На чтение 10 мин Просмотров 12.2к. Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Режимы «Паника» и JackStop
- Режим Свободные руки
- Режим Valet
- Преимущества и недостатки
- Инструкция по установке
- Схема подключения
- Как пользоваться сигнализацией
- Символы на дисплее
- Назначение кнопок
- Установка времени
- Постановка на охрану и снятие с охраны
- Дистанционный запуск с брелка
- Открытие багажника
- Отключение сигналов сирены
- Инструкция по программированию
- Как включить автозапуск
- Неисправности и их устранение
Прилагаемая к Шерхан Магикар 5 инструкция по эксплуатации состоит из разделов, посвященных настройке и монтажу охранного комплекса. Документация переведена на русский язык, имеются дополнительные графические пояснения, позволяющие водителю отрегулировать сигнализацию самостоятельно.
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Scher-Khan Magicar 5:
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- мощность передатчиков — не более 10 мВт;
- дальность связи коммуникатора — до 1500 м;
- потребляемый ток — до 35 мА;
- масса центрального блока — 270 г;
- напряжение питания — 9-18 В;
- класс защиты изделий — IP40 (кроме сирены).
Комплектация
В набор автомобильной сигнализации Sherhan Magic Car 5 включены компоненты:
- головной блок с процессором и релейными блоками;
- коммуникатор с 2-сторонним каналом связи;
- вспомогательный пульт;
- сенсор удара;
- ударный датчик вызова водителя;
- антенный блок с соединительным жгутом;
- сенсор температуры;
- отдельное реле с монтажной колодкой;
- сирена и дополнительный концевой переключатель;
- набор силовых кабелей с разъемами;
- инструкция по установке и настройке;
- комплект наклеек.
Функции
Сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5 обладает функциями:
- поддержка работы двигателей с нагнетателем;
- отключение охраны паролем;
- 2-этапное снятие защиты;
- подача тревожных сигналов лампами и сиреной;
- автоматический и дистанционный пуск мотора;
- совместная работа со штатными блоками центрального замка;
- дополнительный канал для управления замком багажного отсека;
- автоматическое включение охраны;
- режим задержки выключения салонного света;
- поддержка охраны машины с работающим двигателем.
Режимы «Паника» и JackStop
Для включения функции используется длительное воздействие на кнопку IV (тип активируемого режима указывается при программировании процессорного блока). Если сигнализация была выключена, то при поступлении сигнала выполняется блокировка дверей и цепей пуска. Активируется звуковая и световая тревога, которая продолжается 90 секунд. При старте функции «Паника» отменяются все запрограммированные алгоритмы автоматического пуска двигателя. Для отключения режимов необходимо кратковременно нажать на кнопки с отметками I и II.
Режим Свободные руки
В конструкции Мэджик 5 предусмотрена возможность автоматического отключения и включения охраны. При активном режиме сигнализация реагирует на излучение передатчика, которое улавливается на дистанции 15 м. При удалении владельца от машины происходит автоматическая постановка на охрану, при возврате — защита отключается.
Для активации режима «Свободные руки» требуется выполнить продолжительное нажатие на кнопку I. После появления пиктограммы с текстом Auto и трансляции мелодии требуется кратковременно нажать на клавишу IV. На табло включается иконка с текстом «Св.руки». Деактивируется режим длительным нажатием на клавишу I.
Режим Valet
При передаче машины на сервисную станцию предусмотрено использование режима временного отключения охранного функционала. Для включения используется комплексное нажатие на клавиши I и III, которые удерживаются на протяжении 2 секунд. При активации функции сохраняется возможность управления замками дверей, на табло коммуникатора включается пиктограмма в виде 4 литер Z. Повторное длительное воздействие на кнопки позволяет отключить режим.
Преимущества и недостатки
Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:
- отсутствие сбоев в работе;
- малое количество ложных срабатываний;
- дальность приема сигналов;
- автоматический пуск двигателя;
- долгий срок службы элементов питания в коммуникаторе.
Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:
- перебои в работе при температуре воздуха ниже -35°С;
- не предусмотрен блок сотовой связи;
- простой алгоритм кодировки, который вскрывается сканерами сигналов;
- отмечены случаи непроизвольного срабатывания датчика вызова владельца;
- штатная сирена имеет низкую громкость;
- на рынке распространены китайские копии, имитирующие оригинальную упаковку и изделия.
