Анкеты для классного руководства

Анкета для классных руководителей

Уважаемые коллеги!

Ваши откровенные ответы на вопросы этой анкеты позволят повысить эффективность воспитательной работы школы. Прочитайте, пожалуйста, внимательно вопросы, напишите ответ или подчеркните один выбранный вариант ответа (если в вопросе не указано другое).

  1. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательной работы школы?

  • Полностью удовлетворяет;

  • Не удовлетворяет в полной мере, потому что:

    • необходимо вводить новшества, развиваться;

    • воспитание – это главная задача семьи, а не школы;

    • воспитательная работа перегружена;

    • затрудняюсь ответить;

    • иное _________________________________________________.

  1. Оцените состояние отдельных направлений воспитательной работы школы по пятибалльной шкале:

  • духовно-нравственное ;

  • гражданско-патриотическое ;

  • экологическое ;

  • воспитание ЗОЖ ;

  • художественно-эстетическое ;

  • воспитание культуры семейных отношений ;

  • правовое ;

  • трудовое ;

  • национальное и интернациональное ;

  • другое (укажите, что именно)_________________________________

  1. Как часто в Вашей школе проводятся общешкольные воспитательные мероприятия?

  • 1-4 раза в год;

  • 5-10 раз в год;

  • более 10 мероприятий в год.

  1. Какой характер имеют проводимые мероприятия? Какое направление преобладает? (отметьте не более трех вариантов)

  • досуговое;

  • социально-ориентирующее;

  • познавательное;

  • просветительское;

  • культурологическое;

  • образовательное;

  • физкультурно-спортивное;

  • оздоровительное;

  • другое______________.

  1. Если бы вы были членом администрации школы, какие изменения в организацию воспитательной работы внесли бы?

  1. Проходят ли в Вашей школе заседания объединения классных руководителей?

  • да, регулярно;

  • да, нерегулярно;

  • нет;

  1. Устраивает ли Вас качество работы школьного объединения классных руководителей?

  • да

  • нет, потому что____________________________________________________

  • затрудняюсь ответить

  1. Нравится ли Вам работать классным руководителем?

  • да, очень;

  • скорее нравится, чем не нравится;

  • к данной работе отношусь безразлично;

  • работа классного руководителя скорее не нравится;

  • совершенно не нравится;

  • затрудняюсь ответить

  1. Оцените свою воспитательную работу как преподавателя и классного руководителя по пятибалльной шкале:

  • 5 — максимально эффективна;

  • 4 — достаточно эффективна;

  • 3 — частично эффективна;

  • 2 — малоэффективна;

  • 1 — неэффективна.

  1. Обсуждаете ли Вы вопросы воспитательной работы с коллегами?

  • всегда, когда необходимо;

  • иногда;

  • никогда.

  1. Какие проблемы воспитательной деятельности Вы бы хотели обсудить вместе с коллегами на педагогических советах?

  1. Как чаще всего Вы взаимодействуете с учениками?

  • стараюсь распределить обязанности между мной и учениками, передать часть обязанностей детям;

  • стараюсь не вмешиваться в жизнь коллектива, предоставлять полную свободу ученикам;

  • единолично принимаю ответственные решения в ситуациях учебной и внеучебной деятельности;

  • другое________________________________________________________________

  1. Какое направление является приоритетным в Вашей воспитательной работе?

  • духовно-нравственное;

  • гражданско-патриотическое;

  • экологическое;

  • воспитание ЗОЖ;

  • художественно-эстетическое;

  • воспитание культуры семейных отношений;

  • правовое;

  • трудовое;

  • национальное и интернациональное;

  • другое_______________________.

  1. Что в работе классного руководителя вызывает у Вас затруднения?

(выделите не более трех самых актуальных для Вас проблем)

  • неопределенность функциональных обязанностей;

  • отбор интересных форм работы;

  • проведение внеклассных мероприятий;

  • организация индивидуальной работы с ребенком;

  • работа с родителями;

  • проведение психолого-педагогической диагностики классного коллектива, учащихся;

  • анализ своей деятельности;

  • проведение классных часов;

  • планирование воспитательной работы на год;

  • другое________________________________.

