Бортовой компьютер multitronics ux 7 инструкция по применению

Бортовые компьютеры для автомобилей еще полвека назад могли считаться фантастикой. Тогда подобная техника только начинала осваиваться авиационной и космической промышленностью. Сегодня же обстоятельства изменились до неузнаваемости, и большинство современных авто уже комплектуются таким простым, но при этом необходимым девайсом с завода. Но что делать владельцам отечественных машин, которые поставлялись без этого необходимого прибора? На помощь приходит модель Multitronics UX-7, получившая популярность благодаря невысокой цене, простоте в установке и компактным размерам. Давайте немного ознакомимся с сильными и слабыми сторонами этого устройства.

Что собой представляет бортовой компьютер для пользователя?

Стоит отметить, что именно эта модель получила очень минималистический дизайн, благодаря чему не занимает на панели много места и может быть размещена практически где угодно. Такой простоты удалось добиться с помощью выбора для индикации трехсимвольного семисегментного дисплея. Его вполне достаточно, чтобы выводить всю необходимую водителю информацию. При этом он очень компактный.

multitronics ux 7

Сам основной блок Multitronics UX-7, собирающий информацию и расшифровывающий коды ошибок, скрыт под капотом и вообще не виден для пользователя. Поэтому внешне не каждый сможет понять, что конкретно эта машина подверглась доработке.

Простота установки

Данная модель смогла покорить многих начинающих автолюбителей. Причиной стала чрезвычайная простота монтажа. Дело в том, что в этом бортовом компьютере отсутствуют разъемы для подключения дополнительных датчиков. Вся информация получается непосредственно с диагностической шины автомобиля, подключиться к которой даже новичку не составит труда. После подсоединения следует зафиксировать надежно центральный блок, а дисплей установить на свободное место для выключателя.

У вас не должно возникнуть никаких проблем и с настройкой Multitronics UX-7. Инструкция пользователя содержит в себе все нюансы относительно настройки и калибровки. Если ваш выбор требует экономии средств, то с этой моделью вы получите ее вдвойне – первый раз на покупке самого борткомпьютера, благодаря его невысокой стоимости, и второй – при установке, поскольку сможете произвести ее самостоятельно без сторонней помощи.

Как происходит уведомление водителя о неисправности

Несмотря на некоторые удобства, небольшой дисплей накладывает и определенные ограничения. Например, вывод кодов ошибок будет представлен в виде трехзнаковых чисел. Для того чтобы определить, какое устройство или узел сигнализирует об ошибке, придется взглянуть на таблицу. Эту манипуляцию, конечно же, придется проделать только в том случае, если вы еще не знаете данную таблицу наизусть. Со временем самые распространенные ошибки Multitronics UX-7 запоминаются, и надобность в таблице отпадает.

компьютер multitronics ux 7

Кроме визуального отображения информации, присутствует звуковой сигнал, который позволяет вовремя заметить отклонения в работе автомобиля. В режиме ожидания на дисплее может отображаться другая необходимая в процессе движения информация. Таковой может быть текущий заряд аккумулятора, остаток топлива в бензобаке и даже контроль скоростного режима. Разберем эту особенность немного детальнее.

Уведомления о скоростном режиме

Так как бортовой компьютер Multitronics UX-7 может получать информацию относительно текущей скорости движения непосредственно из ЭБУ, производитель решил использовать эту особенность на благо водителя. Суть заключается в настройке определенного показателя скорости, при пересечении которого будет издаваться короткий звуковой сигнал. Как это может выглядеть на практике?

Предположим, вы настроили звуковой сигнал на пересечение отметки в 60 километров в час. В таком случае, если вы будете ехать по городу и услышите звук зуммера, то будете знать, что начали превышать скорость, даже не глядя на панель. Повторный сигнал оповестит о снижении скорости до необходимого уровня.

бортовой компьютер multitronics ux 7

На трассе же, наоборот, вы сможете услышать, когда скорость движения становится слишком низкой и может мешать другим участникам, которые едут с вами по одной полосе. Правильное использование этой функции значительно снизит вероятность получения штрафа за превышение и позволит меньше отвлекаться на спидометр во время езды.

Обновление прошивки

Производитель предусмотрел возможность обновления программного обеспечения устройства. Вместе с обновлениями могут появляться новые функции, которые будут расширять возможности бортового компьютера Multitronics UX-7. Для выполнения обновления следует запастись специальным штатным кабелем, который позволит подключить ваше устройство к компьютеру по USB. Следуя несложной инструкции, можно будет выполнить все необходимые операции.

