Автономный отопитель тао инструкция по монтажу

Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Ошибки подключения, установка, расход, температура.

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

    приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

    не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
    работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.

    при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Что входит в комплектацию устройства?

    пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
    комплект проводов с фишками для подключения
    установочная площадка для корпуса печки
    направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
    шланги забора и выдува воздуха


Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

    комплект хомутов, болтиков и т.д.
    ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.


Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.


Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.


В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.


Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.


Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

    нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Источник

Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Ошибки подключения, установка, расход, температура.

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

    приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

    не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
    работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.

    при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Что входит в комплектацию устройства?

    пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
    комплект проводов с фишками для подключения
    установочная площадка для корпуса печки
    направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
    шланги забора и выдува воздуха


Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

    комплект хомутов, болтиков и т.д.
    ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.


Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.


Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.


В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.


Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.


Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

    нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Источник

Описание Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с климатконтролем и пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO2

Всегда в наличии ВЕСЬ ассортимент российских и китайских автономкок разной мощности и назначения:

ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67,
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта: 
avtomag-174@mail.ru,
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.

Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.

 

Работаем без выходных, обычно до 20-00.

 

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ — РОЗНИЧНЫЕ)

Продажа по безналу для юридических лиц России и Казахстана — можем выставить счет (работаем без НДС).

Отправка по России и в Казахстан через любую транспортную компанию на ваш выбор или почту России.

Возможна отправка заказа с расчетом при получении по России и в Казахстан (наложенный платеж), только в города присутствия ТК ЛУЧ.

Скачать инструкцию по установке автономки, воздушного фена, TAO, ТАО-2, KingMoon, кингмун, Лунфэй.

В комплекте есть все необходимое для установки автономного воздушного отопителя, включая качественный топливный бак на 10 литров

Аналог планар, вебасто, вебаста, webasto, термотранс, эбершпехер.
Автономка работает от бортовой сети 12v или 24v.

Мощность автономного отопителя регулируется от 0.8 кВт до 5.5 кВт.
Пульт с анимацией и дистанционным управлением, который показывает вольтаж, текущий режим работы и ошибки.

Данный автономный воздушный отопитель тратит минимум топлива (от 0.2 до 0,6 л/час )

В комплект входит бак на 10 литров .

Инструкция на русском языке с таблицей ошибок

Фотография полностью соответствует комплектации!

Упаковка включает в себя:

1 x Воздушный обогреватель — автономный дизельный отопитель.

1 x ЖК-дисплей

1 x пульт дистанционного управления

1 x бак (10 л)

1 х гофрированная труба подачи нагретого воздуха D=75мм

1 х выхлопная труба

1 х труба для подачи воздуха в камеру сгорания

1 х топливный насос

1 x переходная крепежная пластина

1 х топливная трубка

1 х жгут проводов — проводка

1 x комплект крепежа для установки

1 x инструкция с кодами ошибок

 

Характеристики:

Материал: металл + пластик

Цвет: черный

Размеры: 390 x 150 x 140 мм (15 x 6 x 5,5 «)

Напряжение:12 или 24 вольта (выбирайте при заказе)

Мощность: 5500 Вт

Топливо: Дизель

Коэффициент сгорания топлива: 100%

Расход дизельного топлива: 0,2 ~ 0,6 л

Рабочая температура: -40 °C ~ 80 °C

Особенности:

— Низкий уровень шума.

— Простая установка.

— Низкое потребление топлива и электроэнергии (120 ватт при запуске и продувке, от 17 до 47 ватт при работе)

— Ручной и автоматический контроль температуры и мощности.

— Непрерывная самодиагностика и тестирование.

— Возможность забора топлива из собственного бака или бака вашего транспортного средства.

— Можно установить на различные дизельные и бензиновые транспортные средства, такие как автомобили, автобусы, грузовики, фуры, и т. д.

Способы доставки (Доставим по России из Челябинска):

ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

ОТПРАВКА ПОЧТОЙ (Пункты выдачи товара во всех регионах РФ)

ДОСТАВКА ПО ЧЕЛЯБИНСКУ

МОЖЕМ ПРИВЕЗТИ НА ОБЪЕЗДНУЮ ВОКРУГ ЧЕЛЯБИНСКА

ВОЗМОЖЕН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ

Можем выставить счет на ИП, ООО.

