Альфа d39 гбо инструкция по применению

  • Главная
  • Технический раздел

Технический раздел Форум

ALPHA S|M

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


Прошивка для LAB-8 (07.10.2009)
Скачать


Прошивка для LAB-8 (15.01.2008)
Скачать

ALPHA PM

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


2020.08.18 manual TE-Z9 1.13
Скачать


2020.08.18 manual TE-GD4 1.32
Скачать


Изменения и дополнения к описанию программы управления TE-GAS 5
Скачать


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПО ДЛЯ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ВЕРСИИ 5.14
Скачать


Смена ПО Alpha PM на версию 5.14
Скачать


setup_alpha_pm_v520_19_08_2020
Скачать

ALPHA A.E.B.

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


Сертификат Landi Renzo (ГДС) 06.2025
Скачать


Сертификат Landi Renzo (метан) 05.2025
Скачать


Сертификат Landi Renzo (пропан) 06.2025
Скачать


Инструкция по интеграции датчика давления APS PT MAP 5V (AEB) — версия 5.5
Скачать


Инструкция по настройке систем Landi Renzo
Скачать


Электросхемы подключения LANDI RENZO
Скачать


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММЫ LANDI RENZO
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB 06.08.00.16.
Скачать


Инсталлятор Alpha AEB Tuner Версии 06.08.00.14
Скачать


Совместимость софтов AEB на одном ПК
Скачать


Автокалибровка на холостом ходу. Инструкция.
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP2568
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP48
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP48 OBD
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP32
Скачать


ALPHA AEB cd-rom_cad_07.00.00.00 — CAD инсталлятор, основная версия
Скачать


Инсталлятор LANDI RENZO версия 4.2.2.20
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР LANDIRENZO версия_4.2.1.29__S
Скачать


ALPHA AEB tuner IC_06.10.00.02 — основная версия. Автокалибровка на холостом ходу
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР LANDIRENZO — основная версия 4.2.0.74
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB cd-rom_ic_06.08.00.16. Автокалибровка на холостом ходу.
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB cd-rom_cad_06.08.00.16. Автокалибровка на холостом ходу.
Скачать


Инсталлятор Alpha AEB Tuner Версии 06.08.00.14
Скачать


ALPHA AEB tuner CAD — экспертная версия 06.07.00.20. Автоколибровка на холостом ходу.
Скачать


ALPHA AEB tuner IC — основная версия 06.07.00.20. Автокалибровка на холостом ходу
Скачать


ALPHA AEB tuner IC — основная версия. Автокалибровка на рабочих оборотах.
Скачать

ALPHA D39

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


Установка D4 на авто с системой зажигания DFS
Скачать

ALPHA TE-GD4 (Diesel)

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (Газодизель) 04.2025
Скачать


Изменения и дополнения к описанию программы управления TE-GD ver 1.39 – 1.42
Скачать


Версия 1.41 прошивка 4.35. Изменения и дополнения.
Скачать


Приложение для Android GDe v2.04 32 bit
Скачать


Приложение для Android GDe v2.04 64 bit
Скачать

Приветствую!
На Гранте установлено ГБО 4 поколения Alfa D39, редуктор Томасето.
Посмотрите на скрин после автонастройки и пробега 300 км, у меня сомнение насчет оранжевой линии, где то читал что она должна быть между 1 и 1,4.
Можно ее регулировкой редуктора сдвинуть ? Или в программе всю оранжевую линию мышкой сдвинуть?
Спросите зачем двигать? Расход не нравится, +3л к расходу на бензине в постоянном режиме передвижения аля пенсионер.

карта

Через неделю продолжил регулировку:

Первое что сделал: Подвинул всю линию множителя вниз в программе, мышкой. Получил печальную ситуацию: на газе работать отказывается полностью (смесь же забеднил сдвигом множителя, газа не хватает). Завожу прогретую машину, а в настройках газа стоит теплый старт, т.е. сразу после запуска включается газ и машина глохнет на бедной смеси.
Короче понял, что простым сдвигом линии множителя вниз (чтоб был 1,4 хотя бы) не получится отрегулировать.
Второе: Давление газа поднимать не стал, т.к. в комментариях написали что лучше сверлить и понижать давление газа до 1,15-1,2.
Последнее что сделал: Полез смотреть на комплектующие. Узнал, что редуктор зовут Tomasetto Nordic, а рампу форсунок Alpha type 30-4 / 2 Ohm и форсунки совсем не Rail .

