Содержание
- Блок управления кранами БУК
- Блок управления краном БУК-1-01 для автокранов Галичанин и Клинцы
- Особенности эксплуатации
Блок управления кранами БУК
Менеджер: Евгения Олеговна Тимошенко
Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 123)
Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 123)
Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 123)
Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 123)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 123)
Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 123)
Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 123)
Блок управления кранами БУК предназначен для дистанционного или местного (ручного) управления пневматическими или пневмогидравлическими приводами двухпозиционной трубопроводной арматуры (вчастности шаровыми кранами Ду от 50 до 200 мм), затворами дисковыми и другимиповоротными устройствами.
Применение
Промысловые имагистральные газопроводы, системы обустройства компрессорных игазораспределительных станций, пункты сбора и подготовки газа, хранилищагаза.
Взрывоопасные зоны, согласно маркировке блока IExdIIBT4 по ГОСТ12.2.020-76.
Условия, соответствующие маркировке блока IP54 по ГОСТ14254-96.
Климатические условия
Температураот -55 до +50?С, относительная влажность 100% при температуре 25?С (исполнение Д3 по ГОСТ 12997-84, что соответствует исполнению УХЛ категории 1 по ГОСТ15150-69).
- Рабочая среда: – неагрессивныйприродный газ или сжатый воздух, очищенные и осушенные.
- Давление рабочей среды МПа (кгс/см 2 ):
— минимальное – 0,6(6,0)-
— максимальное – 16,0 (160). - Потребляемая электрическая мощность: — не более 20 Вт.
- Режим работы электромагнита: – продолжительный.
- Управляющий сигнал: – дистанционный — электрический постоянного токанапряжением 24, 110 или 220 В. (Блок с управляющим сигналом 220 Визготавливается по специальному заказу)
- Выходной сигнал: – пневматический.
- Масса: — не более 6 кг.
Структура условного обозначения блока при егозаказе
БУК — Сокращенное обозначение блока – блок управлениякранами.
Х/Х — Типоразмер: в числителе – величина давления рабочей среды вкгс/см 2 — 80 или 160 в знаменателе – напряжение в В: 24, 110 или 220.
Источник
Блок управления краном БУК-1-01 для автокранов Галичанин и Клинцы
Блок управления краном БУК-1-01 (ЮЖМК.426471.002-00, ЮЖМК 422412.339-00) применяется в газопроводах с целью ручного или дистанционного управления пневматическими и пневмогидравлическими приводами, затворами и некоторыми другими поворотными приспособлениями. Именно данное устройство обеспечивает фиксацию запорного элемента в открытом или закрытом положении с помощью конечных выключателей. Устанавливается блок соосно с тихоходным валиком привода. Такое приспособление подходит для автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713.
Особенности эксплуатации
Главная отличительная черта прибора заключается в том, что его при необходимости можно разделить на две части. Одна из них состоит из узла сигнализаторов конечных положений, а другая включает в себя электропневматическую часть с гидроклапанами (при увеличении электрических и пневматических линий такая конструкция может быть вынесена за пределы крана на некоторое расстояние).
Высококачественный материал, используемый для изготовления такой аппаратуры, а также особая технология производства позволяют использовать такой блок во взрывоопасной среде (ГОСТ Р 51330.13-99). Допускается эксплуатация агрегата при минимальной температуре -60 и максимальной +55 градусов, что делает его универсальным при выполнении задач в различных климатических условиях. Можно устанавливать данное устройство при работе в умеренном и холодном климате на открытом воздухе (исполнение УХЛ 1).
В качестве рабочей среды применяется сжатый воздух, технические параметры которого соответствуют классу 5 по требованиям ГОСТ 17433-80. Он может также быть заменён горючими природными газами ОСТ 51.40.
Преимущества блока управления краном БУК-1-01:
- Упрощение электромонтажной схемы оборудования;
- Снижение количества компонентов, необходимых для сборки этой схемы;
- Улучшение дизайна кабины машиниста;
- Отсутствие необходимости использовать механические реле и плавкие предохранители;
- Обеспечение надёжной защиты электроцепи от короткого замыкания;
- Световая и звуковая сигнализация включения крана и аварийного режима.
При габаритных размерах в 285х290х340 мм масса всего приспособления не превышает 22 кг. Диаметр условного прохода клапана может составлять от 3 до 7 мм, а давление воздуха достигает 0,6 МПа. Электромагниты обладают длительным рабочим режимом при номинальном напряжении не более 20 Вт. Как и любое другое оборудование, относящееся к системе безопасности техники, блок является максимально устойчивым к негативным воздействиям внешней среды и механическим повреждениям. Благодаря этому он может прослужить долгий срок, не вызвав необходимости в ремонте.
Источник
Блок управления электрокаменкой БУК–1 предназначен для управления работой электрокаменки с однофазным или трехфазным включением на симметричную нагрузку. В качестве датчика температуры для блока применяется датчик температуры на основе полупроводникового чувствительного элемента ТС1047.
Рекомендуется применять датчик температуры со встроенным термовыключателем ТС.п/п.сауна.
- автоматически включать электрокаменку через заданное время, поддерживая заданную температуру в сауне;
- автоматически отключать электрокаменку через заданное время;
- отключать электрокаменку в случае аварийных режимов:
- срабатывание защитного термовыключателя;
- выхода из стоя датчика температуры;
- короткого замыкания нагрузки.
