Арм 406п руководство по эксплуатации

Подробная информация:

Назначение:

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П1 (ELT(AP)) предназначен для передачи через ИСЗ на станции приема и обработки информации системы КОСПАС-САРСАТ радиосигналов бедствия, содержащих координаты, полученные от бортовой вычислительной системы, а также обеспечения привода поисковых средств к месту аварии. АРМ-406П1 размещается в салоне ВС с возможностью быстрого использования в аварийной обстановке.

Описание:

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П1 включает:

  • Моноблок П, состоящий из двойного защитного кожуха с установленными в нем амортизаторами, датчиком перегрузки (ДП) и моноблоком АС1А;
  • Пульт дистанционного управления ПДУ-406, устанавливаемый в кабине экипажа;
  • Внешнюю антенну АНТ-406ВА, устанавливаемую на корпусе ВС. 

Моноблок АС1А – собственно переносной радиомаяк, включающий передающий модуль ПМ-АС1А, блок автономного питания АРМ-043-01 и антенну АНТ-АРМ-01. Аварийный режим работы моноблока АС1А может быть включен как от ПДУ, так и от ДП, а также вручную при извлечении его из защитного кожуха при покидании аварийного ВС.

Технические характеристики:

Несущая частота: 

ПРД-406 – 406,025 МГц;  

ПРД-121 – 121,5 МГц

Мощность: 

ПРД-406 – 5,0 Вт на  f = 406,025 МГц;

ПРД-121 – 0,05 Вт на  f = 121,5 МГц

Нестабильность частоты: 

Долговременная — ± 5 кГц (в течение 5 лет)

Кратковременная — 2× 10-9  за 0,1 с

Период излучения посылок ПРД-406 – (50 ± 2,5) с

Длительность посылки ПРД-406 – 520 мс

Диапазон рабочих (предельных) температур:

От — 40 °С (- 60°С) до + 55 °С (+ 85°С)

Время непрерывной работы:

Не менее 24 часов на  f = 406,025 МГц

Не менее 48 часов на  f = 121,5 МГц

Массогабаритные характеристики в комплекте:

Моноблок П – 170×184×326 мм; вес – 3,8 кг

ПДУ-406 –   48×146×170 мм; вес –  0,75 кг

Антенна АНТ-406ВА – выполнена в виде крыла (сечение – удлиненная капля) длиной 238 мм и максимальной толщиной 25 мм, вес – 0,70 кг

Моноблок АС1А – 77×82×243 мм, вес – 1,5 кг

Общий вес — 5,26 кг

  • Назначенный ресурс изделия 30 000 летных часов в течение назначенного срока службы 15 лет;

  • Гарантийный срок – 2 года с даты изготовления при соблюдении режимов и условий эксплуатации, правил хранения и транспортировки. 

Добавьте товар в список, для согласования условий с нашим специалистом

Добавьте товар в список, для согласования условий с нашим специалистом

АРМ-406П
АРМ-406П

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен для определения координат терпящих бедствие воздушных судов с помощью передачи информации через ИСЗ системы КОСПАС-САРСАТ, а также обеспечения привода поисковых средств к месту аварии.АРМ-406П размещается в салоне воздушного судна с возможностью быстрого использования в аварийной обстановке.

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П полностью соответствует:

  • спецификации КОСПАС-САРСАТ – CST.001
  • нормам летной годности – НЛГС-3; НЛГВ-2
  • квалификационным требованиям – КТ-23-01
  • стандарту RTCA ДО-204
  • нормам ИКАО (поправки №№6,19,24 к приложению №6 «Эксплуатация ВС» к конвенции о «Международной гражданской авиации»)
  • требованиям технических условий

АРМ-406 П имеет сертификат КОСПАС-САРСАТ по одобрению типа №130 от 28.03.2002г. и свидетельство о годности комплектующего изделия № СГКИ-023-123-АРМ-406П от 29.05.2003г., выданное Авиарегистром МАК.

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П включает:

  • моноблок (моноблок «П»), состоящий из двойного защитного кожуха с установленными в нем амортизаторами, датчиком перегрузки (ДП) и переносным моноблоком АС1А.
    Моноблок АС1А – собственно и является переносным радиомаяком, который включает передатчики ПРД 406 и ПРД 121, программно-временное устройство (ПВУ), блок управления (БУ), блок питания (БП) и антенну (АНТ). Аварийный режим работы моноблока АС1А может быть включен как от ПДУ, так и от ДП, а также вручную при извлечении его из защитного кожуха при покидании аварийного воздушного судна.
  • пульт дистанционного управления (ПДУ), устанавливаемый в кабине экипажа
  • внешнюю антенну АНТ-406В, устанавливаемую на корпусе воздушного судна. 