рампа Alpha 3D type 30-4 2 Ohm

Хотел купить штуцера подачи газа на форсунки, чтобы купленные просверлить, а если что-то пойдет не так то вкрутить обратно родные. Полез выкрутить один, чтобы посмотреть какая там резьба и купить уж точно такие как надо, но не удержался, выкрутил все и просверлил их с 1,75 до 2,00 мм. Размер резьбы 10х1, шестигранник под ключ на 13. Внутренний диаметр отверстия в штуцере со стороны шланга 4 мм.
Шланги к форсункам стояли без хомутов по 40 см каждый, и я оставил без хомутов при сборке.

Штуцер из комплекта установки: диаметр отверстия 1,75 мм, резьба 10х1, под ключ 13, диаметр отверстия со стороны шланга 4 мм.

После сверления штуцеров до 2,00 мм завел на бензине и подключился к гбо мозгам, давление газа в программе показало 0,9.
Переключился на газ, машина поработала 2 сек и отключилась.
Завел на бензине, давление в редукторе показало 2,45.
Стал крутить редуктор — безрезультатно, если полностью зажать в минус то показывает 2,2 бар. Вылезла ошибка «неверные параметры». В этот момент стало страшно!
Маленько успокоился, т.к. подумал что видимо датчик давления (map) глюканул или газовый ЭБУ.
Отключил предохранитель газовых мозгов. Включил снова.
Давление редуктора также 2,4 (в программе смотрю).
Для информации: Лямбды сразу после запуска (когда машина стояла холодная) показывали 2,2 а после прогрева минут 30 стали показывать 1,15, не удержался — сделал 1ую автокалибровку.
Включил автокалибровку, она поругалась: «давление не верное, продолжать? Да.» Давление при автокалибровке упало до 0,9 на первой форсунке, я стал добавлять в процессе автокалибровки давление на редукторе до 1,2 шестигранником на 4 мм.

Редуктор Tomasetto Nordic. Шестигранником на 4 регулируется давление газа.

На третьей форсунке давление уже было 1,2 и автокалибровка завершилась, видимо она настраивает первую форсунку, потом 3 форсунку, а параметры для 2 и 4 форсунки просто выставляет такие же как на 1 и 3 форсунках.
После первой автокалибровки на карте увидел коэффициент множителя 1,1 на холостых снижающийся до 0,8 на максимальном времени впрыска.
Проехал 4 км от 0 до 100 км/ч на 1-5 передачах, накатал газовую карту.
Получил газовую линию ниже синей на 1 см. Скинул ошибку газовых мозгов.

После 1-ой автокалибровки. Не нравится время впрыска и положение зеленой линии.

Сделал автокалибровку второй раз. Т.к. я уже хорошо прогрел двигатель то на лямбдах были уже показатели 0,9-0,94.
На карте получился коэффициент множителя 1,5 снижающийся до 1,25. Давление редуктора выставилось в настройках на 1,23, а давление отключения газа на 0,74.
Проехал 4 км от 0 до 140 км/ч на 1-5 передачах, накатал газовую карту. Она почти полностью совпала с бензиновой.
На диаграмме отклонения видны 3 диапазона (выделены синим) в которых отклонение превышает 5%. Где то слышал, что отклонение не должно превышать 5-10%. Не знаю что с этим делать. Кто знает — напишите.

Карта после 2ой автокалибровки и накатки газовой карты. Нравится, но есть вопросы.

По настройкам: Переключение на газ было на 4000 об и при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах был переход на бензин (слышно как клапан газа щелкает), поэтому по приезду поднял обороты переключения на бензин до 4500. Еще снизил давление отключения газа до 0,40 (чтобы баллон почти полностью выкатывать) и температуру переключения на газ выставил на 45 градусов ибо холодно еще.
ВАЖНО! После сброса клеммы и перезагрузки контроллера газа скинулся корректный выбор датчиков температуры на стандарт. В моем случае установлен MAP APS-12, в котором хитроглазые друзья установили датчик температуры с сопротивлением 4700 Ом вместо 2200 Ом (как в стандартном MAP Диджитроника). Значение сопротивления указано в обозначении (см. в программе), последние цифры и буквы после тире: 2К — 2000 Ом, 4К7 — 4700 Ом.
Я прощелкал этот момент, после сброса датчики температуры выставились в стандарт «СТ-04-2К» и что же произошло? : температура перехода на газ в программе выставлена на 45, а в реальности (по датчику панели приборов в авто) переход происходил при 67 градусах. На картинке зачеркнул эти датчики.

