На чтение 14 мин Просмотров 70 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Auto security system alarm инструкция
- Модель 052.1
- Инструкция по установке и эксплуатации
- ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
- ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
- РАБОТА РЕЖИМА ПАНИКИ
- ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ДАТЧИКОМ И БЛОКИРОВКОЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ БРЕЛКОМ.
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
- СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЙ
- Для правильного использования пожалуйста помните:
- ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- ЦЕПЬ № 1
- ФУНКЦИИ 4-х ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
- РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДАТЧИКА
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СИНХРОНИЗАЦИИ
- ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАПИРАЮЩЕМУ УСТРОЙСТВУ
- ЦЕПЬ № 2
- ЦЕПЬ № 3
- ЦЕПЬ № 4
- ЦЕПЬ № 5
- ЦЕПЬ № 6
- ЦЕПЬ № 7
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ИЗМЕНЕНИЕ КОДА ПЕРЕДАТЧИКА
Auto security system alarm инструкция
Модель 052.1
Инструкция по установке и эксплуатации
Данная модель предлагает Вам следующие функции:
- включение и выключение с помощью дистанционного управления;
- визуальное подтверждение включения и выключения;
- электрическая блокировка двигателя;
- способность запоминать информацию о несанкционированных воздействиях на автомобиль и визуальная индикация памяти;
- автоматическое отключение любой неисправной зоны (дверей, капота, багажника) и звуковое предупреждение об этом;
- дистанционное отключение ультразвуковых датчиков и функции управления стеклоподъемниками и электрическим люком;
- режим паники;
- защита от ограбления;
- датчик изменения напряжения автоматически самоблокирующийся на время работы светодиодного индикатора;
- универсальное программирование длительности импульсов управления, позволяющее одновременно управлять дверными замками, стеклоподъемниками и люком;
- возможность пассивного и активного включения режима охраны;
- автоматическое возвращение в режим охраны в случае выключения системы и неиспользования автомобиля;
- электронная сирена с автономным питанием, датчиком удара и аварийным ключом.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Нажатие в течение 1 секунды на шероховатую кнопку вызовет включение сигнализации. Это проявится следующим образом:
- два вспыхивания габаритных огней и два «бипа»;
- постоянное свечение СИДа (светодиодного индикатора);
- через 5 секунд закрываются люк и окна;
- если после включения габаритные огни вспыхивают 4 раза (4 «бипа»), это указывает на то, что двери или капот/багажник, или пятипроводные приводы передних дверей неплотно закрыты. Неисправная зона автоматически исключается и не вызывает срабатывания режима тревоги;
- после 30 секундной задержки СИД замигает.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Нажатием той же кнопки на дистанционном ключе в течение 1 секунды происходит снятие с режима охраны. Это проявится следующим образом:
- одно вспыхивание габаритных огней и один «бип»;
- СИД гаснет;
- двери открываются;
- если после выключения системы СИД продолжает мигать, это указывает на то, что система срабатывала в Ваше отсутствие.
- 1 вспыхивание — открывание багажника или срабатывал датчик удара.
- 2 вспыхивания — происходил перепад напряжения.
- 3 вспыхивания — были попытки завести автомобиль.
- 4 вспыхивания — открывание двери.
- 5 вспыхиваний — были попытки открыть замки передних дверей, оборудованных 5-ти проводными проводами.
- 6 вспыхиваний — срабатывание ультразвуковых датчиков.
Память сигнализации автоматически обнуляется через 15 секунд после запуска двигателя или в случае нового включения системы в режим охраны.
РАБОТА РЕЖИМА ПАНИКИ
Нажатие гладкой кнопки на брелке вызовет звуковой и визуальный сигнал длительностью в 6 секунд.
- Эта функция возможна и когда сигнализация выключена и через 30 секунд после включения системы охраны.
- Режим паники может быть отключен повторным нажатием гладкой кнопки на брелке.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ДАТЧИКОМ И БЛОКИРОВКОЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ БРЕЛКОМ.
Включите систему, используя дистанционный ключ. В течение 30 секунд после включения нажмите гладкую кнопку брелка. При этом 3 «бипа» и 3 мигания габаритных огней будут сигнализировать о включении этого режима.
Система действует, но ультразвуковой датчик не вызовет срабатывания сигнализации.
- Если эта операция производится до закрывания окон стеклоподъемниками, они автоматически не закроются.
- Если эта операция производится в течение процесса закрывания окон стеклоподъемниками (только если модуль установлен), то окна немедленно остановятся.
- Если эта операция проводится после автоматического закрытия окон, ультразвуковой датчик останется не задействованным.
Система позволяет оставлять окна частично открытыми для вентиляции салона в летний период времени, без включения тревоги объемным датчиком.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Вставьте черную вилку в розетку и соедините серо-красный провод с «землей».
При выключении мотора система пассивно подготовлена для включения.
После закрытия всех дверей, подсоединенных к пурпурному проводу, сигнализирующий СИД замигает через 15 секунд, если двери не будут вновь открыты.
Центральная запирающая система (если она подсоединена) не вызовет закрытия.
Для выключения системы процедура остается обычной.
