Altivar 310 руководство по эксплуатации на русском

Инструкция, презентация, анимация – и вы сконфигурируете свой частотный преобразователь!

У Schneider Electric Russia появилась удобная инструкция на русском языке по подключению Altivar Easy 310 для щитов «СВ» с программируемыми логическими контроллерами Modicon M172 Performance и M171 Optimized.

С информацией об особенностях линейки, областях применения и возможностях преобразователей можно ознакомиться в презентации об Altivar 310.

FAQ-видео, снятые командой технических экспертов Schneider Electric, позволят с легкостью разобраться во всех тонкостях настройки.

ATV310: БЫСТРАЯ ОСТАНОВКА 

ATV310: Возврат к заводским настройкам

ATV310: ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

ATV310: управление от клеммника, задание частоты от навигатора

Altivar 310 — Преобразователи частоты Altivar Easy 310 предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями с напряжением питания от 380 до 460 В и мощностью от 0.37 до 11 кВт.
Компактные габариты, прочная конструкция, простота установки и ввода в эксплуатацию, основанная на принципах Plug & Play, интегрированные прикладные функции и макроконфигурации обеспечивают надежную работу как в промышленных технологических установках, так и в оборудовании для широкого круга потребителей.
Современная концепция изделия позволяет предложить Altivar Easy 310 как надежное и экономичное решение разработчикам и изготовителям комплектного оборудования (OEM).
Разработка преобразователя частоты осуществлялась с использованием только качественных комплектующих, реализованные технические решения гарантируют длительный срок эксплуатации.

Характеристики:

  • Сетевое питание: 380…480 В, 3 фазы

  • Уровень защиты: IP 20

  • Диапазон регулирования: 0,5…400 Гц

  • Тормозной момент: более 80% без тормозных резисторов

  • Переходный перегрузочный момент: 150…170 % номинального момента двигателя, в зависимости от типоразмера ПЧ.

  • Встроенный фильтр электромагнитной совместимости: Нет

  • Встроенные коммуникации: Modbus

  • Соответствует международным стандартам и сертификациям: UL, CSA, C-Tick и NOM

Прикладные функции:

  • Пропуск частотных окон

  • Заданные скорости

  • ПИД-регулятор

  • Профиль кривых разгона и торможения (S-образная, U-образная кривая, переключение темпов)

  • Пошаговая работа

  • Быстрее-медленнее вокруг задания

  • Остановка на выбеге, быстрая остановка

  • Автоматический подхват на ходу с поиском скорости

Управление электроприводом:

  • Переключение каналов управления (раздельное или совместное)

  • Выбор канала задания

  • Запрет реверса

  • Локальная форсировка

  • Сохранение и восстановление конфигурации

Функции защиты и диагностики:

  • Определение недогрузки и перегрузки процесса

  • Эксплуатация:

    • Ограничение доступа к панели при помощи пароля

    • Назначение дискретных и аналоговых входов/выходов

    • Конфигурация отображения

    • Возможность контроля состояния дискретных входов на панели преобразователя частоты

    • Отображение основных параметров (наличие питания, продолжительность процесса, …)

    • Просмотр последних 4 неисправностей, журнал ошибок

Скачать

Download is available until [expire_date]

  • Версия
    PDF
  • Скачать
    7
  • Размер файла
    0.00 KB
  • Количество файлов
    1
  • Дата создания
    18.01.2022
  • Последнее обновление
    18.01.2022

Для трехфазных асинхронных электродвигателей

380 — 460 В, 0.37 — 11 кВт

Техническая документация на преобразователь частоты Altivar Easy 310 доступна на сайте компании Schneider Electric (www.schneider-electric.com)
Краткое Руководство по запуску
Краткое Руководство по запуску описывает порядок подключения и конфигурирования преобразователя частоты Altivar Easy 310 в очень сжатой форме, предназначено
для решения простых задач. Документ поставляется с преобразователем частоты
Руководство пользователя
В данном документе описывается порядок установки, подключения, ввода в эксплуатацию и конфигурирования преобразователя частоты Altivar Easy 310
Руководство пользователя Modbus
Данное руководство описывает возможности подключения преобразователя частоты Altivar Easy 310 к шине Modbus, настройку параметров передачи данных,
диагностику неисправностей и сигнализацию состояния связи при помощи встроенного 7-сегментного дисплея и светодиодов панели управления
Кроме того, в документе описываются особенности протокола Modbus
Руководство содержит все логические адреса Modbus и объясняет переходы между состояниями преобразователя частоты при сетевом управлении (граф состояний)
Руководство по коммуникационным переменным Modbus
Руководство представляет собой файл формата Excel и содержит следующую информацию:
• Код переменной
• Наименование
• Логический адрес
• Категорию
• Возможность чтения/записи
• Тип переменной
• Единицу измерения
• Значение в соответствии с заводской настройкой
• Минимальное значение
• Максимальное значение
• Отображение на 7-сегментном дисплее преобразователя частоты
• Меню преобразователя частоты, в котором данный параметр расположен
• Файл предоставляет возможность поиска и расположения данных в соответствии с критериями, задаваемыми пользователем

