Anhtozyx зарядное устройство инструкция на русском языке

Всех приветствую, DRIVE2 пишет мне, что я давно ничего не выкладывал. Да, сегодня можно немного и написать, кому-то будет пост полезным.
Приобрел себе в ноябре зарядное устройство для АКБ, вообще у меня есть полуавтоматическое, но ему лет 15 уже и хотел что-то новое. По случаю пролистывал магазин наших друзей и увидел автоматическое зарядное устройство Anhtczyx (Foxsur) для АКБ (12V 8A / 24V 4A)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Почитал отзывы, люди были довольны приобретением и я подумал, что нужно тоже взять и посмотреть, что это такое. ( так же перед этим просмотрел пару роликов на YouTube)
Как видим на фото, зарядное устройство имеет 4 режима и переключается сенсорной кнопкой ( по поводу кнопки, это ее минус, так как можно случайно коснуться и режим зарядки переключается)
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Так же при включении любого режима, зарядное устройство определяется температуру окружающей среды и от этого выбирает ток зарядки.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Естественно были морозы декабрь/январь, а так как я езжу мало ( рабочий график 1/3), то аккумулятор подсаживался как-никак и я решил его подзарядить на работе ( тем более когда покупал новый аккумулятор, я его не заряжал, поставил и поехал)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Ток зарядки изначально идет 8.0 А и по мере зарядки АКБ начинает сам падать.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

На фото температура окружающей среды ( то есть температура в теплом боксе)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения (на дисплее выводится надпись «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

В комплекте была инструкция на английском языке и возможно у кого-то есть такое зарядное устройство, то сделаю дополнение с русской инструкцией.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Ну и таблица заряда

Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 39 500 км

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи

Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+17


Добавить в избранное



Обзор понравился


+88
+126

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

SHRUST0

SHRUST0 — 08.08.2020 12:41

Выходные провода надо менять на более толстые. Тогда не будет такой разницы в напряжении

Ответить

Юрий Басманский

Юрий Басманский — 04.01.2021 03:15

Хоть один человек догадался нарисовать график и объяснить алгоритм.. правда там не совсем так, паузы идут не по времени, а по падению напряжения до определенного порога 13,6-13,8В..

Ответить

Radik Radik

Radik Radik — 05.01.2021 18:19

Купил такой же как у вас заряжает нормально

Ответить

freeman

freeman — 06.01.2021 17:43

Два месяца пользуюсь. Прибор рабочий по моему. Для эксперемента заряжал семилетнюю Варту полуживую, за которой вообще не ухаживали. Исходные данные: 12.4 вольта, плотность от 1.12 до 1.18. В режиме автомат зарядил за два часа. Потом в режиме ремонта по 12 часов в сутки за пять дней поднял плотность до 1.20-1.25. Дальше не стал, надоело. Думаю неплохо для автомата. Как я понял режим ремонта можно использовать как «предзаряд» если АКБ не хочет заряжаться на автомате, и «дозаряд» для поднятия плотности антиразбаланса.

Ответить

protasov_by

protasov_by — 08.01.2021 09:11

Приветствую, гелевый необслуживаемый от него не закипит 80Ah?

Ответить

Imin Dumbnich

Imin Dumbnich — 15.01.2021 22:33

Если подключить к АКБ и оставить ЗУ не подключая к сети 220В, подсветка прибора будет сильно высаживать аккумулятор? Сколько он жрет в таком режиме?

Ответить

AW

AW — 16.01.2021 00:47

Отличный обзор. Большая исследовательская работа была проведена. Но всё же методика применения прибора не совсем понятна.
Для подзарядки исправных более или менее понятно, хотя пороговые значения напряжения вроде великоваты и не для всех типов подойдут.
Как восстанавливать частично потерявшие ёмкость нет однозначных рекомендаций. Что бы вы могли посоветовать по методике применения прибора?

Ответить

Виталик Сяфуков

Виталик Сяфуков — 25.01.2021 19:07

Уставший агм восстановит ?

Ответить

Дмитрий Керчь

Дмитрий Керчь — 27.01.2021 20:06

Это зарядное предназначено для небольшого взбадривания акб, но не для его полного заряда . 1.5 года периодичекого пользования этим устройством и автомобильный необслуживаемый кальциевый акб от недозаряда потерял половину своей ёмкости. Сульфатация …..Может для сурьмянистых батарей и пойдёт , не спорю, но завершать заряд и отключать при 0.8 А явный просчёт. Считаю такой зарядник просто игрушкой.

