Б10мб руководство по эксплуатации





  • Общее устройство бульдозера. Органы управления
    • 3.1.  Устройство бульдозера
    • 3.2.  Органы управления и контроля


  • Требования безопасности при работе на бульдозере
    • 4.2.  Безопасность при работе
    • 4.3.  Безопасность на транспортных работах
    • 4.4.  Безопасность при техническом обслуживании
    • 4.5.  Безопасности при консервации и хранении бульдозера
    • 4.6.  Пожарная безопасность
    • 4.7.  Безопасность и противопожарные правила при пользовании предпусковым подогревателем


  • Подготовка бульдозера к работе


    • 5.2.  Заправка бульдозера топливом
      • 5.2.1.  Заправка топливного бака
      • 5.2.2.  Заправка бензобака
    • 5.3.  Заполнение системы охлаждения
    • 5.4.  Смазка механизмов бульдозера




      • 6.1.1.  Пуск дизеля электрическим стартером
      • 6.1.2.  Пуск дизеля пусковым двигателем
      • 6.1.3.  Работа и остановка дизеля
      • 6.1.4.  Порядок пуска и работа ПЖД
      • 6.1.5.  Работа системы отопления и вентиляции кабины
    • 6.2.  Управление бульдозером с гидромеханической трансмиссией
    • 6.3.  Управление бульдозером с механической трансмиссией
    • 6.4.  Торможение и остановка бульдозера
    • 6.5.  Особенности эксплуатации бульдозера в холодное время года


  • Техническое обслуживание бульдозера
    • 7.2.  Работы, выполняемые по техническому обслуживанию при подготовке нового бульдозера к эксплуатации
    • 7.3.  Техническое обслуживание в период эксплуатации бульдозера
    • 7.4.  Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации
    • 7.6.  Допускаемые заменители основных смазочных материалов при эксплуатации бульдозера
    • 7.7.  Технические требования и рекомендации по выполнению работ при техническом обслуживании бульдозера




    • 8.2.  Возможные неисправности и способы их устранения
      • 8.2.2.  Пусковой двигатель
      • 8.2.3.  Система предпускового подогрева
      • 8.2.6.  Гидравлическая и навесная системы
      • 8.2.8.  Электрооборудование


    • 8.3.  Регулирование механизмов
      • 8.3.1.  Регулирование механизмов дизеля
      • 8.3.2.  Регулирование механизмов пускового двигателя
      • 8.3.3.  Регулирование механизмов гидромеханической трансмиссии
      • 8.3.4.   Регулирование механизмов механической трансмиссии
      • 8.3.5.  Регулирование натяжения гусениц и колеи
      • 8.3.6.  Регулирование сиденья
      • 8.3.7.  Регулирование привода кондиционера
      • 8.3.8.  Проверка и регулирование давления рабочей жидкости в гидросистеме


  • Устройство составных частей бульдозера


      • 9.1.2.  Предпусковой подогреватель


      • 9.2.1.  Гидромеханическая трансмиссия
      • 9.2.2.  Механическая трансмиссия
    • 9.3.  Несущая и ходовая системы
    • 9.4.  Внешнее оборудование
    • 9.6.  Гидравлическая раздельно-агрегатная универсальная система
    • 9.7.  Дополнительное оборудование


  • 10  Критерии предельного состояния бульдозера и его составных частей
    • 10.2.  Критерии предельного состояния бульдозера и его составных частей






  • 13  Инструмент, принадлежности
    •   Инструмент, принадлежности


  • 14  Перечень подшипников качения
    •   Перечень подшипников качения


  • 15  Перечень элементов схем электрооборудования
    •   Перечень элементов схем электрооборудования


  • Приложение 2  Тяговые усилия и скорости движения бульдозеров типа Т10М
    •   Тяговые усилия и скорости движения бульдозеров типа Т10М


  • Приложение 4  Технические данные дизелей типа Д180
    •   Технические данные дизелей типа Д180


  • Приложение 5  Рекомендуемые схемы строповки
    •   Рекомендуемые схемы строповки


  • Приложение 6  Заправочные объемы емкостей
    •   Заправочные объемы емкостей


  • Приложение 7  Регулировочные показатели
    •   Регулировочные показатели


  • Приложение 8  Моменты затяжки основных резьбовых соединений
    •   Моменты затяжки основных резьбовых соединений


  • Приложение 9  Места сопряжения сборочных единиц бульдозера со средствами диагностирования
    •   Места сопряжения сборочных единиц бульдозера со средствами диагностирования


  • Приложение 10  Сокращения и условные обозначения, принятые в руководстве по эксплуатации
    •   Сокращения и условные обозначения, принятые в руководстве по эксплуатации

Доставка* по Самаре и Самарской области

Способ доставки «Курьер от Пар Мастера» выбирается при оформлении заказа, если нужна доставка по городу или области. После оформления заказа менеджер интернет-магазина уточнит детали и сообщит стоимость доставки. При наличии товара на главном складе, доставка может производится в день покупки или в зависимости от пожеланий заказчика в течение рабочего дня.

