Автофон термо gsm управление webasto инструкция

Пользуюсь больше, тогда еще была старая технология с сим-картой, на вторую машину купил 2XL, немного было непонятно, но, оператор помог с этим! Советую.

Большой ассортимент квалифицированные работники Комментарий: Большой выбор товара

Здравствуйте! Понравилось всё: от помощи в оформлении заказа, консультации, сопровождение до регистрации и настройки маяка в приложении. Особая благодарность специлисту Виталию. Недостатки: Не понравилось, что доставили на
день раньше. Повнимательнее. Комментарий: Пользуюсь не впервые и за восемь лет в худшую сторону не изменилось ничего, хотя для нашего времени это удивительно.

Ребята по нашим «хотелкам» подобрали оборудование, настроили его должным образом и провели пошаговый инструктаж по установке оборудования…….

Офигенная тех поддержка, отзывчивая и решает проблемы сразу. Комментарий: Пока не могу сказать точно о продукте пользуюсь несколько дней, позже дополню отзыв. Но по первому впечатлению все круто

Выражаю благодарность Екатерине за помощь в выборе продукта. Выбирал между разными производителями, но после общения с Екатериной, сомнений, на чем остановить свой выбор, не осталось. На каждый мой вопрос был получен
исчерпывающий ответ. Профессиональная консультация и клиентоориентированность, всё что нужно, для того, чтобы сделка состоялась. По доставке. Курьер приехал в назначенное время. Удобно, что у них есть терминал для оплаты
картой. Спасибо. С Уважением, Алексей.

Магазин — супер! Есть такое понятие — клиентоориентированность. Вот это про них. Обратился за тех поддержкой, консультант не отфутболил, а реально помог — час провисел со мной в ватсапе, помог настроить устройство,
разобраться во всех тонкостях, обновил прошивку, помог восстановить пароль. Хотя казалось бы — оно ему надо? Оказывается надо! Такого отношения не видел давно, ребята, вы молодцы. Уже второй маяк покупаю, очень доволен!

Стоимость владения сервисом GPS для компании. Тариф на СИМкарте — 15р в месяц, батарея каждую осень, оборудование — разово и ВСЁ. Абонентской платы — НЕТ. У большинства конкурентов — на каждое устройство от 200р в месяц…
Выбирал по инету, заказывал по инету, удобная доставка, после покупки быстро отвечают на любые вопросы

Делал заказ в воскресенье, оператор ответил очень быстро. Предложил очень удобный диапазон курьерской доставки, чего нет во многих магазинах: с 10 до 13 или с 13 до 20 ч. Рассказал о правилах установки автомаяка и некоторых
лайфхаках. Пожалуй, один из самых клиентоориентированных интернет-магазинов Москвы. Впечатления от процесса заказа получил самые приятные. Комментарий: Очень надеюсь, что в этом магазине сотрудники все такие приятные, как
Виталий.

Отличный коллектив из людей, разбирающихся в том, что они продают. Приятно удивило, то, что менеджер по продажам понимает, как работают продаваемые им устройства и как их настраивать наравне со специалистами из техподдержки.
Очень удобно решать возникающие вопросы не уходя со страницы сайта в чате и никуда не названивая. Ну и сами железяки работают, я покупал первый маяк года 4 назад и он в полном порядке, хотя живет без корпуса.

Все грамотно обьяснили , посоветовали.Заказ оформили быстро и по доставке тоже все было на должном уровне и не дорого.После приобретения товара в процессе его работы что было не понятно обращался в магазин и также получал
квалифицированную помощь.Большое спасибо консультанту Артему.

Очень понравилось обслуживание , Виталию большое спасибо, все объяснил, помог настроить, все работает хорошо без каких либо погрешностей. В дальнейшем буду работать только с АВТОФОН.

Очень хорошее отношение, понятное и простое объяснение по приобретённому у Вас прибору менеджера Виталия. По больше таких ребят в вашем бизнесе и будут хорошие дела и только благодарности.

Высокое качество обслуживания и компетенция работников. Все объяснили, помогли настроить. Особо хочу отметить Виталия. Подробно и грамотно ответил на все вопросы, все без суеты, толково и с расстановкой.

Очень понравилось объяснение специалиста по наладке. Как мать ребёнку разжевывает пищу чтоб усвоилась, так объяснял человек человеку… Почему то это вспомнилось…

Обработали заказ в течении 3-5 минут, сразу предоставили номер накладной для отслеживания заказа в Транспортной Компании, продублировали на эл. почту. Товар полностью соответствует описанию и заявленным требованиям. При
настройке Автофон.Маяка D позвонил в службу поддержки, объяснил, что именно я хочу от данного устройства, дистанционно настроили работу устройства и всё- я доволен полностью.

Пришел в магазин, пришел за один товаром, после общения с продавцом, я понял, что он мне не подходит. Подобрали под мои требования. В этот же день обратился с проблемой, но все оперативно решили. Магазином очень доволен и
быстро отвечает служба поддержки на сайте!

Все подробно рассказали, подобрали устройство под мои требования, моментально оформили заказ и через 2 дня я уже пользовался устройством) а через месяц так же заказывал товар другу, ничего не поменялось)

Отличный сервис у ребят, очень помогли, даже не совсем по своему профилю. Особенное спасибо Виталию, прлконсультировал на высшем уровне на сайте

Огромная благодарность всему коллективу магазина и в частности Виталию! Получил заказ в максимальной комплектации, доброе общение, поддержка, ответственность. Прибор работает, как и было заявлено, доставка на высшем уровне.
Однозначно рекомендую магазин и его товары!

