Created by
adkemali1986
2017-08-08
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
АЧ2 (Автомотриса Чехословацкого производства, тип 2; заводские обозначения типа с. Для расширения возможностей эксплуатации автомотрис в пригородном сообщении было принято решение. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики. АЧ2 автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом. ВНИИЖТа , а затем поступили для эксплуатации в локомотивное. Автомотриса АЧ2: особенности электрооборудования и. в этом номере журнала публикуем описание цепей управления гидропередачи и. В эксплуатации уровень масла в верхнем картере должен быть около. ПЛОЩАДКА МОНТАЖНАЯ АВТОМОТРИСЫ АДМ-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 77.020–35.00.000 РЭ КРАН. N ЦТ-329 и Руководством по эксплуатации, техническому. Кроме того, капитальный ремонт КР-1 электропоездов и автомотрис разрешается производить в специализированных. Автомотрисы АЧ2. 48. 10/0. Дрезины, мотовозы и автомотрисы должны иметь отличительные знаки и надписи. инструкция по эксплуатации и, при необходимости, инструкции. ЦТт-18/4 «Инструкция по ультразвуковому контролю поддерживающих осей. по ультразвуковому контролю осей колесных пар автомотрис АЧ2». и передало в эксплуатацию более 200 модификаций двигателей. рельсовые автобусы (РА2), автомотрисы (АЧ2), магистральные. Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1: Руководство по эксплуатации. Файл формата zip; размером 155,83 КБ; содержит документ. Настоящая Инструкция устанавливает основные требования к дизельному. дизель-поезда ДР1А — 12,5 кг, автомотрисы АЧ2 — 20,0 кг (концевой. Оказалась это поезд в котором ехало руководство нашей. За ней проехала автомотриса АЧ2-017 в кабине которой было тоже руководство. Зато тупо дороже эксплуатация и обслуживание контактной сети. Инструкция содержит основные сведения по эксплуатации, обслуживанию и ремонту установленных на. Автомотриса АЧ-2, 6-вагонная. А, В, Е. 4. 2. В исключительных случаях, относящихся к вводу в эксплуатацию. 2.78. Автомотрисы. АЧ2. до 20,0. 120. 2.79. Рельсовые. автобусы.
Comments ()
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
АЧ2 — Автомотриса Чешская, тип — 2. Выпускалась с 1984 по 1990 год на Vagonka Studenka. Построено 122 машины.
Серия чешских автомотрис с гидравлической передачей поставляемые в СССР. Формировались из 1 головного (моторного) и 2 прицепных вагонов. Создана на основе зарекомендовавшей себя автомотрисе АЧ0 с электрической передачей. Предназначена для пригородных и служебных перевозок с возможностью работы по системе многих единиц от 1 до 6 вагонов по схеме: Г + 4×П + Г
Головные вагоны имеют по 2 кабины машиниста. В моторных вагонах установлены 12-ти цилиндровые двигатели М756Б-1 (12ЧН18/20) мощностью 1000 л.с. производства Ленинградского завода «Звезда». Двигатель размещён в машинном отделении за одной из кабин машиниста.
При формировании состава был невозможен переход из моторного вагона в прицепной из-за наличия второй кабины. АЧ2 могла эксплуатироваться на участках с низкими и высокими платформами.
Заводское обозначение:
Вся серия — 91M0, 91M1, 91M2 и 91M3
Особенности:
- Автомотриса предназначена для пассажирских пригородных перевозок на линиях с высокими и низкими платформами
- Выпускалась в 3-х вагонной комплектации из 1 моторного и 2 прицепных вагонов (обозначались АПЧ2)
Модификации:
- 91M0 (выпуск 1984 года, № 001, 002) — опытные версии0, получили малиново-серую окраску близкую к чехословацким аналогам
- 91M1 (выпуск 1988 года, № 003-039) — изменены буферные фонари, увеличена высота кузова, удалено одно окно салона, новая зелёно-серая окраска
- 91M2 (выпуск 1989 года, № 040-095) — незначительные изменения в конструкции
- 91M3 (выпуск 1990 года, № 096-122) — незначительные изменения в конструкции
Технические характеристики:
Г — головной, П — прицепной
- Вместимость — 94 чел. (Г) и N×167 чел. (П)
- Сидячие — 67 мест (Г) и N×123 места (П)
- Высота — 4480 мм (Г) и N×4125 мм (П)
- Длина — 25 000 мм
- Ширина — 3100 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность двигателя (М756Б-1) — 1000 л.с.
