Авиакомпания победа руководство компании

Бизнес ,

 

0 

Гендиректором «Победы» назначили топ-менеджера «Авроры»

До прихода в «Победу» Дмитрий Тыщук почти 10 лет был первым заместителем гендиректора «Авроры». Лоукостер получил нового главу спустя более чем пять месяцев после ухода с поста Андрея Калмыкова

Дмитрий Тыщук


Дмитрий Тыщук

Новым генеральным директором авиакомпании «Победа» стал бывший первый заместитель гендиректора «Авроры» Дмитрий Тыщук, говорится в сообщении «Победы», поступившем в РБК. Решение о назначении принял совет директоров лоукостера.

Новый гендиректор утвержден на должность сроком на пять лет и приступит к выполнению обязанностей 16 августа.

«Члены совета директоров выразили уверенность, что под руководством Дмитрия Тыщука «Победа» продолжит удивлять отрасль новыми рекордами и сохранит свою уникальность и эффективность», — говорится в сообщении.

Тыщук занимал должность первого замгендиректора «Авроры» с 2013 года. Он руководил работой по наращиванию объемов перевозок региональной авиакомпании и открытию новых направлений на Дальнем Востоке, уточнили в пресс-службе «Победы».

Гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик назвал Дмитрия Тыщука профессионалом: «В «Авроре» все рады [этому назначению] и желают успехов». Отвечая на вопрос о том, кто заменит Тыщука в «Авроре», Сухоребрик сказал, что ему хватает заместителей.

РБК направил запрос Дмитрию Тыщуку.

Предыдущий глава «Победы» Андрей Калмыков ушел в отставку в начале марта. Объявляя об этом сотрудникам, он назвал решение непростым. «Я остаюсь в России и займусь развитием других проектов, где в текущих условиях смогу принести больше пользы», — пояснял он. Собеседник РБК в компании уточнял, что это было личным решением топ-менеджера.

Калмыков руководил «Победой» с момента ее создания в сентябре 2014 года. Его действующий контракт истекал в 2023 году. После его ухода врио главы компании стал заместитель гендиректора по инженерно-авиационному обеспечению — начальник инженерно-авиационной службы Андрей Юриков, который также работает в компании с 2014 года.

Вслед за Калмыковым из «Победы» ушел полетный директор Константин Тарасов. Он сообщил, что принял решение самостоятельно. «Мы с вами проснулись в новом мире, по правилам которого я не смогу работать так, как считаю правильным и нужным», — прокомментировал он его.

Авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлота». В 2021 году она перевезла 14,4 млн пассажиров, оставшись на третьем месте по этому показателю среди крупнейших авиакомпаний после «Аэрофлота» и S7. Выручка перевозчика в 2021 году составила 67,5 млрд руб., чистая прибыль — 4,9 млрд руб.

«Аврора» также частично принадлежала «Аэрофлоту» — до 2021 года авиакомпания владела долей в 51%. Однако потом ее выкупил за 1 руб. второй акционер — правительство Сахалинской области. В 2021 году «Аврора» перевезла 1,68 млн пассажиров. Ее выручка составила 17,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,5 млрд.

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»



  Действующая компания

ОГРН 5147746103380  

ИНН 9705001313  

КПП 775101001  

ОКПО 35902928  

Дата регистрации

16 сентября 2014 года

Юридический адрес

108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, стр. 1

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

1 200 000 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 58,7 млрд руб.

-14%

Чистая прибыль: выросла до 15 млрд руб.

245%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА" - Тыщук Дмитрий Иванович

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений и упомянута в 5 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 24 августа 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 1,2 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 22,4 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 164,4 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 15 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 78,1 тыс. руб.

    Информация актуальна на 23 сентября 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 5147746103380    от 16 сентября 2014 года
ИНН? 9705001313  
КПП? 775101001  
ОКПО? 35902928  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 5147746103380 от 16 сентября 2014 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087713014142 от 9 сентября 2015 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773120603377381 от 16 сентября 2016 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45297565106  

д Румянцево

Код ОКТМО? 45952000000  

поселение Московский

Код КЛАДР? 770000000007586  

Контакты ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Адрес

108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, стр. 1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию?
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
51.21.3 Аренда грузовых воздушных судов с экипажем
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
85.22 Образование высшее
58.19 Виды издательской деятельности прочие
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

58,7 млрд руб.