АвтоФон-Термо

  • Документы
  • Описание
  • Характеристики

  • Преимущества

Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для удаленного управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.). АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля. АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.


  • Обсуждение
  • Отзывы о товаре
  • Добавить отзыв

УСТАНОВКА.
По ходу установки у меня вырисовалась оптимальная её последовательность. В этой последовательности я и опишу этапы.

4. ЭЛЕКТРИКА (самая объёмная часть).
4.1. Снимите плюсовые клеммы с обоих аккумуляторов. В инструкции написано, что надо снять воздушный фильтр, но я обошёлся без снятия, т.к. подлезть там несложно.

4.2. Первым делом хочу остановиться на IPCU-модуле, т.к. информации о нём немного и даже установщики не могут чётко объяснить, зачем он нужен. Кто-то говорит, что можно без него, кто-то говорит, что Webasto рекомендует с ним, при этом, что именно он делает – знают единицы. На самом деле, принцип его работы довольно прост – он берёт на себя управление скоростью вращения мотора печки с целью выставить их на четверть от максимальных, чтобы не сажать аккумулятор. Для правильной работы модуль надо запрограммировать под конкретную модель машины. Как правило, это могут сделать продавцы этих модулей.
Второй вариант подключения печки это подключение без IPCU-модуля. В инструкции написано, что установка IPCU-модуля опциональна, то есть Webasto разрешает установку в Прадо 150 и без него. В этом случае вам придётся вручную регулировать силу мотора печки перед выходом из машины.
Всё вышенаписанное подтверждается информацией со страницы 28:
Не позднее чем за 1 минуту до выключения
зажигания:
1. Установить температуру на максимум
2. Установить подачу теплого воздуха на
стекло
3. Если IPCU-модуль не установлен, то
установить скорость вращения вентилятора
равную четверти от максимальной

Есть ещё третий вариант неофициального подключения печки – непосредственное подключение её мотора к 12V с Webasto через резистор, но этот вариант потребляет больше энергии из-за потребления резистора, да и вообще я считаю, что при такой стоимости машины можно позволить себе отдать 2000 руб. за IPCU и подключить пять дополнительных проводов.

4.3. Снимите бардачок.
Вот отличное видео

Если вдруг пропадёт – пишите в личку, я себе его сохранил.
По нему бардачок снимается без каких-либо проблем. Тут вкратце опишу процедуру снятия (мало ли, интернета не будет под рукой или ещё для чего-то пригодится). Сюда загрузил фотографии этого процесса, т.к. из-за ограничения в 20 фото на одну запись не могу загрузить их прямо в сообщение.
4.3.1. Снимите нижнюю накладку под бардачком (выкрутите саморез и отщёлкните три фиксатора на лицевой части).
4.3.2. Снимите накладку порога, отщёлкнув фиксаторы.
4.3.3. Снимите правую накладку, открутив винт слева в ногах и отщелкнув фиксаторы.
4.3.4. Снимите декоративную накладку над бардачком, отщёлкнув пять фиксаторов (удобнее подцеплять её снизу, открыв бардачок).
4.3.5. Выкрутите два самореза и два винта.
4.3.6. Отщёлкните ближние клипсы на накладке, находящейся справа от бардачка. Целиком её можно не снимать.
4.3.7. Снимите сам бардачок.

4.4. По инструкции блок подкапотных предохранителей ставится рядом с горловиной бачка омывателя (смотрите фото 8-4). В результате всю проводку приходится тянуть вдоль аккумулятора и всего крыла, да ещё и отверстие в кузове сверлить. Кроме этого, длины жгута минитаймера (это жгут с маленьким четырёхконтактным квадратным чёрным разъёмом на конце и подключенными к нему тремя проводами: красно-чёрным, коричневым и жёлтым) может не хватить, особенно если установить минитаймер где-то слева от руля. Я не понял, в чём смысл установки предохранителей на таком расстоянии от отопителя и входа жгутов в салон, поэтому поставил их рядом с отопителем. Из-за этого для подключения к аккумулятору мне понадобился метр кабеля, купленный в пункте 3.11. Решите, куда вы будете устанавливать блок предохранителей и при затяжке жгутов в салон оставьте необходимую длину жгутов под капотом, чтобы они дотягивались до места установки.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.5. Через отверстие, показанное на фото 8-2 (оно закрыто бобышкой, которую надо срезать), затяните в салон два жгута основной проводки, изображённой на фото УК-20. Сначала пропихните жгут, у которого на конце четыре провода без разъёмов (красный, коричневый, красно-чёрный и зелёно-белый), так, чтобы он появился в салоне. Затем прикрепите к нему изолентой разъём минитаймера и протяните его в салон, потянув за протянутый жгут (возможно, у кого-то техника протяжки жгутов отличается, но я тянул так – один жгут другим). Если вы ставите АвтоФон, то таким же образом протяните разъём датчика температуры (серый кабель с круглым датчиком на конце), предварительно вытащив контакты из разъёма (т.к. разъём слишком большой для отверстия), но не забыв их последовательность, чтобы также вставить их со стороны салона. Контакты вытаскиваются очень просто – нужно надавить иголкой на контакт через специальную щель в разъёме и одновременно потянуть за провод. Перед установкой контактов обратно в разъём отогните на них фиксирующий язычок.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.6. Теперь настало время определиться, будете ли вы ставить минитаймер и диагностировать вашу Webasto.
4.6.1. Минитаймер нужен для того, чтобы запускать Webasto вручную, а также создавать расписания её запуска. При наличии АвтоФона он не особо нужен, если только как резервный вариант. Подключается минитаймер к разъёму минитаймера. Я купил самый дешёвый вариант (модель 1533) на всякий случай, если, например, АвтоФон не будет включать отопитель или возникнут ещё какие-то проблемы, но ничего подобного не случилось, поэтому минитаймер у меня не прижился.
4.6.2. Что касается необходимости диагностического оборудования во время установки, то я советую прочитать страницу 15 Базовой инструкции по установке, пункт 13 «Первый пуск». Плюс к этому, оборудование позволяет скинуть ошибки, если таковые появятся, впрочем, скинуть их можно и без него, да и я могу помочь совершенно безвозмездно, если подъехать на ВДНХ. На мой взгляд, оно желательно, но не обязательно. Всё зависит от возможности купить шнур и установить программу с драйверами на ноутбук.
4.6.3. По результатам прочтения подпунктов пункта 4.6 вам нужно решить, как и куда провести жгут минитаймера, но пока не проводить его, а просто представить, где он пройдёт.

