Личный прием
График приема граждан и представителей юридических лиц в ОАО «Авиакомпания «Белавиа»
Должность лица, ведущего прием | Фамилия, имя, отчество | Дни приема | Номер кабинета | Время приема |
---|---|---|---|---|
Генеральный директор | Чергинец Игорь Николаевич | вторая и третья среда | 201 | с 17.00 до 20.00 |
Первый заместитель генерального директора по организации производства | Пархамович Глеб Николаевич | второй и третий вторник | 209 | с 17.00 до 20.00 |
Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности | Баркун Владимир Михайлович | первый и четвертый вторник | 214 | с 17.00 до 20.00 |
Заместитель генерального директора по идеологической работе и социальным вопросам | Билодид Валерий Михайлович | первый и четвертый понедельник | 103 | с 17.00 до 20.00 |
Заместитель генерального директора по безопасности, режиму и кадрам | Гаврилик Олег Андреевич | второй и четвертый четверг | 100 | с 08.00 до 13.00 |
Главный юрисконсульт | Лашевский Владимир Евгеньевич | первый и четвертый четверг | 207 | с 08.00 до 13.00 |
Начальник отдела кадров | Сычук Сергей Сергеевич | понедельник | 309 | с 08.00 до 13.00 |
Прием граждан и представителей юридических лиц в ОАО «Авиакомпания «Белавиа» осуществляется в головном офисе (г. Минск, ул. Немига, 14А) по предварительной записи.
Предварительная запись на прием к генеральному директору осуществляется по телефону 220 24 24, предварительная запись к иным руководителям — по телефону 220 22 79.
Запись на прием осуществляется не позднее 16.00 рабочего дня, предшествующего дню приема.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения рассматриваются в установленном законодательством порядке.
План проведения «прямой телефонной линии» руководством ОАО «Авиакомпания «Белавиа» в 2023 году
Сардэчна запрашаем у Белавія Лідар – праграму заахвочвання пасажыраў ААТ «Авіякампанія «Белавія»!
Белавія Лідар дае магчымасць сваім удзельнікам накопліваць балы на асабістым рахунку за палёты рэгулярнымі рэйсамі «Белавія», а таксама за выкарыстанне паслуг партнёраў праграмы, і выкарыстоўваць іх для афармлення прэміяльных авіябілетаў. Калі Вы лятаеце рэйсамі «Белавія» рэгулярна, Вы маеце магчымасць стаць удзельнікам элітнага ўзроўню Белавія Лідар, што дазволіць Вам карыстацца многімі дадатковымі прывілеямі.
Стаць удзельнікам праграмы «Белавія Лідар» Вы можаце непасрэдна зараз. Для гэтага неабходна запоўніць анкету і сістэма зарэгіструе Вас у праграме і прызначыць асабісты нумар удзельніка Белавія Лідар.
Калі Вы ўжо з’яўляецеся зарэгістраваным удзельнікам Белавія Лідар, Вы маеце магчымасць ўвайсці ў свой асабісты кабінет на сайце, калі пройдзеце аўтарызацыю.
Калі Вы не памятаеце свой пароль, праграма накiруе яго Вам на пазначаны пры рэгістрацыі адрас электроннай пошты пасля таго, як Вы адкажаце на сакрэтнае пытанне.
r=»ltr» style=»text-align: left;»>
Белавиа (белор. Белавія) — национальная авиакомпания Беларуси. Основные рейсовые и чартерные международные полёты осуществляет из Национального аэропорта Минск. Аэропорт оснащён совершенными системами посадки и сертифицирован по II категории ИКАО, имеет надёжную инженерно-техническую базу и современный аэровокзальный комплекс со всеми видами услуг для пассажиров. Также авиакомпанией для вылета из Минска используется аэропорт Минск-1.
Владелец компании «Белавиа»
Владелец компании «Белавиа» — Государство.
Руководство компании «Белавиа»
1. Гусаров Анатолий Николаевич
Генеральный директор
2. Пархамович Глеб Николаевич
Первый заместитель генерального директора по организации производства
3. Чергинец Игорь Николаевич
Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности
4. Явкин Игорь Викторович
Заместитель генерального директора по идеологической и кадровой работе
5. Баркун Владимир Михайлович
Заместитель генерального директора по информационным технологиям
6. Лашевский Владимир Евгеньевич
Главный юрисконсульт
7. Рынкевич Александр Иванович
Начальник отдела кадров
Официальный сайт: http://belavia.by/
Новости
«Белавиа» может быть продана «Аэрофлоту»
Правительство Белоруссии включило авиакомпанию «Белавиа» в план приватизации, она может быть продана российскому «Аэрофлоту». Об этом «Газете.ру» заявил министр транспорта Белоруссии Иван Щербо. По его словам, приватизация и продажа авиакомпании, скорее всего, произойдет в 2013 г. «Включены в план приватизации в том числе наши авиакомпании. Пересматривать что-то мы не планируем. Мы только одно планируем — закупать воздушные суда, чтобы еще больше работать на рынке авиаперевозчиков», — сказал министр.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1675404/belavia_mozhet_byt_prodana_aeroflotu
«Белавиа» сложила с себя партнерские обязательства перед Belarus Fashion Week
Один из партнеров Недели моды Belarus Fashion Week by Marko Национальная авиакомпания «Белавиа» 21 апреля — за несколько дней до начала показов — без предупреждения сложила с себя партнерские обязательства, сообщили в оргкомитете BFW.
