Билайн казахстан руководство

Он пришел на смену Александру Комарову

Евгений Настрадин назначен главным исполнительным директором компании «Beeline Казахстан». Об этом Forbes.kz сообщил источник в телекоммуникационной отрасли. Официально о назначении Евгения объявлено в четверг, 17 января. Он приступит к исполнению своих обязанностей 1 февраля 2019.

Ранее г-н Настрадин работал коммерческим директором по развитию массового рынка компании «Beeline Казахстан»

Евгений Настрадин родился 4 апреля 1975. В 1995 окончил Кременчугское лётное училище гражданской авиации по специальности пилот, далее продолжил обучение в Кировоградском лётном училище гражданской авиации по специальности инженер-пилот. В 2014 получил диплом Одесского национального политехнического университета по специальности «экономика предприятий».

Свою карьеру Евгений начал в 1997 в ЗАО «Japan Tobacco International» (JTI) в Одессе.

С 2005 по 2008 работал в компании ЗАО «Астелит» (украинский филиал Turkcell) начальником дивизиона по планированию продаж и дистрибуции. С 2008 по 2009 был директором по обслуживанию абонентов ЗАО «БеСТ» (филиал Turkcell в Беларуси). В 2009 году был приглашён на должность коммерческого директора в ООО «Вижн ТВ» (Viasat, Украина). С 2010 — член правления в украинском ОТР Банке.

В 2013 – 2016 был коммерческим директором ООО «Домашние деньги».

Евгений Настрадин

Евгений Настрадин

В феврале 2016 Евгений получил приглашение из Казахстана от компании Beeline и был назначен коммерческим директором по развитию массового рынка.

Женат, имеет двоих детей. Увлекается дайвингом, лыжами, пилотированием.

Напомним, 6 декабря 2018 Forbes.kz сообщал, что Александр Комаров покидает пост главного исполнительного директора компании «Beeline Казахстан». Мировой телекоммуникационный холдинг VEON Ltd, частью которого является казахстанский сотовый оператор, объявил о назначении Александра Комарова на пост генерального директора украинского сотового оператора «Киевстар». Александр работает в холдинге пять лет, а с 2015 являлся генеральным директором «Beeline Казахстан».

«Beeline Казахстан» занимает 8 строчку в рейтинге Forbes Kazakhstan самых уважаемых компаний страны — 2014.

Хотите всегда быть в курсе самых интересных событий в стране и мире?
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook


: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Статьи по теме

Назначение Евгения Настрадина главным исполнительным директором Beeline Казахстан стало результатом перевода его предшественника, Александра Комарова, в Украину. 

Главным исполнительным директором Beeline Казахстан назначен Евгений Настрадин. К исполнению обязанностей в качестве СЕО он приступит 1 февраля, сообщила пресс-служба компании.

Евгений Настрадин работает в компании с 2016 года в должности коммерческого директора. За этот период сотовый оператор значительно вырос по всем ключевым бизнес-показателям и запустил целый ряд цифровых продуктов, ставших прорывными для казахстанского рынка. До прихода в Beeline, который является частью международного холдинга Veon, Евгений был заместителем генерального директора одной из ведущих компаний России по потребительскому кредитованию.

Изменения в составе руководства Beeline Казахстан прокомментировала Урсула Бернс, председатель и главный исполнительный директор Veon:

«Должность главного исполнительного директора позволит Евгению Настрадину использовать свой безграничный опыт для совершенствования всех процессов компании. Сегодня Beeline Казахстан – крупнейший оператор страны, который, помимо услуг связи, активно наращивает спектр мобильных финансовых сервисов. Я желаю Евгению успехов в дальнейшем укреплении сильных позиций компании».

Назначение Евгения Настрадина главным исполнительным директором Beeline Казахстан стало результатом перевода его предшественника, Александра Комарова, в Украину. Там он возглавил «Киевстар», который, как и Beeline, является брендом Veon.

Telegram

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми

Подписаться

Ранее он занимал должность коммерческого директора

Главным исполнительным директором «Beeline Казахстан» назначен Евгений Настрадин, который сменил на этом посту Александра Комарова, передает LS.

Ранее он занимал должность коммерческого директора по развитию массового рынка компании. К должности CEO он приступит 1 февраля этого года.

Справка

В 1997 году начал карьеру в Japan Tobacco International.

С 2005 по 2008 года – начальник дивизиона по планированию продаж и дистрибуции в компании «Астелит».

С 2008 по 2009 года – директор по обслуживанию абонентов «БеСТ».

В 2009 году – коммерческих директор в «Вижн ТВ».

С 2010 года – член правления в ОТР Банке

С 2013 по 2016 годы – коммерческий директор в компании «Домашние деньги».

В феврале 2016 года получил приглашение от компании «Beeline Казахстан» и был назначен коммерческим директором по развитию массового рынка.