- Осевая формула — 20-2 (Г) и N×2-2 (П)
- Служебная масса — 59 т (Г) и N×37 т (П)
- Составность — 1-6 вагонов
- Тип передачи — гидравлическая, ГДП-1000
Эксплуатация:
- Армения: Южно-Кавказская ж/д
- Россия: Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
- Украина: Донецкая ж/д, Харьковская ж/д
Предшественники:
- Чехословацкая автомотриса с электрической передачей АЧ0
- Наработки взяты с дизель-поезда ДР1
- На Октябрьской ж/д заменил автомотрису АВАММОТ 758
Последователи:
- Служебная автомотриса АС01
- Рельсовый автобус РА1
Обнаружили опечатки или ошибки? ✎ Сообщите нам
Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.
Информация собрана с журнала «Локомотив».
Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf
Re: Автомотриса АЧ2
ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19
Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.
Автомотриса АЧ2— один из самых удачных вариантов моторных железнодорожных самоходных вагонов, занятых на перевозке персонала и пассажиров, обслуживании жд.путей и собственных нужд. На данный момент несколько десятков машин с данной серии входят в подвижной состав РЖД. Расшифровка АЧ2 — Автомотриса Чехословацкого производства тип2(заводское обозначение — 91M0 — 91M3). Отличительные черты от аналогичных серии мотрис — ясность и рациональность компоновки.
История
Данное семейство жд транспорта было создано и выпущено с 1984 по 1990 год знаменитой чехословацкой Škoda Transportation на заводе Vagonka Studenka по заказу СССР. Машина была создана на базе АЧ0 — четырех колесная пассажирская мотриса с электродвигателем, которая превосходно зарекомендовала себя. После незначительных доработок (электрочасть, дизель, тележки, передача) были выпущены две опытные четырехосные автомотрисы АЧ2. Для расширения эксплуатационных характеристик к самоходному вагону были разработаны конструктивно унифицированные прицепные вагоны (АПЧ2). Соответственно АЧ2 представляла собой трех вагонную секцию. Данное решение позволило использовать машину при формировании автомотрисами дизель-поездов (разновидность подвижного состава, работающих от энергии дизельных двигателей). Первые опытные образцы серии имели специфическую окраску серо-малинового оттенка. В 1988 году началось серийное производство (всего 120 единиц). Ежегодно вносились незначительные по электро части и вспомогательному оборудованию (версии 91M1, 91M2 и 91M3).
Особенности
АЧ2 предназначаются для пассажирских перевозок в черте пригорода на не электрифицированных участках жд.дороги (колея 1520 мм). Обладает двумя кабинами машиниста и подлежит эксплуатации, как отдельная подвижная единица, так и при пассажирских перевозках в составе дизель поездов (АЧ2+4АПЧ2+АЧ2).
Основные части автомотрисы: две кабины машиниста, пассажирский салон, машинное отделение, вспомогательное оборудование.
Кузов (сварной конструкции) выполняется из нержавеющей стали, оборудуется автосцепками СА-3.
Оснащается гидродинамическая коробка передач ГДП-1000Ч и четырехтактным дизельным двигателем М756Б (12ЧН18/20) в 12ти цилиндровом исполнении. Характеристики (движка):
- максимальная мощность — 1000 л. с.;
- частота вращения (максимальная) — 1500 об/мин;
- габариты — 2405 мм длина , 1240 мм ширина,1475 мм высота , 2000 кг масса.
