Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Айсин AW 60-40LE – это четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, которая появилась в 1995-м году.
Одной из особенностей данной модификации является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать трансмиссию на небольших по размеру городских автомобилей. Данная модификация АКПП использовалась на переднеприводных автомобилях Фиат, Дайхатсу, Опель и Сузуки. Ограничением по литражу силового агрегата является объем в 1,6 литра объема. Спустя три года нахождения на конвейере появилась модификация 42LE, которая предназначалась для автомобилей с объемом двигателя в 1,8 литров и имела модернизированную конструкцию. Благодаря специальной компоновке данная модификация трансмиссия имеет компактные размеры, что позволяет с лёгкостью устанавливать АКПП AW 60-40LE как продольно, так и поперечно в моторном отсеке. Отметим лёгкость ремонта, что объясняется практически полным отсутствием автоматических компьютерных систем и простым алгоритмом переключения передач.
Запчасти для АКПП AW60-40/41/42 (AF13/AF17) купить
Замена масла в коробке передач AW 60-40LE рекомендуется производить каждые 80 тысяч километров. В зависимости от модификации ёмкость картера составляет от 6 до 7 литров. К проблемным местам можно отнести соленоиды, которые при использовании не слишком качественного масла могут быстро забиваться и приходить в негодность. При выполнении ремонтных работ имеется возможность замены вышедших из строя соленоидов по отдельности. Ещё одной распространенной поломкой является появление протечек масла из-под резиновых прокладок. Необходимо следить за соленоидами, гидротрансформатором и насосам. При неправильной эксплуатации с достаточно агрессивной манерой езды из строя может выходить масляный насос, что потребует ремонта акпп AW60-40LE. В данном случае необходимо демонтировать коробку с автомобиля и выполнить замену вышедшего из строя элементов. Отметим, что ремонтные работы не представляют сложности и могут быть выполнены при наличии должного опыта работы самостоятельно.
Схема AW 60-40LE / 42LE / 41SN
Соленоиды AW 60-40LE / 42LE / 41SN
Работа соленоидов AW 60-40LE / 42LE / 41SN
Работа пакетов AW 60-40LE / 42LE / 41SN
Гидроблок AW 60-40LE / 42LE / 41SN проблемы
Information about rebuild transmission AW 60-40LE (AF13), AW60-41SN (AF17)
One of the features of this model is its compact size, which allows to use this transmission in small cars. This modification was used on front-wheel cars. The limitation in the displacement of the power unit is 1.6 litres. After three years a new modification 42LE appeared, which was intended for cars with 1.8 litres engine and had a compact design due to which was easy to install the automatic transmission AW 60-40LE (also calls AF13, AF17) into the engine compartment. Complete absence of automated computer systems and simple algorithms makes it’s easy to repair the automatic transmission AW 60-40LE.
AF13, AF17 AW60-40LE Transmission Problems
When performing repair works of the automatic transmission AW 60-40LE there is a possibility to replace solenoids separately. The occurrence of oil leaks from under the rubber gasket may occur. You must monitor the solenoids, torque converter and pumps. With a fairly aggressive style of driving the oil pump may break, which will require the AT AW60-40LE to be repaired. In this case it is necessary to dismantle the transmission from the car and to replace the defective elements. Repairs of AW 60-40LE are easy and can be performed by the owner with little experience.
AW60-40 (AF13/17) Fluid Change
Oil changes in gearbox AW 60-40LE is recommended every 80000miles. Depending on the modification the sump capacity is 6 to 7 litres. The weak links are solenoids that use a low quality oil, they can clog and break.
What fluid do i need?
Toyota ATF TIV or WS
Transmission scheme
AW60-40LE Solenoids
AW60-41LE Valve Body Problems
AW60-40 Pockets works
Parts for rebuild AW60-40/41LE
Rebuild Kits
Sensors
Solenoids
4-ступенчатый автомат Aisin AW60-41SN производился на заводе в Японии с 1998 по 2010 годы и ставился на седаны и универсалы Suzuki Aerio в сочетании с 1.8-литровым двигателем М18А. На автомобилях марки Опель такая коробка известна под своим собственным индексом AF17.
В семейство AW60 также входят акпп:
AW60‑40LE,
AW60‑40SN и
AW60‑41LE.