Нормальное включение системы остается возможным с помощью нажатия шероховатой кнопки брелка.
Если Вы хотите иметь возможность отключать этот режим, то достаточно подсоединить красно-серый провод к «земле» через переключатель, установленный внутри автомобиля.
Если машина принадлежит людям, незнакомым с работой пассивного включения сигнализации, советуем исключить эту функцию с помощью этого переключателя.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЙ
Если Вас вынудили оставить машину с включенным зажиганием, то после выхода из машины в течение 15 секунд нажмите шероховатую кнопку брелка, в этом случае включается система защиты от ограбления.
- Через 15 секунд включаются сирена и свет;
- Через 120 секунд происходит блокировка двигателя;
- Еще через 120 секунд система переходит в режим охраны. Только аварийный ключ сирены может выключить систему. Держите брелки подальше от детей, т.к. данная система работает при включенном зажигании.
Для правильного использования пожалуйста помните:
- Если сигнализация выключена и в машину не входили в течение 30 секунд — она включится сама автоматически, включая центральное запирающее устройство.
- Во время режима тревоги возможно остановить звучание сирены нажатием гладкой кнопки брелка без выключения системы.
- В блоке сирены существует ключевой переключатель, который позволяет выключить сигнализацию в любое время аварийным ключом.
- При сдаче автомобиля в ремонт рекомендуем выключить сигнализацию аварийным ключом.
- Батареи сирены с автономным питанием обычно не требуют подзарядки, они подзаряжаются при движении автомобиля.
- Если в режиме тревоги багажник, капот или двери остаются открытыми, это вызовет последующие 30 с сигналы тревоги с 8-ми секундным интервалом.
- Убедитесь, что машина заводится при выключенной сигнализации.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Закрепите сирену в двигательном отсеке подальше от источников тепла. Контрольный блок должен быть установлен только внутри салона.
- Отделите питание, идущее к сирене от питания, идущего к другим исполнительным устройствам, таким как габаритные огни, блок центральной блокировки, модули для стеклоподъемников, люка и т.д.
- Используйте кабель из набора.
- Ни при каких обстоятельствах не укорачивайте и не удлиняйте антенну.
- Не используйте неизолированные провода.
ЦЕПЬ № 1
- Подсоедините коричневый провод к неразъемной металлической части автомобиля. Советуем подсоединить его напрямую к отрицательной клемме батареи.
- Подсоедините желтый провод к положительной клемме замка зажигания. Существенно, чтобы напряжение было в этой точке в момент запуска двигателя, в противном случае, двигатель не запустится.
- Подсоедините два зеленых провода к лампам габаритных огней, макс. 60 Вт.
- Подсоедините красный провод от блока сигнализации к положительной клемме аккумулятора.
- Подсоедините красно-синий провод к положительной клемме салонного освещения.
- Подсоедините синий провод основного контрольного модуля к синему проводу сирены.
- Подсоедините красно-черный провод кабеля к такому же проводу сирены.
- Подсоедините желто-синий провод к электронным модулям, чтобы автоматически закрывать стеклоподъемники и электрический люк.
- Подсоедините розовый провод кабеля к черному проводу индикатора СИД: красный провод СИДа должен быть подсоединен к источнику + 12В.
- Желто-черный провод от блока сигнализации должен быть подсоединен к положительному или отрицательному полюсу с целью обеспечить необходимую полярность для дополнительного сигнала или сирены.
- В течение периода (фазы) тревоги бело-голубой провод получает ту же самую полярность, что и желто-черный.
- Подсоедините белый провод основного блока к белому проводу сирены.
- Подсоедините оранжевый провод основного блока к оранжевому проводу сирены.
- Чтобы использовать датчик удара необходимо подсоединить черный провод сирены к такому же проводу основного блока. Тот же самый черный провод также подсоединен к капотному и багажному переключателям.
- Подсоедините фиолетовый провод к дверному переключателю со стороны водителя. Это соединение существенно для использования всех функций системы (пассивное включение, автоматическое перевключение, сигнализирование о том, что дверь открыта).
- Два серых провода используются для блокировки двигателя различными способами в зависимости от типа автомобиля.
- Два бело-черный провода основного модуля подсоединяются к таким же от сирены.
- Красно-серый провод от маленькой черной вилки даст возможность автоматическому включению сигнализации, если будет подключен к «земле».
- Расположите два ультразвуковых датчика на правой и левой стороне у лобового стекла. Таким образом, чтобы они сходились в одну точку в направлении спинки заднего сидения и «не смотрели» друг на друга.
- Подключите соответственно красную вилку ультразвукового датчика в красный разъем, белую — в белый.
ФУНКЦИИ 4-х ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
№ 1 Включено (OFF). Прерывистое звучание сигнализации для подключения к собственным сигналам автомобиля.
Включено (ON). Непрерывная тревога для подключения к сирене.
№ 2 Используется для программирования времени синхронизации, требуемой для центрального запирания, а также для закрытия стеклоподъемников и люка.
№ 3 Используется для изменения кода брелка.
№ 4 Выключено (OFF). Система работает в режиме изменения напряжения.
