Автосигнализация flashpoint s2 инструкция по эксплуатации

background image

18 

3.5. 

Аварийное

отключение

охраны

На

случай

если

система

не

управляется

брелками

а

персональный

код

утерян

в

системе

предусмотрена

возможность

аварийного

отключения

режима

охраны

Для

этого

1.

Снимите

крышку

центрального

блока

2.

Включите

зажигание

3.

Любым

металлическим

предметом

замкните

контакты

джампера

  S1  (

он

находится

на

плате

с

противоположной

стороны

от

главного

разъема

с

проводами

). 

4.

Система

вернется

в

рабочий

режим

персональный

код

будет

установлен

в

исходное

значение

 «6».  

При

необходимости

пропишите

брелки

в

память

системы

и

установите

собственный

код

(

см

.»2.2. 

Запись

кодов

брелков

и

изменение

персонального

кода

«).

Для

заметок

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Содержание

Глава

 1. 

Управление

системой

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.1. 

Брелки

для

управления

системой

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2. 

Светодиодные

индикаторы

состояния

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. 

Включение

режима

охраны

брелком

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.4. 

Выключение

режима

охраны

брелком

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.5. 

Выключение

режима

охраны

без

брелка

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 

1.6. 

Тревога

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.7. «

Безопасная

езда

«. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 

1.8. 

Поиск

автомобиля

и

 «

паника

» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  8 

1.9. 

Вызов

водителя

из

салона

автомобиля

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.10. 

Служебный

режим

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.11. 

Дополнительные

функции

брелка

с

дисплеем

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 

1.12. 

Дополнительные

программируемые

функции

системы

 . . . . . . . . . . . . . . . . .

10 

1.13. Anti-car-jack (

Режим

защиты

от

ограбления

) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11 

1.14. 

Защита

от

отключения

питания

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12 

Глава

 2. 

Настройка

и

программирование

системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13 

2.1. 

Программирование

функций

системы

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 

2.2. 

Запись

кодов

брелков

и

изменение

персонального

кода

 . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 

Глава

 3. 

Установка

и

подключение

системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15 

3.1. 

Вниманию

установщика

! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15 

3.2. 

Схема

подключения

системы

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15 

3.3. 

Подключение

главного

разъема

системы

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16  

3.4. 

Подключение

к

приводам

замков

дверей

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 

3.5. 

Аварийное

отключение

охраны

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

18 

Перейти к содержанию

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Flashpoint — сигнализация, имеющая положительные отзывы. Функциональные возможности противоугонных систем этой марки постоянно совершенствуются. Компанией представлено 3 модели сигнализации, отличающихся набором опций и комплектацией. Все они совместимы с большинством автомобилей.

Технические характеристики

Автосигнализации Flashpoint свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • вес процессорного блока — 250 г;
  • дальность действия основного брелока в режиме подачи команд — 500 м;
  • расстояние, на котором функционирует пейджер в режиме приема сообщений, — 1,5 км;
  • радиус действия вспомогательного коммуникатора — 15 м;
  • частота канала, на которой осуществляется прием и передача данных, — 433,9 МГц;
  • тип элементов питания главного брелока — батарейки ААА;
  • длительность сигнала сирены — 30 секунд;
  • диапазон рабочих температур — -30…+80 °С;
  • количество тока, потребляемого при нахождении системы в режиме охраны, — 35 мА.

Комплектация

Противоугонная система Flashpoint S2 поставляется в комплекте со следующими изделиями:

  • процессорное устройство, используемое для управления системой;
  • инструкция по эксплуатации и установке, гарантийный талон;
  • основной брелок, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
  • вспомогательный коммуникатор, не имеющий экрана и двусторонней связи;
  • сирена, используемая для подачи тревожных сигналов;
  • набор установочных кабелей с 20-контактным штекером;
  • светодиодный элемент, применяемый для оценки состояния противоугонной системы;
  • аварийная кнопка, используемая для экстренного отключения охранного режима;
  • блокировочное реле, снабженное разъемом для подключения;
  • датчик чувствительности с установочным кабелем;
  • концевые переключатели, предназначенные для установки на капот и багажник.

Flashpoint S2 в комплекте

Функции

Сигнализация Флешпоинт имеет следующие функциональные возможности:

  1. Автоматическое включение двигателя. Мотор может запускаться по команде пользователя, температуре или заданному времени.
  2. Управление багажником с помощью брелока.
  3. Поиск автомобиля. При включении опции начинают мигать фары, подключенные к головному блоку сигнализации.
  4. Блокирование дверей при начале поездки. Функция полезна при перевозке детей.
  5. Антиограбление. Опция позволяет защитить транспортное средство от разбойного нападения. При правильной настройке система останавливает мотор через несколько минут после запуска.
  6. Возможность активации защитного режима при включенном двигателе.
  7. Тревожный режим. Позволяет включить световую и звуковую индикацию, отпугивающую потенциальных преступников. Функция активируется с помощью брелока. Длительность тревожного оповещения настраивается пользователем.
  8. Бесшумная охрана. Сигнализация включается без звукового и светового подтверждения. Пользователь получает сообщение на брелок, поэтому преступник не будет знать, что автомобиль оснащен охранной системой.
  9. Возобновление защитных функций при спонтанном отключении. Если пользователь случайно нажал на кнопку отключения и не открыл двери, сигнализация вновь заблокирует замки.