Настройки полуфинальные

Получил время впрыска бензиновых форсунок, эмулируемое при работе на газе почти равное фактическому времени впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине (около 3 мс). Время впрыска газа на холостом ходу уменьшилось до 4,3 мс от первоначального 6,5 мс.

Динамика на газе такая же как на бензине. При запуске и переходе на газ обороты не проседают, давление газа в редукторе на холостых 1,2 а при переключении на бензин 1,3. В динамике не смотрел как проседает давление газа.
Так оставил, покатаюсь, посмотрю на расход, потом сюда еще напишу.

Еще неделя прошла:
Исправил температуру включения газа на 40 градусов — на улице потеплело, время отключения цилиндра на 300 мс — устранить минимальное подрагивание в момент перехода на газ на холостом ходу.

Финальные настройки

Карта показывает совпадении линий бензина и газа, коэффициент множителя на холостом ходу 1,7, что превышает рекомендованные 1,4, но я оставлю так, по поведению машины меня все устраивает. Если убавлять коэффициент множителя на ХХ сверлением штуцеров, то есть риск что на времени впрыска 10-17 мс он упадет ниже 1,0. Т.е. время впрыска газовых форсунок будет ниже времени впрыска бензиновых в этом диапазоне (10-17мс).

Финальная карта

С линией отклонения не разбирался, буду накатывать статистику по расходу, потом добавлю сюда или несюда ).
Продолжение тут.

  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Магазин ГБО - GazBox

  • Главная
  • ГБО 4 поколения
  • ГБО Alpha
  • AD39

  • Предзаказ0

  • 1.40 kg

  • 25.00 x 25.00 x 15.00 см

Выбор газовых форсунок::

Без форсунок Без форсунок

Valtek Replica 2 ома 4 цил +1 355 р. Valtek Replica 2 ома 4 цил +1 355 р.

Rail IG8 2 ом 4 цил +3 800 р. Rail IG8 2 ом 4 цил +3 800 р.

Rail IG1 2 ом 4 цил +3 000 р. Rail IG1 2 ом 4 цил +3 000 р.

Barracuda 4 цил +7 000 р. Barracuda 4 цил +7 000 р.

Выбор газового редуктора::

Без редуктора Без редуктора

Tom. Nordic - 150 лс +3 300 р. Tom. Nordic — 150 лс +3 300 р.

Tom. Nordic XP - 175 лс +4 500 р. Tom. Nordic XP — 175 лс +4 500 р.

Tom. AT12 - 250 лс (МЕТАН) +4 550 р. Tom. AT12 — 250 лс (МЕТАН) +4 550 р.

Tom. AT12HP - 400 лс (МЕТАН) +4 898 р. Tom. AT12HP — 400 лс (МЕТАН) +4 898 р.

Выбор типа фильтра::

Без фильтра Без фильтра

Стандартный фильтр +165 р. Стандартный фильтр +165 р.

Фильтр с отстойником ULTRA +678 р. Фильтр с отстойником ULTRA +678 р.

Выбор датчик уровня::

Без датчика уровня Без датчика уровня

Датчик уровня +418 р. Датчик уровня +418 р.


  • Описание
  • Отзывы 1
  • Вопрос — Ответ 0

Мини комплекты «Alpha D39» предназначены для установки на автомобилях с 4 цилиндровыми двигателями мощностью до 250 kW (340 л.с.). Комплекты могут быть предназначены как для работы на газе сжиженном нефтяном (пропан, LPG) так и на компримированном природном газе (метан, CNG). Впрысковая система ALPHA D39 имеет в своём составе весь необходимый набор компонентов и функций для успешной газификации автомобилей начального и среднего уровня сложности.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра Alpha D39 (металлический корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (разъем для подключения жгутов ALPHA M)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа APS12
  • Переключатель вида топлива
  • Зуммер

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
  • Tomasetto AT12 HP — метановый редуктор до 400 лс. Подвод газа 6 мм.