Включено (ON). Система работает в режиме контактного срабатывания (кнопочные выключатели).
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДАТЧИКА
- Опустите окно одной из дверей примерно на 30 см. Включите сигнализацию, просуньте руку внутрь и покрутите ею. В течение нейтрального периода СИД будет гаснуть при каждом движении (руки); это подтверждение того, что датчик срабатывает. В противном случае повысьте чувствительность поворотом по часовой стрелке регулятора основного блока. После нейтрального периода в 30 секунд движение руки внутри автомобиля должно вызывать срабатывание сигнализации.
- Включите сигнализацию, подождите одну минуту и проверьте правильность работы датчика сотрясений, не устанавливаю чувствительность слишком высокой. Если необходимо повысить чувствительность, поверните по часовой стрелке регулятор, расположенный на задней стороне сирены под резиновой заглушкой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СИНХРОНИЗАЦИИ
Эта процедура проводится, если необходимо изменить время, нужное для осуществления центрального запирания (установлено 1 секунда на фабрике) и тех модулей, которые осуществляют автоматическое закрытие окон и люка (установлено 12 секунд на фабрике).
- Выключите систему, используя дистанционное управление. Программирование невозможно, если сигнализация включена.
- Перебросьте переключатель № 2 в положение включено (ON). Индикатор СИД мерцает.
- Чтобы запрограммировать длительность открывающего импульса, заземлите коричнево-черный провод разъема управления исполнительного устройства (касанием рамы автомобиля) на период времени, требуемый и запоминаемый.
- Чтобы запрограммировать длительность закрывающего импульса, заземлите пурпурно-черный провод разъема управления исполнительного устройства (касанием к раме автомобиля) на период времени, требуемый и запоминаемый.
- Чтобы запрограммировать время закрывания стеклоподъемников и люка, одновременно заземлите коричнево-черный и пурпурно-черный провода (касанием к раме автомобиля) на величину требуемой задержки.
- Возвратите переключатель № 2 в положение выключено (OFF). СИД прекращает мерцать и программирование закончено.
- Эти программирования могут варьироваться в процессе установки, чтобы адаптировать к любому типу автомобиля.
- Если коричнево-черный и пурпурно-черный провода не используются, крайне важно изолировать их, чтобы предотвратить неправильные срабатывания.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАПИРАЮЩЕМУ УСТРОЙСТВУ
ЦЕПЬ № 2
Подходит для автомобилей, снабженных электрическим центральным запирающим устройством с приводом также в двери водителя («Фиат», «Лянча», «Альфа», «Рено», «Пежо»).
Нет необходимости менять время работы.
Подходит для машин, снабженных электрическим центральным запирающим устройством для окон и дверей, с (или без) запирающим устройством, находящимся в двери водителя (БМВ, Passat).
Продолжите программирование длительности импульса закрывания с целью получения полного закрытия дверей, окон и люка.
ЦЕПЬ № 3
Подходит для «Мерседесов» и «Ауди», снабженных электрическими компрессорами. Выделите провод, идущий от двери водителя к закрывающему компрессору. И соедините его с синим проводом для «Мерседесов» или зелено-красным — для «Ауди».
Обратите особое внимание на то, чтобы не проинвертировать связи. Следуйте рекомендациям раздела программирования для обеспечения полного закрытия и открытия дверей.
ЦЕПЬ № 4
Для всех автомобилей, которые снабжены электрическим закрыванием, без привода в двери водителя («Вольво» и японские машины).
Установите в двери водителя маленький двухпроводной мотор, придав необходимую форму стержневому приводу с целью его подсоединения к собственному блокирующему стержню двери.
Два провода от мотора соединяются в соответствии со схемой.
Нет необходимости изменять длительность открывающего импульса.
Для машин, снабженных центральным запиранием с управляющим микропереключателем в двери водителя (VW, SAAB), следуйте схеме, исключая существующий микропереключатель и устанавливая маленький пятипроводный мотор вместо него.
ЦЕПЬ № 5
Подходит для всех машин, с двумя или четырьмя дверьми, не снабженных центральным запиранием.
Установите приводы в дверях в соответствии со схемой, не изменяя длительность открывающего импульса. Уменьшите наполовину остающийся ходовой зазор маленького мотора, если он больше чем собственный запирающий блокировочный рычаг.
ЦЕПЬ № 6
Для машин «Yaguar», «Opel», «Calibra», «Vectra», «Omega», которые используют автоматическое запирание окон, управляемых одним из замков передних дверей. В соответствии с указанной схемой возможно получить их закрытие с помощью добавочного диода или дополнительных модулей.
Измените длительность управляющего импульса для полного закрывания окон.
ЦЕПЬ № 7
Для серии «Volkswagen Golf 3», которые позволяют закрытие электрических окон и люка ключом от двери водителя. Следуйте схеме, обращая внимание на тщательность соединений.