Техника марки Flashpoint S2 на машине

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая в обзоре сигнализация обладает следующими преимуществами:

  • доступная цена;
  • возможность подключения дополнительных модулей;
  • стильный дизайн основного брелока;
  • несколько вариантов автоматического запуска двигателя;
  • использование 3 защищенных каналов связи;
  • редкий бренд (преступники изучают чаще способы взлома сигнализации от популярных производителей).

Недостатком можно считать небольшой срок службы элементов питания брелока. Батарейки разряжаются через 2-3 недели.

Как установить

Процесс установки противоугонной системы включает следующие этапы:

  1. Обесточивание бортовой сети. Для этого отрицательную клемму аккумулятора расслабляют гаечным ключом и снимают.
  2. Установка управляющего блока. Устройство размещается за приборной панелью разъемами вниз. Модуль закрепляют на ровной поверхности с помощью саморезов или пластиковых стяжек.
  3. Монтаж сирены. Место установки должно быть защищенным от воздействия влаги. Сирену поворачивают рупором вниз. Деталь нельзя монтировать возле цилиндров или впускного клапана. Кабели протягиваются в салон через технологические отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.
  4. Установка концевых выключателей. Детали нельзя размещать в местах, подвергающихся воздействию влаги. Переключатели вводятся в технологические отверстия на кузове. Провода прокладывают под декоративной обшивкой салона.
  5. Установка датчика чувствительности. Деталь размещается в средней части салона. Прибор может располагаться на перегородке, отделяющей моторный отсек. Закрепляется датчик на ровной поверхности. Регулировочные элементы должны быть доступными для пользователя.
  6. Установка антенного блока. Его фиксируют в наиболее высоком месте лобового стекла с помощью двустороннего скотча. Кабели антенны скрывают под обшивкой.
  7. Установка сервисной кнопки. Ее скрывают под жгутами штатной проводки.
  8. Подключение компонентов к головному блоку. Осуществляется с учетом схемы, приложенной к инструкции.

Техника марки Flashpoint S2 с коробкой

Инструкция по эксплуатации

У сигнализации Flashpoint S2 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по правильному использованию системы. Начинают работу с привязки брелока. Для этого выполняют следующие действия:

  • включают и отключают зажигание (действие выполняют 8 раз, завершить цикл нужно за 10 секунд, после чего система подаст длинный звуковой сигнал);
  • в течение 8 секунд нажимают на любую кнопку брелока (сигнализация подаст 1 короткий и 1 длинный гудок);
  • вышеуказанные действия повторяют в отношении дополнительного коммуникатора;
  • выжидают 10 секунд, сигнализация автоматически выходит из режима программирования.

Согласно руководству пользователя, для включения охранного режима нажимают кнопку 1 на пульте управления. Использование клавиши 2 позволяет отключить защитные функции. Чтобы автоматически запустить двигатель, нужно удерживать обозначенную звездочкой кнопку. После этого клавиша отпускается и нажимается коротко. Запуск мотора сопровождается срабатыванием световой индикации.

Для включения автозапуска по температуре удерживают 2 клавишу брелока. На экране появится значение, которое меняется с помощью 1 и 2 кнопок. Для отключения функции используется та же клавиша, что и для активации.

  • Мостовое подключение 2 канального усилителя
  • Сигнализация Phantom инструкция
  • Excellent сигнализация
  • Сигнализация Аллигатор

Специалист по установке и ремонту автосигнализаций

background image

Глава 1. Управление системой 

1.1. Брелки для управления системой 

Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным 
в  виде  брелка  для  ключей  (далее  брелок).  Брелок  с  дисплеем  используется  для 
управления  системой  и  для  приема  сообщений,  передаваемых  системой.  Дальность 
управления  системой  в  нормальных  условиях  находится  в  пределах  100  —  500  метров. 
Расстояние, на котором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые системой, в 
нормальных условиях составляет 200 — 1000 метров. Все процессы, связанные с работой 
системы, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм: 

Брелок  без  дисплея  предназначен  для  использования  в 
качестве резервного. Он не может принимать сигналы от системы, 
и  предназначен  только  для  выполнения  основных  функций 
управления.  Дальность  действия  брелка  без  дисплея  в 
нормальных условиях находится в пределах 20 – 50 метров. Для 
индикации нажатия на кнопки служит светодиодный индикатор. 
В  следующей  таблице  приведены  основные  комбинации  кнопок 
брелков. 

Символ 

«,» 

между 

пиктограммами 

обозначает 

последовательное нажатие кнопок, а символ «+» – одновременное.

Далее в инструкции описывается только брелок с дисплеем.

