Антикокс инструкция по применению для авто

Состав химически агрессивен, поэтому рекомендуем точно соблюдать меры безопасности при проведении работ с составом:

Беречь от детей!

Не допускать попадания внутрь и на кожу.

Не вдыхать пары препарата.

Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях (желательно с системой принудительной вентиляции)

При работе использовать резиновые перчатки!

Внимательно изучите данную инструкцию до конца!

Состав Антикокс «Restart Super» при прямом попадании на окрашенные поверхности (например поддон двигателя изнутри) вызывает вспучивание и отделение краски от поверхности. При прямом попадании на пластиковые детали может снизить их прочность. Чтобы исключить негативное воздействие состава на двигатель строго соблюдайте инструкцию по применению.

Инструкция по применению состава Антикокс «Restart Super».
Расчет необходимого количества состава:
Данная упаковка, содержащая 250 мл состава, рассчитана на двигатель с рабочим объёмом до 2,5 литров, с вертикально расположенными цилиндрами. Для автомобилей с объёмом двигателя более 2,5 л необходимо применять состав из расчета 100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, округляя полученный результат в большую сторону. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров ( V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия.
> Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить
компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Перед проведением раскоксовки очистите поддон двигателя изнутри от краски если он окрашен!

Порядок проведения раскоксовки двигателя:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2.Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки).
3.Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество состава через свечные отверстия ( согласно приведенному выше расчету).
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 15-30 минут. Для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например с помощью гаечного ключа надетого на гайку шкива навесного оборудования двигателя)
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно отключив систему зажигания двигателя (например снимите разъем с катушки зажигания или с датчика Холла). Накройте свечные отверстия ветошью, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественное промывочное масло (промывочную жидкость).
11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
> Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.
> Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 тысяч км. пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 тысяч км, и после случаев перегрева двигателя.

При сильно загрязненной масляной системы и (или) повышенном расходе масла на угар рекомендуется залить в масло Антикокс «Restart» 350мл, и проехать 150-200 км до проведения раскоксовки, затем слить масло, снять и очистить от краски поддон двигателя, залить промывочное или «простое моторное» масло и приступить к процессу раскоксовки составом Антикокс «Restart Super» согласно инструкции.
> При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя производства ООО «Рестарт».

> Возможно применение состава для удаления любого нагара: просто налейте небольшое количество состава на загрязненную и предварительно нагретую поверхность, подождите 30-60 сек, и удалите нагар ветошью.
сайт производителя
RE248 RESTART Антикокс SUPER
теги
раскоксовка двигателя,
раскоксовка,
раскоксовка колец,
раскоксовка поршневых колец,
раскоксовка поршней,
лучшая раскоксовка,
димексид,
раскоксовка димексидом,
масложор,
двигатель,
расход масла,
раскоксовка колец двигателя,
разкоксовка двигателя,
залегли кольца,
разкоксовка колец,
раскоксовка митсубиси,
масоложор,
жрет масло,
повтори автохак,
лайфхаки,
эксперименты,
ремонт авто,
раскоксовка двигателя,
восстановить компрессию без капремонта двигателя,
тест раскоксовок,
как поднять компрессию двигателя,
очистка поршней от нагара,
помогает ли раскоксовка двигателя,

Антикокс для поршневых колец Spectrol

Предназначен для раскоксовывания поршневых колец цилиндропоршневой поры двигателя внутреннего сгорания с целью удаления отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков резинотехнических изделий и уплотнителей.

Особенности

  • Восстанавливает подвижность поршневых и компрессионных колец.
  • Повышает компрессию и мощность двигателя.
  • Не вызывает коррозию поршня, клапанов и стенок камеры сгорания.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,838
Показатель концентрации водородных ионов, pH: 6,20