Технические характеристики Aisin AW60-41SN
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 1.8 литра |
Крутящий момент | до 175 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV * |
Объем смазки | 7.2 литра |
Частичная замена | 4.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
* — с 2006 года Toyota ATF WS
Вес акпп AW60-41SN в сборе составляет 67 кг
Передаточные числа акпп Сузуки AW 60-41SN
На примере Suzuki Aerio 2005 года с двигателем 1.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.853 | 2.807 | 1.479 | 1.000 | 0.734 | 2.769 |
На какие модели ставится коробка AW60-41SN
Aerio 1 (ER) | 2001 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп AW60-41SN
Это вполне надежный автомат, но его ресурс сильно зависит от режима эксплуатации
У степенного владельца, который регулярно меняет масло, коробка ходит 300 000 км
Однако при агрессивной езде в акпп быстро изнашивается фрикцион блокировки ГТФ
Потом эта грязь забивает гидроблок и появляются толчки и рывки при переключениях
Далее от вибраций вала разбивается втулка маслонасоса и начинаются утечки масла
А планетарный механизм в этой трансмиссии боится сильного падения уровня смазки
Также на больших пробегах меняют датчики входных — выходных оборотов и проводку
Подробно обо всех проблемах автомата AW 60-41SN
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
AW60-41sn мануал
#1 Сообщение palych8 » Ср май 11, 2011 2:02 pm
ищу любую инфу по данной акпп!!! помогите!!
павел
-
шустер
- Агрегатчик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
- Откуда: москва
- Контактная информация:
#2 Сообщение шустер » Ср май 11, 2011 2:07 pm
Что у теб явооще с ней случилось. Рабиатор кирдык ил же умерла своей смертью.
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#3 Сообщение palych8 » Ср май 11, 2011 2:15 pm
реверс кончился!! внутри нашел обломки пластиковых шайб!! есть желание понять где они стояли!!
павел
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#4 Сообщение palych8 » Чт май 12, 2011 8:27 am
дык разобрал!!! там по каталогу должно 4 пластиковых шайбы стоять!!! я ни одной целой не нашел-только куча крошек!!шайбы сегодня будут,а куда ставить сомневаюсь!! да и раскладка ГБ не помешала-бы!! мануалов полно,а этого не найти!! помогите!!!!
павел
-
шустер
- Агрегатчик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
- Откуда: москва
- Контактная информация:
#5 Сообщение шустер » Чт май 12, 2011 9:03 am
Есть на бумаге.Ты сам то откуда? Не заполнено ни чего .Трудно что ли? или секрет какой то?
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#6 Сообщение palych8 » Чт май 12, 2011 9:27 am
как не заполнено??? написано-же СПБ!!! ни каких секретов!! мыло[email protected] если на в лом отсканируй,вышли!!! буду весьма признателен!!
павел
Вернуться в «Техническая документация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей
На моделях автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира устанавливается
автоматическая 4-ступенчатая АКПП AF17 / AF13. Идентификационный номер и
код нанесен на шильду, закрепленную на корпусе трансмиссии.
Спецификации АКПП Aisin Warner
AW60-40LE, AW60-41SN
Модель — AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
Тип — 4-ступенчатая с электронным управлением и возможностью выбора трех
режимов функционирования: нормального, спортивного и зимнего.
Усилия затягивания резьбовых соединений коробки-автомат GM AF17
/ AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра,
Опель Корса, Зафира, Нм
Нижние болты крепления трансмиссии к двигателю — 60
Болты крепления трансмиссии к поддону — 40
Болты крепления гидротрансформатора — 20 Нм + 45 Нм
Крепление кронштейна приводных тросов — 20
Болты крепления сборки рычага селектора — 5
Гайка крепления исполнительного рычага переключения передач — 16
Болты крепления сборки исполнительного рычага — 25
Коробка-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira состоит из
гидротрансформатора (преобразователя вращения), планетарной сборки,
гидравлически управляемых муфт сцепления (фрикционов), тормозных лент и
насосной сборки.
Планетарный механизм АКПП AF17 / AF13 автомобилей Opel Astra, Opel
Corsa, Zafira обеспечивает возможность выбора четырех передних и одной
задней передач.
Передаточное отношение планетарного редуктора
определяется тем, какие из его элементов заблокированы, а какие
вращаются свободно.
Блокировка и отпускание элементов планетарных сборок в автоматической
коробке передач AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira производится при помощи муфт
сцепления и тормозных лент.
