Aft воздухоподогреватель w20 инструкция на русском языке

В прошлый раз, рассказывая о нашем автодоме, я обещал написать об отопителе. Я о нем, конечно, уже кое-что рассказывал, но в ту пору еще не имел достаточного опыта его эксплуатации, а вот теперь, после двухнедельной поездки, уже точно можно сказать, с какими проблемами я столкнулся, и как их решил. Тут в общем-то нет ничего особенного, просто, так сказать, точные настройки и мои личные мысли.

Настройка дизельного отопителя под конкретную машину.

Напомню, что для буханки мы купили на Алиэкспрессе дизельный фен мощностью 8кВт. Кто-то сразу сказал, что этого, мол, слишком много, и такой фен, скорее подойдет для какого-нибудь ПАЗика, но пропустил это мимо ушей. Хотя, честно говоря, должен признать, что 8 киловатт для буханки, и в самом деле, ну просто очень много. Однако, запас карман не тянет, и с учетом того, что все эти китайские изделия разных мощностей не имеют каких-то особенных конструктивных отличий и стоят почти одинаково — я считаю, что покупать можно любое из них (2, 5, 8кВт), и затем настраивать под конкретную ситуацию.

Стало быть, в чем вся суть? Действительно, с самого начала я стал замечать, что вне зависимости от температуры и погоды за бортом, в машине ночью бывало слишком жарко. Но спать с открытыми форточками — это такое себе удовольствие, так как во-первых в салоне возникают неприятные сквозняки, и во-вторых, в приоткрытые окна неизбежно попадает снег и дождь. И вообще, это просто не удобно, когда нужно думать еще и о форточках.

Настройка дизельного отопителя под конкретную машину.

Все дело в том, что китайский отопитель имеет всего 2 режима работы: «слабый» и «сильный». В режиме поддержания температуры он сначала нажаривает салон своим адским пламенем, пытаясь достичь заданного значения. Но так как вся система имеет довольно большую инерцию, в итоге в салоне становится слишком жарко, получается совсем не то, что ты хочешь. При срабатывании автоматики включается «слабый режим». Если за бортом не слишком холодно, то этот режим может оказаться слишком мощным. Температура все равно продолжает повышаться, и рано или поздно тебе придется открыть форточку, чтобы не мучиться от жары.

Другой вариант развития событий — это когда на улице мороз. «Сильный» режим по-прежнему остается слишком сильным, и в те моменты когда он включается, ты тоже обалдеваешь от жары, роняешь на пол одеяло и в темноте ищешь форточку. Однако, «слабый» режим оказывается вполне подходящим, и при его включении в салоне становится прохладно.

Настройка дизельного отопителя под конкретную машину.

Все эти перепады не только нервируют обитателей автодома, но так же и ведут к перерасходу топлива, и что самое главное — к преждевременному разряду аккумулятора. Именно вопрос аккумулятора создает самый главный геморрой, связанный с тем, что посреди ночи тебе приходится вставать, идти во мрак и холод, и заводить там промерзший генератор. Дай бог, чтобы он не оказался при этом закопан в багажнике и был заправлен. В общем, все это мне быстро надоело. И тут я вспомнил, что отопитель имеет целый ряд настроек, по непонятной для меня причине защищенных паролем. Вот уж не знаю — это такая хитрая китайская защита от дурака, или еще что-то. Пришлось мне пошерстить интернет, но вскоре я этот пароль нашел. Если я не ошибаюсь, у ВСЕХ китайских фенов он один и тот же — «1688».

Настройка дизельного отопителя под конкретную машину.

В этом запароленном меню как раз содержались именно те настройки, которые мне и были нужны: мощность на минимуме, мощность на максимуме, минимальная и максимальная частота вращения вентилятора. Вообще, мощность отопителя определяется частотой работы топливного насоса. И эти параметры на минимуме и максимуме надо подбирать эмпирическим путем. То есть ставим что-то, включаем отопитель, смотрим на результат — нравится или нет. Я, в конце концов, сделал «слабый» режим вообще настолько слабым, насколько это возможно, указав частоту работы насоса всего 0,8Гц. Мощный режим я так же сделал значительно слабее, чем он был. У меня даже возникали опасения, что на минимуме отопитель может погаснуть, но этого не происходило, и он просто слишком сильно остывал и начинал дуть совсем холодным. Однако, ради того, чтобы все-таки сохранить низкое энергопотребление, насколько это возможно — я просто уменьшил скорость работы вентилятора.