Характеристики радиомаяка АРМ-406П 

  • несущая частота:
    • ПРД-406 – 406,025 ± 0,002 МГц
    • ПРД-121 – 121,5 ±0,005% МГц
  • выходная мощность на нагрузке 50 Ом при КСВ < 1,5:
    • ПРД-406 – 5,0 Вт
    • ПРД-121 – 0,1 Вт
  • нестабильность частоты:
    • долговременная — ± 5 КГц (в течение 5 лет)
    • кратковременная — 2х10-9 за 0,1 сек
  • период излучения посылок ПРД-406 – 50 сек ± 5%
  • длительность посылки ПРД-406 – 440 мс ± 1%
  • диапазон рабочих/предельных температур: -40°С (предельное значение температуры: -55°С) … +55 °С (предельное значение температуры:+85°С)
  • время непрерывной работы:
    • не менее 24 часов на частоте 406,025 МГц
    • не менее 48 часов на частоте 121,5 МГц
  • электропитание
    • в дежурном режиме осуществляется от бортовой сети постоянного тока на 27 В
    • при работе в рабочем режиме — от автономных элементов питания LSN20 или ER20S0
  • Габарито-массовые характеристики в комплекте:
    • моноблок «П» – 180х184х290 мм; вес – 3,8 кг
    • ПДУ – 48´146´172 мм; вес – 1,2 кг
    • АНТ-406 В – выполнена в виде крыла (сечение – удлиненная капля) длиной 235 мм и максимальной толщиной 22 мм; вес – 0,7 кг
    • переносной моноблок АС1А — 77х82х190 мм, с АНТ – 165 мм; вес – 1,6 кг.
  • Общий вес — 5,7 кг.
  • Назначенный ресурс изделия 30 000 летных часов в течение назначенного срока службы 15 лет, в том числе срок хранения в складских помещениях 15 лет.
  • Гарантийный срок – 2 года с даты технической приемки ПЗ при соблюдении режимов и условий эксплуатации, правил хранения и транспортировки. 

Радиомаяк автоматически отключает режим излучения, если в результате неисправности длительность непрерывного излучения превысит 45 секунд.

Радиомаяк может быть закодированным одним из цифровых сообщений, структура которых определяется протоколами №№6.1-6.4. Приложения 1 Квалификационных требований КТ-23-0 1 «Аварийно-спасательные радиомаяки, работающие в системе КОСПАС-САРСАТ». Сообщение может содержать: № и модель АРМ, код страны, тип и пассажировместимость ВС, регистрационный знак ВС, наименование и адрес владельца и др.

Работа радиомаяка АРМ-406П

АРМ-406П функционирует в следующих режимах:

  1. Дежурный режим, в который АРМ-406П переходит сразу после подачи электропитания и завершения режима ВСК (режим встроенного контроля) или при последующем кратковременном нажатии кнопки «ДЕЖУРН — КОНТР» и завершения режима ВСК.
  2. Режим ВСК с выдачей результатов на световой индикатор «ОТКАЗ», расположенный па ПДУ 406. Переход в режим ВСК осуществляется сразу же после подачи питания от бортсети или при последующем кратковременном нажатии кнопки «ДЕЖУРН — KOНTP» на ПДУ 406.
  3. Рабочий режим, включение которого осуществляется вручную нажатием кнопки «АРМ-АВАРИЯ» (находящегося под предохранительным колпачком) на ПДУ 406 или автоматически по срабатыванию датчика удара. Рабочий режим представляет собой излучение аварийных сигналов (бедствие) продолжительностью не менее 24 часов для ПРД-406 и не менее 48 часов для ПРД-121. Переход АРМ-406П в рабочий режим сопровождается непрерывным звуковым сигналом и свечением, попеременно с миганием 1-2 раза после каждого излучения сигнала 406 МГц радиомаяком, надписи «АВАРИЯ» кнопки-табло «АРМ-АВАРИЯ».