Способ применения

  1. Перед применением препарата Антикокс необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо вывернуть свечи зажигания (для бензиновых двигателей) или свечи накаливания (для дизельных).
  2. Все поршни необходимо выставить в среднее положение. Делается это путем пращения гайки крепления шестерни распредвала или ведомого колеса со включенной скоростью. Для контроля можно использовать щуп.
  3. В каждый цилиндр через свечное отверстие необходимо влить равное количество Антикокса. Для этого можно использовать простой медицинский шприц. После этого необходимо завернуть свечи на место и выждать не менее 12 часов.
  4. После истечения этого времени необходимо сновы вывернуть свечи и покрутить стартером несколько оборотов. Это нужно для удаления остатков жидкости из цилиндров. Далее следует ввернуть свечи на место и завести мотор. Остатки растворителя и размягший нагар полностью выгорят через 5-10 минут.
  5. После процедуры по желанию можно заменить моторное масло и свечи.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Быстродействующая присадка для раскоксовки поршневых колец Xado Антикокс Verylube используется для бензиновых и дизельных двигателей.

Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндро-поршневой группы.

Преимущества раскоксовки колец Хадо

  • Восстанавливает подвижность поршневых колец;
  • Снижает расход масла;
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол);
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам;
  • Снижает шум при работе двигателя;
  • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания);
  • После применения не требует замены моторного масла;
  • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу;
  • Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя.

Применение присадки для раскоксовки колец Хадо Антикокс

1-й этап:
Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.

2-й этап:
Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.

3-й этап:
Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 мин.

Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.

4-й этап:
Установить свечи (форсунки) на место.

5-й этап:
Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

Дозировка
1 туба — 1 цилиндр.

Примечания
Избегайте попадания присадки для раскоксовки колец Xado на лакокрасочные покрытия;
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.

Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  • Внести состав в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла;
  • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин;
  • Заменить масло и масляный фильтр.

Упаковка
Туба 10 мл.

Раскоксовка поршневых колец.
Очистка от нагара масленой системы.
Устранение «Жора» без замены масла.
Не влияет на резину сальников.

Назначение Комплекта «Антикокс»

Данный комплект, присадки в масло для раскоксовки колец, стоит применять при повышенном расходе масла в двигателе.

Он очень эффективен при использовании одновременно обоих составляющих: Мягкой промывки  масленой системы — 1 флакон, и Раскоксовки колец в топливо — 2 флакон.
Результат хорошей раскоксовки колец достигается путём одновременного воздействия СНИЗУ, со стороны масла и СВЕРХУ, со стороны топлива.
При этом Масленая промывка раскоксовывает нижние маслосъёмные и средние поршневые кольца, а Раскоксовка топлива в камере сгорания , раскоксовывает верхние компрессионные кольца.

Отличием данного комплекта АНТИКОКС, от обычной РАСКОКСОВКИ колец Эдиал, является его увеличенная концентрация. При этом данная формула очень бережно воздействует на все РТИ (резино-технические изделия) в двигателе, будь-то сальники, прокладки или сальники клапанов, в отличии от своих более агрессивных аналогов.
Более того резина, после воздействия данного состава раскоксовки колец двигателя, восстанавливается и становиться мягче, приобретая первоначальные свойства.

Основные свойства

  • Очищает кольца ДВС с двух сторон: через масло и через цилиндры.
  • Обеспечивает полную очистку всей смазочной системы двигателя.
  • Восстанавливает подвижность маслосъёмных и компрессионных колец.
  • Осуществляет раскоксовку колец и самым тщательным образом очищает внутреннюю поверхность масленой системы от отложений и коксообразований
  • Мягко удаляет нагар с камеры сгорания.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Защищает топливную систему и камеру сгорания.

Данный комплект помогает добиться ощутимого результата раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя!!!

Раскоксовка поршневых колец Эдиал купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Применение Комплекта «Антикокс»

Данный комплект очень хорошо себя показал при использовании в любых двигателях, но особенно эффективен он оказался при раскоксовке колец двигателя автомобилей ТУРБОдизелей и группы VAG. Автомобилей ВАЗ, у них поршни с короткой юбкой. На оппозитных двигателях Субару, а так же на V-образных бензиновых и дизельных двигателях. Особенностью этих двигателей является специфическое расположения колец и необходимость снятия свечей для применения «стандартных» комплектов присадок для раскоксовки поршневых колец.

Отличительной особенностью данного Комплекта по Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя, является то, что после самостоятельного применения АНТИКОКСа в двигателе не требуется замена масла!!!

