Аво система автоохраны инструкция по установке

C нами с: 28.03.2018
Сообщения: 1

vanbychek


Сообщение
Отправлено: 28.03.18 13:08
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день! Эксплуатируем АВО больше года на GLE. К сожалению, плюсов указать не могу, кроме более менее недорогой стоимости обслуживания. Насколько я понимаю проблемы общие для всех спутников. У нас первые полгода были постоянные звонки от операторов о тревогах, метку они не видели, я перед машиной уже чуть не танцевал, прежде чем открывать: и у двери постоишь и спереди обойдешь, и после открывания сначала водительскую дверь откроешь-закроешь и только потом багажник (если первым багажник откроешь, то тревожное срабатывание). Потом как то они успокоились. Реже стали метку терять. Но я в финку если ездил, роуминг у них не включал от греха подальше, звонил им и просил, чтобы отключали от охраны под мою ответственность. Но при этом, на территории Финляндии, если метки нет в машине, она не заводится!! А еще раз на заправке у границы, в России, не завелась, у них там сигнал об отключении от охраны не прошел. Но это все конечно мелочи… Самое на мой взгляд главное следующее: неоднократно было так: садишься в машину, не заводится, пошел тревожный сигнал (метку опять не увидели), сидишь 30 сек, заводишь поехал. Минут через 10! звонят: у вас тревожный сигнал на открывание багажника!! У вас все в порядке? Конечно в порядке: тревога «отметилась», машина уехала, куда, с кем?!!… Я сорвался один раз, когда произошло следующее: сел в машину, не заводится, орет, тревога, понятно опять не увидели метку, жду, телефон не ловит, ноя знаю, что они сейчас жене позвонят, она их успокоит и поеду, минуты через три действительно машина завелась, поехал, ехал минут пять, посреди Лиговского машина глохнет! Я им звоню, говорят набрали вас, набрали жену (потом проверили у нее не было звонков) и сразу передали сигнал в Росгвардию и они мою машину вырубили. Первый раз за почти полтора года они меня вот так жестко)) И все бы хорошо, но 5 минут я ехал! Т. е. пока они между собой сигналы передают образуется провал, а за 5 минут машину можно в контейнер поставить и ту-ту.. Я не веду к тому, что это система плохая какая-то, я думаю, что все эти спутники примерно однотипно работают, к этому надо как-то приспосабливаться, либо не нервничать, либо вообще метку в машине держать, при поездках за границу вообще отключать, чтобы не встать где нибудь в глуши. Если бы не требование для КАСКО не стал бы ставить точно. Гарантий от угона ни черта это не даст! Только может быть какое то самоуспокоение. У приятеля Круизера 200 увезли со двора со спутником. Спустя 8 часов, машина которая уже была выпотрошена на предмет поиска сигнализации и одета в защитный чехол, чудом подала сигнал от какого хитро спрятанного датчика и машину нашли за городом. Как оценить этот случай? С одной стороны: угонщики открыли, отключили, уехали за город, несколько часов с ней работали — тишина.. А сдругой стороны: сигнал все таки пробился! Не будь ее и все! Так что АВО наверное ничем не хуже не лучше других, если повезет — поможет, а если нет, то даже Росгвардия не найдет (обслуживание в милиции отличает АВО от других)

