Оборудование
Составные части, ЗИП
Гребнесмазыватели
Блоки управления
Серийно выпускается с 1995 года, отличается простотой и высокой надежностью. Установлен более чем на 20 тысячах единиц подвижного состава.
Принцип действия гребнесмазывателя АГС8:
Основными исполнительными элементами гребнесмазывателя АГС8 являются две форсунки, производящие периодически дозированный впрыск смазочного материала в смеси со сжатым воздухом на гребни первой по ходу движения колесной пары подвижного состава. Смазка переносится на боковые грани рельсов и затем на гребни следующих колёсных пар. При торможении и включении песочниц подача смазки блокируется.
На локомотив устанавливается два гребнесмазывателя АГС8 – по одному для каждой концевой колёсной пары. На электропоезд и поезд метро устанавливается два гребнесмазывателя – по одному на каждый головной вагон.
К каждой форсунке подсоединены две линии: маслопровод, подающий под давлением смазочный материал из бака для заполнения дозировочной камеры форсунки, и воздуховод, соединяющий форсунку с выходом вентиля электропневматического. Вход вентиля и верхняя полость бака трубопроводами подсоединены к воздушной магистрали подвижного состава. В момент включения вентиля сжатый воздух поступает на входы обеих форсунок. Форсунки срабатывают и производят дозированный впрыск смазочно-воздушной смеси.
Управляет работой вентиля блок управления, который циклически включает его через заданные интервалы пути в зависимости от скорости движения.
Общие характеристики АГС8:
Напряжение питания постоянного тока, В 22-143
Напряжение постоянного тока вентиля электропневматического, В 24, 50, 75, 110
Давление воздуха от магистрали подвижного состава, МПа 0,5 — 0,9
Регулируемый объём впрыска смазки одной форсункой, см3 0,05-0,1
Объем бака, дм3 (литров) 8; 14; 20
Режимы подачи смазки при управлении блоком АГС8.10М2:
— длительность импульса подачи
смазки, с 1,0
— пороговая скорость движения,
при которой включается режим
подачи смазки, км/ч 3; 10; 20
— задаваемые интервалы пути
между импульсами подачи смазки, м 35; 52,5; 70 87,5; 105
122,5; 140; 157,5
Режимы подачи смазки при управлении блоком АГС8.10М3:
— программируемая длительность
импульса подачи смазки, с 0,5-1,0
— программируемая пороговая скорость
движения, при которой включается
режим подачи смазки, км/ч 3-40 (дискретность 1 км/ч);
— программируемые интервалы
пути между импульсами подачи
смазки, м 10-1050
Блок постоянно контролирует и отображает на лицевой панели режимы работы гребнесмазывателя.
На односекционных локомотивах один блок поочерёдно (в зависимости от направления движения) управляет работой двух вентилей.
Установка гребнесмазывателя АГС8 на подвижном составе:
*Экономические показатели носят справочный характер и могут меняться в связи с инфляцией.
Внешний осмотр и проверка целостности узлов.
Проверить наличие блока ЭБУ, датчика – геркона и магнита. Наличие 2-х форсунок, бака для смазочного материала и фильтра, блока электропневмовентиля. Комплекта соединительных элементов (трубки, рукава, соединительные и запорные узлы трубопроводов).
Проверить наличие пломбировки блока ЭБУ.
Пломбируется крышка передняя наклейкой «НЕ ВСКРЫВАТЬ».
Проверка исправности блока ЭБУ.
Подать питание на ЭБУ. ручку тумблера ВКЛ поставить в левое положение при этом должен загореться одноименный светодиод.
Ручку тумблера ВКЛ поставить в левое положение при этом должен загореться одноименный светодиод.
Загорание светодиода «АВАРИЯ» сигнализирует о перегорании предохранителя блока.
Проверка гребнесмазывателя кнопкой КОНТРОЛЬ.
Нажать кнопку контроль и удерживать её в нажатом положении.
Должен мигать светодиод «СМАЗКА» (с интервалом 3-4 секунды) и включается вентиль электромагнитный (определить на слух).
При подаче сигнала «ТОРМОЗ» и/или «ПЕСОК» мигание светодиода «СМАЗКА» должно прекратится.