Используется пневматическая или электропневматическая тормозная система колодочного типа. Машина оборудуется колесами безбандажным диаметром 950 мм.
Технические характеристики:
- длина по осям — 25000мм;
- ширина — 3100 мм;
- колёсная база — 19 700мм (автомотриса) и 19600 мм (вагон);
- максимальная нагрузка на ось — 20 тонн;
- вместимость — 67 мест (автомотриса) и 123 места (вагон).
Варианты окраски вагонов зависит от депо, к которому приписана машина. Более распространенными являются схемы окраски с использованием голубого, синего, красного, зеленого и серого цвета.
Эксплуатация
На данный момент списана большая часть серии. На Московской, Горьковской и Северокавказских ж/д АЧ2 активно использовался в пригородном пассажирском движении. Обслуживал пригороды: Ростова, Краснодара, Брянска, Калуги, Смоленска, Курска, Орла. В других региональных отделениях РЖД автомотрисы исполняли роль персональных вагонов для перевозки руководящего состава.
Рассматриваемая серия вариантов моторных железнодорожных самоходных вагонов является прообразом более современных моделей (АС4 и т.п).
Кейсы и новости из блога
Весь блог
Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.
Информация собрана с журнала «Локомотив».
Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf
Предложения магазинов
Колесные пары автомотрисы АЧ2. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование. № 104.776-2010 РК. Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 27.04.2011 № 930р цена в России начинается от 330 рублей. Самая низкая цена на этот товар 330 руб. в интернет магазине urizdat.ru. Для покупки товара перейдите по ссылке любого интернет магазина из списка. Мы не можем гарантировать точность предоставленных на этой странице цен, для уточнения актуальной цены перейдите в интересующий вас магазин.
ТД «УралЮрИздат» |
Цена 330 ₽ | В магазин |
Re: Автомотриса АЧ2
ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19
Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.
АЧ2 — Автомотриса Чешская, тип — 2. Выпускалась с 1984 по 1990 год на Vagonka Studenka. Построено 122 машины.
Серия чешских автомотрис с гидравлической передачей поставляемые в СССР. Формировались из 1 головного (моторного) и 2 прицепных вагонов. Создана на основе зарекомендовавшей себя автомотрисе АЧ0 с электрической передачей. Предназначена для пригородных и служебных перевозок с возможностью работы по системе многих единиц от 1 до 6 вагонов по схеме: Г + 4×П + Г
Головные вагоны имеют по 2 кабины машиниста. В моторных вагонах установлены 12-ти цилиндровые двигатели М756Б-1 (12ЧН18/20) мощностью 1000 л.с. производства Ленинградского завода «Звезда». Двигатель размещён в машинном отделении за одной из кабин машиниста.
При формировании состава был невозможен переход из моторного вагона в прицепной из-за наличия второй кабины. АЧ2 могла эксплуатироваться на участках с низкими и высокими платформами.
Заводское обозначение:
Вся серия — 91M0, 91M1, 91M2 и 91M3
Особенности:
- Автомотриса предназначена для пассажирских пригородных перевозок на линиях с высокими и низкими платформами
- Выпускалась в 3-х вагонной комплектации из 1 моторного и 2 прицепных вагонов (обозначались АПЧ2)
Модификации:
- 91M0 (выпуск 1984 года, № 001, 002) — опытные версии0, получили малиново-серую окраску близкую к чехословацким аналогам
- 91M1 (выпуск 1988 года, № 003-039) — изменены буферные фонари, увеличена высота кузова, удалено одно окно салона, новая зелёно-серая окраска
- 91M2 (выпуск 1989 года, № 040-095) — незначительные изменения в конструкции
- 91M3 (выпуск 1990 года, № 096-122) — незначительные изменения в конструкции
Технические характеристики:
Г — головной, П — прицепной
- Вместимость — 94 чел. (Г) и N×167 чел. (П)
- Сидячие — 67 мест (Г) и N×123 места (П)
- Высота — 4480 мм (Г) и N×4125 мм (П)
- Длина — 25 000 мм
- Ширина — 3100 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность двигателя (М756Б-1) — 1000 л.с.