Помещенный внутрь картера АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира гидронасос создает напор
рабочей жидкости, необходимый для активации сцеплении и тормозных лент.
Жидкость проходит по системе каналов через клапанную сборку. В
зависимости от того, какие каналы открыты в данный момент, включается то
или иной режим коробки передач.
Переключение основных режимов осуществляется рычагом селектора через
приводную тягу. Другие сигналы о текущем режиме движения поступают с
электрических датчиков.
АКПП GM AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel
Astra, Opel Corsa, Zafira может функционировать в одном из трех режимов:
нормальном, зимнем и спортивном.
Гидротрансформатор (преобразователь вращения) обеспечивает передачу
крутящего момента от двигателя к коробке-автомат AF17 / AF13 (Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira.
Благодаря тому, что передача вращения осуществляется гидравлическим
способом (через трансмиссионную жидкость — ATF), трогание автомобиля и
переключение передач происходят очень плавно.
Кроме того, гидротрансформатор обеспечивает динамические корректировки
величины крутящего момента при разгоне.
Водитель управляет автоматической коробкой передач AF17 / AF13 (Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира
посредством установленного на полу автомобиля рычага селектора.
Ввиду сложности конструкции АКПП AF17 / AF13 GM (Айсин AW60-40LE,
AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira, отсутствия в
свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости
использования специального оборудования, не рекомендуется выполнять
капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.
В случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить коробку-автомат,
чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки.
Тем не менее, самостоятельное выполнение операций по ее снятию и
установки помогут в значительной степени могут сократить расходы (прежде
удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в
восстановительном ремонте).
Регулировка привода переключения
передач АКПП Айсин автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира
Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в
крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно
выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима
АКПП автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира — в случае
несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения
рычага селектора и привода переключения передач.
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Отыщите сверху на картере коробки-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira опорный
кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник
последнего, аккуратно вытянув фиксатор.
Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», не
нажимая кнопки снятия блокировки рычага попробуйте переместить его вдоль
направляющего паза вперед-назад — рычаг не должен двигаться.
Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг,
расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив
коробку-автомат AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей
Опель Астра, Опель Корса, Зафира в положение «Р».
Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос привода переключения передач в
кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и
КПП.
Проверьте исправность функционирования селектора, — в случае
необходимости повторите регулировку.
Если и после повторной регулировки привод переключения передач
функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением
специального электрического оборудования.
При помощи подходящего инструмента отсоедините приводной трос от
исполнительного рычага на АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE,
AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира, затем
рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите
к данному разъему специальное оборудование, соедините его с
аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение
«II».
Установите в ручную исполнительный рычаг в нейтральное положение, затем
переведите его последовательно в фиксированные положения «R» и «D» — на
экране прибора должны появляться соответствующие сигналы.
Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта
крепления и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25
Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.
Подсоедините приводной трос и попросите ассистента перевести рычаг
селектора через все фиксируемые положения — проверьте правильность
функционирования привода с помощью индикации на экране прибора.
По окончанию регулировки привода переключения передач АКПП Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira
выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все
снимавшиеся компоненты.
Снятие и установка компонентов привода
переключения передач АКПП GM AF17 / AF13 Опель Астра, Опель Корса,
Зафира
Переведите рычаг селектора в положение «Р». Снимите центральную консоль.
Высвободите из держателей кожух кабельного канала и отложите его в
сторону.
Отсоедините трос привода переключения передач от сборки рычага
селектора, для чего сначала отожмите и снимите наконечник троса с
приводного рычага селектора, а затем при помощи отвертки вытяните
фиксатор и высвободите трос из держателя на кронштейне сборки.
Расфиксируйте и рассоедините разъем электропроводки, выверните 4
крепежных болта и снимите сборку рычага селектора.
В случае необходимости снятия/замены приводного троса отсоедините
наконечник троса от исполнительного рычага и высвободите из держателя на
АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra,
Opel Corsa, Zafira, а затем вытяните его их направляющего резинового
рукава на переборке двигательного отсека.
При необходимости выверните поочередно сначала гайки, а затем болты
крепления сборки рычага и извлеките сборку из АКПП AF17 / AF13 (Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира.
Установка производится в обратном порядке. Произведите регулировку
привода.