Частотные преобразователи ATV310

Применяют для управления и защиты вентиляторов, насосов и другого оборудования с использованием 3х фазных электродвигателей. Удобный интерфейс и понятная логика управления.
Altivar Easy 310 это качественная и недорогая серия преобразователей частоты  (ПЧ).

Описание

Код Мощность, кВт Номинал. выходной ток, А, U: 380В Размер, мм Масса, кг
ATV310H037N4E 0,37 1,5 72 x 143 x 130 0,8
ATV310H075N4E 0,75 2,3 72 x 143 x 140  0,8
ATV310HU15N4E 1,5 4,1 105 x 143 x 151 1,1
ATV310HU22N4E 2,2 5,5 105 x 143 x 151 1,1
ATV310HU30N4E 3 7,1 140 x 184 x 151  1,18
ATV310HU40N4E 4 9,5 140 x 184 x 151  1,8
ATV310HU55N4E 5,5 12,6 140 x 184 x 151  1,8
ATV310HU75N4E 7,5 17 150 x 232 x 171 3,7
ATV310HD11N4E 11 24 150 x 232 x 171 3,7

Входы / выходы ПЧ:

  • 1 аналоговый вход AI1 по напряжению (по умолчанию, заводская настройка): 0 — 5 В  (только от внутреннего источника питания), или 0 — 10 В, сопротивление 30 кОм, или по току: от 0 до 20 мА, сопротивление 250 Ом
  • 1 аналоговый выход AO1 по напряжению: 0 — 10 В c , минимальное сопротивление нагрузки 470 Ом, или по току: 0 — 20 мА, максимальное сопротивление нагрузки 800 Ом
  • 1 релейный выход R1A, R1B, R1C с перекидным контактом
    • Минимальная переключающая способность: 5 мА для 24 В
    • Максимальная переключающая способность: для активной нагрузки (cos j = 1): 3 A при 250 V a или 4 A при 30 V; для индуктивной нагрузки (cos j = 0.4 и L/R = 7 мс): 2 A при 250 V a или 30 V
  • 4 программируемых дискретных входа, совместимых с ПЛК: питание: 24 В c от внутреннего источника питания или 24 В c от внешнего источника питания (минимум 18 В, максимум 30 В)
    • Время дискретизации: < 20 мс
    • Погрешность времени дискретизации: ± 1 мс
  • 1 дискретный выход LO1 (24 В) для использования в положительной (Source) или отрицательной (Sink) логике, с открытым коллектором
    • Максимальное напряжение: 30 В
    • Линейность: ± 1%
    • Максимальный ток: 10 мА (100 мА при использовании внешнего источника питания) 
    • Сопротивление: 1 кОм
    • Время обновления: < 20 мс

Параметры меню: ЗАДАНИЕ СКОРОСТИ — МОНИТОРИНГ — КОНФИГУРАЦИЯ
menyu-upravleniya-atv310.jpg

Основные функции
  • 2, 4, или 8 фиксированных скоростей
  • Режим местного и дистанционного управления
  • ПИД-регуляторование
  • Контроль температуры преобразователя
  • Автоматическое динамическое торможение
  • Подхват на ходу
  • Быстрая остановка
  • Остановка на выбеге
  • Пароль на доступ к панеле оператора
  • Индикация основных параметров
  • Автоматическая запись в журнал 4х крайних ошибок
  • Возможно подключение удаленного терминала
  • Встроенный порт RJ45 для подключения к шине Modbus (интерфейс RS 485)

Типовые схемы подключения ATV310

tipovoe-reshenie-podklyucheniya-atv310.jpg

Минимальная комплектация для подключения ATV310:
  1. Трехфазный асинхронный электродвигатель 380-460В — М1
  2. Автоматический выключатель — Q1
  3. Контактор — КМ1


tipovaya-skhema-podklyucheniya-atv310.jpg

  1. Контакты реле R1 для внешнего контроля состояния ПЧ
  2. Источник питания + 24 В внутренний. Возможно применение внешнего источника питания, при этом внутренний не используется.
    Тип:
    Преобразователь частоты
    Артикул:
    ATV310
    Бренд:
    Schneider Electric
    Диапазон рабочих температур:
    +5°С..+ 55°С
    Напряжение питания:
    3 х 380-480В

