Aw60 41sn мануал на русском

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Айсин AW 60-40LE  – это четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, которая появилась в 1995-м году.

Одной из особенностей данной модификации является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать трансмиссию на небольших по размеру городских автомобилей. Данная модификация АКПП использовалась на переднеприводных автомобилях Фиат, Дайхатсу, Опель и Сузуки. Ограничением по литражу силового агрегата является объем в 1,6 литра объема. Спустя три года нахождения на конвейере появилась модификация 42LE, которая предназначалась для автомобилей с объемом двигателя в 1,8 литров и имела модернизированную конструкцию. Благодаря специальной компоновке данная модификация трансмиссия имеет компактные размеры, что позволяет с лёгкостью устанавливать АКПП AW 60-40LE как продольно, так и поперечно в моторном отсеке. Отметим лёгкость ремонта, что объясняется практически полным отсутствием автоматических компьютерных систем и простым алгоритмом переключения передач.

Запчасти для АКПП AW60-40/41/42 (AF13/AF17) купить

Замена масла в коробке передач AW 60-40LE рекомендуется производить каждые 80 тысяч километров. В зависимости от модификации ёмкость картера составляет от 6 до 7 литров. К проблемным местам можно отнести соленоиды, которые при использовании не слишком качественного масла могут быстро забиваться и приходить в негодность. При выполнении ремонтных работ имеется возможность замены вышедших из строя соленоидов по отдельности. Ещё одной распространенной поломкой является появление протечек масла из-под резиновых прокладок. Необходимо следить за соленоидами, гидротрансформатором и насосам. При неправильной эксплуатации с достаточно агрессивной манерой езды из строя может выходить масляный насос, что потребует ремонта акпп AW60-40LE. В данном случае необходимо демонтировать коробку с автомобиля и выполнить замену вышедшего из строя элементов. Отметим, что ремонтные работы не представляют сложности и могут быть выполнены при наличии должного опыта работы самостоятельно.

Схема AW 60-40LE / 42LE / 41SN

Руководство акпп AW 60 40LE 42LE 41SN

Соленоиды AW 60-40LE / 42LE / 41SN

AW60 40LE 42LE 41SN

Работа соленоидов AW 60-40LE / 42LE / 41SN

AW 60-40LE / 42LE / 41SN соленоиды

Работа пакетов AW 60-40LE / 42LE / 41SN

AW 60-40LE / 42LE / 41SN пакеты акпп

Гидроблок AW 60-40LE / 42LE / 41SN проблемы

AW 60-40LE / 42LE / 41SN гидроблок

Information about rebuild transmission AW 60-40LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

One of the features of this model is its compact size, which allows to use this transmission in small cars. This modification was used on front-wheel cars. The limitation in the displacement of the power unit is 1.6 litres. After three years a new modification 42LE appeared, which was intended for cars with 1.8 litres engine and had a compact design due to which was easy to install the automatic transmission AW 60-40LE (also calls AF13, AF17) into the engine compartment. Complete absence of automated computer systems and simple algorithms makes it’s easy to repair the automatic transmission AW 60-40LE.

AF13, AF17 AW60-40LE Transmission Problems 

When performing repair works of the automatic transmission AW 60-40LE there is a possibility to replace solenoids separately. The occurrence of oil leaks from under the rubber gasket may occur. You must monitor the solenoids, torque converter and pumps. With a fairly aggressive style of driving the oil pump may break, which will require the AT AW60-40LE to be repaired. In this case it is necessary to dismantle the transmission from the car and to replace the defective elements. Repairs of AW 60-40LE are easy and can be performed by the owner with little experience.

AW60-40 (AF13/17) Fluid Change

Oil changes in gearbox AW 60-40LE is recommended every 80000miles. Depending on the modification the sump capacity is 6 to 7 litres. The weak links are solenoids that use a low quality oil, they can clog and break.

What fluid do i need?

Toyota ATF TIV or WS

Transmission scheme

AW60-40LE_scheme

AW60-40LE Solenoids

AW60-41_solenoids

AW60-41LE Valve Body Problems

AW60-41 valve body

AW60-40 Pockets works

AW60-40 pockets

Parts for rebuild AW60-40/41LE

Rebuild Kits

Sensors

Solenoids

Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW60-41SN в кабине Suzuki Aerio.

4-ступенчатый автомат Aisin AW60-41SN производился на заводе в Японии с 1998 по 2010 годы и ставился на седаны и универсалы Suzuki Aerio в сочетании с 1.8-литровым двигателем М18А. На автомобилях марки Опель такая коробка известна под своим собственным индексом AF17.