ссылка: http://naviny.by/rubrics/celebrities/2012/04/23/ic_news_121_391866/
«Белавиа» может получить разрешение на рейсы по России
Минтранс России может проработать изменения в Воздушный кодекс, которые позволят белорусской авиакомпании «Белавиа» выполнять внутренние полеты между городами России. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на министерство.
ссылка: http://www.rg.ru/2012/04/10/avia-anons.html
«Белавиа» и S7 Airlines подписали расширенное соглашение о совместной эксплуатации рейсов
Национальная авиакомпания «Белавиа» и российский авиаперевозчик S7 Airlines («Сибирь») подписали расширенное соглашение о совместной эксплуатации линий Минск-Москва, Минск-Санкт-Петербург и Минск-Новосибирск . Авиаперевозчики будут сотрудничать по принципу free-sale — свободной продажи билетов на рейсы друг друга по заявленным маршрутам.
ссылка: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=37225
Есть ли у «Белавиа» перспективы на российском рынке?
Возможность приватизации национальной авиакомпании «Белавиа» рассматривается, однако произойдет это не раньше 2013 года. Как заявил министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, сначала компания должна быть акционирована. Не исключено, что интерес к приватизации «Белавиа» проявят российские компании. Как показал недавно завершившийся авиаконфликт, российский авиабизнес не прочь усилить свое присутствие на белорусском рынке.
ссылка: http://naviny.by/rubrics/economic/2012/04/12/ic_articles_113_177502/
Самолет «Белавиа» аварийно сел ночью в аэропорту Минска
Самолет «Белавиа» аварийно сел сегодня ночью в национальном аэропорту Минска. Как сообщает МЧС Белоруссии, Boeing 737 компании «Белавиа», вылетевший из аэропорта по маршруту Минск — Ашгабад, в 00:11 был вынужден вернуться и совершить аварийную посадку в 00:38.
ссылка: http://www.rosbalt.ru/exussr/2012/04/04/965364.html
Игорь Чергинец. Фото OnAir Belavia
2 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральным директором авиакомпании «Белавиа» назначен Игорь Чергинец, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности. Он сменил на этом посту Анатолия Гусарова, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.
«Прежде всего хочу отметить, что все традиции, существующие в «Белавиа», останутся неизменными. Они были выработаны на протяжении многих лет и крепко обосновались в жизни компании. Тем не менее мы будем уделять особое внимание дальнейшей цифровизации и стремиться к внедрению передовых мировых практик. Мы планируем обновлять флот за счет новейшего поколения Embraer 195-E2, ведем подготовку по приобретению самого современного Boeing 737-8. До конца текущего года планируем прекратить эксплуатацию Boeing Classic. Несомненно, модернизация воздушного парка будет способствовать расширению сети маршрутов, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока. Я также уверен, что для эффективной эксплуатации современной техники необходимо и дальше уделять особое внимание подготовке кадров авиакомпании, развитию авиационного отряда, авиационно-технической базы, службы бортпроводников и других служб и отделов», — заявил Игорь Чергинец.
«Белавиа» навсегда останется одним из самых значимых этапов в моей жизни. 25 лет мы вместе строили компанию: внедряли новые услуги, открывали новые направления, модернизировали флот, помогали людям встречаться со своими близкими и открывать для себя новые страны, меняли жизни людей. Сотрудники «Белавиа» являются примером того, что в этом мире нет ничего невозможного, когда рядом такая команда», — сказал Анатолий Гусаров.
Игорь Чергинец родился 6 июня 1967 года. Имеет юридическое и авиационное образование. В «Белавиа» работает с момента ее основания. Занимал различные должности в авиакомпании, с 2007 года был заместителем генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности.
Авиакомпания «Белавиа» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 27 воздушных судов (девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195, один Embraer 195-Е2).-0-
Анатолий Гусаров ушел с поста генерального директора национального перевозчика. Теперь на его место стал Игорь Чергинец, который работает в компании с момента ее основания и с 2007-го по недавнее время был заместителем генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности.
— Прежде всего хочу отметить, что все традиции, существующие в «Белавиа», останутся неизменными. Они были выработаны на протяжении многих лет и крепко обосновались в жизни компании, — сказал Чергинец уже в новой должности. — Тем не менее мы будем уделять особое внимание дальнейшей цифровизации и стремиться к внедрению передовых мировых практик. Мы планируем обновлять флот за счет новейшего поколения Embraer 195-E2, ведем подготовку по приобретению самого современного Boeing 737-8. До конца текущего года мы планируем прекратить эксплуатацию Boeing Classic.
Несомненно, модернизация воздушного парка будет способствовать расширению сети маршрутов, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока. Я также уверен, что для эффективной эксплуатации современной техники необходимо и дальше уделять особое внимание подготовке кадров авиакомпании, развитию авиационного отряда, авиационно-технической базы, службы бортпроводников и других служб и отделов.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!