Описание установки автономного воздушного отопителя — сухого фена ТАО, ТАО-2, KingMoon «КингМун» и Лунфэй «Longfei» (фены собираются на одном заводе из одинаковых комплектующих — отличие только в блоке управления и блоках индикации, у фена ТАО и КингМун более простая комплектация, но приципы установки те же самые):

Краткая инструкция по устаноке стояночнного дополнительного отопителя ТАО, КингМун и Лунфэй:
Подсоединять автономный отопитель KingMoon к электропитанию нужно таким образом, чтобы исключить случайное отключение электроэнергии во время работы сухого фена. Это может привезти к поломке воздушного нагнетателя автономного отопителя. (нужно запитывать автономку как можно ближе к аккумулятору, до отключателя массы)

Подробная инструкция по устаноке стояночнного дополнительного отопителя ТАО, КингМун и Лунфэй:

Инструкция по установке китайской автономки — сухого фена.







Характеристики Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с климатконтролем и пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO2

Гарантия

3 месяца

Производитель

КНР

Условия доставки

Вариант 1: Самовывоз: г. Челябинск, Рождественского, 7

Срок доставки заказа в пункт самовывоза —  аксессуары (без предоплаты) обычно на следующий день после оформления заказа. Для автозапчастей — предоплата до среды, получить заказ можно в пятницу или любой другой удобный день. Точное время прибытия заказа в пункт самовывоза Вы можете узнать по телефону 8-950-727-27-28.
 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьером ТОЛЬКО по Челябинску до подъезда

Вариант 3: До курьерской службы доставки Boxberry в Челябинске

Вариант 4: До транспортной компании Луч в Челябинске

Доставка до склада транспортной компании Луч в Челябинске — БЕСПЛАТНО

Доставка заказа с наложенным платежом (с оплатой при получении) до склада транспортной компании Луч в городах Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской, Пермской областей, и в городах Сургут, Тобольск, Уфа  обычно не превышает 250 руб., Костанай, Рудный, Астана 350 руб.

(ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФАМИЛИЮ получателя и город доставки). 

ТК Луч осуществляет доставку грузов (возможна оплата заказанного товара при получении — «наложенный платеж»)  ТОЛЬКО в следующие города:…

ГОРОДА И ГРАФИК ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ  

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: До транспортной компании ЭНЕРГИЯ, КИТ, ПЭК в Челябинске на Ваш выбор, укажите в комментарии к заказу

Вариант 6: Почтой России

Доставка до почтового отделения в городе Челябинск — БЕСПЛАТНО. Доставка Почтой России осуществляется по всей России и СНГ. Упаковка и доставка заказа до адресата от 350 руб. Точную стоимость доставки рассчитает менеджер интернет-магазина и вышлет Вам на e-mail данные для оплаты. (Хрупкие товары, такие как: стекла, ветровики, мухобойки, а также все что тяжелее 20кг. и больше чем 65 см. на 35 см. почтой не принимаются, для этих товаров подходят только транспортные компании). 
(Обязательно УКАЖИТЕ E-MAIL для отправки реквезитов оплаты за заказанный товар и услуги почты.) 

Стоимость доставки: 400 рублей

Отзывы о Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с климатконтролем и пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO2

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

АвтоНаноГаджет

Назад

  • Описание

АВТОНОМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА 5 КВТ 12V

СУХОЙ ФЕН TAO ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ НЕОТАПЛИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.

ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. В КОМПЛЕКТЕ ИМЕЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ ОТОПИТЕЛЯ TAO

  1. Тепловая мощность (Вт) 800-5500
  2. Тип топлива Дизель
  3. Номинальное напряжение 12V
  4. Расход топлива (л/ч) 0,19-0,60
  5. Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15-90
  6. Рабочая температура (среды) -40С — +40С
  7. Вес основной части аппарата (кг) 5,8
  8. Габариты (мм) 425*148*162

Сертифицированный в России воздушный топливный обогреватель TAO

СОСТАВ КОМПЛЕКТА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ

  1. Отопитель
  2. Топливный бак 10л
  3. Электронасос
  4. Кронштейн
  5. Электропроводка
  6. Фильтр
  7. Патрубки
  8. Дисплей управления
  9. Хомуты
  10. Пульт