  1. Какие формы проведения внеклассных мероприятий Вам наиболее удаются? (выделите три основных варианта)

  • диспуты;

  • творческие вечера;

  • праздники;

  • походы, экскурсии;

  • викторины;

  • игровые программы;

  • встречи со специалистами;

  • конкурсы;

  • фестивали;

  • турниры;

  • круглые столы;

  • деловые игры;

  • другое___________.

  1. С кем чаще у Вас возникают конфликты?

  • с учеником;

  • с родителями;

  • с ученическим коллективом;

  • с коллегами;

  • с администрацией

  • не возникают.

  1. В какой степени вы используете службы социальной защиты своих учащихся?

(поставьте любой знак в соответствующей ячейке):

Обращаюсь всегда по мере необходимости

Обращаюсь редко

Никогда не обращаюсь

телефон доверия

центр социальной помощи и защиты

органы опеки и попечительства

органы правопорядка и милиции

  1. Оцените свою компетентность по приведенным ниже параметрам: (поставьте любой знак в соответствующей ячейке):

2

(успешно справляюсь)

1

(испытываю затруднения)

0

(не справляюсь)

умение ставить цели по формированию коллектива учащихся

умение определить содержание воспитания учащихся класса;

умение выбирать методы и технологии воспитания

умение устанавливать взаимодействие семьи и школы

умение устанавливать взаимодействие школы и общественности в воспитании

умение организовывать деятельность коллектива класса

умение организовать самоуправление в коллективе

умение формировать у учащихся мотивы и потребности гуманного отношения к окружающим

умение создавать условия и воспитательные ситуации для проявления учащимися доброты и человечности

умение обеспечивать условия для самореализации учащихся

умение создавать ситуации успеха для учащихся

умение формировать позитивное отношение к непопулярным в коллективе детям

умение использовать ненасильственные методы воспитания

умение доброжелательно относиться к учащимся, независимо от уровня их развития, манеры поведения, особенностей характера

умение защищать ребенка в трудных жизненных ситуациях

  1. Оцените свое умение взаимодействовать с коллегами:

(поставьте любой знак в соответствующей ячейке):

2

(успешно справляюсь)

1

(испытываю затруднения)

0

(не справляюсь)

умение устранять эмоциональную напряженность в педагогическом коллективе

умение избегать психологического и морального насилия над человеком

умение предупреждать в коллективе сплетни, ложь, наушничество, бесчестность

умение прекращать преднамеренное унижение человека в коллективе

  1. Оцените свои умения в сфере педагогического общения:

(поставьте любой знак в соответствующей ячейке):

2

(успешно справляюсь)

1

(испытываю затруднения)

0

(не справляюсь)

умение переживать радости и горести своих воспитанников

умение создавать благоприятную атмосферу в коллективе учащихся

умение избегать конфликтов с учащимися и родителями

умение учитывать эмоциональное состояние взрослого и ребенка

умение ставить себя на место другого человека, взрослого или ребенка, понимать его состояние

Спасибо!

№ 1 Анкета для классных руководителей.

  1. Привлекает ли Вас работа классного руководителя или Вы отказались бы от нее, если бы была такая возможность?

________________________________________________________________________

  1. В чем, по- вашему мнению, сложность работы классного руководителя?

________________________________________________________________________

  1. Какую конкретную помощь в организации своей работы с классом Вы бы хотели получить:
  1. в планировании;
  2. в выборе форм и методов;
  3. в изучении коллектива;
  4. в работе с родителями, с учителями предметниками, с детскими общественными организациями;
  5. в другом (укажите, в чем именно)_

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      4. Каким опытом Вы могли бы поделиться с коллегами?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выберите наиболее интересные, на Ваш взгляд, темы  для обсуждения

      в  «Школе классных руководителей» (нужное подчеркнуть):

  1. Педагогический  дневник классного руководителя: содержание основных разделов.
  2. Методика проведения тематических классных часов.
  3. Организация классного самоуправления.
  4. Содержание и организационно-методические основы предпрофильной подготовки учащихся.
  5. Методика организации и проведения родительских собраний.
  6. Система работы с  «трудными» детьми.
  7. Формы и методы психолого-педагогического просвещения родителей.
  8. Диагностические методы изучения личности ученика.
  9. Диагностика коллектива класса.
  1. Ваши пожелания и предложения.

