Alhtczyx зарядное устройство инструкция по применению

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Всех приветствую, DRIVE2 пишет мне, что я давно ничего не выкладывал. Да, сегодня можно немного и написать, кому-то будет пост полезным.
Приобрел себе в ноябре зарядное устройство для АКБ, вообще у меня есть полуавтоматическое, но ему лет 15 уже и хотел что-то новое. По случаю пролистывал магазин наших друзей и увидел автоматическое зарядное устройство Anhtczyx (Foxsur) для АКБ (12V 8A / 24V 4A)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Почитал отзывы, люди были довольны приобретением и я подумал, что нужно тоже взять и посмотреть, что это такое. ( так же перед этим просмотрел пару роликов на YouTube)
Как видим на фото, зарядное устройство имеет 4 режима и переключается сенсорной кнопкой ( по поводу кнопки, это ее минус, так как можно случайно коснуться и режим зарядки переключается)
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Так же при включении любого режима, зарядное устройство определяется температуру окружающей среды и от этого выбирает ток зарядки.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Естественно были морозы декабрь/январь, а так как я езжу мало ( рабочий график 1/3), то аккумулятор подсаживался как-никак и я решил его подзарядить на работе ( тем более когда покупал новый аккумулятор, я его не заряжал, поставил и поехал)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Ток зарядки изначально идет 8.0 А и по мере зарядки АКБ начинает сам падать.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

На фото температура окружающей среды ( то есть температура в теплом боксе)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения (на дисплее выводится надпись «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

В комплекте была инструкция на английском языке и возможно у кого-то есть такое зарядное устройство, то сделаю дополнение с русской инструкцией.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Ну и таблица заряда

Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 39 500 км

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи

Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+17


Добавить в избранное



Обзор понравился


+88
+126

Пришла морозная зима — тяжелое время для аккумуляторов. Решил помочь своему автомобильному хранителю энергии — купил на алиэкспрессе зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30. Привлекли внешний вид и характеристики устройства. В переднюю панели встроено табло, на котором отображается несколько параметров: температура окружающей среды (в зависимости от неё устройство принимает решение о напряжении заряда), зарядный ток, текущее напряжение. Ещё устройство показывает какой из четырех режимов инициирован сейчас, отображает насколько в данный момент уже заряжен аккумулятор в процентах и определяет какой именно 12 ти вольтовый или 24 вольтовый аккумулятор подключен к нему. Сенсорной кнопкой, расположенной справа от табло можно переключать четыре режима работы: 1. Большой аккумулятор. Этот режим для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, он ограничен емкостями 150AH(12V) и 100Ah(24V). Максимальный ток в этом режиме 8А и 4А соответственно. 2. Режим для AGM, гелевых батарей. Т.е. если прочитав этикетку на своем аккумуляторе вы определили что он такой, включаете этот режим, а прибор сам подберёт нужные ток и напряжения для заряда. 3. Режим малых аккумуляторов. Нижняя граница применимости этого режима 6АН. Аккумуляторы от блоков бесперебойного питания, мопедов, мотоциклов нужно заряжать на этом режиме. 4. Режим восстановления. Зарядное устройство попробует избавить ваш аккумулятор от сульфатации. Динамичным изменением тока и напряжения оно попытается стряхнуть сульфаты с пластин и на сколько возможно растворить их в электролите. Напряжение в этом режиме может подниматься до 15,9 В

Устройство снабжено «мертвыми» проводами для подключения его к сети напряжения 110-220 вольт и к аккумулятору.
Из личного опыта:
1. Попробовал заряжать полуживой 7 А/ч аккумулятор . Сначала гонял его в режиме «мото». Потом разрядил лампой по ГОСТу до 10,5 вольт. Снова зарядил. Стал дозаряжать в режиме восстановления (11 часов) и одна банка осыпалась. Теперь 10,5 вольт и ничем не поднять. Т. е. десульфатация идет, только на совсем старых аккумуляторах нужно быть аккуратным. Долго не гонять его на этом режиме.

2. Большой аккумулятор 66 А/ч: принёс с улицы, отогрел, напряжение было 12,3, зелёный индикатор — не светится. Прибор начал заряжать его током 8,6 А, напряжением 14.2В.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Оставил на ночь заряжаться, а утром он уже показывал OFF, т.е заряжен и зеленый «глазок» в аккумуляторе хоть не ярко, но засветился. Попробовал после основного режима, режим восстановления. Сутки работы прибора в этом режиме. Он не написал OFF, и продолжал тренировать аккум. Прекратил «эксперимент» потому что нужно ехать. Поставил аккумулятор на авто, при -17 бодро раскрутил стартер, завел двигатель.

