Battery analyzer bm550 инструкция на русском

BM550 автомобильный тестер батареи OBD2 6V 12V 24V 100-2000 CCA 2Ah-220Ah Система батареи обнаруживает автоматический анализатор батареи Автомобильный диагностический инструмент

Примечание:Зажим BM550 не очень хорошо подключен к батарее, что приведет к мерцанию экрана продукта.

BM550 24V/12V/6V автомобиль Батарея тестерСпособен эффективно анализировать и считывать важные данные о автомобиле, такие как напряжение, внутреннее сопротивление, холодное напряжение и емкость AH, состояние здоровья батареи и заряда. Он обеспечивает точные результаты, вычисляет холодную способность батареи и степень старения, что позволяет быстрее, более точный ремонт автомобиля.Он обеспечивает techs или DTYer с быстрым, простым и экономически эффективным решением, чтобы лучше узнать состояние зарядки аккумулятора, проверить здоровье батареи и обнаружить ошибки.

Тестер батареи BM550 имеет только один интерфейс, независимо от языка, прост в эксплуатации.

Широкий спектр применения

Он может протестировать батареи 6 В/12 В/24 В, подходит для различных общих моделей и оборудования. (Для мотоциклов, автомобилей, газонокосилок, гольф-машин, квадроциклов, грузовиков, лодочных аккумуляторов)

Автомобильные аккумуляторы легче и удобнее тестировать.

1. В настоящее время выбран (мигание)2. Не забудьте начать и завершить тест.3. Нажмите и удерживайте, чтобы добавить значение

24V/12V/6В Батарея Тесты:

SOH: состояние здоровьяSOC: состояние зарядкиR: испытание на сопротивлениеVOL: тест на напряжение

Советы

* Хорошо. (Батарея в хорошем состоянии, не стесняйтесь использовать)* Нормально. (Общее состояние батареи может продолжать использовать)* Плохое (батарея в плохом состоянии, пожалуйста, замените его вовремя)

Интимная защита

1. Плохой контакт

Когда тестовый зажим Не зажимает положительные и отрицательные электроды батареи, дисплей будет реагировать.

2. Полярность обратной защиты

Когда полярность входного источника питания изменяется, он может защитить переключение питания от повреждений.

Провод высокого качества

Отборный Высококачественный Экологически чистый материал, хорошая эластичность, не легко сломать, прочный и прочный

Параметры

* Название продукта:Тестер батареи* Модель:BM550* Размер экрана:1,8 дюймов высокой четкости со светодиодной подсветкой Экран* Диапазон испытаний:6 в/12 В/24 В* Способ подключения:Положительный и отрицательный зажим* Рабочее напряжение:4,9 V ~ 32В* Рабочая температура:-4 °F ~ 122 °F (-20 °C ~ 50 °C)* Размер продукта:4,88×2,74×0,89 дюйма (124×69,6×22,6 мм)* Материал изделия:Материал ПВХ

Как проверить, живой аккумулятор в автомобиле, или ему уже пора на покой. А если у вас есть ИБП — как проверить его аккумулятор, чтобы в самый неподходящий момент он вас не подвел и не оставил без электричества.
Сегодня я расскажу о приборе, позволяющем протестировать аккумуляторную батарею для того, чтобы можно было принять решение о ее дальнейшей судьбе.

Раньше можно было проверить автомобильный кислотный аккумулятор, замерив плотность электролита и проверив нагрузочной вилкой. Сейчас большинство аккумуляторов необслуживаемые, а то и вовсе гелевые (AGM), в которых плотность электролита не померишь. Проверить нагрузочной вилкой можно, но даже умирающий аккумулятор может пройти эту проверку.
У многих аккумуляторов имеются индикаторы состояния батареи. Но опять же этот индикатор лишь показывает условно плотность электролита.
А что еще можно проверить и как — попробуем разобраться.
Представляю Вашему вниманию универсальный тестер кислотных аккумуляторных батарей KINGBOLEN BM550.
По заявлениям производителя, можно протестировать и измерить следующие параметры кислотных аккумуляторов:

  • SOH
  • SOC
  • Внутреннее сопротивление
  • Напряжение на аккумуляторе

Тестер может работать с аккумуляторами напряжением 6,12 и 24 вольта и емкостью от 2 до 220 ампер.
Данный прибор пришел в очень простом пупырчатом конверте со склада в России.
Внутри конверта блистер с тестером и единственный вкладыш-инструкция.