После, подачи па радиомаяк напряжения бортовой сети воздушного судна произойдет автоматическое включение режима ВСК. При этом на панели ПДУ-406 кратковременно загорится и погаснет индикатор «ОТКАЗ» желтого цвета. Одновременно в течении 5 с на кнопке «АРМ-АВАРИЯ» загорится и будет мигать надпись «АВАРИЯ».

При этом проходит одиночное тестовое излечение сигнала радиомаяка с частотой 406,025 МГц,вызывающее мигающее свечение надписи «АВАРИЯ» не более 5 с. Во время прохождения всего цикла ВСК будет звучать двухтональный звуковой сигнал в динамике пульта и в телефонах гарнитур экипажа.

После окончания режима ВСК (через 5 с) в случае положи тельных результатов контроля, надпись «АВАРИЯ» кнопки «АРМ-АВАРИЯ» погаснет, после чего прекратится звуковой сигнал, а АРМ-406П перейдет в дежурный режим. В случае отрицательных результатов, загорится индикатор «ОТКАЗ», что означает неисправность радиомаяка. При включённом АРМ-406 П для проведения ВСК можно также нажать кнопку «ДЕЖУРН-КОНТР» на ПДУ 406.

Включение радиомаяка в рабочий режим осуществляется нажатием кнопки «АВАРИЯ АРМ» на ПДУ 406 (предварительно откинув защитный колпачок), или автоматически по срабатыванию датчика удара, расположенного на моноблоке «П». При этом загорается и горит непрерывно надпись «АВАРИЯ», переходя в мигающий режим после каждого излучения сигнала 406 МГц радиомаяком, а звуковой сигнал работает непрерывно. Для отключения звукового сигнала можно нажать кнопку -табло «ЗВУК-ОТКЛ».

В рабочем режиме происходит излучение аварийных сигналов (бедствие) продолжительностью не менее 24 часов для ПРД-406 и не менее 48 часов для ПРД-121. Излучение сигналов происходит через самолетную антенну АНТ-406В.

В случае необходимости использования радиомаяка вне воздушного суда следует извлечь из моноблока «П» моноблок АС1А и включить его в рабочий режим, для чего необходимо:

  1. Расстегнуть застежку ворсовую, тканную, потянуть за ручку вверх до упора и на себя до извлечения моноблока из кожуха рамы.
  2. Вынести моноблок АС1Ана открытое пространство. Отсоединить антенну от транспортного разъёма и присоединить ее к разъёму «ВЫХ».
  3. Установить антенну моноблока АС1А в вертикальное положение.
  4. Перевести тумблер «Вкл.- Выкл.- Контр.» в положении «Вкл.»
  5. Убедиться, что один раз в 50 с в мигающем режиме загорается индикатор «ИЗЛ» красного цвета.
  6. расположить моноблок АС1А в горизонтальной плоскости антенной вверх, по возможности, на возвышении.
  7. Чтобы не влиять па излучение моноблока, необходимо отойти от него, если возможно, на расстояние не менее 6-10 м (в разных источниках пишется разное значение).

Если включение радиомаяка уже произошло и радиомаяк работает, то переключать тумблер «Вкл. — Выкл. — Контр.» в положении «Вкл.» не нужно!

В случае благополучной аварийной посадки и необходимости в помощи поисково-спасательной службы нужно перевести радиомаяк в дежурный режим, нажав и отпустив кнопку «ДЕЖУРН — KOНТР» на ПДУ-406. После нажатия кнопки пройдет цикл ВСК и по его окончанию радиомаяк перейдет в дежурный режим.

Отключать бортовое питание рекомендуется не ранее чем через 15 секунд после окончания работы режима ВСК.