Назначение кнопок брелков: 

с дисплеем

без дисплея

Действие

Условие

Включение режима охраны

Бесшумное включение 
режима охраны

Тихий режим охраны

Зажигание выключено

Отключение предупреждающей 
зоны датчика удара

Полное отключение  
датчика удара

В течение 8 сек. после 
включения режима 
охраны

17 

3.4. Подключение к приводам замков дверей 

В  системе  имеются  два  встроенных  20-амперных  реле  для  отпирания  и  запирания 
замков дверей. Ниже приведены возможные варианты подключения:  

А. Подключение к штатному Ц.З.: 

Б. Подключение непосредственно к новым приводам: 

В. Подключение к системе с управлением положительной полярности (а/м Chrysler): 

Г. Подключение к системе с компрессорным управлением (а/м Mercedes Benz, 
Audi): 
 

Примечание: в случае подключения к системе с компрессорным управлением 
обходимо запрограммировать Функцию №11 «Длительность импульса на замки» = 4 сек. 

3.5. Аварийное отключение охраны

На случай, если система не управляется брелками, а персональный код утерян, в системе предусмотрена возможность аварийного отключения режима охраны. Для этого:

1.Снимите крышку центрального блока.

2.Включите зажигание.

3.Любым металлическим предметом замкните контакты джампера S1 (он

находится на плате с противоположной стороны от главного разъема с проводами).

4.Система вернется в рабочий режим, персональный код будет установлен в

исходное значение «6».

При необходимости пропишите брелки в память системы и установите собственный код (см.»2.2. Запись кодов брелков и изменение персонального кода«).

Для заметок:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Содержание

Глава 1. Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1. Брелки для управления системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Светодиодные индикаторы состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.3. Включение режима охраны брелком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.4. Выключение режима охраны брелком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.5. Выключение режима охраны без брелка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.6. Тревога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.7. «Безопасная езда«. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.8. Поиск автомобиля и «паника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.9. Вызов водителя из салона автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.10. Служебный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.11. Дополнительные функции брелка с дисплеем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.12. Дополнительные программируемые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 1.13. Anti-car-jack (Режим защиты от ограбления) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.14. Защита от отключения питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Глава 2. Настройка и программирование системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.1. Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 2.2. Запись кодов брелков и изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Глава 3. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

3.1. Вниманию установщика! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 3.2. Схема подключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 3.3. Подключение главного разъема системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 3.4. Подключение к приводам замков дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 3.5. Аварийное отключение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

18

Глава 1. Управление системой

1.1. Брелки для управления системой

Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным в виде брелка для ключей (далее брелок). Брелок с дисплеем используется для управления системой и для приема сообщений, передаваемых системой. Дальность управления системой в нормальных условиях находится в пределах 100 — 500 метров. Расстояние, на котором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые системой, в нормальных условиях составляет 200 — 1000 метров. Все процессы, связанные с работой системы, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм:

Брелок без дисплея предназначен для использования в качестве резервного. Он не может принимать сигналы от системы,

и предназначен только для выполнения основных функций управления. Дальность действия брелка без дисплея в нормальных условиях находится в пределах 20 – 50 метров. Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный индикатор.

В следующей таблице приведены основные комбинации кнопок брелков. Символ «,» между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок, а символ «+» – одновременное.

Далее в инструкции описывается только брелок с дисплеем.

Назначение кнопок брелков:

с дисплеем

без дисплея

Действие

Условие

Включение режима охраны

,

,

Бесшумное включение

Зажигание выключено

режима охраны

Тихий режим охраны

Отключение предупреждающей

В течение 8 сек. после

зоны датчика удара

включения режима

Полное отключение

,

,

охраны

датчика удара

3.4. Подключение к приводам замков дверей

В системе имеются два встроенных 20-амперных реле для отпирания и запирания замков дверей. Ниже приведены возможные варианты подключения:

А. Подключение к штатному Ц.З.:

Б. Подключение непосредственно к новым приводам:

В. Подключение к системе с управлением положительной полярности (а/м Chrysler):

Г. Подключение к системе с компрессорным управлением (а/м Mercedes Benz, Audi):

Примечание: в случае подключения к системе с компрессорным управлением обходимо запрограммировать Функцию №11 «Длительность импульса на замки» = 4 сек.

Flashpoint S2 User Manual

3.3. Подключение главного разъема системы

Выключение режима охраны

Режим охраны включен

,

,

Тихое выключение охраны

«Поиск автомобиля«

Режим охраны включен

(2 сек.)

(3 сек.)

«Паника«

более 8 секунд

(2 сек.)

(3 сек.)

Отпирание багажника

Если сделаны необходимые

подключения

Отпирание замков дверей

Запирание замков дверей

Охрана выключена,

зажигание включено

(2 сек.)

(3 сек.)

Режим «Anti-car-jack»

+ (2 сек.)

+

(3 сек.)

Служебный режим

недоступно

Подсветка дисплея и проверка

состояния автомобиля

(3 сек.)

недоступно

Вкл/выкл. блокировки

кнопок ,

и

(2 сек.)

недоступно

Выбор сигналов брелка в тревоге:

звук / вибро / звук+вибро

1.2. Светодиодные индикаторы состояния

Для контроля состояния системы служат светодиодные индикаторы, расположенные по

бокам приемопередатчика.