Настройка дизельного отопителя под конкретную машину. Настройка дизельного отопителя под конкретную машину. Настройка дизельного отопителя под конкретную машину. Настройка дизельного отопителя под конкретную машину.

Так, после нескольких попыток получить идеальный режим, я все-таки добился своей цели. Теперь, при любой температуре, салон не превращался в крематорий, но и холодно там не становилось. Колебания температуры при автоматическом переключении режимов отопителя стали минимальными, и теперь там можно было всю ночь валяться с полным комфортом, не вспоминая прежних метаний. Расход солярки и электричества, соответственно, тоже несколько уменьшился. И даже более редкие щелчки насоса стали меньше мешать крепкому и спокойному сну. На всякий случай уточню, что в сутки уходит около 5л топлива.

Вот такая вот история. Мораль ее в том, что любой подобный агрегат, кроме всего прочего, требует еще и индивидуальной подстройки под конкретные условия и конкретный автомобиль. Должен признать, что вводить каждый раз эти самые 1688 — не особо удобно, но все-таки я надеюсь, что делать это придется не очень часто.

И снова здравствуйте!

В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю.

Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

С +3 до +16 температура в автодоме поднялась за полчаса. Печка при этом молотила на полную. Сам пластиковый корпус фена при этом чуть тёплый и даже не горячий. А вот в потоке воздуха руку реально обжигает. Термометр в пульте очень инерционный, видимо термопара глубоко запрятана в корпус и пока он весь не прогреется, точную температуру не узнаешь. Маленькое отверстие снизу корпуса пульта, видимо, как раз для датчика. Минут двадцать по ощущениям запаздывание показаний от реального времени. На охлаждении так же. Печка давно уже заглушена, а температура всё не падает, хотя, опять же по ощущениям, стало прохладнее. Сначала порадовался за свою теплоизоляцию фургона, а потом решил подвесить рядом электронный термометр, он живее реагирует на изменения и показывает с точностью до десятых долей градуса. Термометр двухзонный, можно следить за температурой на выходе из фена и температурой в помещении. Вот он-то и расставил всё на свои места.

Первые пуски отметились химическим запахом, видимо обгорает все, что должно обгореть. Просто распахнул дверь и дал жару фену. Плюс неправильно разместил выхлоп, под самым брюхом автомобиля, лишь бы лишних отверстий не сверлить снизу, зацепился за кронштейн тяги стояночного тормоза. На пуске в салоне чувствовался выхлоп, в этот момент он самый токсичный. Затем, по совету драйвовчанина artemest переместил выхлоп ближе к порогу и эта проблема пропала.

На минимальной мощности фен работает тихо, громче всего клацает насос. Хочется верить, что находясь в рундуке он будет шуметь меньше, тем более, что буду придумывать ему подвес-демпфер, чтобы его вибрации не передавались на кузов или мебель. Однако тем, кто будет спать над ним я не позавидую. На полной мощности фен уже довольно ощутимо давит на уши, зато клацанья вообще не слышно, оно теряется за шумом вентилятора.

Интересно реализован алгоритм глушения фена. Судя по пульту (к которому мы ещё вернёмся), то на глушении так же включается свеча поджига. Видимо, чтобы прожечь её для следующего пуска. На рабочий режим фен выходит минуты за 2-3. Глушится примерно за то же время.

Поскольку в хозяйстве имеется цифровой термометр, то решил провести пару тестов. Прицепил датчик сразу на выходе горячего воздуха, у выходного сопла. На полной мощности фен выдал 101…103 градуса в установившемся режиме. Потом перевёл на самую низкую мощность. Температура сразу скакнула до 123, что обусловлено тем, что скорость вращения вентилятора упала и раскалённый котёл стал меньше обдуваться и охлаждаться. Но количество топлива тоже уменьшилось и вскоре температура упала до 70…72 градусов в установившемся режиме на минимальной мощности. Может быть эта информация пригодится тем, кто захочет печатать элементы воздуховода из пластика или размещать что-то в потоке воздуха из фена. Я например сразу отмёл идею напечатать дефлекторы.

