Баз 6402 руководство по эксплуатации

Вертолет МИ-26Т Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ одним архивом rar 568,7 МБ
https://yadi.sk/d/MDWeT5vwoNT44

Тот же материал, но частями:

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕРТОЛЕТЕ pdf 42 МБ
Разделы: 000.00.00 Вертолет
             006.00.00 Размеры и площади
             007.00.00 Установка на подъемники
             008.00.00 Нивелировка и взвешивание
             009.00.00 Буксировка и руление
             010.00.00 Стоянка и швартовка
             011.00.00 Надписи и трафареты
             012.00.00 Обслуживание
             020.00.00 Стандартизованные технологические процессы
https://yadi.sk/i/iJh56XF8oNQzN

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 2 часть 1 ПЛАНЕР pdf 31,4 МБ
Разделы: 052.00.00 Двери, люки, створки
             053.00.00 Фюзеляж
             055.00.00 Стабилизатор
             056.00.00 Фонарь, окна
https://yadi.sk/i/jsQH8wsjoNR4D

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 2 часть 2 ПЛАНЕР pdf 27,9 МБ
Разделы: 065.00.00 Несущий и рулевой винты
https://yadi.sk/i/Jtbz2rwOoNQzt

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 3 часть 1 ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ pdf 39,1 МБ
Разделы: 021.00.00 Система кондиционирования
             025.00.00 Бытовое оборудование
             026.00.00 Противопожарное оборудование
https://yadi.sk/i/WDzL6XbqoNR6V

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 3 часть 2 ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ pdf 46,9 МБ
Разделы: 028.00.00 Топливная система
             029.00.00 Гидравлическая система
https://yadi.sk/i/OLCzZPT6oNRAb

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 3 часть 3 ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ pdf 36,4 МБ
Разделы: 030.00.00 Противообледенительная система
             032.00.00 Шасси
https://yadi.sk/i/qs_G381doNRAu

  Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 3 часть 4 ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ pdf 10,9 МБ
Разделы: 036.00.00 Пневматическая система
             148.00.00 Система охлаждения различных устройств (изделий)
https://yadi.sk/i/NkymauSWoNRBJ

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 4 часть 1 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА pdf 36,1 МБ
Разделы: 049.00.00 Бортовая вспомогательная силовая установка
             071.00.00 Силовая установка
https://yadi.sk/i/rO0CfVvUoNRD4

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 4 часть 2 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА pdf 33,3 МБ
Разделы: 072.00.00 Газотурбинный двигатель
             073.00.00 Топливная система двигателя
             075.00.00 Система отбора воздуха
             076.00.00 Система управления двигателем
             077.00.00 Приборы контроля двигателя
             079.00.00 Масляная система
             080.00.00 Система запуска
https://yadi.sk/i/DN-0lAzXoNRDg

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 4 часть 3 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА pdf 23,9 МБ
Разделы: 084.00.00 Трансмиссия вертолета
https://yadi.sk/i/84XLg-qBoNREj

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 5 РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ pdf 33,6 МБ
Разделы: 023.00.00 Радиоаппаратура связи
             110.00.00 Радиоаппаратура вертолетовождения
             113.00.00 Радиоаппаратура опознавания,оповещения и активного ответа
             132.51.00 Бортовая телевизионная аппаратура
https://yadi.sk/i/QhBA3FGtoNREq

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 6 ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ pdf 16,8 МБ
Разделы: 129.00.00 Пиротехнические средства и устройства
             132.00.00 Десантно-транспортное оборудование
https://yadi.sk/i/0g-OKnUfoNRGT

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 7 часть 1 АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ pdf 46,3 МБ
Разделы: 024.00.00 Система электроснабжения
             033.00.00 Освещение и световая сигнализация
https://yadi.sk/i/4zfNwT_GoNRHr

Руководство по технической эксплуатации 209.00.00.000 РЭ Книга 7 часть 2 АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ pdf 36,5 МБ
Разделы: 031.00.00 Приборное оборудование
             034.00.00 Пилотажно-навигационное оборудование
             035.00.00 Кислородное оборудование
             110.24.07 Радиомагнитный индикатор РМИ-2
             141.00.00 Комплексы функционально-связанного оборудования и пилотирования
             142.00.00 Бортовые средства контроля и регистрации полетных данных
https://yadi.sk/i/ur_IO_OZoNRM4