-14%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

15 млрд руб.

245%

Активы

Активы

162,3 млрд руб.

-5%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

15,1 млрд руб.

35719%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.09
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -2.79
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.91
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 2.57
Коэффициент быстрой ликвидности? 2.43
Коэффициент абсолютной ликвидности? 1.91
Рентабельность
Рентабельность продаж? 25.59%
Рентабельность активов? 9.25%
Рентабельность собственного капитала? 99.72%

Руководитель

Генеральный директор Тыщук Дмитрий Иванович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

  • Юридические лица (1)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

1. ООО «АЭРОФЛОТ-ФИНАНС»
127051, г. Москва, ул. Петровка, д. 20/1, ком. 3
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — ПАО «АЭРОФЛОТ»

2. АО «ШЕРОТЕЛЬ»
141400, Московская область, г. Химки, Шереметьево-2, владение № 3
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

Учредитель — ПАО «АЭРОФЛОТ»

3. ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА»
141411, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Учредитель — ПАО «АЭРОФЛОТ»

4. ООО «ДОБРОЛЕТ» 
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 7, стр. 1
Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию

Учредитель — ПАО «АЭРОФЛОТ»

5. ООО «АВИА-ЛИЗИНГ» 
121360, г. Москва, ул. Крылатские Холмы, д. 15, корп. 2, кв. 97

Учредитель — ПАО «АЭРОФЛОТ»

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» не является управляющей организацией

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» были получены 8 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (6)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 23 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» опубликовала 5 сообщений и является участником 5 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (5)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 539 164,4 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 10 79,1 тыс. руб.
223-ФЗ 6 22,3 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» инициировано 197 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230791000107672398 от 15 сентября 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Роспотребнадзора по г. Москве

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 217 судебных дел с участием ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 65,5 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 33,6 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 82,4 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 22,8 тыс. руб.

Последнее дело

№ А40-185458/2023 от 17 августа 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» открыто 34 исполнительных производства

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

178,1 тыс. руб.

78,1 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Госпошлины (20)
  • Иные взыскания имущественного характера (11)
  • Прочее (3)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Самые популярные вакансии

  • Ученик бортпроводник (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Обеспечение безопасности и сервиса на борту воздушного судна.

Дополнительная информация

Возможны командировки.
транспорт
Английский(удовлет. )

Общие требования

Внимательное отношение к работе, строгое выполнение своих обязанностей и поставленных рабочих задач.

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 80000 руб.

Опубликовано 19 июня 2023 года

История изменений

16.09.2016

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773120603377381

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

02.03.2017

Юридический адрес изменен с «142784, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, строение 1» на «108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, строение 1»

06.07.2021

Юридический адрес изменен с «108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, строение 1» на «108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, стр. 1»

21.03.2022

Юриков Андрей Борисович становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющий обязанности генерального директора

24.08.2022

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» — зарегистрирована 16 сентября 2014 года по адресу 108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 5147746103380, ИНН 9705001313, КПП 775101001. Регистрационный номер в ПФР — 087713014142, регистрационный номер в ФСС — 773120603377381. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 1,2 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств» и других.

Генеральный директор — Тыщук Дмитрий Иванович.

На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

From Wikipedia, the free encyclopedia

For other uses, see Pobeda.