- Осевая формула — 20-2 (Г) и N×2-2 (П)
- Служебная масса — 59 т (Г) и N×37 т (П)
- Составность — 1-6 вагонов
- Тип передачи — гидравлическая, ГДП-1000
Эксплуатация:
- Армения: Южно-Кавказская ж/д
- Россия: Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
- Украина: Донецкая ж/д, Харьковская ж/д
Предшественники:
- Чехословацкая автомотриса с электрической передачей АЧ0
- Наработки взяты с дизель-поезда ДР1
- На Октябрьской ж/д заменил автомотрису АВАММОТ 758
Последователи:
- Служебная автомотриса АС01
- Рельсовый автобус РА1
Обнаружили опечатки или ошибки? ✎ Сообщите нам
Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.
Информация собрана с журнала «Локомотив».
Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf
Приложение Г
(справочное)
Перечень оборудования, при наличии которого ремонтному пункту дается право на ремонт колесных пар без смены элементов
1 Колесотокарный станок
2 Станок или приспособление для обточки и накатки осей
3 Стационарный или переносной центровочный станок
4 Дефектоскопы магнитные и ультразвуковые
5 Оборудование для очистки колесных пар
101
Приложение Д
(рекомендуемое)
Форма удостоверения на право освидетельствования колесных пар
Имеет право проводить (полное, обыкно- |
|||||||
Открытое акционерное общество |
венное) освидетельствование колесных |
||||||
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» |
пар (серия ТПС) и давать заключение о |
||||||
возможности их эксплуатации |
|||||||
Выдано ………………………………………… |
Сведения о повторных проверках знаний |
||||||
Место работы …………………………………. |
|||||||
Месяц |
Год |
Оценка |
Подпись |
||||
Должность……………………………………… |
председателя |
||||||
комиссии |
|||||||
М. П. |
Председатель |
||||||
(дата, должность, ФИО) |
комиссии |
||||||
102
Приложение Е
(рекомендуемое)
Перечень нормативных документов, на которые сделаны ссылки в
Таблица Е.1 |
настоящей инструкции |
||||
Наименование документа |
Обозначение до- |
Дата ут- |
|||
кумента |
верждения |
||||
1 Правила технической эксплуатации железных дорог |
|||||
Российской Федерации, утвержденные Приказом |
N 286 |
21.12.2010 |
|||
Минтранса России |
|||||
2 Инструкция по техническому обслуживанию и экс- |
|||||
плуатации сооружений, устройств, подвижного соста- |
ЦТ-393 |
19.07.96 |
|||
ва и организация движения на участках обращения |
|||||
скоростных пассажирских поездов |
|||||
3. Инструкция по техническому обслуживанию и ре- |
|||||
монту узлов с подшипниками качения локомотивов и |
ЦТ-330 |
11.06.95 |
|||
моторвагонного подвижного состава |
|||||
4 Технологическая инструкция на текущие ремонты |
|||||
ТР-3 и ТР-2 упругого |
зубчатого |
колеса тепловозов |
ТИ287 |
08.10.86 |
|
2ТЭ116 и 2ТЭ10В, |
2ТЭ10М, |
ЗТЭ10М, 2ТЭ10Л, |
|||
ТЭЗ,4ТЭ10С |
|||||
5 Руководство на ремонт упругих зубчатых колес тя- |
|||||
гового редуктора при среднем и капитальном ремонте |
105.80.700.10486 |
22.08.80 |
|||
тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ116 |
|||||
6 Инструктивные указания по ремонту моторно- |
ТЭ 00.00.000 И73 |
04.06.87 |
|||
осевого подшипникового узла тепловозов 2ТЭ116 |
|||||
7 Технологическая инструкция по упрочнению нака- |
ТИ 32 Цт- |
06.04. 95 |
|||
тыванием роликами осей колесных пар локомотивов и |
ВНИИЖТ-95 |
||||
моторных вагонов |
|||||
8 Технологическая инструкция по применению техно- |
|||||
логических моющих средств в локомотивных и мотор- |
ТИ-690-1 |
29.03.90 |
|||
вагонных депо |
|||||