Инструкция по применению

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Взболтать флакон с Промывкой масленой системы.
  • Залить содержимое в масло (из расчета: флакон на 4-5 литров масла).
  • Осуществить пуск двигателя и обеспечить его работу в течении 10-15 минут на холостом ходу.
  • Доехать до автозаправочной станции.
  • Взболтать флакон с Раскоксовкой поршневых колец.
  • Залить в бак перед началом заправки топлива в бак (из расчета: флакон на 100 литров топлива).
  • Далее эксплуатировать в обычном режиме.

Срок годности

Срок годности Эдиал «Антикокс» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-002-31933564-2010

Владсилава Андреевна

г. Москва

05.07.2021 04:42

Хочу купить. Расскажите как пользоваться?

Владсилава Андреевна, комплект Антикокс состоит из 2-х флаконов: 1-ый Мягкая промывка – в масло; 2-ой Раскоксовка колец — в топливо. Мягкую промывку масляной системы, с эффектом раскоксовки колец, необходимо заливать в масло двигателя и одновременно использовать – Раскоксовку колец, добавляя ее в топливо (бензин или дизтопливо). Основное отличие от традиционных раскоксовок: Данный Комплект АНТИКОКС, – очищает поршневые кольца в ЦПГ, с двух сторон: через масло, снизу –маслосьемное и среднее компрессионное и через камеру сгорания, сверху – верхнее компрессионное. При такой, комплексной обработке ЦПГ, эффективность очистки колец — резко возрастает.

Владимир Вячеславович

г.Качканар, Свердловская обл.

28.04.2021 01:08

У меня жор масла, нужно раскоксовать кольца. Что посоветуете?

Владимир Вячеславович, данный комплект «Антикокс» как раз подходит для вашей ситуации. Это хорошая раскоксовка колец, которая имеет двойное действие. Первое со стороны топлива или сверху, а второе со стороны масла или снизу. После применения этой раскоксовки поршневых колец вы сразу увидите эффект. К тому же Антикокс не влияет на резину сальников и в добавок сделает очистку от нагара масленой системы. Для лучшего долговременного эффекта советует купить присадку Наноуглерод.

Скажите он жор масла поможет убрать?

Камиль, Данный комплект раскоксовки колец стоит применять при повышенном расходе масла. Он работает с двух сторон, со стороны камеры сгорания и со стороны масла. Этим и достигается его повышенная эффективность. Так что, так называемый, жор масла АНТИКОКС сможет убрать. Купить антикокс можно, он есть в наличии. Но вы должны понимать что чудес не бывает. Если все запущено и кольца сели намертво, то тогда только капиталка.

Заинтересовал данный комплект. Во Владик отправите? Сколько доставка стоит?

Павел, здравствуйте. Во Владивосток отправим. Дешевле всего Почтой РФ. Стоимость доставки ориентировочно 400-450 руб.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Антикокс

Лидер продаж

Доступно в таре:

  • XB 40151
    туба в блистере 10 мл
  • XB 40051
    туба 10 мл
  • XB 40011
    аэрозольный баллон 320 мл

Приобретайте оригинальную продукцию в наших официальных представительствах.

Антикокс

Средство для раскоксовки поршневых колец.

Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы. После применения не требует замены моторного масла.

Порядок применения
  • 1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
  • 2. Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
  • 3. Через шланг-насадку распылить (до 5 с) средство (внести содержимое 1 тубы) поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать 10 – 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
  • 4. Установить свечи (форсунки) на место.
  • 5. Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
Дозировка

1 туба — 1 цилиндр.

Одного аэрозольного баллона достаточно для раскоксовки колец в 20 цилиндрах.

Примечания

Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия.

Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.

Verylube Антикокс в тубах может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  • 1. Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3 – 5 л масла.
  • 2. Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10 – 15 мин.
  • 3. Заменить масло и масляный фильтр.
Видео о продукте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нутрифлекс 70 180 инструкция по применению цена
  • Торнео спринт беговая дорожка механическая инструкция по применению
  • Как самому продать земельный участок без посредников пошаговая инструкция
  • Комод моя семья инструкция по сборке
  • Виросепт крем инструкция по применению отзывы