Скачать инструкцию по эксплуатации
Компактное зарядное устройство для обслуживания и зарядки всех типов 12 вольтовых и
6 вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике.
12 вольт для всех типов автомобильных АКБ
6 вольт для всех типов АКБ мототехники
Влагостойкий корпус
6 стадий зарядки
Максимальный зарядный ток 4,2 А
Защита от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания
LCD дисплей
Функциональные особенности:
Полностью автоматическая работа. Микропроцессорное управление. LCD дисплей.
Совместимость со всеми типами свинцово-кислотных АКБ, включая необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….)
4 режима работы: 6V, 12V moto, 12V auto, 12V «Зимний»
Технические характеристики:
Входное напряжение: AC 220V, 50Hz
Выходное напряжение: DC 7,3V / 14.4-14.7V
Максимальный ток заряда: 4,2А для 12V АКБ
0.6A для 6V АКБ
Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120Ah
Режим зарядки: 6 стадий, полностью автоматический
Температура использования: -10С…+45С
AutoExpert BC-42
Универсальное зарядное устройство для
автомобильных аккумуляторов
Инструкция по использованию
Благодарим за приобретение продукции AutoExpert
Пожалуйста внимательно изучите
инструкцию по использованию
Продукция сертифицирована.
Сделано в Китае.
Официальный представитель на
территории СНГ: www.eltrest.ru
AutoExpert BC-42
Зарядное устройство с ЖК-дисплеем
Для безопасного использования пожалуйста внимательно ознакомьтесь с
Инструкцией
Для безопасной работы владелец устройства должен полностью понимать
функции устройства. В случае сомнений относительно безопасного и
правильного использования устройства, немедленно прекратите использование.
Никогда не заряжайте АКБ при заведенном двигателе. Никогда не заводите
двигатель при подключенном зарядном устройстве!
Описание зарядного устройства
AutoExpert BC-42 — полностью автоматическое зарядное устройство для
свинцово-кислотных АКБ, используемых в авто и мото технике, включая
необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….
Запрещено заряжать NiCd, Li-ion и другие аккумуляторы, используемые в бытовой
технике.
Встроенная электронная функции «Автоматическое выключение»
защищает аккумулятор от перезарядки.
Устройство имеет встроенную защиту от перегрева, перегрузки, короткого замыкания
на выходе, неверного подключения (ошибочная полярность подключения).
Устройство было разработано для использования только в помещении и
для непродолжительного использования на открытых площадках. Никогда не
подвергайте устройство воздействию дождя, снега, тумана или повышенной влажности
воздуха.
Возможны 4 режима заряда. Режимы отличаются в зависимости от напряжения и
емкости заряжаемой батареи. Ниже показаны возможные варианты
1. Режим заряда 6V: 7.5V / 0.8A 2. Режим заряда 12V: 14.7V / 0.8A
Для всех АКБ 6V для АКБ 12V емкостью до 20Ah
- Каталог
- Автотовары
- Автоэлектроника, электрика и безопасность
- Пуско-зарядные устройства
- AutoExpert
- Зарядное устройство AutoExpert BC-42
Зарядное устройство AutoExpert BC-42
12 В, 6 В, регулировка тока
подробнее
нет отзывов
Код товара: 1031672
Зарядное устройство AutoExpert BC-42
Характеристики
ОтзывыОбзорыИнструкции и файлы
Как выбрать?
Советуют эксперты DNS
Инструкции и файлы
Что-то пошло не так
Данный раздел сейчас недоступен, но вы можете перейти в любой другой интересующий Вас раздел
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или
напишите нам
.
Указанное предложение действительно на 23.04.2023
Скачать инструкцию по эксплуатации
Компактное зарядное устройство для обслуживания и зарядки всех типов 12 вольтовых и
6 вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике.
12 вольт для всех типов автомобильных АКБ
6 вольт для всех типов АКБ мототехники
Влагостойкий корпус
6 стадий зарядки
Максимальный зарядный ток 4,2 А
Защита от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания
LCD дисплей
Функциональные особенности:
Полностью автоматическая работа. Микропроцессорное управление. LCD дисплей.
Совместимость со всеми типами свинцово-кислотных АКБ, включая необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….)