Индикаторы

Состояние системы

Выключены

Режим охраны выключен

Инициализация режима охраны 8-сек.

Быстро мигают

Автоматическое включение режима охраны

Автовозврат в режим охраны

Медленно мигают

Режим охраны включен

Светятся непрерывно

Служебный режим

2 вспышки пауза

Автоматический иммобилайзер

Сообщение о тревоге датчик удара: предупредительная зона

3 вспышки пауза

Сообщение о тревоге датчик удара: сильный удар

4 вспышки пауза

Сообщение о тревоге дверь

5 вспышек пауза

Сообщение о тревоге багажник

6 вспышек пауза

Сообщение о тревоге капот

7 вспышек пауза

Сообщение о тревоге зажигание

Loading…

Автомобильная сигнализация Flashpoint с автозапуском представляет собой полноценный охранный комплекс, обладающий функцией двойной блокировки двигателя. Данный продукт российской компании “Stopol Group” представлен в четырех модификациях, каждая из которых обеспечивает надежную защиту транспортного средства от взлома и угона.

Содержание

  • 1

    Характеристики

  • 2

    Функции

  • 3

    Комплектация

  • 4

    Основные возможности

  • 5

    Плюсы и минусы

  • 6

    Модельный ряд

  • 7

    Инструкция по установке

    • 7.1

      Алгоритм подключения

  • 8

    Инструкция по эксплуатации

    • 8.1

      Брелок управления

      • 8.1.1

        Обозначение кнопок

      • 8.1.2

        Программирование брелока

    • 8.2

      Автозапуск

      • 8.2.1

        Включение и отключение автозапуска

    • 8.3

      Режим охраны

    • 8.4

      Сервисный режим

      • 8.4.1

        Изменение персонального пароля

    • 8.5

      Программирование

  • 9

    Скачать инструкции по установке и эксплуатации со схемами подключения в формате pdf

  • 10

    Сколько стоит Flashpoint?

  • 11

    Видео

[ Скрыть]

Характеристики

Описание основных технических характеристик автосигнализации Флешпоинт:

  1. Использование динамической кодировки сигнала. Суть ее действия заключается в том, что импульс, передающийся от микропроцессора на коммуникатор, и наоборот, наделен функцией шифрования. Код при отправке не повторяется, сигнальный алгоритм всегда будет уникальным.
  2. Наличие трех систем контроля транспортного средства. Противоугонная установка для авто оснащается тремя шлейфами подсоединения, каждый из которых выполняет определенные опции. Все зоны функционируют независимо друг от друга с собственной защитной кодировкой. Если преступник сможет взломать дверные замки, завести силовой агрегат все равно не получится, поскольку сработает другая система.
  3. Применение отдельных входов для подсоединения осветительной системы транспортного средства.
  4. Для питания охранного комплекса требуется 12-вольтное напряжение.
  5. Использование силовых выходов для подключения замков дверей.
  6. Активация режима защиты возможна с задержкой в 45 секунд.
  7. Применение специального кода для аварийного выключения автосигнализации.
  8. Наличие модуля памяти в микропроцессорном блоке. Информация о тревожных режимах сохраняется в нем даже после отключения устройства от питания.

Функции

Данная модель охраны Flashpoint для авто обладает следующими функциями:

  1. Опцией автоматического запуска двигателя и двусторонним режимом связи. Это позволяет завести силовой агрегат по команде с пульта, когда водитель находится на расстоянии от машины, в диапазоне действия коммуникатора.
  2. Дистанционное открытие двери багажного отделения при помощи пульта.
  3. Функция «Поиска» авто на парковке. При ее активации срабатывают световые устройства машины, подключенные к противоугонной системе. Это могут быть габаритные фары, поворотные огни или ближний свет. Сигналы активируются на несколько секунд, чтобы владелец успел найти автомобиль.
  4. Автоматическое блокирование дверных замков при включении зажигания или начале поездки. Это позволит обезопасить салон авто, особенно, если в нем есть дети.
  5. Функция «Антиограбление» или «Антихайджек» – опция защиты от насильственного захвата транспортного средства. При ее правильной настройке сигнализация будет блокировать работу силового агрегата в случае разбойного нападения на авто. Остановка мотора производится автоматически, когда машина со злоумышленником покинет место преступления и отъедет на безопасное расстояние от автовладельца.
  6. Система оповещения позволяет автовладельцу узнать обо всех событиях, связанных с работой противоугонного комплекса. Для этого на пейджер с дисплеем поступают соответствующие сообщения, водителю нужно только разбираться в индикации экрана пульта.
  7. Наличие режима охраны с запущенным двигателем при отсутствии ключа в замке зажигания.
  8. Опция «Паника». Позволяет временно включить режим тревоги сирены и световые приборы, с ее помощью можно отпугнуть потенциальных злоумышленников от транспортного средства. Запускается по команде с пульта. Активация тревожной функции производится на время, программируемое пользователем.
  9. Тихая охрана. При активации этого режима сигнализация включает режим защиты без звуковых и визуальных оповещений. Предупреждения об этом приходят только на пульт автовладельца. Злоумышленник, взломав автомобиль, не узнает, что в нем установлена противоугонная система.
  10. Бесшумное включение охраны. Пользователь может настроить активацию защитного режима без звуковых сигналов сирены и сопровождения световыми устройствами.
  11. Перепостановка на охрану при случайном отключении. Если пользователь нажал на кнопку деактивации защиты, после чего не открыл ни одной двери, сигнализация повторно закроет все замки. Также произойдет активация блокировки двигателя.
  12. Функция «Комфорт». При ее использовании дверные замки могут открываться и запираться автоматически. Реализация опции возможна при определенных событиях — закрытии дверей и поднятии рычага стояночного тормоза, нажатии на педаль газа, отключении зажигания. Функция позволит самостоятельно запереть двери авто, если у пользователя заняты руки.

