Азлк 2141 руководство по ремонту скачать

Автомобиль АЗЛК-2141.

Руководство с описанием конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобиля АЗЛК-2141.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1998
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 149,6 Mb

АЗЛК Москвич-2141 (ALEKO) и АЗЛК Москвич-2141-02(-45) Святогор.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 (ALEKO) 1986-1997 и Москвич-2141-02(-45) Святогор c двигателями объемом 1,5/1,6/1,7/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Многокрасочный альбом. Автомобили АЗЛК-2141/21412

Альбом с описанием конструкции автомобилей АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 223
  • Формат: PDF
  • Размер: 162,1 Mb

Обслуживание и ремонт автомобиля Москвич 1,7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141-01/21412-01/214122/2335/23352/233522 с двигателем объемом 1,7 л.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 201
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,5 Mb

Ремонт автомобиля АЗЛК-2141.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля АЗЛК-2141.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 397
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,5 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич-2141.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Москвич-2141.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 76,8 Mb

Ремонтируем Святогор и Москвич-2141.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 и Святогор.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 111,8 Mb

Ремонтируем Святогор и Москвич-2141.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 и Святогор.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 208
  • Формат: DjVu
  • Размер: 23,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Святогор и Москвич-2141-02/21414.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Святогор и Москвич-2141-02/21414

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,4 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Святогор, Москвич-2141.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2141 и Святогор с двигателями 1,6/1,7/2,0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 218
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

К сожалению не у всех и не всегда под рукой есть мануалы по ремонту и обслуживанию автомобилей, может кому-то пригодится информация ниже.

Руководство по ремонту АЗЛК-2141 и Святогор в виде приложений для ПК: тык

Контрольные размеры кузовных элементов Москвич 2141: тык
На большинство размеров модели других автомобилей можно найти тут: cargeometry.net

Каталог деталей и модицикаций автомобиля Москвич 2141: тык

Номера оригинальных запчастей стартеров VALEO: тык

Коды запчастей Москвич 2141/Святогор и двигателей F3r, 4,7/ВАЗ/УЗАМ: тык

Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Москвич 2141 и Святогор: тык

Электросхемы подключение зеркал/эсп и т.д.: тык

Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Москвич 2141

azlk_2141.jpg

Выпуск: 1986 — 2003
Двигатель: 1.5л
КПП: механическая 5-ступ.

azlk_2141_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 18,8 Мб

Скачать документацию АЗЛК-2141

Пароль для распаковки архива: avtoproblem-net.ru

—————-

azlk_2140_2_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 88,8 Мб

Скачать документацию АЗЛК-2141

Пароль для распаковки архива: avtoproblem-net.ru

На главную

Новости автомира

Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы

Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker

Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Иж — ремонт, содержание, устройство, эксплуатаця, история создания автомобилей


обложка Москвич 2141

Название: Руководство по ремонту автомобиля Москвич 2141

Год издания: 2004
Формат: ехе
Размер файла: 87,0 Мб (rar + 3% на восстановление)

Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Москвич 2141.
Настоящее мультимедийное руководство является пособием по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич-2141
В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей «Москвич-2141» Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта поэтапно проиллюстрированы и снабжены исчерпывающими комментариями.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Ремонт двигателей автомобилей «Руководство по ремонту автомобиля Москвич 2141». Скачивание бесплатное.

Скачать


обложка ИЖ 2126 Орбита

Название: ИЖ 2126 Орбита.

Автор: Кондрашкин А.С.
Год издания: 1999
Формат: djvu.
Страниц: 177.
Размер: 6М
ИЖ 2126 Орбита.
Руководство по ремонту.
Эксплуатация и техническое обслуживание.
В книге приведены общие сведения по автомобилю Иж-2126 и его узлам. Даны подробные
сведения по диагностике, ремонту и регулировке узлов и агрегатов автомобиля с использованием
стандартного и специального оборудования. Книга состоит из восьми разделов, посвященных
главным агрегатам и системам автомобиля. Приведены чертежи специального оборудования.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: ИЖ 2126 Орбита. Скачивание бесплатное.

Скачать


обложка Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Название: Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА.

Год издания: 2000г.
Формат: chm.
Страниц: 200
Размер: 26М.