№ 2 Методика исследования межличностных взаимоотношений методом социометрии.

Данная методика предполагает выбор партнера для совместной акции путем

ответа на вопросы типа: “С кем бы ты хотел?”. Такие вопросы называются критериями выбора.

Порядок проведения исследования.

Каждый член группы (класса) должен назвать фамилии тех, кого он выбирает. Для этого предварительно составляются вопросы для анкетирования с учетом возрастных особенностей опрашиваемых.

Так, для школьников 4-5-6 классов можно предположить следующий вариант

вопросов:

1. С кем бы ты хотел учить уроки, готовиться к контрольным работам?

2. Кого бы ты пригласил на свой день рождения?

3. Кто тебе больше всех нравится в классе?

4. Кого бы ты хотел иметь соседом по двору, подъезду?

5.С кем бы ты предпочел пойти в поход, выполнять ответственные поручения?

6.Если бы у тебя были коллекционные картинки, марки, наклейки, значки,

кому бы ты мог их подарить?

Обработка полученных данных.

На основе ответов школьников составляют матрицу (таблицу), которая дает представление о положении, занимаемом каждым учеником в классе в системе межличностных отношений.

Образец матрицы

Знаком “+” обозначен выбор

№ Кого выбирают?

п/п Кто выбирает?

1

2

3

4

1 ФИ

+

2 ФИ

+

3 ФИ

+

4 ФИ

+

Количество полученных выборов:

0

1

2

1

Количество взаимных выборов:

0

0

1

1

Чтобы нагляднее представить положение каждого ученика в группе, на основе  таблицы (матрицы) составляется карта групповой дифференциации. она состоит из четырех концентрически расположенных окружностей.

Примечание: На данной карте не все связи, чтобы не загромождать ее условными обозначениями.

В первом круге (в центре) карты располагаются учащиеся, получившие наибольшее число выборов, во втором — получившие более половины или половину  максимального числа выборов; в третьем — менее половины максимального числа, а в четвертый круг попадают учащиеся, не получившие ни одного выбора.

На карте все обозначения условны: так, мальчики отмечены треугольниками,

а девочки кружками. В каждом треугольнике или кружочке ставится число, соответствующее номеру, под которым школьник значится в матрице.

Треугольники или кружочки соединяются сплошной линией, если выбор устойчив. Если он односторонен, то стрелка указывает в сторону предпочитаемого ученика. Если же выбор взаимный, то можно поставить стрелки в обе стороны.

Неустойчивый взаимный выбор (ученики выбрали один-другого по 1-2 позициям) на карте обозначается штриховой линией со стрелками в обе стороны.

Неустойчивый невзаимный выбор на карте обозначается штриховой линией

со стрелкой в сторону выбираемого ученика.

Рис. 1

Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре концентрические окружности, в которые помещают все номера учащихся класса. В первый круг (центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее количество поло жительных выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в два раза больше среднего количества выборов), во второй круг -«предпочитае мых» (имеющих среднее количество выборов), в тре тий — «пренебрегаемых» (число выборов меньше сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни одного выбора). Взаимный выбор обозначают сплош ной линией между двумя соответствующими номерами, невзаимный—сплошной линией со стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на глядности или при большом количестве учащихся в клас се указанные линии целесообразно вычерчивать различ ными цветами. Номера формальных лидеров (комсорга, старосты и т. п.)

Рис. 1

Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре концентрические окружности, в которые помещают все номера учащихся класса. В первый круг(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее количество поло жительных выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в два раза больше среднего количества выборов), во второй круг -«предпочитае мых» (имеющих среднее количество выборов), в тре тий — «пренебрегаемых» (число выборов меньше сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни одного выбора). Взаимный выбор обозначают сплош ной линией между двумя соответствующими номерами, невзаимный—сплошной линией со стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на глядности или при большом количестве учащихся в клас се указанные линии целесообразно вычерчивать различ ными цветами. Номера формальных лидеров (комсорга, старосты и т. п.)

Таким образом, в социальной психологии принято обозначать положение

личности в группе в следующих категориях:

“Звезда” —  член группы, получившей наибольшее количество выборов (на карте он размещается в I зоне, в центре). Он популярен. Однако, “звезд” в группе немного — 1-2, реже — 3-4 человека.