Система автоохраны АВО

Вневедомственной Охраны МВД РФ

Описание системы и цены

Параметр Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Идентификация владельца при помощи метки
Метка 2.4 ГГц с функцией Anti-Jack
Блокировка двигателя при попытке запуска безметки
Контроль периметра двери/багажник/капот
Датчики перемещения/удара/крена/наклона
Контроль уровня заряда аккумулятора
Встроенное резервное энергопитание
Кнопка тревоги в салоне
Звуковая сирена
Дистанционная блокировка двигателя
Блок контроля GSM сигнала
Круглосуточная техническая поддержка
Вызов экстреных служб
Проводные блокировки
Беспроводные блокировки (количество зависит от машины. Обычно 2 шт)
Выделенный радиоканал передачи данных
Электромеханический замок капота, упровляемый системо
Дополнительные беспроводные блокировки по движению
Автономный GSM/GPRS блок-закладка
Стоимость обслуживания по базовому тарифу руб/год 9.912 11.712 16.512 18.912 23.712
Стоимость обслуживания по безлимитному тарифу руб/год 13.512 15.312 23.712 26.112 30.912
Стоимость комплекта включая установку 39.000 49.000 70.000 90.000 110.000
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Идентификация владельца при помощи метки
Метка 2.4 ГГц с функцией Anti-Jack
Блокировка двигателя при попытке запуска безметки
Контроль периметра двери/багажник/капот
Датчики перемещения/удара/крена/наклона
Контроль уровня заряда аккумулятора
Встроенное резервное энергопитание
Кнопка тревоги в салоне
Звуковая сирена
Дистанционная блокировка двигателя
Блок контроля GSM сигнала
Круглосуточная техническая поддержка
Вызов экстреных служб
Проводные блокировки
Беспроводные блокировки (количество зависит от машины. Обычно 2 шт)
Выделенный радиоканал передачи данных
Электромеханический замок капота, упровляемый системо
Дополнительные беспроводные блокировки по движению
Автономный GSM/GPRS блок-закладка
Стоимость обслуживания по базовому тарифу руб/год
9.912 11.712 16.512 18.912 23.712
Стоимость обслуживания по безлимитному тарифу руб/год
13.512 15.312 23.712 26.112 30.912
Стоимость комплекта включая установку
39.000 49.000 70.000 90.000 110.000

Особенности

Охрана транспортного средства осуществляется Вневедомственной охраной МВД РФ на основании прямого Договора с Клиентом

Особенности

Помехозащищенный радиоканал, используемый в МВД РФ

Особенности

Сигналы тревоги передаются в закрытом протокоде по 2-м независимым каналам связи: GSM и радиоканал

Особенности

Приемники расположены непосредственно в УВО, что гарантирует поступление тревоги с транспортного средства

Сравнение с конкурентами

Автомобильная Вневедомственная Охрана Цезарь Сателлит Автолокатор
Коньсерж-сервис Опция
Помощь при дтп Опция
Розыск и возврат автомобиля в случае угона
Удаленное управление Только на топовых уровня
Выделенный радиоканал (дублирующий при глушении GSM) Есть ( использование ведомственного радиоканала ЧОП Цезарь Сателит Отсутствует
Своя группа реагирования Есть ( экипажи вневедомственной охраны ) 5 ав томобилей (Москва и) Отсутствует
Кол-во экипажей 620 экипажей (Москва) Отсутствует 0
Прямой Договор с МВД Отсутствует
Кол-во центров мониторинга Вневедомственная охрана Только на топовых уровнях 1
Защита от угона на эвакуаторе Отсутствует
Реагирование на сигнал тревоги помимо Вневедомственная охрана Есть Отсутствует
Кнопка тревоги в салоне Экипажена й чоп на сигнала Есть
Принцип реагирование Вневедомственная охрана Отсутствует Сигнала тревоги в отдельной
Финансовая ответственнонность в случае нерешения проблема Только на топовых уровнях Отсутствует
Защита от угона радиоудочкой Только на топовых уровнях Отсутствует
Дополнительный блок закладка Вневедомственная охрана Сигнала тревоги в отдельной
Проводные блокировки Есть
Беспроводные блокировки Есть
Звуковая сирена Только на топовых уровнях Есть
Контроль перемитра Только на топовых уровнях Есть
Электромеханичекский замок капота Вневедомственная охрана Сигнала тревоги в отдельной
Датчик удара Сигнала тревоги в отдельно
Система анти хай джек Только на топовых уровнях Сигнала тревоги в отдельной
Автомобильная Вневедомственная Охрана Цезарь Сателлит Автолокатор
Коньсерж-сервис
Опция
Помощь при дтп
Опция
Розыск и возврат автомобиля в случае угона
Удаленное управление
Только на топовых уровня
Выделенный радиоканал (дублирующий при глушении GSM)
Есть ( использование ведомственного радиоканала ЧОП Цезарь Сателит Отсутствует
Своя группа реагирования
Есть ( экипажи вневедомственной охраны ) 5 ав томобилей (Москва и) Отсутствует
Кол-во экипажей
620 экипажей (Москва) Отсутствует 0
Прямой Договор с МВД
Отсутствует
Кол-во центров мониторинга
Вневедомственная охрана Только на топовых уровнях 1
Защита от угона на эвакуаторе
Отсутствует
Реагирование на сигнал тревоги помимо
Вневедомственная охрана Есть Отсутствует
Кнопка тревоги в салоне
Экипажена й чоп на сигнала Есть
Принцип реагирование
Вневедомственная охрана Отсутствует Сигнала тревоги в отдельной
Финансовая ответственнонность в случае нерешения проблема
Только на топовых уровнях Отсутствует
Защита от угона радиоудочкой
Только на топовых уровнях Отсутствует
Дополнительный блок закладка
Вневедомственная охрана Сигнала тревоги в отдельной
Проводные блокировки
Есть
Беспроводные блокировки
Есть
Звуковая сирена
Только на топовых уровнях Есть
Контроль перемитра
Только на топовых уровнях Есть
Электромеханичекский замок капота
Вневедомственная охрана Сигнала тревоги в отдельной
Датчик удара
Сигнала тревоги в отдельно
Система анти хай джек
Только на топовых уровнях Сигнала тревоги в отдельной