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • Alaska Black — газовые форсунки Alaska, Китай. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Подробнее

Возможности блока Alpha D39:

  • ECU системы имеет минимальные размеры, что упрощает его размещение в подкапотном пространстве.
  • Подсоединение к бензиновым форсункам осуществляется с помощью жгутов ALPHA M, которые имеют 10 разных типов разъёмов, а также универсальным жгутом-рассечкой при отсутствии возможности подключения к бензоразъёмам.
  • В системе используется интегрированный датчик давления/разрежения/температуры газа APS-12/22. Зуммер звукового сигнала интегрирован в корпус кнопки переключателя режимов работы и указателя уровня топлива.
  • Система имеет отдельный канал управления отключением бензонасоса в режиме «ГАЗ».
  • Система обладает функциями автоматического сбора точек карт в бензиновом и газовом режимах, что позволяет без особых сложностей провести настройку системы на любом автомобиле.

Скачать программы, схемы и инструкции

Программа диагностики Alpha D39

Схема подключения Alpha D39 (в программе)

Дополнительные инструкции Alpha D39


1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Рекомендуемые товары

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Ok

  • Главная
  • Технический раздел

Технический раздел Форум

ALPHA S|M

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


Прошивка для LAB-8 (07.10.2009)
Скачать


Прошивка для LAB-8 (15.01.2008)
Скачать

ALPHA PM

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


2020.08.18 manual TE-Z9 1.13
Скачать


2020.08.18 manual TE-GD4 1.32
Скачать


Изменения и дополнения к описанию программы управления TE-GAS 5
Скачать


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПО ДЛЯ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ВЕРСИИ 5.14
Скачать


Смена ПО Alpha PM на версию 5.14
Скачать


setup_alpha_pm_v5.20_19_08_2020
Скачать

ALPHA A.E.B.

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


Сертификат Landi Renzo (ГДС) 06.2025
Скачать


Сертификат Landi Renzo (метан) 05.2025
Скачать


Сертификат Landi Renzo (пропан) 06.2025
Скачать


Инструкция по настройке систем Landi Renzo
Скачать


Электросхемы подключения LANDI RENZO
Скачать


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММЫ LANDI RENZO
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB 06.08.00.16.
Скачать


Инсталлятор Alpha AEB Tuner Версии 06.08.00.14
Скачать


Совместимость софтов AEB на одном ПК
Скачать


Автокалибровка на холостом ходу. Инструкция.
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP2568
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP48
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP48 OBD
Скачать


Инструкция по установке ALPHA AEB MP32
Скачать


Инсталлятор LANDI RENZO версия 4.2.2.20
Скачать


ALPHA AEB tuner IC_06.10.00.02 — основная версия. Автокалибровка на холостом ходу
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР LANDIRENZO версия_4.2.1.29__S
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР LANDIRENZO — основная версия 4.2.0.74
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB cd-rom_ic_06.08.00.16. Автокалибровка на холостом ходу.
Скачать


ИНСТАЛЛЯТОР ALPHA AEB cd-rom_cad_06.08.00.16. Автокалибровка на холостом ходу.
Скачать


Инсталлятор Alpha AEB Tuner Версии 06.08.00.14
Скачать


ALPHA AEB tuner CAD — экспертная версия 06.07.00.20. Автоколибровка на холостом ходу.
Скачать


ALPHA AEB tuner IC — основная версия 06.07.00.20. Автокалибровка на холостом ходу
Скачать


ALPHA AEB tuner IC — основная версия. Автокалибровка на рабочих оборотах.
Скачать

ALPHA D39

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (пропан) 03.2025
Скачать


Сертификат Alpha (метан) 02.2025
Скачать


Установка D4 на авто с системой зажигания DFS
Скачать

ALPHA TE-GD4 (Diesel)

  • Сертификаты

  • Инструкции

  • Софт

  • Видео

  • Архив


Сертификат Alpha (Газодизель) 04.2025
Скачать


Изменения и дополнения к описанию программы управления TE-GD ver 1.39 – 1.42
Скачать


Версия 1.41 прошивка 4.35. Изменения и дополнения.
Скачать


Приложение для Android GDe v2.04 32 bit
Скачать


Приложение для Android GDe v2.04 64 bit
Скачать

  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Магазин ГБО - GazBox

  • Главная
  • ГБО 4 поколения
  • ГБО Alpha
  • AD39

  • Предзаказ0

  • 1.40 kg

  • 25.00 x 25.00 x 15.00 см

Выбор газовых форсунок::

Без форсунок Без форсунок

Valtek Replica 2 ома 4 цил +1 540 р. Valtek Replica 2 ома 4 цил +1 540 р.

Rail IG1 2 ом 4 цил +2 750 р. Rail IG1 2 ом 4 цил +2 750 р.