Отличное, на мой взгляд, руководство по ремонту автомобилей ИЖ-2126, 2717 ОДА, в
народе просто называемые «ежиками». Руководство содержит подробное описание
ремонта различных частей и узлов автомобиля с фотографиями разборки и сборки
узлов (двигателя, ходовой части, кузова, электроцепей).

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА. Скачивание бесплатное.

Скачать


Иж-21251, Иж-2715-01, Иж-27151-01, Иж-27156

Название: Автомобили Иж-21251, Иж-2715-01, Иж-27151-01, Иж-27156, «Москвич-412ИЭ» и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Автор: Кондрашкин А. С., Умняшкин В. А., Урманчеев Ш. А.

Год издания: 1999
Страниц: 157

Формат: djvu
Размер: 10,7 Мб

Описание:
Автомобили Иж-21251, Иж-2715-01, Иж-27151-01, Иж-27156, «Москвич-412ИЭ» и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: Автомобили Иж-21251, Иж-2715-01, Иж-27151-01, Иж-27156, «Москвич-412ИЭ» и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Скачивание бесплатное.

Скачать


обложка Москвич 2141 Святогор, Иж

Название: Ремонтируем «Святогор», «Москвич-2141». Иллюстрированное руководство

Год издания: 2000
Страниц: 208
Формат: pdf
Размер: 68,8 Мб

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Ремонтируем «Святогор», «Москвич-2141″. Иллюстрированное руководство». Скачивание бесплатное.

Скачать


обложка Москвич 412

Название: Цветной альбом по устройству и оборудованию автомобиля Москвич-412.

Год издания: 1978
Формат: pdf
Страниц: 30
Размер: 15,7 Мв.
В альбоме дано описание конструктивных особенностей автомобилей «Москвич» мод. 412 с более подробным разьяснением устройства оригинальных узлови механизмов. Механизмам, описание которых можно найти в учебниках, в альбоме уделено меньше внимания. Выпуск автомобилей «Москвич» мод. 412 прекращен в январе 1976 г.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: Цветной альбом по устройству и оборудованию автомобиля Москвич-412. Скачивание бесплатное.

Скачать

Зеркало


обложка Москвич 2138-2140

Название: Москвич 2138-2140. Руководство по ремонту и каталог деталей.»

Год издания: 2000
Формат: djvu
Страниц: 304
Размер: 8,9 Мв.
Настоящее руководство является пособием по ремонту автомобилей «Москвич-1500» и предназначено для работников станций ТО, ремонтных мастерских и автохозяйств. Руководство может быть полезно и для индивидуальных владельцев автомобилей.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Москвич 2138-2140. Руководство по ремонту и каталог деталей.» Скачивание бесплатное.

Скачать

Зеркало

Зеркало


обложка Москвич, Иж

Название: Ремонт двигателей автомобилей «Москвич», «Иж». Практическое руководство

Автор:Афонин С.

Формат: djvu

Размер: 5,5 Mb

Страниц: 496

Год: 2002г.

В настоящем руководстве расматривается ремонт двигателей автомобилей Москвич, Иж , их диагностика, востановление, путем ремонта.
В руководстве подробно описана конструкция двигателей на автомобилях Москвич 412, 2138, 2140, 21412, 214122, 214123, Иж 412, 21251, 2126, 2715, 2717, изложены последовательно и подробно сборочно-разборочные операции
ремонтные и регулировочные работы на двигателях. Так же даны конкретные рекомендации по по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Ремонт двигателей автомобилей «Москвич», «Иж». Практическое руководство.». Скачивание бесплатное.

Скачать

Зеркало


обложка Москвич, Иж

Название: Автомобиль Москвич моделей 2140 и 2138

Автор: Сиянин С.С., Романчиков П.Г., Луканин А.И.
Год издания: 1971
Формат: djvu
Издат.: Машиностроение
Страниц: 101
Размер: 19,5Мб

Цветной альбом — автомобиль Москвич моделей 2140 и 2138

По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Автомобиль Москвич моделей 2140 и 2138». Скачивание бесплатное.

Скачать


эмблема логотип ИЖ

История ИЖ

История автомобильной марки ИЖ начинается в апреле 1966 года, когда на заводе «Ижмаш» было принято решение изготавливать автомобили. Первой была модель «Москвич-408» на радиаторе, которая была создана на Московском заводе им. Ленинского комсомола и до конца 1966 года с конвейера сошло 300 ижевских «Москвичей».

