Ассист рул упр неисправность см руководство мерседес

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • Неисправность гидроусилителя руля – Проверьте руководство пользователя

Также загорится красная лампочка усилителя руля.

Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.


Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

Если это сообщение появляется во время вождения:

  1. Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  2. Подождите не менее 10 минут и перезапустите автомобиль.
  3. Во многих случаях сообщение об ошибке может сбрасываться самостоятельно.

Если при запуске автомобиля появляется сообщение:

  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.


Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.


Общие проблемы


Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.


Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.


Рулевого двигателя

Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.


Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.


Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
  6. Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.

Ассист.рул.упр. Неисправность

При трогании автомобиля с места выскочила вот такая надпись.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Вот, что дала китайская диагностика.

Ребят, прошу помощи, в чём может быть дело? Да, понятно, что нужно диагностировать старом, но пока такой возможности нет! На усилие руля это никак не повлияло. Спасибо.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 140160

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 140160

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день.

Автомобиль W212. Как писал ранее, месяц с лишним назад попал в яму и пробило две шины справа. Решил поставить зимние шины, но свой размер 245/40/18 не нашел. Только новые были, но мне ненадолго нужны зимние шины, поэтому хотел купить б/у, которые стоят на три раза дешевле. Нашел размер близкий к своим 235/45/18. Меня заверили, что зимние шины ставят чуть уже. Я особо не поверил, но и не подумал, что на один размер разница будет что то менять. Накачали туда давление 2.2, хотя по паспорту передние должны быть 2.5, задние 2.9. Да еще так удивились. Решил не спорить и вернуться в Киев, потом верну заводское давление. Но обнаружил, что переднее левое колесо немного трется об подкрыльник при повороте направо. Там бампер немного свисает, не плотно прикреплен. Подумал в этом и проблема, сделаю в Киеве. Вернулся в Киев из Полтавы, по дороге выжимал 220, все ок, не тянет, не дрожит.

Но когда начали обследовать, оказалось, что переднее левое колесо около 2 см стоит впереди, чем справа. Нашли, что рычаг поврежден. Заменили. На см колесо вернулось на место. Но трение осталось немного. Подумал сделаю развал/схождение, починю бампер и пройдет наверное. После замены рычага машину поставил в гараж и на следующий хотел отвезти на мойку, но электроусилитель внезапно отключился и вышло сообщение «Ассист.рул.упр. Неисправность. См. руководство». Вернулся в гараж. Через час завел, все в порядке. Поехал на мойку, вернулся, ничего.

В субботу ехал на 3д развал/схождение, по дороге опять вырубило усилитель. Кое как доехал. Сделали развал, но колесо опять на несколько мм впереди. Трение есть, но после ремонта бампера и замены шин эта проблема отпадет.

Сделали диагностику, несколько раз ничего не показало. Один раз вышла проблема что то вроде утечки питания на клемме 30. Проверили проводку, сняли питания усилителя и опять подключили. Кстати, во время развала давление шин тоже вернули на место — 2.5 и 2.9. Из СТО вернулся в гараж без приключений, но со страхом постоянно сильно удерживая руль. Проблем не возникло.

Сейчас сижу и гадаю. В интернете особо не нашел похожие ситуации. У меня со сложной электроникой машины не было. Только Хаммер 2 в 2010, и то он с нуля был, проблем не выходило. Пять лет на Кэмри я вообще забыл о каких либо проблемах. Теперь сижу гадаю, в чем все же проблема могла быть. Слышал, что современные компьютеризированные машины могут выдавать проблему даже при перегрузе машины и пр. ситуациях. Могло ли быть это связано с шинами, давлением и тп? Или после замены рычага пока развал не был сделан и машина принимал это как нарушение стабилизации? Кто то сталкивался с такой проблемой? Не хочется сюрпризов на дороге.

Добрый день всем.

Автомобиль мерседес w212. Две недели не ездила, стояла в основном в тени во дворе. Обычно в гараже держу, но две недели назад шины пробило, я их поменял и так оставил пока во дворе, с мыслю отдать на мойку и загнать в гараж. Но руки не доходили. Пару дней как резко похолодало. Сегодня днем завел и сразу начал ехать, направляясь на мойку. Но проехал сто метров и прямо на выезде усилитель руля перестала работать, руль стал тяжелым, выскочило сообщение «Ассист.рул.упр. Неисправность» красными буквами. Не стал разворачиваться, назад заехал во двор и оставил. Через час завел, все нормально. Отвез на мойку оставил. Ничего не выскочило. Порылся в рунете, ничего толкового не нашел. Но понял, что у других мерседесов тоже такое происходит. 

В голову ничего не приходит, только то, что заменил шины на зимние, профиль на один размер выше, и что резко похолодало, может из за этого. У кого то такие проблемы бывали? Отвез бы на сервис. Но верите, просто времени нет. Ближайшая свободная суббота через две выходные. 

  • #1

Уверяю вас, тема очень интересная и очень странная(Ошибка: ассистент рулевого управления). Е-класс W212 мотор М272, 2011годWDD2120541A436653 по Вину у меня стоит рулевая рейка с датчиком, а по факту без. Сама ошибка Ассистент рулевого управления горит не всегда, неделю все хорошо и руль крутится идеально, а две недели горит эта ошибка и руль крутится хуже чем в Жигулях. Думал что дело в датчике т.к. он отсутствует и уже хотел ехать покупать рулевую рейку с датчиком, но не тут то было, проводов под датчик не оказалось , посмотрел везде и даже приходила мысль, что их могли отрезать, но следов устранения проводов не нашёл. В сервисе сказали, что нужно просто прошить , ОКЕЙ прошили, ошибки больше нет, но появляется новая проблема , загорается ESP и устранить ее невозможно. Что делать? Как быть? Мало вероятно, но может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для honda vtx 1300
  • Инструкция по охране труда для сиделки в социальном учреждении
  • Духовка электрическая канди инструкция по применению
  • Корилип таблетки инструкция по применению цена
  • Colostrum инструкция по применению на русском языке