Инструкция по установке
Алгоритм установки сигнализации своими руками для «чайников» приведен в заводской документации:
- Разместить антенный блок в угловой части ветрового стекла, допускается монтаж узла под обшивками салона. Если владелец устанавливает блок скрытно, то возможно снижение радиуса действия пультов (из-за экранирования антенны).
- Расположить сенсор вызова на поверхности лобового стекла, точка установки предварительно обезжиривается.
- Смонтировать сирену под капотом автомобиля. Узел размещается на удалении от источников тепла и влаги.
- Разместить дополнительные концевые переключатели в зонах, не подверженных воздействию влаги.
- Закрепить процессорный модуль внутри панели приборов. Для крепления применяются шурупы или пластиковые хомуты. Оборудование, поставляемое с завода, не имеет занесенных в память брелоков. Перед началом применения требуется запрограммировать коды пультов.
- Приклеить сенсор удара внутри салона машины (на металлическое основание). Заранее предусмотреть беспрепятственный доступ к поворотному потенциометру регулировки чувствительности.
Схема подключения
После завершения установки следует подключить сигнализацию Шерхан 5 к бортовой сети и соединить между собой электронные блоки. В инструкции приложена схема подключения, перед началом коммутации следует изучить документацию. В разъемах используются кабели, оснащенные изоляцией разного цвета, которая позволяет определить назначение шнура. Точки соединения кабелей защищаются изоляционной лентой, необходимо предусмотреть защитные предохранители (места монтажа и номинал указаны на схеме).
Как пользоваться сигнализацией
Прилагаемое к оборудованию руководство пользователя содержит раздел, посвященный работе с коммуникатором. Имеется отдельная глава, описывающая функционирование охранного комплекса. Водителю автомобиля рекомендуется изучить мануал, а затем оформить отдельные разделы (например, описание алгоритма аварийного отключения) в виде памятки, которая хранится вместе с документами на автомобиль.
Символы на дисплее
Перед тем как начать пользоваться сигнализацией, требуется вынуть предохранительную вставку, наклеенную на контактах коммуникатора. При корректной установке элемента питания подается мелодичный сигнал, указывающий на готовность устройства к эксплуатации.
На жидкокристаллическом экране коммуникатора сигнализации Scher-Khan 5 расположены символы для отображения:
- состояния элемента питания;
- режима работы устройства;
- поля для отображения часов;
- индикаторов состояния режима охраны;
- значков режима работы сирены и сенсора удара;
- пояснительных надписей при активном пуске мотора по таймеру или работе турботаймера;
- индикаторов открытых панелей кузова;
- включения режима «Свободные руки»;
- значка поступления вызова из машины;
- индикации работы светотехники или силового агрегата;
- сигнала включения сервисного режима Valet.
Назначение кнопок
Расположенные на коммуникаторе кнопки поддерживают 4 режима работы:
- короткое воздействие;
- длительное (более 2 секунд) нажатие;
- быстрое комплексное воздействие на 2 клавиши;
- долговременное совместное удержание 2 кнопок.
Водитель, нажимая на кнопки коммуникатора или вспомогательного пульта, включает или выключает режим охраны, активирует дистанционный запуск и другие функции. Клавиши применяются для настройки пульта с дисплеем, применяются в ходе программирования центрального блока. Назначение кнопок указано в соответствующих разделах инструкции по эксплуатации и настройке.
Установка времени
Для программирования часов выполняется совместное длительное нажатие на клавиши II и III, а затем водитель переходит в меню настройки (путем короткого воздействия на кнопку I). Для корректировки значений часов и минут применяются клавиши I и II, для записи результата в память производится длительное воздействие на II и III (до подачи сигнала зуммером).
Постановка на охрану и снятие с охраны
Чтобы включить сигнализацию, необходимо нажать на клавишу I. Будет подан гудок сиреной, сработает внешняя светотехника, а затем блокируются цепи запуска мотора и запираются замки. На табло коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.
Для отключения защиты используется клавиша II, комплекс подает двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой.
Контрольный диод выключается, на дисплее 5 раз мигают значки в виде фар автомобиля и замка с распахнутой дужкой.
Дистанционный запуск с брелка
Пуск производится длительным воздействием на кнопку II. После блокировки замков выполняется запуск мотора, на дисплее коммуникатора отображается оставшееся время работы (предварительно программируется). Водитель может отключить охрану, расположить ключ в замке, а затем активировать зажигание и начать движение. На выполнение действий отводится 20 секунд, в противном случае мотор глушится.