В следующем году было выпущено 204 автомобиля новой модели «Москвич-412». После сдачи в эксплуатацию основных цехов по производству авто, завод заработал на полную силу, и всего за 33 года было выпущено более 2 миллионов 300 тысяч автомобилей под этой маркой.

В период с 1968 по 1973 годы выпускался пятидверный фургон «Москвич-434», но в 1973 году его заменили на ИЖ-2715 с двумя типами кузовов: «пикап» (ИЖ-27151) и с грузопассажирским отделением (ИЖ-27156). Эти автомобили быстро завоевали доверие, в то время модель ИЖ-2715 был единственным малолитражным грузовым авто, который и сегодня пользуется спросом.

Конструкторы Ижевского автомобильного завода в 1972 году разработали полноприводный «внедорожник» ИЖ-14, но так и не был выпущен, этой идеей, впоследствии, воспользовался ВАЗ.

К 1977 году на заводе было выпущено уже миллион автомобилей ИЖ.

В 1980 году автомобили ИЖ несколько изменились — это были утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов.

В 1984 году прошла государственные испытания новая базовая модель ИЖ -2126, а в 1991 году производство автомобиля ИЖ-2126 «Орбита» было поставлено на конвейер. Модель имеет пятидверный кузов типа «хэтчбек», традиционный задний привод, оснащена двигателем ВАЗ-2106. На базе модели выпускаются фургоны ИЖ-2717, ИЖ-212612, ИЖ-212614 и «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. В 2005 году производство автомобиля закончилось.

В 2001 году было сменено руководства завода, после чего завод увеличил объемы производства и отметил 35-летие со дня выпуска первого автомобиля.

После подписания договора, принято решение о производстве автомобилей Kia лицензии Kia Motors Corporation: Kia Spectra и Kia Rio в 7 комплектациях с двумя типами кузова — седан и хэтчбек.

Так же на заводе на данный момент производятся и автомобили ВАЗ-21043 и ИЖ-27175 «фургон».


Фотогалерея, тюннинг автомобиля ИЖ.


Новые автомобили на рынке Украины России.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

Общая информация об автомобиле.

АЗЛК 2141 1986-2000
Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК-2141». Ее появление вызвало нарекания со стороны многих автолюбителей: на маломощные двигатели уфимского завода, низкое качество сборки, так и не улучшенное впоследствии, и постоянные претензии к отдельным комплектующим. А поскольку подобные замечания завод либо игнорировал, либо устранял недостатки слишком медленно, это окончательно и бесповоротно испортило репутацию «сорок первого», который несмотря ни на что все-таки имеет своих приверженцев. Главным образом из-за невысокой стоимости автомобиля, его обслуживания и запчастей.

Автомобиль, в отличие от «ВАЗ-2108», имеет продольное расположение силового агрегата и выпускается с 5-дверным кузовом хэтчбэк (впоследствии свет увидели 2- и 4-дверные модификации с кузовом пикап, седан «Князь Владимир» и хэтчбэк на удлиненной базе «Юрий Долгорукий»). Мы расскажем о наиболее распространенной модификации «АЗЛК-2141» с 5-дверным кузовом хэтчбэк.

Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%.

Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании.

С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания.

Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

В конце 1997 года впервые появились модели АЗЛК 2141-45 «Святогор», которые под заказ могли комплектоваться даже 2-литровым мотором Renault F3R. Они представляют собой рестайлинговую версию «сорок первого», в которой изменения коснулись не только двигателя. Автомобиль получил новую переднюю оптику, капот, намного улучшенную обивку салона, а также множество импортных комплектующих.

«АЗЛК-2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ-5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства.

Существенные претензии вызывает плохое качество окраски и обработки кузова, особенно у автомобилей 1986-1989 и 1992-1996 гг. выпуска. Часто встречается коррозия на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте, быстро гниют арки крыльев и пороги. Головную боль причиняют и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. После покупки нового или подержанного «АЗЛК-2141» желательно произвести дополнительную антикоррозионную обработку, что значительно продлит срок его службы.