Rail IG8 2 ом 4 цил +3 080 р. Rail IG8 2 ом 4 цил +3 080 р.

Barracuda 4 цил +5 170 р. Barracuda 4 цил +5 170 р.

Выбор газового редуктора::

Без редуктора Без редуктора

Tom. Nordic - 150 лс +3 190 р. Tom. Nordic — 150 лс +3 190 р.

Tom. Nordic XP - 175 лс +3 960 р. Tom. Nordic XP — 175 лс +3 960 р.

Tom. AT12 - 250 лс (МЕТАН) +5 170 р. Tom. AT12 — 250 лс (МЕТАН) +5 170 р.

Tom. AT12HP - 400 лс (МЕТАН) +5 566 р. Tom. AT12HP — 400 лс (МЕТАН) +5 566 р.

Выбор типа фильтра::

Без фильтра Без фильтра

Стандартный фильтр +187 р. Стандартный фильтр +187 р.

Фильтр с отстойником ULTRA +770 р. Фильтр с отстойником ULTRA +770 р.

Выбор датчик уровня::

Без датчика уровня Без датчика уровня

Датчик уровня +660 р. Датчик уровня +660 р.


  • Описание
  • Отзывы 1
  • Вопрос — Ответ 0

Мини комплекты «Alpha D39» предназначены для установки на автомобилях с 4 цилиндровыми двигателями мощностью до 250 kW (340 л.с.). Комплекты могут быть предназначены как для работы на газе сжиженном нефтяном (пропан, LPG) так и на компримированном природном газе (метан, CNG). Впрысковая система ALPHA D39 имеет в своём составе весь необходимый набор компонентов и функций для успешной газификации автомобилей начального и среднего уровня сложности.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра Alpha D39 (металлический корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (разъем для подключения жгутов ALPHA M)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа APS12
  • Переключатель вида топлива
  • Зуммер

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
  • Tomasetto AT12 HP — метановый редуктор до 400 лс. Подвод газа 6 мм.

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • Alaska Black — газовые форсунки Alaska, Китай. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Подробнее

Возможности блока Alpha D39:

  • ECU системы имеет минимальные размеры, что упрощает его размещение в подкапотном пространстве.
  • Подсоединение к бензиновым форсункам осуществляется с помощью жгутов ALPHA M, которые имеют 10 разных типов разъёмов, а также универсальным жгутом-рассечкой при отсутствии возможности подключения к бензоразъёмам.
  • В системе используется интегрированный датчик давления/разрежения/температуры газа APS-12/22. Зуммер звукового сигнала интегрирован в корпус кнопки переключателя режимов работы и указателя уровня топлива.
  • Система имеет отдельный канал управления отключением бензонасоса в режиме «ГАЗ».
  • Система обладает функциями автоматического сбора точек карт в бензиновом и газовом режимах, что позволяет без особых сложностей провести настройку системы на любом автомобиле.

Скачать программы, схемы и инструкции

Программа диагностики Alpha D39

Схема подключения Alpha D39 (в программе)

Дополнительные инструкции Alpha D39


1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Рекомендуемые товары

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Ok

Приветствую!
На Гранте установлено ГБО 4 поколения Alfa D39, редуктор Томасето.
Посмотрите на скрин после автонастройки и пробега 300 км, у меня сомнение насчет оранжевой линии, где то читал что она должна быть между 1 и 1,4.
Можно ее регулировкой редуктора сдвинуть ? Или в программе всю оранжевую линию мышкой сдвинуть?
Спросите зачем двигать? Расход не нравится, +3л к расходу на бензине в постоянном режиме передвижения аля пенсионер.

Через неделю продолжил регулировку:

Первое что сделал: Подвинул всю линию множителя вниз в программе, мышкой. Получил печальную ситуацию: на газе работать отказывается полностью (смесь же забеднил сдвигом множителя, газа не хватает). Завожу прогретую машину, а в настройках газа стоит теплый старт, т.е. сразу после запуска включается газ и машина глохнет на бедной смеси.
Короче понял, что простым сдвигом линии множителя вниз (чтоб был 1,4 хотя бы) не получится отрегулировать.
Второе: Давление газа поднимать не стал, т.к. в комментариях написали что лучше сверлить и понижать давление газа до 1,15-1,2.
Последнее что сделал: Полез смотреть на комплектующие. Узнал, что редуктор зовут Tomasetto Nordic, а рампу форсунок Alpha type 30-4 / 2 Ohm и форсунки совсем не Rail .