Открытие багажника
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5 позволяет управлять замком крышки багажного отделения, для разблокирования требуется длительно нажать на клавишу III. Одновременно производится снятие режима охраны с отпиранием дверей. Водитель может запрограммировать режим, при котором боковые дверцы остаются заблокированными или режим охраны не отключается (временно выключается концевой переключатель крышки и сенсор удара). В этом случае после запирания крышки происходит автоматическое включение охраны.
Отключение сигналов сирены
Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы.
Инструкция по программированию
Перед стартом настройки выполняется отключение режима охраны и функции «Свободные руки». Для старта настройки выполняется длительное нажатие на кнопки I и II или на I и IV (для входа в таблицу 1 и 2 соответственно). Затем при помощи последовательных нажатий (соответствующих номеру функции) на кнопку IV производится выбор раздела. Охранный комплекс подает сигналы сиреной, подтверждающие каждое нажатие на клавиши. После входа в раздел подается дополнительный сигнал лампами и сиреной (в соответствии с порядковым номером функции).
Приведенная в документации таблица программирования содержит пояснения, позволяющие корректно настроить параметры. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра (подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией). Для настройки каждой функции требуется проходить весь алгоритм заново.
№ | Описание функции | Клавиша I (стандартное значение) | Клавиша II | Клавиша III | Клавиша IV |
1-1 | Открывание замка крышки багажника | Отключение охраны совместно с разблокированием замков | Сохранение блокировки замков (охрана выключается) | Сохранение режима охраны | Не используется |
1-12 | Время работы силового агрегата при прогреве | 5 минут | 15 минут | 25 минут | 45 минут |
Как включить автозапуск
Для активации автозапуска требуется выполнить комплексное воздействие на кнопки брелока, отмеченные цифрами II и IV. На табло пульта включится надпись Timer, частота повторов заранее указывается в меню программирования процессорного блока. Автосигнализация Шерхан Маджик не допускает одновременного включения 2 режимов.
Для обеспечения запуска мотора по таймеру требуется настроить часы и рабочие параметры будильника. После совместного нажатия на кнопки II и III на дисплее активируется надпись Pro9, дальнейшее нажатие на клавишу II включает регулировку таймера. Водитель использует для изменения часов и минут кнопки, отмеченные цифрами I и II соответственно. После корректировки параметра производится нажатие на клавиши II и III.
Комплекс Шер Хан Маджикар 5 поддерживает пуск от внешнего оборудования. Для обеспечения включения мотора требуется дополнительное программирование процессорного блока. Для сохранения ресурса аккумулятора настраивается количество повторных пусков, водитель программирует число повторов, допускается снятие ограничения.
Оборудование поддерживает пуск по сигналу от температурного датчика, расположенного в салоне, или по критическому напряжению в бортовой сети автомобиля.
Перед началом применения функции требуется внести пороговые значения путем программирования центрального блока. Допускается одновременное включение автоматического запуска по таймеру, температуре и напряжению. Мотор запускается при снижении параметров ниже порогового значения, но частота повторов ограничивается настройками таймера.
Неисправности и их устранение
При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства (не более 3). На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды.
Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода (включениями и выключениями цепей зажигания). Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре. Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр (на каждый шаг настройки отводится 4 секунды). После подтверждения ввода (одиночная вспышка ламп) выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.
Распространенной неисправностью Scher-Khan Magicar V 5 является поломка пульта управления, вызванная износом механизмов кнопок или попаданием влаги на электронные элементы. Для восстановления работоспособности требуется разобрать устройство, а затем удалить следы окисления и заменить изношенные компоненты. В случае невозможности ремонта требуется приобрести новый коммуникатор, который затем прописывается в центральном блоке.
Если сигнализация не включает режим охраны, то рекомендуется проверить настройки. При включении дистанционного режима Valet происходит автоматическое выключение охраны (срабатывают только замки). Причиной неисправности является поломка сенсоров или концевых переключателей, а также повреждение или обрыв соединительных жгутов. Проверка выполняется тестовым прибором, для детального анализа причин поломки рекомендуется обратиться в сервисный центр.
- Шерхан 5 запуск по температуре
- Кнопка Валет на сигнализации где находится
- Схема подключения магнитолы Пионер
- Сигнализация Шерхан инструкция
Наверное у меня невольно образовалась традиция купить «голую» машину и доделать/доставить для себя, то что душе угодно. В этот раз моей душе снова хочется поставить сигнализацию своими двумя. На прошлой машине ставил впервые, получилось довольно не плохо и было интересно. Сей раз не исключение, теперь более интереснее тем, что это Toyota.
