Amg 750 mongoose инструкция по установке

Содержание

  1. MONGOOSE
  2. AMG-750
  3. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  4. Прежде чем начать
  5. Подсоединение проводов
  6. Настройка датчиков
  7. Персональный код аварийного отключения (PIN-код)
  8. Программирование параметров/функций
  9. MONGOOSE AMG-750
  10. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  11. Прежде чем начать
  12. Подсоединение проводов
  13. Настройка датчиков
  14. Персональный код аварийного отключения (PIN-код)
  15. Программирование параметров/функций

MONGOOSE

AMG-750

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Прежде чем начать

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
  8. Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключите соответствующие цепи.

Подсоединение проводов

  1. Красный — питание реле фонарей системы — подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Оранжевый — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
  4. Черно/зеленый, черно/белый провода — выходы на мигающие фонари — подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
  5. Коричневый — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
  6. Серый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Зеленый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
  8. Желтый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», «Ford» и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Сине/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
    1. замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
    2. Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и режима сигнализации.
    3. Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на выходе появляется сигнал и продолжается до новой подачи команды кнопкой 2.

    При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле.

  10. Белый — выход на пейджер/клаксон — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Коричнево/белый — «-» при режиме «охрана» — на этом проводе появляется «-» (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Черные провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (20 A max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Диаметр отверстия 8 мм.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном с водительского кресла месте, просверлив отверстие диаметром 7 мм. и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточном ящике, под сиденьем и т.д.
  15. Два разъема для двузоновых датчиков — помимо шок-сенсора к этим разъемам можно присоединить некоторые типы дополнительных датчиков, при этом красный провод — «+» 12 В, черный провод «-«, зеленый провод — «-» триггерный вход внешней зоны, синий провод -«-» триггерный вход внутренней зоны. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. Серо/желтый, серо/красный, красно/желтый, красно/черный, сине/ желтый, сине/красный провода — контакты встроенных реле центрального замка — подключаются к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «Unico» можно подсоединить не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные внешние реле. Схемы подключения прилагаются.
  17. Коричнево/черный провод — вход ручного управления центральным замком. Подсоединить либо к дополнительной кнопке, либо к электроприводу двери со встроенным переключателем. При подключении к «-» выполняется команда «отпереть».
  18. Зелено/коричневый провод — питание слаботочной части блока. Подсоедините через 5 А предохранитель к +12 В автомобиля.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключении сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-КОД) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-КОД — 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-КОД взамен заводского. Более того PIN-КОД можно менять в любое время и любое количество раз.

Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры (от 1 до 9) или двузначным из 2 цифр (от 11 до 99), что более секретно.

Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 3-1 и нажать кнопку 2 брелока число раз, соответствующее цифре однозначного PIN-кода;

или же нажать кнопку 1 брелока число раз, соответствующее первой цифре (десяткам) двузначного PIN-кода, затем кнопку 2 брелока число раз, соответствующее второй цифре двузначного PIN-кода.

Каждое нажатие кнопки брелока сопровождается звуком сирены. Затем выйти из режима программирования и убедиться, что код записан правильно — то есть, что с его помощью можно управлять системой.

Программирование параметров/функций

В нижеприведенной таблице указаны 12 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключения и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно 1-2, 1-6, 2-1, 2-2, 3-3) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

Номер «переключателя» Функция, параметр, задаваемый переключателем Заводская установка Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод горит Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод погас
1-1 Автопостановка на охрану Нет Да Нет
1-2 Сигнал для управления клаксоном/пейджером Пейджер Клаксон Пейджер
1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану Да Да Нет
1-4 Автозапирание дверей при вкл. зажигания Да Да Нет
1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд Да Да Нет
1-6 Время импульса центрального замка 0,5с 0,5с
2-1 Алгоритм дополнительного канала управления «Замок багажника» «Замок багажника» «Импульсный»
2-2 Длина импульса дополнительного канала Короткий Продолжительный Короткий
2-6 Анти Хайджек Нет Да Нет
3-1 Ввод персонального PIN-номера 1-1 Первая цифра (десятки) Вторая цифра (единицы)
3-2 Стирание кодов всех неиспользуемых передатчиков Нажать обе кнопки вместе
3-3 Возврат к заводским установкам (кроме PIN-номера) Нажать обе кнопки вместе

Для изменения параметров переключателя необходимо:

  1. Включить зажигание;
  2. Ввести первую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее первой или единственной цифре PIN-кода; Если код двухзначный, выключить и снова включить зажигание.
  3. Ввести вторую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее второй цифре PIN-кода;
  4. Выключить и снова включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал;
  5. Нажать кнопку 1 любого действующего пульта.
  6. Выключить и включить зажигание.
  7. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
  8. Выключить и включить зажигание.
  9. Ввести вторую цифру номера программного переключателя. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы включить переключатель, нажмите кнопку 1 действующего пульта, для отключения нажмите кнопку 2 пульта.
  10. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены. Для возврата к шагу 7 и изменения состояния других программных переключателей выключите и включите зажигание.