Напомним, ранее LS писал о том, какие услуги сотовых операторов станут дешевле в 2019 году.

Следите за нашим Telegram — каналом, чтобы не пропустить
самое актуальное

Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и
увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.

Тарас Пархоменко покинул свой пост в связи с завершением контракта.

Beeline Казахстан сообщает об изменениях в составе управляющей команды — Александр Комаров сменил Тараса Пархоменко на посту главного исполнительного директора компании. Тарас Пархоменко завершил свою деятельность 31 декабря 2015 года, после трехлетнего периода руководства компанией. Александр Комаров, который работал главным коммерческим директором компании с июля 2013 года, возглавил Beeline Казахстан в январе 2016 года.

Александр Комаров, Beeline Казахстан.

Комментирует изменения Тарас Пархоменко: «Мой трудовой контракт подошел к концу. Оглядываясь назад, могу сказать, что это были замечательные три года. Для меня это был ценный опыт работы во главе сильной команды профессионалов в условиях жесткой рыночной конкуренции и развития технологий. За эти годы нам удалось усилить позиции компании на рынке и расширить абонентскую базу. Сегодня Beeline активно трансформируется в цифровую/digital компанию и впереди стоит множество сложных и амбициозных задач. Я желаю Александру и всей команде Beeline Казахстан всеми своими действиями нести прогресс людям Казахстана, улучшая тем самым их жизнь, давая новые возможности для роста и развития».

Под руководством Тараса Пархоменко компания увеличила долю рынка по абонентам на 5%, а доля рынка по прибыльности (EBITDA) достигла 40%. Количество клиентов оператора выросло на 14% — более миллиона человек присоединились к Beeline за это время. Потребление интернета и выросло в пять раз, а выручка от передачи данных — на 76%. Компания подключила к проводному интернету все областные центры Казахстана и увеличила выручку в этом сегменте на 53%. Клиентская база проекта «Интернет Дома» выросла на 38% и составила более 400 тысяч подключений.

«Для меня это вызов — руководить компанией в условиях рыночной трансформации. Впереди у нас интересное время — строительство и запуск сети 4G, развитие мобильных финансов, объединение мобильных и фиксированных услуг в одном пакете и многое другое. В Beeline есть самое главное — сильная команда профессионалов и здоровая корпоративная культура, и я уверен, что вместе мы способны достичь высоких результатов», — прокомментировал изменения Александр Комаров, новый главный исполнительный директор, Beeline Казахстан.

Фото: Beeline Казахстан

Анара Смаилова работает в Beeline Казахстан с 1999 года, практически с момента основания компании. Она начала карьеру в качестве дежурного инженера, а с 2008 года руководит Центром управления сетью (ЦУС). Ее команда 24/7 отвечает за мониторинг работоспособности сети, управляет аварийными и плановыми работами, составляет эксплуатационную и аварийную отчетность. Именно они первыми узнают о сбоях и решают все возникающие проблемы.

История Анар, несмотря на сформированное в обществе мнение, — никакое не исключение. На начало 2023 года 40% руководителей в Beeline — женщины. Это сотрудницы разных подразделений, от дирекции клиентского сервиса до технического блока компании.

Мы поговорили с Анар о том, как развивалась ее карьера, каково быть женщиной в «традиционно» мужской сфере, какие принципы управления она применяет и чему ее научил этот опыт. Дадим ей слово.

«В Beeline я работаю с 1999 года. Мой профессиональный и карьерный рост пришелся на период зарождения сотовой связи, рост сети, абонентской базы и развитие различных технологий. Кому-то может показаться, что расти вместе с технологиями и сетью легко и естественно, но это не так. Сотовая связь в те годы — что-то абсолютно новое и неизведанное, для большей части населения почти непостижимое.

А я находилась внутри этой черной коробочки под названием мобильный телефон, познавала ежедневно это чудо, которое сейчас, конечно, чудом не кажется — сотовую связь.

Было интересно, было сложно, не было никакого опыта и квалификации, не с кем было посоветоваться, некому задать вопросы. Мы работали по методу проб и ошибок, но у нас получилось построить одну из лучших сетей не только в Казахстане, но и в группе компаний Veon (Veon — глобальный телекоммуникационный холдинг, частью которого является Beeline Казахстан — прим. «Курсива»).

Фото: Beeline Казахстан

Я начинала карьеру обычным дежурным инженером мониторинга, отработала около четырех лет. Затем пять — на позиции ведущего инженера и руководителя группы мониторинга базовых станций. С 2008 года, когда был организован Центр мониторинга сети Beeline, я им руковожу. Мы с командой отвечаем за мониторинг фиксированной и сотовой технологической сети, а также за мониторинг волоконно-оптической сети компании TNS-Plus, которая входит в Beeline Казахстан.