    Заводская конфигурация

    Преобразователь Altivar 31 настроен на заводе для наиболее распространенных применений:
    • Дисплей: преобразователь готов (rdY), когда двигатель остановлен, а опорная частота двигателя отображается во время его работы.
    • Частота питания двигателя (bFr): 50 ц.
    • Приложение с постоянным крутящим моментом, бездатчиковое управление вектором потока. (УФТ = n).
    • Метод нормального останова с установленной рампой замедления (Stt = rMP).
    • Метод остановки в случае неисправности: остановка выбегом.
    • Время разгона/торможения (ACC, dEC): 3 с.
    • Низкая скорость (LSP): 0 ц.
    • Высокая скорость (HSP): 50 ц.
    • Тепловой ток двигателя (ItH) равен номинальному току двигателя (в зависимости от типа привода).
    • Ток динамического торможения (SdC1) составляет 0,7 номинального тока преобразователя в течение 0,5 с.
    • Автоматическая регулировка рампы в случае перенапряжения при торможении.
    • Отсутствие автоматического перезапуска в случае сбоя.
    • Частота переключения 4 кГц.
    • Цифровые входы:
    — LI1, LI2 (2 направления вращения): 2-проводное управление изменением состояния, LI1 = вращение вперед, LI2 = вращение назад, недоступно для серии ATV 31ppppppA.
    — LI3, LI4: 4 опорные скорости (скорость 1 = опорная скорость или LSP, скорость 2 = 10 Гц, скорость 3 = 15 Гц, скорость 4 = 20 Гц).
    — LI5 — LI6: не активирован (не назначен).
    • Аналоговые входы:
    — AI1: задание скорости 0–10 В, не активно (не назначено) для ATV серии 31ppppppA.
    — AI2: дополнительный ввод скорости 0±10В.
    — AI3: 4-20 мА не активирован (не назначен).
    • Реле R1: контакт размыкается при неисправности (или когда привод обесточен).
    • Реле R2: не активировано (не назначено).
    • Аналоговый выход AOC: 0-20 мА, не активирован (не назначен).

    Схема подключения преобразователя

    Схема подключения преобразователя

    • Сетевой дроссель по выбору (одно- или трехфазный)
    • Контакты реле неисправности для дистанционного контроля состояния преобразователя

    Переключатель дискретных входов

    Этот переключатель назначает соединение общего вывода дискретных входов с 0 В, 24 В или ни с чем.

    Переключатель дискретных входов

    Программирование параметров ПЧ

    Доступ к меню

    Доступ к меню

    Пример изменения параметров

    Пример изменения параметров

    Конфигурирование параметра bFr

    Этот параметр можно изменять только при остановленном двигателе и при отсутствии команды пуска.

    Конфигурирование параметра bFr

    Настроечное меню SEt-

    Настроечные параметры можно менять на ходу и при остановке.

    Настроечное меню SEt-

    Настроечное меню SEt-

    Настроечное меню SEt-

    Настроечное меню SEt-

    Настроечное меню SEt-

    Меню привода drC-

    Параметры устанавливаются только при остановленном двигателе и отсутствии команды пуска, за исключением параметра tUn, который может запустить двигатель.
    Оптимизация производительности привода достигается за счет:
    — введение в меню Drive значений с шильдика;
    — включение автоматической регулировки (для стандартного асинхронного двигателя).

    Меню привода drC-

    Меню привода drC-

    Меню привода drC-

    Меню привода drC-

    Меню привода drC-

    Меню привода drC-

    Меню привода drC-

    Меню входов-выходов I-O-

    Параметры настраиваются только при остановленном двигателе и при отсутствии команды пуска.

    Меню входов-выходов I-O-

    Меню входов-выходов I-O-

    Меню входов-выходов I-O-

    Меню входов-выходов I-O-

    Меню контроля SUP-

    Параметры доступны на ходу и при остановке.

    Некоторые функции включают множество параметров. Чтобы упростить программирование и избежать утомительного просмотра параметров, эти функции сгруппированы в подменю.
    Подменю, как и меню, обозначаются тире справа от кода, например: LIF-.
    Во время работы преобразователя на экран выводится значение одного из контролируемых параметров. По умолчанию отображается выходная частота напряжения, подаваемого на двигатель (параметр rFr). Когда отображается новый требуемый параметр управления, требуется длительное нажатие (2 с) на кнопку ENT, чтобы подтвердить изменение параметра и сохранить его. После этого значение этого параметра будет отображаться в рабочем режиме (даже после отключения питания).
    Если новый выбор не подтверждается долгим нажатием клавиши ENT, дисплей вернется к предыдущему параметру после отключения питания.
    Примечание. После сбоя сети или сбоя питания всегда отображается параметр состояния инвертора (например, rdY). Выбранный параметр будет отображаться после подачи команды запуска.