Источник

MONGOOSE AMG-750

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Прежде чем начать

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
  8. Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключите соответствующие цепи.

Подсоединение проводов

  1. Красный — питание реле фонарей системы — подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Оранжевый — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
  4. Черно/зеленый, черно/белый провода — выходы на мигающие фонари — подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
  5. Коричневый — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
  6. Серый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Зеленый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
  8. Желтый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», «Ford» и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Сине/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
    1. замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
    2. Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и режима сигнализации.
    3. Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на выходе появляется сигнал и продолжается до новой подачи команды кнопкой 2.

    При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле.

  10. Белый — выход на пейджер/клаксон — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Коричнево/белый — «-» при режиме «охрана» — на этом проводе появляется «-» (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Черные провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (20 A max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Диаметр отверстия 8 мм.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном с водительского кресла месте, просверлив отверстие диаметром 7 мм. и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточном ящике, под сиденьем и т.д.
  15. Два разъема для двузоновых датчиков — помимо шок-сенсора к этим разъемам можно присоединить некоторые типы дополнительных датчиков, при этом красный провод — «+» 12 В, черный провод «-«, зеленый провод — «-» триггерный вход внешней зоны, синий провод -«-» триггерный вход внутренней зоны. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. Серо/желтый, серо/красный, красно/желтый, красно/черный, сине/ желтый, сине/красный провода — контакты встроенных реле центрального замка — подключаются к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «Unico» можно подсоединить не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные внешние реле. Схемы подключения прилагаются.
  17. Коричнево/черный провод — вход ручного управления центральным замком. Подсоединить либо к дополнительной кнопке, либо к электроприводу двери со встроенным переключателем. При подключении к «-» выполняется команда «отпереть».
  18. Зелено/коричневый провод — питание слаботочной части блока. Подсоедините через 5 А предохранитель к +12 В автомобиля.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключении сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-КОД) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-КОД — 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-КОД взамен заводского. Более того PIN-КОД можно менять в любое время и любое количество раз.

Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры (от 1 до 9) или двузначным из 2 цифр (от 11 до 99), что более секретно.

Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 3-1 и нажать кнопку 2 брелока число раз, соответствующее цифре однозначного PIN-кода;

или же нажать кнопку 1 брелока число раз, соответствующее первой цифре (десяткам) двузначного PIN-кода, затем кнопку 2 брелока число раз, соответствующее второй цифре двузначного PIN-кода.

Каждое нажатие кнопки брелока сопровождается звуком сирены. Затем выйти из режима программирования и убедиться, что код записан правильно — то есть, что с его помощью можно управлять системой.

Программирование параметров/функций

В нижеприведенной таблице указаны 12 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключения и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно 1-2, 1-6, 2-1, 2-2, 3-3) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

Номер «переключателя» Функция, параметр, задаваемый переключателем Заводская установка Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод горит Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод погас
1-1 Автопостановка на охрану Нет Да Нет
1-2 Сигнал для управления клаксоном/пейджером Пейджер Клаксон Пейджер
1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану Да Да Нет
1-4 Автозапирание дверей при вкл. зажигания Да Да Нет
1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд Да Да Нет
1-6 Время импульса центрального замка 0,5с 0,5с
2-1 Алгоритм дополнительного канала управления «Замок багажника» «Замок багажника» «Импульсный»
2-2 Длина импульса дополнительного канала Короткий Продолжительный Короткий
2-6 Анти Хайджек Нет Да Нет
3-1 Ввод персонального PIN-номера 1-1 Первая цифра (десятки) Вторая цифра (единицы)
3-2 Стирание кодов всех неиспользуемых передатчиков Нажать обе кнопки вместе
3-3 Возврат к заводским установкам (кроме PIN-номера) Нажать обе кнопки вместе

Для изменения параметров переключателя необходимо:

  1. Включить зажигание;
  2. Ввести первую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее первой или единственной цифре PIN-кода; Если код двухзначный, выключить и снова включить зажигание.
  3. Ввести вторую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее второй цифре PIN-кода;
  4. Выключить и снова включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал;
  5. Нажать кнопку 1 любого действующего пульта.
  6. Выключить и включить зажигание.
  7. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
  8. Выключить и включить зажигание.
  9. Ввести вторую цифру номера программного переключателя. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы включить переключатель, нажмите кнопку 1 действующего пульта, для отключения нажмите кнопку 2 пульта.
  10. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены. Для возврата к шагу 7 и изменения состояния других программных переключателей выключите и включите зажигание.