Возможность отслеживания в реальном времени

Возможность отслеживания в реальном времени

Мониторинг легкового автотранспорта

carouselFeaturesDetail_02.jpg

Мониторинг грузового автотранспорта

carouselFeaturesDetail_03.jpg

12.04.2021 13:43

Гневно-хвалебный отзыв по результатам 3х месяцев эксплуатации «Система АВО (Автомобильная Вневедомственная Охрана)». Приложение в телефоне: MyAVO
Сайт сигнализации

ссылка

Поставлена дилером (это моё мнение, хотя продаван сказал, что так пришла с завода) на Хендай Крету 2020 с ключом.
Про сигнализацию:

  • Есть GPS и GSM
  • Есть метка (очень небольшого радиуса действия), но нет Bluetooth (телефон не может быть меткой)
  • Нет брелка с обратной связью
  • Есть приложение на телефон (от 150 руб в месяц).

Если не платить за приложение, то никакой обратной связи нет. Вообще никакой. Единственная доступная функция — дистанционный запуск двигателя со штатного ключа тройным нажатием на кнопку открытия багажника (правда узнать «добил» ли ключ до машины и завелся ли двигатель нельзя). При срабатывании сигнализации вы об этом не узнаете (бесплатный тариф не позволяет).

Если платить 150 руб/мес — появляется разнообразный функционал в приложении:
запуск/глушение двигателя, постановка на охрану (и снятие с нее), карта с местоположением машины, история перемещений за день, список действий (детальный лог событий типа открытие дверей, запуск двигателя и т.п.), уведомление о срабатывании сигнализации.

Про личный опыт:

1. Машину отдали с неработающим блоком автозапуска (оф. дилер! продажник приберег эту новость на последний момент, сообщил после того как были подписаны все документы), блок заменил ближайший ко мне другой оф. дилер (бесплатно, хз как дилеры между собой договаривались, это их проблемы).

2. Заводим двигатель из приложения, подходим к машине. А машина не открывается. Никак. Оказывается, автозапуск блокирует ЦЗ и штатный ключ при этом не работает, открыть можно только механически (сработает сигналка) или из приложения. Очень удобно! (сарказм). Позвонил в техподдержку, поправили. Теперь если двигатель заведен и машина увидит метку, то разблокирует ЦЗ автоматически. Вот теперь удобно.

3. Хочу настроить автозапуск по температуре. Нет такой функции. Сигналка разработана в России, для российских водителей. Разработчики видимо не в курсе, что зимой бывает холодно, и это довольно востребованная функция, даже в очень дешевых старлайнах есть. Есть «костыль», автозапуск по времени. Ну хоть что-то.

4. Подхожу к машине без ключей и метки, разблокирую через приложение, беру что-то, закрываю дверь, блокирую через приложение. Сигнализация встает на охрану, а ЦЗ остается открытым, т.е. замки не блокируются. Звонок в техподдержку, через 15 минут перезвонили — исправили. Выхожу проверять: теперь машина с телефона стала закрываться, но перестала открываться. :) Позвонил, объяснил, еще через 15 минут исправили. Теперь уж правда исправили. Сказали, что не тот конфиг был.

5. Жена заводит машину из приложения, открывает дверь, сует и проворачивает ключ в замке зажигания. Берет щетку чистить машину. Машина блокирует двери. Супруга снаружи, без ключей, хорошо что около дома и с телефоном. Опять звонок в техподдержку. Баг в прошивке, при окончании таймера автозапуска — машина на всякий случай блокирует двери («для безопасности») и глушит двигатель, но ключ в замке, поэтому двигатель продолжает работать; то что метка (а значит и хозяин) рядом никого не смущает. Признали багом, обновление прошивки сделали дней через 10.