Сразу после покупки машины начал присматривать сигналки в магазинах, тянулся в сторону StarLine и уже планировал тысяч 6-8 деревянных, но как-то на сайте выскочила контекстная реклама авито о продаже НЕ ставленой Б/У сигнализации за 2,5 тысячи Scher-Khan Magicar 5. Почитал отзывы — все устроило. Приехал посмотрел, удостоверился, что и правда новая — купил.
Выбрав свободное время приступил к установке, о чем постараюсь максимально подробно рассказать в надежде, что кому-то будет полезно.
1. Обеспечил хороший доступ к проводке автомобиля, где предполагается подключать сигнализацию: снял пластик вокруг приборки, магнитолы; саму приборку; пластик вокруг руля и замка зажигания, под рулем и около правой ноги водителя.
Отступление: Если кому-то мешает или раздражает звук напоминания, что в замке установлен ключ зажигания при открытой водительской двери, то можно отключить от четырехконтактного разъема (находится под разъемом замка зажигания) желтый проводок (выделен красным) и будет вам счастье и тишина:
Также с левой стороный снял бордачек и «мозги», чтобы обеспечить доступ к жгуту проводов, которые уходят в подкапотное пространство.
2. Как пишут все буквари «выбираем место для расположения блока процессорного сигнализации». Расположил за приборной панелью — здесь вариантов немного.
3. Теперь по порядку, внимательно читая инструкцию по установке к сигнализации, подключал каждый разъем к точкам подключения в машине. Точки подключения искал в разных источниках и прежде, чем к ним подключить каждый провод от сигнализации, убеждался мультиметром в правильности.
4. Итак, поехали:
Подключение разъема CN1 — 6-ти контактный силовой разъем, отвечающий за питание сигнализации, автозапуск и зажигание.
1.Красный провод — (+12В, 30 А) питание постоянного тока от аккумулятора. Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала, на силовые цепи управления автоматическим запуском
двигателя автомобиля. — Подключил его к БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания.
2. Зеленый провод: (+12В, 30А) вход/выход на зажигание. Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера. — Подключил к ЧЕРНО/БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания.
3. Белый провод: (+12В, 30А) выход на аксессуары. Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера. — Подключил к СИНЕМУ проводу замка зажигания.
4. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание. Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту
дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то
не подключайте этот провод. — Не подключал.
5. Чёрный провод: МАССА. Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к
заземленным частям автомобиля. — Подключил на МАССУ под гайку.
6. Желтый провод: (+12В, 30А) выход на стартер. Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (по схеме ниже). — Подключил к КРАСНОМУ проводу замка зажигания, РАЗРЕЗАВ его, как показано на схеме:
Кстати, в схеме сигналки была ошибка: подключение реле блокировки стартера показано немного неверно (дорисовал красным куда нужно)
Точки подключения на разъеме замка зажигания:
Подключение разъема CN2 — 6-ти контактный разъем управления сиреной, замком багажника и аварийной сигнализацией.
1. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену. Данный провод предназначен для подключения сирены — протянул под капот и подключил «+» проводу сирены. «-» провод сирены подключил на массу.
2. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника — не подключал, возможно в перспективе подключу, если сделаю багажник с кнопки.
3. Серый провод: вход, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника — то же самое, что в п.3.
4. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле. Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево. — Подключил к ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТОМУ проводу разъема на кнопку включения аварийки.
5. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо. — Подключил к ЗЕЛЕНО/ЧЕРНОМУ проводу разъема на кнопку включения аварийки.
6. Красный/белый провод: вход, контакты № 30 внутренних реле управления аварийной сигнализацией, (15А).
Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. — Подключил к БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания — постоянный +12В, так как управление поворотами осуществляется по плюсу.
Подключение разъема CN3 — 6-ти контактный разъем управления центральным замком.
В инструкции к сигнализации приведены различные схемы подключения к ЦЗ, чтобы далеко не тянуть провода и не разбирать дверь водителя можно воспользоваться данной схемой, зная, что управление центральным замком осуществляется по МИНУСУ:
Для подключения в автомобиле нужно найти два провода в оранжевом разъеме в ногах водителя: открыть — синий/желтый и закрыть — зеленый/оранжевый.