В семейство AW60 также входят акпп:
AW60‑40LE,
AW60‑40SN и
AW60‑41LE.

Технические характеристики Aisin AW60-41SN

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 1.8 литра
Крутящий момент до 175 Нм
Какое масло лить Toyota ATF Type T-IV *
Объем смазки 7.2 литра
Частичная замена 4.0 литра
Обслуживание раз в 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

* — с 2006 года Toyota ATF WS

Вес акпп AW60-41SN в сборе составляет 67 кг

Передаточные числа акпп Сузуки AW 60-41SN

На примере Suzuki Aerio 2005 года с двигателем 1.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.853 2.807 1.479 1.000 0.734 2.769

Suzuki Aerio 2005 года

На какие модели ставится коробка AW60-41SN

Suzuki

Aerio 1 (ER) 2001 — 2007
   

Недостатки, поломки и проблемы акпп AW60-41SN

Это вполне надежный автомат, но его ресурс сильно зависит от режима эксплуатации

У степенного владельца, который регулярно меняет масло, коробка ходит 300 000 км

Однако при агрессивной езде в акпп быстро изнашивается фрикцион блокировки ГТФ

Потом эта грязь забивает гидроблок и появляются толчки и рывки при переключениях

Далее от вибраций вала разбивается втулка маслонасоса и начинаются утечки масла

А планетарный механизм в этой трансмиссии боится сильного падения уровня смазки

Также на больших пробегах меняют датчики входных — выходных оборотов и проводку

Подробно обо всех проблемах автомата AW 60-41SN

Надежный 4-ст. автомат-долгожитель Aisin (AW60-41SN). Что и как его может испортить?

Модератор: Шурпа_Коробкин

palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

AW60-41sn мануал

#1 Сообщение palych8 » Ср май 11, 2011 2:02 pm

ищу любую инфу по данной акпп!!! помогите!!

павел


Аватара пользователя

шустер

Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Ср май 11, 2011 2:07 pm

Что у теб явооще с ней случилось. Рабиатор кирдык ил же умерла своей смертью.


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#3 Сообщение palych8 » Ср май 11, 2011 2:15 pm

реверс кончился!! внутри нашел обломки пластиковых шайб!! есть желание понять где они стояли!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#4 Сообщение palych8 » Чт май 12, 2011 8:27 am

дык разобрал!!! там по каталогу должно 4 пластиковых шайбы стоять!!! я ни одной целой не нашел-только куча крошек!!шайбы сегодня будут,а куда ставить сомневаюсь!! да и раскладка ГБ не помешала-бы!! мануалов полно,а этого не найти!! помогите!!!! :twisted:

павел


Аватара пользователя

шустер

Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение шустер » Чт май 12, 2011 9:03 am

Есть на бумаге.Ты сам то откуда? Не заполнено ни чего .Трудно что ли? или секрет какой то?


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#6 Сообщение palych8 » Чт май 12, 2011 9:27 am

как не заполнено??? написано-же СПБ!!! ни каких секретов!! мыло[email protected] если на в лом отсканируй,вышли!!! буду весьма признателен!!

павел



Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей

На моделях автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира устанавливается
автоматическая 4-ступенчатая АКПП AF17 / AF13. Идентификационный номер и
код нанесен на шильду, закрепленную на корпусе трансмиссии.

Спецификации АКПП Aisin Warner
AW60-40LE, AW60-41SN

Модель — AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)

Тип — 4-ступенчатая с электронным управлением и возможностью выбора трех
режимов функционирования: нормального, спортивного и зимнего.

Усилия затягивания резьбовых соединений коробки-автомат GM AF17
/ AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра,
Опель Корса, Зафира, Нм

Нижние болты крепления трансмиссии к двигателю — 60
Болты крепления трансмиссии к поддону — 40
Болты крепления гидротрансформатора — 20 Нм + 45 Нм
Крепление кронштейна приводных тросов — 20
Болты крепления сборки рычага селектора — 5
Гайка крепления исполнительного рычага переключения передач — 16
Болты крепления сборки исполнительного рычага — 25

Коробка-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira состоит из
гидротрансформатора (преобразователя вращения), планетарной сборки,
гидравлически управляемых муфт сцепления (фрикционов), тормозных лент и
насосной сборки.

Планетарный механизм АКПП AF17 / AF13 автомобилей Opel Astra, Opel
Corsa, Zafira обеспечивает возможность выбора четырех передних и одной
задней передач.

Передаточное отношение планетарного редуктора
определяется тем, какие из его элементов заблокированы, а какие
вращаются свободно.