Перечень 2 АНТЦ. Руководство по технической эксплуатации СЫ. РЭ1. 2. Радиовысотомер РВ 5. М. Руководство по технической эксплуатации. ВР1. 0. 01. 0. 02 РЭ. Арм-406П Инструкция’ title=’Арм-406П Инструкция’ />ОПИСАНИЕ Автоматический переносной радиомаяк АРМ406 П включает моноблок моноблок П, состоящий из двойного защитного кожуха с. В частности, аварийные радиомаяки АРМ406П, производства ОАО НИИ КП, подтвердили свою эффективность при спасании людей в реальных. Принцип действия тестера основан на приеме радиосигналов радиомаяков системы КОСПАССАРСАТ типа АРМ406П и их дальнейшей. Доработка самолета под установку радиомаяка АРМ406П, АРМ406АС. Выполнение работ по бюллетеню 1. Радиостанция Микрон. Радиокомпас автоматический АРКУД. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. АРМ406П. Аварийный радиомаяк АРМ406П в автоматическом режиме не сработал, так как в результате разрушения ВС и обрыва высокочастотного кабеля. По вопросу Эксплуатация аварийного радиомаяка АРМ406П. Аварийных передатчиковуказателей положения АРМELTs для авиационных. Положение о регистрации аварийных радиобуев Международной. Приложение 7 к Руководству по технической эксплуатации радиовысотомера   РВ 5. М Сведения об изделиях, доработанных для сопряжения с системой TCAS1. Самолетный магнитофон МС 6. МС 6. 1Б. Руководство по технической эксплуатации 0. РЭ1. 4. Радиовысотомер РВ 3 РВ 3. М Руководство по технической эксплуатации, изд. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ТО1. 7. Аппаратура КУРС МП 7. Руководство по технической эксплуатации 2. Блок встроенного контроля. Руководство по технической эксплуатации 2. РЭе Маркерный радиоприемник на амортизационной. Руководство по технической эксплуатации. РЭж Выпрямитель В 5. Руководство по технической эксплуатации. РЭз Селектор курса. Руководство по технической эксплуатации 2. РЭи Селектор режимов. Руководство по технической эксплуатации. РЭк Блок сопряжения на раме БСНР. Руководство по технической эксплуатации 2. РЭл Симметрирующее устройство. Руководство по технической эксплуатации. РЭм Антенна АГ 0. Руководство по технической эксплуатации. РЭн МВС 0. 06. Руководство по технической эксплуатации. РЭо КУРС МП 7. 0 Инструкция по использованию эксплуатационного одиночного комплекта запасных частей. ИИ1. 7 а. Бюллетень. Руководство по технической эксплуатации 1. РЭ1. 1. 0Самолетный дальномер СД 7. Руководство по технической эксплуатации 1. РЭ. б Руководство по технической эксплуатации. Принципиальные электрические схемы. Издание октябрь 1. Индикатор самолетный дальности ИСД 1. Измеритель ДИСС 0. Руководство по технической эксплуатации ГР1. РЭ1. 1. 4Доплеровская система ДИСС 0. С3 а Руководство по технической эксплуатации ГР1. РЭб Регламент технического обслуживания ГР1. РО1. 1. 4 а. Аппаратура ДИСС 0. Руководство по технической эксплуатации ВУ0. РЭб Регламент технического обслуживания ГР1. РО1. 1. 5Метеонавигационный радиолокатор Гроза М 1. Руководство по технической эксплуатации. Руководство по технической эксплуатации. Руководство по технической эксплуатации. Руководство по технической эксплуатации ГБО 1. РЭ1. 1. 6. 1. Часть 1. Описание и работа. ГБО 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 2. Демонтаж и монтаж. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 3. Оперативные формы технического обслуживания. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ2. Программа Для Усиления Баса На Андроид здесь. Часть 4. Периодические формы технического обслуживания. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ3. Часть 5. Осмотр и проверка, очистка и окраска, текущий ремонт. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ4. Часть 6. Хранение и транспортирование. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ5. Часть 7. ГБО. 1. 01. РЭ6. 1. 1. 6. 8. Часть 1. Техническое описание блоков АФУ. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ9. Часть 1. 1. Техническое описание блока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 2. Техническое описание блока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 3. Техническое описание блока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 4. Техническое описание приемных устройств. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 5. Техническое описание блока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 6. Принципиальные электрические схемы субблока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 7. Функциональные узлы субблока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 8. Техническое описание устройств I диапазона волн. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 1. 9. Техническое описание блока 2. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 2. 0. Техническое описание блока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ1. Часть 2. 1. Техническое описание пультов управления. Функциональные узлы субблока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ2. Часть 2. 