Таким образом, 1-й зеленый/белый и 4-ый желтый/белый провода разъема CN3 скручиваем и подключаем на МАССУ надежно под гайку; 2-ой зеленый провод и 5-ый желтый провод разъема CN3 и подключаем к зелено/оранжевому и сине/желтому проводу соответственно вышеупомянутого разъема в ногах.
6-ой и 3-ий провода от разъема CN3 откусил, чтобы не болтались.
Подключение разъема CN4 — 9-ти контактный информационный разъем.
1. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/багажника. — протянул под капот и подключил к концевику. При замыкании этого провода на МАССУ (капот отрыт) сработает сигнализация.
2. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней.
3. Оранжевый/чёрный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огней.
Провода 2 и 3 не подключал, так как если забыл выключить свет, при открытии двери в машине есть штатно оповещение в виде постоянного звукового сигнала.
4. Белый провод: положительный датчик свечей накаливания.
5. Белый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливания.
Провода 4 и 5 так же не подключал — хорошо, что двигатель бензиновый))
6. Красный провод: положительный датчик двери. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызывает мгновенный переход охранной системы в режим тревоги. — Не нужен, так как концевики дверей замыкаются на массу.
7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери. Все функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход сигнализации в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона. — Подключил к КРАСНО/БЕЛОМУ проводу правого (коричневого) разъема приборки.
8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора). — По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. — Подключил к проводу ЖЕЛТОМУ проводу правого (коричневого) разъема приборки.
9. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) управления НР (Нормально Разомкнутым) или НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера. — подключил к разъему реле блокировки к контакту 86 (на схеме подключения к замку зажигания).
На этом подключение к «точкам» в автомобиле закончено. Остальные разъемы CN5-CN8 — это датчики температуры, удара, антенна и прочее. Все подключил, накинул массу на аккумулятор и первый тест даже
на видео записал:
Проверив все функции сигнализации и убедившись, что все работает, уложил и упорядочил все провода сигналки в салоне и под капотом, чтобы ничего нигде не болталось. Подматывал к штатным жгутам проводки автомобиля. Под капотом провода на сирену и концевик капота защитил гофрой. Также в гофру уложил плюсовой провод на саб.
Поездив несколько дней, понял, что блок сигнализации брякает о балку панели, поэтому проклеил вокруг поролоном.
Спасибо, кто дочитал до конца это большое количество букв, надеюсь, что информация кому-нибудь да будет полезна.
Впечатления от проделанной работы только положительные. Сигнализация устраивает: закрывает/открывает, орет, в случае необходимости, запускает и глушит двигатель с брелка, показывает температуру и напряжение в бортовой сети и наверное многое другое, чего я еще не знаю))
Время чтения: 6 минут(ы)
Для защиты автомобиля нужна качественная сигнализации, в надежности которой покупатель может быть уверен. Как раз такой является автосигнализация Шерхан Магикар 5.
Она обладает большим радиусом действия и считается одной из самых надежных систем защиты в настоящее время.
О производителе
Данная компания появилась в России в 1998 году. Она является первой в России двусторонней автомобильной охранной системой.
Фирма старается учитывать пожелания пользователей своей сигнализации, и каждая последующая система обладает новыми функциями.
Крупнейшие мировые автопроизводители признают высокую надежность этой охранной системы. Фирма устраивает различные выставки своей продукции и организует спортивные мероприятия.
На данный момент компания выпускает автосигнализацию, к которой можно подключиться с помощью смартфона.
Отзывы об автосигнализациях Шерхан Магикар 5: плюсы и минусы
Преимуществами этой сигнализации является следующее:
- большой радиус действия;
- несложный процесс установки;
- запуск двигателя по времени;
- наличие большого функционала;
- мощный сигнал передачи;
- наличие режимов «Паника» и «Свободные руки».
Минусами можно назвать следующее:
- зависимость от погодных условий;
- высокая стоимость;
- устаревший алгоритм шифрования кода.
Комплектации и технические характеристики
- Это устройство способно работать при температуре от -85 до 50 градусов.
- Частота радиоканала равняется 433,92 Мгц.
- Дистанционная связь рассчитана на 1500 метров.
- Есть функция скрытой охраны.
- Пользователь может установить персональный код для снятия охраны при потере ключа.
- Автосигнализация способна автоматически включать режим охраны.
- Также она предупреждает владельца о не выключенных огнях фар.