Дополнительные фотографии

На первый взгляд все сделано неплохо. Корпус прочный и без явных огрехов литья, провода достаточно толстые (ну или изоляция) и мягкие (силиконовая изоляция), зажимы-крокодилы как-будто из меди и выполнены из достаточно толстого металла. Но скорее всего, это меднение.

А теперь разберемся, что это за параметры, которые измеряет данный тестер, и как по ним оценить состояние аккумулятора.

SOH

Состояние здоровья (State of Health, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) — это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. SOH измеряют в процентах.
Поскольку SOH не соответствует напрямую никакому физическому параметру, не существует общеупотребительного метода определения SOH. Разработчики могут использовать внутреннее сопротивление аккумулятора/импеданс/проводимость.

Как же реализовано в данном приборе — нам никто не скажет.

SOC

Состояние заряда (State of Charge) — это уровень заряда электрической батареи относительно ее емкости. SOC обычно выражается в процентах (0% = пустой; 100% = полный).
Обычно SOC не может быть измерен напрямую, но его можно оценить по измеряемым параметрам. Самый простой вариант — это использовать измеренное значение напряжения с аккумулятора и сравнивать его с кривой разряда.
Можно для этого, например, использовать такие табличные данные

Внутреннее сопротивление

Это сумма сопротивлений всех составных частей батареи (обычно это сопротивление поляризации и омическое). Под «омическим» нужно понимать – сумму сопротивлений составных деталей: — сепараторов, пластин, электродов, положительного и отрицательного токовывода, мостовых сварных соединений между «пакетами» пластин (и банками), а также электролита (понятно, что пластиковый корпус практически не влияет на эту величину). Измеряется в Омах. «Омический показатель» присутствует всегда (нет еще ни металлов, ни жидкостей полностью нейтральных).
Нужно понимать, что чем больше аккумулятору лет — тем больше показатель внутреннего сопротивления (либо бывает новый АКБ — но хранился неправильно). Влияние на все, например — на емкость, напряжение, а также силу тока.
Если у новой батареи с емкостью в 60Ач – эталонное внутреннее сопротивление всего 4-6 мОм. Напряжение без проблем поднимается до 12,7 В. Пусковой ток примерно 600 А, плотность электролита примерно – 1,27 – 1,29 г/см3
То уже 5-6 летний АКБ имеет показатель около 10 – 15 мОм (многое зависит от эксплуатации), емкость уже около 30-40Ач. Напряжение (после 3 часов после зарядки) – 12,3 – 12,5 В. Ток пуска, дай бог – 300 А, плотность электролита около 1,23 г/см3

Если по-простому — внутреннее сопротивление источника (в данном случае аккумуляторной батареи) будет ограничивать как максимально отдаваемый ток, так и принимаемый (при заряде).

Напряжение на аккумуляторе

Это просто напряжение на аккумуляторе. И ничего больше.

Ну или это тот параметр, который легко измерим.

CCA

Ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amps).
Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

И это не все стандарты. Как видно, определение CCA по разным стандартам различно. И в каком стандарте вводить этот параметр в тестер — не ясно. Буду брать те данные, которые нанесены на аккумулятор, и для нас это будет скорее или EN или IEC.

А дальше проведу тестирование на нескольких аккумуляторах, и посмотрим, что покажет наш прибор.

Поехали?

Тесты на различных автомобильных аккумуляторах

При тестировании помимо представленного тестера АКБ использовал мультиметр Fluke как эталонный прибор для сравнения измеренного уровня напряжения на аккумуляторе.
Тестирование решил начать с двух аккумуляторов, которые лежат как запасные.
Первый — снятый с авто 3 года назад и в принципе еще достаточно живой и выручающий зимой аккумулятор Varta.

Второй новый и, вроде как, японский аккумулятор Nova, который планируется к установке на зимний период.

И еще пара аккумуляторов, которые сейчас установлены в автомобилях.
Третий — Varta, на машине, которая используется для коротких поездок 2 раза в день. Аккумулятору около 3 лет. Как видно, уровень заряда у этой батареи достаточно низкий, что обусловлено спецификой эксплуатации.