ПРИЛОЖЕНИЕ 01 Технологические карты оперативных форм ТО по планеру, вертолетным системам и СУ pdf 10,9 МБ
https://yadi.sk/i/d_ZaMs6AoNRK6

ПРИЛОЖЕНИЕ 02 Технологические карты оперативных форм ТО по планеру, вертолетным системам и СУ pdf  31,1 МБ
https://yadi.sk/i/tiPVBlJaoNRNu

ПРИЛОЖЕНИЕ 03 Технологические карты выполнения подготовок к полету по авиационному транспортному оборудованию pdf  5,1 МБ
https://yadi.sk/i/ZN6oVULuoNRPY

ПРИЛОЖЕНИЕ 04 Технологические карты выполнения регламентных работ по авиационному транспортному оборудованию pdf 2,9 МБ
https://yadi.sk/i/8IXi6bTYoNRPz

ПРИЛОЖЕНИЕ 05 Технологические карта выполнения оперативных форм ТО по радиоэлектронному оборудованию  pdf 5,1 МБ
https://yadi.sk/i/1xYOk2c-oNRQD

ПРИЛОЖЕНИЕ 06 Технологические карты выполнения периодических форм ТО по радиоэлектронному оборудованию pdf 14,2 МБ
https://yadi.sk/i/wPDyf9iaoNRQw

ПРИЛОЖЕНИЕ 07 Технологические карты выполнения оперативных форм ТО по авиационному оборудованию. Электрооборудование pdf 8,6 МБ
https://yadi.sk/i/OOppHi9XoNRRA

ПРИЛОЖЕНИЕ 08 Технологические карты выполнения периодических форм ТО по авиационному оборудованию. Электрооборудование pdf  8,2 МБ
https://yadi.sk/i/QGTXgC10oNRRL

ПРИЛОЖЕНИЕ 09 Технологические карты выполнения оперативных форм ТО по авиационному оборудованию. Приборное оборудование pdf 10,5 МБ
https://yadi.sk/i/g0HeSNrmoNRRa

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Технологические карты выполнения периодических форм ТО по авиационному оборудованию. Приборное оборудование pdf 41,6 МБ
https://yadi.sk/i/V7niCag4oNRUF

Все книги найдены в сети…
=================

Ну кто не знает ракетный комплекс С-400 «Триумф» – ЗРК нового поколения, принятый на вооружение в 2007 году и регулярно появляющийся на Параде Победы на Красной площади? А что еще за БАЗ-6402? Это многоосный военный тягач, который все видели, но никогда не замечали. Именно он и таскает на своем горбу ракеты С-400.

Суровое изделие Брянского автомобильного завода – классический седельный тягач: кабина, рама, сцепное устройство. Но на дорогах высматривать его смысла нет – гражданская версия 6402 в оборот не пошла.

Конструкция тягача по-военному проста: жирная стальная рама, 6 колес с независимой торсионной подвеской, закрытая кабина и ставший уже классикой дизельный двигатель ЯМЗ мощностью 400 л.с. Простота – залог надежности: никаких автоматических коробок и электронных примочек, элементы БАЗа работают честно и открыто – видно коробку, раздатку и подвеску.

«А защита?» – спросите вы. Скрывать или бронировать узлы тягача смысла нет: он привезет полуприцеп с С-400 в болото или глухой лес, ломая перед собой деревья. Установка отстреляется – и тягач благополучно уйдет обратно. Кстати, между собой военные называют машину просто БАЗ. Внезапно, да? А если он тянет за собой ракету то “Пушка”. Так вот, “Пушки” сегодня не будет. На свой вопрос, можно ли протестировать хотя бы с прицепом, получил отказ. Можно ненароком разнести все в округе, а приказы офицера вообще-то не обсуждают.

Подойдём поближе: посмотрите сбоку – облик машины создан из перпендикулярных друг другу горизонтальных и вертикальных линий. Этот автомобиль незатейлив, как полено. Ага, вот топливные баки на 665 литров – такой объем даст прохватить по всем видам покрытий до 1000 километров при “смешном” расходе в 95 литров на сотню. Посмотреть мотор? Опять нельзя. Коробку? Так вот же она – ЯМЗ-239410.

Подвеска передней оси – торсионная и вся из себя независимая, а конструкция двух остальных – комбинированная: одноторсионная для нижних рычагов и рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. Далее: по бортам – две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом (чтоб не заржавело!) устройство для сцепки.