Ответить

SMART MAGNIT

SMART MAGNIT — 22.02.2021 23:09

Очень грамотный ,полный обзор. Респект. Спасибо.Лайк и подписка!

Ответить

Sen Sem

Sen Sem — 25.02.2021 00:20

Здравствуйте, интересует алгоритм режима repair при полностью заряженном аккумуляторе, лучший эффект десульфатации получил именно так, три раза повторил подряд и получил желаемый результат.
Пока включал через разрядку, эффекта не было.

Ответить

Pablo Klein

Pablo Klein — 25.02.2021 14:25

Спасибо за отличный обзор. Можно ли использовать этот зарядник для питания автомагнитолы?

Ответить

Иван Кузнецов

Иван Кузнецов — 02.03.2021 13:32

Безопасно ли заряжать CSB GP-1272 12V 7.2Ah этой зарядкой? Ведь многие говорят, что такие аккумы нужно заряжать током не более 10% от емкость, то есть 0,7 А. Сколько по времени нужно заряжать CSB GP-1272 12V 7.2Ah до полного заряда? Я далек от этого! Подскажите и объясните пожалуйста.

Ответить

Александр Вадимович

Александр Вадимович — 03.03.2021 17:06

Объясните пожалуйста простому пользователю с такой зарядкой процесс правильного заряда! Вот ездил 3 года на аккамуляторе, ничего не беспокоило до не давних морозов, после 3 дней простоя, тяжело было завестись! Мои действия: снял аккамулятор, принёс домой, открутил пробки, обнаружил пластины выше уровня жидкости, долил по 50мл. В каждую банку дистиллированную воду, покрыв пластины на пару миллиметров, загуглил, долил ещё по 20мл. В каждую банку итого получилось 70мл в каждой банке, теперь жидкость выше уровня пластин на 1.5 — 2 см. (норма) поставил аккамулятор на авто, заводится нормально, езжу каждый день, температура на улице плюсовая! Купил зарядку Foxsur! Как заряжать, обычным режимом или ремонтным?

Ответить

вадим собко

вадим собко — 08.03.2021 14:54

А плотность после заряда меряли?

Ответить

Kamil Rafikov

Kamil Rafikov — 25.03.2021 08:42

Спасибо за работу!

Ответить

Alex H

Alex H — 05.04.2021 11:15

Спасибо Друг, Больше Спасибо! А то самому бы, пришлось кумекать, почему показания вольтметра не сходится….

Ответить

Геннадий Мокеев

Геннадий Мокеев — 04.07.2021 23:59

Подскажите можно заряжать AGM VRLA аккумулятор 18Ah
Max initial current 5.4A
Будет ли полноценно заряжать? В каком режиме использовать лучше ?

Ответить

Николай Солодов

Николай Солодов — 08.10.2021 15:50

Не дозаряжает аккумуляторы, слишком рано отключается в режиме зарядки, плотность электролита 1,2 а он уже отключается full.

Ответить

Valera Kamentsev

Valera Kamentsev — 12.10.2021 16:33

Привет!Какой вольтаж(сколько вольт)при зарядке не снимая(не отключая ) аккм можно допускать, без вреда для авто???Спасибо!

Ответить

Анатолий КАЗ

Анатолий КАЗ — 09.11.2021 23:32

Спасибо
Хороший обзор
Пользуюсь таким зарядным уже три года,
Вы забыли сказать, что импульсный режим, сделан как ремонтный, для десульфатации АКБ.
Два раза в год прогоняет свои АКБ в этом режиме, но насколько это эффективно, х.з.

Ответить

Михаил Лагутин

Михаил Лагутин — 21.11.2021 12:55

Подскажите , в режиме пульсации на Вашем зарядном включается вентилятор ? На моём не работает.

Ответить

Александр Васин

Александр Васин — 01.12.2021 11:46

Этому ЗУ. даже не отсоединив от АКБ и сети , произведя запуск двигателя ничего не будет . Проверял так с десяток раз. Заряжает даже 190 а/ч батареи(но долго). Десульфатацию точно проводит , только не застарелую , нужна для этого только профессиональная. При больших ёмкостях ,лучше сразу подключить параллельно 2 таких зарядки.

Ответить

Nikola Milosev

Nikola Milosev — 18.12.2021 03:08

Я слабо говорю по Русски, но почти все понимаю. Безопасно ли использовать последовательно диод Шоттки, чтобы довести напряжение до 15 В для AGM? Привет из Македонии. Жду вашего ответа.

Ответить

Oleg Gusev

Oleg Gusev — 22.12.2021 14:04

Отличное видео,алгоритм зарядки пульсирующим током понятен,а вот как на графике выглядит зарядные ток в режиме repair ( восстановление) ?