Четвертый — Mutlu, который уже не единожды подвергался полному разряду, и я думал, что пациент скорее мертв, чем жив. По датакоду ему всего 4 года, и судя по показаниям тестера — он еще поживет.

Ну и ради интереса подключил тестер к старому AGM аккумулятору от ИБП на 7 А/ч.
Хоть на аккумуляторе и есть напряжение, но он уже не в состоянии питать какую-либо нагрузку, и теперь это металлолом, что и подтвердил тестер, показав что здоровье у него 0% и очень большое внутреннее сопротивление.

Вскрытие

Мне было ужасно интересно посмотреть, как прибор собран и на чем.
Ну и вам показать.
Внутри видим достаточно аккуратная и продуманная компоновка. Печатная плата чистая.
От измерительных клемм идет по 2 провода.
При этом, эти 2 провода приходят к разным частям зажимов Крокодил. Имеется отдельная вставка, отделенная пластиком от основной части губок, куда подводится один из проводников. Второй идет на основную часть зажима.
В качестве мозга данного устройства применен 32-разрядный контроллер фирмы Synwit SWM181CBT6 на ARM архитектуре. Вот так для себя в копилку замен контроллеров STM32 добавился еще один производитель.
Для нагрузки аккумулятора установлен мощный резистор номиналом 11 Ом, с которым на здоровом аккумуляторе будет ток порядка 1 А.
Ну и еще интересный момент. Имеется вот такая микросхема, с которой зачем-то явно удалили всю маркировку, только вот для чего, я не понял.

Выводы

А на этом в принципе у меня все.

В плюсы отнесу

  • Простота тестирования аккумулятора.
  • Хорошие зажимы «Крокодил»

В минусы

  • Не очень точное измерение напряжения.
  • Не соответствие уровня заряда вышеприведенной таблице (хотя возможно у него заложены другие значения)

На сколько все значения правдивы — покажет время, но скажу честно, что тот аккумулятор, который несколько раз разряжался в «0» я уже думал менять. А вот после проведенных измерений возможно это преждевременно.
Так что такой прибор поможет избежать необоснованных трат, если вы задумываетесь заменить аккумулятор или нет.

Спасибо, кто дочитал до конца.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

От автора: здравствуйте, дорогие читатели! На дворе начало осени, а это значит, что солнышко будет все меньше и меньше радовать теплом. После прогулки в парке, усыпанном красивыми желтыми листьями, вам очень захочется вернуться в уютный дом, чтобы согреться.

К сожалению, отопительный сезон еще не начался, поэтому не стоит надеяться на обычные батареи, которые дарят вашему жилищу тепло в зимнее время. Но это не значит, что сейчас вам придется мерзнуть. Если вы знаете, как включить масляный обогреватель, то сможете чувствовать себя дома комфортно в любое время года.

Вообще, это оборудование является одним из самых популярных, причем вполне обоснованно. Но прежде чем его приобрести и использовать, неплохо бы разобраться в том, что представляет собой такой радиатор, как правильно с ним обращаться — в общем, выяснить все нюансы, касающиеся работы устройства. Этим сегодня и займемся.

Принцип работы

Для начала рассмотрим, что представляет собой данная разновидность отопительного оборудования. В конструкцию приборов входит несколько элементов:

  • корпус. Он сделан из металла. Данный материал имеет свойство прогорать при длительном взаимодействии с высокими температурами, поэтому его покрывают специальной порошковой краской, предотвращающей подобные явления. Металлическая оболочка масляного радиатора является одним из его недостатков — она сильно нагревается, поэтому неудачное прикосновение может грозить ожогами. Особенно актуален вопрос безопасности при размещении прибора в детской комнате. Для таких случаев обогреватель оснащается защитным кожухом, предотвращающим возможность непосредственного контакта ребенка с поверхностью устройства;
  • ТЭН. Эта аббревиатура расшифровывается как «трубчатый электрический нагреватель». Соответственно, данный элемент отвечает за основную функцию оборудования — нагрев. Внутри корпуса находится минеральное масло. При включении ТЭНа оно нагревается и начинает перемешиваться по типу конвекции — горячее уходит в верхнюю часть, холодное опускается в нижнюю. Таким образом, корпус и нагревается, и отдает тепло в воздух равномерно;
  • системы управления и безопасности. С первой все понятно — она отвечает за включение и выключение прибора, а также за регулировку режима его работы. В некоторых моделях есть таймер, с помощью которого можно запрограммировать устройство на определенные периоды. Что касается системы безопасности, то она состоит, как правило, из термодатчика и из контролера горизонтали. Температурный датчик отслеживает уровень нагрева минерального масла. Если оно закипит, это приведет к образованию большого количества воздуха внутри прибора. Корпус в этом случае, как минимум, деформируется, а то и вовсе лопнет. Поэтому при достижении маслом критических температур датчик выключает ТЭН и дает устройству немного остыть. Контролер горизонтали необходим для отслеживания положения оборудования. В процессе работы оно должно стоять, а не лежать, поскольку в противном случае трубчатый электронагреватель не будет покрыт маслом, перегреется и сгорит. Если обогреватель по какой-то причине падает, контролер горизонтали сразу улавливает это и отключает прибор, тем самым сохраняя его дальнейшую работоспособность.