рампа Alpha 3D type 30-4 2 Ohm

Хотел купить штуцера подачи газа на форсунки, чтобы купленные просверлить, а если что-то пойдет не так то вкрутить обратно родные. Полез выкрутить один, чтобы посмотреть какая там резьба и купить уж точно такие как надо, но не удержался, выкрутил все и просверлил их с 1,75 до 2,00 мм. Размер резьбы 10х1, шестигранник под ключ на 13. Внутренний диаметр отверстия в штуцере со стороны шланга 4 мм.
Шланги к форсункам стояли без хомутов по 40 см каждый, и я оставил без хомутов при сборке.

Полный размер

Штуцер из комплекта установки: диаметр отверстия 1,75 мм, резьба 10х1, под ключ 13, диаметр отверстия со стороны шланга 4 мм.

После сверления штуцеров до 2,00 мм завел на бензине и подключился к гбо мозгам, давление газа в программе показало 0,9.
Переключился на газ, машина поработала 2 сек и отключилась.
Завел на бензине, давление в редукторе показало 2,45.
Стал крутить редуктор — безрезультатно, если полностью зажать в минус то показывает 2,2 бар. Вылезла ошибка «неверные параметры». В этот момент стало страшно!
Маленько успокоился, т.к. подумал что видимо датчик давления (map) глюканул или газовый ЭБУ.
Отключил предохранитель газовых мозгов. Включил снова.
Давление редуктора также 2,4 (в программе смотрю).
Для информации: Лямбды сразу после запуска (когда машина стояла холодная) показывали 2,2 а после прогрева минут 30 стали показывать 1,15, не удержался — сделал 1ую автокалибровку.
Включил автокалибровку, она поругалась: «давление не верное, продолжать? Да.» Давление при автокалибровке упало до 0,9 на первой форсунке, я стал добавлять в процессе автокалибровки давление на редукторе до 1,2 шестигранником на 4 мм.

Редуктор Tomasetto Nordic. Шестигранником на 4 регулируется давление газа.

На третьей форсунке давление уже было 1,2 и автокалибровка завершилась, видимо она настраивает первую форсунку, потом 3 форсунку, а параметры для 2 и 4 форсунки просто выставляет такие же как на 1 и 3 форсунках.
После первой автокалибровки на карте увидел коэффициент множителя 1,1 на холостых снижающийся до 0,8 на максимальном времени впрыска.
Проехал 4 км от 0 до 100 км/ч на 1-5 передачах, накатал газовую карту.
Получил газовую линию ниже синей на 1 см. Скинул ошибку газовых мозгов.

Полный размер

После 1-ой автокалибровки. Не нравится время впрыска и положение зеленой линии.

Сделал автокалибровку второй раз. Т.к. я уже хорошо прогрел двигатель то на лямбдах были уже показатели 0,9-0,94.
На карте получился коэффициент множителя 1,5 снижающийся до 1,25. Давление редуктора выставилось в настройках на 1,23, а давление отключения газа на 0,74.
Проехал 4 км от 0 до 140 км/ч на 1-5 передачах, накатал газовую карту. Она почти полностью совпала с бензиновой.
На диаграмме отклонения видны 3 диапазона (выделены синим) в которых отклонение превышает 5%. Где то слышал, что отклонение не должно превышать 5-10%. Не знаю что с этим делать. Кто знает — напишите.

Полный размер

Карта после 2ой автокалибровки и накатки газовой карты. Нравится, но есть вопросы.

По настройкам: Переключение на газ было на 4000 об и при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах был переход на бензин (слышно как клапан газа щелкает), поэтому по приезду поднял обороты переключения на бензин до 4500. Еще снизил давление отключения газа до 0,40 (чтобы баллон почти полностью выкатывать) и температуру переключения на газ выставил на 45 градусов ибо холодно еще.
ВАЖНО! После сброса клеммы и перезагрузки контроллера газа скинулся корректный выбор датчиков температуры на стандарт. В моем случае установлен MAP APS-12, в котором хитроглазые друзья установили датчик температуры с сопротивлением 4700 Ом вместо 2200 Ом (как в стандартном MAP Диджитроника). Значение сопротивления указано в обозначении (см. в программе), последние цифры и буквы после тире: 2К — 2000 Ом, 4К7 — 4700 Ом.
Я прощелкал этот момент, после сброса датчики температуры выставились в стандарт «СТ-04-2К» и что же произошло? : температура перехода на газ в программе выставлена на 45, а в реальности (по датчику панели приборов в авто) переход происходил при 67 градусах. На картинке зачеркнул эти датчики.