Что внутри?

В салоне – царство черного цвета из кожзама и жесткого пластика. Обстановка похожа на старую фуру. Пара бардачков, которые открываются и закрываются с усилием, радиостанция с правой стороны кабины намертво прикручена к металлическому каркасу…

Но эти кресла! Они самые удобные из всех, что есть в военных машинах, которые приходилось тестировать. Даже в суперсовременном Тайфун-К сидеть менее комфортно. Более того, они с подвеской и регулируются по высоте. В них так мягко, будто ты провалился на задний диван ВАЗовской семерки, если вы понимаете, о чем я. Правда, в ногах места нет, да и руль снова горизонтальный и удивительно тонкий.

А какой тут запах! Ностальгический аромат старой Волги, хотя машина принята на вооружение только в 2003 году. Закрываешь глаза, откидываешься в кресле, а открыв их, ожидаешь увидеть белый потолок, обитый перфорированным дерматином… Но нет – тут он черный.

Поехали!

Мотор запускается с ключа – не с тумблера или кнопки. Обдав пространство вокруг белым дымом, дизель “прокашлялся” и вышел на ровные обороты. От вибраций на холостых кабина ходит ходуном. На улице холодно, стекла замерзли… Ничего, печка тут под стать имиджу: при прогретом двигателе в кабине получился “ташкент” за 5 минут.

В коробке 9 ступеней: 4 повышенных, 4 пониженных и одна задняя. Прицепа нет, нагрузки никакой нет, так что стартанем с повышенной! Левая педаль мягкая, скорость “втыкается” без звона и хруста. Спокойно отпускаем педаль сцепления, добавляем газа и… начинаем жечь диск сцепления! В БАЗ-6402 один, но очень серьезный минус: слабое однодисковое сцепление – и это при снаряженной массе автомобиля в 15,4 тонны. При старте с повышенной передачи оно всегда «горит» – это в порядке вещей.

Дубль два, на этот раз – с пониженной. Тягач удивительно мягко начинает свой путь. Попробуем повернуть… Поворачиваю руль в каждую сторону на пол-оборота, но смены курса не происходит. У руля просто бесконечный люфт. О, показался поворот. Бесконечное число оборотов баранкой – и… ухожу на обочину. Совсем забыл, что передние колеса в полутора метрах за спиной!

Продолжение теста на www.kolesa.ru

Ну кто не знает ракетный комплекс С-400 «Триумф» – ЗРК нового поколения, принятый на вооружение в 2007 году и регулярно появляющийся на Параде Победы на Красной площади? А что еще за БАЗ-6402? Это многоосный военный тягач, который все видели, но никогда не замечали. Именно он и таскает на своем горбу ракеты С-400.

Суровое изделие Брянского автомобильного завода – классический седельный тягач: кабина, рама, сцепное устройство. Но на дорогах высматривать его смысла нет – гражданская версия 6402 в оборот не пошла.

Конструкция тягача по-военному проста: жирная стальная рама, 6 колес с независимой торсионной подвеской, закрытая кабина и ставший уже классикой дизельный двигатель ЯМЗ мощностью 400 л.с. Простота – залог надежности: никаких автоматических коробок и электронных примочек, элементы БАЗа работают честно и открыто – видно коробку, раздатку и подвеску.

«А защита?» – спросите вы. Скрывать или бронировать узлы тягача смысла нет: он привезет полуприцеп с С-400 в болото или глухой лес, ломая перед собой деревья. Установка отстреляется – и тягач благополучно уйдет обратно. Кстати, между собой военные называют машину просто БАЗ. Внезапно, да? А если он тянет за собой ракету то “Пушка”. Так вот, “Пушки” сегодня не будет. На свой вопрос, можно ли протестировать хотя бы с прицепом, получил отказ. Можно ненароком разнести все в округе, а приказы офицера вообще-то не обсуждают.

IMG_6353.jpg


Подойдём поближе: посмотрите сбоку – облик машины создан из перпендикулярных друг другу горизонтальных и вертикальных линий. Этот автомобиль незатейлив, как полено. Ага, вот топливные баки на 665 литров – такой объем даст прохватить по всем видам покрытий до 1000 километров при “смешном” расходе в 95 литров на сотню. Посмотреть мотор? Опять нельзя. Коробку? Так вот же она – ЯМЗ-239410.