#2381
Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 10:00
БУК-1.jpg (15,08К)
Количество загрузок:: 90
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.
- Наверх
#2382
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 15:33
Абдулвагаб (13 Сентябрь 2019 — 07:52) писал:
Доброе утро!кто нибудь знает почему на башенном кране кб 674А на всех скоростях падает груз на майна ,а на вира сильно гудит трансформатор но скооростя вроде все работают но с сильным гулом в трансформаторе рвс по тку 6,5Ампер ,рвс по напряжению 200вольт всем спасибо за любую информацию
талмуд вам в помощь)))
PS: и ведь тыщу раз записано и объяснено — читайте оглавление!!!
PPS: ибо нефиг переставлять платы с одного крана на другой — в вашем случае кто-то шибко умный так и сделал.
Прикрепленные файлы
-
КБ-674-ТПЕ.doc (1,63МБ)Количество загрузок:: 46
-
ТПЕ-674_012 (рис 1).JPG (155,09К)Количество загрузок:: 65
-
ТПЕ-674_017 (рис 2).JPG (81,49К)Количество загрузок:: 74
-
ТПЕ-674_019 (рис 3).JPG (113,12К)Количество загрузок:: 64
-
ТПЕ-674_022 (рис 4).JPG (218,65К)Количество загрузок:: 62
-
ТПЕ-674_024 (рис 5).JPG (95,01К)Количество загрузок:: 55
-
ТПЕ-674_029 (рис 6).JPG (78,18К)Количество загрузок:: 38
-
ТПЕ-674_031 (рис 7).JPG (128,4К)Количество загрузок:: 27
-
ТПЕ-674_032 (рис 8).JPG (204,12К)Количество загрузок:: 22
-
ТПЕ-674_034 (рис 9).JPG (236,16К)Количество загрузок:: 14
-
ТПЕ-674_036 (рис 10).JPG (51,96К)Количество загрузок:: 7
-
ТПЕ-674_046 (рис 11).JPG (113,22К)Количество загрузок:: 2
-
ТПЕ-674_048 (рис 12).JPG (203,01К)Количество загрузок:: 0
-
ТПЕ-674_050 (рис 13).JPG (169,41К)Количество загрузок:: 1
-
ТПЕ-674_054 (рис 14).JPG (254,28К)Количество загрузок:: 3
-
ТПЕ-674_056 (рис 15).JPG (131,03К)Количество загрузок:: 5
-
ТПЕ-674_060 (рис 16).JPG (275,71К)Количество загрузок:: 6
-
ТПЕ-674_071 (рис 17).JPG (35,44К)Количество загрузок:: 7
-
ТПЕ-674_074 (рис 18).JPG (150,49К)Количество загрузок:: 9
-
ТПЕ-674_079 (рис 19).JPG (429,31К)Количество загрузок:: 10
-
ТПЕ-674_080 (рис 20).JPG (442,02К)Количество загрузок:: 8
-
ТПЕ-674_081 (рис 21).JPG (473,58К)Количество загрузок:: 9
-
ТПЕ-674_190 (рис 22).JPG (481,58К)Количество загрузок:: 12
-
ТПЕ-674_200 (рис 23).JPG (911,14К)Количество загрузок:: 14
-
ТПЕ-674_200 (рис 24).JPG (950,24К)Количество загрузок:: 18
-
ТПЕ-674_200 (рис 25).JPG (1,04МБ)Количество загрузок:: 17
-
ТПЕ-674_200 (рис 26).JPG (825,5К)Количество загрузок:: 20
-
ТПЕ-674_240 (рис 27).JPG (620,25К)Количество загрузок:: 17
-
ТПЕ-674_250 (рис 28).JPG (1,23МБ)Количество загрузок:: 21
-
ТПЕ-674_255 (рис 28а).JPG (312,82К)Количество загрузок:: 17
-
ТПЕ-674_260 (рис 29).JPG (845,76К)Количество загрузок:: 18
-
ТПЕ-674_270 (рис 30).JPG (1,22МБ)Количество загрузок:: 20
-
ТПЕ-674_275 (рис 30а).JPG (357,86К)Количество загрузок:: 16
-
КБ-674-ТПЕ_JPG.zip (8,24МБ)Количество загрузок:: 28
-
КБ-674-ТПЕ_PNG.zip (1,14МБ)Количество загрузок:: 17
-
674_Э4_PNG.zip (4,03МБ)Количество загрузок:: 13
-
КБ-674-Э3.ZIP (6,26МБ)Количество загрузок:: 21
- Наверх
#2383
Абдулвагаб
Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 20:20
Rojan (13 Сентябрь 2019 — 15:33) писал:
талмуд вам в помощь)))
PS: и ведь тыщу раз записано и объяснено — читайте оглавление!!!
PPS: ибо нефиг переставлять платы с одного крана на другой — в вашем случае кто-то шибко умный так и сделал.
Спасибо за руководство и схемы будем разбиратся, а на кран этот какойто баламут залез и пропал ,после него нас вызвали,думаю с такой исчерпывающей информацией которую ва нам предоставили мы справимся и сделаем кран.
- Наверх
#2384
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 03:34
Абдулвагаб (13 Сентябрь 2019 — 20:20) писал:
Спасибо за руководство и схемы будем разбиратся, а на кран этот какойто баламут залез и пропал ,после него нас вызвали,думаю с такой исчерпывающей информацией которую ва нам предоставили мы справимся и сделаем кран.