Настройки полуфинальные

Получил время впрыска бензиновых форсунок, эмулируемое при работе на газе почти равное фактическому времени впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине (около 3 мс). Время впрыска газа на холостом ходу уменьшилось до 4,3 мс от первоначального 6,5 мс.

Динамика на газе такая же как на бензине. При запуске и переходе на газ обороты не проседают, давление газа в редукторе на холостых 1,2 а при переключении на бензин 1,3. В динамике не смотрел как проседает давление газа.
Так оставил, покатаюсь, посмотрю на расход, потом сюда еще напишу.

Еще неделя прошла:
Исправил температуру включения газа на 40 градусов — на улице потеплело, время отключения цилиндра на 300 мс — устранить минимальное подрагивание в момент перехода на газ на холостом ходу.

Финальные настройки

Карта показывает совпадении линий бензина и газа, коэффициент множителя на холостом ходу 1,7, что превышает рекомендованные 1,4, но я оставлю так, по поведению машины меня все устраивает. Если убавлять коэффициент множителя на ХХ сверлением штуцеров, то есть риск что на времени впрыска 10-17 мс он упадет ниже 1,0. Т.е. время впрыска газовых форсунок будет ниже времени впрыска бензиновых в этом диапазоне (10-17мс).

Полный размер

Финальная карта

С линией отклонения не разбирался, буду накатывать статистику по расходу, потом добавлю сюда.

  • Post author:GBO
  • Запись опубликована:24 июля, 2020
  • Post category:Схемы ГБО

Вам также может понравиться

Распиновка ЭБУ ГБО OPTIMA PICO

Распиновка ЭБУ ГБО OPTIMA PICO

11 августа, 2020

Схема монтажа и подключения KME BINGO-M

Схема монтажа и подключения KME BINGO-M

3 августа, 2020

Схема распиновки ЭБУ STAG 400.4 DPI model B

Схема распиновки ЭБУ STAG 400.4 DPI model B

6 июля, 2020


 

Системы «Alpha-S» и «Alpha-M»




 
Семейство газовых инжекторных систем «Alpha» обладает очень широким набором инноваций и опций, что позволяет более точно и корректно выполнить настройку оборудования. Версия Alpha-S для 4-х цилиндровых, а версия Alpha-M для 4-х, 6-ти, 8-ми цилиндровых автомобилей.
  

Для работы с программой необходим чип-ключ. Приобретается у официальных дилеров — отдельно.


Программное обеспечение

Драйвер для использования кабеля связи «компьютер — блок управления» со стыком типа USB, используется для Alpha-M.
CDM20600.exe
»»
(2.24 MB)

Инсталлятор ALPHA TUNER (выпуск от 12.11.12). Новый инсталлятор AlphaTuner 12.11.12 с прошивкой MS-012 для систем ALPHA S1 и ALPHA M1. Программа поддерживает работу с блоками ALPHA M и ALPHA S предыдущих версий. При установке программы вся библиотека прошивок, которыми вы пользовались, и библиотека клиентской базы автоматически сохраняются в новой программе.
AlphaTuner.MS_012.setup.ng.zip
»»
(19.92 MB)

Инсталлятор для систем «Alpha-M» и «Alpha-S» EGS Tuner 135_4 с прошивкой MS_004 (пакет установки для операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7)
setup_egs_tuner_pb135_4.exe
»»
(11.44 MB)

Инсталлятор для систем «Alpha-M» и «Alpha-S» EGS Tuner 135_4 с прошивкой MS_004 (пакет установки для операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7) (для x64)
setup_egs_tuner_pb135_4_x64.exe
»»
(11.64 MB)

Инструкции и схемы подключения

Российский Сертификат Соответствия для использования на автомобилях категорий M1, M2, N1 для метана и пропана-бутана. (действителен до 18.09.2016г)
Sertifikat_Alpha_Metan_Propan.pdf
»»
(4.08 MB)

Инструкция по монтажу и настройке системы «Alpha-M», для 5-6-8 цилиндровый двигатель.
MANUAL_ALFA_M-S.pdf
»»
(9.22 MB)

Схемы подключения и расшифровка кодов ошибок системы «Alpha-M»
Alpha-M.pdf
»»
(2.58 MB)