- Есть служебный режим Valet.
- Брелок имеет 4 кнопки, каждая из которых отвечает за свою функцию.
- Присутствует индикация уровня заряда батареи и индикация температуры в салоне машины.
- Есть функция ТУРБО.
- Автоматическая подсветка дисплея брелка.
- Можно установить дополнительную сирену.
- Автоматический запуск работает по температуре, по времени и по таймеру.
- Присутствует функция экономичного питания, при котором устройство будет питаться от одного элемента ААА.
- Напоминание о получении тревожного сообщения осуществляется с помощью звукового или визуального сигнала.
- Программирование всех функций системы можно делать оперативно с помощью брелка.
- Есть датчик удара, который является двухуровневым и обладает большой чувствительностью.
- Система сама будет предупреждать владельца автомобиля, если тот забудет закрыть дверь.
- Стоимость: 5690 рублей.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
На ниже представленном сайте можно будет найти интересующую покупателя информацию насчет той или иной автосигнализации от компании Scher-Khan.
Также на нем представлены новости об этой фирме, есть информация об играх и конкурсах, которые она проводит. Еще на сайте представлены данные о новых разработках компании, о новых автосигнализациях.
http://www.scher-khan.ru
Особенности установки и схема подключения
При подключении автосигнализации можно пользоваться следующей инструкцией:
- выбирается место для установки центрального блока;
- монтируется антенный блок, лучше всего установить его на боковых стеклах или солнцезащитных козырьках;
- далее нужно установить датчик, который сможет вызвать водителя из помещения, лучше всего установить его на нижнем углу лобового стекла;
- установка сирены должна проводиться в моторном отсеке;
- монтирование датчиков удара;
- установка датчиков багажника, дверей должна проводиться на наиболее прочных местах автомобиля;
- подключение проводится с помощью проводов, каждый из которых должен быть в том разъеме, к которому подходит по цвету.
Программирование нового брелка
При программировании брелка нужно выполнить три действия.
- Нужно 3 раза повернуть ключ в зажигании из положения OFF в ON, после чего вспышка сигнализации подтвердит запуск режима программирования.
- После 4-х секунд после вспышки необходимо нажать на брелке кнопку I и ввести в память основного блока персональный код брелка.
- В течение последующих 4-х секунд не нужно предпринимать никаких действий, система автоматически выйдет из режима программирования.
Необходимо сказать, что в память автосигнализации можно добавить только коды 3-х брелков, при программировании 4-го первый код будет удален.
Краткая инструкция по эксплуатации
В каждом комплекте автосигнализации компании Scher-Khan есть специальная инструкция, где описана каждая функция и кнопка, которая за нее отвечает.
Однако если в комплект она не попала или была утеряна, то нижеследующее описание поможет владельцу системы безопасности разобраться во всех непонятных вопросах.
Настройка времени на брелке
Установка текущего времени может потребоваться покупателю, если он только приобрел автосигнализацию или сменил батарею питания брелка.
Настройку времени можно сделать, выполнив следующие шаги:
- Нужно войти в режим программирования функций брелка. Для этого нужно одновременно нажать кнопки II и III, после чего брелок подтвердит вход звуковым сигналом.
- Следующим шагом необходимо нажать на кнопку I, которая включит режим установки времени.
- Дальнейший шаг выполняется в два действия. Сначала нужно нажать кнопку I и настроить значение часов, затем кнопку II, которая отвечает за роль минут.
- Далее опять нужно нажать клавиши II и III, с помощью которых система выйдет из режима программирования функций.
Чтобы режим таймера работал исправно, необходимо устанавливать точное время.
Правильно настроенный таймер отвечает за то, чтобы автозапуск вовремя включал двигатель.
Автозапуск
Автозапуск можно включить тремя способами: по таймеру, по температуре и по напряжению.
Включение автозапуска по таймеру содержит следующие действия:
- необходимо войти в режим таймера, для этого нужно нажать кнопки II и IV;
- после чего надо зайти в настройку, для этого необходимо одновременно нажать клавиши I и II в течение нескольких секунд;
- 13 раз нажать на кнопку IV, которая включает режим таймера, каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом;
- настройка необходимого времени кнопками II, III и IV;
- включение таймера.
Чтобы включить автозапуск по температуре нужно выполнить следующее:
- включение режима таймера;
- 21 раз нажать на кнопку IV;
- выбрать клавишами II, III и IV необходимую температуру;
- включение таймера.