Спецификации прибора от производителя

Как и для любой другой техники, производителем предоставлен список базовых спецификаций, опираясь на которые и следует подключать и настраивать устройство.

multitronics ux 7 установка

Среди них самыми значимыми можно назвать следующие:

  • Питание для устройства допустимо в диапазоне напряжений от 9 до 16 вольт.
  • Потребление гаджета при работе составит не более 0,15 ампера.
  • В режиме ожидания устройство расходует около 0,018 ампера.
  • Вполне комфортно бортовой компьютер работает при температурах от -20 до +45 градусов. Однако отзывы показывают, что этот диапазон может быть и выше.
  • Транспортировать устройство можно при температуре не ниже -40 градусов и не выше +60.
  • На выбор доступен оранжевый или зеленый цвет семисегментного индикатора, на который выводит информацию бортовой компьютер Multitronics UX-7. Инструкция, как настроить вывод определенного параметра, есть в прилагаемой документации.

Ознакомившись с основными характеристиками, уже можно сделать определенный вывод. Но что говорят об этом бортовом компьютере отзывы?

Положительные моменты, подмеченные пользователями

Основным плюсом данного бортового компьютера многие называют невысокую стоимость. Уже за это можно было бы простить ему несколько небольших проблем, однако и их не так много. Минусы более подробно рассмотрим чуть позже. Итак, за сравнительно небольшую цену пользователь получает устройство, которое позволяет замерять, в зависимости от марки автомобиля, до 66 различных показателей. Это устраивает большинство завсегдатаев автомобильных форумов, и они подмечают, что подобный показатель является вполне приемлемым и позволяет производить необходимую диагностику транспортного средства в пути, а также следить за его состоянием.

multitronics ux 7 отзывы

Вторым немаловажным положительным моментом является возможность сброса той или иной ошибки. После сигнализирования о неисправности вы можете обнулить данные о ней в ЭБУ и заблокировать дальнейшие сигналы. Это нужно для того, чтобы, учитывая появившуюся неисправность, добраться своим ходом до ближайшего сервис-центра. Если не отключить уведомление о неисправности, ЭБУ автомобиля может заблокировать возможность дальнейшего движения, а это может привести к непредвиденным последствиям. Но если вы уверены в своих силах, то вполне можете обойти такую блокировку с помощью бортового компьютера. Про схожие ситуации пользователи Multitronics UX-7 отзывы пишут на форумах, рассказывая, как эта функция помогла сэкономить на эвакуаторе.

Третий плюс уже обсуждался – это простота установки. Никаких походов по сервисам и трат лишних денег – все работы выполняются самостоятельно. В случае с Multitronics UX-7 установка становится, скорее, забавой, чем реальной работой.

ошибки multitronics ux 7

Ну и четвертым положительным моментом можно назвать тот факт, что, по отзывам пользователей, даже в морозные зимние дни, когда температура опускается ниже -20 градусов, устройство продолжает функционировать в штатном режиме. Насколько это вредит ему, неизвестно, но случаев выхода из строя из-за слишком низких температур эксплуатации пока что зафиксировано не было. Это еще раз подтверждает надежность модели.

Минусы данного бортового компьютера

Пожалуй, неоднозначные отзывы вызывает дисплей, через который производится индикация событий. Если часть пользователей довольна его минималистичным дизайном, то другие же сталкиваются с проблемой, когда определенный код, отображаемый на дисплее, приходится буквально за рулем искать по таблице.

Еще одним минусом является плохая совместимость с автомобилями, которых нет в списке рекомендованных производителем. А список довольно короткий, и в него входит только несколько марок отечественного производства. Конечно, при совпадении протокола передачи данных компьютер Multitronics UX-7 работать будет на любом автомобиле, но его функционал может быть значительно урезан.

Выводы

Данная модель бортового компьютера для автомобиля больше всего подойдет владельцам отечественных машин последних поколений. Она предназначена для любителей экономить, поскольку имеет невысокую стоимость и проста в установке.

multitronics ux 7 инструкция

Пользователю необходима хорошая память на цифры, чтобы запомнить, что значит тот или иной код ошибки. Если устройство правильно настроить, оно будет в режиме реального времени показывать необходимые параметры и даже давать звуковые подсказки. Модель Multitronics UX-7 станет отличным решением для начинающих автомобилистов, однако не стоит определять ее как конечную цель. Не забывайте, что при появлении возможности вы всегда можете сменить ее на более информативный бортовой компьютер, например, с использованием Android-устройства в качестве дисплея.

background image

MULTITRONICS UX-7

1. Назначение

Применяемость:

Lada Granta

Лада Калина / Калина-2
Лада Приора / Приора-2
Лада 110
Лада Самара-2

Chevrolet-NIVA

а также:

для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики, 
поддерживаемыми прибором

. Конструктивная совместимость зависит от типа и 

наличия свободных переключателей а/м.