6. Пару месяцев страдали, что сигналка немая, т.е. нет подтверждения постановки/снятия с охраны кратким бипом сирены (привыкли к старлайну), попросил тех. поддержку в будущих версиях реализовать такую штуку. Мне в ответ предложили эту функцию включить. Не могу цензурными словами описать степень моего «удивления». В приложении нет настроек, в инструкции нет никаких упоминаний о настройках.
У пользователя нет никаких шансов узнать что еще можно настроить/включить/выключить для своего удобства. Техподдержка список функций/параметров не дает, шлют в клиентский отдел, те шлют обратно к технарям. И этот круг уже второй месяц не размыкается. Как уже написал — в приложении вообще никаких настроек нет и никто не знает будут ли когда-то.

7. Двигатель заведен дистанционно, с ключа. Подходим к машине — закрыта и не открывается. Опять звонок в техподдержку. Если двигатель заведен, но при этом водитель был рядом (метка уже считалась), то для безопасности (!!!) штатный ключ блокируется и чтобы открыть машину, нужно отойти от нее метров на 100 (чтоб метка потерялась) и вернуться (чтобы метка опять считалась). Хорошо хоть с бубном танцевать не заставили. Не с первого раза, но все же убедил, что к безопасности это никакого отношения не имеет. И если водитель три раза нажимает кнопку, то это не случайно, а значит он действительно хочет завести двигатель.

8. Самая неприятная и непонятная проблема. Жена заводит двигатель с приложения, не срабатывает, еще раз жмет кнопку, машина заводится. Выходит из дома, садится, трогается, через минуту двигатель глохнет (хорошо что во дворе, а не где-то на перекрестке), с ключа машина не заводится. Завелась из приложения. Тех поддержка говорит, что были проблема со связью. Команда на глушение/запуск пришла с опозданием. Почему при этом сигналка не проверяет, что машина движется — сказать ничего не могут, пытаются свалить на antihi jack — защиту от выдергивания водителя из машины, но тут же сами признают, что метку машина видела, т.е. antihijack сработать не должен был. Пока ждемс решения.

Начинаем бояться сигналку, что она заглушит двигатель или закроет машину в еще более неподходящий момент. :)

Зная всё это, и если бы на момент покупки был выбор, я бы АВО не взял. Может из-за того, что привык к старлайнам.
Если уже установлена, или нет возможности отказаться — вполне рабочая сигнализация, с некоторым количеством детских болячек, которые довольно оперативно устраняют обновлением прошивки по воздуху.
Пожалуй главное положительное впечатление — оперативность работы техподдержки :) не всегда могут сразу помочь, но стараются.

Абитуриент

Hyundai Creta 2020

Сообщений: 3

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 24.01.2021

12.04.2021 13:43

Гневно-хвалебный отзыв по результатам 3х месяцев эксплуатации «Система АВО (Автомобильная Вневедомственная Охрана)». Приложение в телефоне: MyAVO
Сайт сигнализации

ссылка

Поставлена дилером (это моё мнение, хотя продаван сказал, что так пришла с завода) на Хендай Крету 2020 с ключом.
Про сигнализацию:

  • Есть GPS и GSM
  • Есть метка (очень небольшого радиуса действия), но нет Bluetooth (телефон не может быть меткой)
  • Нет брелка с обратной связью
  • Есть приложение на телефон (от 150 руб в месяц).

Если не платить за приложение, то никакой обратной связи нет. Вообще никакой. Единственная доступная функция — дистанционный запуск двигателя со штатного ключа тройным нажатием на кнопку открытия багажника (правда узнать «добил» ли ключ до машины и завелся ли двигатель нельзя). При срабатывании сигнализации вы об этом не узнаете (бесплатный тариф не позволяет).

Если платить 150 руб/мес — появляется разнообразный функционал в приложении:
запуск/глушение двигателя, постановка на охрану (и снятие с нее), карта с местоположением машины, история перемещений за день, список действий (детальный лог событий типа открытие дверей, запуск двигателя и т.п.), уведомление о срабатывании сигнализации.

