатному разьему Рис.1.
  4. Установите компьютер на штатное место часов .

верх

5 4 3 2 М 1 10

9 8 7 6

Рис.1. Рис.2. Рис.3.

Включите зажигание, через 5 секунды на индикаторах возникнут надписи, характеризующая текущие режимы работы компьютера . При отсутствии связи компьютера с контроллером ( компьютер в течении 10 секунд самопроизвольно переходит в режим часов cLoc 00.00 ,а затем гасит экраны) проверьте:

  • наличие иммобилизатора или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м выводами разъема иммобилизатора Рис.3.
  • Тип контроллера (должен быть BoschM1****** либо Январь 5) , контроллеры Январь 4 и GM компьютером не поддерживаются, для контроллера BoschM7****** нужен Штат версии 5110.7.

Заправьте автомобиль таким образом, чтобы в баке было 15-20 литров. Войдите в режим d-10 , показания должны отличатся от 0.0 и меняются в небольших пределах при кренах . Если показания в d-10 равны 0.0 , проверьте провод, ведущий от контакта № 9 штатного разъема бортового компьютера Рис.1. к контакту №10 (розовый провод ) красного разъема Х2 комбинации приборов.

Тарировка датчика уровня топлива.

Заправьте полный бак (43 литра). Войдите в режим F-00 , подождите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 4 секунды. Войдите в режим F-01 , подождите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите правой кнопкой число 43. , нажмите и удерживайте правую кнопку до появления надписи Е43 , подождите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не израсходуете 40 литров (при этом общий расход в F-00 обнулять нельзя). Когда в баке останется 3 литра, заправьте автомобиль, обнулите общий расход в F-00 .Тарировка окончена.

Эксплуатация

F-00 –Отображает общий расход топлива в литрах. Длительное удержание правой кнопки в режиме F-00приводит к обнулению общего расхода, среднего расхода.

F-01 – Отображает остаток топлива в баке в литрах . Рассчитывается вычитанием общего расхода из начального уровня топлива. Начальный уровень вводится после заправки автомобиля топливом. Длительное удержание правой кнопки в режиме F-01приводит к считыванию информации о начальном уровне с датчика уровня топлива*. Коррекцию начального уровня осуществляют кнопками. Для запоминания начального уровня топлива подождать 10 секунд, не нажимая на кнопки.*Примечание: Для корректного считывания информации необходимо выполнить тарировку датчика уровня топлива.

Пример: Вы приехали на заправку с остатком топлива в баке 5 литров и заправили 20 литров. Начальный уровень топлива 5+20=25 литров. Заведите двигатель, войдите в режим F-01 , подождите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, приведите кнопками введенное число к значению 25, затем ждите 10 секунд.

Внимание: после обучения (если не введен новый остаток топлива в баке, а текущий остаток равен нулю) количество топлива в баке вводится автоматически исход по информации обучения и текущего положения поплавка.

F-02 – Отображает время в пути за текущие сутки. Обнуление присходит в 00часов 00 минут. Длительное удержание правой кнопки в режиме F-02приводит к входу в режим подстройки счетчика общего расхода. Для выхода из режима подстройки счетчика общего расхода нужно подождать 10 секунд, не нажимая на кнопки.

F-03 – Отображает текущий мгновенный расход топлива в литрах на 100 километров (если машина двигается) или в литрах в час (если машина стоит на месте). Длительное удержание правой кнопки в режиме F-03приводит к входу в режим подстройки счетчика среднего расхода. Для выхода из режима подстройки счетчика среднего расхода нужно подождать 10 секунд, не нажимая на кнопки.

F-04 – Отображает средний расход топлива в литрах на 100 километров . Удержание правой кнопки в режиме F-04 приводит к переходу в меню диагностики d.

F-05 – Отображает текущую температуру двигателя в град.С.

F-06 — Отображает прогноз пробега на остатке топлива в баке, км

F-07 -Отображает скорость движения автомобиля, км/час. При полной остановке автомобиля высвечивается максимальная скорость за последние 60 секунд поездки («черный ящик по скорости»). »).Длительное удержание правой кнопки в режиме F-07 приводит переходу компьютера в режим измерения времени разгона до скорости 100 км/час. . Для выхода из режима измерения нужно выключить зажигание.

F-08 -Отображает среднюю скорость , км/час, за текущие сутки. Обнуление присходит в 00часов 00 минут Длительное удержание правой кнопки в режиме F-08 приводит переходу компьютера в режим подстройки хода часов.

F-09 — Отображает текущее время. Длительное удержание правой кнопки в режиме F-09 приводит переходу компьютера в режим установки текущего времени. При выключении зажигания МК остается включенным 15-20 секунд, затем переходит на 6 секунд в режим индикации текущего времени и «засыпает», переходя в режим пониженного энергопотребления, посмотреть текущее время можно, кратковременно нажав правую кнопку.
В режиме диагностики d меню имеет следующий вид:

общий расход.

остаток топлива в баке.

время в пути за сутки.

мгновенный расход.

средний расход на 100 км

температура ОЖ.

Поиск в

  • Везде

  • Темы

  • В этом разделе

  • В этой теме


  • Дополнительно…

Искать результаты, содержащие…

  • Любое слово из моего запроса

  • Все слова из моего запроса

Искать результаты в…

  • Заголовках и содержании

  • Только в заголовках

Всем привет!