Теперь расскажу про пульт. Первое, на что обращаешь внимание это то, что он не отключается. То есть вне зависимости от режима печки, включена она или нет, пульт всегда что-то показывает. Причём можно выбирать, что: время, температуру в салоне или напряжение батареи. С одной стороны удобно, с другой стороны в условиях жесткой автономности начинаешь экономить каждый ватт электроэнергии. Для себя решил, что поставлю клавишу, полностью обесточивающую фен. А вообще пульт довольно удобный, экран можно было бы назвать информативным, если бы не нелепые пиктограммы, вышедшие явно из-под китайского дизайнера. По началу мне было довольно затруднительно понять некоторые символы. Впрочем, к этому привыкаешь быстро. Инструкция имеет русский перевод, но вы же понимаете))

Например, листая меню, я наткнулся на некие цифры и сокращение Hz. Диапазон цифр от 1.2 Hz до 5.2. Когда мы первый раз устанавливали такой фен на катер (по работе), то вначале мы подумали, что это как-то связано с брелоком дистанционного управления, типа настройка частоты. А что цифры такие странные — китайцы же, что с них взять!

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Тогда нам главное было установить, запустить, а дальше пусть владелец катера разбирается, что там к чему. Сейчас же владельцем был я и было нужно разобраться во всей этой тряхомуди.

Запустил фен и стал изменять настройки. Выяснилось, что меняется мощность. Подумалось, что может это киловатты? Правда оказалась близкой по смыслу, но чуть-чуть иной. Это действительно герцы и цифры сии обозначают частоту работы топливного насоса, сколько циклов в секунду. А отсюда и меняется мощность. то есть таким образом мы задаём режим работы фена. А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры.

Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз». Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Тут показана температура в автодоме
Фото в бортжурнале FIAT Ducato II
А здесь — заданная температура. Различие в величине символа Градус

Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. «Это же можно сэкономить солярку!» — подумал я (скажи, ведь и ты сразу об этом подумал?). Я сделал минимум 0.8 Гц (вместо 1.2) и нажал Ок. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу.

Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут.

Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога (какой, ещё не установил), вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже.

Вот такие у меня наблюдения. В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы.

В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей. Всем удачи и берегите себя и своих близких.

__________________________________
КОДЫ ОШИБОК АВТОНОМКИ:
Е01 — Низкое напряжение АКБ
Е02 — Высокое напряжение АКБ
Е03 — Неисправна свеча зажигания
Е04 — Неисправен топливный насос
Е05 — Перегрев отопителя
Е06 — Неисправность двигателя вентилятора
Е07 — Неисправность проводки
Е08 — Пламя потухло, воздух или парафин в топливе
Е09 — Неисправность датчика температуры на корпусе
Е10 — Неуспешный запуск (проблемы по топливу)

ПРОКАЧКА ТОПЛИВА
Одновременно ОК + ▼
Появилась надпись H-oF
Нажать кнопку ▲, запустится насос, появится надпись H-on.
Для выключения нажать ▼

Задайте свои вопросы — напишите нам по WhatsApp +7985 220 10 19, мы ответим через 30 секунд!

  • Главная
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • +7 495 211-04-95

    • Обратный звонок
  • info@terbo-mos.ru
  • Тел/WhatsApp: +7 985 211-04-95

TERBO - товары для активного отдыха и путешествий: палатки, переносные автохолодильники

  • АккаунтВход / Регистрация

    • Вход
    • Регистрация
  • ЖеланияМетки нравится0
  • Сравнение Сравнение товаров0

  • Войти
  • Регистрация
  • Отопители

Переносной автономный дизельный отопитель «Автосила Тепла» мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Характеристики переносного автономного дизельного отопителя «Автосила Тепла»

Переносной автономный дизельный отопитель «Автосила Тепла» мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»
  • Наличие: Есть на складе
  • Бренд: Автосила Тепла
  • Артикул: M-22/4s-blue

Рекомендуемые товары

Переносной автономный дизельный отопитель «Автосила Тепла» мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Описание

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/220 V, сухой фен


Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, кузова автомобиля, бытовки, салона, спецтехники, теплицы, летнего домика — везде, где нужно быстро и недорого согреть помещение и провести время с комфортом.


ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ «Автосила Тепла» M-22

В автономном воздушном отопителе  используется тот же принцип работы, который применяется в оборудовании Webastо (Вебасто), Eberspacher (Эбеpшпeхер), Планар, Лунфей, Sumitachi, но не требует сложных подготовительные и монтажных работ.

Мощность обогревателя регулируется от 1 до 5 кВт.
Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12 Вольт.

Устройство комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения, температуры, а также имеет пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров.

Объём топливного бака составляет 5 литров.

Расход дизельного топлива в режиме мощности 2 кВт — 150мл/ч.
На 10 часов работы потребуется всего 1,5 л дизельного топлива
Работает более суток (32 часа) при расходе 5 литров (в режиме 2 КВт).