Про личный опыт:

1. Машину отдали с неработающим блоком автозапуска (оф. дилер! продажник приберег эту новость на последний момент, сообщил после того как были подписаны все документы), блок заменил ближайший ко мне другой оф. дилер (бесплатно, хз как дилеры между собой договаривались, это их проблемы).

2. Заводим двигатель из приложения, подходим к машине. А машина не открывается. Никак. Оказывается, автозапуск блокирует ЦЗ и штатный ключ при этом не работает, открыть можно только механически (сработает сигналка) или из приложения. Очень удобно! (сарказм). Позвонил в техподдержку, поправили. Теперь если двигатель заведен и машина увидит метку, то разблокирует ЦЗ автоматически. Вот теперь удобно.

3. Хочу настроить автозапуск по температуре. Нет такой функции. Сигналка разработана в России, для российских водителей. Разработчики видимо не в курсе, что зимой бывает холодно, и это довольно востребованная функция, даже в очень дешевых старлайнах есть. Есть «костыль», автозапуск по времени. Ну хоть что-то.

4. Подхожу к машине без ключей и метки, разблокирую через приложение, беру что-то, закрываю дверь, блокирую через приложение. Сигнализация встает на охрану, а ЦЗ остается открытым, т.е. замки не блокируются. Звонок в техподдержку, через 15 минут перезвонили — исправили. Выхожу проверять: теперь машина с телефона стала закрываться, но перестала открываться. :) Позвонил, объяснил, еще через 15 минут исправили. Теперь уж правда исправили. Сказали, что не тот конфиг был.

5. Жена заводит машину из приложения, открывает дверь, сует и проворачивает ключ в замке зажигания. Берет щетку чистить машину. Машина блокирует двери. Супруга снаружи, без ключей, хорошо что около дома и с телефоном. Опять звонок в техподдержку. Баг в прошивке, при окончании таймера автозапуска — машина на всякий случай блокирует двери («для безопасности») и глушит двигатель, но ключ в замке, поэтому двигатель продолжает работать; то что метка (а значит и хозяин) рядом никого не смущает. Признали багом, обновление прошивки сделали дней через 10.

6. Пару месяцев страдали, что сигналка немая, т.е. нет подтверждения постановки/снятия с охраны кратким бипом сирены (привыкли к старлайну), попросил тех. поддержку в будущих версиях реализовать такую штуку. Мне в ответ предложили эту функцию включить. Не могу цензурными словами описать степень моего «удивления». В приложении нет настроек, в инструкции нет никаких упоминаний о настройках.
У пользователя нет никаких шансов узнать что еще можно настроить/включить/выключить для своего удобства. Техподдержка список функций/параметров не дает, шлют в клиентский отдел, те шлют обратно к технарям. И этот круг уже второй месяц не размыкается. Как уже написал — в приложении вообще никаких настроек нет и никто не знает будут ли когда-то.

7. Двигатель заведен дистанционно, с ключа. Подходим к машине — закрыта и не открывается. Опять звонок в техподдержку. Если двигатель заведен, но при этом водитель был рядом (метка уже считалась), то для безопасности (!!!) штатный ключ блокируется и чтобы открыть машину, нужно отойти от нее метров на 100 (чтоб метка потерялась) и вернуться (чтобы метка опять считалась). Хорошо хоть с бубном танцевать не заставили. Не с первого раза, но все же убедил, что к безопасности это никакого отношения не имеет. И если водитель три раза нажимает кнопку, то это не случайно, а значит он действительно хочет завести двигатель.

8. Самая неприятная и непонятная проблема. Жена заводит двигатель с приложения, не срабатывает, еще раз жмет кнопку, машина заводится. Выходит из дома, садится, трогается, через минуту двигатель глохнет (хорошо что во дворе, а не где-то на перекрестке), с ключа машина не заводится. Завелась из приложения. Тех поддержка говорит, что были проблема со связью. Команда на глушение/запуск пришла с опозданием. Почему при этом сигналка не проверяет, что машина движется — сказать ничего не могут, пытаются свалить на antihi jack — защиту от выдергивания водителя из машины, но тут же сами признают, что метку машина видела, т.е. antihijack сработать не должен был. Пока ждемс решения.

Начинаем бояться сигналку, что она заглушит двигатель или закроет машину в еще более неподходящий момент. :)

Зная всё это, и если бы на момент покупки был выбор, я бы АВО не взял. Может из-за того, что привык к старлайнам.
Если уже установлена, или нет возможности отказаться — вполне рабочая сигнализация, с некоторым количеством детских болячек, которые довольно оперативно устраняют обновлением прошивки по воздуху.
Пожалуй главное положительное впечатление — оперативность работы техподдержки :) не всегда могут сразу помочь, но стараются.