3. Принципиальные электрические схемы субблока 4. ГБО. 1. 01. 0. 02 РЭ2. Регламент технического обслуживания ГБО. Р0. 1. 1. 6. 2. 3Регламент технического обслуживания. Обслуживание изделия без блока ГБО. Р0. 11. 1. 7Самолетный автоматический УКВ радиокомпас АРК У2. Краткое описание и инструкция по эксплуатации. Регламент и технологические карты выполнения подготовок и регламентных работ по аппаратуре речевых сообщений РИ 6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации радиоприемника Р 8. Технология регламентных работ по радиоприемнику Р 8. Радиостанция Ядро 1. Руководство по технической эксплуатации. Руководство по технической эксплуатации. Руководство по технической эксплуатации. Краткое описание и инструкция по эксплуатации. Радиостанция Микрон1. Радиокомпас автоматический АРК УД. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. АРМ 4. 06. П. Руководство по технической эксплуатации. ЦДКТ 4. 62. 52. 4. РЭ1. 2. 5АРМ 4. 06. АС1. Руководство по технической эксплуатации. ЦДКТ 4. 62. 52. 4. РЭ1. 2. 6Комплект прибора дальномера ПКД. Инструкция по эксплуатации 1. И1. 2. 7Альбом схем к техническому описанию РСБН 2. СА для с та Ту 1. Орлан 8. 5СТ Руководство по технической эксплуатации ИЖ1. РЭ Регламент технического обслуживания ИЖ1. РО1. 2. 9Устройство переговорное самолетное типа СПУ 7, ТО и ИЭ1. Устройство громкоговорящее самолетное типа СГУ 1. ТО и ИЭ1. 3. 1Радиостанция Баклан РТЭ ИЖ1. РЭ РТО ИЖ1. 1. 01. РО1. 3. 2Техническое описание и инструкции по эксплуатации. Радиолокационная станция обзора земной поверхности РОЗ 1. ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ2. Тахометрическая сигнальная аппаратура ТСА 6. М2. 2. Измеритель температуры ИТ 2. Т серия 2. 2. 3. Демпфер рыскания ДР 1. М2. 4. Контрольно поверочная аппаратура КПА 1. М2. 5. Расходомеры топлива мгновенно суммирующие РТМСА2. Сигнализаторы давления унифицированные технические условия2. Реле давления. 2. Система воздушных сигналов с указателем высоты ВБЭ СВС2. Блок связи БСКА2. Блок связи и контроля БСКА Э2. Автомат углов атаки и перегрузок типа АУАСП Р. Структура построения, подсистемы, режимы работы, связи 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ТО1. 2. 1. 9. 2. Техническое описание АБСУ 1. А. Блоки и агрегаты 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ТО2. 2. 1. 9. 3. Техническое описание. Узлы и элементы 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ТО3. 2. 1. 9. 4. Техническое описание АБСУ 1. А. Электрические схемы 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ТО4. 2. 1. 9. 5. Инструкция по эксплуатации АБСУ 1. А. Проверка системы при входном контроле и восстановительных работах в лаборатории 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ИЭ1. 2. 1. 9. 6. Инструкция по эксплуатации АБСУ 1. А. Проверка системы при установке на объект 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ИЭ2. 2. 1. 9. 7. Инструкция по эксплуатации АБСУ 1. А. Проверка блоков при входном контроле, регламентных и восстановительных работах в лаборатории 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ИЭ3. 2. 1. 9. 8. Инструкция по эксплуатации АБСУ 1. А. Техническое обслуживание системы и регламентные работы на объекте 6. В1. 6. 23. 0. 43 0. ИЭ4. 2. 2. 0Описание и инструкция по эксплуатации полевой поверочной установки УПП 7. Описание и инструкция по эксплуатации пульта аэродромной проверки ПАП 2. Описание и инструкция по эксплуатации имитатора датчиков ИД 3. Описание и инструкция по эксплуатации пульта комплексной проверки изделия АП 6. ЕМ ЗП ПКП 1. 1 сер. Пульт контроля регуляторов ПРК 2. Установка контроля АМК УКАМП 6х. ТО2. 2. 6Тахометрическая сигнальная аппаратура ТСА 1. УМ2. 2. 7Комбинированные указатели скорости КУС 7. К и КУС 7. 301. ТО и ИЭ дифференциального сигнализатора Сг. Дф. Р 1. Т2. 2. 9ИЭ электрических указателей поворота типа ЭУП 5. ЭУП 5. 3У2. 3. 0РЭ электрического указателя поворота ЭУП 5. МП 5. 00. 2. 3. 1РЭ по БСУ ЗП 1 я частьРЭ по БСУ ЗП 2 я частьРЭ по БСУ ЗП 3 я частьРЭ по БСУ ЗП 4 я часть2. Радиомагнитные индикаторы РМИ 2, РМИ 2. Б, РМИ 2 сер. 1. Курсовая система КС. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Выключатель коррекции ВК 5. Э. Руководство по технической эксплуатации 9. Е2. 5. 62. 0. 03. РЭ2. 3. 5Выключатель поперечной коррекции ВК 9. М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Выключатель поперечной коррекции ВК 9. М серия 0. 1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Сигнализатор нарушения питания СНП 1. Руководство по технической эксплуатации. Блок контроля кренов БКК 1. Руководство по технической эксплуатации 6. В3. 0. 83. 0. 04 РЭ2. Пульт автономной проверки ПАП 3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Выключатели коррекции ВК 5. РБ, ВК 5. 3РШ. Техническое описание, инструкция по эксплуатации и ремонту. Пульт автономной проверки ПАП 3.