На здоровье! Добавил чертежи схем и архивы, как положено)))
- Наверх
#2385
Petr
Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 07:12
Bender Rodriguez (13 Сентябрь 2019 — 10:00) писал:
БУК-1.jpg
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.
Знакомая проблема.
Посмотрите на этикетке, там есть телефон, Белоруссия по моему.
Можно попробовать обратиться к ним, но я что-то сомневаюсь.
Поставляются комплектом блок — пульт.
Вчера менял на кране, блок старый целый, неисправный только пульт.
Коли прислали комплект, заменил все.
Обратитесь на завод, цену не скажу — заказывал не я.
- Наверх
#2386
Абдулвагаб
Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 13:44
Rojan (14 Сентябрь 2019 — 03:34) писал:
На здоровье! Добавил чертежи схем и архивы, как положено)))
Спасибо за помощь.Желаем вам удачи!
- Наверх
#2387
Poganec
- ГородСамара
Отправлено 15 Сентябрь 2019 — 07:52
Цитата
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.
А у торгашей запросить запчасть кнопки ?
- Наверх
#2388
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 12:37
Подскажите, а счего начать поиск, если майна на первой скорости идет равками, причем чем больше груз, тем длиннее рывки. Кран КБ404.4 1993г.в. зав.н. 472
- Наверх
#2389
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 15:54
Просто Евгений (08 Октябрь 2019 — 12:37) писал:
Подскажите, а с чего начать поиск, если майна на первой скорости идет рывками, причем чем больше груз, тем длиннее рывки. Кран КБ404.4 1993г.в. зав.н. 472
Если кран собран по родной схеме, то нет принудительного запуска динамики, надо делать…
- Наверх
#2390
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 18:22
Согласен, надо делать!
Кран сделан по заводской схеме, схемы нет. Так от руки рисуем…
Я грешу на диоды, их можно проверить простым мультиметром, или лучше мегометром, вольт на 500 проверять? Я просто выше читал, там товарищ пишет, что цешка показала норму, а мегометр показал, что некоторые прошиты. Я правильно понял, на 500В его надо выставить? Сопротивления, визуально в порядке.
- Наверх
#2391
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 18:27
Rojan (08 Октябрь 2019 — 15:54) писал:
Прикрепленные изображения
Случаянно полной схемы, не заволялось?
Мыло:hallk@yandex.ru
Буду О-О-ОЧЕНЬ признателен!
- Наверх
#2392
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 09 Октябрь 2019 — 08:17
Просто Евгений (08 Октябрь 2019 — 18:27) писал:
Случаянно полной схемы, не заволялось?
Мыло:hallk@yandex.ru
Буду О-О-ОЧЕНЬ признателен!
Посмотрел в нашем бардаке — вот именно этого крана вы нормально не найдете
Вообще-то конечно есть каталог «Сервис грузоподъемных механизмов» — «Электрические схемы строительных кранов».
Но так и быть, держите здесь. Не сможете скачать, пишите
Прикрепленные файлы
- Наверх
#2393
Bender Rodriguez
Отправлено 10 Октябрь 2019 — 23:11
Спасибо всем кто ответил по поводу БУК. У нас боссы ворочают миллиардами, а экономят на спичках. Поэтому чтобы облегчить себе жизнь приходится заниматься реальным колхозингом и напилингом.
Еще вопрос. Эксплуатировщики готовят большую модернизацию мостовых кранов. Пока им предложили выбрать марку частотников (Danfoss, Schneider, Siemens). Прошу, кто реально работает с ЧП, ответить, какой бренд имеет реальную техподдержку и проще в эксплуатации и настройке. Некоторые краны почти ровесники ДИП-500 . Пользу от этого лучше не обсуждать, тут главное не здравый смысл, а наноинновации.
- Наверх
#2394
Petr
Отправлено 11 Октябрь 2019 — 05:58
Bender Rodriguez (10 Октябрь 2019 — 23:11) писал:
Спасибо всем кто ответил по поводу БУК. У нас боссы ворочают миллиардами, а экономят на спичках. Поэтому чтобы облегчить себе жизнь приходится заниматься реальным колхозингом и напилингом.
Еще вопрос. Эксплуатировщики готовят большую модернизацию мостовых кранов. Пока им предложили выбрать марку частотников (Danfoss, Schneider, Siemens). Прошу, кто реально работает с ЧП, ответить, какой бренд имеет реальную техподдержку и проще в эксплуатации и настройке. Некоторые краны почти ровесники ДИП-500 . Пользу от этого лучше не обсуждать, тут главное не здравый смысл, а наноинновации.
Добавьте в этот список yaskawa. Очень достойный аппарат.
А так, все вышеперечисленные вполне себе приличная компания. И техподдержка у всех имеется.
Но позволю высказать свое сугубо субъективное мнение, сложившиеся у меня, больше всего понравилась техподдержка и сами аппараты это:
1.yaskawa (компактность и надежность)
2. Schneider ATV (относительная упрощенность, хорошая техподдержка, неплохая надежность)
В общем удачи в переоборудовании и отладки.
Интересная работка.
- Наверх
#2395
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 12 Октябрь 2019 — 11:17
Rojan (09 Октябрь 2019 — 08:17) писал:
Но так и быть, держите здесь.
Приогромнейшее спасибо! От всей души! Честно!