9 Колесные пары для тепловозов и электровозов же- |
ГОСТ 11018-2011 |
2011 |
|||
лезных дорог колеи 1520 мм |
|||||
10 Оси черновые (заготовки профильные) для подвиж- |
ГОСТ |
||||
ного состава железных дорог колеи 1520 мм. Техниче- |
31334-2007 |
01.07.2008 |
|||
ские условия. |
|||||
11 Центры колесные литые для подвижного состава |
ГОСТ 449 1-86 |
24.12.86 |
|||
железных дорог колеи 1520мм |
|||||
12 Бандажи из углеродистой стали для подвижного со- |
ГОСТ 39896 |
01.01.98 |
|||
става железных дорог широкой колеи и метрополитена |
|||||
13 Технические условия на локомотивные бандажи, |
ЦТ-ВНИИЖТ-85 |
03.04.85 |
|||
поставляемые по импорту |
|||||
14. Колеса цельнокатаные |
ГОСТ 107912011 |
01.01.12 |
|||
15. Колеса зубчатых передач тягового подвижного со- |
|||||
става магистральных железных дорог. Технические |
ГОСТ Р 51 175-98 |
01.01.99 |
|||
условия |
|||||
16 Колесные пары для вагонов магистральных желез- |
ГОСТ 48352006 |
01.01.08 |
|||
ных дорог колеи 1520 мм |
|||||
17 Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) |
ГОСТ 22780-93 |
01.01.95 |
|||
мм. Типы, параметры и размеры |
(ИСО 1005-9-86) |
||||
103
Продолжение таблицы Е.1
Наименование документа |
Обозначение до- |
Дата ут- |
|
кумента |
верждения |
||
18 Заготовки осевые для подвижного состава желез- |
ГОСТ 4728-2010 |
01.09.2011 |
|
ных дорог колеи 1520 мм |
|||
19 Альбом рабочих чертежей на основной унифициро- |
|||
ванный измерительный и поверочный инструмент, |
|||
применяемый при ремонтах, формировании и провер- |
Ал 253 |
27.09.86 |
|
ках колесных пар локомотивов и вагонов железных |
|||
дорог колеи |
|||
1524 мм |
|||
20 Инструкция по ультразвуковому контролю элемен- |
|||
тов колесно-редукторного узла вагонов электропоез- |
ЦТэп-6 |
1999 г. |
|
дов |
|||
21 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
ЦТэр-13/1 |
1999 г. |
|
электровозов серий ВЛ |
|||
22 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
ЦТэр-13/2 |
1999 г. |
|
электровозов ЧС-2, ЧС-2Т |
|||
23 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
ЦТэр-13/3 |
1999 г. |
|
электровозов ЧС-4, ЧС-4Т, ЧС-7 |
|||
24 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
|||
тепловозов серий 2ТЭ116, ТЭ10, М62, ТЭМ2, утв. |
ЦТрт-17/1 |
30.06.99 |
|
30.06.99 |
|||
25 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
ЦТрм-17/2 |
30.06.99 |
|
тепловозов ЧМЭ-3 (всех модификаций |
|||
26 Инструкция по неразрушающему контролю деталей |
|||
локомотивов и моторвагонного подвижного состава. |
ЦТт 18/1 |
29.06.99 |
|
Магнитопорошковый метод |
|||
27 Инструкция по неразрушающему контролю деталей |
|||
и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного |
ЦТт-18/2 |
24.12.99 |
|
состава. Вихретоковый метод |
|||
28 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
|||
локомотивов и вагонов электропоездов на базе про- |
ЦТт-18/3 |
23.06.2000 |
|
граммируемого дефектоскопа УД2-102 |
|||
29 Инструкция по ультразвуковому контролю поддер- |
ЦТт-18/4 |
2002 г. |
|
живающих осей колесных пар вагонов дизель-поездов |
|||
30 Инструкция по ультразвуковому контролю осей ко- |
ЦТт-18/5 |
2002 г. |
|
лесных пар автомотрис АЧ2 |
|||
31 Инструкция по ультразвуковому контролю деталей |
|||
локомотивов и моторвагонного подвижного состава на |
ЦТт-36/1 |
2002 г. |
|
базе программируемого дефектоскопа УД2-70 |
|||
32 Технологическая инструкция по ультразвуковому |
|||
контролю осей колесных пар электровоза ЭП1 на базе |
|||