Из этих элементов состоит любой масляный обогреватель. Разница между моделями заключается лишь в качестве материалов и производства, а также в форме корпуса. Он может быть сделан в виде нескольких секций, представляя собой привычную «гармошку», в виде которой раньше делались все батареи. Второй вариант — плоские панели. Теплоотдача у такого радиатора немного выше, да и в процессе уборки обращаться с ним гораздо удобнее.

Включение

Популярность масляного обогревателя обусловлена не в последнюю очередь легкостью его эксплуатации. Вам не потребуется судорожно листать инструкцию, чтобы понять, как установить и запустить это устройство. Процедура установки в большинстве случаев максимально проста: нужно вытащить радиатор из упаковки, поставить в предназначенное для него место, а затем включить в сеть.

Впрочем, выбору места все же следует уделить некоторое внимание. Как уже было сказано выше, прибор без защитного кожуха не рекомендуется размещать в детской комнате. Причин тому две. Во-первых, дети могут обжечься или уронить на себя прибор, который является довольно тяжелым.

Во-вторых, они могут повредить его. Металл, из которого сделан корпус, довольно тонкий. Его легко можно помять или пробить. Естественно, при этом вытечет минеральное масло — и хорошо, если оно будет остывшим. В противном случае есть риск все тех же серьезных ожогов. Да и работоспособность прибора, в любом случае, будет серьезно нарушена. Придется либо покупать новый, либо ремонтировать сломанный.

Также не следует размещать прибор в ванной комнате. Высокий уровень влажности очень плохо сочетается с электроприборами. При установке масляного обогревателя в комнате убедитесь, что вблизи него нет мягкой мебели, штор и прочих элементов интерьера, способных загореться. На открытом воздухе ставить прибор тоже нельзя — то есть для балконов он точно не подойдет.

Впрочем, среди всех этих ограничений есть и приятный момент. Большинство обогревателей являются мобильными. Они снабжены колесиками, которые позволяют легко перемещать прибор из комнаты в комнату. Поэтому вы можете быть не привязаны к конкретному месту.

Перейдем непосредственно к процессу включения оборудования. Обычно обогреватель оснащен двумя регуляторами. Сначала с помощью одного из них задайте мощность работы оборудования. Максимальную стоит ставить только в том случае, если вы уверены в надежности вашей проводки. Если же вы живете, например, в старой «хрущевке», где очень давно не делался капитальный ремонт, то лучше ограничиться средней мощностью, поскольку в противном случае вы рискуете впоследствии заняться сменой розеток или проводки в целом.

Второй шаг — установка необходимого температурного режима. После этого нажмите кнопку включения, расположенную на панели управления, и обогреватель начнет работать. Если устройство оборудовано таймером, то в процессе включения можно также задать периодичность работы прибора.

У многих пользователей возникает вопрос, на сколько можно оставлять масляный обогреватель включенным. Зачастую ограничений нет вовсе. Если они есть, то обязательно указаны в инструкции к конкретной модели, поэтому перед началом эксплуатации всегда следует читать сопутствующую документацию.

Впрочем, есть один важный момент, касающийся всех радиаторов: если прибор не оснащен датчиком перегрева, то использовать его следует только тогда, когда дома есть взрослый бодрствующий человек, который в случае форс-мажора сможет быстро среагировать и отключить оборудование.