Подвеска передней оси – торсионная и вся из себя независимая, а конструкция двух остальных – комбинированная: одноторсионная для нижних рычагов и рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. Далее: по бортам – две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом (чтоб не заржавело!) устройство для сцепки.



Что внутри?

В салоне – царство черного цвета из кожзама и жесткого пластика. Обстановка похожа на старую фуру. Пара бардачков, которые открываются и закрываются с усилием, радиостанция с правой стороны кабины намертво прикручена к металлическому каркасу…



Но эти кресла! Они самые удобные из всех, что есть в военных машинах, которые приходилось тестировать. Даже в суперсовременном Тайфун-К сидеть менее комфортно. Более того, они с подвеской и регулируются по высоте. В них так мягко, будто ты провалился на задний диван ВАЗовской семерки, если вы понимаете, о чем я. Правда, в ногах места нет, да и руль снова горизонтальный и удивительно тонкий.



А какой тут запах! Ностальгический аромат старой Волги, хотя машина принята на вооружение только в 2003 году. Закрываешь глаза, откидываешься в кресле, а открыв их, ожидаешь увидеть белый потолок, обитый перфорированным дерматином… Но нет – тут он черный.

Поехали!

Мотор запускается с ключа – не с тумблера или кнопки. Обдав пространство вокруг белым дымом, дизель “прокашлялся” и вышел на ровные обороты. От вибраций на холостых кабина ходит ходуном. На улице холодно, стекла замерзли… Ничего, печка тут под стать имиджу: при прогретом двигателе в кабине получился “ташкент” за 5 минут.



В коробке 9 ступеней: 4 повышенных, 4 пониженных и одна задняя. Прицепа нет, нагрузки никакой нет, так что стартанем с повышенной! Левая педаль мягкая, скорость “втыкается” без звона и хруста. Спокойно отпускаем педаль сцепления, добавляем газа и… начинаем жечь диск сцепления! В БАЗ-6402 один, но очень серьезный минус: слабое однодисковое сцепление – и это при снаряженной массе автомобиля в 15,4 тонны. При старте с повышенной передачи оно всегда «горит» – это в порядке вещей.



Дубль два, на этот раз – с пониженной. Тягач удивительно мягко начинает свой путь. Попробуем повернуть… Поворачиваю руль в каждую сторону на пол-оборота, но смены курса не происходит. У руля просто бесконечный люфт. О, показался поворот. Бесконечное число оборотов баранкой – и… ухожу на обочину. Совсем забыл, что передние колеса в полутора метрах за спиной!



Задний ход, обязательный гудок, выезжаем с обочины и, в этот раз уже проехав поворот, быстро кручу рулем, а после успешного входа в поворот столь же энергично «откручиваю» его обратно. Кстати, если в таком темпе работать руками, то получится развернуться в радиусе 13 метров. Залог успеха маневрирования на БАЗе – верно рассчитать траекторию поворота, без устали вращать «баранку» и не забывать про колеса, которые «где-то там».

Сержант делится своими впечатлениями: на ходу машина очень комфортная. И это правда! Торсионы поедают неровности: на скорости в 80 км/ч. тягач держит прямую. Гидроусиленные пневматические тормоза столь остры, что при торможении я встретился с лобовым стеклом.


IMG_6338.jpg


Точка запуска ракет, как мы уже выяснили, может находиться где-нибудь в чаще леса – на этот случай у БАЗа есть полный набор межколесных и межосевых блокировок. Правда, погонять тягач по бездорожью снова не разрешили – не положено. А приказы… ну вы уже поняли.


IMG_6333.jpg


Читайте также:


Базовый сдельный тягач БАЗ-6402 разработан в НТЦ «БАЗ» в рамках проведения ОКР «Вощина-1». Главный конструктор Ю.А. Шпак. Работы по изготовлению БАЗ-6402 начались в 1996 году. В 1997 году был изготовлен первый опытный образец, который прошел предварительные (заводские) испытания в объёме 5000 км. и после незначительных доработок был направлен на госиспытания в 21 НИИИ. Второй опытный образец был изготовлен в 2000 году. На нём были внесены изменения по результатам испытаний и учтены появившиеся к тому времени дополнения к ТТЗ на ОКР. Тягач был направлен в 21 НИИИ где прошел специспытания по определению возможности использования в составе комплексов семейства С-300.