Pobeda

IATA ICAO Callsign
DP PBD POBEDA
Founded 16 September 2014; 9 years ago
Commenced operations 1 December 2014
Hubs
  • Moscow–Sheremetyevo[1]
  • Moscow–Vnukovo
Focus cities
  • Anapa
  • Rostov-on-Don
  • Saint Petersburg
  • Sochi
  • Yekaterinburg
Fleet size 41
Destinations 67
Parent company Aeroflot
Headquarters Moscow, Russia
Key people Andrey Yurikov, interim CEO.[2]
Revenue Increase RUB 20.6 billion[3][4] (FY 2017)
Net income Decrease RUB 2.8 billion[3][4] (FY 2017)
Website www.pobeda.aero

Pobeda LCC, (Russian: Победа, lit. ‘Victory’), is an ultra low-cost airline and a wholly owned subsidiary of Aeroflot, the flag carrier and largest airline of Russia.[5] It operates scheduled services to domestic and international destinations mainly from its airline hub of Vnukovo International Airport.[6] Its head office is in Moscow.[7]

Since operations commenced in late 2014, Pobeda is considered to be one of the fastest-growing airlines in Russia and Europe in 2019,[8][9] becoming the 3rd largest airline in Russia in February 2019,[10] carrying 689,100 passengers in January 2019,[11] a 43.7 percent improvement from the month of last year, and having a claimed value of US$800 million.[12]

History[edit]

The company Budget Carrier, LLC was registered on 16 September 2014 with Aeroflot as the only shareholder. It is the second attempt of Aeroflot to form a low-cost carrier, after Dobrolet, which ceased operation in August 2014.[citation needed] Pobeda received an air operator’s certificate on 11 November 2014, and commerced its maiden flight on 1 December of the same year,[13] from Moscow-Vnukovo to Volgograd. The carrier surpassed 2 million passengers in September 2015, after nine months of operation.[14]

The airline had hoped to introduce a Moscow to Bratislava service in October 2015,[15] but the Russian Federal Air Transport Agency turned down an application to operate international flights as the airline has to operate internally for at least two years first.[16] Bratislava Airport and Pobeda, however, announced the launch of first international flight to Bratislava, to be commenced on 19 December 2015. Pobeda also market their service from Moscow to Vienna, Austria via a fly-and-ride scheme, with a bus trip from Bratislava to Vienna included as part of the service.[14]

In December 2015, Pobeda cancelled their planned route to Salzburg after only 34 tickets were sold.[17]

In August 2018, Pobeda announced that registration of passengers at foreign airports will be charged a fee of 25 euros per person.[18] This caused a wide public outcry, and in December 2018 the Moscow Interregional Transport Prosecutor’s Office filed a lawsuit against such a decision of the airline.[19]

In October 2019, the court ruled that the airline should cancel the registration fee for passengers at foreign airports.[20] In response, Pobeda announced an increase in ticket prices from abroad by 40%.[21]

In August 2021, Andrey Kalmykov, CEO of Pobeda, delivered a skeptical point of view of state aid to Russian airline companies, describing any cancellations and bans of air routes and destinations as commercial risks.[22]

Following the 2022 Russian invasion of Ukraine, lessors sought to recover their aircraft from Pobeda.[23] Sanctions were placed over the shipping of spare parts for aircraft.[24] Andrey Kalmykov resigned as CEO and left the company.[25]

Destinations[edit]

Fleet[edit]

Pobeda Boeing 737-800

The Pobeda Airlines fleet included the following aircraft as of September 2022:[26]

Aircraft In Service Passengers Notes
Boeing 737-800 41 189 Aircraft were transferred from Aeroflot[27]
Total 41

Corporate affairs[edit]

Business trends[edit]

The key trends for Pobeda since 2014 are:

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Turnover (₽ bln) 0.11 11.3 18.7 20.6 35.5
Number of passengers (m) 0.11 3.1 4.3 4.6 7.2 10.3 9.0 14.4
Passenger load factor (%) 78 81.2 88.3 94.2 94.1 94
Number of aircraft (at year end) 3 12 12 16 30
Notes/sources [28]

Accidents and incidents[edit]

  • 11 November 2016 – A Boeing 737-800 rolled off the runway by almost 20 metres (66 ft) at Cheboksary after landing. There were no injuries and the plane sustained little damage.[29]

References[edit]