* Доставка осуществляется курьером до адреса без разгрузки и подъёма на этаж.

География заказов магазина Пар Мастер

Доставка в регионы Российской Федерации

При покупке из других городов России, приобретённый товар, бесплатно и бережно доставим в транспортную компанию г. Самара, которую Вы выбираете из списка проверенных нами в течение многих лет (ПЭК, Деловые Линии, СДЭК). Оплата перевозки от терминала транспортной компании в г. Самара до указанного вами адреса осуществляется по тарифам, действующим в данной транспортной компании. Отдельные условия перевозки (жёсткая упаковка, доставка до дверей) обговариваются с нашим сотрудником перед отправкой в транспортную компанию.


Не забудьте рассчитать стоимость доставки на сайте логистической компании до оформления заказа.

При доставке заказа в транспортную компанию мы передаем вам все необходимые документы, номер транспортной накладной, с помощью которого вы можете оформить доставку и проследить статус груза на сайте транспортной компании. Пожалуйста, рассчитайте стоимость доставки на сайте логистической компании до оформления заказа. Если вам необходимы дополнительные характеристики товара для расчёта доставки, наши менеджеры ответят на все вопросы.

Самовывоз

Пункт выдачи товаров интернет-магазина Пар Мастер по адресу:
г. Самара, Ракитовское шоссе, 2, строение 12.
График работы:

  • Пн–Пт: с 8:00 до 18:00;
  • Сб: с 8:00 до 16:00;
  • Вс: с 9:00 до 15:00.

Для получения товара назовите номер заказа и предоставьте код идентификации получателя, если товар оплачен.

Оплата

Правила приёма банковских карт:

  • к оплате принимаются: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Мир;
  • расплачиваться банковской картой может только владелец карты;
  • доверенности на банковские карты не принимаются;
  • возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

Способы оплаты

  • наличными в магазинах Пар Мастер;
  • по ссылке онлайн-оплаты;
  • при оформлении заказа в интернет-магазине Пар Мастер;
  • безналично по счёту с НДС или без от физ. и юр. лиц.

Получены сертификаты транспортной безопасности

ПОДБОР ВИДЕОСЕРВЕРОВ BOLID

Приемно-контрольные приборы с радиальными ШС

Прибор приемно-контрольный и управления охранно-пожарный Сигнал-20М

Сигнал-20М

Прибор приемно-контрольный и управления охранно-пожарный Сигнал-20М

Предназначен для работы в качестве совмещенного приемно-контрольного прибора и прибора управления средствами оповещения в составе комплексов технических средств пожарной сигнализации и автоматики, систем оповещения и управления эвакуацией 1 и 2 типов, охранной и тревожной сигнализации, технологической сигнализации.
Прибор способен работать автономно, а также может быть использован как адресное устройство при работе совместно с сетевым контроллером в составе ИСО «Орион». В качестве сетевого контроллера могут применяться пульт «С2000М» или ПК с установленным ПО АРМ «Орион Про».
При работе под управлением пульта «С2000М» вер.3.00 или выше, прибор, помимо управления средствами оповещения, обеспечивает подключение различного противопожарного оборудования в соответствии с РЭ на пульт «С2000М».

Блок приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20П, Сигнал-20П исп.01

Сигнал-20П, Сигнал-20П исп.01

Блок приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20П, Сигнал-20П исп.01

Предназначен для использования в составе ИСО «Орион» для контроля различных типов охранных и пожарных неадресных извещателей, контакторов и сигнализаторов с нормально-замкнутыми или нормально-разомкнутыми контактами и релейного управления внешними исполнительными устройствами.
Отличие «Сигнал-20П» от «Сигнал-20П исп.01» состоит в материале и размере корпуса.

Блок приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-10

Сигнал-10

Блок приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-10

Блок приёмно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал-10» предназначен для совместного использования с сетевым контроллером (пультом контроля и управления «С2000М» либо компьютером с установленным ПО АРМ «Орион») в качестве совмещённого приёмно-контрольного прибора и прибора управления в составе комплексов технических средств:
— охранной и тревожной сигнализации;
— пожарной сигнализации и автоматики.
В автономном режиме блок представляет собой приемно-контрольный охранный прибор.