Уважаемый клиент

В связи с изменениями в договоре п. 6.3 в порядке расчетов и переходом на авансовое ежемесячное, а не ежедневное, списание абонентской платы, для продолжения обслуживания необходимо поддерживать баланс в сумме, равной или превышающей 1 месяц абонентского обслуживания согласно выбранному тарифному плану за одно транспортное средство. Списание абонентской платы будет производиться каждое первое число месяца.

Для непрерывного обслуживания просьба заранее планировать свои платежи.

Сервис ЭРА.РУС

Сервис ЭРА.РУС представляет собой интеграционный продукт ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и Системы централизованной охраны Росгвардии (Система АВО). Обе системы интегрированы по защищенным каналам межсерверного обмена информацией.

Сервис ЭРА.РУС открывает для автовладельцев возможность использовать штатное Устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) в качестве кнопки тревожной сигнализации (КТС), подключенной к Пульту централизованной охраны Росгвардии. Аналогичным образом построена работа КТС Системы АВО, которая, являясь спутниковой охранной системой, устанавливается в транспортные средства дополнительно или же работа стационарных КТС, установленных в помещениях.

Сервис ЭРА.РУС подразумевает отсутствие необходимости в установке на транспортные средства дополнительного оборудования при условии, что на борту присутствует штатное УВЭОС. Начиная с 2017 года все транспортные средства, выпускаемые на рынок Таможенного Союза, оборудованы данным Устройством с конвейера.

Владельцу транспортного средства, имеющему договор на реагирование с вневедомственной охраной Росгвардии (в случае его отсутствия, такой договор заключается в ближайшем подразделении вневедомственной охраны), достаточно лишь активировать дополнительный сервис через Личный кабинет, оформив подписку на данную услугу. При этом никакого вмешательства в транспортное средство со стороны операторов установочных центров не требуется.

Все базовые и сервисные функции ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» при подписке на сервис ЭРА.РУС сохраняются в полном объеме

Оператор услуги

Оператором сервиса ЭРА.РУС является ООО «Бизнес Мониторинг» — разработчик и правообладатель Системы АВО. ООО «Бизнес Мониторинг» является партнером АО «ГЛОНАСС» — оператора Государственной информационной системы (ГАИС) «ЭРА-ГЛОНАСС».

Реагирование

Реагирование — силовое пресечение пресечение и предотвращение противоправных действий третьих лиц осуществляют территориальные подразделения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) на основании договора, заключенного с владельцем охраняемого транспортного средства и в соответствии с действующим законодательством РФ.

Инструкция по подключению к Системе централизованной охраны Росгвардии

1. Регистрация

Для подключения устройства вызова экстренных оперативных служб ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» перейдите по ссылке регистрации: https://cabinet.myavo.ru/era/. Нажмите «Зарегистрироваться». Выберите физическое или юридическое лицо будет заключать договор, заполните данные клиента, ознакомитесь с договором и соглашением об обработке персональных данных, нажмите «Сохранить».

❗️ ВАЖНО: укажите правильный номер своего мобильного телефона — на него поступит СМС с логином и паролем.

2. Подтверждение регистрации

После этого на телефон, который Вы указали при заполнении данных, придет СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет. На e-mail поступит письмо с адресом личного кабинета и номером договора. Переходите по ссылке https://cabinet.myavo.ru/era/

3. Вход в личный кабинет

Для входа необходимо указать свой логин и пароль, затем нажмите на кнопку «ВХОД», откроется страница добавления транспортных средств на проверку в системе ЭРА-ГЛОНАСС.