- Наверх
#2396
Абдулвагаб
Отправлено 10 Ноябрь 2019 — 14:36
Добрый день! на кране КБ-674 А при переводе на четвертую скорость майна выбивает автомат Q2 на выпрямителе ТПЕ-400/400-460-у2.1 обмотки двигателя прозваниваются нормально
остальные скорости на вира и майна работают устойчиво
- Наверх
#2397
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 11 Ноябрь 2019 — 04:02
Абдулвагаб (10 Ноябрь 2019 — 14:36) писал:
Добрый день! на кране КБ-674 А при переводе на четвертую скорость майна выбивает автомат Q2 на выпрямителе ТПЕ-400/400-460-у2.1 обмотки двигателя прозваниваются нормально
остальные скорости на вира и майна работают устойчиво
Дело не обмотках, а в самом ТПЕ. Качайте инструкцию по наладке и настраивайте.
- Наверх
#2398
Petr
Отправлено 19 Ноябрь 2019 — 16:07
Доброго времени суток.
Может у кого есть описания работы грузовой схемы КБ-515?
Временами идет проброс груза, пока не поймем в чем дело.
Заранее спасибо.
- Наверх
#2399
g0sp0din nikt0
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Пользователь
Отправлено 21 Ноябрь 2019 — 17:35
aeguus (19 Август 2011 — 06:47) писал:
есть схема кб-403а подробная кому надо давайте мыло
tegeran98@yandex.ru
- Наверх
#2400
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 22 Ноябрь 2019 — 06:24
g0sp0din nikt0 (21 Ноябрь 2019 — 17:35) писал:
как-то никто не смотрит, сколько лет прошло…
- Наверх
Продукция производственно-технического назначения
Блоки управления БУК-1, БУК-2
Блоки управления предназначены для дистанционного и местного (ручного) управления операциями по открытию и закрытию приводов шаровых кранов с одновременной сигнализацией крайних положений запорного органа при помощи конечных выключателей; рабочее давление Ру — от 0,6 до 12,5 МПа.
Узел конечных выключателей блока исполняется в двух вариантах:
— с СКП (сигнализатор конечного положения) на базе герконов;
— с взрывозащищенными микропереключателями.
Блоки применяются на объектах доставки газа потребителю.
Имеют сертификат соответствия по взрывозащите , уровни взрывозащиты 2 ExdmIIBT4 по ГОСТ Р Р51330.0-99; разрешение Ростехнадзора на применение № РОСС RU.FB05.B02727.
Могут устанавливаться во взрывоопасных зонах согласно классификации ГОСТ Р 51330.13-99 и других нормативно — технических документов, определяющих применяемость электрооборудования во взрывоопасных зонах.
Устанавливается соосно с выходным валом привода. Конструкция блока управления позволяет при необходимости разделить блок на 2 части:
— узел конечных выключателей, крепящийся непосредственно на приводе крана:
— электропневматическую часть с клапанами, которую при наращи¬вании электрических и пневматических линий можно вынести за пределы крана на необходимое расстояние.
Эксплуатация при температуре окружающей среды — от минус 60°С до плюс 55° С. Мощность, потребляемая одним электромагнитом при номинальном напряжении входного сигнала и температуре окружающей среды 20 ±5 °С — не более 20 Вт.
Гидронасос ГН-350
Насос гидравлический предназначен для гидросистем управления
шаровыми кранами, установленных на
газопроводах.
Насос имеет ручной привод.
Производительность на 1 ход поршня — от 45 до 60 см3.
Максимальное давление на выходе — от 8 до 12 МПа.
Сертификат соответствия NQPOCC RU. АЯ45.В05906.
Механизмы для гражданской авиации.
В настоящее время предприятие выпускает более 10 видов редукторов, предназначенных для управления механизмами предкрылок, закрылок и элеронов крыла гражданских самолетов.
Это семейство реверсивных редукторов с прямозубыми цилиндрическими передачами с прямой и обратной связью с исполнительными механизмами, прямого и реверсивного вращения.
Крутящий момент на выходном валу составляет от 2 до 80 Нм.
Степень точности углового люфта — от 1 до 3 град.
Механизмы для энергохозяйств.
Реверсивные механизмы вращательного движения МРО,МЗО предназначены для управления запорной и регулирующей однооборотной трубопроводной арматурой (клапанами, кранами, затворами, заслонками и тл.).
Механизмы имеют:
-сертификат соответствия по взрывозащите;
-функциональное сопряжение с любой АСУТП по дискретным и цифровым каналам управления;
— малые габариты , вес и энергопотребление ;
— срок службы без замены смазки —15 лет;
-номинальный противодействующий момент нагрузки -40ч-2000Нм.
Обеспечивают следующие функции:
— перемещение рабочего органа арматуры в пределах 270 угловых градусов в любом направлении;
— перемещение рабочего органа арматуры в любом направлении посредством ручного привода механизма;
— сигнализацию в исполнительный автомат положения выходного органа механизма (цифровой код).
Защита механизма и рабочего органа арматуры от перегрузки при работе электродвигателя осуществляется исполнительным автоматом АИ- 10А(М) или АИ-50(М), к которому подключается механизм. Настройка и диагностика происходит без вскрытия , обеспечивается научно-техническая поддержка при проектировании и внедрении, обучение персонала.
Механизмы входят в комплект поставки интеллектуальных электроприводов разработки ЗАО НПП «ЭМКО-Динамика», г. Москва.