Ответить

Редкие  видеоролики про компанетнты из Китая

Редкие видеоролики про компанетнты из Китая — 26.12.2021 17:57

Здравствуйте, в первую очередь спасибо за видео!
Мне не совсем понятен режим работы АКБ, почему при заряде до 14 вольт к примеру или при полном заряде и при отключении АКБ от зарядки напряжение на свинцовом АКБ обратно просаживается на 1-1.5 вольта.
как вообще это пояснить, как должное?
Или всё же измерять плотность электролита и по его показателям вести анализ заряда?

Ответить

BG

BG — 29.12.2021 13:45

Здравствуйте. Подскажите , мото аккумуляторы АGM им можно заряжать (6А)? Как я понимаю , такой аккум надо заряжать током 0,6А. Сможет это зарядное дать такой малый ампераж?

Ответить

Виктор

Виктор — 17.01.2022 14:16

Можно не снимая акб с машины заряжать раз в неделю Anhtozyx 12В 6А чтоб поддерживать заряженным акб. А так осенью-весной заряжать полноценно сняв с машины. Не будет расслоения электролита ?поездки короткие городские.

Ответить

IPN. TV.

IPN. TV. — 23.01.2022 16:30

Ни где не говорится сколько можно производить десульфатацию по времени на китайском зарядном (FOXSUR) и как это делать, как то всё бегло, без конкретики.

Ответить

максим максимов

максим максимов — 08.03.2022 11:41

Доброго дня, я может пропустил, подскажи сначала нужно зарядить , а потом делать ремонт- десульфатацию ?

Ответить

Александр О +

Александр О + — 27.04.2022 21:11

Здравствуйте подскажите пожалуйста если я у длину провода где крокодилы на выходе на 1 мм сечение сечение на полтора не изменятся ничего в плохую сторону.? Хочу заряжать не снимая с автомобиля аккумулятор. Ну хочу обезопасить чтобы ничего не произошло под капотом. Поэтому интересуюсь я не специалист. Ответьте пожалуйста можно или нет? Зарядное устройство точно такое foxsur.

Ответить

Sasa Sh

Sasa Sh — 16.09.2022 10:17

Если в гараже выключится электроэнергия то зарядное отключится или будет потреблять энергию с аккума?

Ответить

Вячеслав Шумахер

Вячеслав Шумахер — 14.12.2022 16:28

Здравствуйте,скажите пожалуйста что не хватает в этом зарядном устройстве?!нет в конце заряда плавающего заряда,и напряжение на зарядном 14.8 вольт,а на аккумуляторе с прицеплинными зажимами 10 вольт,аккумулятор не замкнутый 100%,ответьте пожалуйста,китайцы не хотят делать возврат средств,но очевидно з/у не исправно.

Ответить

Вячеслав Шумахер

Вячеслав Шумахер — 15.12.2022 20:38

Добрый вечер,так вы мне так и не ответили,это зарядное устройство будет заряжать без прикуривания глубоко разряженные аккумуляторы от 0-5 вольт?или без прекуривания не увидит?!

Ответить

Вячеслав Шумахер

Вячеслав Шумахер — 15.12.2022 20:40

заказал по вашей ссылке,вчерашнее спалил переполюсовкой,просто выбросил в мусорник,спор открыт надеюсь деньги вернут за гнилой товар.

Ответить

Вячеслав Шумахер

Вячеслав Шумахер — 15.12.2022 20:44

для гибрида лишнего 15.7 вольт,а для кальциевого даже маловато будет,16.3 вольта для кальциевого вот это да тема.

Ответить

Вячеслав Шумахер

Вячеслав Шумахер — 20.12.2022 19:59

Приветствую,скажите пожалуйста почему на этом зарядном устройстве во время заряда на мультиметре 10 вольт,подключаю вымпел 57 всё в порядке что на вымпеле что на мультиметре одинаково,аккумулятор не замкнутый ему год свежий,ответьте пожалуйста,уже два фоксура пробовал,на обоих так.

Ответить

максим максимов

максим максимов — 01.01.2023 23:48

Здравствуйте, с новым годом, подскажите как и когда пользоваться нужно пульсирующей зарядкой до основной зарядки или после. Или вообще просто только пульсирующей зарядкой?

Ответить

Круглый

Круглый — 05.01.2023 19:56

Доброго времени суток , хотелось бы поинтересоваться а функция хранения акб есть ? Буду признателен за ответ .