Multitronics UX-7 

поддерживает самостоятельное обновление программного 

обеспечения

с помощью опционального кабеля “

Multitronics 

ШП-4” либо 

K

Line 

адаптера (подробную информацию см. на сайте 

www.multitronics.ru)

.

1.1. Поддерживаемые протоколы

1.2. Технические характеристики

1. Напряжение питания

9…16 В

2. Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме

не более 0,15 А

в дежурном режиме 

не более 0,025 А

3. Дискретность представления информации:

— расход топлива 

0,1 литра

— температура 

1

— обороты вращения двигателя

1…40 об/мин

(зависит от протокола)

— напряжение АКБ 

0,1 В

— скорость 

1 км/час

— расстояние 

0,1 км

— уровень топлива в баке 

1 литр

°С

4. Рабочая температура окружающего воздуха

-20°С…+45°С

5. Температура транспортирования и хранения

-40°С…+60°С

1.3. Установка

Маршрутный бортовой компьютер 

Multitronics UX-7 

комплектуется двумя типами 

съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите 
переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного 
места в автомобиле.

Внимание!

 При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во 

избежание поломки крепежа.

В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера 

Multitronics UX-7 

потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному 
руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и 
монтажу элементов салона.

Внимание!

 Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной 

аккумуляторной батарее.

1.4. Схема подключения

16-контактный разъем 

OBD-2

бортового компьютера

16-контактный разъем 

OBD-2

в автомобиле

соединить

5

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

в

и

д

 с

о

 с

то

р

о

н

ы

 п

р

о

в

о

д

о

в

Порядок подключения
—  5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового 

компьютера;

— 16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем 

OBD-2 

автомобиля (расположение разъема 

OBD-2 

в автомобиле см. в 

руководстве по эксплуатации на автомобиль).

Внимание!

 Для автомобилей с двигателем 

Cummins 

необходимо подключение 

дополнительного резистора 

R1=120

 Ом (в комплект не входит) между 6 

и 14 контактами колодки диагностики.

Для а/м с другими двигателями подключение 

R1 

запрещено!

2. Быстрая настройка

1. После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не 

будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим — отключит подсветку дисплея.

2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: 

выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку 
протокола:

—  длительно  одновременно  нажмите  Кн1  и  Кн2  (на  дисплее  отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
— длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет 

мигать);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
— коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.

4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы 
двигателя (обороты, дроссель и т.д.).

Данный  список  не  окончательный  и  может  пополняться  по  мере  обновления 

программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость 

автомобилей см. на сайте    www.multitronics.ru

2.1. Выбор протокола

2.2. Калибровка скорости

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний 
скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие 
того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать 
поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных 
покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае 
кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
Необходимая поправка скорости в процентах определяется:

ПС=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

«Эт» — эталонное значение пробега а/м;
«Из» — измеренное МК значение пробега;
«у%» — поправка скорости, установленная до момента измерения.
Например: 
1. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕ

d

Н”), длительным 

нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись 

“ini”)

.

2. Проедьте не менее 10  км по штатному одометру либо по GPS навигатору, 

(например, 10,0 км).

3. Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах 

(параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).

С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, 

составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и 
скорости в процентах:

ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%

4. Установите поправку по скорости 1%:

— длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;
— длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее 

начнет мигать);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;
— коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.3. Калибровка расхода топлива

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества.
Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:

ПР=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

«Эт» — эталонное значение израсходованного топлива;
«Из» — измеренное МК количество израсходованного топлива;
«у%» — поправка расхода, установленная до момента измерения.
Например: 

20

10

1

11

18

9

иммобилизатор

Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием. 

Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными 
инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, 
пожалуйста, настоящую инструкцию.

Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными 

пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания 
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и 
установки, изложенных в настоящей инструкции.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические 

характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и 
эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

-1-

v

1

6

_2014-06-02

Для “Лада 110” и “Самара-2”:

если иммобилизатор

отсутствует, необходимо

установить перемычку

между 9 и 18 контактами.