Вывод: Суммируя собственный опыт, прочитанное и отсмотренное в интернете — зарядное устройство хорошо заряжает новые разряженные аккумуляторы. Оно не может зарядить засульфатированные аккумуляторы до 100%, хотя пытается. (тусклый зелёный индикатор на аккумуляторе не стал ярко зелёным как на новом). Зарядное устройство подойдет больше тем, кто пользуется автомобилем интенсивно и сильно разрядил аккумулятор (возможное расслоение электролита ликвидируется естественным перемешиванием во время движения, из-за вибрации). Для тех, кто ездит раз в две недели или недалеко, совет один — покупайте более дорогие зарядки, с возможностью подъёма напряжения в режиме тренировки до 16,5 . Там идет хорошее перемешивание электролита, и аккумулятор зарядится полностью.

Сделал перевод инструкции этого зарядного устройства на русский, так как инструкция которая придаётся к нему есть только на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, японском.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Всех приветствую, DRIVE2 пишет мне, что я давно ничего не выкладывал. Да, сегодня можно немного и написать, кому-то будет пост полезным.
Приобрел себе в ноябре зарядное устройство для АКБ, вообще у меня есть полуавтоматическое, но ему лет 15 уже и хотел что-то новое. По случаю пролистывал магазин наших друзей и увидел автоматическое зарядное устройство Anhtczyx (Foxsur) для АКБ (12V 8A / 24V 4A)

Почитал отзывы, люди были довольны приобретением и я подумал, что нужно тоже взять и посмотреть, что это такое. ( так же перед этим просмотрел пару роликов на YouTube)
Как видим на фото, зарядное устройство имеет 4 режима и переключается сенсорной кнопкой ( по поводу кнопки, это ее минус, так как можно случайно коснуться и режим зарядки переключается)
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Так же при включении любого режима, зарядное устройство определяется температуру окружающей среды и от этого выбирает ток зарядки.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Естественно были морозы декабрь/январь, а так как я езжу мало ( рабочий график 1/3), то аккумулятор подсаживался как-никак и я решил его подзарядить на работе ( тем более когда покупал новый аккумулятор, я его не заряжал, поставил и поехал)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Ток зарядки изначально идет 8.0 А и по мере зарядки АКБ начинает сам падать.

На фото температура окружающей среды ( то есть температура в теплом боксе)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения (на дисплее выводится надпись «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

В комплекте была инструкция на английском языке и возможно у кого-то есть такое зарядное устройство, то сделаю дополнение с русской инструкцией.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Ну и таблица заряда

Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 39 500 км

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Электротранспорт

Реклама: Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

*
Комментарии к новостям

Тема: Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации
Прочитано 20072 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2021 в 20:13

Прочитано 20072 раз

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

дд!

попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.

как пользоваться режимом десульфатации?

насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом,  визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?

PS Наблюдения:

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.
и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и тоже периодически дозаряжает малым током, включая при этом вентилятор, но никак не отображая это на экране.

режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что если режим включен вручную, то он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.

показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра,  кто врёт — пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра — процентов на  10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.

« Последнее редактирование: 30 Ноя 2021 в 18:31 от Obormot »



30 Окт 2021 в 00:22

Ответ #1

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

smiley Obormot, в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.



30 Окт 2021 в 01:22

Ответ #2

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

в инструкции этот режим описан очень невнятно.

«подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной — 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена).»

вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.

а дальше:
«дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена,  слишком низкое напряжение или сильный разряд,  или батарея сразу начинает кипеть — включите режим repair»

ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.

вот тут изучали один из вариантов этого зу: ссылка

«На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)»

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

вот тут тоже изучают сходное зу,  даже с осциллограммой режима reapair

ссылка

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 16:26 от Obormot »



30 Окт 2021 в 08:39

Ответ #3

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

smiley Obormot, проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ — никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном — все в Ваших руках.
   КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию — заявленную производителем — тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)

« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 08:59 от Иван77 »



31 Окт 2021 в 16:44

Ответ #4

Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок
Сообщений: 1660

Скрытый текст

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником…
видел то же самое, что изображено на графиках…только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4…



01 Ноя 2021 в 11:10

Ответ #5

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

« Последнее редактирование: 01 Ноя 2021 в 11:52 от Obormot »



01 Ноя 2021 в 12:43

Ответ #6

Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок
Сообщений: 1660

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

разумеется сам…на дисплее высвечивались OFF…
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об’являть успехом…



01 Ноя 2021 в 21:52

Ответ #7

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

smiley ObormotПробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),

аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат — Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V

зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие «шампанские» пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу — и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.

правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?

на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.

« Последнее редактирование: 04 Ноя 2021 в 21:40 от Obormot »



01 Ноя 2021 в 22:36

Ответ #8

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

20 секунд уползло обратно на 12.6 V

Слабая банка на борту, не думаю, что с ней справитесь без индивидуального подхода.