4.7. Этот пункт и подпункты только для тех, кто ставит IPCU-модуль. Возьмите колодку модуля так, как показано на фото 6-2 – во-первых, проводами к себе, во-вторых, чтобы в среднем ряду сверху была вертикально расположенная клемма, а под ней две, расположенных горизонтально.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.7.1. Левый провод прикрутите к «массе» штатной гайкой, как показано на фото 11-1.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.7.2. Перережьте синий провод управления мотором вентилятора, показанный на фото 12-1. Соедините нижний провод колодки с той частью синего провода, которая идёт к мотору, а верхний провод колодки с той частью синего провода, которая уходит в жгут.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.8. Две клеммы жгута, изображённого на фото УК-23, воткните в колодку реле, изображённую на фото УК-21 в соответствии с фото 4-2. Также, воткните в эту колодку реле и предохранитель на 10 ампер, купленный в пункте 3.10 так, как показано на фото 5-2.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.9. Перережьте синий провод, показанный на фото 11-2 (контакт 1 разъёма G25 блока управления климат-контроля).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.9.1. Чёрный провод жгута из пункта 4.8. соедините с той частью синего провода, которая уходит в разъём. Те, кто ставят IPCU, подсоедините к этому месту ещё и правый провод колодки (соединение получится из трёх проводов).
4.9.2. Красный провод жгута из пункта 4.8. соедините с той частью синего провода, которая уходит в жгут. Те, кто ставят IPCU, подсоедините к этому месту ещё и центральный провод колодки (соединение получится из трёх проводов).

4.10. Теперь займёмся жгутом с четырьмя проводами без контактов, притянутым из-под капота.
4.10.1. Красно-чёрный провод жгута соедините с красным проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями.
4.10.2. Красный провод жгута соедините с двумя объединёнными красными проводами, идущими к колодке с реле и предохранителями.
4.10.3. Коричневый провод жгута соедините с коричневым проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями. Те, кто ставят АвтоФон, подсоедините к этому месту ещё и чёрный провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона (соединение получится из трёх проводов).
4.10.4. Те, кто ставят АвтоФон – зелёно-белый провод жгута соедините с зелёным проводом восьмиконтактного разъёма АвтоФона, а синий провод разъёма АвтоФона соедините с зелёно-белым проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями.
4.10.5. Те, кто не ставят АвтоФон – зелёно-белый провод жгута соедините с зелёно-белым проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями.

4.11. Подпункты этого пункта только для тех, кто ставит АвтоФон или хочет сделать так, чтобы передний прикуриватель работал даже при выключенном зажигании.
4.11.1. Решите, когда и куда вы будете ставить кнопку-индикатор АвтоФона. Если в следующем пункте вы решите переделать питание прикуривателя, а кнопку решите поставить как я, в бок «лыжи» со стороны водителя, то сделать это можно одновременно. У меня получилось вот так:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

но отверстие под кнопку надо сверлить чуть правее, т.к. я забыл про существование левой боковой накладки и в результате кнопка стоит прямо впритык к ней. Если решите сделать отверстие повыше, проконтролируйте, чтобы в кнопку внутри «лыжи» не упирался вещевой ящичек с подстаканниками, находящийся под включателем понижающей передачи. Диаметр сверла для отверстия под кнопку-индикатор – 9 мм, но, может, придётся его чуть-чуть увеличить, несколько раз проведя вращающимся сверлом по окружности отверстия.
4.11.2. Красный провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона соедините с полукольцом из толстого красного провода на колодке реле и предохранителей, идущим с десятиамперного предохранителя на реле. С этим же полукольцом (в случае надобности) надо соединить провод, которым вы запитаете прикуриватель. Полукольцо видно на фото 4-2 (фото есть в пункте 4.8, а то здесь фото повторно использовать нельзя, а еще раз загрузить — места нет из-за ограничения в 20 фото). Это самый правый провод на фото. Я перерезал провод и соединил его с помощью соединителя для люстры из пункта 3.12, подсунув с разных его сторон красный провод от АвтоФона и провод для прикуривателя. Ещё можно либо вытащить клемму из колодки реле и припаяться к ней, либо перерезать провод и спаять, если есть мощный паяльник. Описание подключения прикуривателя находится внизу этой инструкции, т.к. к установке отопителя отношения не имеет и является дополнительным усовершенствованием, однако провести работы по его подключению оптимально именно сейчас.