#81

Сообщение

LSA » 12 мар 2009, 15:05

Разрабатываемый модернизированный аварийный радиомаяк АРМ-406Н1 для российских вертолетов планируется устанавливать не в кабине пилотов, а в хвостовой балке, менее всего страдающей при авиакатастрофе, сообщил заместитель генерального конструктора «Московский вертолетный завод имени Миля» Анатолий Никишов.
Разбившийся 9 января на Алтае Ми-171 , на борту которого находился в том числе полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, спасатели искали несколько дней. Гендиректор НИИ Космического приборостроения — эксклюзивного разработчика радиомаяков — Юрий Королев сообщил ранее РИА Новости, что радиомаяк АРМ-406 разбившегося вертолета перед полетом просто не был переведен пилотами в рабочий режим. «Одной из основных особенностей модернизированной конструкции радиомаяка является место его установки: в отличие от стоящих сейчас в кабинах российских вертолетов Миля маяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 системы КОСПАС-САРСАТ их модернизированную версию планируется монтировать в хвостовой балке, которая при авиакатастрофе или пожаре, как правило, подвергается наименьшим разрушениям», — сказал Никишов. По его словам, прибор, таким образом, будет находиться всего в 60 сантиметрах от передающей антенны, что позволяет надеяться на то, что в случае катастрофы соединение не будет нарушено. В настоящее же время аварийный радиомаяк и его передающая антенна находятся на значительном расстоянии друг от друга. Вместе с тем, замгенконструктора «Московский вертолетный завод имени Миля» признал, что в случае серьезной авиакатастрофы модернизированная версия радиомаяка, равно как и используемые сейчас модели, работать не способны. «Действительно, если разрушение воздушного судна полное, гибнут все члены экипажа, срабатывания радиомаяка не происходит, и такие случаи уже бывали, хотя их процент невелик», — отметил Никишов. Кроме того, АРМ-406П, АРМ-406АС1 а также разрабатываемый сейчас АРМ-406Н1 напрямую зависят от так называемого «человеческого фактора»: требуют обязательной активации пилотами перед полетом, чего не сделали летчики разбившегося на Алтае вертолета. Глава МЧС РФ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий. На операцию по поиску пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 было потрачено порядка 22,5 миллиона рублей, при том, что радиомаяк стоит порядка 300 тысяч рублей. «Гудок» 22.01.2009

Над планетой людей…

Rado

Rado

Местный

  • #1

Напоминаю всем эксплуатантам «советской» авиатехники, что введенные в эксплуатацию обязательные аварийные радиобуи типа АРМ-406, как дополнительное (нештатное оборудование) Ан-24/26 от 26.11.2004 г., Ми-8 и его модификации Т/АМТ/МТ/МТВ от 29.07.2005 г. имеют назначенный ресурс изделия 15 лет. В 2020 посыпятся первые отработки ресурсов. Разработчики воздушных судов и Росавиация самоустранились от решения проблемы, грят обращайтесь к производителю оборудования, а Филиал АО «ОРКК» — «НИИ КП» предвкушает очередной денежный всплеск от сверхприбылей (надеюсь новый ГД не сбежит с деньгами).
Скопированная задумка хорошая, реализация как всегда не очень, постоянные ложные срабатывания, когда надо не срабатывает, капитальный ремонт не предусмотрен — хорошо, и только поэтому ресурс должен быть по состоянию (к батарее не относится кнечно). Придумки производителя с несовместимостью аккумуляторных батарей 043 и 043-01, отмененными проверками у производителя на стенде 1 раз в 5 лет — показатель «жадности», послаблений не ждите.
Вы там держитесь, если что :)

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #2

А на наших больших лайнерах что подобное устанавливается?

gourry

gourry

Старожил

  • #3

Скопированная задумка хорошая

В тему призывается стрэнджер, помнится, он и про американские аналогичные писал что как-то оно не шедевр надежности. Но 406 это да, вообще стыд

Striker

Старожил

  • #4

Уж извините, не могу пройти мимо.