При включении автозапуска по напряжение необходимо выполнить следующие действия:
- войти в режим таймера;
- 20 раз на клавишу IV;
- настроить нужное напряжение кнопкой II;
- включить таймер.
Как включить/отключить турботаймер?
Для того чтобы включить турбо режим нужно нажать на брелке кнопки III и IV. Работа режима будет сопровождаться одним сигналом сирены, одной вспышкой аварийной сигнализации, далее пять раз вспыхнут фары, после чего на дисплее появится надпись «Turbo».
Сигнал брелка даст знать владельцу, что система работает исправно.
Для выключения режима турбо также нужно нажать на клавиши III и IV, однако реакция автосигнализации будет немного другой.
Сирена подаст два сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза, фары также вспыхнут пять раз, однако надпись «Turbo» на дисплее брелка исчезнет.
Два сигнала брелка уведомят хозяина автомобиля о полной исправности системы и о выключении режима.
Как полностью отключить систему?
Для того чтобы полностью отключить систему сигнализации нужно нажать на кнопки I и III, после чего автоматически включится режим VALET.
Это будет сопровождаться одним сигналом сирены, одной вспышкой аварийной сигнализации.
Светодиодный индикатор будет гореть постоянно, фары вспыхнут ровно один раз, на дисплее исчезнут все символы кроме включенного режима, состояния замков и текущего времени.
Брелок подаст один звуковой сигнал.
Чтобы опять включить систему, нужно также нажать на брелке клавиши I и III. Сирена подаст два сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза, индикатор потухнет, фары вспыхнут два раза, после чего на дисплее появятся все знаки.
Брелок подаст два звуковых сигнала, это будет значить, что система вновь включена и продолжит работу.
Режим VALET отвечает за работу дверей при полностью выключенной системе.
Для того чтобы открыть/закрыть дверь в этом режиме, нужно нажать на брелке кнопку I.
Регулировка звука на брелке
За звук на брелке отвечает кнопка IV. Чтобы появился значок звука, ее нужно жать в течение одной секунды.
Звуковой сигнал с брелка подтвердит успешное включение функции.
Сброс настроек на заводские
Обычно сброс настроек нужен в том случае, если при самостоятельной настройке были допущены ошибки.
Выполняется возвращение к заводским настройкам в два этапа.
- Вход в режим программирования. Для этого необходимо нажать на клавиши II и III в течение 2-х секунд. Подтверждение выполнения команды будет сопровождаться одним сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации.
- Следующим шагом необходимо нажать клавишу III три раза подряд. Сигнал сирены и вспышка аварийной сигнализации будет сопровождать каждое нажатие. Подтверждение возврата к заводским настройкам сопроводится 3-я сигналами сирены и 3-я вспышками сигнализации.
К базовым настройкам вернутся все функции, все настройки брелка и основного блока.
Стоимость
Цена зависит от места, где будет продаваться автосигнализация, от фирмы-поставщика и от производителя. Стоимость модели может колебаться в интервале от 3500 до 6000 рублей.
Где купить автосигнализацию Scher-Khan Magicar 5?
В Москве
- Интернет-магазин «Плеер.Ру», ул. Мастеркова, д. 4, +74957750475.
- Компания «A-LARM.ru», ул. Аллея 1-й маевки, д. 15, +74956645867.
- Интернет-магазин «Музон-Авто.РУ», Настасьинский пер., д. 8, офис 617, +74954109391.
В Санкт-Петербурге
- Компания «78-AUTO.RU», ул. Дыбенко, д. 38, +79052777778.
- Интернет-магазин «AutoPulse.Ru», пр. Славы, д. 17, +78129700256.
- Компания «Мега-Ф», пр. Люботинский, д. 5, +78123880081.
Автосигнализация Шерхан Магикар 5 считается одной из самых надежных в этой системе. Она обладает большим функционалом, многие функции которого являются уникальными.
Также эта система охраны проста в установке и удобна в обслуживании.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
Вы уже голосовали
- 3.2 Рейтинг
- 53556 Просмотров
Автосигнализация линейки MAGICAR является удачным ответвлением известного бренда охранных систем SCHER-KHAN и в этих изделиях воплотилось все лучшее, что удалось создать компанией Youngshin Electronics Co. Ltd за прошедшие годы. Среди прочих достоинств различных модификаций сигнализации магикар особо отмечается значительная дальность устойчивой связи, удобный брелок с функцией «свободные руки», обширный набор сервисных возможностей и, что немаловажно – возможность установки системы собственными силами автолюбителя в условиях стандартного гаража.