“Предпочитаемый” — член группы, получивший более половины или половину максимального числа выборов. На карте он помещается во II зоне.

“Оттесненный” — термин, обозначающий члена группы, получающего менее

половины от максимального числа выборов. (В III зоне.).

“Изолированный” — лицо, которое не получает ни одного выбора. На карте его  помещают в IV зоне.

В дальнейшем следует выяснить следующее:

1. Какие качества личности “Звезды”, “Предпочитаемого” наиболее ценимы

членами группы?

2. Чем объясняется положение в классе тех, кого никто не выбрал?

Популярность тех или иных учеников в классе объясняется рядом обстоятельств. Так, “Звезда” умеет устанавливать контакт с одноклассниками. “Популярные” часто общительны, хорошо учатся. Они понимают и оценивают состояние

своих товарищей по классу, помогая им, входят в их положение.

В отдельных же случаях среди школьников популярными оказываются ученики с сомнительным поведением и личностными качествами, не отвечающими высоким нормам морали.

Причин непопулярности также может быть немало.

В одних случаях — это безразличие к собственной учебе и успеваемости своих

одноклассников. В других — бездеятельность, пренебрежительное отношение к мнению своих товарищей, бездеятельность, вялость, что отталкивает от них большинство учащихся.

Выявление характера межличностных отношений в классе рекомендуется

проводить два — три раза в год, что позволяет определить эффективность проводимой классным руководителем воспитательной работы и корректировать ее в дальнейшем.

№ 3 Классный коллектив глазами его ученика

Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ситуацию, представь себе, кто и как себя в ней поведет, и подчеркни необходимый ответ.
1. Вы получили двойку.
Класс:
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
Кто бы выразил свое мнение?
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
3. Вы соврали товарищу, подруге.
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.
— резко осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
5. Вы во время драки продолжаете бить уже упавшего противника.
— резко осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те и другие.
6. Вы грубо выругались на улице, среди товарищей.
— резко осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
7. На дискотеке вы попробовали вино.
— резко осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
8. Вы стали дружить с мальчиком или девочкой.
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались на него учителю.
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
10. Вы помогли больной женщине дойти до медпункта, и поэтому класс опоздал на поезд.
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.
11. Ваш класс работает в поле (на школьном участке), вам не хочется работать. Вы так и не приступили к выполнению задания.
— резко вас осудил бы;
— осудил бы;
— не обратил бы внимания;
— одобрил бы;
— мнение было бы противоречивым.
— весь класс;
— большая часть класса;
— несколько человек;
— никто;
— в основном девочки;
— в основном мальчики;
— и те, и другие.


№ 4 Семья и родители глазами ребенка

  1. Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ней что-то свойственное только вашей семье?
  1. Уезжал(а) ли ты из дома надолго и что ты тогда чувствовал(а)?
  1. Интересуются ли твои родители твоими учебными делами:
    — всегда;
    — иногда;
    — никогда;
    — оба;
    — больше отец;
    — больше мать.
  1. Интересуются ли твои родители твоими отношениями с товарищами в классе:
    — всегда;
    — иногда;
    — оба;
    — больше мать;
    — больше отец.
  1. Посещают ли они школу:
    — часто;
    — редко;
    — только по вызову;
    — больше отец;
    — больше мать.
  1. Помогают ли они школе, классному руководителю:
    — в организации классных дел;
    — в проведении экскурсий, походов;
    — в проведении ремонта.
  1. Как, по-твоему, они относятся к школе и педколлективу:
    — доверяют;
    — не доверяют;
    — равнодушны.
  1. Довольны ли они своей работой, своей специальностью:
    — довольны;
    — недовольны;
    — некуда деваться, работают из-за зарплаты;
    — работают из-за квартиры и т.д.
  1. Устраивает ли родителей заработная плата и совместный семейный бюджет?
  1.  Как ты находишь свою семью:
    — состоятельной;
    — средней;
    — бедной.
  1.  Какие праздники в семье ты любишь больше всего?
  1. Принято ли в твоей семье дарить подарки? Какие?
  1.  Есть ли у тебя бабушка или дедушка?
  1.  Каковы твои отношения с ними?
  1.  Что, по-твоему, ждет тебя в будущем?
  1.  Каким, по-твоему, обещает быть твое будущее:
    — светлым;
    — неясным;
    — мрачным.
  1.  На кого ты надеешься:
    — на самого себя;
    — на государство;
    — на родителей.
  1. Как, по-твоему, будешь ли ты счастливым?