Перейти к контенту
Блок контроля и управления БУК-01 предназначен для решения следующих задач:
- Прием данных от радарных уровнеметров БАРС, термоподвесок ТУР-01, многоточечных датчиков температуры ТЕМП-01, блока контроля температуры БКТ-12, блока контроля температуры БКТ-12 по интерфейсу RS-485.
- Отображение информации по измеряемым и настраиваемым данным на индикаторе.
- Пересчет значения уровня в объем по введенным тарировочным таблицам.
- Отслеживания достижения уровня (объема, температуры и др.) по введенным уставкам.
- Формирование команд на блок вывода релейных и аналоговых сигналов по заданному алгоритму.
- Формирование аварийного релейного сигнала по заданному алгоритму.
- Ведение журнала событий;
- Обмен данными с ЭВМ по интерфейсу RS-485 (протокол Modbus).
-
Описание
-
Отзывы (0)
Описание
Выходные сигналы | RS485 |
Исполнение по степени защиты | IP54 |
Питание | ~220 В |
Вес |
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Блок контроля и управления КОНТАКТ-1 БУК-01.
В зависимости от программного обеспечения, блок контроля и управления БУК-01 может работать со следующими приборами
- Радарные уровнемеры БАРС – до 32 шт.
- Многоточечный датчик температуры ТЕМП-01 — до 32 шт.
- Термоподвески ТУР-01 – до 192 шт.
- Блоки контроля температуры БКТ-12 – до 16 шт.
- Блоки контроля температуры БКТ-192 – до 16 шт.
Особенности и преимущества
- Прием данных от радарных уровнемеров БАРС, термоподвесок ТУР-01, многоточечных датчиков температуры ТЕМП-01, блока контроля температуры БКТ-12, блока контроля температуры БКТ-12 по интерфейсу RS-485
- Отображение информации по измеряемым и настраиваемым данным на индикаторе
- Пересчет значения уровня в объем по введенным тарировочным таблицам
- Отслеживания достижения уровня (объема, температуры и др.) по введенным уставкам
- Формирование команд на блок вывода релейных и аналоговых сигналов по заданному алгоритму
- Формирование аварийного релейного сигнала по заданному алгоритму
- Ведение журнала событий
- Обмен данными с ЭВМ по интерфейсу RS-485 (протокол Modbus)
Блок управления краном (БУК)
Варианты изготовления БУКов Скачать опросный лист
Блок управления предназначен для дистанционного и местного (ручного) управления операциями по открытию и закрытию кранов Ду 150-1400, Ру до 10,0 МПа.
Блок применяется на объектах добычи и транспортировки газа, имеет уровень взрывозащиты — 2 ExdmsIIAT3 по ГОСТ Р Р51330.0-99, свидетельство о взрывозащищённости №2001.С213; разрешение Госгортехнадзора на применение № РРС 04-4797 и сертификат соответствия № РОСС RU. ГБ 05.В00572.
Может устанавливаться во взрывоопасных зонах согласно классификации ГОСТ Р 51330.13-99 и другим нормативно-техническим документам, определяющим применяемость электрооборудования во взрывоопасных зонах.
Блок изготавливается в климатическом исполнении УХЛ (I). Блок устанавливается соосно с выходным валом привода.
Конструкция блока управления позволяет при необходимости разделить блок на две части:
- узел сигнализаторов конечных положений, крепящихся непосредственно на приводе крана;
- электропневматическую часть с клапанами, которую при наращивании электрических и пневматических линий можно вынести за пределы крана на необходимое расстояние.
Условия эксплуатации:
Температура окружающей среды |
от минус 60 до плюс 55°С |
Рабочий агент | сжатый воздух с техническими характеристиками, соответствующими классу 5 ГОСТ 17433 или природный газ по ОСТ 5140. |
Основные технические характеристики:
Давление воздуха (газа) питания, МПа(кгс/см2) | 0,6 – 10,0 (6,0 – 10,0) |
Мощность, потребляемая одним электромагнитом при нормальном напряжении входного сигнала и температуре окружающей среды (20±5) °С, Вт | не более 20 |
Режим работы электромагнитов | длительный ПВ 100% |
Диаметр условного прохода клапана, мм | 3÷7 |
Габаритные размеры, мм | 285 х 290 х 340 |
Масса, кг | не более 16 |
Блоки управления краном БУК- 1 изготавливаются напряжением 24В или 110В, максимальное рабочее давление 100 кгс/см2 или 125 кгс/см2, для исполнения блока на давление до 100 кгс/см2 в качестве конечных выключателей применяются герконовые , на давление 125 кгс/см2 применяются только микропереключатели.
Стандартная длина металлорукава 450 мм.
По заявке возможно изготовление БУК с металлорукавом до 5000мм.
Пример записи блока управления при заказе на рабочее давление 12,5МПа, напряжение 24В, тип конечных выключателей – микропереключатель, длина металлорукава стандартная: БУК-1-24-125-М, L ст.450мм ТУ4318-039-07511910-2000
Блок контроля БУК-01 от компании УЭК. Продажа блока БУК-01 в Республике Марий Эл, Ижевске, Кирове, Перми и Иркутске.