ПРИНЦИП РАБОТЫ ВОЗДУШНОГО ОТОПИТЕЛЯ 

Из бачка по топливным каналам с помощью насоса подается топливо на горелку. Крыльчатка нагнетает по воздушному каналу поток холодного воздуха. В специальной камере происходит нагрев за счет горения жидкого топлива. Два канала автономны — для поддержания горения и вывода отработанных газов сбоку и с торцов для проточного движения воздуха через корпус отопителя. Вся система работает автоматически и управляется микрокомпьютером. Мощность выставляется на дисплее. Такой принцип работы полностью независим от всех систем автомобиля, при этом отопитель достаточно компактен.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ TAO

  1. Быстрая окупаемость около 2 недель
  2. Компактность системы — не требует выделения особого места
  3. Автономность — функционирет полностью независимо от систем автомобилей либо помещений 

СУЩЕСТВУЕТ ДВА РЕЖИМА РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ

  1. Режим выбранной мощности в доступном диапазоне 0,8 кВт до 5 кВт.
  2. Режим поддержания указанной температуры

В качестве мер предосторожности следует проверять доступность воздуха в каналы, чтобы не было дефицита кислорода и не происходило задымление и выход из строя отопителя. После окончания работы не отключайте питание, пока отопитель не остынет (продувка).

Автономный отопитель ТАО является надежным и эффективным инструментом для обогрева автомобилей, кемперов и других транспортных средств. Он основан на принципе сжигания дизельного топлива, что обеспечивает высокую степень надежности и экономичность работы. Монтаж автономного отопителя ТАО несложен и может быть выполнен самостоятельно при соблюдении определенных шагов.

Перед началом установки автономного отопителя ТАО необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Это включает в себя дизельный отопитель ТАО, комплект крепежных элементов, провода и соединители, а также инструменты для установки и подключения отопителя. Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по монтажу отопителя ТАО для более детальной информации.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед установкой отопителя ТАО необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель выключен. Также стоит отключить аккумулятор, чтобы предотвратить случайное возникновение короткого замыкания или иных неполадок. Подготовка автомобиля включает также выбор места установки отопителя, что должно быть согласовано с его размерами и размерами автомобиля.

Шаг 2: Монтаж отопителя

Следующим шагом является монтаж отопителя ТАО на выбранное место. Желательно установить его подвесным способом, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха и уменьшить воздействие вибраций на отопитель. Для крепления отопителя необходимо использовать предоставленные комплектом крепежные элементы, которые должны быть надежно закреплены.

Шаг 3: Подключение отопителя

После установки отопителя ТАО необходимо его подключить к электропитанию и топливной системе автомобиля. Провода и соединители должны быть правильно подсоединены в соответствии с инструкцией отопителя. Также необходимо установить предохранитель и провести проверку соответствия подключения. При необходимости можно установить дополнительные элементы фильтрации и защиты отопителя.

Содержание

  1. Зачем нужен автономный отопитель ТАО?
  2. Получение тепла в любых условиях
  3. Экономия на энергии
  4. Выбор места для установки
  5. 1. Доступность к топливному резервуару
  6. 2. Безопасность и доступность
  7. 3. Вентиляция
  8. 4. Установка на жесткую поверхность
  9. 5. Удаленность от инженерных коммуникаций
  10. Удобство использования водонагревателя
  11. Безопасность при установке
  12. Подготовка к монтажу
  13. Выбор оптимального комплекта
  14. Проверка доступности необходимых коммуникаций
  15. Вопрос-ответ
  16. Какие инструменты потребуются для монтажа дизельного отопителя ТАО?

Зачем нужен автономный отопитель ТАО?

Автономный отопитель ТАО представляет собой устройство, которое используется для поддержания оптимальной температуры внутри автомобиля, грузовика или другого транспортного средства. Это особенно полезно в холодные зимние месяцы, когда кондиционером воздуха не хватает для обогрева салона.

Вот несколько причин, почему автономный отопитель ТАО может быть полезен:

  1. Комфорт: Автономный отопитель ТАО обеспечивает быстрое и эффективное обогревание салона автомобиля. Вы можете настроить нужную температуру и наслаждаться теплом во время поездки. Это особенно важно для длительных поездок или работы в автомобиле, где комфортное и уютное окружение является приоритетом.

  2. Экономия времени: Как только автономный отопитель ТАО установлен в автомобиль, он может быть запрограммирован на автоматический запуск перед поездкой. Таким образом, вы сможете сэкономить время на ожидании прогрева двигателя и салона, особенно в холодные зимние утра.