серийно выпускаемых программируемых дефектоско- |
|||
пов |
ЦТт-36/2 |
2004 г. |
|
104
Окончание таблицы Е.1
Наименование документа |
Обозначение до- |
Дата ут- |
|||||
кумента |
верждения |
||||||
33 Инструкция по сварочным и наплавочным работам |
|||||||
при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов |
ЦТ-336 |
11.08.95 |
|||||
и дизель-поездов |
|||||||
34 |
Круги шлифовальные |
ГОСТ 2424-83 |
1983 |
||||
На территории РФ, пользоваться: ГОСТ Р 52781-07 |
|||||||
35 |
Профиль для бандажных колец |
ГОСТ 5267. 10-90 |
25.06.90 |
||||
36 |
Тяговый подвижной состав. Формирование колес- |
ОСТ 32.63-96 |
11.11.96 |
||||
ных пар. Метод тепловой сборки |
|||||||
37 Шероховатость поверхности. Параметры и характе- |
ГОСТ 2789-73 |
01.01.75 |
|||||
ристики. |
|||||||
38 ССБТ. Процессы производственные. Общие требо- |
ГОСТ 12.3.002-75 |
25.04.75 |
|||||
вания безопасности. |
|||||||
39 |
Регламент работы с автоматизированной системой |
№75р |
20.01.2012 |
||||
«Электронный паспорт локомотива». |
|||||||
40 Система стандартов безопасности труда. Процессы |
ГОСТ 12.3.002-75 |
01.01.76 |
|||||
производственные. Общие требования безопасности |
|||||||
41 |
Система стандартов безопасности труда. Опасные |
ГОСТ 12.0.00386 |
01.10.89 |
||||
вредные производственные факторы. Классификация |
|||||||
42 |
Масло подсолнечное. Технические условия |
ГОСТ 1129-93 |
1993 |
||||
На территории РФ, пользоваться: ГОСТ Р 52465-2005 |
|||||||
43 |
Масло льняное техническое. Технические условия |
ГОСТ 579 1-81 |
1981 |
||||
44 |
Олифа натуральная. Технические условия |
ГОСТ 793 1-76 |
1976 |
||||
45 |
Масло конопляное. Технические условия |
ГОСТ 8989-73 |
1973 |
||||
46 |
Колесные пары рельсового автобуса. Руководство |
||||||
по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и |
104.777-2010 РК |
2010 |
|||||
формирование |
|||||||
47 Колесные пары автомотрисы АЧ2. Руководство по |
|||||||
ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и фор- |
104.776-2010 РК |
2010 |
|||||
мирование |
|||||||
48 |
Руководство по ремонту полого вала колесной пары |
103.11.411.2006 РК |
2006 |
||||
тепловоза ТЭП70 |
|||||||
49 Установка бандажного кольца в соединении банда- |
ОСТ 32.166-2000 |
26.06.01 |
|||||
жа с колесным центром |
|||||||
50 |
Колесные пары тягового подвижного состава. Ме- |
ГОСТ Р 52920- |
|||||
тод |
контроля |
электрического |
сопротивления |
01.01.09 |
|||
ГОСТ Р 52920-2008 |
2008 |
||||||
51 |
Руководство по эксплуатации. Лазерный профило- |
||||||
метр колесной пары. Серия ИКП |
|||||||
52 |
Справочник «Условные коды предприятий» |
СЖА 1001 05 |
21.09.05 |
||||
105
Приложение Ж (обязательное)
Формуляр колесной пары
Ж..1 Формуляр колесной пары оформляют на листах формата А4. Оформление титульного и последующих листов приведено на рисунках Ж.1.1 – Ж.1.4
31 8381
(код ОКП)
КОЛЕСНАЯ ПАРА
наименование
Формуляр
______________________
обозначение колесной пары
Рисунок Ж.1.1 – Титульный лист формуляра
106
Основные сведения о колесной паре
Тип ____________________________________________________________________________________________________
Заводской № ____________________________________________________________________________________________
Завод-изготовитель ______________________________________________________________________________________
Дата изготовления _______________________________________________________________________________________