01 Ноя 2021 в 22:52

Ответ #9

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?



01 Ноя 2021 в 23:09

Ответ #10

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.



02 Ноя 2021 в 18:16

Ответ #11

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от «-«, она же 5-я от «+», там 1.30



03 Ноя 2021 в 10:20

Ответ #12

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

Ох… При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.



03 Ноя 2021 в 15:04

Ответ #13

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

разрядить до 12 и мерить побаночно?



03 Ноя 2021 в 16:02

Ответ #14

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.

Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую  банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.



03 Ноя 2021 в 19:59

Ответ #15

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл :(

последовательность замера обозначена розовой :) стрелкой.

плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.

« Последнее редактирование: 03 Ноя 2021 в 20:41 от Obormot »



03 Ноя 2021 в 20:55

Ответ #16

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

smiley Obormot, эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля  банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения  результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок.  Вы об этом умалчиваете.
 Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.



03 Ноя 2021 в 21:12

Ответ #17

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 — 6 (от ближней к «+» к дальней), потом от минуса банки 6 — 1 (от дальней от «-» к ближней), так?

лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.

доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность  — везде была 1,27 — 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.

на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?



  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи
Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+16


Добавить в избранное

Обзор понравился

Пришла морозная зима — тяжелое время для аккумуляторов. Решил помочь своему автомобильному хранителю энергии — купил на алиэкспрессе зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30. Привлекли внешний вид и характеристики устройства. В переднюю панели встроено табло, на котором отображается несколько параметров: температура окружающей среды (в зависимости от неё устройство принимает решение о напряжении заряда), зарядный ток, текущее напряжение. Ещё устройство показывает какой из четырех режимов инициирован сейчас, отображает насколько в данный момент уже заряжен аккумулятор в процентах и определяет какой именно 12 ти вольтовый или 24 вольтовый аккумулятор подключен к нему. Сенсорной кнопкой, расположенной справа от табло можно переключать четыре режима работы: 1. Большой аккумулятор. Этот режим для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, он ограничен емкостями 150AH(12V) и 100Ah(24V). Максимальный ток в этом режиме 8А и 4А соответственно. 2. Режим для AGM, гелевых батарей. Т.е. если прочитав этикетку на своем аккумуляторе вы определили что он такой, включаете этот режим, а прибор сам подберёт нужные ток и напряжения для заряда. 3. Режим малых аккумуляторов. Нижняя граница применимости этого режима 6АН. Аккумуляторы от блоков бесперебойного питания, мопедов, мотоциклов нужно заряжать на этом режиме. 4. Режим восстановления. Зарядное устройство попробует избавить ваш аккумулятор от сульфатации. Динамичным изменением тока и напряжения оно попытается стряхнуть сульфаты с пластин и на сколько возможно растворить их в электролите. Напряжение в этом режиме может подниматься до 15,9 В

Устройство снабжено «мертвыми» проводами для подключения его к сети напряжения 110-220 вольт и к аккумулятору.
Из личного опыта:
1. Попробовал заряжать полуживой 7 А/ч аккумулятор . Сначала гонял его в режиме «мото». Потом разрядил лампой по ГОСТу до 10,5 вольт. Снова зарядил. Стал дозаряжать в режиме восстановления (11 часов) и одна банка осыпалась. Теперь 10,5 вольт и ничем не поднять. Т. е. десульфатация идет, только на совсем старых аккумуляторах нужно быть аккуратным. Долго не гонять его на этом режиме.

2. Большой аккумулятор 66 А/ч: принёс с улицы, отогрел, напряжение было 12,3, зелёный индикатор — не светится. Прибор начал заряжать его током 8,6 А, напряжением 14.2В.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Оставил на ночь заряжаться, а утром он уже показывал OFF, т.е заряжен и зеленый «глазок» в аккумуляторе хоть не ярко, но засветился. Попробовал после основного режима, режим восстановления. Сутки работы прибора в этом режиме. Он не написал OFF, и продолжал тренировать аккум. Прекратил «эксперимент» потому что нужно ехать. Поставил аккумулятор на авто, при -17 бодро раскрутил стартер, завел двигатель.

Вывод: Суммируя собственный опыт, прочитанное и отсмотренное в интернете — зарядное устройство хорошо заряжает новые разряженные аккумуляторы. Оно не может зарядить засульфатированные аккумуляторы до 100%, хотя пытается. (тусклый зелёный индикатор на аккумуляторе не стал ярко зелёным как на новом). Зарядное устройство подойдет больше тем, кто пользуется автомобилем интенсивно и сильно разрядил аккумулятор (возможное расслоение электролита ликвидируется естественным перемешиванием во время движения, из-за вибрации). Для тех, кто ездит раз в две недели или недалеко, совет один — покупайте более дорогие зарядки, с возможностью подъёма напряжения в режиме тренировки до 16,5 . Там идет хорошее перемешивание электролита, и аккумулятор зарядится полностью.