назначенный ресурс изделия 15 лет.

Неграмотную чушь не пишите, пожалуйста.

В 2020 посыпятся первые отработки ресурсов.

Тоже чушь неграмотная.

cot

cot

Старожил

  • #5

Не знаю как на других типах, но на Ми-8 согласно бюллетеня №М3613-БЭ-Г (Ресурсы и сроки службы…) АРМ-406 может эксплуатироваться по вертолёту. А конкретно: Пункт 4.

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #6

Не знаю как на других типах, но на Ми-8 согласно бюллетеня №М3613-БЭ-Г (Ресурсы и сроки службы…) АРМ-406 может эксплуатироваться по вертолёту. А конкретно: Пункт 4.

а в паспортах АРМ в разделе ресурсы что указано?

cot

cot

Старожил

  • #7

а в паспортах АРМ в разделе ресурсы что указано?

Не знаю. Скорее 15 лет. Если посмотреть остальные изделия — например БУР — тоже назначенный вроде не более 15-ти. Но раз в Перечне нет то по планеру. Из АиРЭО только авиагоризонт и генератор СГО необходимо по сроку и наработке изготовителя смотреть.

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #8

Но раз в Перечне нет то по планеру.

это мы так думаем.
и обычно эксплуатанты стараются в паспортах на такие изделия указывать ресурсы по планеру ВС (особенно после КР), другой вопрос, как на это смотрит производитель/разработчик, который указал в паспорте свои ресурсы. Хотя иногда они же и пишут в паспортах в разделе ресурсов и сроков «по основному изделию», а вот тут вопросов обычно не возникает.

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #9

У АРМ-406П — 30000 часов и 15 лет
У АРМ-406Н1 — 60000 часов и 30 лет
Но срок на Ми-8 по вертолету

т.е. проблема, поднятая создателем темы — надуманная и необоснованная.
Ресурсы у АРМ достаточные для нормальной эксплуатации.
Какая, однако, короткая ветка форума получилась.
Все счастливы и удовлетворены.
Аминь.
)))))

Rado

Rado

Местный

  • #10

Спасибо за критику. Система АРМ-406П, СРПБЗ, ТКАС, спутниковая навигация является ли штатным оборудованием на «советских» ВС и проходит ли оно капитальный ремонт в составе ВС — это все дополнительное оборудование, введенное Росавиацией, которое не проходит капитальный ремонт (в АРЗ их принимают только на ответственное хранение, или слупят денег за техобслуживание) и даже не сверяется его эксплуатационная документация с эталонным.
Насчет М3613-БЭ-Г п.4, ключевые слова — «в состав которого они входят…» и «при условии, что эти агрегаты и КИ были установлены на вертолет с начала его эксплуатации, либо в процессе его последнего капитального ремонта.».
Буду рад, если докажете обратное.

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #11

Спасибо за критику. Система АРМ-406П, СРПБЗ, ТКАС, спутниковая навигация является ли штатным оборудованием на «советских» ВС и проходит ли оно капитальный ремонт в составе ВС — это все дополнительное оборудование, введенное Росавиацией, которое не проходит капитальный ремонт (в АРЗ их принимают только на ответственное хранение, или слупят денег за техобслуживание) и даже не сверяется его эксплуатационная документация с эталонным.
Насчет М3613-БЭ-Г п.4, ключевые слова — «в состав которого они входят…» и «при условии, что эти агрегаты и КИ были установлены на вертолет с начала его эксплуатации, либо в процессе его последнего капитального ремонта.».
Буду рад, если докажете обратное.