Дата и № приемного акта на заводе-изготовителе _____________________________________________________________
Дата снятия с инвентаря___________________________________________________________________________________
Причина снятия с инвентаря _______________________________________________________________________________
Таблица 1– Технические данные колесной пары
Технические данные |
При формиро- |
ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||
вании |
|||||||||
1. |
Чертеж колесной пары № ……………..…………………. |
||||||||
2. |
Масса, кг……………………………………….………………….. |
||||||||
3. |
Ось: а) Завод-изготовитель заготовки ………..………… |
||||||||
б) Плавка № ……………………………………………… |
|||||||||
в) Завод-изготовитель оси………..………………… |
|||||||||
г) Чертеж оси № ……………………..………………… |
|||||||||
4. |
Колесные центра: а) Тип……………….…………………… |
||||||||
б) Завод-изготовитель отливки…………………………… |
|||||||||
в) Плавка ………………………………………………………….. |
|||||||||
г) Завод-изготовитель центров ………..………………. |
|||||||||
д) №№ Центров……………………………..………………….. |
|||||||||
5. |
Бандажи: а) Завод-изготовитель заготовки отливки… |
||||||||
б) Плавка № ……………………………………… |
|||||||||
в) №№ бандажей …………….………………… |
|||||||||
Начальник службы технического контроля Представитель Заказчика (при изготовлении колесной пары)
Рисунок Ж.1.2 – второй лист формуляра
107
Таблица 2 – Сведения об эксплуатации колесной пары
Место работы
Большого зубчатого колеса
Дата установки на подвижн.
ед. серия и дорога депо № подв. правого левого
един.
Состояние при установке по подвижную единицу
кол. цен- |
||||||||||||||
оси, мм |
тра., |
бандажей, мм |
||||||||||||
мм |
||||||||||||||
диам. букс. шеек прав., лев. |
диам. моторно-осевой шейки прав., лев. |
диам. пред. подст. части прав., лев. |
диам. подст. части прав., лев. |
диам. под больш. зуб. кол. прав., лев. |
диам. средн. части оси |
диам. обода кол. центра прав., лев. |
толщина прав., лев. |
прокат прав., лев. |
диам. кол. по кругу кат. прав., лев. |
толщина гребня прав., лев. |
параметр крутизны гребня, qr |
|||
твердость
бандажей правого, левого, HB
Пробег |
Общ. |
|||
на дан- |
пробег с |
|||
ной |
начала |
Причина |
Дата |
|
Расстоя- |
подв. |
экс- |
снятия |
смены |
ние меж- |
единице, |
плуат., |
||
ду гра- |
км |
км |
||
нями, |
||||
мм |
||||
Рисунок Ж.1.3 – Третий лист формуляра
108
Таблица 3 – Сведения об освидетельствовании и ремонте колесной пары
Дата осви- |
Характеристика ремонта и краткое |
Должность, фамилия и подпись |
Пробег от предыдущего |
Общий пробег с на- |
|||
Место освидетель- |
Вид освидетель- |
детельствования |
|||||
его описание, вид дефектоскопии, |
лица, производившего освиде- |
освидетельствования и |
чала эксплуатации, |
||||
ствования ремонта |
ствования |
и выпуска из ре- |
конструктивные изменения |
тельствование |
ремонта, км |
км |
|
монта |
|||||||
Рисунок Ж.1.4 – Четвертый лист формуляра
109
Приложение И (обязательное)
Формуляр большого зубчатого колеса
И.1 Формуляр большого зубчатого колеса оформляют на листах формата А4. Оформление титульного и последующих листов приведено на рисунках И.1.1 – И.1.3
41 8100
(код ОКП)
БОЛЬШОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
наименование
Формуляр
______________________
обозначение большого зубчатого колеса
Рисунок И.1.1 – Титульный лист формуляра
110
Manchteyn-tm
АЧ2 и АПЧ2
#1
Непрочитанное сообщение
Manchteyn-tm »
АЧ2 — автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом «Вагонка-Студенка» с 1984 года.