  3. Экономия топлива: Одной из главных причин использования автономного отопителя ТАО является возможность существенной экономии топлива. Во время работы отопителя двигатель автомобиля остается выключенным, что позволяет снизить расход топлива. В долгосрочной перспективе это может сэкономить вам значительную сумму денег.

  4. Здоровье: Автономный отопитель ТАО помогает поддерживать оптимальный уровень влажности и циркуляцию воздуха внутри автомобиля. Это может помочь предотвратить образование плесени и конденсата, а также снизить риск воздействия холодного воздуха на организм, что очень важно для здоровья пассажиров.

В целом, автономный отопитель ТАО является незаменимым устройством для обеспечения комфортных условий в автомобиле в холодное время года. Он экономит время, деньги и обогревает салон более эффективно, чем стандартная система отопления автомобиля.

Получение тепла в любых условиях

Автономный отопитель тао – это надежное и эффективное решение для обеспечения теплом вашего автомобиля, даже в самых суровых погодных условиях. С помощью дизельного отопителя тао вы можете получить комфортную температуру в салоне автомобиля без необходимости заводить двигатель и ждать, пока он прогреется.

Установка дизельного отопителя тао осуществляется пошагово и не требует значительных усилий. Вот основные шаги, которые вам следует выполнить при установке:

  1. Выбор места установки. Определите оптимальное место для установки отопителя в салоне вашего автомобиля. Убедитесь, что выбранное место не будет мешать работе других систем автомобиля и будет обеспечивать эффективное распространение тепла.
  2. Установка отопителя. После выбора места установки, закрепите отопитель на специальные крепления или используйте крепежные элементы, поставляемые в комплекте. Убедитесь, что отопитель прочно закреплен и не будет трястись во время движения.
  3. Подключение питания. Подсоедините отопитель к электрической системе автомобиля. В зависимости от модели отопителя, вам может понадобиться использовать дополнительные провода или разъемы. Убедитесь, что все соединения надежны и хорошо изолированы.
  4. Подключение топлива. Подключите топливную систему отопителя к топливной системе автомобиля. Убедитесь, что все соединения герметичны и нет утечек топлива. Кроме того, регулярно проверяйте уровень и качество топлива.
  5. Настройка и использование. После установки и подключения отопителя, настройте его в соответствии с вашими потребностями. Затем вы сможете пользоваться автономным отопителем тао и наслаждаться комфортной температурой в салоне автомобиля в любых погодных условиях.

Не забывайте о техническом обслуживании и регулярной проверке работы отопителя. Следуйте рекомендациям производителя и обратитесь к профессионалам, если у вас возникли трудности или вопросы.

Автономный отопитель тао – это надежное и удобное решение для получения тепла в любых условиях. Следуя инструкции по монтажу и использованию, вы сможете наслаждаться комфортной температурой в салоне вашего автомобиля даже в холодные зимние дни.

Экономия на энергии

Одним из главных преимуществ автономных отопителей Тао является их энергоэффективность. Встроенные системы экономии энергии позволяют значительно сократить расходы на отопление.

Вот несколько способов, которые помогут вам сэкономить на энергии при использовании автономного отопителя Тао:

  • Настройте сенсор терморегулятора. Это позволит вам установить оптимальную температуру в помещении и избежать перегрева или переохлаждения.
  • Изолируйте помещение. Чем лучше изолированы стены, окна и двери, тем меньше энергии будет тратиться на поддержание тепла внутри помещения.
  • Выключайте отопление. Если вы покидаете помещение или спите, не забывайте выключать отопление, чтобы не тратить энергию напрасно.
  • Периодически чистите и обслуживайте отопительную систему. Пыль и грязь могут негативно сказаться на работе системы, увеличивая ее энергопотребление. Регулярное обслуживание поможет сохранить отопительный прибор в идеальном состоянии.
  • Регулируйте мощность отопителя. В зависимости от размера помещения и окружающей температуры, вы можете изменять мощность работы отопителя, чтобы сэкономить энергию.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете существенно снизить расходы на отопление и сэкономить на энергии при использовании автономного отопителя Тао.

Выбор места для установки

Прежде чем приступить к монтажу автономного отопителя Tao, необходимо выбрать подходящее место для его установки. Важно учесть несколько факторов, которые помогут обеспечить эффективную и безопасную работу отопителя.