4. Добавление транспортного средства на проверку

Прежде чем транспортные средства будут приняты на обслуживание, будет произведена автоматическая проверка технической возможности подключения кнопки SOS. Для проведения проверки необходимо добавить одно или несколько транспортных средств, заполните данные по а/м и нажимаете «добавить авто». После добавления автомобиля, он будет отображен в общем списке со статусом «отправлен на проверку» / «на проверке». В течение суток статус проверяемых авто будет изменен на «проверен, OK» / «проверен, отказ». Транспортные средства, которые прошли проверку, можно активировать, нажав на кнопку «Активировать» в строке с соответствующим авто. При достаточном балансе денежных средств система сразу же активирует авто (статус изменится на «активен»), списав соответствующую сумму (равную ежемесячной стоимости обслуживания по тарифу) со счета договора. В случае если на балансе недостаточно средств, на странице «Баланс» будет выведено сообщение о необходимости пополнить баланс счета. После активации транспортного средства, Вам необходимо предоставить сведения в местный отдел Управления Вневедомственной Охраны для заключения договора на реагирование. Для этого необходимо распечатать и передать акт выполненных работ, который доступен для скачивания по нажатию на кнопку «Акт». В случае если после проверки транспортного средства появился статус «проверен,отказ», то для получения информации о причине отказа и получения рекомендаций по регистрации устройства вызова экстренных оперативных служб ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» необходимо обратится к дилеру/заводу изготовителю или прислать скан ПТС на почту технической поддержки era@myavo.ru

5. Баланс, пополнение счета

❗️ ВАЖНО: расчетный период – календарный месяц, не зависимо от того какого числа этого месяца вы активировали ТС, денежные средства списываются сразу за полный месяц, в котором произошло подключение. Пополнить баланс счета можно на любую сумму. Для удобства и простоты расчета в диалоговом окне есть калькулятор, который автоматически рассчитывает сумму (в соответствии с выбранным тарифом) в зависимости от количества транспортных средств, которые Вы планируете добавить на обслуживание. Для физических лиц: при нажатии на кнопку «оплатить по карте» откроется страница с формой оплаты по банковской карте. Для юридических лиц: при нажатии на кнопку «получить счет» откроется страница с печатной формой счета с банковскими реквизитами.

6. Управление транспортными средствами

При необходимости Вы можете самостоятельно снять с обслуживания транспортные средства. Для этого необходимо в строке соответствующего ТС нажать кнопку «Отключить», статус у этого транспортного средства поменяется с «активен» на «приостановлен». Таким же способом можно обратно активировать транспортное средство путем нажатия кнопки включить.

❗️ ВАЖНО: Для расторжения договора с Вневедомственной охраной Росгвардии вам необходимо лично обратиться в подразделение, в котором вы заключали договор.

Выбери систему автоохраны

Как подключить?

Три простых действия

Убедиться в наличии УВЭОС ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Все автомобили выпуска от 2017 года оборудованы УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» — кнопкой 🆘. Если Ваш автомобиль старше 2017 года, установить УВЭОС можно в специализированном сервисном центре

Активировать услугу

Заказать подписку на услугу подключения УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» к Системе централизованной охраны Росгвардии в Личном кабинете 

Заключить договор с Росгвардией

Договор на реагирование необходимо заключить
в ближайшем подразделении вневедомственной охраны Росгвардии (см. Карту услуги) после выполнения пунктов 1 и 2

Подписка на услугу

145214125


626

рублей в месяц*

  • Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в качестве КТС

  • Стоимость подключения — 250 р/мес**

  • Тариф на реагирование — 376 р/мес***

* Стоимость подписки для жителей Москвы. Включает стоимость подключения и тариф на реагирование Росгвардией.

** Действует во всех регионах РФ.

*** Действует на территории Москвы. Информацию о тарифах на реагирование в Вашем регионе предоставляет территориальное подразделение вневедомственной охраны Росгвардии.

Состав услуги, стоимость и порядок подключения

В состав системы автоохраны ЭРА КТС входит 
  • Техническое обеспечение автоматической передачи тревожного сигнала от штатной кнопки УВЭОС в Систему централизованной охраны Росгвардии. Стоимость подписки на сервис ЭРА.РУС по тарифу ЭРА КТС составляет 250 рублей в месяц

❗️ Договор на силовое реагирование заключается отдельно с территориальным подразделением вневедомственной охраны Росгвардии по установленным Росгвардией тарифам. Стоимость договора на реагирование зависит от субъекта РФ, в котором заключается такой договор, и в среднем составляет 400 рублей в месяц.

Таким образом, общая стоимость услуги, включая подписку на сервис ЭРА.РУС и реагирование нарядами Росгвардии, составит около 650 рублей в месяц. Данная информация представлена в справочных целях и не является офертой. Стоимость услуг вневедомственной охраны Росгвардии рекомендуется уточнять в территориальном подразделении вашего региона.