  1. ^ «В Шереметьево празднуют «Победу»«. kommersant. 8 February 2021.
  2. ^ «Глава Победы ушёл в отставку» (in Russian). РБК. 4 March 2022.
  3. ^ a b ««Победа» пошла на снижение». 3 January 2018 – via Kommersant.
  4. ^ a b «Глава «Победы» — РБК: Вся отрасль знала про грядущий коллапс «ВИМ-Авиа»«. РБК.
  5. ^ Blachly, Linda (1 September 2015). «Russia’s Aeroflot to acquire Transaero Airlines». Air Transport World. Archived from the original on 2 September 2015.
  6. ^ Расписание полетов [Timetables] (in Russian). Победа. 1 November 2014. Archived from the original on 31 October 2014. Retrieved 1 November 2014.
  7. ^ «Contacts». Pobeda. Retrieved 30 July 2023. Property 4, building 1, p. Moskovsky, Kievskoe Shosse, 22nd km Moscow, Russia, 108811 — Address in Russian: «Киевское ш., 22-й км, двлд. 4, стр. 1, пос. Московский, Москва, 108811»
  8. ^ Morris, Hugh (15 October 2019). «Revealed: Europe’s fastest growing airline (and you’ve probably never heard of it)». The Telegraph. ISSN 0307-1235. Retrieved 20 December 2019.
  9. ^ Times, The Moscow (16 October 2019). «Russia’s Pobeda Named Europe’s Fastest-Growing Airline». The Moscow Times. Retrieved 20 December 2019.
  10. ^ ES (15 February 2019). «Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January». Russian Aviation Insider. Retrieved 20 December 2019.
  11. ^ ES (27 February 2019). «Aeroflot Group’s January passenger traffic up by 14.5 per cent». Russian Aviation Insider. Retrieved 20 December 2019.
  12. ^ ES (21 November 2019). «The value of Russia LCC Pobeda is now US$800 million, Aeroflot boss claims». Russian Aviation Insider. Retrieved 20 December 2019.
  13. ^ Авиакомпания «Победа» запускает продажу авиабилетов по шести направлениям (Press release) (in Russian). Pobeda. 11 November 2014. Archived from the original on 12 November 2014.
  14. ^ a b «Победа» открыла продажу билетов на первые международные рейсы (Press release) (in Russian). Pobeda. 12 November 2015. Archived from the original on 14 November 2015.
  15. ^ «Crossing Borders?». Airliner World: 10. October 2015.
  16. ^ «Red Light for Pobeda». Airliner World: 10. November 2015.
  17. ^ austrianaviation.net – «Salzburg: Only 34 Pobeda bookings» Archived 15 December 2015 at the Wayback Machine (German) 14 December 2015
  18. ^ Ведомости (8 August 2018). ««Победа» будет брать 25 евро за регистрацию в зарубежных аэропортах». www.vedomosti.ru. Retrieved 16 October 2019.
  19. ^ «На авиакомпанию «Победа» подали в суд из-за платной регистрации на рейсы». snob.ru. Retrieved 16 October 2019.
  20. ^ «Прокуратура через суд добилась отмены платной регистрации для пассажиров «Победы»«. 8 October 2019.
  21. ^ Ведомости (15 October 2019). ««Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию». www.vedomosti.ru. Retrieved 16 October 2019.
  22. ^ «Глава Победы выступил против господдержки авиакомпаний» (in Russian). RBK Group. 15 August 2021.
  23. ^ «Lessors start repossessing aircraft from Russian airlines». 1 March 2022.
  24. ^ «S7 & Pobeda See US Export Bans Extended». 22 December 2022.
  25. ^ Curran, Andrew (2 June 2022). «Reputation Damage: Aeroflot’s Unexpected Start To 2022».
  26. ^ «Pobeda Fleet Detail and History». Planespotters.net. 2018. Retrieved 11 September 2022.
  27. ^ «Rossiya To Take All Of Aeroflot’s Sukhoi SJ100s By 2022». Simple Flying. 30 November 2020.
  28. ^ Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-декабрь 2018–2019 гг.
  29. ^ «Самолет авиакомпании «Победа» выкатился за пределы ВПП в аэропорту Чебоксар». Interfax. 11 November 2016.