1. Доступность к топливному резервуару

Перед выбором места установки отопителя Tao необходимо убедиться в наличии достаточно места для установки топливного резервуара. Топливный резервуар должен иметь разъемы, чтобы обеспечить подачу топлива к отопителю.

2. Безопасность и доступность

Выберите место для установки отопителя Tao таким образом, чтобы он был безопасен и доступен для обслуживания. Место установки должно быть защищено от попадания влаги и грязи. Убедитесь, что отопитель не будет преграждать путь к другим важным системам внутри автомобиля, таким как электрические проводки или другие компоненты.

3. Вентиляция

При выборе места для установки отопителя Tao обратите внимание на наличие хорошей вентиляции. Отопитель нуждается в постоянном доступе свежего воздуха для сгорания топлива. При недостаточной вентиляции может возникнуть опасность отравления угарным газом.

4. Установка на жесткую поверхность

Отопитель Tao должен быть установлен на жесткую и стабильную поверхность. Не рекомендуется устанавливать отопитель на подвижные части автомобиля или на мягкие материалы, так как это может привести к поломке или повреждению отопителя.

5. Удаленность от инженерных коммуникаций

При выборе места установки отопителя Tao необходимо убедиться, что он будет размещен на безопасном расстоянии от инженерных коммуникаций, таких как трубы, кабели и прочие системы. Это поможет избежать несчастных случаев и непредвиденных поломок устройств.

С учетом вышеперечисленных факторов выберите наиболее подходящее место для установки автономного отопителя Tao. Обратите внимание на требования производителя и рекомендации к монтажу, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу системы отопления.

Удобство использования водонагревателя

Водонагреватель — это устройство, которое позволяет быстро и удобно получать горячую воду для различных нужд. Удобство использования данного прибора обеспечивается рядом преимуществ:

  • Надежность: Водонагреватели обладают высокой надежностью и долгим сроком службы. Они изготовлены из качественных материалов, устойчивых к коррозии и высоким температурам.
  • Простота в использовании: Водонагреватели обладают интуитивно понятным и простым интерфейсом, что позволяет легко настроить их на нужную температуру.
  • Быстрый нагрев: Водонагреватели обладают высокой мощностью, поэтому способны быстро нагревать воду до нужной температуры. Это позволяет сократить время ожидания горячей воды.
  • Экономия ресурсов: Водонагреватели позволяют экономить ресурсы, так как они греют только необходимый объем воды. Это значительно снижает затраты на электроэнергию или газ.
  • Удобство в установке: Водонагреватели часто имеют компактный размер, что позволяет устанавливать их в любом удобном месте — на кухне, в ванной комнате или на балконе.

В целом, использование водонагревателя обеспечивает удобство и комфорт в быту. Они позволяют получать горячую воду по требованию, без необходимости ждать прогрева воды и сокращают расходы на энергоресурсы. Определенно, водонагреватели сегодня являются неотъемлемой частью современного домашнего хозяйства.

Безопасность при установке

Установка автономного отопителя ТАО требует соблюдения определенных мер безопасности. Вот некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при монтаже:

  1. Правильное размещение: Убедитесь, что место установки отопителя соответствует требованиям безопасности. Отопитель должен быть установлен в хорошо проветриваемом помещении, с достаточным расстоянием до горючих материалов.
  2. Процесс установки: Устанавливайте отопитель строго в соответствии с инструкцией производителя. Не пренебрегайте этим шагом, чтобы избежать возможных проблем.
  3. Электричество: Следите за электрическими соединениями и убедитесь, что они максимально безопасны и надежны. При необходимости обратитесь к профессионалу для выполнения электромонтажных работ.
  4. Воздухообмен: Осуществляйте вентиляцию помещения, где установлен отопитель, чтобы предотвратить скопление вредных газов.
  5. Обслуживание: Регулярно проводите техническое обслуживание установленного отопителя. Следуйте рекомендациям по чистке и обслуживанию, указанным в инструкции.

Соблюдение этих рекомендаций поможет гарантировать безопасность при установке автономного отопителя ТАО и предотвратить возможные проблемы и риски.