Продолжайте программирование длительности управляющего импульса с целью получить полное закрытие окон, дверей и люка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания | 10-15 V |
Потребляемый ток | 8/18 mA |
Температурный режим | — 40 + 85С |
Максимальный ток нагрузки | 10 А |
Длительность упр./имп. дверей | 1 сек. |
Длительность упр./имп. стеклоподъемника | 12 сек. |
Ток блокировки двигателя | 10 А |
Нагрузка центральных замков | 10 А |
Максимальный ток дополнительной сирены | 5 А |
Нейтральное время | 30 сек. |
Длительность режима тревоги | 30 сек. |
Перевключение | 8 сек. |
Режим паники | 6 сек. |
Противоугонная задержка | 16 сек. |
Пассивная задержка | 15 сек. |
Частота работы ультразвукового датчика | 40 КГц |
Ток потребления сирены | 1,2 А |
Питание брелков | 6 V |
Дальность действия брелка не менее | 10 м |
Звуковой сигнал постановки на охрану | 2 бип |
Звуковой сигнал снятия с охраны | 1 бип |
Звуковой сигнал отключения ультразвуковых датчиков без снятия режима охраны | 3 бип |
Визуальный сигнал постановки и снятия режима охраны | 1/2 вспышки фар |
ИЗМЕНЕНИЕ КОДА ПЕРЕДАТЧИКА
Для изменения кода передатчика выполните следующие операции:
- Переключатель № 3 в положение вкл.(ON)
- Ключ зажигания в положение вкл. (ON)
- Нажмите любую кнопку передатчика и держите ее до погасания СИД 3 сек.
- Верните переключатели № 3 и ключ зажигания в положение выключено (OFF).
В момент перекодировки исключите возможность работы чужого брелка системы М.С.А.
Таким образом, без изменения кода можно кодировать до 8 брелков.
При следующем кодировании (более 8-ми раз) будет изменен код системы.
На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем.
Существует возможность активации штатной сигнализации в «мозгах» автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.
1. Описание работы штатной сигнализации:
постановка на охрану производится путем нажатия кнопки «Lock» на ключе;
снятие с охраны производится путем нажатия кнопки «Unlock» на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой «Unlock» на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.
* Смотри 3-й пункт.
2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:
Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
Security alarm function —> Present (can change);
При необходимости:
3. Расширение функционала штатной сигнализации:
Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания. dashboard44
Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота).
Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать «массу» и подключить их параллельно к датчику капота.
В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки «Can Change» становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
Извлечь ключ из замка зажигания.
Открыть водительскую дверь.
Установить переключатель света на руле в положение «off».
Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
Услышать сигнал «пиииииии», сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой «Unlock» на ключе:
a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.
В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.
Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:
Источник
ВВЕДЕНИЕ
Давно ничего не писал, потому что не было времени, в дальнейшем постараюсь все-таки это самое время находить. И так: в статье речь пойдет о популярной недорогой беспроводной охранной системе Security Alarm System. Сначала общие данные, потом настройка по пунктам, ну и как всегда — личные наблюдения.
Для тех, кому лень читать, из плюсов — стоимость, быстрота развертывания и очень мерзкая сирена, ее звук вызывает острое желание исчезнуть. Даже мыши уходят навсегда после срабатывания этого исчадия китайского ада. Из минусов — настройка может превратиться в поток виртуозных матов. Хочу напомнить что никакой рекламы чего бы то не было здесь не будет, тут только личный опыт
Что это такое? Комплект Alarm умеет следующее:
- Реагировать на сигналы от датчиков движения, разбития, открытия и т.д. путем отправки SMS сообщений и дозвона на указанные номера
- Имеет возможность подключения 4 проводных и 6 беспроводных зон защиты (по факту это значит что туда можно навешать сколько угодно датчиков и разбить их на зоны. На деле — не надо перегружать китайское чудо, почему — объясню ниже)
- Позволяет забить себе в память до 6 телефонных номеров, на которые будет осуществляться дозвон и уходить SMS
- Есть динамик и микрофон (можно вести диалог с нарушителем, при условии что он станет с вами говорить)
- Управление и программирование можно осуществлять дистанционно (позвонили на номер сим-карты, которую вставили в контроллер, ввели пароль либо пользователя для каких-то действий, либо пароль админа для программирования)
- 3 группы времени постановки на охрану
- Можно записать 10 сообщение для тревоги
- Беспроводные брелоки для снятия/поставки на охрану
- Встроенный аккумулятор до 7 часов работы
В чем преимущества данного комплекта? Во-первых — стоимость, на текущий момент комплект, включающий в себя сам контроллер, два брелока, антенну, сирену и два беспроводных датчика и блок питания, стоит около 5000 рублей плюс минус. За такую цену данный комплект — просто находка. Еще одно немаловажное преимущество — простота развертывания. Как писал выше — большим плюсом является звук сирены, он настолько бесит и раздражает, что даже если злоумышленник и продолжит свое черное дело, то по итогу ему придется полежать в клинике Стравинского как минимум. И это несомненно плюс. Из минусов — при отключении света более чем на 7 часов настройки сбрасываются, ну и должен сказать о том, что сама настройка попортит вам немало крови. Почему, потому что для ОДИНАКОВЫХ комплектов — РАЗНЫЕ ИНСТРУКЦИИ. Методом проб и ошибок была выяснена наиболее распространенная инструкция, которая подходит ко многим контроллерам данной линейки. Поэтому ни в коем случае не стоит терять инструкцию, которая прилагается к комплекту.