4.11.3. Оранжевый провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона соедините с жёлтым проводом разъёма минитаймера, путь которого вы представили себе в подпункте 4.6.3. Для этого определите оптимальное место контакта оранжевого провода со жгутом минитаймера, зачистите оплётку жгута в этом месте, перережьте жёлтый кабель и соедините его части, добавив туда оранжевый провод АвтоФона. Если вы планируете диагностировать Webasto через разъём OBD2, подсоедините к этому месту ещё один провод, длины которого хватит до разъёма OBD2, и подсоедините к нему контакт, купленный в пункте 3.21. В случае надобности проложите проводку четырёхконтактного разъёма до места установки минитаймера и установите минитаймер. Провод проложите до разъёма OBD2 и воткните его в седьмой контакт разъёма (второй слева в нижнем ряду). После этого отопитель можно будет диагностировать при помощи шнурка из пункта 3.20 (установив на него драйвера) и программы Webasto Thermo Test v.2.16, приложенной к сообщению в архиве с дополнительными файлами. Что касается работы с программой, то в архиве с ней есть инструкция. Отмечу только, что при выборе оборудования надо выбирать строку W-шина. Если же вы, по какой-то причине, не можете вставить контакт в разъём OBD2, то, купив три разъёма 2.8 мм (мама), можете надеть их на разъёмы шнура VAG-COM, а кончики проводов залудить, подобрав оптимальную толщину, и воткнуть в разъём минитаймера следующим образом – контакт 4 соединить с коричневым проводом, контакт 7 – с жёлтым, а контакт 16 – с красным.
4.11.4. Белый провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона необходим для того, чтобы АвтоФон не посылал информационные SMS, когда вы находитесь за рулём и сами всё прекрасно знаете. Для этого на провод нужно подать 12 вольт. Если у вас есть знакомые, которые могут дать совет по проводке Прадо 150, то можете посоветоваться с ними, где лучше взять 12 вольт, появляющиеся только после запуска двигателя. Я решил взять их с контакта лампы индикатора зарядки, где они появляются при запуске генератора. Понимая ваши опасения влезать в штатную проводку, я максимально подробно изложу то, как выбирал эту точку. Принципиальная схема системы зарядки приложена к сообщению. Розовым цветом на схеме отмечен провод, идущий от контакта L генератора. Вот цитата с одного известного сайта, который можно найти, запустив поиск по цитате: «Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки». Этот провод розового цвета приходит на пятый контакт разъёма CG1. Нужно либо вытащить контакт, припаять к нему белый провод АвтоФона и вставить контакт обратно, либо перерезать провод и спаять его назад вместе с белым. Прилагаю расположение разъёма из Techdoc, а также мои фото, на которых видно, как я это сделал:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.12. Те, кто ставят АвтоФон – вставьте в него сим-карту и закрепите. Можно закрепить в соответствии с фото 14-2

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

но я сделал по-другому, вот так:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Это место в самом низу, слева от мотора печки. Плюсов у такого варианта два – во-первых, провод от кнопки-индикатора довольно короткий и до места, указанного на фото 14-2, не дотянется. Во-вторых, если по какой-то причине нужно будет добраться до АвтоФона, например, сменить сим-карту, то достаточно будет снять только нижнюю накладку под бардачком.

4.13. Колодку с реле и предохранителями закрепите в соответствии с фото 10-1.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

4.14. Те, кто ставят IPCU, закрепите колодку IPCU в соответствии с фото 10-3.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Читать продолжение, часть 3.

Пользуюсь больше, тогда еще была старая технология с сим-картой, на вторую машину купил 2XL, немного было непонятно, но, оператор помог с этим! Советую.

Большой ассортимент квалифицированные работники Комментарий: Большой выбор товара

Здравствуйте! Понравилось всё: от помощи в оформлении заказа, консультации, сопровождение до регистрации и настройки маяка в приложении. Особая благодарность специлисту Виталию. Недостатки: Не понравилось, что доставили на
день раньше. Повнимательнее. Комментарий: Пользуюсь не впервые и за восемь лет в худшую сторону не изменилось ничего, хотя для нашего времени это удивительно.

Ребята по нашим «хотелкам» подобрали оборудование, настроили его должным образом и провели пошаговый инструктаж по установке оборудования…….

Офигенная тех поддержка, отзывчивая и решает проблемы сразу. Комментарий: Пока не могу сказать точно о продукте пользуюсь несколько дней, позже дополню отзыв. Но по первому впечатлению все круто

Выражаю благодарность Екатерине за помощь в выборе продукта. Выбирал между разными производителями, но после общения с Екатериной, сомнений, на чем остановить свой выбор, не осталось. На каждый мой вопрос был получен
исчерпывающий ответ. Профессиональная консультация и клиентоориентированность, всё что нужно, для того, чтобы сделка состоялась. По доставке. Курьер приехал в назначенное время. Удобно, что у них есть терминал для оплаты
картой. Спасибо. С Уважением, Алексей.

Магазин — супер! Есть такое понятие — клиентоориентированность. Вот это про них. Обратился за тех поддержкой, консультант не отфутболил, а реально помог — час провисел со мной в ватсапе, помог настроить устройство,
разобраться во всех тонкостях, обновил прошивку, помог восстановить пароль. Хотя казалось бы — оно ему надо? Оказывается надо! Такого отношения не видел давно, ребята, вы молодцы. Уже второй маяк покупаю, очень доволен!