Визуально убедиться в наличии смазочного материала на гребнях 1 колесной пары.
Проверка уровня смазочного материала в баке.
Подготовка к проверке уровня смазочного материала.
Перед проверкой необходимо перекрыть кран, подающий давление (8±1) кгс/см2 в верхнюю полость бака от питающей сети локомотива. После этого открутить пробку горловины на 1-2 оборота для того, чтобы выпустить сжатый воздух. Затем полностью открутить пробку.
Щупом определить наличие смазочного материала.
Пополнение бака смазочным материалом.
Если уровень смазочного материала ниже нижней отметки на щупе выполнить дозаправку бака.
Дополнить бак смазочным материалом, при этом следить за тем, чтобы не произошло переполнение бака.
Проверка воздушной и масляной системы.
Проверить надежность крепления воздушной и масляной системы гребнесмазывателя, при необходимости подтянуть элементы крепления.
Проверка форсунок.
Проверить расположение форсунок.
Форсунки должны быть расположены относительно гребня колеса на расстоянии (25±3) мм, и (10±1) мм относительно вершины колеса.
Проверка распыления масла форсункой.
Для проверки распыления масла форсунками нажать 2-3 раза на шток электромагнитного вентиля с интервалом 3-4 секунды. Визуально убедиться в наличии смазочного материала на гребнях 1 колесной пары.
Проверка геркона и магнита.
Проверка зазора между герконом и магнитом.
Зазор должен составлять (2+1) мм.
Проверка работоспособности геркона.
Включить блок управления, затем несколько раз приблизить и удалить к геркону магнит. После пятого удаления магнита должен загореться светодиод «СМАЗКА» и сработать ЭПВ.
Окончание проверки АГС8.
После успешного выполнения проверки АГС8 по пунктам 1 – 8 считать гребнесмазыватель исправным, в проивном случае выполнить ремонт.
Результаты проверки и ремонта работник должен записать в Журнал осмотра и проверки АГС8 и сделать запись в Журнал технического состояния ТПС: «АГС исправен и заправлен».
Далее по теме: новини за день
Чему равен объём бака для смазочного материала системы АГС8 ТЭМ18ДМ?
-
15 л
Сколько форсунок входит в комплект АГС8 на тепловозе ТЭМ18ДМ?
-
Четыре
В районе каких колесных пар установлены форсунки системы АГС8 на тепловозе ТЭМ18ДМ?
-
Первой и двенадцатой
С каким интервалом подается смазка на колесные пары системой АГС8 на тепловозе ТЭМ18ДМ?
-
35 м
Что необходимо сделать, если в системе АГС8 тепловоза ТЭМ18ДМ выявлены утечки воздуха из-под крышки форсунки?
-
Поджать винты крепления крышки или заменить прокладку
ООО «Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод» осуществляет установку гребнесмазывателя АГС-8 и АГС-9 в процессе ремонта подвижного состава.
Гребнесмазыватель используется для качественной автоматизированной смазки рельсового пути в его криволинейных участках, без использования ручного труда.
- Гребнесмазыватель АГС-8
- Гребнесмазыватель АГС-9
Гребнесмазыватель АГС-8
Основными элементами гребнесмазывателя АГС-8 являются 2 форсунки, производящие периодически дозированный впрыск смазки со сжатым воздухом на гребни первой по ходу движения колесной пары тягового агрегата. Таким образом смазываются боковые грани рельсов и затем гребни следующих колёсных пар. При торможении и включении песочниц подача смазки блокируется.
На тяговый агрегат устанавливается два гребнесмазывателя – на концевые колёсные пары.
У каждой форсунки две линии: маслопровод, подающий под давлением смазку из бака для заполнения дозировочной камеры форсунки, и воздуховод, соединяющую с выходом электропневматического вентиля. Вход вентиля и верхняя полость бака трубопроводами подсоединены к воздушной магистрали подвижного состава. В момент включения вентиля сжатый воздух поступает на входы обеих форсунок. Форсунки срабатывают и производят дозированный впрыск смазки.
Управляет работой вентиля БУ (блок управления), который циклически включает его через заданные интервалы пути в зависимости от скорости движения.