Установка сигнализации magicar, общие рекомендации
- · Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Тем самым вы защитите себя от случайного короткого замыкания, способного вывести из строя, как устанавливаемую сигнализацию, так и другие важные электронные схемы автомобиля;
- · Для проверки правильности электрических соединений используйте вольтметр заводского изготовления. Привычная для некоторых автолюбителей практика контроля при помощи лампы может привести к выходу из строя центрального вычислителя;
- · Перед тем как просверлить отверстие не забудьте проверить наличие свободного пространства с обратной стороны панели;
- · Для наращивания электропроводки используйте дополнительные провода такого же или большего диаметра;
- · Для защиты центрального блока и прочих элементов применяйте только фабричные предохранители.
Установка элементов системы
Центральный блок системы обычно размещают в салоне автомобиля: за или под приборной панелью, где для него всегда найдется место. Закрепляют блок при помощи винтов или пластиковыми хомутами из комплекта системы. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать центральный блок в багажнике или двигательном отсеке, однако учитывая его слабую влагозащищенность подобную практику нельзя признать целесообразной.
Сирену правильнее всего установить под капотом автомобиля в месте удаленном от сильных источников тепла и подвижных деталей. С целью предотвращения попадания в корпус сирены воды, ее раструб направьте вниз.
Датчик вызова (CAR-CALL) можно закрепить в одном из нижних углов лобового стекла.
Антенну, в свою очередь, разместите также на лобовом стекле, только как можно выше, и на удалении не менее пяти сантиметров от ближайших кромок.
Для кнопок концевиков капота и багажника подбирают места, где закрываемые плоскости максимально прилегают к кузову автомобиля. Обратите внимание на наличие свободного хода кнопок и на отсутствие возможности скапливания возле них воды.
Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью. Устанавливайте датчик таким образом, чтобы оставить свободный доступ к его регулировочным элементам.
Назначение основных проводов
6-контактный разъем (CN 1)
- · Белый провод +12 В выхода на аксессуары – подключается к замку зажигания. На этом проводе появляется напряжение при постановке ключа в положение АСС и ON и пропадает при вращении стартера;
- · Желтый провод +12В выхода на стартер – подключается к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в положении START (вращение стартера);
- · Зеленый провод +12В – выход зажигания;
- · Черный провод массы – подключается к отрицательной клемме АБ либо к массе основной проводки автомобиля;
- · Красный провод питания +12В – подключается к положительной клемме АБ;
- · Фиолетовый провод – отрицательный выход на второе зажигание (подает массу на реле при организации дополнительного зажигания).
6-контактный разъем (CN2)
- · Фиолетовый провод +12 В — импульсный выход на аварийную сигнализацию;
- · Желтый провод положительного выхода +12В – на отпирание электрозамков дверей;
- · Зеленый провод выхода +12В – на запирание центрального замка;
- · Белый провод +12В – выход на сирену;
- · Черный провод – импульсный выход на управление замком багажника.
9-контактный разъем (CN3)
- · Синий провод – отрицательный выход блокировки зажигания (стартера);
- · Желто/черный провод – входной сигнал датчика генератора;
- · Красно/черный провод – на датчик двери отрицательной полярности;
- · Красный провод – на датчик двери положительной полярности;
- · Бело-черный провод — отрицательный датчик свечей накаливания (применяется для автомобилей с дизельными двигателями. Стартер не включится до тех пор, пока на этом проводе не появится масса);
- · Белый провод – положительный датчик свечей накаливания;
- · Оранжево-черный провод — на отрицательный датчик включенного состояния габаритных огней;
- · Оранжевый провод — положительный датчик включенного состояния габаритных огней;
- · Черный провод – отрицательный датчик капота (багажника).
Назначение прочих разъемов
2-контактный разъем (CN4) – подключение датчика температуры.
3-контактный разъем (CN5) – подключение датчика удара (черный провод – масса, красный – питание +12В, белый – сигнал от чувствительного элемента).
4-контактный разъем (CN6) – подключение датчика вызова (черный провод – масса, белый провод — сигнал от чувствительного элемента, красный провод – положительный выход на СИД, желтый провод – отрицательный выход на СИД).
4-контактный разъем (CN7) – подключение антенного блока.
Ниже приведена общая схема подключения сигнализации magicar
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5