Стоимость владения сервисом GPS для компании. Тариф на СИМкарте — 15р в месяц, батарея каждую осень, оборудование — разово и ВСЁ. Абонентской платы — НЕТ. У большинства конкурентов — на каждое устройство от 200р в месяц…
Выбирал по инету, заказывал по инету, удобная доставка, после покупки быстро отвечают на любые вопросы

Делал заказ в воскресенье, оператор ответил очень быстро. Предложил очень удобный диапазон курьерской доставки, чего нет во многих магазинах: с 10 до 13 или с 13 до 20 ч. Рассказал о правилах установки автомаяка и некоторых
лайфхаках. Пожалуй, один из самых клиентоориентированных интернет-магазинов Москвы. Впечатления от процесса заказа получил самые приятные. Комментарий: Очень надеюсь, что в этом магазине сотрудники все такие приятные, как
Виталий.

Отличный коллектив из людей, разбирающихся в том, что они продают. Приятно удивило, то, что менеджер по продажам понимает, как работают продаваемые им устройства и как их настраивать наравне со специалистами из техподдержки.
Очень удобно решать возникающие вопросы не уходя со страницы сайта в чате и никуда не названивая. Ну и сами железяки работают, я покупал первый маяк года 4 назад и он в полном порядке, хотя живет без корпуса.

Все грамотно обьяснили , посоветовали.Заказ оформили быстро и по доставке тоже все было на должном уровне и не дорого.После приобретения товара в процессе его работы что было не понятно обращался в магазин и также получал
квалифицированную помощь.Большое спасибо консультанту Артему.

Очень понравилось обслуживание , Виталию большое спасибо, все объяснил, помог настроить, все работает хорошо без каких либо погрешностей. В дальнейшем буду работать только с АВТОФОН.

Очень хорошее отношение, понятное и простое объяснение по приобретённому у Вас прибору менеджера Виталия. По больше таких ребят в вашем бизнесе и будут хорошие дела и только благодарности.

Высокое качество обслуживания и компетенция работников. Все объяснили, помогли настроить. Особо хочу отметить Виталия. Подробно и грамотно ответил на все вопросы, все без суеты, толково и с расстановкой.

Очень понравилось объяснение специалиста по наладке. Как мать ребёнку разжевывает пищу чтоб усвоилась, так объяснял человек человеку… Почему то это вспомнилось…

Обработали заказ в течении 3-5 минут, сразу предоставили номер накладной для отслеживания заказа в Транспортной Компании, продублировали на эл. почту. Товар полностью соответствует описанию и заявленным требованиям. При
настройке Автофон.Маяка D позвонил в службу поддержки, объяснил, что именно я хочу от данного устройства, дистанционно настроили работу устройства и всё- я доволен полностью.

Пришел в магазин, пришел за один товаром, после общения с продавцом, я понял, что он мне не подходит. Подобрали под мои требования. В этот же день обратился с проблемой, но все оперативно решили. Магазином очень доволен и
быстро отвечает служба поддержки на сайте!

Все подробно рассказали, подобрали устройство под мои требования, моментально оформили заказ и через 2 дня я уже пользовался устройством) а через месяц так же заказывал товар другу, ничего не поменялось)

Отличный сервис у ребят, очень помогли, даже не совсем по своему профилю. Особенное спасибо Виталию, прлконсультировал на высшем уровне на сайте

Огромная благодарность всему коллективу магазина и в частности Виталию! Получил заказ в максимальной комплектации, доброе общение, поддержка, ответственность. Прибор работает, как и было заявлено, доставка на высшем уровне.
Однозначно рекомендую магазин и его товары!

У нас настала холодная погода. по утрам выходить на улицу категорически не хочется.
Второй день по утрам вот такое безобразие:

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Как ёжики в тумане…

Торкнула мысль: «Скоро зима!»
И вторая: «Хотел ведь поставить модуль дистанционного управления Webasto.»
Действительно хотел, всю прошлую зиму, когда приходилось заводить машину в «неурочный час», т.е. вне времени таймеров работы Webasto.
Ещё зимой начал изучать возможные решения:
1. Штатный модуль для Webasto — Телестарт Т-100 (Telestart T100 НТМ). Такой брелок, как у сигнализации, с радиусом действия в 1 км. (в идеальных условиях). Не устроило: 1) ограниченный радиус действия; 2) как «сигнашка» не «пробивает» многие препятствия; 3) цена — 25 000 руб. с учетом установки.
2. Штатный GSM-модуль для Webasto. У нас в городе с учетом установки те же 25 000 руб.
3. Сигнализация с модулем управления Webasto «Старлайн» (StarLine A93+2CAN2LIN+GSM). Не устроило: 1) нужно вторгаться в проводку авто для обхода иммобилайзера, с потенциальными проблемами в случае сбоя; 2) цена — 23 330 руб. с учетом установки.
Интересная табличка сравнения функционала различных модулей управления: www.webasto.spb.ru/sravnenie-gsm
В итоге нашёл универсальный GSM-модуль управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.) АвтоФон-Термо