Блок приемно-контрольный охранно-пожарный С2000-4

С2000-4

Блок приемно-контрольный охранно-пожарный С2000-4

Предназначен для использования в составе ИСО «Орион» для контроля различных типов охранных или пожарных неадресных извещателей, контакторов и сигнализаторов с нормально-замкнутыми или нормально-разомкнутыми контактами и релейного управления внешними исполнительными устройствами. Для охранной сигнализации и контроля доступа может использоваться в автономном режиме.

Пульт управления С2000-ПУ

С2000-ПУ

Пульт управления С2000-ПУ

Пульт управления предназначен для использования в составе ИСО «Орион» совместно с приемно-контрольными приборами ИСО «Орион», контролирующими радиальные шлейфы сигнализации. «С2000-ПУ» обеспечивает ручное управление состоянием шлейфов сигнализации.

Описание

Эти устройства производятся на российском одноименном заводе. Мотоблоки Ставмаш отличаются хорошими эксплуатационными свойствами, низкой ценой и высоким качеством. Благодаря этим характеристикам они находят применение не только на территории нашей страны, но и за рубежом.

Завод Ставмаш предлагает несколько моделей своих мотоблоков, давайте рассмотрим каждую из них.

Бензиновые модели мотоблоков

Ставмаш МК-900

Этот мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор заводится при помощи ручного стартера. Охлаждается двигатель при помощи воздуха.

мотоблок Ставмаш МК-900

мотоблок Ставмаш МК-900

  • Коробка передач трехступенчатая.
  • Вал отбора мощности в данной модели Ставмаш МБ-900 отсутствует.
  • Мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который значительно увеличивает срок эксплуатации устройства.
  • Наибольшая глубина обработки почвы составляет 300 мм, а ширина может достигать 1 м.
  • Весит мотоблок Ставмаш МБ-900 80 кг.

Ставмаш МК-1000

Этот агрегат оснащен бензиновым четырехтактным двигателем с мощностью в 7 л.с. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.

мотоблок Ставмаш МК-1000

мотоблок Ставмаш МК-1000

  • Установлен чугунный редуктор.
  • В комплекте с мотоблоком Ставмаш МК-1000 поставляется набор фрез.
  • Ширина обработки ими может регулироваться от 80 до 110 см.
  • Наибольшая глубина погружения фрез в землю составляет 300 мм.

Ставмаш МК-1200

Эта модель имеет бензиновый двигатель мощностью 7,0 л.с.

мотоблок Ставмаш МК-1200

мотоблок Ставмаш МК-1200

  • Глубина культивации составляет от 15 до 30 см.
  • Улучшенный чугунный редуктор позволяет выдержать нагрузки даже при работе с тяжелыми почвами.

Ставмаш БМ-12

Данный мотоблок имеет бензиновый четырехтактный двигатель с мощностью 12 лошадиных сил. Мотор приводится в действие ручным стартером.

мотоблок Ставмаш БМ-12

мотоблок Ставмаш БМ-12

На мотоблоке Ставмаш БМ-12 присутствует вал отбора мощности, что позволяет настроить скорость работы навесного оборудования, а чугунный редуктор увеличит часы эксплуатации агрегата без ремонта.

  • Ширина обработки фрезами составляет 120 см. Почва может обрабатываться на глубине до 30 см.
  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени.

Ставмаш МБ-15

Это самый мощный мотоблок с бензиновым двигателем на 15 лошадиных сил.

мотоблок Ставмаш БМ-15

мотоблок Ставмаш БМ-15

  • На Ставмаш МБ-15 установлен вал отбора мощности и ручной стартер.
  • Для контроля уровня масла в картере имеется специальный датчик, который остановит работу двигателя, если будет нехватка смазочного материала.
  • Чугунный редуктор способен выдержать большие нагрузки
  • Вес мотоблока Ставмаш МБ-15 составляет 100 кг.

Дизельные мотоблоки

Ставмаш ДМ-9

Это дизельная модель с двигателем в 9 лошадиных сил. На ней присутствует вал отбора мощности.

мотоблок Ставмаш ДМ-9

мотоблок Ставмаш ДМ-9

  • Чугунный редуктор позволяет продлить срок эксплуатации дизельного мотоблока Ставмаш ДМ-9.
  • Размер колес составляет 4,00-8.
  • Ширина обработки фрезами максимально может достигать 110 см.
  • Весит дизельного мотоблока Ставмаш ДМ-9 составляет 100 кг.

Ставмаш ДМ-12Е

Это профессиональная дизельная модель с мощностью мотора в 12 лошадиных сил. На нем установлено дисковое сцепление.