Характеристики гребнесмазывателя АГС-8:
- Напряжение питания постоянного тока, В: 22 — 143
- Напряжение постоянного тока вентиля электропневматического, В: 24, 50, 75, 110
- Давление воздуха от магистрали подвижного состава, МПа: 0,5 — 0,9
- Регулируемый объем впрыска смазки одной форсункой, см3: 0,05-0,1
Гребнесмазыватель АГС-9
По своим функциональным возможностям гребнесмазыватель АГС-9 является лучшим в мире среди подобных.
Повышение эффективности применения гребнесмазывателя обеспечивается за счёт оптимизации режимов его работы:
- Смазочный материал наносится мелкими дозами одновременно на гребни нескольких набегающих колёсных пар, чем обеспечивается равномерным переносом смазки на боковые грани рельсов;
- При движении по кривым участкам АГС9 подаёт увеличенное количество смазки либо на оба гребня, либо только на гребень колеса, контактирующего с наружным рельсом;
- Подача смазки блокируется как при поступлении от бортовой сети сигналов о подаче песка и торможении, так и собственным датчиком интенсивного торможения;
- Датчик уровня смазки включает световой индикатор «Заправь бак» на лицевой панели блока управления и на пульте машиниста ;
- Клапан сброса давления;
- Текущий автоматический учёт работы АГС9 и постоянный контроль за его работой.
Программируемые режимы смазки могут быть откорректированы технической службой заказчика.
В составе гребнесмазывателя АГС-9 применен новый уникальный, не имеющий аналогов в мире, блок управления — БУГС, созданный совместными усилиями инженеров научно-производственных предприятий
Характеристики гребнесмазывателя АГС-9:
- Напряжение питания постоянного тока блока управления, В: 22-143
- Напряжение постоянного тока вентилей электропневматических, В: 24, 50, 75, 110
- Давление воздуха от магистрали подвижного состава, МПа: 0,5 — 0,9
- Регулируемый объём впрыска смазки одной форсункой, см3: 0,05-0,1
- Минимальная угловая скорость подвижного состава на кривых участках, при которой автоматически уменьшается интервал пути между впрысками смазочного материала, град/сек: 0,6
- Запрет на включение смазки:
— при скорости движения ниже программируемой пороговой;
— при поступлении от сети подвижного состава сигналов «Песок» и «Тормоз»;
— при интенсивном торможении (определяется собственным датчиком блока управления).
Оперативно программируемые параметры смазки АГС-9:
- Время впрыска смазочного материала, с 0,3-1,0
- Пороговая скорость включения смазки, V1, км/ч 3 — 40, дискретность 1 км/ч
- Пороговая скорость изменения интервалов пути между подачами смазки на прямом участке пути, V2: 5 — 80 км/ч, дискретность 1 км/ч
- Интервал пути между подачами смазки на прямолинейном участке на скорости от V1 до V2, L1: 10 — 1050 м, дискретность 5 м
- Интервал пути между подачами смазки на прямолинейном участке на скорости выше V2, L2: 10 — 1050 м, дискретность 5 м
- Интервал пути между впрысками смазочного материала при движении по кривой, L3, м: 10 — 100 м, дискретность 5 м
- Пороговое значение отрицательного ускорения для блокировки подачи смазки при интенсивном торможении, м/с2: 0,5 — 1,0
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Оцените мой сайт 1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Ужасно 5. Плохо Результаты | Архив опросов Всего ответов: 864 |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Каталог файлов |
Главная » Файлы » 9. Инструкции (приказы, распоряжения и др.) » …прочее… |
Руководство по эксплуатации АГС-8
03.03.2010, 16:46 | |
Формат: архив RAR | |
Категория: …прочее… | Добавил: ТЭВ | |
Просмотров: 2098 | Загрузок: 99 |
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Copyright MyCorp © 2023 |
|
|||
Привет: «прохожий» Воскресенье
Личных сообщений: Ваш NIK: «прохожий» IP : 176.194.71.133 «прохожий» Рожденный:
|
|||
|
|||
» Зарегистрировано на сайте «поездников»: 121 Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0 Железнодорожники, посетившие tosh9212 |
|||
|
|||
Для добавления необходима авторизация |
|||
|
|||
рждфартуна |
|||
|
|||
|
|||