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Полный размер

Коробка с девайсом

В комплекте все необходимые провода, термодатчик для старых моделей и моделей без встроенных термодатчиков, инструкция и термостойкая SIM-карта от МТС с корпоративным тарифом АвтоФона.
Следуя инструкции, активировал SIM-карту, с помощью старого GSM-телефона (карта большая и обрезать ее нельзя).
Попробовал сбросить на номер, указанный на карте SIM, СМС-ку. Не проходит. Звоню на номер, в ответ «Номер не существует». Я несколько расстроился.
Звоню на ещё раз на номер активации SIM, и в ответ слышу, что номер SIM совершенно другой. Записал услышанный номер, и попробовал отправить SMS. Вот теперь заработало!
Вставил SIM в девайс, и поехал в СТО «Виадук», в котором уже давно занимаются установкой WEBASTO, EBERSPACHER, Бинаров.
Машинку приняли. На работы запланировали 4 часа.
Через 4 часа мне позвонили, что установка прошла успешно, нужно привязать номер моего телефона к АвтоФон-Термо в качестве управляющего, и проверить управление.
Темодатчик из комплекта АвтоФона для моего Webasto TermoTop EVO5 не потребовался, т.к. в данном нагревателе уже есть термодатчик охлаждающей жидкости.
Функции пульта ручного управления Webasto полностью сохранились.
Дальше действовали по инструкции (очень подробная и толковая), кто хочет предварительно ознакомиться, то может почитать.
Проверил оба режима управления:
1) По SMS. Это наиболее функциональный вариант, но нужно запоминать команды. Как альтернатива, на сайте производителя есть ссылка на приложение для Android (из Google Play софтинку исключили. Ссылка на новость.) Ссылка на софтинку. Для держателей «погрызенного яблока» тоже есть софтинка :) Обе софтинки облегчают общение с модулем через SMS. В таком режиме с баланса номера за каждую SMS от АвтоФон-Термо снимают по 2,4 руб., а если выбран русский язык для текста SMS, то как почти 5 руб., т.к. длинные SMS бьются на 2.
Так, что баланс номера нужно пополнять. Абонентской платы на тарифе нет.
Ответная SMS (самая информативная) выглядит так:

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Наличие в SMS данных о температуре ДВС, салона и напряжении АКБ (особенно приятно!) позволяют адекватно оценивать состояние авто, и принимать меры.

На перспективу запланировал себе написать приложение для Android для отслеживания температуры ДВС и запуск подогрева при достижении минимального порога + сигнализации о просадке АКБ.

2) Голосовое управление. Это песня! Просто звоним на номер АвтоФон-Термо, слушаем барышню, и жмем кнопочки. Количество функций ограничено, но при полностью настроенном АвтоФон-Термо (дата, время, таймеры и т.п.) большего и не требуется. Плюс, это дешевле SMS!

О ценах.
АвтоФон-Термо с доставкой обошелся в 7950 руб.
Установка (с учетом моей максимальной скидки) в 2400 руб.
Итого: куча счастья за 10 350 руб.

УСТАНОВКА.

По ходу установки у меня вырисовалась оптимальная её последовательность. В этой последовательности я и опишу этапы.

4. ЭЛЕКТРИКА (самая объёмная часть).

4.1. Снимите плюсовые клеммы с обоих аккумуляторов. В инструкции написано, что надо снять воздушный фильтр, но я обошёлся без снятия, т.к. подлезть там несложно.

4.2. Первым делом хочу остановиться на IPCU-модуле, т.к. информации о нём немного и даже установщики не могут чётко объяснить, зачем он нужен. Кто-то говорит, что можно без него, кто-то говорит, что Webasto рекомендует с ним, при этом, что именно он делает – знают единицы. На самом деле, принцип его работы довольно прост – он берёт на себя управление скоростью вращения мотора печки с целью выставить их на четверть от максимальных, чтобы не сажать аккумулятор. Для правильной работы модуль надо запрограммировать под конкретную модель машины. Как правило, это могут сделать продавцы этих модулей.
Второй вариант подключения печки это подключение без IPCU-модуля. В инструкции написано, что установка IPCU-модуля опциональна, то есть Webasto разрешает установку в Прадо 150 и без него. В этом случае вам придётся вручную регулировать силу мотора печки перед выходом из машины.
Всё вышенаписанное подтверждается информацией со страницы 28:

Не позднее чем за 1 минуту до выключения
зажигания:
1. Установить температуру на максимум
2. Установить подачу теплого воздуха на
стекло
3. Если IPCU-модуль не установлен, то
установить скорость вращения вентилятора
равную четверти от максимальной

Есть ещё третий вариант неофициального подключения печки – непосредственное подключение её мотора к 12V с Webasto через резистор, но этот вариант потребляет больше энергии из-за потребления резистора, да и вообще я считаю, что при такой стоимости машины можно позволить себе отдать 2000 руб. за IPCU и подключить пять дополнительных проводов.

4.3. Снимите бардачок.
На ютюбе есть отличное видео, называется «Как снять бардачок на Toyota Prado 150», находится поиском. Если вдруг пропадёт – пишите в личку, я себе его сохранил. По нему бардачок снимается без каких-либо проблем. Тут вкратце опишу процедуру снятия и приложу фото (мало ли, интернета не будет под рукой или ещё для чего-то пригодится).
4.3.1. Снимите нижнюю накладку под бардачком (выкрутите саморез и отщёлкните три фиксатора на лицевой части).
4.3.2. Снимите накладку порога, отщёлкнув фиксаторы.
4.3.3. Снимите правую накладку, открутив винт слева в ногах и отщелкнув фиксаторы.
4.3.4. Снимите декоративную накладку над бардачком, отщёлкнув пять фиксаторов (удобнее подцеплять её снизу, открыв бардачок).
4.3.5. Выкрутите два самореза и два винта.
4.3.6. Отщёлкните ближние клипсы на накладке, находящейся справа от бардачка. Целиком её можно не снимать.
4.3.7. Снимите сам бардачок.