Основные отличия второго опытного образца по сравнению с первым:

   применена сварная (типовая для БАЗ) рама взамен использованной на первом образце рамы с трубчатыми поперечинами и их болтовыми соединениями с лонжеронами

   установлена измененная кабина с повышенной стойкостью в воздействию внешних факторов

   изменено место установки и конструкция держателя запасного колеса

   изменена конструкция оперения и проведены некоторые мелкие доработки

В дальнейшем на их базе разрабатывались различные комплектации в соответствии с требованиями заказчика.

Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 28 тонн, а также полуприцепов типа ЧМЗАП-93867 по всем видам дорог и местности, специальных полуприцепов полной массой до 29,5 тонн и полуприцепов типа ЧМЗАП-93856 по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.

Особенности конструкции:

На тягачах установлен многотопливный двигатель Ярославского или Тутаевского моторного завода. Трансмиссия механическая с девятиступенчатой КПП типа ЯМЗ-2394 или ЯМЗ-2395, с мостовой схемой раздачи мощности по колесам. Рама лестничного типа, лонжеронная, с лонжеронами Z-образного типа, сварная. Подвеска для колес первой оси независимая, торсионная, для второй и третьей оси — независимая, рессорно-торсионная с балансирной связью колес одного борта. Кабина каркасно-панельная металлическая, закрытого типа, с двумя дверями для посадки экипажа и командирским люком. Дополнительное оборудование тягача включает ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины (кроме -013 и -015 комплектаций), комплект специальной обработки БКСО, светозащитные шторы окон кабины.

Применение:

   буксировка полуприцепов ЧМЗАП-93867 и ЧМЗАП-93856

   буксировка пусковых установок 5П85Т различных модификаций ЗРС С-300, С-400

   буксировка пусковых установок 5П90ТМУ ЗРС С-400

   буксировка транспортных машин 5Т58 различных модификаций ЗРС С-300, С-400

   буксировка надставок вышек 40В6, 40В6М, 40В6М-Р, 40В6-Р-01 из состава систем С-300, С-400

   буксировка агрегата автоматизированного подъема СМ-727 комплекса РТР «Тиса-1М»

   Технические характеристики:

Колёсная формула 6х6

Формула рулевого управления 1-00

Осевая формула 1-2

Тип шасси рамное

Преодолеваемые препятствия:

   ров 0,9 м.

   брод 1,4 м.

   высота стенки 0,3 м.

   подъём одиночным тягачом полной массой 30º

   подъём автопоездом полной массой 44,9 тонн 20º

   подъём автопоездом полной массой 46,4 тонн 15º

Количество мест в кабине 3

Допустимая вертикальная нагрузка на ССУ 11,5 т.

Снаряженная масса тягача 16,0 т.

Допустимая масса буксируемого полуприцепа:

   по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым 29,5 т.

   по всем видам дорог и местности до 28 т.

Допустимая полная масса автопоезда:

   по всем видам дорог и местности до 44,9 т.

   по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым до 46,4 т.

Длина 9275 мм.

Ширина 2750 мм.

Высота по кабине 2845 мм.

Высота расположения ССУ снаряженного тягача 1735 мм.

Дорожный просвет 485 мм.

Максимальная скорость по шоссе:

   одиночного тягача 70 км/час

   автопоезда полной массой 70 км/час

Запас хода по контрольному расходу топлива 1000 км.

   Двигатель ЯМЗ-849.10: дизельный, с турбонаддувом

Максимальная мощность 500 л.с.

Шины 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370



Автомобили БАЗ Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Инструкция по ремонту автобусов БАЗ-А079 «Эталон» (Tata 613) и их модификаций

13,8 Мб

Инструкция по ремонту автобусов БАЗ-А079 «Эталон» (Tata

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    82

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    13,8 Мб

  • Категории:

    БАЗ

Инструкция по ремонту автобусов БАЗ-А079 «Эталон» (Tata 613) и их модификаций в разных комплектациях, предназначено для владельцев данных автобусов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Polipant dikson ампулы инструкция по применению
  • Иммунобустер сибирское здоровье инструкция по применению отзывы
  • Журнал проверки службы руководством чопа
  • Меновазин цена в аптеке инструкция по применению
  • Если на работе не платят зарплату инструкция к действию