В зависимости от программного обеспечения, блок контроля и управления БУК-01 может работать со следующими приборами:
- радарные уровнемеры БАРС – до 32 шт.;
- многоточечный датчик температуры ТЕМП-01 — до 32 шт.;
- термоподвески ТУР-01 – до 192 шт.;
- блоки контроля температуры БКТ-12 – до 16 шт.;
- блоки контроля температуры БКТ-192 – до 16 шт.;
Блок контроля и управления БУК-01 предназначен для решения следующих задач:
- прием данных от радарных уровнемеров БАРС, термоподвесок ТУР-01, многоточечных датчиков температуры ТЕМП-01, блока контроля температуры БКТ-12, блока контроля температуры БКТ-12 по интерфейсу RS-485;
- отображение информации по измеряемым и настраиваемым данным на индикаторе;
- пересчет значения уровня в объем по введенным тарировочным таблицам;
- отслеживания достижения уровня (объема, температуры и др.) по введенным уставкам;
- формирование команд на блок вывода релейных и аналоговых сигналов по заданному алгоритму;
- формирование аварийного релейного сигнала по заданному алгоритму;
- ведение журнала событий;
- обмен данными с ЭВМ по интерфейсу RS-485 (протокол Modbus).
Блок управления краном БУК-1-01 (ЮЖМК.421929.001-01) (ЮЖМК.426471.002-00, ЮЖМК 422412.339-00) применяется в газопроводах с целью ручного или дистанционного управления пневматическими и пневмогидравлическими приводами, затворами и некоторыми другими поворотными приспособлениями. Именно данное устройство обеспечивает фиксацию запорного элемента в открытом или закрытом положении с помощью конечных выключателей. Устанавливается блок соосно с тихоходным валиком привода. Такое приспособление подходит для автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729, КС-65713.
Особенности эксплуатации
Главная отличительная черта прибора заключается в том, что его при необходимости можно разделить на две части. Одна из них состоит из узла сигнализаторов конечных положений, а другая включает в себя электропневматическую часть с гидроклапанами (при увеличении электрических и пневматических линий такая конструкция может быть вынесена за пределы крана на некоторое расстояние).
Высококачественный материал, используемый для изготовления такой аппаратуры, а также особая технология производства позволяют использовать такой блок во взрывоопасной среде (ГОСТ Р 51330.13-99). Допускается эксплуатация агрегата при минимальной температуре -60 и максимальной +55 градусов, что делает его универсальным при выполнении задач в различных климатических условиях. Можно устанавливать данное устройство при работе в умеренном и холодном климате на открытом воздухе (исполнение УХЛ 1).
В качестве рабочей среды применяется сжатый воздух, технические параметры которого соответствуют классу 5 по требованиям ГОСТ 17433-80. Он может также быть заменён горючими природными газами ОСТ 51.40.
Преимущества блока управления краном БУК-1-01:
- Упрощение электромонтажной схемы оборудования;
- Снижение количества компонентов, необходимых для сборки этой схемы;
- Улучшение дизайна кабины машиниста;
- Отсутствие необходимости использовать механические реле и плавкие предохранители;
- Обеспечение надёжной защиты электроцепи от короткого замыкания;
- Световая и звуковая сигнализация включения крана и аварийного режима.
При габаритных размерах в 285х290х340 мм масса всего приспособления не превышает 22 кг. Диаметр условного прохода клапана может составлять от 3 до 7 мм, а давление воздуха достигает 0,6 МПа. Электромагниты обладают длительным рабочим режимом при номинальном напряжении не более 20 Вт. Как и любое другое оборудование, относящееся к системе безопасности техники, блок является максимально устойчивым к негативным воздействиям внешней среды и механическим повреждениям. Благодаря этому он может прослужить долгий срок, не вызвав необходимости в ремонте.
#2381
Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 10:00
БУК-1.jpg (15,08К)
Количество загрузок:: 92
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.
- Наверх
#2382
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 15:33
Абдулвагаб (13 Сентябрь 2019 — 07:52) писал:
Доброе утро!кто нибудь знает почему на башенном кране кб 674А на всех скоростях падает груз на майна ,а на вира сильно гудит трансформатор но скооростя вроде все работают но с сильным гулом в трансформаторе рвс по тку 6,5Ампер ,рвс по напряжению 200вольт всем спасибо за любую информацию
талмуд вам в помощь)))
PS: и ведь тыщу раз записано и объяснено — читайте оглавление!!!
PPS: ибо нефиг переставлять платы с одного крана на другой — в вашем случае кто-то шибко умный так и сделал.