4.4. По инструкции блок подкапотных предохранителей ставится рядом с горловиной бачка омывателя (смотрите фото 8-4). В результате всю проводку приходится тянуть вдоль аккумулятора и всего крыла, да ещё и отверстие в кузове сверлить. Кроме этого, длины жгута минитаймера (это жгут с маленьким четырёхконтактным квадратным чёрным разъёмом на конце и подключенными к нему тремя проводами: красно-чёрным, коричневым и жёлтым) может не хватить, особенно если установить минитаймер где-то слева от руля. Я не понял, в чём смысл установки предохранителей на таком расстоянии от отопителя и входа жгутов в салон, поэтому поставил их рядом с отопителем. Из-за этого для подключения к аккумулятору мне понадобился метр кабеля, купленный в пункте 3.11. Решите, куда вы будете устанавливать блок предохранителей и при затяжке жгутов в салон оставьте необходимую длину жгутов под капотом, чтобы они дотягивались до места установки.

4.5. Через отверстие, показанное на фото 8-2 (оно закрыто бобышкой, которую надо срезать), затяните в салон два жгута основной проводки, изображённой на фото УК-20. Сначала пропихните жгут, у которого на конце четыре провода без разъёмов (красный, коричневый, красно-чёрный и зелёно-белый), так, чтобы он появился в салоне. Затем прикрепите к нему изолентой разъём минитаймера и протяните его в салон, потянув за протянутый жгут (возможно, у кого-то техника протяжки жгутов отличается, но я тянул так – один жгут другим). Если вы ставите АвтоФон, то таким же образом протяните разъём датчика температуры (серый кабель с круглым датчиком на конце), предварительно вытащив контакты из разъёма (т.к. разъём слишком большой для отверстия), но не забыв их последовательность, чтобы также вставить их со стороны салона. Контакты вытаскиваются очень просто – нужно надавить иголкой на контакт через специальную щель в разъёме и одновременно потянуть за провод. Перед установкой контактов обратно в разъём отогните на них фиксирующий язычок.

4.6. Теперь настало время определиться, будете ли вы ставить минитаймер и диагностировать вашу Webasto.
4.6.1. Минитаймер нужен для того, чтобы запускать Webasto вручную, а также создавать расписания её запуска. При наличии АвтоФона он не особо нужен, если только как резервный вариант. Подключается минитаймер к разъёму минитаймера. Я купил самый дешёвый вариант (модель 1533) на всякий случай, если, например, АвтоФон не будет включать отопитель или возникнут ещё какие-то проблемы, но ничего подобного не случилось, поэтому минитаймер у меня не прижился.
4.6.2. Что касается необходимости диагностического оборудования во время установки, то я советую прочитать страницу 15 Базовой инструкции по установке, пункт 13 «Первый пуск». Плюс к этому, оборудование позволяет скинуть ошибки, если таковые появятся, впрочем, скинуть их можно и без него, да и я могу помочь совершенно безвозмездно, если подъехать на ВДНХ. На мой взгляд, оно желательно, но не обязательно. Всё зависит от возможности купить шнур и установить программу с драйверами на ноутбук.
4.6.3. По результатам прочтения подпунктов пункта 4.6 вам нужно решить, как и куда провести жгут минитаймера, но пока не проводить его, а просто представить, где он пройдёт.

4.7. Этот пункт и подпункты только для тех, кто ставит IPCU-модуль. Возьмите колодку модуля так, как показано на фото 6-2 – во-первых, проводами к себе, во-вторых, чтобы в среднем ряду сверху была вертикально расположенная клемма, а под ней две, расположенных горизонтально.

4.7.1. Левый провод прикрутите к «массе» штатной гайкой, как показано на фото 11-1.

4.7.2. Перережьте синий провод управления мотором вентилятора, показанный на фото 12-1. Соедините нижний провод колодки с той частью синего провода, которая идёт к мотору, а верхний провод колодки с той частью синего провода, которая уходит в жгут.

4.8. Две клеммы жгута, изображённого на фото УК-23, воткните в колодку реле, изображённую на фото УК-21 в соответствии с фото 4-2. Также, воткните в эту колодку реле и предохранитель на 10 ампер, купленный в пункте 3.10 так, как показано на фото 5-2.


4.9. Перережьте синий провод, показанный на фото 11-2 (контакт 1 разъёма G25 блока управления климат-контроля).

4.9.1. Чёрный провод жгута из пункта 4.8. соедините с той частью синего провода, которая уходит в разъём. Те, кто ставят IPCU, подсоедините к этому месту ещё и правый провод колодки (соединение получится из трёх проводов).
4.9.2. Красный провод жгута из пункта 4.8. соедините с той частью синего провода, которая уходит в жгут. Те, кто ставят IPCU, подсоедините к этому месту ещё и центральный провод колодки (соединение получится из трёх проводов).

4.10. Теперь займёмся жгутом с четырьмя проводами без контактов, притянутым из-под капота.
4.10.1. Красно-чёрный провод жгута соедините с красным проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями.
4.10.2. Красный провод жгута соедините с двумя объединёнными красными проводами, идущими к колодке с реле и предохранителями.
4.10.3. Коричневый провод жгута соедините с коричневым проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями. Те, кто ставят АвтоФон, подсоедините к этому месту ещё и чёрный провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона (соединение получится из трёх проводов).
4.10.4. Те, кто ставят АвтоФон – зелёно-белый провод жгута соедините с зелёным проводом восьмиконтактного разъёма АвтоФона, а синий провод разъёма АвтоФона соедините с зелёно-белым проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями.
4.10.5. Те, кто не ставят АвтоФон – зелёно-белый провод жгута соедините с зелёно-белым проводом, идущим к колодке с реле и предохранителями.