    Меню контроля SUP-

    Меню контроля SUP-

    Меню контроля SUP-

    Меню контроля SUP-

    Примечание: Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

    Список ошибок и способы устранения

    Сбрасываемые неисправности

    Неисправность Возможная причина Процедура проверки
    COF Неисправность CANopen • Обрыв связи по шине  CANopen Проверьте коммуникационную линиюОбратитесь к специальной документации
    CrF Зарядная цепь конденсаторов • Неисправность управления реле нагрузки или повреждение нагрузочного сопротивления • Замените преобразователь
    EEF Неисправность EEPROM • Неисправность внутренней памяти Проверьте окружение (электромагнитную совместимость) Замените преобразователь
    InF Внутренняя неисправность К.З. источника 10 В Внутренняя неисправность Проверьте цепи, подключенные к источнику 10 ВПроверьте подключение входов AI1 и AI2 и подключение к разъему RJ45 • Проверьте окружение (электромагнитную совместимость) Замените преобразователь
    LFF Обрыв сигнала 4-20 мA • Обрыв задания 4-20 мA на входе AI3 • Проверьте подключение на входе AI3
    ObF Перенапряжение при торможении • Слишком быстрое торможение или активная приводная нагрузка Увеличьте время торможения Подключите, если это необходимо, тормозной модуль и сопротивлениеАктивизируйте функцию brA, если она совместима с применением
    OCF Перегрузка по току Параметры меню SEt- и drC- не корректныСлишком большой момент инерции или приводная нагрузкаМеханическая блокировка ротора Проверьте параметры SEt- и drC- • Проверьте правильность выбора системы ПЧ-двигатель-нагрузкаПроверьте состояние механизма
    OHF Перегрузка преобразователя • Слишком высокая температура преобразователя • Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его окружение. Дождитесь его охлаждения для перезапуска
    OLF Перегрузка двигателя Срабатывание тепловой защиты  из-за длительной перегрузкиОшибочное значение параметра rSC Проверьте настройку ItH (стр. 11) тепловой защиты, нагрузку двигателя. Дождитесь его охлаждения для перезапускаПовторите измерение параметра rSC (стр. 13)
    OPF Обрыв фазы двигателя Обрыв фазы на выходе ПЧВыходной контактор разомкнутДвигатель не подключен или слишком мала мощностьВнезапная неустойчивость тока двигателя Проверьте подключение ПЧ к двигателюВ случае использования выходного контактора настройте OPL на OAC (см. CD-ROM, меню FLt-)Испытание с двигателем малой мощности или без него: OPL = no (см. CD-ROM, меню FLt-)Проверьте и оптимизируйте параметры UFr (стр. 11), UnS и nCr (стр. 13) и сделайте автоподстройку tUn (стр. 14)
    Неисправность Возможная причина Процедура проверки
    OSF Перенапряжение Очень высокое напряжение питанияСетевые возмущения • Проверьте напряжение сети
    PHF Обрыв фазы сетевого питания Обрыв фазыИспользование однофазного питания для трехфазного ПЧ ATV31 • Несбалансированная нагрузка. Защита срабатывает только при нагрузке Проверьте подключение силового питания и предохранителиИспользуйте трехфазную сетьЗаблокируйте неисправность установкой  IPL = nO (см. CD-ROM)
    SCF Короткое замыкание двигателя Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧБольшой ток утечки на землю на выходе ПЧ при параллельном под-ключении нескольких двигателей Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателяУменьшите частоту коммутацииДобавьте индуктивность, последовательно с двигателем
    SLF Неисправность Modbus Обрыв связи по шине Modbusназначение выносного терминала (LCC = YES) и отключенный терминал Проверьте коммуникационную линиюОбрыв связи по шине Modbus • Проверьте связь с выносным терминалом
    SOF Сверхскорость • Неустойчивость или слишком большая приводная нагрузка Проверьте параметры двигателя, коэффициенты усиления и усточивостиДобавьте тормозное сопротивлениеПроверьте правильность выбора системы ПЧ-двигатель-нагрузка
    tnF Ошибка автоподстройки Специальный двигатель или мощность двигателя не соответствует мощности преобразователяДвигатель не подключен Используйте закон L или P      (см. UFt,  стр. 14) Проверьте наличие двигателя при автоподстройкеПри использовании выходного контактора  замкните его при автоподстройке