Блокировка и отпускание элементов планетарных сборок в автоматической
коробке передач AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira производится при помощи муфт
сцепления и тормозных лент.

Помещенный внутрь картера АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира гидронасос создает напор
рабочей жидкости, необходимый для активации сцеплении и тормозных лент.

Жидкость проходит по системе каналов через клапанную сборку. В
зависимости от того, какие каналы открыты в данный момент, включается то
или иной режим коробки передач.

Переключение основных режимов осуществляется рычагом селектора через
приводную тягу. Другие сигналы о текущем режиме движения поступают с
электрических датчиков.

АКПП GM AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel
Astra, Opel Corsa, Zafira может функционировать в одном из трех режимов:
нормальном, зимнем и спортивном.

Гидротрансформатор (преобразователь вращения) обеспечивает передачу
крутящего момента от двигателя к коробке-автомат AF17 / AF13 (Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira.

Благодаря тому, что передача вращения осуществляется гидравлическим
способом (через трансмиссионную жидкость — ATF), трогание автомобиля и
переключение передач происходят очень плавно.

Кроме того, гидротрансформатор обеспечивает динамические корректировки
величины крутящего момента при разгоне.

Водитель управляет автоматической коробкой передач AF17 / AF13 (Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира
посредством установленного на полу автомобиля рычага селектора.

Ввиду сложности конструкции АКПП AF17 / AF13 GM (Айсин AW60-40LE,
AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira, отсутствия в
свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости
использования специального оборудования, не рекомендуется выполнять
капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.

В случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить коробку-автомат,
чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки.

Тем не менее, самостоятельное выполнение операций по ее снятию и
установки помогут в значительной степени могут сократить расходы (прежде
удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в
восстановительном ремонте).

Регулировка привода переключения
передач АКПП Айсин автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира

Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в
крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно
выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима
АКПП автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира — в случае
несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения
рычага селектора и привода переключения передач.

Установите рычаг селектора в положение «Р».

Отыщите сверху на картере коробки-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira опорный
кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник
последнего, аккуратно вытянув фиксатор.

Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», не
нажимая кнопки снятия блокировки рычага попробуйте переместить его вдоль
направляющего паза вперед-назад — рычаг не должен двигаться.

Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг,
расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив
коробку-автомат AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей
Опель Астра, Опель Корса, Зафира в положение «Р».

Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос привода переключения передач в
кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и
КПП.

Проверьте исправность функционирования селектора, — в случае
необходимости повторите регулировку.

Если и после повторной регулировки привод переключения передач
функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением
специального электрического оборудования.

При помощи подходящего инструмента отсоедините приводной трос от
исполнительного рычага на АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE,
AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира, затем
рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите
к данному разъему специальное оборудование, соедините его с
аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение
«II».

Установите в ручную исполнительный рычаг в нейтральное положение, затем
переведите его последовательно в фиксированные положения «R» и «D» — на
экране прибора должны появляться соответствующие сигналы.

Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта
крепления и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25
Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.

Подсоедините приводной трос и попросите ассистента перевести рычаг
селектора через все фиксируемые положения — проверьте правильность
функционирования привода с помощью индикации на экране прибора.

По окончанию регулировки привода переключения передач АКПП Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira
выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все
снимавшиеся компоненты.

Снятие и установка компонентов привода
переключения передач АКПП GM AF17 / AF13 Опель Астра, Опель Корса,
Зафира

Переведите рычаг селектора в положение «Р». Снимите центральную консоль.

Высвободите из держателей кожух кабельного канала и отложите его в
сторону.

Отсоедините трос привода переключения передач от сборки рычага
селектора, для чего сначала отожмите и снимите наконечник троса с
приводного рычага селектора, а затем при помощи отвертки вытяните
фиксатор и высвободите трос из держателя на кронштейне сборки.

Расфиксируйте и рассоедините разъем электропроводки, выверните 4
крепежных болта и снимите сборку рычага селектора.

В случае необходимости снятия/замены приводного троса отсоедините
наконечник троса от исполнительного рычага и высвободите из держателя на
АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra,
Opel Corsa, Zafira, а затем вытяните его их направляющего резинового
рукава на переборке двигательного отсека.

При необходимости выверните поочередно сначала гайки, а затем болты
крепления сборки рычага и извлеките сборку из АКПП AF17 / AF13 (Айсин
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира.

Установка производится в обратном порядке. Произведите регулировку
привода.

Проверка состояния и замена рабочей
жидкости АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым
покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный,
запустите его и прогрейте на холостых оборотах.