Источник

background image

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ

Выход на сирену
Выход на пейджер (+300мА)
Выход состояния (-ЗООмА) (программируемый)
Концевик капота/багажника (-)

Выход отпирания багажника -300мА
Вход зажигания (+12В)
Конце вик двери (-)
Вход управления центральным замком

(с программируемой функцией

постановки на охрану)

Реле запирания НЗ контакт
Реле запирания Общий контакт

Реле запирания НО контакт
Реле отпирания НЗ контакт
Реле отпирания Общий контакт
Реле отпирания НО контакт
Программируемый вход (+)

Выход внутреннего

реле блокировки

Выход закрытия стекол (-ЗООмА)
Программируемый выход (-ЗООмА)

Руководство пользователя и инструкция по установке.

коричневый

белый

коричневый/белый

серый

голубой/черный

оранжевый
зеленый
коричневый/черный
черный

зеленый/коричневый

Пр. 5А

серый/желтый
серый/красный
красный/желтый
голубой/желтый
голубой/красный
красный/черный

желтый

черный/зеленый
красный
черный/белый

Пр. 15А

Пр. 15А

Светодиод

Выход на фонари 2

Выход на фонари 1

+12В

Кнопка аварийного отключения

Двухуровневый

датчик удара

Разъем для дополнительного

двухуровневого датчика

оранжевый
оранжевый

зеленый/красный

коричневый/черный

20

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Скачать инструкции

Оглавление Поиск Добавить файл Наверх

Здесь можно скачать инструкции пользователя и инструкции по установке автосигнализаций (Pantera, APS, Sheriff, Alligator, Bruin, Cenmax, Centurion, Pandora, Scher-Khan, StarLine, Tomahawk, Challenger, Clifford, Excellent, Gorgon, Inspector, Jaguar, Leopard, Mongoose, Partisan, Phantom, Pharaon, Red Scorpio, Audiovox, Black Bug, DF, Fighter, Guard, Kopel, MED, Meritec, MS, Quasar, Reef, Terminator, Zorro, Mystery, Cheetah и др.)

amg750-1_new.376

Создал

Данные

Размер 568.55 KB
Скачиваний 20
Цена
Создан 2013-10-24 15:40:36
Авто-импорт
Скачать

У Вас недостаточно прав для коментирования

Page 1

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

Page 2 — Вступление

Режим иммобилайзера также автоматически включится, если после выключениязажигания все двери остаются закрытыми в течение 10 минут.Для отключения иммоб

Page 3

Включив программно режим иммобилайзера, помните, что:- при включенном зажигании и стоящем на охране иммобилайзере система не будетвыполнять никакие ко

Page 4

ющей схеме: 1 секунда — блокировка => 5 секунд — пауза => 1 секунда — блокиров-ка => 3 секунды — пауза => 1 секунда — блокировка => 2 с

Page 5 — Таблица команд брелока

Примечание:Для того, чтобы активизация Anti-Hi-Jack стала возможной, необходимо помимо про-граммного включения функции, обязательно установить для сис

Page 6 — Правила пользования

Функции диагностикиПредупреждение о неисправности.Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутсянезакрыты, фонари мигнут

Page 7

Специальные сервисные режимыУчет задержки салонного света.Режим включается программированием.Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и

Page 8 — Тихая охрана

5. Нажмите кнопку 1 программируемого брелока. Короткий звуковой сигнал подтвер-дит запись кода брелока в память системы.6. Для выхода из режима програ

Page 9

Таблица программируемых функций1-11-21-31-41-51-61-71-81-92-12-22-32-42-52-62-73-13-23-33-43-53-6Функция переключателяАвтопостановка на охрануПостанов

Page 10

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕВнимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных ус-тановщиков.Общие рекомендации.Перед началом установ

Page 11

Назначение проводов и разъемов центрального блока.N1234567891011121314151617181920Назначение проводаВыход на сиренуВыход на пейджер «+»300 м

Page 12 — Отключение Anti-Hi-Jack:

ВступлениеАвтомобильная охранная система Mongoose AMG 750/1 сконструирована для обес-печения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и

Page 13

**) Программируемый выход.Алгоритм работы программируемого выхода задается переключателями 2-1 и 2-2 втаблице программирования.1. При выборе функции &