Когда начал ездить на Диконе, захотелось мониторить разные данные, недоступные на карбюраторе и механическом дизеле. Например мгновенный расход топлива. Ну и температуру поточнее. Или еще что-нибудь. Значит нужен бортовик.

Когда забирал машину, место под магнитолу было в самом низу за крышечкой, а повыше стояли БСК и часы, всё стандартно. Но часы толком не видно под таким углом, а БСК задолбала пиликаньем по поводу и без. В общем одолжил у Окушки восьмерочный карман, поселил его за крышечку, а магнитолу поставил повыше. Часы и БСК поселились в гараже.

Фото в бортжурнале Lada 21103

Как-то так.
Фото в бортжурнале Lada 21103
И вот так. Удобный карман, но ненужный.

Потихоньку искал какой-нибудь борткомп задаром или на обмен. Заинтересовался ЕЛМками, заказал на али, прислали 2.1 вместо 1.5. Ну и ладно, с другом на съемники для велосипеда поменялись, у него Авео и нормально все работает. Когда понадобится, возьму и попользуюсь, на тех же условиях и съёмники. У другого одолжил нужную версию и пока пользуюсь.

Запчасти на фото: 318504. Фото в бортжурнале Lada 21103

ELM327 v1.5

Для адаптера отрезал фишку OBD2 с бракованного жгута и обжал узкие клеммы. Выводы CAN-шины мне пока не нужны, смотал в колечко.
Из программ на данный момент устраивает OpenDiag. Вроде всё показывает и ошибки сбрасывает.
Также на али заказал колодку OBD2 чтобы установить себе вместо GMовской, давно пришла, лежит и ждёт своего часа.

В общем кто ждёт, тот своего дождётся. Пришёл к нам работать новый водитель, и у него оказался ненужный БКшник Штат 5110. Работал как часы, то бишь только время показывал. Толи он не подключен толком был, то ли с проводкой напутано, то ли простые часы нужнее, точно сейчас не скажу, разбираться будем позже, но вот он у меня! Соответственно часики ушли к нему.

Фото в бортжурнале Lada 21103

Вся компания в сборе, но третий лишний.

Разобрал его, почистил от накопившейся с годами пыли, посмотрел на убогое исполнение сборки и хорошее качество пайки. Убрал крышку с карманом и вытащил фишку для компа. Был неприятно удивлён половиной отрезанных от неё проводов, похоже раньше что-то тут стояло. Воткнул. Заработал! Но как часы. Нет связи с ЭБУ и сигнала от замка зажигания. Нашел и подключил. Прекрасно! Ещё ему нужен сигнал датчика уровня топлива, но мне пока не нужен, подключу позже.

Фото в бортжурнале Lada 21103

Сейчас такая картина.

Теперь снова слушать пиликалку либо воевать с датчиками. Посмотрим.

Общий вывод следующий: хотел бортовик, получил бортовик. Фуфловый правда, но на холяву пойдёт. Нужные мне данные о расходе и температуре получил, но хочется более функциональный. В общем поиски продолжаются, как и работа с ЕЛМкой. Бродят мысли про проводок VAG.

Всем добра и «спящего» «Джеки Чана».

#1


Гость_Бу 2912_*

Отправлено 27 January 2003 — 17:44

Заправьте автомобиль таким образом, чтобы в баке было 15-20 литров. Войдите в режим F-5, показания должны отличатся от 0.0 и меняются в небольших пределах при кренах автомобиля. Если показания в F-5 равны 0.0 , проверьте провод, ведущий от контакта № 9 штатного разъема бортового компьютера Рис.1. к контакту №10 красного разъема Х2 комбинации приборов.

Это выдержка из руководства по установке и эксплуатации. Но вот блин нет в 9-ом контакте провода, поэтому и показания равны F-5 равны 0. Очень хочется, чтобы не равнялись, я заплатил деньги за использование всех функциий компа. По электросхеме там и не должно быть провода — он идет напрямую к бензонасосу. Вопрос — надо будет снимать переднюю панель или как-то можно будет проще сделать. Самому разбираться до выходных некогда, может быть кто-то уже сталкивался с данной проблемой.

  • Наверх

#2


urolog

Отправлено 27 January 2003 — 18:23

В моей — этот провод присутствует — он ответвляется от основного в районе педали газа, под шумоизоляцией
Изображение
С уважением, Евгений

  • Наверх

#3


Гость_Airat.H._*

Гость_Airat.H._*

  • Гости

Отправлено 27 January 2003 — 21:15

Встречался, но решил этой проблемой голову не забивать. В моей в 9-м контакте провода тоже нет и комп, как партизан кроме «0» ни чего не говорит.
Счастливого пути!
Айрат Х.

  • Наверх

#4


Гость_Lexander_*

Гость_Lexander_*

  • Гости

Отправлено 28 January 2003 — 06:38

Самое трудное оказалось — найти соответствующие контакты клеммников (два «мама», один «папа»). Пришлось для этих целей разбомбить переходник на «штат» 4.0
………………………..
Удачи!!! Александр ВАЗ 21103

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство к швейной машинке чайка 132
  • Мовагейн инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Руководство играми дома
  • Руководство библиотек конференция
  • Книга по офтальмологии национальное руководство