№ 5 «Учитель глазами родителей»

Уважаемые родители!

        Просим вас принять на себя роль заинтересованного эксперта и оценить деловые и личные качества учителя, который обучает Вашего ребенка по ______________учебному предмету.

            Оценить по 5  бальной шкале нужно те качества, которые перечислены после вступления.

            Оценки ставьте  по такому принципу:

5 баллов – качество заметно выражено

1 балл – такого качества мы не замечали

0 баллов – Вы об этом, к сожалению, ничего не знаете.

Качества

Балл

1

Открытость по отношению к ребенку

2

Готовность поддержать ребенка в трудные моменты

3

Справедливость

4

Хорошее знание своего предмета (компетентность)

5

Требовательность к выполнению школьных обязанностей ребенком

6

Способность чувствовать настроение ребенка

7

Способность воспитывать и  передавать духовные ценности

8

Способность хорошо (эффективно) учить предмету

9

Хорошее влияние на мысли, поступки характер вашего ребенка

10

Стремление к сотрудничеству

Итого:  

Спасибо

№ 6 «Ученик – учитель»

Ребята!

 Просим Вас оценить по 9-бальной шкале работу и личные качества вашего учителя.

0 баллов – не могу оценить, затрудняюсь, не знаю

1 балл – качество не проявляется, отсутствует

2-3 балла – качество проявляется редко

4-5 балла – качество проявляется часто

8-9 баллов это качество проявляется всегда или очень часто

Качества

балл

1

Выделяет главное при объяснении материала

2

Разъясняет сложные места

3

Излагает материал урока ясно, доступно

4

Побуждает к общению на уроке, к дискуссии

5

Умеет вызвать и поддержать интерес

6

Внимателен к настроению учеников

7

Умеет снять напряжение и усталость

8

Помогает понять, как использовать то, что изучается на уроках, в будущем, в профессиональной деятельности

9

Объективен в оценке знаний

10

Хорошо знает свой предмет

11

Справедлив

Итого:

Спасибо!

Классный руководитель глазами воспитанников

(анкета для изучения успешности воспитательной работы)

1. С каким настроением вы идёте в школу?

А) с радостью

Б) с привычным равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорей бы всё кончилось.

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

А) часто

Б) редко

В) никогда

3. Если бывают, то от кого они исходят?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

В) от ученика вашего или другого класса.

4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?

А) часто

Б) редко

В) никогда

5. Какую роль, по-твоему, выполняет твой классный руководитель?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

Б) вторая(ой) мама (папа)

В) организатор досуга

Г) помощник ребят в трудных делах.

Д) старший товарищ

Е) другое ___________

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

А) хвалить

Б) подбадривать

В) делать замечания

Г) ругать

Д) жаловаться родителям

Е) забота

Ж) добрый совет

Классный руководитель глазами воспитанников

(анкета для изучения успешности воспитательной работы)

1. С каким настроением вы идёте в школу?

А) с радостью

Б) с привычным равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорей бы всё кончилось.

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?

А) часто

Б) редко

В) никогда

3. Если бывают, то от кого они исходят?

А) от учителей-предметников

Б) от классного руководителя

В) от ученика вашего или другого класса.

4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?

А) часто

Б) редко

В) никогда

5. Какую роль, по-твоему, выполняет твой классный руководитель?

А) контроль за успеваемостью и дисциплиной

Б) вторая(ой) мама (папа)

В) организатор досуга

Г) помощник ребят в трудных делах.

Д) старший товарищ

Е) другое ___________

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

А) хвалить

Б) подбадривать

В) делать замечания

Г) ругать

Д) жаловаться родителям

Е) забота

Ж) добрый совет

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

(ответ сформулируй сам) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Тебе хотелось бы от него перенять:

А) великодушный характер

Б) манеру поведения

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разносторонние знания

Д) другое ____________________________________________________

_____________________________________________________________

9. Что бы ты посоветовал своему классному руководителю?