Наш центр без выходных и праздников, отслеживает сотни миллионов информационных и аварийных сообщений от оборудования и десятки показателей качества работы сети. Благодаря нашей работе инженеры «в поле» своевременно узнают о еще не возникших проблемах или аварийных ситуациях, оперативно выезжают на их устранение. Только представьте: 80% инцидентов решаются до того, как абоненты начинают замечать их влияние. При этом основной причиной проблем на оборудовании является отключение электроэнергии.

В моей команде в основном мужчины (40 из 68 человек), и так было всегда. Пока что это нормально для технической специальности. Но количество женщин в нашей отрасли растет. Об этом говорит хотя бы то, что 20% руководителей в технической дирекции — женщины.

Я давно поняла: если твои профессиональные и личные компетенции соответствуют требованиям, ничто не может повлиять на отношение к тебе как к сотруднику.

Самое главное во всем этом — желание расти и развиваться, не бояться трудностей и проблем, которые обязательно будут.

ЦУС. Фото: Beeline Казахстан

В начале карьеры, как и, наверное, любой начинающий менеджер, я сгорала на работе, старалась все контролировать и делать сама. Но со временем учишься менеджменту, методам контроля, делегирования, больше времени уделяешь построению и объединению команды, выстраиванию взаимосвязей и взаимоотношений внутри команды и вовне. Учитывая, что я и моя команда были первопроходцами в отрасли, почувствовать себя зрелым менеджером получилось лет через пять. На сегодня мне полностью удается соблюдать баланс между работой и личной жизнью, я научилась управлять приоритетами и распределять рабочее и личное время.

Мне, как любому человеку, тем более руководителю, было немаловажно научиться управлять своими эмоциями и чувствительностью, стараться не переносить проблемы на работе на личную жизнь и наоборот, на работу — личные переживания. За время работы я сформировала для себя несколько правил:

  • не принимать эмоциональных решений, а если эмоции зашкаливают, отложить решение;
  • анализ задач проводить в конструктивном ключе — учитывая цифры, факты, опыт/знания, и снова — без эмоций;
  • в общении с командой и другими коллегами решать проблемы бесконфликтно, проявлять терпение и гибкость, стараться найти взаимовыгодные решения;
  • в любом общении подходить индивидуально, с пониманием разницы психологии, мотивации, компетентности и других качеств;
  • вдохновлять свою команду личным примером.

Став руководителем, я научилась быть психологом, наставником, менеджером, финансистом, планировщиком и стратегом. Словом, приобрела много разнообразных личных, психологических навыков и профессий, а самое главное, научилась понимать и слышать не только технику, но и людей. Поняла, что важно стараться поставить себя на чужое место, а для этого как минимум нужно выслушать все предпосылки, факты, аргументы, понять мотивацию и даже настроение сотрудника. И только после этого можно определить мотивы поведения, его место в команде, максимальную эффективность и качество выполнения рабочих задач.

Говоря о том, кто повлиял на мое развитие, я скажу про бывшую руководительницу Сауле Сайлаукановну Хасенову, которая и пригласила меня работать в Beeline. Она продвигала меня в дальнейшем, поддерживала, учила и до сих пор является для меня примером идеального руководителя и очень уважаемым человеком.

Коллеги, с которыми мы начинали работу в компании — это отдельный разговор, это моя семья. Уже почти 24 года. С ними мы многое прошли: взлеты и падения, вместе росли и развивались, женились и выходили замуж, рожали и растили детей, достигали вершин, преодолевали трудности. Практически все они занимают руководящие позиции.

Фото: Beeline Казахстан

Специфика моей работы подразумевает четкое следование процессам, процедурам и инструкциям (практически никакого творчества, увы), ответственного отношения к должностным обязанностям, поэтому основной принцип в руководстве — это принцип ответственности, организованности и дисциплины. За малейшую ошибку в нашей работе приходится расплачиваться отсутствием сервиса для абонентов. Поэтому я очень требовательный, строгий, но, надеюсь, справедливый руководитель.

В работе мне нравится достигать результата. Для менеджеров это занимает немало времени — и тем ценнее такие достижения. А еще мне нравится постоянное развитие: новые технологии, применение инновационных методов и подходов.

Меня вдохновляет выстраивание взаимоотношений: мне нравится общаться, понимать и разбираться в людях. В моем подразделении работают как начинающие специалисты, так и сотрудники с опытом, поэтому очень интересно развивать коммуникативные навыки и психологические аспекты, адаптировать свой опыт общения под разных людей».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крем кандид для детей инструкция по применению
  • Thermona therm 50 duo ft a сервисная инструкция
  • Руководство по ремонту daihatsu terios скачать
  • Солар финал удобрение инструкция по применению
  • Амфитон 25у 202с инструкция по ремонту