1

6

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

O

B

D

-2

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

1

2

3

4

5

красный

+12В

белый

К-линия

черный

масса (-)

оранжевый

CAN-L

серый

CAN-H

1

4

16

4

6

7

соответствие и назначение проводов

6

14

R1

М

арка автомобиля

С

тандарт протокола / Тип ЭБУ

Н

азвание протокола

П

ротоколы OBD-2 / EOBD

ISO 14230, ISO 9141

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939

939

О

ригинальные протоколы отечественных автомобилей

В

АЗ

Г

АЗ

У

АЗ

У

АЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo

Г

7.6

Ч

тение и сброс ошибок доп. систем отечественных автомобилей

А

ПС-4, АПС-6

А

ПС4-6

А

ПС-6.1

А

ПС6.1

А

ПС-6.1 (комплектация «Люкс»)

А

ПС6.1L

С

АУ

к

лиматическая установка

э

лектромеханический усилитель руля

К

алуга

Э

1

М

ахачкала

Э

2

Э

3

С

НПБ

П

Оd1 

П

Оd2 

П

Оd3 

Э

ПП

Н

орма

Э

ПН

Л

юкс

Э

ПLU

Э

ПГ

м

одуль двери водителя

К

алина Люкс

б

лок управления стеклоочистителем

Б

УСО

ABS 5.3

ABS 8-9

с

истема курсовой устойчивости

ESP9

ABS-ESP9

Б

УЭП 3163-6512020

Б

УЭП

С

АУУ

Л

егковые автомобили:

п

р-во США: после 1996 г.в.;

п

р-во Европа:бензин — после 2000 г.в.

д

изель — после 2003 г.в. 

п

р-во Япония: после 2003 г.в.

obd, obp

can

К

оммерческие автомобили (в частности 

Г

азель с дизелем Cummins)

Я

нварь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+)

Bosch MP7.0

Bosch 

М

7.9.7 (+); М73

М

74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

M74 CAN

1.54

Б

70

797

Б

74

74

с

И

телма VS8; Микас 11;

М

икас 11ET; Микас 11CR;

М

икас 10.3; Микас 12.3

М

икас 12 (двухтопливный)

Cummins ISF2.8s3129T

11.2
11.3
10.3

Г

12

939

Bosch ME 17.9.7

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 

д

изель)

У

97

iv 

М

икас 7.6, Микас 10.3

и

ммобилайзер

с

истема автоматического управления 

о

топителем, климатической установкой

С

АУО, САУКУ (ВИС, Panasonic)

Visteon

UISTEOn

Mando

с

истема надувных подушек 

б

езопасности

С

НПБ Chevrolet-NIVA

Takata (Lada Granta, Kalina2)

б

лок управления электропакетом

П

риора

Granta

d

В

Б

УСО Приора

а

нтиблокировочная система тормозов

Bosch ABS 5.3

Bosch ABS 8 / 9

Bosch ESP9

Bosch ABS / ESP9

а

втоматическая коробка передач Lada-

Granta

А

КПП Jatco AY-K3

Jatco

б

лок управления электропакетом УАЗ

с

истема автоматического управления 

к

лиматической установкой УАЗ

р

аздаточная коробка Dymos с 

э

лектронным управлением УАЗ

AWD Dymos

dY

  1. Инструкции по эксплуатации

  2. Автомобильная электроника

  3. MULTITRONICS

  4. UX-7

  5. Инструкция по эксплуатации

Языки:
Русский
Страницы: 4
Описание: Мультисистемный маршрутный компьютер


Стр.


из


результат(ов) по запросу ««

×

NoDevice


Loading…

  • « Назад

    Ctrl + ←

  • Вперёд »

    Ctrl + →

Мануал подходит для устройств

  • MULTITRONICS UX-7

MULTITRONICS UX-7

Маршрутный компьютер MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.

Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

1. Назначение

Применяемость:

Lada Granta

Лада Калина / Калина-2 Лада Приора / Приора-2 Лада 110 Лада Самара-2 Chevrolet-NIVA

а также:

для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики,

поддерживаемыми прибором. Конструктивная совместимость зависит от типа и наличия свободных переключателей а/м.

Multitronics UX-7 поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью опционального кабеля “Multitronics ШП-4” либо K-Line адаптера (подробную информацию см. на сайте www.multitronics.ru).

1.1. Поддерживаемые протоколы

Марка автомобиля

Стандарт протокола / Тип ЭБУ

Название протокола

Протоколы OBD-2 / EOBD

Легковые автомобили:

ISO 14230, ISO 9141

obd, obp

пр-во США: после 1996 г.в.;

пр-во Европа:бензин — после 2000 г.в.

дизель — после 2003 г.в.

ISO 15765-4 CAN

can

пр-во Япония: после 2003 г.в.