Проверка состояния и замена рабочей
жидкости АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira
Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым
покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный,
запустите его и прогрейте на холостых оборотах.
При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно
проведите рычаг селектора автоматической коробки передач AF17 / AF13
(Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель
Корса, Зафира через все положения, в заключение, вернув его в положение
«Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
Выверните сливную пробку АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira
и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите
жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и
присутствия запаха гари.
Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо
частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных
приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.
Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала
мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат
AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra,
Opel Corsa, Zafira для проверки состояния фрикционов сцепления и
тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.
В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц,
рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или
прошедшую капитальный ремонт.
По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите
автомобиль на колеса.
Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести
соответствующую корректировку.
При заполнении АКПП AF17 / AF13 (Aisin
Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса,
Зафира маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль
занимал строго горизонтальное положение.
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе
не требуется.
При эксплуатации в тяжелых условиях или при
низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь
для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без
движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с
графиком ТО.
Конструкция картера АКПП AF17 / AF13 GM (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira позволяет при замене слить не
всю, а лишь примерно 4 л жидкости — залейте соответствующее количество
свежей ATF. При замене масла необходимо устанавливать новую сливную
пробку с новым уплотнением.
Снятие и установка АКПП автомобилей
Опель Астра, Опель Корса, Зафира
АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel
Astra, Opel Corsa, Zafira можно снять двумя способами: вместе с
двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя.
Во втором случае
обязательно требуется специальные подъемные устройства — тельфер,
лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается
сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования.
Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините электропроводку от
электронного модуля управления двигателем (ЕСМ) и снимите его.
Отсоедините трос привода от исполнительного рычага и высвободите из
держателя на коробке. Рассоедините разъем электропроводки
исполнительного рычага переключения передач, высвободите жгут
электропроводки и отведите его в сторону.
Отсоедините от АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира верхний масляный шланг,
закройте отверстия подходящими заглушками.
В зависимости от комплектации и компоновки агрегатов в двигательном
отсеке возможно потребуется отделить и отвести в сторону некоторые
другие линии проложенные сверху автоматической коробки передач AF17 /
AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa,
Zafira.
Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя и
снимите трубку щупа для измерения уровня ATF.
Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование.
Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя, снимите
заднюю опору двигателя и снимите подрамник передней подвески.
Приспособление должно остаться на подрамнике — в данном случае оно
предназначено для центровки автоматической коробки передач AF17 / AF13
GM (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса,
Зафира при ее последующей установке.
Подденьте фиксаторы подходящим инструментом и отсоедините линии системы
охлаждения рабочей жидкости АКПП Opel Astra, Opel Corsa, Zafira.
Закройте отверстия подходящими заглушками, уберите следы подтекания ATF
при помощи ветоши.
Снимите сервисные крышки (заглушки), закрывающую доступ к болтам
крепления гидротрансформатора и отверстие для установки приспособления.
Проворачивая гидротрансформатор АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE,
AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира поочередно
выверните 3 болта крепления его к приводному диску, удерживая диск от
проворачивания при помощи приспособления, и отсоедините трансформатор от
диска.
Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей
комплектации), при этом валы не обязательно снимать полностью —
достаточно отсоединить их от трансмиссии и подвязать к несущим частям
кузова на днище автомобиля.
Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата.
Постепенно отпуская таль/такелажное оборудование, опустите силовой
агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались
пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и
электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.
Рассоедините разъем электропроводки датчика и установите на АКПП AF17 /
AF13 Opel Astra, Opel Corsa, Zafira приспособление, подняв его на
домкрате.
Перед использованием приспособления внимательно изучите
инструкцию по его применению. Закрепите коробку на приспособлении.
Выверните нижние болты крепления коробки-автомат Опель Астра, Опель
Корса, Зафира к масляному поддону, а затем нижние боковые болты
крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров,
убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее
на домкрате. Будьте осторожны — не уроните гидротрансформатор и не
повредите элементы трансмиссии.
Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов.
Обратите внимание на следующие моменты:
— Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия
гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и
старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом
соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный
пропил);
— Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте
молибденосодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и
центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала;
— Проследите за правильностью установки АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира на
двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
— Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному
диску;
— Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта
охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;
— He забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа
измерения уровня ATF;
В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF и
произведите регулировку привода переключения передач.