    Неисправности, которые сбрасываются самостоятельно при исчезновении причины

    Неиспрвность Возможная причина Процедура проверки
    CFF Неправильная конфигурация • Текущая конфигурация не правильна • Возвратитесь к заводским настройкам или загрузите ранее сохраненную подходящую конфигурацию. См. параметр FCS меню drC-, стр. 15
    CFI Ошибочная конфигурация, загруженная по сети • Ошибочная конфигурация. Загруженная по сети конфигурация не соответствует ПЧ Проверьте ранее загруженную конфигурациюЗагрузите подходящую конфигурацию
    USF Недонапряжение Слишком слабая сетьКратковременное снижение питанияНеисправность зарядного сопротивления Проверьте напряжение и параметр напряженияЗамените преобразователь

    Скачать полную инструкцию.

    RU

    Инструкция, презентация, анимация – и вы сконфигурируете свой частотный преобразователь!

    У Schneider Electric Russia появилась удобная инструкция на русском языке по подключению Altivar Easy 310 для щитов «СВ» с программируемыми логическими контроллерами Modicon M172 Performance и M171 Optimized.

    С информацией об особенностях линейки, областях применения и возможностях преобразователей можно ознакомиться в презентации об Altivar 310.

    FAQ-видео, снятые командой технических экспертов Schneider Electric, позволят с легкостью разобраться во всех тонкостях настройки.

    ATV310: БЫСТРАЯ ОСТАНОВКА 

    ATV310: Возврат к заводским настройкам

    ATV310: ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

    ATV310: управление от клеммника, задание частоты от навигатора

    08.08.2019

    Отличная новость для всех рускоговорящих специалистов! У Schneider Electric Russia появилась удобная инструкция по подключению частотных преобразователей Altivar Easy 310 для щитов «СВ» с программируемыми логическими контроллерами Modicon M172 Performance и M171 Optimized, с помощью которой вы легко сможете сконфигурировать свой преобразователь.

    Расскажем немного о серии Easy, оптимального привода для ваших решений

    • Серия «Easy» включает в себя основные продукты автоматизации и управления необходимые в современном машиностроении.
    • Как и все продукты “Easy “, преобразователь частоты Altivar 310 Easy – это продукты начального уровня, которые идеально адаптированы к конкретным требованиям развивающихся рынков.
    • Серия «Easy» — ответ на  все Ваши вопросы. Надежность, простота настройки, доступная цена – основные факторы для правильного выбора.

    Altivar 310 Easy : сферы применения в промышленности

    primenenie.jpg

    atv310.jpgПреимущества ATV310 Easy 

    • Оптимальные габариты для установки: Минимальное посадочное место и возможность установки вплотную ,существенно экономит место в Вашем щите автоматики.
    • Оптимизация времени и затрат: Оптимизируем время установки и наладки благодаря концепции «Plug & Play», Наличие краткого меню со списком  параметров и схемой подключения на внутренней стороне крышки лицевой панели.
    • Минимальные эксплуатационные расходы: Компоненты ПЧ рассчитаны на срок службы в течение 10 лет.
    • Прочная конструкция для агрессивных условий: Улучшенная схема распределения потоков воздушного  охлаждения и  устойчивость к нестабильным источникам питания, платы с защитным покрытием, рабочая температура до +55 °С без ухудшения характеристик, качественные компоненты, адаптация к различным двигателям.
    • Доступность: Постоянное наличие продуктовой линейки на складе в Москве, быстрая техническая помощь, гибкая сервисная политика.

    Altivar 310 Easy обзор:

    obzor_atv310.jpg

    Altivar 310 Easy аксессуары

    aksessuari_atv310.jpg

    Altivar Easy 310 drives

    driver_atv310.jpg

    Расшифровка Altivar 310 Easy

    rashifrovka_atv_310.jpg

    Возврат к списку

    Частотные преобразователи ATV310

    Применяют для управления и защиты вентиляторов, насосов и другого оборудования с использованием 3х фазных электродвигателей. Удобный интерфейс и понятная логика управления.
    Altivar Easy 310 это качественная и недорогая серия преобразователей частоты  (ПЧ).