Коммерческие автомобили (в частности

SAE J1939

939

Газель с дизелем Cummins)

Оригинальные протоколы отечественных автомобилей

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+)

1.54

ВАЗ

Bosch MP7.0

Б70

Bosch М7.9.7 (+); М73

797

М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Б74

M74 CAN

74с

Ителма VS8; Микас 11;

11.2

Микас 11ET; Микас 11CR;

11.3

ГАЗ

Микас 10.3; Микас 12.3

10.3

Микас 12 (двухтопливный)

Г12

Cummins ISF2.8s3129T

939

УАЗ

Bosch ME 17.9.7

У97

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

iv

УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo

Микас 7.6, Микас 10.3

Г7.6

Чтение и сброс ошибок доп. систем отечественных автомобилей

АПС-4, АПС-6

АПС4-6

иммобилайзер

АПС-6.1

АПС6.1

АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)

АПС6.1L

система автоматического управления

САУО, САУКУ (ВИС, Panasonic)

САУ

отопителем, климатической установкой

климатическая установка

Visteon

UISTEOn

Калуга

Э1

электромеханический усилитель руля

Махачкала

Э2

Mando

Э3

система надувных подушек

СНПБ

ПОd1

СНПБ Chevrolet-NIVA

ПОd2

безопасности

Takata (Lada Granta, Kalina2)

ПОd3

Приора

ЭПП

блок управления электропакетом

Норма

ЭПН

Люкс

ЭПLU

Granta

ЭПГ

модуль двери водителя

Калина Люкс

блок управления стеклоочистителем

БУСО Приора

БУСО

антиблокировочная система тормозов

Bosch ABS 5.3

ABS 5.3

Bosch ABS 8 / 9

ABS 8-9

система курсовой устойчивости

Bosch ESP9

ESP9

Bosch ABS / ESP9

ABS-ESP9

автоматическая коробка передач Lada-

АКПП Jatco AY-K3

Jatco

Granta

блок управления электропакетом УАЗ

БУЭП 3163-6512020

БУЭП

система автоматического управления

САУУ

климатической установкой УАЗ

раздаточная коробка Dymos с

AWD Dymos

dY

электронным управлением УАЗ

Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость автомобилей см. на сайте www.multitronics.ru

1.2. Технические характеристики

1.

Напряжение питания

9…16 В

2.

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме

не более 0,15 А

в дежурном режиме

не более 0,025 А

3.

Дискретность представления информации:

— расход топлива

0,1 литра

— температура

1°С

— обороты вращения двигателя

1…40 об/мин (зависит от протокола)

— напряжение АКБ

0,1 В

— скорость

1 км/час

— расстояние

0,1 км

— уровень топлива в баке

1 литр

4.

Рабочая температура окружающего воздуха

-20°С…+45°С

5.

Температура транспортирования и хранения

-40°С…+60°С

v16_2014-06-02

1.3. Установка

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics UX-7 комплектуется двумя типами съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного места в автомобиле.

Внимание! При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во избежание поломки крепежа.

В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера Multitronics UX-7 потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и монтажу элементов салона.

Внимание! Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее.

1.4. Схема подключения

16-контактный разъем OBD-2

иммобилизатор

бортового компьютера

Для “Лада 110” и “Самара-2”: если иммобилизатор

20

18

11

отсутствует, необходимо установить перемычку

10

9

1

между 9 и 18 контактами.

соответствие и назначение проводов

-2

соединить

разъемконтактный-5

компьютерабортового

проводовсторонысовид

3

белый

К-линия

OBDразъемконтактный-16

компьютерабортового

7

5

серый

CAN-H

6

6

масса (-)

1

8

черный

2

4

R1

9

16

14

16-контактный разъем OBD-2

4

оранжевый

CAN-L

в автомобиле

14

+12В

1

красный

16

Порядок подключения

5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового компьютера;

16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем

OBD-2 автомобиля (расположение разъема OBD-2 в автомобиле см. в руководстве по эксплуатации на автомобиль).

Внимание! Для автомобилей с двигателем Cummins необходимо подключение дополнительного резистора R1=120 Ом (в комплект не входит) между 6 и 14 контактами колодки диагностики.

Для а/м с другими двигателями подключение R1 запрещено!

2.Быстрая настройка

2.1.Выбор протокола

1.После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим — отключит подсветку дисплея.

2.После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.

3.Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку протокола:

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится

надпись “SETUP”);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет мигать);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;

коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.

4.Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы

двигателя (обороты, дроссель и т.д.).

2.2. Калибровка скорости

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете. Необходимая поправка скорости в процентах определяется:

ПС=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

«Эт» — эталонное значение пробега а/м; «Из» — измеренное МК значение пробега;

«у%» — поправка скорости, установленная до момента измерения. Например:

1.Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН”), длительным нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись “ini”).

2.Проедьте не менее 10 км по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например, 10,0 км).

3.Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах (параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).

Сучетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и

скорости в процентах:

ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%

4.Установите поправку по скорости 1%:

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится надпись “SETUP”);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет мигать);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;

коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.3. Калибровка расхода топлива

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества. Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:

ПР=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

«Эт» — эталонное значение израсходованного топлива; «Из» — измеренное МК количество израсходованного топлива;

«у%» — поправка расхода, установленная до момента измерения. Например:

-1-

Multitronics UX-7 User Manual

1.Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате «брызг» пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины

2.Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН”), длительным нажатием Кн2 обнуляем параметры (на дисплее надпись “ini”).

3.Откатайте без дозаправки не менее 25 литров топлива по показаниям МК (Средние — Топливо) (например, 25,2 л).

4.Снова заправьтесь топливом до полного бака, с учетом п. 1 (например 27 л).

Сучетом того, что поправка расхода, установленная до момента измерений, составляла 0%, новая величина коррекции расхода в процентах:

ПР=((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%

4.Установите поправку по расходу 7%:

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПР”;

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте значение “7”;

коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.4. Калибровка бака

Для протоколов “74с”, “Г12” (в некоторых случаях “Can”, “10.3”), возможно чтение остатка топлива из линии диагностики, для этого следует использовать установку “БЭН” (способ расчета уровня топлива в баке) — в данном случае остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака (”БП”). Точность отображения зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.

В случае, если остаток топлива в баке отображается неправильно, требуется провести калибровку. Калибровка бака производится в двух крайних точках — при пустом и при полном баке, установку “БЭН” необходимо изменить на “БЭБ”. Порядок калибровки:

1.Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке (5…6 литров).

2.Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.

3.Запустите калибровку нижней точки бака:

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬН”;

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;

коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

4.Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку.

5.Запустите калибровку нижней точки бака:

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬЬ”;

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;

коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет. Для расчетного бака (”Установки” — “БР”) необходимо вручную выставлять количество залитого топлива после каждой заправки:

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “УБ”;

длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);

короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество залитого топлива;

коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

Вслучае заправки до полного бака перейдите в Мгновенные параметры и длительно нажмите Кн2 — будет установлено количество литров, равное установке полного бака

3.Работа с прибором

При первой подаче питания на дисплее МК выводится версия ПО.

Кн1 Кн2

Назначение клавиш

Кнопка

Действие

Назначение

При подаче питания

Кн1 + Кн2 удерживать Общий сброс — восстановление заводских настроек

Основной режим (мгновенные, средние параметры, ошибки систем)

Кн1

коротко

Перелистывание параметров (циклично)

Кн2

коротко

Изменение набора выводимых параметров (циклично):

«Параметры» — «Средние» — «Ошибки»

Кн1

длительно

Изменение яркости дисплея (2 уровня)

в режиме «ПАРА» — заправка бака до полного

в режим «СРЕdН» — сброс (обнуление) средних параметров

в режим «Error»:

Кн2

длительно

для «ЭБУ»: сброс ошибок блока управления двигателем

для других систем:

первое длительное нажатие Кн2 — соединение с системой и

отображение кодов ошибок;

второе длительное нажатие Кн2 — сброс ошибок.

«StArt» — принудительное начало поездки (аналогично пуску

Кн1 + Кн2

коротко

двигателя).

«StOP» — завершение поездки (аналогично выключению двигателя).

Кн1 + Кн2

длительно

Вход в установки.

Режим установок

Кн1

коротко

Перелистывание параметров (циклично).

Кн2

коротко

Перелистывание параметров (циклично).

Кн1 + Кн2

коротко

Выход на 1 уровень вверх.

Кн1 + Кн2

длительно

Изменение выбранного параметра. Если кнопки не нажимаются

более 15 сек — выход на 1 уровень вверх

При установке параметра

Кн1

коротко

Уменьшение значения параметра.

Кн2

коротко

Увеличение значения параметра.

Кн1 + Кн2

коротко

Сохранение значения параметра.

4. Мгновенные параметры

Для просмотра мгновенных параметров коротко нажимайте Кн2

до появления на дисплее надписи “ПАРА” (будут циклично меняться надписи “ПАРА” “СРЕd ПОЕ” “СРЕd СБР” “Error”).

Короткое нажатие Кн1 в режиме “Параметры” Перелистывание параметров (циклично): “ОБО -> НАП -> C -> dro -> … -> ОБО”

Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2

”StArt” — принудительное начало поездки (аналогично пуску двигателя).

“StOP” — завершение поездки (аналогично выключению двигателя).

Длительное нажатие Кн1

Изменение яркости дисплея (2 уровня)

Длительное нажатие Кн2 (индикация “ПБ”)

Заправка бака до полного. Устанавливается значение полного бака из группы “БП” установок.