Ходят упорные слухи что такие системы периодически глючат. Этот факт я не исключаю, но должен заметить что по большей части глюки относятся не к самому контроллеру, а к датчикам (неправильно смонтированным). Но нельзя исключать и программные сбои.
Охранная система GSM оповещения — инструкция пользователя
- 4 проводных и 6 беспроводных зон;
- Позволяет настраивать и сохранять 6 телефонов (голос) и 3 (сообщения);
- Удаленный двунаправленный интерком;
- Удаленное управление/программирование с телефона (мобильного телефона);
- Удаленное управление/настройка основной панели средствами СМС, взятие под охрану/снятие с охраны;
- Изменяемое оператором содержимое СМС сообщений/оповещения;
- 10 групп повременного взятия под охрану/снятия с охраны;
- 10 групп для повременного контроля домашней аппаратуры (откр./закр.);
- Возможное использование беспроводного звукового извещателя-сирены (опция);
- Автоматическая 10-секундная запись сообщений;
- Встроенные интуитивно понятные сообщения на английском языке;
- Аварийная блокировка памяти и очистка информации;
- Функция управления одной кнопкой: внешнее взятие, внутреннее взятие, удаленное взятие под охрану;
- Простота подключения беспроводного оборудования и дополнительных аксессуаров;
- Взятие под охрану, снятие с охраны, мониторинг и интерком при помощи звонка с телефона;
- Функция программирования зон для реального времени, с задержкой, 24 часа;
- Встроенный NI-HI аккумулятор поддерживает работоспособность до 5 ч. после выкл. основного питания;
- Наличие функции обнаружения ложного срабатывания и низкого напряжения.
Введение
Простая для конфигурирования и управления беспроводная охранная электронная система воплощает в себе новейшие достижения в области охранных технологий, технологий GSM, встроенный STC микропроцессор, а также обладает рядом полезных особенностей, таких, как голосовое сопровождение, англоязычные СМС, обучение кодированию и т.д.
В дополнение, данная охранная система высокоавтоматизирована, подает голосовые или СМС оповещения, согласно состояния и без необходимости применения изнурительного ручного управления. Стабильность, надежность, безопасность системы позволяют найти ей широкое применение в части охраны магазинов и гипермаркетов, офисов и жилых помещений.
Установка магнитного датчика на дверь.
Используйте подходящий двусторонний скотч для крепления магнитной части на дверь и передатчика на дверную коробку. Обратите особое внимание на то, что дистанция от магнита до ответной части (сторона со светодиодами) не должна быть слишком большой.
Установка инфракрасного датчика
Принцип работы инфракрасного датчика заключается в обнаружении границ разных по температуре сред, дистанция обычно составляет 5-12 метров. Инфракрасный датчик должен быть установлен на высоте около 2.2 метра от поверхности (пола), четко «нацелен» на охраняемую область. Обратите внимание, данный датчик может быть установлен только в помещение и таким образом, чтобы солнечный свет не попадал в зону его действия, нельзя устанавливать датчик вблизи окон и других мест, где возможно внезапное изменение температуры. Место и качество установки в значительной степени влияет на точность срабатывания.
Технические характеристики
Входное напряжение | DC9V~12V |
Потребляемый ток (в ожидании) | менее 55mA |
Потребляемый ток (при тревоге) | менее 450mA |
Частота беспров. | 315/433.92MHz, 2262/4.7 |
GSM частота | 900/1800/1900MHz |
Встроенный аккум. | NI-HI AAA*6 DC7.4V |
Уровень сирены | 110dB |
Выхода | DC12V, 1A |
Заводские установки
Пароль для программирования | 8888 |
Пароль для оператора | 0000 |
Длительность сирены | 300 секунд |
Проводные зоны | disable |
Выход напряжения | out |
Удаленное управление | enabled |
Время звучания | once |
Настройки таймера | disable |
Настройки задержки | disable |
Модель зоны | real-time |
Установка основного модуля
Позаботьтесь о том, чтобы основной модуль был удален от больших металлических объектов и бытовой техники, способных внести помехи, а также железобетонных стен, несгораемых дверей, способных подавить сигнал.
Установка SIM-карты
Шаг 1: Сдвиньте крепление SIM карты в направлении открытия.
Шаг 2: Аккуратно, согласно форме, разместите SIM карту.
Шаг 3: Сдвиньте крепление SIM карты в направлении закрытия.