    Описание

    Код Мощность, кВт Номинал. выходной ток, А, U: 380В Размер, мм Масса, кг
    ATV310H037N4E 0,37 1,5 72 x 143 x 130 0,8
    ATV310H075N4E 0,75 2,3 72 x 143 x 140  0,8
    ATV310HU15N4E 1,5 4,1 105 x 143 x 151 1,1
    ATV310HU22N4E 2,2 5,5 105 x 143 x 151 1,1
    ATV310HU30N4E 3 7,1 140 x 184 x 151  1,18
    ATV310HU40N4E 4 9,5 140 x 184 x 151  1,8
    ATV310HU55N4E 5,5 12,6 140 x 184 x 151  1,8
    ATV310HU75N4E 7,5 17 150 x 232 x 171 3,7
    ATV310HD11N4E 11 24 150 x 232 x 171 3,7

    Входы / выходы ПЧ:

    • 1 аналоговый вход AI1 по напряжению (по умолчанию, заводская настройка): 0 — 5 В  (только от внутреннего источника питания), или 0 — 10 В, сопротивление 30 кОм, или по току: от 0 до 20 мА, сопротивление 250 Ом
    • 1 аналоговый выход AO1 по напряжению: 0 — 10 В c , минимальное сопротивление нагрузки 470 Ом, или по току: 0 — 20 мА, максимальное сопротивление нагрузки 800 Ом
    • 1 релейный выход R1A, R1B, R1C с перекидным контактом
      • Минимальная переключающая способность: 5 мА для 24 В
      • Максимальная переключающая способность: для активной нагрузки (cos j = 1): 3 A при 250 V a или 4 A при 30 V; для индуктивной нагрузки (cos j = 0.4 и L/R = 7 мс): 2 A при 250 V a или 30 V
    • 4 программируемых дискретных входа, совместимых с ПЛК: питание: 24 В c от внутреннего источника питания или 24 В c от внешнего источника питания (минимум 18 В, максимум 30 В)
      • Время дискретизации: < 20 мс
      • Погрешность времени дискретизации: ± 1 мс
    • 1 дискретный выход LO1 (24 В) для использования в положительной (Source) или отрицательной (Sink) логике, с открытым коллектором
      • Максимальное напряжение: 30 В
      • Линейность: ± 1%
      • Максимальный ток: 10 мА (100 мА при использовании внешнего источника питания) 
      • Сопротивление: 1 кОм
      • Время обновления: < 20 мс

    Параметры меню: ЗАДАНИЕ СКОРОСТИ — МОНИТОРИНГ — КОНФИГУРАЦИЯ
    menyu-upravleniya-atv310.jpg

    Основные функции

    • 2, 4, или 8 фиксированных скоростей
    • Режим местного и дистанционного управления
    • ПИД-регуляторование
    • Контроль температуры преобразователя
    • Автоматическое динамическое торможение
    • Подхват на ходу
    • Быстрая остановка
    • Остановка на выбеге
    • Пароль на доступ к панеле оператора
    • Индикация основных параметров
    • Автоматическая запись в журнал 4х крайних ошибок
    • Возможно подключение удаленного терминала
    • Встроенный порт RJ45 для подключения к шине Modbus (интерфейс RS 485)

    Типовые схемы подключения ATV310

    tipovoe-reshenie-podklyucheniya-atv310.jpg

    Минимальная комплектация для подключения ATV310:
    1. Трехфазный асинхронный электродвигатель 380-460В — М1
    2. Автоматический выключатель — Q1
    3. Контактор — КМ1


    tipovaya-skhema-podklyucheniya-atv310.jpg

    1. Контакты реле R1 для внешнего контроля состояния ПЧ
    2. Источник питания + 24 В внутренний. Возможно применение внешнего источника питания, при этом внутренний не используется.

    Тип:

    Преобразователь частоты

    Артикул:

    ATV310

    Бренд:

    Schneider Electric

    Диапазон рабочих температур:

    +5°С..+ 55°С

    Напряжение питания:

    3 х 380-480В

    Заводская конфигурация

    Преобразователь Altivar 31 настроен на заводе для наиболее распространенных применений:
    • Дисплей: преобразователь готов (rdY), когда двигатель остановлен, а опорная частота двигателя отображается во время его работы.
    • Частота питания двигателя (bFr): 50 ц.
    • Приложение с постоянным крутящим моментом, бездатчиковое управление вектором потока. (УФТ = n).
    • Метод нормального останова с установленной рампой замедления (Stt = rMP).
    • Метод остановки в случае неисправности: остановка выбегом.
    • Время разгона/торможения (ACC, dEC): 3 с.
    • Низкая скорость (LSP): 0 ц.
    • Высокая скорость (HSP): 50 ц.
    • Тепловой ток двигателя (ItH) равен номинальному току двигателя (в зависимости от типа привода).
    • Ток динамического торможения (SdC1) составляет 0,7 номинального тока преобразователя в течение 0,5 с.
    • Автоматическая регулировка рампы в случае перенапряжения при торможении.
    • Отсутствие автоматического перезапуска в случае сбоя.
    • Частота переключения 4 кГц.
    • Цифровые входы:
    — LI1, LI2 (2 направления вращения): 2-проводное управление изменением состояния, LI1 = вращение вперед, LI2 = вращение назад, недоступно для серии ATV 31ppppppA.
    — LI3, LI4: 4 опорные скорости (скорость 1 = опорная скорость или LSP, скорость 2 = 10 Гц, скорость 3 = 15 Гц, скорость 4 = 20 Гц).
    — LI5 — LI6: не активирован (не назначен).
    • Аналоговые входы:
    — AI1: задание скорости 0–10 В, не активно (не назначено) для ATV серии 31ppppppA.
    — AI2: дополнительный ввод скорости 0±10В.
    — AI3: 4-20 мА не активирован (не назначен).
    • Реле R1: контакт размыкается при неисправности (или когда привод обесточен).
    • Реле R2: не активировано (не назначено).
    • Аналоговый выход AOC: 0-20 мА, не активирован (не назначен).