Обороты двигателя, об/мин (х1000)

Диапазон: 0…9990

Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения коленчатого вала или распредвала двигателя.

Напряжение бортовой сети, В

Диапазон: 0…19,9

Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения МК.

Скорость, км/ч

Диапазон: 0…256 Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на ЭБУ

импульсы напряжения частотой,пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. В случае, если скорость а/м равна нулю и заглушен двигатель, на позиции текущей скорости показывается максимальная скорость на последнем км пути.

Дроссель, %

Диапазон: 0…100 По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ

определяет текущее положение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.

Температура двигателя, °С

Диапазон: -40…256

Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также управляет величиной оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный. Второе назначение — формирование команды на включение вентилятора охлаждения.

Мгновенный расход, л/час — л/100 км Диапазон: 0…9,99 — 0…999

Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости движения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 км/ч показывается расход топлива на 100 км.

Остаток топлива в баке, л

Диапазон: 0…99 Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям

блока управления двигателем либо на основании данных, введенных пользователем вручную.

Прогноз пробега, км Диапазон: 0…999

На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое количество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда топливо в баке закончится.

Температура трансмиссионной жидкости АКПП, °С (только для 74с)

Диапазон: -40…256

При температуре 114 градусов и выше включается защита от перегрева (включение повышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов.

5. Средние параметры (накопительные, за поездку)

Для просмотра средних параметров коротко нажимайте Кн2 до появления на дисплее надписи “СРЕdН” (будут циклично меняться надписи “ПАРА” “СРЕd ПОЕ” “СРЕd СБР” “Error”).

Короткое нажатие Кн1 в режиме “Средние параметры” Перелистывание параметров (циклично):

“БЕН -> ПРО -> ВРЕ -> СР.Р -> СР.С -> БЕН”

Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2

”StArt” — принудительное начало поездки (аналогично пуску двигателя).

“StOP” — завершение поездки (аналогично выключению двигателя).

Длительное нажатие Кн2

Сброс (обнуление) средних параметров, индицируется бегущей строкой “-ini-”.

-2-

Loading…

background image

MULTITRONICS UX-7

1. Назначение

Применяемость:

Lada Granta
Лада Калина / Калина-2
Лада Приора / Приора-2
Лада 110
Лада Самара-2
Chevrolet-NIVA

а также:

для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики, 
поддерживаемыми прибором
. Конструктивная совместимость зависит от типа и 
наличия свободных переключателей а/м.
Multitronics UX-7 поддерживает самостоятельное обновление программного 
обеспечения с помощью опционального кабеля “Multitronics ШП-4” либо K-Line 
адаптера (подробную информацию см. на сайте www.multitronics.ru).

1.1. Поддерживаемые протоколы

1.2. Технические характеристики

1. Напряжение питания

9…16 В

2. Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме

не более 0,15 А

в дежурном режиме 

не более 0,025 А

3. Дискретность представления информации:

— расход топлива 

0,1 литра

— температура 

1

— обороты вращения двигателя

1…40 об/мин 

(зависит от протокола)

— напряжение АКБ 

0,1 В

— скорость 

1 км/час

— расстояние 

0,1 км

— уровень топлива в баке 

1 литр

°С

4. Рабочая температура окружающего воздуха

-20°С…+45°С

5. Температура транспортирования и хранения

-40°С…+60°С

1.3. Установка

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics UX-7 комплектуется двумя типами 
съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите 
переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного 
места в автомобиле.
Внимание! При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во 

избежание поломки крепежа.

В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера Multitronics UX-7 
потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному 
руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и 
монтажу элементов салона.
Внимание! Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной 

аккумуляторной батарее.

1.4. Схема подключения

16-контактный разъем OBD-2

бортового компьютера

16-контактный разъем OBD-2

в автомобиле

соединить

5

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

в

и

д

 с

о

 с

то

р

о

н

ы

 п

р

о

в

о

д

о

в

Порядок подключения
—  5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового 

компьютера;

— 16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем 

OBD-2 автомобиля (расположение разъема OBD-2 в автомобиле см. в 
руководстве по эксплуатации на автомобиль).

Внимание! Для автомобилей с двигателем Cummins необходимо подключение 

дополнительного резистора R1=120 Ом (в комплект не входит) между 6 
и 14 контактами колодки диагностики.

Для а/м с другими двигателями подключение R1 запрещено!

2. Быстрая настройка

1. После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не 

будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим — отключит подсветку дисплея.

2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: 

выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку 
протокола:

—  длительно  одновременно  нажмите  Кн1  и  Кн2  (на  дисплее  отобразится 

надпись “SETUP”);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
— длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет 

мигать);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
— коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.