Page 14 — Функции диагностики

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙВыход на сиренуВыход на пейджер (+300мА)Выход состояния (-ЗООмА) (программируемый)Концевик капота/багажника (-)Выход отпирания багажн

Page 15 — Программирование брелоков

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУАвтомобильный охранный комплекс «MONGOOSE» Модель AMG-750/1.+3015АКрасный/черныйГолубой/красныйГолубой

Page 16 — Программирование функции

Руководство пользователя и инструкция по установке.рис.6Ц.З. с кнопкойуправления(нормальнозамкнутойна корпус)ОткрытиеЗакрытиеКрасный/черныйГолубой/кра

Page 17

• Выходом для автоматического закрытия стекол при дистанционной или автомати-ческой постановке на охрану;• Выходом для управления электрическим замком

Page 18 — ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Брелок дистанционного управления сигнализацией.Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовойбатарейки (тип 23 А), которо

Page 19

Таблица команд брелока.ФункцияПостановка на охрануПостановка на охрану с отключенными датчикамиПостановка на охрану с отключениемпредупредительной зон

Page 20

Необходимая информация.PIN код.Для повышения секретности управления сигнализацией в AMG 750/1 предусмотре-на возможность использования персонального к

Page 21 — СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ

удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика объема и др.. Кроме того, врежиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-ли

Page 22

При парковке автомобиля в оживленных местах может пригодиться режим отключе-ния предупредительной зоны датчика, который позволит избежать постоянного

Page 23

Автоматическая перепостановка на охрану(защита от случайного нажатия).Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей,ка

Мангуст AMG 750: схема подключения и настройка

Мангуст AMG 750: обзор и схема подключения

Мангуст AMG 750 — это передовой автозапуск и автосигнализация, используемая в автомобилях. Благодаря своим многофункциональным возможностям и надежности, Мангуст AMG 750 становится популярным выбором для автолюбителей. Для успешной установки и использования данного устройства важно понимать его схему подключения и особенности работы.

Особенности и функции Мангуст AMG 750

Мангуст AMG 750 предлагает ряд полезных функций и особенностей, которые обеспечивают безопасность автомобиля и удобство его использования. Вот некоторые из них:

  • Автозапуск двигателя: Мангуст AMG 750 позволяет вам запускать двигатель вашего автомобиля удаленно. Это идеально для подогрева двигателя в холодные зимние дни или для предварительного охлаждения в жаркие летние периоды.
  • Автосигнализация: Система оборудована мощной сигнализацией, обеспечивая надежную защиту вашего автомобиля от взлома.
  • Функция поиска: Устройство позволяет быстро найти ваш автомобиль на парковке с помощью дистанционного управления.
  • Блокировка двигателя: Мангуст AMG 750 предоставляет возможность заблокировать двигатель вашего автомобиля в случае его угонки, предотвращая дальнейшую эксплуатацию.
  • Поддержка аксессуаров: Система совместима с различными аксессуарами, такими как датчики удара или датчики протечки топлива, что позволяет расширить ее функциональность.

Схема подключения

Для успешной установки Мангуст AMG 750 необходимо следовать правильной схеме подключения. Важно перед началом работ ознакомиться с инструкцией, предоставляемой производителем. Однако, вот общая схема подключения для вашего удобства:

Цвет провода Назначение Подключение
Красный Питание (+12V) Подключить к положительному (+) выводу аккумулятора
Черный Заземление Подключить к отрицательному (-) выводу аккумулятора или к металлической части автомобиля
Зеленый Центральный замок Подключить к соответствующим проводам центрального замка автомобиля
Синий Стартер Подключить к проводу стартера
Желтый Антенна Подключить к антенне системы
Оранжевый Сирена Подключить к проводам сирены

Обратите внимание, что цвета проводов и их функциональность могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Поэтому рекомендуется всегда проверять инструкции и руководства пользователя или обращаться к профессиональным мастерам для установки Мангуст AMG 750.

В заключение, Мангуст AMG 750 — это надежная и удобная автосигнализация и автозапуск, обеспечивающие безопасность и удобство вашего автомобиля. Зная схему подключения и особенности работы этой системы, вы сможете успешно использовать ее и наслаждаться всеми ее преимуществами.

Видео по теме

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ МАНГУСТ 800 MONGOOSE Модель AMG — 800

Mongoose AMG 700 перекодировка пульта

Как подключить сигнализацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Назначение лекарственных препаратов не по инструкции
  • Hyundai solaris 2013 руководство по эксплуатации
  • Автомагнитола газель некст 2 din инструкция
  • Кальцетат с 50 ветеринария инструкция по применению
  • Цуп вп ржд руководство