То есть не нужно оставлять такой обогреватель включенным во время вашего отсутствия или сна. Если масло перегреется, то, как уже было сказано выше, корпус может прохудиться, а это уже чревато не только поломкой оборудования, но и пожаром. Если же прибор оборудован датчиком перегрева, а также, желательно, таймером, то проблем нет — в случае возникновения неполадок обогревательное устройство автоматически прекратит работу. Впрочем, тут следует учитывать изначальное качество радиатора — на модели из самого низкого ценового сегмента все же лучше не полагаться безоглядно.

Правила эксплуатации

С тем, как правильно включать обогреватель, разобрались. Теперь давайте рассмотрим несколько правил, которыми должна сопровождаться его эксплуатация. Их необходимо соблюдать в целях сохранения как работоспособности прибора, так и безопасности всех живущих в доме или квартире людей. Правила следующие:

  • параметры электросети должны соответствовать параметрам обогревателя. Как правило, оборудование рассчитано на 220 В, но на всякий случай следует уточнять этот момент, прочитав инструкцию;
  • как и любой другой прибор, масляный радиатор нуждается в периодической чистке. Естественно, очищается только наружная часть устройства, то есть его корпус. Перед уборкой обязательно отключите оборудование от сети во избежание получения удара током;
  • если планируется, что радиатор не будет использоваться в течение длительного времени, то его также необходимо отключить от сети. Впрочем, так следует поступать с любыми электроприборами;
  • во время работы радиатора шнур питания не должен соприкасаться с корпусом (конечно, место непосредственного подключения не в счет). Не забывайте, что поверхность оборудования разогревается очень сильно, поэтому оплетка шнура при длительном соприкосновении с ней может расплавиться или прогореть;
  • в процессе эксплуатации регулярно осматривайте прибор. Если заметите какие-то повреждения на его корпусе или шнуре питания, то необходимо сразу обратиться в мастерскую по ремонту или же приобрести новый радиатор. Использовать устройство с видимыми повреждениями категорически не рекомендуется, поскольку это может повлечь за собой и пожар, и травмы, и прочие тяжелые ситуации. То же самое касается работоспособности датчиков, особенно температурного. Если он сломан, то использовать устройство нельзя вплоть до замены вышедшего из строя элемента, поскольку вы не сможете самостоятельно заметить перегрев, а это приведет к поломке оборудования;
  • еще один запрет касается размещения на масляном обогревателе различных предметов. Например, на нем нельзя сушить одежду, постельное белье и прочий текстиль. Также не нужно закрывать радиатор декоративными панелями и маскировать его другими методами. Все это может привести к перегреву и, как следствие, к поломке оборудования. Если сушка одежды на обогревателе является крайней необходимостью, то выбирайте модель с прикрепленной сушилкой. На сам же радиатор накидывать ткань категорически нельзя;
  • если ваш обогреватель относится к мобильной разновидности — то есть его можно перемещать с места на место благодаря имеющимся на нижней панели колесикам — ни в коем случае не передвигайте его за провод питания, поскольку это может привести к обрыву шнура и, как следствие, к короткому замыканию;
  • при размещении прибора обратите внимание на его удаленность от стен. Если расстояние от них менее полуметра, то радиатор будет постоянно перегреваться и отключаться, поэтому ему нужно несколько более обширное пространство.

Выбор радиатора

В завершение скажем пару слов о том, как правильно выбрать масляный обогреватель, чтобы он служил вам верой и правдой как можно дольше. В первую очередь обратите внимание на тип размещения. Радиаторы могут вешаться на стену, встраиваться в пол, быть мобильными и т. д. Выберите ту модификацию, которая наиболее комфортно разместится в вашем жилище.

Затем уделите внимание разновидности корпуса. Он может быть выполнен в виде панелей или гармошки. Не менее важен и общий внешний вид прибора — выберите тот, который будет максимально гармонично вписываться в интерьер.

Еще одним критерием выбора может являться тип ТЭНа. Но это актуально только в том случае, если вы собираетесь самостоятельно заниматься ремонтом радиатора при необходимости. Дело в том, что практически любые ремонтные работы с масляным радиатором предполагают собой слив наполнителя. То есть, если у прибора, например, прохудился корпус, который необходимо залатать, то первым делом из него удаляется масло, и только потом производятся необходимые операции. Как это сделать, можно прочитать в статье.