Главное достоинство автомобиля — большой и вместительный багажник, объем которого составляет в «походном» состоянии 470 л, при сложенных задних сиденьях — 1600 л (для сравнения: у Golf — 345 — 1145). В целях экономии места конструкторы поместили «запаску» наружу под днищем. Ее специфическое размещение, коррозия крепежного винта и самой запаски вызывает весьма не лестные замечания. Несколько портит удобства и высокая погрузочная высота пола багажника.

Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается.

Частенько возникают проблемы с дверными замками — это характерная «болезнь» всех «Москвичей».

По сравнению с предшественником интерьер «сорок первого» можно назвать даже шикарным, а если вспомнить «уют» и эргономику «Таврии», то и вовсе искренне радуешься подобному комфорту. Салон довольно большой и просторный, посадка на водительском месте удобна, а регулировки сидений позволяют занять удобное положение даже высокому человеку. Щиток приборов, кроме сигнальных лампочек, оснащен стрелочными датчиками указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, экономайзером, вольтметром, спидометром и даже тахометром (что большая редкость, например, для вазовских «девяток»). Так, наверное, конструкторы позаботились о том, чтобы владельцы не «перекручивали» маломощные двигатели.

Даже на новой машине торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием пластмассовых деталей, поэтому большинство владельцев проклеивают его поролоном. Очень часто на обыкновенных модификациях отклеивается «кожаная» обивка дверей. В более дорогой комплектации — «S-люкс» — вся обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко.

Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы.

На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников.

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1,5 л и «вазовским» объемом 1,6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому считается, что более лучшее приобретение — «АЗЛК-2141» с «шестерочным» мотором.

После долгожданной перестройки нашего социалистического общества стало очевидным, что для этого тяжелого автомобиля все-таки нужны более мощные двигатели, которые впоследствии и предложил уфимский завод. Так на «сорок первых» появились новые высокооборотистые моторы объемом 1,7 и 1,8 л.

Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле.

Газораспределительный механизм на всех двигателях приводится в действие цепью, которую (при условии что она фирменная) нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжительный башмак на моторе «ВАЗ-2106». Сальники клапанов желательно устанавливать импортного производства, которые можно подобрать в любом фирменном автомагазине, так как родные могут выйти из строя уже через 10-15 тыс. км.

Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты.

На все «АЗЛК-2141» устанавливаются 5-ступенчатые КПП. При своевременном техобслуживании, которое заключается в замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня, коробки выхаживают достаточно долго. большую роль играет и качество заливаемого масла. Так, в последнее время встречаются случаи, когда масло марки ТАД -17И не соответствует нормам, что приводит к преждевременному выходу из строя главной пары КПП. Специалисты рекомендуют заливать в нее фирменные трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач.

Подвеска очень мягкая, комфортабельная и энергоемкая, прекрасно «глотает» все неровности наших дорог. Однако именно за счет этого срок ее службы, особенно передней, невелик. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, а шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают не более 30 тыс. км. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться. Задняя подвеска зависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины. За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней. Подшипник задней ступицы на нее подходит с «ВАЗ-2109», но только передний.

↓ Комментарии ↓


1. АЗЛК 2141

1.0 АЗЛК 2141
1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»»
1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич»
1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости
1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
1.5 Манжеты
1.6 Подшипники качения
1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели

2.0 Двигатели
2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания

3.0 Система питания
3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Термостат
4.2 Тепловой режим двигателя
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6 Замена свечей зажигания
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса

7.0 Шины, колеса
7.1 Общие сведения о шинах
7.2 Маркировка шин
7.3 Износ шин
7.4 Уход за шинами
7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
7.6 Общие сведения о колесах
7.7 Балансировка колес
7.8 Колпаки колес
7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции рулевого управления
8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3 Регулировка рулевого управления
8.4 Сборка рулевого управления
8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление

9.0 Тормозное управление
9.1 Технические данные и характеристики
9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3 Главный цилиндр тормоза
9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6 Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления

10. Кузов

10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.3 Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование
11.1 Провода и предохранители
11.2 Блок предохранителей и реле
11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы
12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122
12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01
12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123
12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335
12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек»
12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап»
12.7 Схема соединений генератора
12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина indesit moon инструкция по применению
  • Voopoo vinci q инструкция на русском
  • Хлебопечка мулинекс home bread инструкция на русском языке скачать бесплатно
  • Скачать руководство для гольф 3
  • Драже мильгамма композитум инструкция по применению