Настройка основного модуля
Оперативные сообщения
Функция | Инструкции оператора | Примечания |
---|---|---|
Гудок | Короткий гудок | Сообщение нажатия клавиши |
Длинный гудок | Подтверждение | |
4 коротких гудка | Ошибка | |
Продолжительный гудок | SIM-карта вставлена неправильно, или первое включение прибора | |
Индикатор охранных зон | Всегда горит | Блокировка сигнализации |
Мигает | Статус снятия с охраны, данная зона переключается | |
Индикатор взятия под охрану | Быстро мигает | Состояние взятия |
Медленно мигает | Состояние настройки/на домашнем | |
Всегда вкл. | Состояние оповещения | |
GSM индикатор | Всегда вкл. | GSM ошибка |
Мигает | Слабый сигнал или нет сигнала | |
Медленно мигает | GSM в порядке |
Первое включение
После правильной установки, вставьте SIM карту в основной модуль, осуществите проводные подключения и подсоедините GSM антенну, затем воткните адаптер питания. В это время индикаторы всех 6 зон и 2 функциональных моргнут единократно и устройство издаст длинный продолжительный «гудок» (время поиска сети занимает от 8 до 55 сек. Пока сеть в порядке, «гудок» прекращен, индикатор питания все время горит и система находится в состоянии «снято с охраны».
Напоследок, сдвиньте переключатель питания от батареи в позицию [ON] кусачками или маленькой отверткой.
Сброс на заводские установки
Первым делом отключите питание от резервной батареи и отключите источник питания, нажмите и удерживайте кнопку [Set], расположенную сверху прибора, затем подключите адаптер. Примерно через 3 сек. Устройство издаст длинный «гудок» и все индикаторы загорятся и потухнут. Теперь вы можете отпустить кнопку. Это означает, внутренние настройки прибора выполнены и возвращены к заводским установкам, процедура прошла успешно
Запись голоса
В состоянии «снято с охраны» нажмите [Set] 3 раза, устройство издаст длинный «гудок» и [Arm] («взятие под охрану») индикатор будет моргать раз в сек. Запись начата. При нормальной громкости голоса запись происходит на расстоянии 30 см от прибора. 10 сек спустя запись автоматически прекращается и [Arm] («взятие под охрану») индикатор потухнет.
Ввод параметров
В состоянии «снято с охраны», нажмите и удерживайте [Set], 3 сек. спустя устройство издаст длинный «гудок», [Arm] («взятие под охрану») индикатор моргнет и устройство перейдет в режим установки параметров.
Пока устройство находится в этом режиме, ([Arm] («взятие под охрану») индикатор моргает), вы можете изменять различные настройки повторно. Если вы прекратите оперирование более, чем на 30 сек. Устройство автоматически завершит режим параметрирования и вернется в состояние «снято с охраны».
Выход из меню параметрирования
После завершения параметрирования индикаторы всех зон выкл., но [Arm] («взятие под охрану») индикатор моргает; нажмите [Set] на 3 сек..устройство покинет режим параметрирования, [Arm] («взятие под охрану») индикатор выключится, система вернется в состояние «снято с охраны».
Привязка пульта дистанционного управления
В состоянии «снято с охраны», войдите в настройки и нажмите [Set] еще раз, система издаст короткий «гудок» и все индикаторы зон вкл., что означает, что система находится в состоянии привязки. Возьмите пульт дистанц. управления, который необходимо привязать и нажмите любую кнопку на нем для того, чтобы он начал беспроводную передачу данных на устройство. После получения данных устройством, оно издаст «гудок» и все индикаторы зон потухнут, что означает успешную привязку.
Примечание, устройство поддерживает привязку до 8 пультов дист, управления. Привязка всех пультов осуществляется таким же способом.
Удаление пульта дистанц, управления
В состоянии «снято с охраны» войдите в настройки и нажмите [Set] еще раз, прибор издаст длинный «гудок» и все индикаторы зон вкл . прибор входит в состояние привязки.; Нажмите и удерживайте [Set] 3 сек., устройство издаст длинный «гудок» и все индикаторы зон погаснут. Пульт ДУ успешно удален.
Примечание: при данной процедуре удаляются все пульты дистанционного управления.
Привязка охранной зоны
В состоянии «снято с охраны», войдите в настройки, нажмите [Set] еще раз для того, чтобы войти в режим удаленного управления привязкой, нажмите [Set] еще раз и индикатор охранной зоны загорится; после этого, возьмите датчик, надлежащий для программирования в данной зоне, переключите его в «сработан», чтобы его радиосигнал передался в прибор; после получения прибором сигнала, он издаст «гудок» и индикатор зоны 1 выключится, что означает, что привязка к зоне 1 прошла успешно.
Примечание в состоянии «снято с охраны», войдите в настройки, пропустите привязку пультов ДУ и продолжайте нажимать [Set], индикаторы охранных зон будут загораться один за другим, выберите надлежащую зону для программирования и индикатор данной зоны загорится. Повторите операцию привязки для всех других зон.
Привязка к определенной охранной зоне может быть перезаписана автоматически, это означает, что только последняя привязка остается действительной. Таким образом, привязка только одного датчика к одной зоне может быть выполнена. Если требуется привязка более одного то вы можете изменить адресный код и цифровой код датчиков одного типа на одинаковый. Если так поступить, то, осуществив привязку одного датчика, система будет воспринимать остальные (с такими же кодами) так же, как его. для той же охранной зоны
Удаление привязки
В состоянии «снято с охраны», войдите в установки и пропустите привязку пультов ДУ; нажмите [Set] еще раз, индикатор зоны 1 загорится, после чего зажмите на длительное время (Set), три секунды спустя прибор издаст «гудок» и индикатор зоны 1 потухнет. Удаление привязки для зоны 1 успешно произведено.