Ответить

Демиденко Маша

Демиденко Маша — 06.01.2023 15:53

Здравствуйте, купили точно такую зарядку, воткнули в розетку и ничего, на экране горит индикатор пустой батареи и 13,8 v, больше ничего не мигает, аккумулятор не включается. Может быть надо подождать? Или возврат делать?

Ответить

Барышев Василий

Барышев Василий — 22.01.2023 08:18

Здравствуйте! Я старый автоэлектрик шестого разряда и наладчик приборов безопасности автомобильных кранов! Аккумуляторщик! Когда замерял напряжение на клеммах АКБ мультиметром с подключённым З. У. в пвльсирующим режиме, мультиметр показывает заниженные показания. Сразу понял, что З. У. создаёт помехи, не позволяющие правильно мультиметру измерять напряжение. Считаю такой недостаток З. У. несущественным. Это скорее недостаток мультиметра. С уважением Василий Барышев. Мой канал Василий Барышев. Там много интересного. В том числе и про такое зарядное!

Ответить

Барышев Василий

Барышев Василий — 22.01.2023 08:22

Ваш канал и Вы сами в том числе понравились тем, что не оставляете без внимания и ответа почти все комментарии! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить

Николай Малов

Николай Малов — 25.02.2023 23:31

Здравствуйте! Ответе пожалуйста на такой вопрос. Почему во время заряда таким зарядным на клеммах показывает 9в. После окончания заряда, напряжение на аккумуляторе показывает13.2в после отстоя. Аккумулятор как бы заряжен. На зарядном во время заряда напряжение от 13в и выше.

Ответить

DOMOVENOK 2000

DOMOVENOK 2000 — 06.05.2023 21:44

Спасибо! Очень подробный обзор)

Ответить

DOMOVENOK 2000

DOMOVENOK 2000 — 06.05.2023 21:47

из наблюдений после того как на зарядке написано FULL для полного заряда нужно ждать пока отключится вентилятор+ждать ещё час. даже в инструкции что то вроде после надписи FULL не оключать а продолжать заряжать. не очень удобно)

Ответить

Автор Obormot, 29 Окт. 2021 в 20:13

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

дд!

попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.

как пользоваться режимом десульфатации?

насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом,  визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?

PS Наблюдения:

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.
и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и тоже периодически дозаряжает малым током, включая при этом вентилятор, но никак не отображая это на экране.

режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что если режим включен вручную, то он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.

показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра,  кто врёт — пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра — процентов на  10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.


[user]Obormot[/user], в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

в инструкции этот режим описан очень невнятно.

«подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной — 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена).»

вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.

а дальше:
«дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена,  слишком низкое напряжение или сильный разряд,  или батарея сразу начинает кипеть — включите режим repair»

ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.

вот тут изучали один из вариантов этого зу: https://mysku.ru/blog/china-stores/86427.html

«На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)»

вот тут тоже изучают сходное зу,  даже с осциллограммой режима reapair

https://mysku.ru/blog/china-stores/83584.html

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения


[user]Obormot[/user], проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ — никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном — все в Ваших руках.
   КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию — заявленную производителем — тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)


Цитата: Obormot от 30 Окт. 2021 в 01:22
Спойлер

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником…
видел то же самое, что изображено на графиках…только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4…


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?


Цитата: Obormot от 01 Нояб. 2021 в 11:10
прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

разумеется сам…на дисплее высвечивались OFF…
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об’являть успехом…


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

Цитата: Иван77 от 30 Окт. 2021 в 08:39
[user]Obormot[/user]Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),

аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат — Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V

зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие «шампанские» пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу — и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.

правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?

на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.



Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от «-«, она же 5-я от «+», там 1.30


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

Ох… При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

разрядить до 12 и мерить побаночно?


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

Цитата: baton45 от 03 Нояб. 2021 в 10:20Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.

Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую  банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл :(

последовательность замера обозначена розовой :) стрелкой.

плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

[user]Obormot[/user], эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля  банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения  результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок.  Вы об этом умалчиваете.
Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 — 6 (от ближней к «+» к дальней), потом от минуса банки 6 — 1 (от дальней от «-» к ближней), так?

лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.

доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность  — везде была 1,27 — 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.

на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?


  • Электротранспорт

  • Составные части электротранспорта

  • Источники питания

  • Свинцовые аккумуляторы

  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus)

  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Омепразол инструкция по применению официальная инструкция
  • Разведка ссср в годы войны руководство
  • Заработок на партнерских программах с нуля пошаговая инструкция
  • Ивнинг кеар атоми инструкция по применению
  • Эпоксидная смола эдп инструкция по применению