При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно
проведите рычаг селектора автоматической коробки передач AF17 / AF13
(Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель
Корса, Зафира через все положения, в заключение, вернув его в положение
«Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

Выверните сливную пробку АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira
и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите
жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и
присутствия запаха гари.

Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо
частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных
приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.

Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала
мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат
AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra,
Opel Corsa, Zafira для проверки состояния фрикционов сцепления и
тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.

В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц,
рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или
прошедшую капитальный ремонт.

По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите
автомобиль на колеса.

Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести
соответствующую корректировку.

При заполнении АКПП AF17 / AF13 (Aisin
Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса,
Зафира маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль
занимал строго горизонтальное положение.

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе
не требуется.

При эксплуатации в тяжелых условиях или при
низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь
для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без
движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с
графиком ТО.

Конструкция картера АКПП AF17 / AF13 GM (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira позволяет при замене слить не
всю, а лишь примерно 4 л жидкости — залейте соответствующее количество
свежей ATF. При замене масла необходимо устанавливать новую сливную
пробку с новым уплотнением.

Снятие и установка АКПП автомобилей
Опель Астра, Опель Корса, Зафира

АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel
Astra, Opel Corsa, Zafira можно снять двумя способами: вместе с
двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя.

Во втором случае
обязательно требуется специальные подъемные устройства — тельфер,
лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается
сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования.

Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините электропроводку от
электронного модуля управления двигателем (ЕСМ) и снимите его.

Отсоедините трос привода от исполнительного рычага и высвободите из
держателя на коробке. Рассоедините разъем электропроводки
исполнительного рычага переключения передач, высвободите жгут
электропроводки и отведите его в сторону.

Отсоедините от АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN)
автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира верхний масляный шланг,
закройте отверстия подходящими заглушками.

В зависимости от комплектации и компоновки агрегатов в двигательном
отсеке возможно потребуется отделить и отвести в сторону некоторые
другие линии проложенные сверху автоматической коробки передач AF17 /
AF13 (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Opel Astra, Opel Corsa,
Zafira.

Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя и
снимите трубку щупа для измерения уровня ATF.

Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование.

Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя, снимите
заднюю опору двигателя и снимите подрамник передней подвески.

Приспособление должно остаться на подрамнике — в данном случае оно
предназначено для центровки автоматической коробки передач AF17 / AF13
GM (Айсин AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса,
Зафира при ее последующей установке.

Подденьте фиксаторы подходящим инструментом и отсоедините линии системы
охлаждения рабочей жидкости АКПП Opel Astra, Opel Corsa, Zafira.
Закройте отверстия подходящими заглушками, уберите следы подтекания ATF
при помощи ветоши.

Снимите сервисные крышки (заглушки), закрывающую доступ к болтам
крепления гидротрансформатора и отверстие для установки приспособления.

Проворачивая гидротрансформатор АКПП AF17 / AF13 (Айсин AW60-40LE,
AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира поочередно
выверните 3 болта крепления его к приводному диску, удерживая диск от
проворачивания при помощи приспособления, и отсоедините трансформатор от
диска.

Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей
комплектации), при этом валы не обязательно снимать полностью —
достаточно отсоединить их от трансмиссии и подвязать к несущим частям
кузова на днище автомобиля.

Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата.

Постепенно отпуская таль/такелажное оборудование, опустите силовой
агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались
пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и
электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

Рассоедините разъем электропроводки датчика и установите на АКПП AF17 /
AF13 Opel Astra, Opel Corsa, Zafira приспособление, подняв его на
домкрате.

Перед использованием приспособления внимательно изучите
инструкцию по его применению. Закрепите коробку на приспособлении.

Выверните нижние болты крепления коробки-автомат Опель Астра, Опель
Корса, Зафира к масляному поддону, а затем нижние боковые болты
крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров,
убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее
на домкрате. Будьте осторожны — не уроните гидротрансформатор и не
повредите элементы трансмиссии.

Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов.

Обратите внимание на следующие моменты:

— Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия
гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и
старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом
соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный
пропил);

— Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте
молибденосодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и
центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала;

— Проследите за правильностью установки АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner
AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира на
двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;

— Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному
диску;

— Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта
охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;

— He забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа
измерения уровня ATF;

В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF и
произведите регулировку привода переключения передач.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство исламского банка
  • Обращение к вышестоящему руководству в письме
  • Витамины компливит для диабетиков инструкция по применению цена
  • Руководство по основным признакам
  • Магнелек порошок инструкция по применению взрослым отзывы