Комплектация

Обзор элементов, входящих в комплект поставки новой сигнализации Flashpoint:

  1. Сервисное руководство по монтажу и обслуживанию системы. Мануал позволит правильно установить сигналку, используя электросхемы, входящие в комплектацию.
  2. Микропроцессорный блок, поставляющийся в пластиковом негерметичном корпусе.
  3. Брелок с обратной связью, оснащенный дисплеем. Благодаря наличию экрана процедура настройки сигнализации будет более упрощенной.
  4. Запасной коммуникатор, дисплеем не оборудуется и опции двусторонней связи не имеет.
  5. Сирена с проводом и разъемом для подключения к бортовой сети.
  6. Основной жгут с проводкой, оборудуется 20-пиновой колодкой. Оснащается светодиодным элементом состояния сигнализации, а также кнопкой для входа в аварийный режим.
  7. Два концевых выключателя для установки на капот, а также дверь багажного отделения.
  8. Внешнее реле блокировки мотора, оборудуется колодкой для подсоединения.
  9. Датчик удара и чувствительности с проводом для подключения к бортовой сети.

Комплектация сигнализации Flashpoint включает только два «концевика», остальные устройства для дверей приобретаются отдельно.

Комплект поставки противоугонной системы

Основные возможности

Сигнализация Flashpoint обладает такими возможностями:

  1. Наличие дополнительных каналов. С их помощью пользователь может устанавливать и подключать вспомогательное оборудование. Речь идет об электрических стеклоподъемниках, люке, зеркалах заднего вида.
  2. Открытие замков дверей производится в два этапа. Это позволяет обеспечить максимальную защиту транспортного средства.
  3. Наличие двух уровней чувствительности датчика удара – предупредительного и тревожного. В первом случае при срабатывании контроллера сигналы сирены будут краткими, на протяжении нескольких секунд. Во втором сигнализация срабатывает на 30 с. Пользователь может отдельно отключить работу каждого уровня контроллера.
  4. Защита от сканирования передающихся сигналов.
  5. Использование четырех независимо функционирующих друг от друга охранных зон. Система защищает работу зажигания, дверных замков, капота и багажника.
  6. Встроенный блокиратор двигателя. Это устройство является иммобилайзером и выполняет разрыв электроцепей, необходимых для запуска силового агрегата.
  7. Наличие диода позволяет потребителю оценить состояние противоугонной установки, пока работает режим охраны.
  8. Наличие защиты от отключения питания. Если напряжение в электросети пропадет, сирена сможет включить тревожные сигналы, предупреждая об этом автовладельца.
  9. Запуск силового агрегата по таймеру, с определенным интервалом, программируемым пользователем. Периодичность старта мотора может быть настроена от 1 до 24 часов. Пока двигатель заведен, у потребителя есть возможность управления замками дверей.
  10. Определение и автоматический обход неправильно функционирующей зоны охраны при включении защиты. Контроль каждой из них осуществляется посредством триггеров.
  11. Возможность изменения длительности передачи импульсов для контроля дверных замков. Сигнализация проверяет их состояние и отправляет соответствующее сообщение на коммуникатор с дисплеем. Временной интервал может составить от 1 до 4 секунд.
  12. Диагностика напряжения в электросети и состояния качества аккумулятора. Для этого используется специальный датчик, который позволяет определить разряд батареи.
  13. Использование специальной кнопки для изменения некоторых параметров автосигнализации, а также управления режимом охраны. Данный элемент также позволяет привязать к блоку управления системой новые брелоки.

Плюсы и минусы

Достоинства автосигнализации Флешпоинт:

  1. Доступная для многих потребителей цена. Противоугонные системы разработаны для применения в транспортных средствах любых классов. Стоимость «сигналки» намного меньше, чем у других производителей, если учитывать ее обширный функционал.
  2. Возможность использования дополнительного оборудования, что позволяет сделать из Флешпоинт полноценный охранный комплекс. Пользователь может поставить датчики и контроллеры, определяющие движение в салоне авто и фиксирующие разбитие стекол.
  3. Приятный дизайн брелка. Корпус пульта оснащен специальной защитной рамкой, позволяющей предотвратить его поломку в результате падения.
  4. Простота установки и подсоединения всех элементов.
  5. Защищенное подключение противоугонной системы с использованием трех различных радиоканалов связи.
  6. Низкая популярность среди потребителей, что можно понять по отзывам. Злоумышленники, занимающиеся кражами авто, чаще изучают работу охранных устройств от известных брендов. Такие «сигналки» ставятся на машины чаще, поэтому преступники обычно имеют представление об их действии и взломе. По сравнению с другими разработчиками, Флешпоинт – менее известная компания, из-за чего многие злоумышленники не знают алгоритма работы ее продуктов.
  7. Снижение числа ложных срабатываний датчика при корректной настройке. Новая технология, по которой разработан контроллер, позволило ограничить включение устройства при контроле состоянии системы или мониторинге температуры мотора.