External links[edit]

Media related to Pobeda (airline) at Wikimedia Commons

  • Official website Edit this at Wikidata

Бизнес

Дмитрия Тыщука назначили генеральным директором «Победы»

Совет директоров авиакомпании «Победа» назначил новым генеральным директором Дмитрия Тыщука. Об этом говорится в сообщении лоукостера (есть у «Ведомостей»). Это решение принято по итогам заседания совета директоров, состоявшегося 12 августа 2022 г.

К работе в новой должности Тыщук приступит с 16 августа. Он утвержден на пост гендиректора «Победы» сроком на пять лет. Ранее Тыщук с 2013 г. занимал должность первого заместителя генерального директора авиакомпании «Аврора».

В марте 2022 г. глава лоукостера Андрей Калмыков покинул авиакомпанию. Тогда он сообщил, что останется в России и займется развитием других проектов. Временно исполняющим обязанности гендиректора был назначен Андрей Юриков, который до этого занимал пост замгендиректора по инженерно-авиационному обеспечению компании.

«Победа» является дочерним предприятием «Аэрофлота». Это бюджетная авиакомпания, которая базируется во «Внуково». «Аврора» ранее также входила в группу «Аэрофлот». На ее базе создана единая дальневосточная авиакомпания. В настоящее время 49,99% акций авиаперевозчика принадлежат Сахалинской области, по 5% – у десяти регионов ДФО, менее 1% – у «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики».

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса

Главой «Победы» сроком на пять лет назначен топ-менеджер авиакомпании «Аврора» Дмитрий Тыщук. Бывший гендиректор «Победы» Андрей Калмыков ушел с этого поста в марте, заявив, что «не готов нести такой груз»

Первый заместитель гендиректора авиакомпании «Аврора» Дмитрий Тыщук назначен гендиректором «Победы», сообщила пресс-служба лоукостера. «Решением совета директоров авиакомпании «Победа» по итогам заседания, состоявшегося 12 августа 2022 года, на должность генерального директора лоукостера избран Дмитрий Тыщук» ,— говорится в пресс-релизе (цитата по «Интерфаксу»).

Тыщук утвержден руководителем «Победы» сроком на 5 лет и приступит к исполнению своих обязанностей в авиакомпании 16 августа. Пост первого замгендиректора «Авроры» он занимал с 2013 года.

До назначения Тыщука обязанности гендиректора «Победы» временно исполнял замгендиректора лоукостера по инженерно-авиационному обеспечению Андрей Юриков. Он был назначен на этот пост 4 март, после того как гендиректор «Победы» Андрей Калмыков в письме к сотрудникам компании сообщил о своем «непростом» решении уйти из проекта. Он заверил, что остается в России и займется развитием других проектов, где сможет принести больше пользы «в текущих условиях».

Перед этим Telegram-канал Baza сообщал, что Калмыков вместе с семьей покинул Россию, улетев в Швейцарию. ТАСС со ссылкой на официального представителя лоукостера уточнил, что Калмыков 22 февраля вылетел во Франкфурт-на-Майне и в ближайшее время вернется в Россию. 3 марта ТАСС со ссылкой на источник сообщил, что Калмыков вернулся в Москву и на работу.

Позднее в интервью «Коммерсанту» Калмыков пояснил, что был в отпуске. Решение об уходе он пояснил санкциями против российской авиаотрасли. «2 марта я вернулся в Москву, к этому времени уже все было понятно — я окончательно убедился, что не смогу работать в таких условиях, не готов нести такой груз», — сказал он.

Калмыков тогда же сообщил, что остается в России. «Потому что я русский. Здесь моя мама, вся семья и еще огромное количество других причин. Куда уезжать и, главное, зачем?» — говорил он. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коляска wisesonle 2в1 инструкция по сборке
  • Микорад beauveria bassiana инструкция по применению
  • Трилакт пробиотик инструкция по применению жидкий
  • Робот пылесос самсунг джет бот инструкция
  • Sony xplod 52wx4 инструкция на русском магнитола