мотоблок Ставмаш ДМ-12Е

мотоблок Ставмаш ДМ-12Е

  • Для облегчения запуска мотора в зимний период дизельный мотоблок Ставмаш оборудован электрическим стартером.
  • Высоту руля можно регулировать под рост каждого оператора.
  • Вес мотоблока Ставмаш ДМ-12Е составляет 130 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки Ставмаш приводят в действие широкий спектр навесного оборудования. Благодаря чему увеличивается функционал оборудования. Ниже представлен обзор основных навесок.

Фрезы

В комплекте с большинством мотоблоков Ставмаш идет и набор фрез. Это основное навесное оборудование, которое применяется для обработки земли и перемешивания ее верхнего слоя. Сейчас применяются саблевидные фрезы, которые ставятся на место пневматических колес. Есть также вариант активных приставок, которые устанавливаются сзади мотоблока.

На этом видео представлена первая работа фрезами мотоблоком Ставмаш МК-1200:

Сборка фрез должна происходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Это поможет предотвратить быстрый выход из строя этого навесного оборудования.

Плуг

Ранее для перемешивания почвы и увеличения плодородности использовались плуги. Применяются они и сейчас вместе с мотоблоками Ставмаш.

Оборотные плуги имеют особую форму лемеха, который позволяет разбивать крупные глыбы грунта.

Во время вспашки главное сделать ровную первую колею, затем одно колесо ставится в траншею, и лемех опускается в землю на необходимую глубину.

Плуги рекомендуется применять с тяжелыми грунтами, поскольку фрезы не могут войти в них.

Косилки

Мотоблоки Ставмаш могут помочь в скосе сорняков в период их буйного роста при помощи косилок.

Производитель предлагает роторные варианты, которые производят срез травы при помощи вращающихся ножей. При наезде на твердый камень или бугорок, ножи просто развернуться в другую сторону, и не выйдут из строя.

Роторные косилки часто применяются жителями сельской местности для заготовки сена, и коммунальными предприятиями для поддержания парковых участков в порядке.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофель является распространенной сельской культурой. Однако, при посадке и уборке его на крупных площадях возникают большие физические нагрузки.

Облегчить их могут мотоблоки Ставмаш совместно со специальным навесным оборудованием.

Высадка картофеля обычно происходит следующим образом, в специальный бак картофелесажалки высыпается картофель, откуда он через равный промежуток времени высаживается в землю, впереди плуг делает траншею, а сзади два окучника зарывают ее.

После того, как урожай созреет, необходимо его выкопать из земли. Для этого есть очень простая приставка к мотоблоку Ставмаш. Она представляет собой обычный плуг с приваренными стальными прутьями. При обработке почвы лемех поднимает основной пласт грунта, а стальные прутья разбивают груды почвы, оставляю на поверхности клубни картофеля.

Снегоуборщики и отвал лопата

Профессиональные снегоуборщики, совместно с мотоблоками Ставмаш, подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону при помощи ротора. Дальность выброса напрямую зависит от мощности устройства и направления ветра.

Лопата-отвал

Если необходимо убрать небольшое количество снежного покрова, то можно использовать отвал лопату. Она намного дешевле, а очистит территорию не хуже. Обычно высота отвал лопаты составляет до 30 см.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Вместе с мотоблоками Ставмаш идет набор пневматических колес, который позволяет доставить мотоблок к месту эксплуатации. Шины необходимо для работы с другим навесным оборудованием, кроме фрез.

Если следует повысить сцепление с поверхностью, то рекомендуется заменить колеса на грунтозацепы. Их стальные пластины входят в землю и помогают мотоблоку Ставмаш передвигаться равномерно.

В зимнее время проблема со сцеплением особо ощутима, поскольку по рыхлому снегу и льду устройству передвигаться тяжелее. В этом случае можно установить гусеничный модуль, который позволит увеличить площадь контакта мотоблока Ставмаш с поверхностью.

Адаптеры и прицепы

Для большего удобства работ с мотоблоком Ставмаш применяются адаптеры. Это приставка с сиденьем, которая позволяет управлять машиной сидя.

При перевозке грузов применяются прицепы. Производитель предлагает самосвальные варианты вместе с высокими бортами и сиденьем впереди.

Прицеп к мотоблоку

Прицеп

В случае, если мотоблок перескакивает при обработке грунта, можно установить утяжелители, они придадут больше веса агрегату и сделают его более устойчивым.