(пожелание сформулируй сам) ___________________________________________________________

10. Ты считаешь, что твой класс:

А) сплочён и дружен

Б) разбит на группы

В) каждый живёт сам по себе.

11.Какие классные мероприятия тебе нравятся?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

12. Что ты знаешь о своём классном руководителе (хобби, увлечения, мечты) ________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

13. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе? ______________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

(ответ сформулируй сам) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Тебе хотелось бы от него перенять:

А) великодушный характер

Б) манеру поведения

В) умение всегда хорошо выглядеть

Г) разносторонние знания

Д) другое ______________________________________________________

______________________________________________________________

9. Что бы ты посоветовал своему классному руководителю?

(пожелание сформулируй сам) _______________________________________________________________

10. Ты считаешь, что твой класс:

А) сплочён и дружен

Б) разбит на группы

В) каждый живёт сам по себе.

11.Какие классные мероприятия тебе нравятся?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

12. Что ты знаешь о своём классном руководителе (хобби, увлечения, мечты) ________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

13. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе? ______________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

изучения успешности воспитательной работы классных руководителей

Методика: анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Класс _______________

№ вопроса

а

б

в

г

д

е

ж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зам по ВР

Анкета для классных руководителей

1.Привлекает ли Вас работа классного руководителя или Вы отказались бы от неё, если бы была такая возможность?

2.В чём, по Вашему мнению, сложность работы классного руководителя?

3.Какую конкретную помощь в организации своей работы с классом Вы бы хотели получить: 

             в планировании;

             в выборе форм и методов; 

             в изучении коллектива;

             в работе с родителями, учителями-предметниками, с детскими  

             общественными организациями;

                 в другом (укажите, в чём именно).

  4.   Если бы Вы были членом администрации школы, какие изменения в    

         организацию воспитательной работы внесли бы?

5.С какими трудностями Вы сталкиваетесь, работая с классом? В чём видите их причину?

6.Что Вам больше всего удаётся в Вашей работе?

7.Какие качества поведения, черты личности Ваших ребят больше всего Вас огорчают?

8.Какие качества поведения,  черты личности Ваших ребят больше всего Вас радуют?

9.Чего ждут от Вас Ваши ребята?

10.Каким опытом Вы могли бы поделиться с коллегами?

11.Какие материалы могли бы предложить для публикации?

12.Ваши пожелания и предложения.

   Анкета для классных руководителей

4.Привлекает ли Вас работа классного руководителя или Вы отказались бы от неё, если бы была такая возможность?

5.В чём, по Вашему мнению, сложность работы классного руководителя?

6.Какую конкретную помощь в организации своей работы с классом Вы бы хотели получить: 

             в планировании;

             в выборе форм и методов; 

             в изучении коллектива;

             в работе с родителями, учителями-предметниками, с детскими 

             общественными организациями;

                 в другом (укажите, в чём именно).

  4.   Если бы Вы были членом администрации школы, какие изменения в    

         организацию воспитательной работы внесли бы?

13.С какими трудностями Вы сталкиваетесь, работая с классом? В чём видите их причину?

14.Что Вам больше всего удаётся в Вашей работе?

15.Какие качества поведения, черты личности Ваших ребят больше всего Вас огорчают?

16.Какие качества поведения,  черты личности Ваших ребят больше всего Вас радуют?

17.Чего ждут от Вас Ваши ребята?

18.Каким опытом Вы могли бы поделиться с коллегами?

19.Какие материалы могли бы предложить для публикации?

20.Ваши пожелания и предложения.   

Просмотр содержимого документа

«Анкета для классных руководителей »

Оценка эффективности

В данном разделе классные руководители могут ознакомиться с критериями оценивания их профессиональной деятельности, а также произвести самооценку

Анкета

для самоанализа организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых

Анкета

для школьников «Удовлетворенность качеством воспитательной деятельности»

Анкета

для учеников «Наш классный час»

Карта

оценки деятельности классных руководителей

Справка

по итогам посещения классного часа

Аналитическая справка

по результатам контроля качества реализации воспитательной деятельности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кассовый аппарат икс м500 инструкция ошибки
  • Газпром медиа холдинг официальный сайт руководство
  • Мазь бепантен для чего применяется инструкция по применению
  • Лекарство адаптол инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Должностная инструкция слесаря по обслуживанию тепловых сетей скачать