Основной недостаток сигнализаций КГБ состоит в повышенном энергопотреблении пульта. При первичной настройке опций противоугонной системы батарейка может выйти из строя очень быстро. Кроме того, ее оперативный разряд произойдет и при интенсивном использовании коммуникатора.

Канал «NOKLA RUS» в своем видеоролике представил информацию о конфликте, который может возникнуть между сигнализацией Флешпоинт и штатным иммобилайзером.

Модельный ряд

Популярные в России и странах ближнего зарубежья сигнализации Flashpoint:

  1. Одним из лидеров рынка является модель S1, характеризующаяся обширным функционалом и высокой надежностью. Система использует четыре рубежа охраны и динамическую кодировку для защиты сигнала, есть встроенный блокиратор двигателя. Одна из самых дешевых моделей производителя. В комплектацию входит контроллер чувствительности и удара с двумя уровнями защиты.
  2. S2 – система с двусторонней связью и множеством полезных опций. Основная особенность сигнализации заключается в наличии трех сервисных программируемых каналов, а также шести охранных зон. У пользователя есть возможность настройки дополнительных опций, в том числе «Турботаймера». Данная функция позволяет предотвратить быстрый износ дизельного двигателя, настроив его работу на холостых оборотах после остановки. В сигнализации предусмотрена защита от сканирования сигналов, а также опция контроля нахождения транспортного средства в радиусе действия брелока.
  3. Универсальная модель с опцией автозапуска двигателя – S5. Может устанавливаться на любые транспортные средства, независимо от типа использующегося мотора – бензинового либо дизельного. Для защиты авто предусмотрено девять независимо функционирующих охранных зон. Имеется несколько режимов защиты, возможность аварийной деактивации сигнализации, пассивная блокировка силового агрегата. Управление системой может осуществляться посредством встроенного реле, есть возможность контроля работы мотора.
  4. Одна из самых высокотехнологичных моделей – сигнализация S8, характеризуется невысокой стоимостью. Запуск мотора транспортного средства может осуществляться по показаниям температуры окружающей среды, время работы двигателя настраивается пользователем. В системе предусмотрена защита от сканирования и перехвата сигналов, а также блокировка клавиш коммуникатора от случайного нажатия. Пульт оснащается матричным экраном, на котором отображается индикация разряда элемента питания. Управление замками дверей осуществляется посредством встроенного реле.

Инструкция по установке

Алгоритм действий по монтажу:

  1. В автомобиле отключается аккумуляторная батарея, чтобы обесточить бортовую сеть. Для этого надо открыть капот и отсоединить от нее отрицательную клемму.
  2. В салоне транспортного средства ставится блок управления «сигналкой». Модуль следует разместить в наиболее скрытом месте, не подверженном воздействию влаги и высоких температур. Разрешается монтаж устройства за панелью приборов. Блок необходимо установить разъемом вниз, чтобы не допустить стекания капель конденсата внутрь корпуса по проводам. Фиксация модуля производится на ровной поверхности с использованием саморезов или стяжек.
  3. Под капотом авто производится установка сирены, место ее монтажа не должно быть подвержено воздействию повышенных температур и влаги. Устройство располагается рупором вниз, чтобы предотвратить скопления жидкости внутри. Не допускается монтаж сирены рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором. Провода подключения протягиваются в салон авто.
  4. На капоте, багажнике и всех дверях устанавливаются концевые переключатели. Их размещение не допускается в водостоках. Выключатели вставляются в штатные отверстия в кузове, если их нет, то они просверливаются. Провода от устройств к блоку управления прокладываются под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик удара и чувствительности размещается в центральной части кузова, в салоне авто. Для установки можно использовать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. Фиксация устройства производится на максимально ровной поверхности. Датчик должен быть установлен так, чтобы у пользователя был доступ к его регулировочным элементам.
  6. На внутренней поверхности лобового или заднего стекла устанавливается приемопередатчик сигнала. Антенный модуль размещается как можно выше в салоне, рядом с ним не должно быть металлических изделий. Не допускается установка устройства рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к снижению качества передающихся сигналов. Провод от приемопередатчика прокладывается под декоративной облицовкой салона.
  7. Под панелью приборов в наиболее скрытом месте устанавливается кнопка входа в аварийный режим. Допускается ее маскировка с использованием изоленты штатного цвета. Клавиша размещается так, чтоб у потребителя был к ней доступ с места водителя.