Насчёт критики-то тут ещё не совсем определено, в чей адрес.
По поводу ситуации по ресурсам попробуем перевести в «практическую плоскость».
Есть изделие, для которого разработчик/производитель при выпуске изделия установил ресурсы (условно) 15 лет общего срока, 30000 часов наработки, и капитальные ремонты не предусмотрены.
И тут, эксплуатант, на основании ресурсных документов на ВС, на которых это изделие установлено, изменяет для этого изделия ресурсы, в том числе оформляет вдруг возникшие капитальные ремонты (не предусмотренные разработчиком изделия) и ещё каким-то образом их выполняет (зачастую в паспортах изделия какие-то каракули появляются при КР ВС, на которых эти изделия установлены), увеличивает сроки службы до 30 лет (условно) и налёт до 45000 ч (условно) ну и т.д.
И в этом случае разработчик/производитель в первую очередь, и пресловутая «Росавиация» в том числе, посчитают эти действия эксплуатанта закономерными и допустимыми?
з.ы. Rado, это я, вообщем, дополняю ваш текст для объяснения практики.

Последнее редактирование:

Rado

Rado

Местный

  • #12

Лед тронулся, господа

Дача инфы отказам АРМ.jpg

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #13

поздновато спохватились. Лет 10-12 назад бы (или когда там эту порнографию повсеместно ставили), вот там картина интересная была бы.
Да и смысл в этом сборе какой? Пусть запрашивают информацию из КУНАТ, которые из продразделений надёжности предприятий отправляются «куда надо», вот туда этот филиал НИИ Аэронавигации пусть и пишет.

cot

cot

Старожил

  • #14

А чё началось то? Вроде бы уже не глючит так как ранее. Ну а спрос на отказы — это вполне нормальная реакция.

cot

cot

Старожил

  • #15

поздновато спохватились. Лет 10-12 назад бы (или когда там эту порнографию повсеместно ставили), вот там картина интересная была бы.
Да и смысл в этом сборе какой? Пусть запрашивают информацию из КУНАТ, которые из продразделений надёжности предприятий отправляются «куда надо», вот туда этот филиал НИИ Аэронавигации пусть и пишет.

По КУНАТ — (сам ранее отправлял) — фиг чё конкретно получишь — уже давно КУНАТ — для галочки(сами себя представители оной системы поимели сами себя — начали выставлять свои требования… типа отказов на налёт должно быть не менее такого числа…). Так что отправляли (ну я лично) всякую лабуду — типа перегоревших лампочках в МСЛ…
Для RADO — не зацикливайтесь на этом АРМ(возможно на восьмёрках перенесут антенну и сам блок в другое место..)

Rado

Rado

Местный

  • #16

ИМХО, пусть стоят АРМ-406 (других российских нет), никто убирать аварийные маяки не будет (требование ИКАО), вопрос стоит в очередной замене этих маяков на новые, теперь надеюсь примут решение о продлении назначенного срока службы данных маяков, на основании того, что неисправностей было мало. А то, что он не сработал или ложно сработал из-за внешнего воздействия пользователя — это совсем другая история и КУНаты на это не составляются.
А насчет информации ФБУ «Служба ЕС АКПС» и КРАП МАК, есть еще данные по авиационным инцидентам.

Последнее редактирование:

Аэропорт

Аэропорт

Новичок

  • #17

Всем добрый день! Насчет АРМ-406 не кто их убирать не будет и не собирается о продлении срока службы речи не идет так, что господа покупайте новые. Сегодня будем узнавать сколько стоит АРМ-406.

Rado

Rado

Местный

  • #18

Всем добрый день! Насчет АРМ-406 не кто их убирать не будет и не собирается о продлении срока службы речи не идет так, что господа покупайте новые. Сегодня будем узнавать сколько стоит АРМ-406.

АРМ-406П полляма, АРМ-406АС1 — 200 и батареи к ним АРМ-043 или АРМ-043-01 по 50 — попилинг идет полным ходом.

Эрик Клэптон

Дальний Восток

  • #19

АРМ-406П полляма, АРМ-406АС1 — 200 и батареи к ним АРМ-043 или АРМ-043-01 по 50 — попилинг идет полным ходом.

регистрация тоже стоит денег?

Rado

Rado

Местный

  • #20

Первичная регистрация нового АРМ — бесплатно, потом около 5 в Морсвязьспутник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Корвалдин капли инструкция по применению цена
  • Апиксабан инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена аналоги
  • Панель оператора ип320 овен руководство по эксплуатации
  • Доппельгерц менопауза форте инструкция по применению
  • Wellton wdw t5 инструкция по применению