Прикрепленные файлы
-
КБ-674-ТПЕ.doc (1,63МБ)
Количество загрузок:: 57 -
ТПЕ-674_012 (рис 1).JPG (155,09К)
Количество загрузок:: 81 -
ТПЕ-674_017 (рис 2).JPG (81,49К)
Количество загрузок:: 89 -
ТПЕ-674_019 (рис 3).JPG (113,12К)
Количество загрузок:: 78 -
ТПЕ-674_022 (рис 4).JPG (218,65К)
Количество загрузок:: 78 -
ТПЕ-674_024 (рис 5).JPG (95,01К)
Количество загрузок:: 67 -
ТПЕ-674_029 (рис 6).JPG (78,18К)
Количество загрузок:: 44 -
ТПЕ-674_031 (рис 7).JPG (128,4К)
Количество загрузок:: 32 -
ТПЕ-674_032 (рис 8).JPG (204,12К)
Количество загрузок:: 29 -
ТПЕ-674_034 (рис 9).JPG (236,16К)
Количество загрузок:: 22 -
ТПЕ-674_036 (рис 10).JPG (51,96К)
Количество загрузок:: 15 -
ТПЕ-674_046 (рис 11).JPG (113,22К)
Количество загрузок:: 10 -
ТПЕ-674_048 (рис 12).JPG (203,01К)
Количество загрузок:: 7 -
ТПЕ-674_050 (рис 13).JPG (169,41К)
Количество загрузок:: 6 -
ТПЕ-674_054 (рис 14).JPG (254,28К)
Количество загрузок:: 7 -
ТПЕ-674_056 (рис 15).JPG (131,03К)
Количество загрузок:: 9 -
ТПЕ-674_060 (рис 16).JPG (275,71К)
Количество загрузок:: 10 -
ТПЕ-674_071 (рис 17).JPG (35,44К)
Количество загрузок:: 11 -
ТПЕ-674_074 (рис 18).JPG (150,49К)
Количество загрузок:: 15 -
ТПЕ-674_079 (рис 19).JPG (429,31К)
Количество загрузок:: 20 -
ТПЕ-674_080 (рис 20).JPG (442,02К)
Количество загрузок:: 19 -
ТПЕ-674_081 (рис 21).JPG (473,58К)
Количество загрузок:: 18 -
ТПЕ-674_190 (рис 22).JPG (481,58К)
Количество загрузок:: 19 -
ТПЕ-674_200 (рис 23).JPG (911,14К)
Количество загрузок:: 19 -
ТПЕ-674_200 (рис 24).JPG (950,24К)
Количество загрузок:: 22 -
ТПЕ-674_200 (рис 25).JPG (1,04МБ)
Количество загрузок:: 21 -
ТПЕ-674_200 (рис 26).JPG (825,5К)
Количество загрузок:: 24 -
ТПЕ-674_240 (рис 27).JPG (620,25К)
Количество загрузок:: 22 -
ТПЕ-674_250 (рис 28).JPG (1,23МБ)
Количество загрузок:: 28 -
ТПЕ-674_255 (рис 28а).JPG (312,82К)
Количество загрузок:: 24 -
ТПЕ-674_260 (рис 29).JPG (845,76К)
Количество загрузок:: 23 -
ТПЕ-674_270 (рис 30).JPG (1,22МБ)
Количество загрузок:: 24 -
ТПЕ-674_275 (рис 30а).JPG (357,86К)
Количество загрузок:: 19 -
КБ-674-ТПЕ_JPG.zip (8,24МБ)
Количество загрузок:: 31 -
КБ-674-ТПЕ_PNG.zip (1,14МБ)
Количество загрузок:: 20 -
674_Э4_PNG.zip (4,03МБ)
Количество загрузок:: 16 -
КБ-674-Э3.ZIP (6,26МБ)
Количество загрузок:: 23
- Наверх
#2383
Абдулвагаб
Отправлено 13 Сентябрь 2019 — 20:20
Rojan (13 Сентябрь 2019 — 15:33) писал:
талмуд вам в помощь)))
PS: и ведь тыщу раз записано и объяснено — читайте оглавление!!!
PPS: ибо нефиг переставлять платы с одного крана на другой — в вашем случае кто-то шибко умный так и сделал.
Спасибо за руководство и схемы будем разбиратся, а на кран этот какойто баламут залез и пропал ,после него нас вызвали,думаю с такой исчерпывающей информацией которую ва нам предоставили мы справимся и сделаем кран.
- Наверх
#2384
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 03:34
Абдулвагаб (13 Сентябрь 2019 — 20:20) писал:
Спасибо за руководство и схемы будем разбиратся, а на кран этот какойто баламут залез и пропал ,после него нас вызвали,думаю с такой исчерпывающей информацией которую ва нам предоставили мы справимся и сделаем кран.
На здоровье! Добавил чертежи схем и архивы, как положено)))
- Наверх
#2385
Petr
Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 07:12
Bender Rodriguez (13 Сентябрь 2019 — 10:00) писал:
БУК-1.jpg
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.
Знакомая проблема.
Посмотрите на этикетке, там есть телефон, Белоруссия по моему.
Можно попробовать обратиться к ним, но я что-то сомневаюсь.
Поставляются комплектом блок — пульт.
Вчера менял на кране, блок старый целый, неисправный только пульт.
Коли прислали комплект, заменил все.
Обратитесь на завод, цену не скажу — заказывал не я.
- Наверх
#2386
Абдулвагаб
Отправлено 14 Сентябрь 2019 — 13:44
Rojan (14 Сентябрь 2019 — 03:34) писал:
На здоровье! Добавил чертежи схем и архивы, как положено)))
Спасибо за помощь.Желаем вам удачи!
- Наверх
#2387
Poganec
- ГородСамара
Отправлено 15 Сентябрь 2019 — 07:52
Цитата
Добрый день.
Блок управления краном на КС-55713 как на картинке. Со временем перестают работать кнопки на пульте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Полезна будет любая информация. Схему на БУК найти не могу. Пульт разобрать можно, но только один раз. Кнопки мембранные. Не хочется сильно колхозить.
Спасибо.
А у торгашей запросить запчасть кнопки ?
- Наверх
#2388
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 12:37
Подскажите, а счего начать поиск, если майна на первой скорости идет равками, причем чем больше груз, тем длиннее рывки. Кран КБ404.4 1993г.в. зав.н. 472
- Наверх
#2389
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 15:54
Просто Евгений (08 Октябрь 2019 — 12:37) писал:
Подскажите, а с чего начать поиск, если майна на первой скорости идет рывками, причем чем больше груз, тем длиннее рывки. Кран КБ404.4 1993г.в. зав.н. 472
Если кран собран по родной схеме, то нет принудительного запуска динамики, надо делать…
- Наверх
#2390
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 18:22
Согласен, надо делать!