4.11. Подпункты этого пункта только для тех, кто ставит АвтоФон или хочет сделать так, чтобы передний прикуриватель работал даже при выключенном зажигании.
4.11.1. Решите, когда и куда вы будете ставить кнопку-индикатор АвтоФона. Если в следующем пункте вы решите переделать питание прикуривателя, а кнопку решите поставить как я, в бок «лыжи» со стороны водителя, то сделать это можно одновременно. У меня получилось вот так:

но отверстие под кнопку надо сверлить чуть правее, т.к. я забыл про существование левой боковой накладки и в результате кнопка стоит прямо впритык к ней. Если решите сделать отверстие повыше, проконтролируйте, чтобы в кнопку внутри «лыжи» не упирался вещевой ящичек с подстаканниками, находящийся под включателем понижающей передачи. Диаметр сверла для отверстия под кнопку-индикатор – 9 мм, но, может, придётся его чуть-чуть увеличить, несколько раз проведя вращающимся сверлом по окружности отверстия.
4.11.2. Красный провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона соедините с полукольцом из толстого красного провода на колодке реле и предохранителей, идущим с десятиамперного предохранителя на реле. С этим же полукольцом (в случае надобности) надо соединить провод, которым вы запитаете прикуриватель. Полукольцо видно на фото 4-2. Это самый правый провод на фото. Я перерезал провод и соединил его с помощью соединителя для люстры из пункта 3.12, подсунув с разных его сторон красный провод от АвтоФона и провод для прикуривателя. Ещё можно либо вытащить клемму из колодки реле и припаяться к ней, либо перерезать провод и спаять, если есть мощный паяльник. Описание подключения прикуривателя находится внизу этой инструкции, т.к. к установке отопителя отношения не имеет и является дополнительным усовершенствованием, однако провести работы по его подключению оптимально именно сейчас.

4.11.3. Оранжевый провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона соедините с жёлтым проводом разъёма минитаймера, путь которого вы представили себе в подпункте 4.6.3. Для этого определите оптимальное место контакта оранжевого провода со жгутом минитаймера, зачистите оплётку жгута в этом месте, перережьте жёлтый кабель и соедините его части, добавив туда оранжевый провод АвтоФона. Если вы планируете диагностировать Webasto через разъём OBD2, подсоедините к этому месту ещё один провод, длины которого хватит до разъёма OBD2, и подсоедините к нему контакт, купленный в пункте 3.21. В случае надобности проложите проводку четырёхконтактного разъёма до места установки минитаймера и установите минитаймер. Провод проложите до разъёма OBD2 и воткните его в седьмой контакт разъёма (второй слева в нижнем ряду). После этого отопитель можно будет диагностировать при помощи шнурка из пункта 3.20 (установив на него драйвера) и программы Webasto Thermo Test v.2.16, приложенной к сообщению в архиве с дополнительными файлами. Что касается работы с программой, то в архиве с ней есть инструкция. Отмечу только, что при выборе оборудования надо выбирать строку W-шина. Если же вы, по какой-то причине, не можете вставить контакт в разъём OBD2, то, купив три разъёма 2.8 мм (мама), можете надеть их на разъёмы шнура VAG-COM, а кончики проводов залудить, подобрав оптимальную толщину, и воткнуть в разъём минитаймера следующим образом – контакт 4 соединить с коричневым проводом, контакт 7 – с жёлтым, а контакт 16 – с красным.
4.11.4. Белый провод восьмиконтактного разъёма АвтоФона необходим для того, чтобы АвтоФон не посылал информационные SMS, когда вы находитесь за рулём и сами всё прекрасно знаете. Для этого на провод нужно подать 12 вольт. Если у вас есть знакомые, которые могут дать совет по проводке Прадо 150, то можете посоветоваться с ними, где лучше взять 12 вольт, появляющиеся только после запуска двигателя. Я сколько ни спрашивал местных гуру – так никто и не ответил. В результате, я решил взять их с контакта лампы индикатора зарядки, где они появляются при запуске генератора. Понимая ваши опасения влезать в штатную проводку, я максимально подробно изложу то, как выбирал эту точку. Принципиальная схема системы зарядки приложена к сообщению. Розовым цветом на схеме отмечен провод, идущий от контакта L генератора. Вот цитата с одного известного сайта, который можно найти, запустив поиск по цитате: «Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки». Этот провод розового цвета приходит на пятый контакт разъёма CG1. Нужно либо вытащить контакт, припаять к нему белый провод АвтоФона и вставить контакт обратно, либо перерезать провод и спаять его назад вместе с белым. Прилагаю расположение разъёма из Techdoc, а также мои фото, на которых видно, как я это сделал:



4.12. Те, кто ставят АвтоФон – вставьте в него сим-карту и закрепите. Можно закрепить в соответствии с фото 14-2

но я сделал по-другому, вот так:

Это место в самом низу, слева от мотора печки. Плюсов у такого варианта два – во-первых, провод от кнопки-индикатора довольно короткий и до места, указанного на фото 14-2, не дотянется. Во-вторых, если по какой-то причине нужно будет добраться до АвтоФона, например, сменить сим-карту, то достаточно будет снять только нижнюю накладку под бардачком.

4.13. Колодку с реле и предохранителями закрепите в соответствии с фото 10-1.

4.14. Те, кто ставят IPCU, закрепите колодку IPCU в соответствии с фото 10-3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витамин д 2000ед цена инструкция по применению отзывы врачей взрослым
  • Должностная инструкция электромеханика по лифтам аварийной службы
  • Полное руководство gcc
  • Гель серацин для умывания инструкция по применению
  • Бициллин 3 600000 ед инструкция по применению для женщин