Алгоритм подключения

Схема подсоединения основного модуля:

Фото контактов на микропроцессорном блоке

Таблица назначений пинов и особенностей подключения устройства:

Номер контакта Цвет Назначение
1 Черно-белый Третий дополнительный канал, предназначается для подключения контакта мотора электрических стеклоподъемников. Используется в случае реализации опции «Комфорт».
2 Серый Используется для подсоединения замка багажного отсека. Для подключения применяется дополнительное реле.
3 Черно-оранжевый Нормально-разомкнутая блокировка двигателя, активная при отключенной защите
4 Оранжевый Нормально-замкнутая блокировка, предназначается для соединения со штатной электроцепью стартерного механизма
5 Розовый Отрицательный сигнал, используется для подключения концевого переключателя, установленного на капоте
6 Коричневый Выход для сирены автосигнализации
7 Красно-белый Должен быть замкнут с контактным элементом под номером 10
8 Белый Соединяется с поворотными указателями автомобиля или электроцепью габаритной оптики
9 Белый Плюсовой контакт, также надо подключить к оптическим устройствам машины
10 Красно-белый Замыкается с контактным элементом 7. Электроцепь надо соединить с 12-вольтным питанием аккумулятора.
11 Черно-желтый Четвертый дополнительный канал. Может быть запрограммирован на функцию приоритетного открытия пассажирских дверей.
12 Черно-серый Выход пятого дополнительного канала. Может быть настроен на охрану автомобиля с заведенным двигателем, работу системы освещения в салоне.
13 Черно-коричневый Не активен
14 Черно-коричневый Не используется
15 Желтый Положительный контактный элемент выключателя зажигания
16 Зеленый Отрицательный сигнал, подключается к концевым переключателям дверей
17 Фиолетовый Положительный импульс, также должен быть соединен с «концевиками»
18 Синий Отрицательный сигнал, контакт идет на провод концевого выключателя двери багажного отделения
19 Черно-красный Фары заднего хода, соединяется с соответствующим контроллером на коробке передач
20 Черный Заземление или «масса», необходимо подсоединить к штатному болту в кузове автомобиля или отрицательной клемме аккумулятора напрямую

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием в коммуникатор нужно установить рабочий источник питания. Батарейка вставляется в специальный отсек с учетом полярности, расположенный под задней крышкой. Предварительно накладка демонтируется.

Брелок управления

Обозначение индикаторов на дисплее коммуникатора:

Символы на экране основного пейджера

Обозначение кнопок

Описание комбинаций клавиш:

Соответствие элементов управления на коммуникаторе

Перечень команд для исполнения приведен в таблице:

Кнопка Условие Опция
5 0,5 с Активация защитной функции при отключенном зажигании
3, 5 Последовательное Бесшумное включение охраны
2 0,5 с Тихая защита. Зажигание должно быть выключено.
5 На протяжении 8 с. после включения охраны авто Деактивация предупредительной зоны контроллера удара и чувствительности
5,5 Аналогично Отключение датчика
2 0,5 с Активация системы диагностики связи с транспортным средством
4 0,5 с Выключение охранного режима
3,4 Последовательное Бесшумная деактивация защиты
5 Охрана включена более 8 с. назад Включение функции «Поиска» авто
5 2 с Активация режима «Паника» по команде
3 2 с Открытие двери багажного отсека при условии, что правильно были выполнены все подключения
4 Охрана отключена, зажигание активировано Отпирание замочных изделий
5 Аналогично Закрытие замков дверей
3+4 2 с Включение режима «Антиограбления»
5+4 2 с Вход в сервисный режим обслуживания
5+3 2 с при отключенном зажигании и запрограммированной функции Управление четвертым дополнительным каналом
1 0,5 с Включение подсветки экрана и диагностика состояния транспортного средства
1 3 с Активация и отключение системы блокировки клавиш на коммуникаторе
2 2 с Выбор тревожных звуковых сигналов пейджера, включение виброрежима
1+2 2 с Настройка системы двусторонней связи, ее активация и отключение
3+1 3 с Изменение параметров часов
3+2 3 с Настройка будильника

Программирование брелока

Использование всех опций противоугонной системы Флешпоинт допускается только после привязки коммуникатора.

Процедура настройки пульта:

  1. Система зажигания путем прокручивания ключа включается и отключается 8 раз. Данный шаг пользователь должен успеть выполнить в течение десяти секунд. Сирена должна ответить один длительным сигналом, это говорит о входе сигнализации в меню привязки.
  2. На протяжении 8 с автовладелец нажимает на любую кнопку первого пульта. Включится два звуковых импульса: один более короткий, другой – удлиненный.
  3. Аналогичным образом выполняется привязка остальных коммуникаторов. Если пользователь не планирует менять пин-код, то нужно подождать 8 секунд. Через это время сигнализация автоматически покинет режим программирования.