Сделал перевод инструкции этого зарядного устройства на русский, так как инструкция которая придаётся к нему есть только на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, японском.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Всех приветствую, DRIVE2 пишет мне, что я давно ничего не выкладывал. Да, сегодня можно немного и написать, кому-то будет пост полезным.
Приобрел себе в ноябре зарядное устройство для АКБ, вообще у меня есть полуавтоматическое, но ему лет 15 уже и хотел что-то новое. По случаю пролистывал магазин наших друзей и увидел автоматическое зарядное устройство Anhtczyx (Foxsur) для АКБ (12V 8A / 24V 4A)

Почитал отзывы, люди были довольны приобретением и я подумал, что нужно тоже взять и посмотреть, что это такое. ( так же перед этим просмотрел пару роликов на YouTube)
Как видим на фото, зарядное устройство имеет 4 режима и переключается сенсорной кнопкой ( по поводу кнопки, это ее минус, так как можно случайно коснуться и режим зарядки переключается)
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Так же при включении любого режима, зарядное устройство определяется температуру окружающей среды и от этого выбирает ток зарядки.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Естественно были морозы декабрь/январь, а так как я езжу мало ( рабочий график 1/3), то аккумулятор подсаживался как-никак и я решил его подзарядить на работе ( тем более когда покупал новый аккумулятор, я его не заряжал, поставил и поехал)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Ток зарядки изначально идет 8.0 А и по мере зарядки АКБ начинает сам падать.

На фото температура окружающей среды ( то есть температура в теплом боксе)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения (на дисплее выводится надпись «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

В комплекте была инструкция на английском языке и возможно у кого-то есть такое зарядное устройство, то сделаю дополнение с русской инструкцией.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Ну и таблица заряда

Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 39 500 км

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи
Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+16


Добавить в избранное

Обзор понравился

Автор Obormot, 29 Окт. 2021 в 20:13

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

дд!

попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.

как пользоваться режимом десульфатации?

насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом,  визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?

PS Наблюдения:

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.
и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и тоже периодически дозаряжает малым током, включая при этом вентилятор, но никак не отображая это на экране.

режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что если режим включен вручную, то он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.

показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра,  кто врёт — пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра — процентов на  10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.


[user]Obormot[/user], в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

в инструкции этот режим описан очень невнятно.

«подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной — 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена).»

вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.

а дальше:
«дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена,  слишком низкое напряжение или сильный разряд,  или батарея сразу начинает кипеть — включите режим repair»

ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.

вот тут изучали один из вариантов этого зу: https://mysku.ru/blog/china-stores/86427.html

«На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)»

вот тут тоже изучают сходное зу,  даже с осциллограммой режима reapair

https://mysku.ru/blog/china-stores/83584.html

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения


[user]Obormot[/user], проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ — никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном — все в Ваших руках.
   КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию — заявленную производителем — тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)


Цитата: Obormot от 30 Окт. 2021 в 01:22
Спойлер

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником…
видел то же самое, что изображено на графиках…только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4…


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?


Цитата: Obormot от 01 Нояб. 2021 в 11:10
прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

разумеется сам…на дисплее высвечивались OFF…
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об’являть успехом…


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

Цитата: Иван77 от 30 Окт. 2021 в 08:39
[user]Obormot[/user]Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),

аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат — Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V

зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие «шампанские» пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу — и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.

правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?

на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.



Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от «-«, она же 5-я от «+», там 1.30


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

Ох… При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

разрядить до 12 и мерить побаночно?


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

Цитата: baton45 от 03 Нояб. 2021 в 10:20Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.

Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую  банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл :(

последовательность замера обозначена розовой :) стрелкой.

плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.


baton45

  • Без редактирования профиля
  • B
  • *
  • Старожил
  • Сообщения: 1 950
  • МикроЗУ2013
    1. Украина, Киев
  • Записан

[user]Obormot[/user], эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля  банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения  результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок.  Вы об этом умалчиваете.
Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.


Obormot

  • O
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 92
  • Записан

а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 — 6 (от ближней к «+» к дальней), потом от минуса банки 6 — 1 (от дальней от «-» к ближней), так?

лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.

доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность  — везде была 1,27 — 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.

на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?


  • Электротранспорт

  • Составные части электротранспорта

  • Источники питания

  • Свинцовые аккумуляторы

  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus)

  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смена юрадреса ооо без внесения изменений в устав пошаговая инструкция
  • Доброхим микро инструкция по применению от клопов
  • Цифран таблетки для чего применяется инструкция по применению взрослым
  • Ardo inox 51 43 j1000 инструкция
  • Тонзиплант капсулы инструкция по применению от чего