Подготовка к монтажу

Перед началом установки автономного отопителя ТАО необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  1. Выбор места установки: Рекомендуется выбирать место установки ближе к горючему баку автомобиля, чтобы уменьшить длину топливных трубок. Также необходимо обеспечить хорошую вентиляцию в месте установки отопителя. Важно помнить, что автономный отопитель должен быть установлен в безопасном и доступном месте.
  2. Проверка комплектации: Перед установкой необходимо проверить комплектацию автономного отопителя ТАО. Убедитесь в наличии всех необходимых компонентов, таких как отопительный блок, пульт управления и кабельные соединения.
  3. Подготовка инструментов: Для установки автономного отопителя понадобятся следующие инструменты: отвертка, гаечные ключи, дрель, сверла, надфиль, изолента, кабельные скобы и др. Убедитесь, что все необходимые инструменты доступны перед началом установки.
  4. Проверка горючего: Перед началом установки необходимо проверить наличие и качество горючего. Для работы автономного отопителя ТАО рекомендуется использовать дизельное топливо согласно спецификации производителя. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество горючего для установки и последующей эксплуатации отопителя.

После выполнения всех подготовительных шагов можно приступать к установке автономного отопителя ТАО. Важно следовать инструкциям производителя и не пропускать ни одного этапа монтажа для обеспечения безопасной и эффективной работы отопителя.

Выбор оптимального комплекта

При выборе оптимального комплекта для установки автономного отопителя ТАО необходимо учитывать несколько факторов:

  1. Мощность отопителя — определите площадь помещения, которое необходимо подогревать. Это позволит определить требуемую мощность отопителя. Учтите, что для больших помещений может потребоваться использование нескольких отопителей.
  2. Тип топлива — автономные отопители ТАО работают на дизельном топливе. Убедитесь, что вам доступно это топливо и вы сможете его регулярно приобретать.
  3. Комплектация — автономные отопители ТАО предлагаются в разных комплектациях. Определите, какие компоненты и функции вам необходимы.
  4. Бренд и производитель — обратите внимание на репутацию бренда и производителя. Изучите отзывы и рейтинги, чтобы выбрать надежное и качественное оборудование.
  5. Гарантия и сервисное обслуживание — узнайте, какая гарантия предоставляется на отопитель и как организовано сервисное обслуживание в случае необходимости.

Обратите внимание, что правильный выбор комплекта автономного отопителя ТАО позволит обеспечить эффективное и надежное отопление вашего помещения.

Проверка доступности необходимых коммуникаций

Перед установкой автономного отопителя ТАО необходимо убедиться в доступности необходимых коммуникаций для его работы. Выполнение данной проверки поможет избежать возможных проблем при установке и использовании отопителя.

В ходе проверки рекомендуется обратить внимание на следующие пункты:

  • Топливная система: убедитесь, что у вас есть доступ к достаточному количеству дизельного топлива для работы отопителя. Проверьте наличие бака для хранения топлива и возможность его подачи к отопителю.
  • Электросистема: установите отопитель в месте, где есть возможность подключения к источнику питания. Проверьте наличие свободных розеток или возможность подключения к электрической сети.
  • Вентиляционная система: убедитесь, что отопитель будет иметь доступ к свежему воздуху для сгорания топлива и отвода отработанных газов. Проверьте наличие вентиляционных отверстий или возможность установки дополнительной вентиляционной системы.
  • Управляющая система: обеспечьте доступность управляющей системы автономного отопителя. Проверьте наличие пульта управления или других необходимых компонентов, а также возможность их установки и подключения.

Проверка доступности необходимых коммуникаций перед установкой автономного отопителя ТАО позволит вам убедиться в возможности его нормальной работы. В случае выявления недостатков или отсутствия необходимых коммуникаций, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или компетентными специалистами для решения данных проблем.

Вопрос-ответ

Какие инструменты потребуются для монтажа дизельного отопителя ТАО?

Для монтажа дизельного отопителя ТАО вам потребуются следующие инструменты: отвертка, сверло, ключи, набор гаек и болтов, клеммы для соединения проводов, провода и электрощитки для подключения электрических проводов, режущий инструмент и металлические уголки или кронштейны для крепления отопителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборка деревянной лестницы на второй этаж своими руками пошаговая инструкция
  • Виферон свечи инструкция по применению цена в гинекологии
  • Бортовой компьютер на ваз 2114 инструкция значения кнопок
  • Клопидогрел таб 75 мг инструкция по применению цена
  • Жидкость для удаления накипи делонги инструкция