    Схема подключения преобразователя

    Схема подключения преобразователя
    • Сетевой дроссель по выбору (одно- или трехфазный)
    • Контакты реле неисправности для дистанционного контроля состояния преобразователя

    Переключатель дискретных входов

    Этот переключатель назначает соединение общего вывода дискретных входов с 0 В, 24 В или ни с чем.

    Переключатель дискретных входов

    Программирование параметров ПЧ

    Доступ к меню

    Доступ к меню

    Пример изменения параметров

    Пример изменения параметров

    Конфигурирование параметра bFr

    Этот параметр можно изменять только при остановленном двигателе и при отсутствии команды пуска.

    Конфигурирование параметра bFr

    Настроечное меню SEt-

    Настроечные параметры можно менять на ходу и при остановке.

    Настроечное меню SEt-
    Настроечное меню SEt-
    Настроечное меню SEt-

    Настроечное меню SEt-

    Настроечное меню SEt-

    Меню привода drC-

    Параметры устанавливаются только при остановленном двигателе и отсутствии команды пуска, за исключением параметра tUn, который может запустить двигатель.
    Оптимизация производительности привода достигается за счет:
    — введение в меню Drive значений с шильдика;
    — включение автоматической регулировки (для стандартного асинхронного двигателя).

    Меню привода drC-
    Меню привода drC-
    Меню привода drC-
    Меню привода drC-
    Меню привода drC-
    Меню привода drC-
    Меню привода drC-

    Меню входов-выходов I-O-

    Параметры настраиваются только при остановленном двигателе и при отсутствии команды пуска.

    Меню входов-выходов I-O-
    Меню входов-выходов I-O-
    Меню входов-выходов I-O-
    Меню входов-выходов I-O-

    Меню контроля SUP-

    Параметры доступны на ходу и при остановке.

    Некоторые функции включают множество параметров. Чтобы упростить программирование и избежать утомительного просмотра параметров, эти функции сгруппированы в подменю.
    Подменю, как и меню, обозначаются тире справа от кода, например: LIF-.
    Во время работы преобразователя на экран выводится значение одного из контролируемых параметров. По умолчанию отображается выходная частота напряжения, подаваемого на двигатель (параметр rFr). Когда отображается новый требуемый параметр управления, требуется длительное нажатие (2 с) на кнопку ENT, чтобы подтвердить изменение параметра и сохранить его. После этого значение этого параметра будет отображаться в рабочем режиме (даже после отключения питания).
    Если новый выбор не подтверждается долгим нажатием клавиши ENT, дисплей вернется к предыдущему параметру после отключения питания.
    Примечание. После сбоя сети или сбоя питания всегда отображается параметр состояния инвертора (например, rdY). Выбранный параметр будет отображаться после подачи команды запуска.

    Меню контроля SUP-
    Меню контроля SUP-
    Меню контроля SUP-
    Меню контроля SUP-