4 режима работы: 6V, 12V moto, 12V auto, 12V «Зимний»
Технические характеристики:
Входное напряжение: AC 220V, 50Hz
Выходное напряжение: DC 7,3V / 14.4-14.7V
Максимальный ток заряда: 4,2А для 12V АКБ
0.6A для 6V АКБ
Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120Ah
Режим зарядки: 6 стадий, полностью автоматический
Температура использования: -10С…+45С
AutoExpert BC-42
Универсальное зарядное устройство для
автомобильных аккумуляторов
Инструкция по использованию
Благодарим за приобретение продукции AutoExpert
Пожалуйста внимательно изучите
инструкцию по использованию
Продукция сертифицирована.
Сделано в Китае.
Официальный представитель на
территории СНГ: www.eltrest.ru
AutoExpert BC-42
Зарядное устройство с ЖК-дисплеем
Для безопасного использования пожалуйста внимательно ознакомьтесь с
Инструкцией
Для безопасной работы владелец устройства должен полностью понимать
функции устройства. В случае сомнений относительно безопасного и
правильного использования устройства, немедленно прекратите использование.
Никогда не заряжайте АКБ при заведенном двигателе. Никогда не заводите
двигатель при подключенном зарядном устройстве!
Описание зарядного устройства
AutoExpert BC-42 — полностью автоматическое зарядное устройство для
свинцово-кислотных АКБ, используемых в авто и мото технике, включая
необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….
Запрещено заряжать NiCd, Li-ion и другие аккумуляторы, используемые в бытовой
технике.
Встроенная электронная функции «Автоматическое выключение»
защищает аккумулятор от перезарядки.
Устройство имеет встроенную защиту от перегрева, перегрузки, короткого замыкания
на выходе, неверного подключения (ошибочная полярность подключения).
Устройство было разработано для использования только в помещении и
для непродолжительного использования на открытых площадках. Никогда не
подвергайте устройство воздействию дождя, снега, тумана или повышенной влажности
воздуха.
Возможны 4 режима заряда. Режимы отличаются в зависимости от напряжения и
емкости заряжаемой батареи. Ниже показаны возможные варианты
1. Режим заряда 6V: 7.5V / 0.8A 2. Режим заряда 12V: 14.7V / 0.8A
Для всех АКБ 6V для АКБ 12V емкостью до 20Ah
Скачать инструкцию по эксплуатации
Компактное зарядное устройство для обслуживания и зарядки всех типов 12 вольтовых и
6 вольтовых свинцовых аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях и мототехнике.
12 вольт для всех типов автомобильных АКБ
6 вольт для всех типов АКБ мототехники
Влагостойкий корпус
6 стадий зарядки
Максимальный зарядный ток 4,2 А
Защита от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания
LCD дисплей
Функциональные особенности:
Полностью автоматическая работа. Микропроцессорное управление. LCD дисплей.
Совместимость со всеми типами свинцово-кислотных АКБ, включая необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….)
4 режима работы: 6V, 12V moto, 12V auto, 12V «Зимний»
Технические характеристики:
Входное напряжение: AC 220V, 50Hz
Выходное напряжение: DC 7,3V / 14.4-14.7V
Максимальный ток заряда: 4,2А для 12V АКБ
0.6A для 6V АКБ
Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120Ah
Режим зарядки: 6 стадий, полностью автоматический
Температура использования: -10С…+45С
Давно думал приобрести зарядник ибо старый покоцанный жизнью зарядник заряжал, но не пойми как, а проблема с аккумами у меня всегда была…(
Для зарядки взял у соседа и думал купить такой же себе, но что то отзывы о нем не совсем лестные, а вот AUTOEXPERT BC-42, большинство положительные, посмотрев тесты мастеров на ютубе решил взять именно этот (есть такой же но без лсд мониторчика).
Прибор компактен, имеет защиту корпуса от попадания влаги, защиту об замыкания, полярности. Прибор автоматически отключается после полной зарядки, на мониторе можно видеть зарядку.
Из наблюдений: после полной зарядки акума соседским зарядником, решил просто проверить свой, только что купленный зарядник, ну типа работает ли вообще. Так вот при подключении зарядник показал не полный заряд и заряжал мой аккум еще около двух часов т.е соседский заряжает не полностью (возможно конечно глюк, но это не установлено, мой зарядник не показал ошибки и продолжал зарядку).Безусловно, того заряда хватит чтобы завести машину, но всегда же хочется, чтобы все было правильно.
Сразу скажу что не электрик и далек от всей этой темы… и для меня замеры на амперметры и т.д чужды, в данном случае все как для «блондинки», включил, нажал кнопочку, заряжает, видно сколько еще заряжать, при зарядке прибор отключается сам, я доволен!)
Цена вопроса: 1 999 ₽