Беспроводная клавиатура
В установках перепрыгните на зону 6 еще раз. нажмите (Set), индикаторы всех зон загорятся, происходит изучение беспроводной клавиатуры.
Программирование через удаленное управление
Всё программирование основного модуля осуществляется оперированием через нажатие кнопок клавиатуры телефона или отправкой СМС команд, что требует предварительного ввода номера (дозвона) SIM карты, установленной в приборе.
В состоянии «снято с охраны», после того, как проверка исправности GSM соединения прошла успешно, дозвонитесь по номеру SIM карты системы с мобильного (или фиксированного) телефона. Система ответит автоматически, выдаст голосовое сообщение «Please enter the password» («Пожалуйста введите пароль»). После этого Вы можете ввести правильный пароль (Заводской — 8888), после чего система издаст длинный «гудок» и [Arm] («Под охраной») индикатор будет моргать, обозначая, что система входит в режим удаленного программирования.
Функции
Функция | Команда | Примечание |
---|---|---|
Вход в программирование | ввести пароль | длинный гудок |
Выход из настроек | положить трубку | короткий гудок |
Изменить пароль |
*+1+[новый пароль оператора]+ [новый пароль для программ.]+* |
заводской: 0000 заводской: 8888 |
Установка телефона | #+(1~6)+номер телефона+# | 1-6 групп голос. звон. |
Номер телефона для получения сообщений |
#+(7~9)+номер телефона+# | СМС-телефон |
Удалить телефонный номер | #+(1~9)+# | |
Установка сирены | #+0+А+В+# | |
Установка времени | *+2+ААВВ+* | АА — часы, ВВ — минуты |
Тревога по таймеру | *+3+ААВВ+С+* | С:0, отмена |
Отключение таймера | *+4+ААВВ+С+* | С:1-9, Включен |
Таймер переключ. | *+5+ААВВ+С+1/0+* | |
Установка задержки | *+6+А+В+С* | |
Уст. проводной зоны | *+7+АBCD(1/0)+* | |
Программ. охранных зон | *+8+А+В+* | |
Сообщение тревоги | *+9+А+(0-9)+* | |
Настройки выхода | *+0+(0-9)+1/0+* |
СМС команды
Функция | Команда |
---|---|
Редакт. СМС | [программный пароль] + [1-9]+[содержание сообщения] |
Установка функций | [программный пароль]+[команда] |
Взятие под охрану | [программный пароль]+[SF] |
Снятие с охраны | [программный пароль]+[CF] |
Интеллектуальная защита | [программный пароль]+[BF] |
Проверка состояния | [программный пароль]+[STATUS] |
Открыть выход | [программный пароль]+[ON] |
Закрыть выход | [программный пароль]+[OFF] |
СМС запрос | [программный пароль]+[1-9] |
Запрос времени | [программный пароль]+[TIME] |
Данные команды могут быть введены по телефону, с беспроводной клавиатуры или СМС.
Изменение пароля
*1[xxxx][xxxx]*
x — символ нового пароля, пароль оператора и пароль программирования не могут быть одинаковыми
Установка телефонных номеров (от 1-6 — для звонка, от 7-9 — для смс)
#1[xx…..xx]#
#2[xx…..xx]#
…..
#8[xx…..xx]#
#9[xx…..xx]#
Программирование охранных зон
*8АВ*
А — номер охранной зоны, В — тип охранной зоны
А: номер 1-6 соответствует охранным зонам с 1 по 6 соответственно, 7-0 (0 как 10) — проводным зонам L1-L4
B: тип охранной зоны, где 0 — зона удалена, 1 — в реальном времени, 2 зона интеллект. контроля, 3 — аварийная зона, 4 — охранная зона множ. выбора, 5 — зона с задерж. авар., 6 — зона повторного срабатывания
Оперирование сиреной
#0АВ#
А — обозначает будет ли сирена звучать, когда включена и снята с помощью пульта (0 — звук вкл, 1 — звук выкл.)
В — время звучания
Установка выхода по питанию
*0АВ*
«А» 0-9 устанавливает состояние 12V источника питания согласно следующего;
0=нет выхода 12\/.1=выход 12V в состоянии «снято с охраны», отключает выход в других состояниях
2 ог 3=выход 12V в состоянии «взято под охрану».
4 ог 5=выход 12V в состоянии «интеллект. Контроля»,
6 or 7= выход 12V в состоянии «взято под охрану» или «интеллект. Контроль».,
8= выход 12V в состоянии «Тревога!».
9=выход 12V постоянно.
Установка проводной части
*7АВСD*
где 1 — нормально открытая зона, 0 — нормально закрытая зона
Способы удаленной настройки
Вы можете использовать любой телефон для дозвона на прибор он будет автоматически распознан, как только вы позвонили количество раз. установленное в системе. Когда вы услышите гудок, введите пароли (Двойной гудок, если пароль неверный, если число неверных вводов пароля превысит 3, то прибор автоматически завершит вызов («повесит трубку»), если пароль введен верно, вы можете приступать к удаленному управлению системой.