    Примечание: Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

    Список ошибок и способы устранения

    Сбрасываемые неисправности

    Неисправность Возможная причина Процедура проверки
    COF Неисправность CANopen • Обрыв связи по шине  CANopen Проверьте коммуникационную линиюОбратитесь к специальной документации
    CrF Зарядная цепь конденсаторов • Неисправность управления реле нагрузки или повреждение нагрузочного сопротивления • Замените преобразователь
    EEF Неисправность EEPROM • Неисправность внутренней памяти Проверьте окружение (электромагнитную совместимость) Замените преобразователь
    InF Внутренняя неисправность К.З. источника 10 В Внутренняя неисправность Проверьте цепи, подключенные к источнику 10В Проверьте подключение входов AI1 и AI2 и подключение к разъему RJ45 • Проверьте окружение (электромагнитную совместимость) Замените преобразователь
    LFF Обрыв сигнала 4-20 мA • Обрыв задания 4-20 мA на входе AI3 • Проверьте подключение на входе AI3
    ObF Перенапряжение при торможении • Слишком быстрое торможение или активная приводная нагрузка Увеличьте время торможения Подключите, если это необходимо, тормозной модуль и сопротивление
    Активизируйте функцию brA, если она совместима с применением
    OCF Перегрузка по току Параметры меню SEt- и drC- не корректны
    Слишком большой момент инерции или приводная нагрузка
    Механическая блокировка ротора
    Проверьте параметры SEt- и drC- • Проверьте правильность выбора системы ПЧ-двигатель-нагрузка
    Проверьте состояние механизма
    OHF Перегрузка преобразователя • Слишком высокая температура преобразователя • Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его окружение. Дождитесь его охлаждения для перезапуска
    OLF Перегрузка двигателя Срабатывание тепловой защиты  из-за длительной перегрузки
    Ошибочное значение параметра rSC
    Проверьте настройку ItH (стр. 11) тепловой защиты, нагрузку двигателя. Дождитесь его охлаждения для перезапуска
    Повторите измерение параметра rSC (стр. 13)
    OPF Обрыв фазы двигателя Обрыв фазы на выходе ПЧ
    Выходной контактор разомкнут
    Двигатель не подключен или слишком мала мощность
    Внезапная неустойчивость тока двигателя
    Проверьте подключение ПЧ к двигателю
    В случае использования выходного контактора настройте OPL на OAC (см. CD-ROM, меню FLt-)Испытание с двигателем малой мощности или без него: OPL = no (см. CD-ROM, меню FLt-)Проверьте и оптимизируйте параметры UFr (стр. 11), UnS и nCr (стр. 13) и сделайте автоподстройку tUn (стр. 14)
    Неисправность Возможная причина Процедура проверки
    OSF Перенапряжение Очень высокое напряжение питанияСетевые возмущения • Проверьте напряжение сети
    PHF Обрыв фазы сетевого питания Обрыв фазы
    Использование однофазного питания для трехфазного ПЧ ATV31 • Несбалансированная нагрузка. Защита срабатывает только при нагрузке
    Проверьте подключение силового питания и предохранители
    Используйте трехфазную сеть
    Заблокируйте неисправность установкой  IPL = nO (см. CD-ROM)
    SCF Короткое замыкание двигателя Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ
    Большой ток утечки на землю на выходе ПЧ при параллельном под-ключении нескольких двигателей
    Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя
    Уменьшите частоту коммутации
    Добавьте индуктивность, последовательно с двигателем
    SLF Неисправность Modbus Обрыв связи по шине Modbusназначение выносного терминала (LCC = YES) и отключенный терминал Проверьте коммуникационную линию
    Обрыв связи по шине Modbus • Проверьте связь с выносным терминалом
    SOF Сверхскорость • Неустойчивость или слишком большая приводная нагрузка Проверьте параметры двигателя, коэффициенты усиления и устойчивости
    Добавьте тормозное сопротивление
    Проверьте правильность выбора системы ПЧ-двигатель-нагрузка
    tnF Ошибка автоподстройки Специальный двигатель или мощность двигателя не соответствует мощности преобразователя
    Двигатель не подключен
    Используйте закон L или P      (см. UFt,  стр. 14) Проверьте наличие двигателя при автоподстройке
    При использовании выходного контактора  замкните его при автоподстройке


    Неисправности, которые сбрасываются самостоятельно при исчезновении причины

    Неиспрвность Возможная причина Процедура проверки
    CFF Неправильная конфигурация • Текущая конфигурация не правильна • Возвратитесь к заводским настройкам или загрузите ранее сохраненную подходящую конфигурацию. См. параметр FCS меню drC-, стр. 15
    CFI Ошибочная конфигурация, загруженная по сети • Ошибочная конфигурация. Загруженная по сети конфигурация не соответствует ПЧ Проверьте ранее загруженную конфигурацию
    Загрузите подходящую конфигурацию
    USF Недонапряжение Слишком слабая сеть
    Кратковременное снижение питания
    Неисправность зарядного сопротивления
    Проверьте напряжение и параметр напряжения
    Замените преобразователь

    Скачать полную документацию.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануалы для регулировки клапанов
  • Кетоджект инструкция по применению в ветеринарии для коров цена
  • Хондрамин таблетки цена инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Руководство по ремонту кораблей вмф
  • Cytotec инструкция для прерывания беременности отзывы