Как правило, все это возможно только в том случае, если трубчатый электрический нагреватель представлен в съемном виде. Тогда его легко убрать, а через образовавшееся отверстие слить масло. Если ТЭН завальцован, то снять его, например, для замены будет невозможно. И с удалением наполнителя тоже возникнут проблемы, если для слива в корпусе радиатора не предусмотрены специальные отверстия.

В завершение обратите внимание на то, каким производителем выпущен прибор. Не рекомендуется брать обогреватели из самой низкой ценовой категории — как правило, такое оборудование делается из материалов низкого качества. Датчики быстро выходят из строя, корпус прогорает и т. д.

Помимо всего этого, одним из критериев выбора является наличие дополнительного функционала. Прибор может быть оснащен увлажнителем воздуха, вентилятором и т. д. Выберите ту модификацию, которая наиболее соответствует вашим потребностям. Тогда масляный радиатор будет нести тепло в дом, никак не нарушая ваш комфорт. Успехов!

Тестер автомобильных аккумуляторов BM550 6 в 12 В 24 100-2000 CCA 2 Ач-Ач устройство

BM550 автомобильный тестер батареи 6 в 12 В 24 в 100-2000 CCA 2Ah-220Ah Система батареи обнаруживает автоматический анализатор батареи Автомобильный инструмент батареи PK KW208

Примечание:Зажим BM550 не очень хорошо подключен к батарее, что приведет к мерцанию экрана продукта.

BM550 24V/12V/6V автомобиль Батарея тестер Способен эффективно анализировать и считывать важные данные о автомобиле, такие как напряжение, внутреннее сопротивление, холодное напряжение и емкость AH, состояние здоровья батареи и заряда. Он обеспечивает точные результаты, вычисляет холодную способность батареи и степень старения, что позволяет быстрее, более точный ремонт автомобиля.

Он обеспечивает techs или DTYer с быстрым, простым и экономически эффективным решением, чтобы лучше узнать состояние зарядки аккумулятора, проверить здоровье батареи и обнаружить ошибки.

Тестер батареи BM550 имеет только один интерфейс, независимо от языка, прост в эксплуатации.

Широкий спектр применения

Он может протестировать батареи 6 В/12 В/24 В, подходит для различных общих моделей и оборудования. (Для мотоциклов, автомобилей, газонокосилок, гольф-машин, квадроциклов, грузовиков, лодочных аккумуляторов)

Автомобильные аккумуляторы легче и удобнее тестировать.

1. В настоящее время выбран (мигание)
2. Не забудьте начать и завершить тест.
3. Нажмите и удерживайте, чтобы добавить значение

24V/12V/6В Батарея Тесты:

SOH: состояние здоровья
SOC: состояние зарядки
R: испытание на сопротивление
VOL: тест на напряжение

Советы

* Хорошо. (Батарея в хорошем состоянии, не стесняйтесь использовать)
* Нормально. (Общее состояние батареи может продолжать использовать)
* Плохое (батарея в плохом состоянии, пожалуйста, замените его вовремя)

Интимная защита

1. Плохой контакт

Когда тестовый зажим Не зажимает положительные и отрицательные электроды батареи, дисплей будет реагировать.

2. Полярность обратной защиты

Когда полярность входного источника питания изменяется, он может защитить переключение питания от повреждений.

Провод высокого качества

Отборный Высококачественный Экологически чистый материал, хорошая эластичность, не легко сломать, прочный и прочный

Параметры

* Название продукта:Тестер батареи
* Модель:BM550
* Размер экрана:1,8 дюймов высокой четкости со светодиодной подсветкой Экран
* Диапазон испытаний:6 в/12 В/24 В
* Способ подключения:Положительный и отрицательный зажим
* Рабочее напряжение:4,9 V ~ 32В
* Рабочая температура:-4 °F ~ 122 °F (-20 °C ~ 50 °C)
* Размер продукта:4,88×2,74×0,89 дюйма (124×69,6×22,6 мм)
* Материал изделия:Материал ПВХ

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядка для аккумулятора руководство
  • Аллигатор s 975rs инструкция по установке
  • Руководство сокращение слова
  • Тобразон глазные капли инструкция по применению для детей
  • Инструкция к швейной машинке pfaff hobby 1132 на русском языке