Общие требования к установке систем Alpha
Trebovania.pdf
»»
(57.67 kB)

Схема подключения на 2-3-4 цилиндровый двигатель системы «Alpha-S»
Shema_Alpha-S.jpg
»»
(136.76 kB)

Производители

  • Программы
    • BRC
    • Lovato
    • Alpha
    • Zenit

ГБО Альфа

ГБО Альфа – первая российская разработка блока управления газовым оборудованием. На данный момент по всей стране не так много энтузиастов, которые рискнули установить ГБО Альфа на свой автомобиль. А отзывов в сети про эти блоки управления и того меньше. Сегодня мы попробуем разобраться какие же плюсы имеет ЭБУ российского производства, и стоит ли его устанавливать на современный новый автомобиль.

История компании

Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование  рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.

После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:

  • Эконом вариант Alpha-S-4
  • Стандарт
  • Бизнес
  • Премиум.

ГБО alpha

В 2013м году ГБО Альфа получило новую электронику и современный дизайн блоков. В 2015 на свет появилась еще одна линейка MS-015, а в 2016 — ALPHA PM. На данный момент идет разработка прошивки MS-017, которая должна была быть выпущена еще в 2017 году.

Комплектация

В зависимости от комплекта ГБО Альфа может иметь в своем составе:

  1. Электронный блок управления газовой инжекторной системой. Сердце набора. Электроника, которая управляет работой всего газового оборудования в автомобиле.
  2. Датчик температуры потока газа. Измеряет температуру газа в трубопроводе, как можно ближе к газовым форсункам. Показания этого датчика служат для обнаружения критической температуры газа и расчета его физической плотности.
  3. Датчик температуры редуктора. Будет актуальным для редукторов, которые не имеют подобного датчика в комплекте.
  4. Датчик давления и разряжения.
  5. Жгуты подключения к бензиновым форсункам, а также комплект проводки газового блока управления для подключения к бортовой системе питания автомобиля.
  6. Кнопка управления ГБО в салон автомобиля.

Отзывы

В целом в сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы про ГБО Альфа. Но, к сожалению, отрицательных, все же больше. К основным недостаткам пользователи российского ГБО относят:

  • Высокий процент брака. Многие установщики жалуются на то, что практически каждую 2-3 модель приходится менять по гарантии.
  • Закрытый исходный код ПО. Для регулировки системы необходим ключ и шнурок. Цена ключа для собственного пользования неоправданно высокая.
  • Необходимость ТО. Некоторые модели требуют периодического ТО по прошествии заданного прошивкой количества километров. Без прохождения ТО система отказывается работать на газу.
  • Небольшое количество специалистов, которые умеют настраивать и обслуживать ГБО Альфа.

ГБО Альфа

Автомобилисты, у которых установлено ГБО Альфа, и присутствует опыт эксплуатации, хвалят российскую разработку, отмечая:

  • Успешную работу оборудования на протяжении 150 000 километров пути.
  • Стабильную работу как при отрицательных, так и при высоких положительных температурах воздуха.
  • Металлический корпус, защищенный от попадания влаги.
  • Предоставление перечня необходимых документов для легализации ГБО в ГИБДД.

Выводы

Почитав отзывы, и полистав сайт производителя, авторы статьи склоняются к мнению о том, что молодость бренда дает о себе знать. Возможно, по прошествии еще 5-10 лет качество, техническая поддержка и наличие квалифицированных кадров станут преимуществами систем ГБО Альфа. Пока же это огромный минус, который сдерживает многих от покупки продукции российского производителя.

Отдельным пунктом хочется отметить цену комплекта, которая, казалось бы, должна быть гораздо дешевле аналогов.  Но и в этом пункте что-то не сложилось у производителя, и комплект ГБО Альфа не уступает ценой именитому Digitronic. Поэтому, приобретать или нет разработку отечественного производителя каждый для себя должен решить сам.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Схема подключения гбо альфа д 39 на русском языке

Читайте также:

      

  • Как продлить коллективный договор еще на один срок образец
  •   

  • Технический план гаража образец для постановки на кадастровый учет
  •   

  • На рисунке 51 представлены три варианта включения полупроводниковых диодов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инфекционные инфекции национальное руководство
  • Скачать руководство ремонта форд транзит
  • Скачать цветное руководство по ремонту lada granta
  • Ставропольский филиал ростелеком руководство
  • Тнмп 52 руководство