Автомотриса отличалась по конструкции от своей предшественницы АЧ0.
Была изменена конструкция кузова, тип тележек, применён другой дизельный двигатель.
Автомотриса состоит из моторного головного вагона с двумя кабинами управления и одного или двух прицепных вагонов АПЧ2.
Каждый из прицепных вагонов имеет 123 места для сидения. Масса вагона без пассажиров 37 т. Отопление автомотрисы осуществляется воздухом, нагреваемым за счет теплоты, выделяемой дизелем; прицепные вагоны отапливаются калориферами, получающими энергию от генератора переменного тока мощностью 80 кВт, приводимого дизелем. К автомотрисе можно прицеплять один или два вагона; две автомотрисы с прицепными вагонами могут образовывать шестивагонный поезд. Кузов выполнен из нержавеющей стали и оборудован двумя автосцепками СА-3. Опирается кузов на две двухосные тележки. Колёсные пары безбандажные, с диаметром по кругу качения 950 мм. Быстроходный V-образный четырёхтактный дизельный двигатель М756Б поставлялся Ленинградским заводом «Звезда». Гидравлическая передача ГДП-1000Ч поставлялась Калужским машиностроительным заводом. Пуск дизеля осуществляется стартер-генератором от щёлочной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 110 вольт и емкостью 150 А-ч.
Колодочные тормоза автомотрисы имеют электропневматическое управление, для которого использованы тормозные приборы советского производства, в том числе краны машиниста № 395.005, электровоздухораспределители № 305.001, воздухораспределители № 292.001, краны вспомогательного тормоза № 254.
Для обеспечения воздухом тормозной магистрали используется воздушный компрессор ЗДКС-100 производительностью 1,5 м3/мин чехословацкого производства. Цепи управления запитаны через выпрямитель от трёхфазного генератора переменного тока.
Автомотриса имеет 67 мест для сидения; ее масса без пассажиров 59 т; запас топлива 1500 кг, песка 160 кг, масла для дизеля 150 кг, для гидропередачи 265 кг. Максимальная скорость автомотрисы 120 км/ч..
В 1984—1985 гг. автомотрисы испытывались на экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а затем поступили для эксплуатации в локомотивное депо Тернополь. Затем автомотрисы поступали на некоторые железные дороги европейской части СССР.
В Брянске, Орле и Нижнем Новгороде автомотрисы используются как пассажирские, в составе по три или шесть вагонов. На других железных дорогах автомотрисы используются как персональные разъездные вагоны для руководящего состава: начальников дорог, их заместителей и начальников отделений железных дорог.
Выпуск автомотрис АЧ2 прекращён в начале 1990-х годов. Всего было выпущено около 120 автомотрис этой модели.
Фотки АЧ2,АПЧ2 — http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150992820/
- Вложения
-
-
-
-
«Бороться и искать, найти и не сдаваться»
Re: Автомотриса АЧ2
ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19
Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.