4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы 
двигателя (обороты, дроссель и т.д.).

Данный  список  не  окончательный  и  может  пополняться  по  мере  обновления 

программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость 

автомобилей см. на сайте    www.multitronics.ru

2.1. Выбор протокола

2.2. Калибровка скорости

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний 
скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие 
того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать 
поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных 
покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае 
кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
Необходимая поправка скорости в процентах определяется:

ПС=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

«Эт» — эталонное значение пробега а/м;
«Из» — измеренное МК значение пробега;
«у%» — поправка скорости, установленная до момента измерения.
Например: 
1. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН”), длительным 

нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись “ini”).

2. Проедьте не менее 10  км по штатному одометру либо по GPS навигатору, 

(например, 10,0 км).

3. Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах 

(параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).

С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, 

составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и 
скорости в процентах:

ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%

4. Установите поправку по скорости 1%:

— длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

надпись “SETUP”);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;
— длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее 

начнет мигать);

— короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;
— коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.3. Калибровка расхода топлива

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества.
Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:

ПР=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

«Эт» — эталонное значение израсходованного топлива;
«Из» — измеренное МК количество израсходованного топлива;
«у%» — поправка расхода, установленная до момента измерения.
Например: 

20

10

1

11

18

9

иммобилизатор

Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием. 

Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными 
инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, 
пожалуйста, настоящую инструкцию.
 

Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными 

пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания 
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и 
установки, изложенных в настоящей инструкции.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические 

характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и 
эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

-1-

v16_2014-06-02

Для “Лада 110” и “Самара-2”: если иммобилизатор 
отсутствует, необходимо установить перемычку 
между 9 и 18 контактами.

1

6

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

 O

B

D

-2

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

1

2

3

4

5

красный

+12В

белый

К-линия

черный

масса (-)

оранжевый

CAN-L

серый

CAN-H

14

16

4

6

7

соответствие и назначение проводов

6

14

R1

Марка автомобиля

Стандарт протокола / Тип ЭБУ

Название протокола

Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 14230, ISO 9141

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939

939

Оригинальные протоколы отечественных автомобилей

ВАЗ

ГАЗ

УАЗ

УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo

Г7.6

Чтение и сброс ошибок доп. систем отечественных автомобилей

АПС-4, АПС-6

АПС4-6

АПС-6.1

АПС6.1

АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)

АПС6.1L

САУ

климатическая установка

электромеханический усилитель руля

Калуга

Э1

 Махачкала

Э2

Э3

СНПБ

ПОd1 

ПОd2 
ПОd3 

ЭПП

Норма

ЭПН

Люкс

ЭПLU

ЭПГ

модуль двери водителя

Калина Люкс

блок управления стеклоочистителем

БУСО

ABS 5.3

ABS 8-9

система курсовой устойчивости

ESP9

ABS-ESP9

БУЭП 3163-6512020

БУЭП

САУУ

Легковые автомобили:

пр-во США: после 1996 г.в.;

пр-во Европа:бензин — после 2000 г.в.

дизель — после 2003 г.в. 

пр-во Япония: после 2003 г.в.

obd, obp

can

Коммерческие автомобили (в частности 
Газель с дизелем Cummins)

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+)

Bosch MP7.0

Bosch М7.9.7 (+); М73

М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

M74 CAN

1.54

Б70

797

Б74

74с

Ителма VS8; Микас 11;

Микас 11ET; Микас 11CR;

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Cummins ISF2.8s3129T

11.2
11.3
10.3

Г12
939

Bosch ME 17.9.7

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

У97

iv 

Микас 7.6, Микас 10.3

иммобилайзер

система автоматического управления 
отопителем, климатической установкой

САУО, САУКУ (ВИС, Panasonic)

Visteon

UISTEOn

Mando

система надувных подушек 
безопасности

СНПБ Chevrolet-NIVA

Takata (Lada Granta, Kalina2)

блок управления электропакетом

Приора

Granta

БУСО Приора

антиблокировочная система тормозов

Bosch ABS 5.3

Bosch ABS 8 / 9

Bosch ESP9

Bosch ABS / ESP9

автоматическая коробка передач Lada-
Granta

АКПП Jatco AY-K3

Jatco

блок управления электропакетом УАЗ

система автоматического управления 
климатической установкой УАЗ

раздаточная коробка Dymos с 
электронным управлением УАЗ

AWD Dymos

dY

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Образец руководства по ремонту
  • Заправка картриджа brother tn 3430 инструкция
  • Тизин 0 1 процент инструкция по применению
  • Lumea precision plus инструкция на русском
  • Инструкция по охране труда при работе с фреоном