Автозапуск

Перед настройкой функции необходимо выполнить подготовку транспортного средства:

  1. Селектор коробки передач при запущенном моторе выставляется в положение нейтральной передачи.
  2. Пользователь отпускает педаль тормоза и поднимает «ручник».
  3. На брелоке на протяжении 2 секунд надо зажать кнопку 3 с индикатором в виде снежинки. Габаритные огни транспортного средства начнут мигать.
  4. В течение 30 секунд пользователь отключает зажигание и все электрические приборы. Ключ извлекается из замка, двигатель должен остаться в рабочем состоянии. Водитель выходит из салона и запирает дверные замки ключом.
  5. Включает режим защиты брелоком. Это приведет к остановке двигателя. На экране пульта отобразится индикатор в виде селектора КПП.

Включение и отключение автозапуска

Особенности активации и отключения опции:

  1. Чтобы завести мотор по команде, необходимо зажать на 2 секунды кнопку 3. Клавиша удерживается до момента, пока пейджер не воспроизведет мелодичный сигнал. Затем элемент управления отпускается и нажимается еще раз. Габаритные огни автомобиля будут мигать, на экране пульта появится значок в виде дыма из выхлопной трубы. Остановка двигателя производится аналогичным образом.
  2. Включение мотора по температуре выполняется путем одновременного зажатия клавиш 3 и 4, они удерживаются в течение 2 секунд. Коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал. На дисплее устройства отобразится температурная индикация, при которой заведется силовой агрегат. Отключение функции выполняется аналогичной комбинацией кнопок.

Режим охраны

Особенности управления режимом охраны:

  1. Активация защиты производится нажатием на кнопку 5 при отключенном зажигании, все дверные замки должны быть заперты. Сработает сирена, моргнут поворотные огни.
  2. Бесшумное включение охраны выполняется последовательным кликом на «клавиши» 3 и 5. Фары автомобиля мигнут, но звукового сигнала не будет.
  3. Активация бесшумной защиты производится кратковременным нажатием на кнопку 2. В подтверждение габаритные огни моргнут.
  4. Выключение режима охраны производится «кликом» на четвертую клавишу.

Сервисный режим

Активация может производиться несколькими методами:

  1. Зажигание включается, кнопки 4 и 5 на пульте зажимаются одновременно и удерживаются на протяжении двух секунд. Для отключения выполняются аналогичные действия.
  2. При активированном зажигании необходимо нажать на сервисную клавишу и зажать ее на четыре секунды.

Изменение персонального пароля

Для смены кода выполняются следующие действия:

  1. Производится вход в сервисный режим.
  2. Зажигание в автомобиле отключается. Одна из дверей открывается и остается в таком состоянии.
  3. На протяжении 8 секунд пользователь вставляет ключ в замок и поворачивает его. Необходимо восемь раз включить и отключить систему зажигания. Сирена издаст протяженный звуковой сигнал.
  4. Зажигание выключается. Диодные индикаторы начинают мерцать, отсчитывая первую цифру пароля. Ключ в замке поворачивается в положение «Off» после отсчета определенного числа вспышек.
  5. Производится активация зажигания. Диоды включаются и моргают, отсчитывая вторую цифру кода. Действия автовладельца повторяются. Если пароль указан неправильно, сработает сирена.
  6. Зажигание включается опять. Диодные индикаторы будут мерцать, теперь автовладелец должен ввести новый код. После указания первой цифры ключ прокручивается в положение «Off». Действия по вводу второго символа кода повторяются.

Программирование

Для входа в меню настройки выполняются следующие действия:

  1. Система зажигания активируется и отключается. Защита, сервисный режим, а также блокировка двигателя должны быть неактивными.
  2. На протяжении десяти секунд служебная клавиша нажимается пять раз. Сигнализация сработает двумя короткими и двумя длинными импульсами сирены.
  3. Включается зажигание. Если система войдет в меню программирования, диоды горят без перерыва.
  4. Кнопка 5 используется для выбора следующей опции в меню. Ее номер отображается на экране коммуникатора. В подтверждение срабатывает сирена системы.
  5. Для диагностики текущего состояния опции используется кнопка 3. Чтобы изменить ее положение, применяется клавиша 4.
  6. После настройки опять нажимается кнопка 5, это позволит выбрать следующую функцию. Для выхода из меню настройки производится отключение зажигания. Сирена срабатывает дважды.

Скачать инструкции по установке и эксплуатации со схемами подключения в формате pdf

Загрузить сервисные мануалы в формате PDF можно по ссылкам:

Руководства по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Флешпоинт S1
Инструкция по эксплуатации и установке Флешпоинт S2
Инструкция по эксплуатации и установке Флешпоинт S3
Инструкция по эксплуатации и установке Флешпоинт S5
Схема подключение сигнализации Флешпоинт S2

Купить противоугонные системы можно по следующим ценам:

Наименование Цена, руб.
Flashpoint S1 1600-2000
Flashpoint S2 4500-5200
Flashpoint S3 4700-5000
Flashpoint S5 4900-5500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «AvtoGSM» рассказал об особенностях работы иммобилайзеров Флешпоинт.

Загрузка ... Загрузка …

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануалы на 402 двигатель
  • Релиф ультра мазь инструкция по применению при геморрое
  • Цитрат калия для кошек инструкция по применению
  • Некст таблетки от чего применяют инструкция по применению
  • Руководство для пасты