Инструкция по эксплуатации

Пред тем, как приступить к полноценному применению мотоблоков Ставмаш рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней содержатся базовые сведения касательно сборки устройства, обкатки, правильного пуска, характеристик и обслуживания устройства. Изучив ее можно минимизировать вероятность повреждения устройства вследствие неправильного обращения.

Первый пуск и обкатка

Залогом длительного использования мотоблоков Ставмаш является их правильный первый пуск.

  1. Изначально следует провести сборку в верной последовательности. После необходимо залить масло и бензин, а только потом произвести запуск двигателя!
  2. Если устройство только с завода, то необходимо произвести обкатку. Это время, когда мотоблок применяется на минимальной мощности. Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора тщательно смазались и притерлись одна к другой.
  3. Если сразу дать большую нагрузку на мотоблок Ставмаш, то на деталях возникнет трение, и они просто выйдут из строя. Поэтому, агрегат должен работать на 50% своей мощности, без дополнительного навесного оборудования.
  4. Обкатка должна производится в течение 8 часов. После этого необходимо произвести замену моторного масла.
  5. После окончания сельскохозяйственных работ, мотоблок следует законсервировать, а именно: тщательно очистить от грязи, вытереть насухо, смазать детали маслом, накрыть и поставить в сухое место.

Обслуживание

Мотоблоки Ставмаш являются техникой, и чтобы они прослужили дольше необходимо следует производить технические работы в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

  • Моторное масло должно меняться спустя 25 часов работы устройства. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется применять полусинтетику 10W-40.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 100 моточасов. Для этого можно использовать советские Тап-15в или ТАд-17и.

Перед тем, как залить свежее масло в мотоблоки Ставмаш обязательно слейте отработку.

Все рычаги устройства должны периодически смазываться водостойкими смазками.\

В следующем видео обзоре продемонстрирована правильная последовательность замены масла в мотоблоке Ставмаш:

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец этих машин должен знать пути исправления основных неисправностей, которые могут возникнуть в любой момент. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки и пути их решения:

Двигатель не заводится:

  • Недостаток бензина или масла;
  • Засорились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания (отошли клеммы от свечей зажигания или на них образовался нагар);
  • Не правильная настройка карбюратора.

Мотоблок сильно вибрирует при работе:

  • Возможно, Вы производите работы со слишком тяжелой почвой;
  • Расшатанность болтовых соединений самого мотоблока;
  • Навеска закреплена не правильно;
  • Пришел в негодность ремень привода.

Если возникли более серьезные проблемы, решить которые самостоятельно не получается, то лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах те, кто уже сталкивался с работой мотоблоков Ставмаш:

Игорь относительно модели БМ-15:

«Принципе аппарат хороший. У всех есть свои нюансы, но после работы с ним два сезона больше приятных моментов. Пашет и фрезерует без проблем. Управление легкое, мощности для моих 20 соток хватает с головой. При необходимости работы с большей территорией вряд-ли подойдет, потому-что сильно греется.

Плюсы: Маневренность, мощность и большой выбор разной навески

Минусы: Хрупкий материал корпуса и идет большая вибрация во время эксплуатации»

Валерий о МК-900:

«Достойная модель, характеристики и комплектация соответствуют заявленным. Приятно удивил набор фрез в подарок. Во время работы не шумит, легкий в транспортировке (в разобранном состоянии в багажник универсала помещается). На даче пашет только так. Расход топлива относительно не большой, за час работы сгорает примерно 2,5 литра. Но зато за это время выполняется столько работы, что сам бы ее неделю делал.

Плюсы: Маневренность, характеристики и низкая цена

Минусы: Небольшой вес дает о себе знать, мотоблок приходится постоянно подталкивать и направлять»

Документы

6.2. УПРАВЛЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРОМ Т-170

Перед началом движения при работающем дизеле следует убедиться в исправности при­водов и механизмов управления движением трактора, переместив несколько раз в крайние по­ложения рычаги и педали управления муфтой сцепления, бортовыми фрикционами, тормозами, коробкой передач…


Read more

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Т-170

Техническое обслуживание (ТО) Бульдозера заключается в периодической проверке, подтяж­ке, смазке и регулировании его механизмов. Работы по техническому обслуживанию разделяются на: — выполняемые при подготовке нового Бульдозера


Read more

10. УСТРОЙСТВО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА

10.1. ДИЗЕЛЬ На Бульдозере установлен четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель жидкостного охлаждения с наддувом от турбокомпрессора, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.


Read more

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для nissan cefiro
  • Пульт ду one for all urc1911 для тв lg инструкция
  • Руководство по ремонту ввт
  • Руководство по эксплуатации мтз 921
  • Мби 5 инструкция по применению как разводить рекомендации