Кран сделан по заводской схеме, схемы нет. Так от руки рисуем…
Я грешу на диоды, их можно проверить простым мультиметром, или лучше мегометром, вольт на 500 проверять? Я просто выше читал, там товарищ пишет, что цешка показала норму, а мегометр показал, что некоторые прошиты. Я правильно понял, на 500В его надо выставить? Сопротивления, визуально в порядке.
- Наверх
#2391
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 18:27
Rojan (08 Октябрь 2019 — 15:54) писал:
Прикрепленные изображения
Случаянно полной схемы, не заволялось?
Мыло:hallk@yandex.ru
Буду О-О-ОЧЕНЬ признателен!
- Наверх
#2392
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 09 Октябрь 2019 — 08:17
Просто Евгений (08 Октябрь 2019 — 18:27) писал:
Случаянно полной схемы, не заволялось?
Мыло:hallk@yandex.ru
Буду О-О-ОЧЕНЬ признателен!
Посмотрел в нашем бардаке — вот именно этого крана вы нормально не найдете
Вообще-то конечно есть каталог «Сервис грузоподъемных механизмов» — «Электрические схемы строительных кранов».
Но так и быть, держите здесь. Не сможете скачать, пишите
Прикрепленные файлы
- Наверх
#2393
Bender Rodriguez
Отправлено 10 Октябрь 2019 — 23:11
Спасибо всем кто ответил по поводу БУК. У нас боссы ворочают миллиардами, а экономят на спичках. Поэтому чтобы облегчить себе жизнь приходится заниматься реальным колхозингом и напилингом.
Еще вопрос. Эксплуатировщики готовят большую модернизацию мостовых кранов. Пока им предложили выбрать марку частотников (Danfoss, Schneider, Siemens). Прошу, кто реально работает с ЧП, ответить, какой бренд имеет реальную техподдержку и проще в эксплуатации и настройке. Некоторые краны почти ровесники ДИП-500 . Пользу от этого лучше не обсуждать, тут главное не здравый смысл, а наноинновации.
- Наверх
#2394
Petr
Отправлено 11 Октябрь 2019 — 05:58
Bender Rodriguez (10 Октябрь 2019 — 23:11) писал:
Спасибо всем кто ответил по поводу БУК. У нас боссы ворочают миллиардами, а экономят на спичках. Поэтому чтобы облегчить себе жизнь приходится заниматься реальным колхозингом и напилингом.
Еще вопрос. Эксплуатировщики готовят большую модернизацию мостовых кранов. Пока им предложили выбрать марку частотников (Danfoss, Schneider, Siemens). Прошу, кто реально работает с ЧП, ответить, какой бренд имеет реальную техподдержку и проще в эксплуатации и настройке. Некоторые краны почти ровесники ДИП-500 . Пользу от этого лучше не обсуждать, тут главное не здравый смысл, а наноинновации.
Добавьте в этот список yaskawa. Очень достойный аппарат.
А так, все вышеперечисленные вполне себе приличная компания. И техподдержка у всех имеется.
Но позволю высказать свое сугубо субъективное мнение, сложившиеся у меня, больше всего понравилась техподдержка и сами аппараты это:
1.yaskawa (компактность и надежность)
2. Schneider ATV (относительная упрощенность, хорошая техподдержка, неплохая надежность)
В общем удачи в переоборудовании и отладки.
Интересная работка.
- Наверх
#2395
Просто Евгений
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 12 Октябрь 2019 — 11:17
Rojan (09 Октябрь 2019 — 08:17) писал:
Но так и быть, держите здесь.
Приогромнейшее спасибо! От всей души! Честно!
- Наверх
#2396
Абдулвагаб
Отправлено 10 Ноябрь 2019 — 14:36
Добрый день! на кране КБ-674 А при переводе на четвертую скорость майна выбивает автомат Q2 на выпрямителе ТПЕ-400/400-460-у2.1 обмотки двигателя прозваниваются нормально
остальные скорости на вира и майна работают устойчиво
- Наверх
#2397
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 11 Ноябрь 2019 — 04:02
Абдулвагаб (10 Ноябрь 2019 — 14:36) писал:
Добрый день! на кране КБ-674 А при переводе на четвертую скорость майна выбивает автомат Q2 на выпрямителе ТПЕ-400/400-460-у2.1 обмотки двигателя прозваниваются нормально
остальные скорости на вира и майна работают устойчиво
Дело не обмотках, а в самом ТПЕ. Качайте инструкцию по наладке и настраивайте.
- Наверх
#2398
Petr
Отправлено 19 Ноябрь 2019 — 16:07
Доброго времени суток.
Может у кого есть описания работы грузовой схемы КБ-515?
Временами идет проброс груза, пока не поймем в чем дело.
Заранее спасибо.
- Наверх
#2399
g0sp0din nikt0
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Пользователь
Отправлено 21 Ноябрь 2019 — 17:35
aeguus (19 Август 2011 — 06:47) писал:
есть схема кб-403а подробная кому надо давайте мыло
tegeran98@yandex.ru
- Наверх
#2400
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 22 Ноябрь 2019 — 06:24
g0sp0din nikt0 (21 Ноябрь 2019 — 17:35) писал:
как-то никто не смотрит, сколько лет прошло…
- Наверх