Порядок получения услуги
  1. Убедиться в наличии в транспортном средстве устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) «ЭРА-ГЛОНАСС». Все автомобили выпуска от 2017 года оборудованы УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» — кнопкой SOS. Если Ваш автомобиль старше 2017 года, установить УВЭОС можно в любом специализированном сервисном центре.
  2. Активировать услугу подключения УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» к Системе централизованной охраны Росгвардии в Личном кабинете.
  3. Заключить договор на реагирование в ближайшем территориальном  подразделении вневедомственной охраны Росгвардии после активации услуги в Личном кабинете.

Выбери систему автоохраны

Как подключить?

Не требует специальной установки

Убедиться в наличии УВЭОС ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Все автомобили выпуска от 2017 года оборудованы УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» — кнопкой 🆘. Если Ваш автомобиль старше 2017 года, установить УВЭОС можно в специализированном сервисном центре

Заказать устройство

Закажите автономное портативное поисковое устройство (закладку) на сайте ЭРА.РУС.
Курьер доставит его в удобное для вас время.

Спрятать устройство в машине

Поместите закладку в укромное место в салоне автомобиля. Время ее автономной работы до замены элементов питания — до четырех лет

Активировать услугу

Заказать подписку на услугу подключения УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» к Системе централизованной охраны Росгвардии в Личном кабинете 

Заключить договор с Росгвардией

Договор на реагирование необходимо заключить
в ближайшем подразделении вневедомственной охраны Росгвардии (см. Карту услуги) после выполнения пунктов 1 и 2

В случае угона

Если ваш автомобиль угнали, сохраняйте спокойствие. Сообщите в Центр оперативного реагирования (следуйте прилагаемой Инструкции)

Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в качестве КТС и автономная закладка

596589574743


14 000

Стоимость устройства

  • Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в качестве КТС

  • До 3-х лет автономной работы

  • GSM, ГЛОНАСС/GPS, защита от глушения

  • Местоположение в веб-приложении


350

рублей в месяц*

  • Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в качестве КТС

  • До 3-х лет автономной работы

  • GSM, ГЛОНАСС/GPS, защита от глушения

  • Местоположение в веб-приложении

* Абонентская плата не включает стоимость услуги вневедомственной охраны Росгвардии по силовому реагированию.

Договор на реагирование необходимо заключить в ближайшем подразделении вневедомственной охраны Росгвардии (по тарифам Росгвардии в Вашем регионе).

Состав услуги, стоимость и порядок подключения

В состав системы автоохраны ЭРА КТС + Z входит:
  • Техническое обеспечение автоматической передачи тревожного сигнала от штатной кнопки УВЭОС в Систему централизованной охраны Росгвардии.
  • Портативное автономное поисковое устройство («закладка»), позволяющее обнаружить автомобиль в случае его угона.
Стоимость системы автоохраны ЭРА КТС + Z составляет:
  • Приобретение устройства онлайн, включая его доставку курьером — 14 000 рублей.
  • Плата за абонентское обслуживание — 350 рублей в месяц.

Стоимость подписки не включает услугу вневедомственной охраны Росгвардии по силовому реагированию.

Порядок получения услуги
  1. Убедиться в наличии в транспортном средстве устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) «ЭРА-ГЛОНАСС». Все автомобили выпуска от 2017 года оборудованы УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» — кнопкой SOS. Если Ваш автомобиль старше 2017 года, установить УВЭОС можно в любом специализированном сервисном центре.
  2. Заказать автономное портативное поисковое устройство («закладку») на сайте ЭРА.РУС.
    Курьер доставит его в удобное для вас время.
  3. Поместить закладку в укромное место в салоне автомобиля. Время ее автономной работы до замены элементов питания — до четырех лет.
  4. Активировать услугу подключения УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» к Системе централизованной охраны Росгвардии в Личном кабинете.
  5. Заключить договор на силовое реагирование с территориальным подразделением вневедомственной охраны Росгвардии (по установленным Росгвардией тарифам).
  6. В случае угона сообщить в Центр оперативного реагирования и следовать прилагаемой к устройству Инструкции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Powerflex 753 руководство по программированию
  • Минздрав республики башкортостан руководство
  • Тиамин в ампулах инструкция по применению цена внутримышечно взрослым уколы
  • Камаз 6522 самосвал руководство по эксплуатации
  • Мерц витамины для волос состав инструкция