Нажмите # после окончания всех операций, после этого можете завершить другие операции и положить трубку телефона.
Нажмите “1” для внешнего мониторинга
Нажмите “2” для звучания сирен
Нажмите «3” для отмены сирен
Нажмите “4” для установки всех защит
Нажмите “5” для отмены всех защит
Нажмите “6” для воспроизведения записей
Нажмите “7” для подачи 12V выходом
Нажмите “8” для прекращения подачи 12V выходом
Напоминаю, что вопросы можно задать в группе https://t.me/newqosgroup
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения car alarm system на русском можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Сигнализация wiring diagram
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения сигнализации на авто
Схема подключения сигнализации Meritec 2
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения бесключевого доступа
Скачать
Схема сигнализации car Alarm System
Скачать
Схема сигнализации car Alarm System
Скачать
Схема сигнализации car Alarm System
Скачать
Сигнализация car Alarm System схема подключение
Скачать
Скачать
Схема сигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
G 686 giordon схема подключения
Скачать
Car Alarm System схема подключения на русском
Скачать
Автосигнализация lb 100d схема подключения
Скачать
Схима car Alarm сигнализации
Скачать
Схема автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема автомобильная сигнализация car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Сигнализация Lightning схема подключения
Скачать
Автосигнализация lb 100d схема подключения
Скачать
Схема подключения автосигнализации lb 100d
Скачать
Steelmate 986e wiring diagram
Скачать
Схема подключения сигнализации Пандора car Alarm System
Скачать
Схема сигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема сигнализации car Alarm System
Скачать
Wiring diagram схема подключения
Скачать
Схема подключения автосигнализации lb 100d
Скачать
Автосигнализация Magicar 906
Скачать
Схема подключения сигнализации 2-way car Alarm
Скачать
Блок сигнализации Аларм схема подключения
Скачать
Схема автомобильная сигнализация car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Схема подключения сигнализации Eagle EG-03 Guard
Скачать
Cyclone сигнализация схема подключения
Скачать
JVC car Alarm System
Скачать
Схема автомобильная сигнализация car Alarm System
Скачать
Скачать
Схема подключения автосигнализации car Alarm System
Скачать
Car Alarm System схема подключения
Скачать
Схема сигнализации car Alarm
Скачать
Car Alarm System lb 100d
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 23.09.2023
Читайте также:
- Замена фары митсубиси галант 9 — 83 фото
- Установка короткоходной ручки газа на мотоцикл — 86 фото
- Outlander xl rockford замена магнитолы — 92 фото
Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,
1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.
2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).
3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года
2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m
3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.
2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!
3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
«НА
6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.
7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.
8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21
3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки
4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не волнуйтесь, что это не будет безопасно. Так как без нашего пульта PKE, кража не может быть открыта и завести автомобиль)
6. Все закончить, как на картинке:
Если вам не нравится вырезать ключ, отпустите рулевое управление и установите выключатель зажигания.
5 стр. левая сторона
ЖЕЛТЫЙ (НАЧАЛО) КОРИЧНЕВЫЙ (КЛЮЧ НА 2)
ЧЕРНЫЙ (НАЗЕМНЫЙ)
СИНИЙ (ACC)
КРАСНЫЙ (+ 12 В)
БЕЛЫЙ (КЛЮЧ НА 1)
(BROWN, ЖЕЛТЫЙ, коричнево, СИНИЙ
Blacko
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / S БЕЛЫЙ / S БЕЛЫЙ
WHITE
RED
ВНИМАНИЕ:
1. Коричневый провод (KEY ON 2) с достаточной выходной мощностью зажигания, без мгновенного токового выхода
когда двигатель.
2. Белый провод (KEY ON 1), достаточный для мгновенной выдачи мощности зажигания при запуске двигателя.
LED Ind
Учиться Баттор
вырезать ключ держать тмм снаружи
СБРОС НАСТРОЕК
LO
метров pke низкочастотная антенна устанавливается в середине переднего лобового стекла внутри автомобиля
ENGINT START KEY
Подключение к системе центрального замка
НЕТ
COM
КОМ НЕТ НЕТ КОМ
корова
CoM
5Com
Рис. 2 Отрицательный триггер
Рис 3 Положительный триггер
Рис.1 принцип
5 рисунок правая сторона
Направленный свет
BROWN
10P
СИНИЙ / ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / B
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ / B
Выпуск ствола (-)
РОЗОВЫЙ БЕЛЫЙ / B БЕЛЫЙ
ДАТЧИК ШОКА
Светодиодный индикатор
Входной (+)
МАКСИМУМ
Кнопка обучения
Проверка строки для оригинального пульта
пуск (подключите все выходы питания + провод 12 В или ACC или ключ ON1)
СБРОС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАМОК
отрицательный триггер бокового выключателя боковой двери
(-100 мА Отрицательный выход)
ОТКРЫТЬ
+ 12V
(-)
Лампа боковой двери
желтый
SLI у
12v
нужно подключить дистанционный запуск двигателя
апельсин