Расход электроэнергии
13 Вт в час (режим 2кВт)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Торговая марка: Автосила Тепла

Страна производства: Китай Тип: dizel 

— Мобильный автономный отопитель JH, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию.

— Устройство имеет панель управления с индикацией мощности, напряжения, температуры — комплектуется пультом дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров.

— Объём топливного бака составляет 5 литров.

— Расход дизельного топлива в режиме 2 КВт — 150 мл/ч.

— Энергопотребление в режиме 2 КВт — 13 Вт/ч

— Работает более суток (32 часа) при расходе 5 литров (в режиме 2 КВт).

— В отличии от газовых обогревателей, безопасен при использовании

— Для работы требуется АКБ на 12 В

— Размеры: 37 * 25 * 30cm

— Вес 9 кг

Гарантия — 1 год.

Собственный сервисный центр

Гарантия производителя: 1 год


КОМПЛЕКТАЦИЯ ОТОПИТЕЛЯ Автосила Тепла

— Автономный отопитель


— Пульт дистанционного управления с батарейкой


— Воздушный фильтр


— Воздуховод


– Впускная труба

– Выхлопная труба

– Набор аксессуаров для монтажа


— Инструкция на русском языке

Чтобы купить воздушный автономный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла модель 2022 года  M-22 для гаража, фургона, палатки и т.п. по оптимальной цене, узнать про особенности запуска, настройки и эксплуатации, узнать сроки и стоимость доставки — позвоните нам по телефону, напишите WhatsApp +7 985 211-04-95, отправьте письмо по электронной почте info@terbomos.ru или
оставьте заявку в форме на сайте интернет-магазина 
TerboMir. Мы ответим на
все вопросы по покупке сухого фена, отправим подробные
характеристики и описание автономки, рассчитаем стоимость с доставкой до вашего
города по лучшей цене.

Обращайтесь прямо
сейчас – мы работаем для вас!

О доставке

ОПЛАТА

— Принимаем платежи банковской картой

— наличными курьеру

— по безналичному расчету

Безналичный расчёт

После подтверждения заказа, выставляется счет на оплату товара по электронной почте. Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию.

Мы принимаем карты VISA, MasterCard, МИР и т.п.

Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа.

ДОСТАВКА

Доставка товаров по России и СНГ

Доставка осуществляется транспортными компаниями (ТК) по всей России. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьерскими службами.

 При доставке по России, доставляем товар до пункта приема указанной вами Транспортной компании бесплатно.

В случае поставки «дверь-в-дверь», доставка до указанного адреса оплачивается дополнительно по тарифам транспортной компании.

Отзывы о товаре

Где купить переносной автономный дизельный отопитель «Автосила Тепла» мощностью 5 кВт (kW)

  • Вы недавно смотрели
  • Похожие товары
M22 4 С: Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла" мощностью 5 кВт (kW), обгреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, кузова а..

Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Terbo JH 5 кВт, 12 В, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, зимней палатки, фургона, кузова автомоб..

Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH A мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Terbo HJ 5 кВт, 12 В, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, кузова автомобиля, бы..

M22 1 C: Автосила Тепла автономный дизельный отопитель  5 кВт (kW) 12/24/220В

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход)
Применяется для обогрева гаража, палатки, фу..

Автономный дизельный отопитель Terbo JH A мощностью 5 кВт (kW), 12 V, diezel heater

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Terbo JH 5 кВт, 12 В, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, кузова автомобиля, бы..

Тепловая пушка, дизельный отопитель "Автосила Тепла" 12/24/220В, мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, куз..

Дизельный автономный отопитель мощностью 5 кВт (kW), 12-220V, 4 сопла, Terbo HRB

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Terbo HRB 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, ку..

  • Еще из этой категории
  • Тот же производитель
L30 1C: Дизельный автономный отопитель 5 кВт Автосила Тепла 12-24-220V (1 выход)

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12-24-220
В, сухой фен.

Применяется для обогрева
гаража, зимней палатки, фург..

L30 4C Синий. Дизельный автономный отопитель 5 кВт Автосила Тепла 12-24-220V (4 выхода), сухой фен

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12-24-220
В, сухой фен.

Высокий воздушный обогреватель 5кВт применяется для об..

M21 4 C: Тепловая пушка, дизельный отопитель "Автосила Тепла" мощностью 5 кВт (kW), обгреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, ку..

M21 4C Синий: Дизельный отопитель 5 кВт Автосила Тепла 12-24-220V

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, к..

M22 1 C: Автосила Тепла автономный дизельный отопитель  5 кВт (kW) 12/24/220В

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход)
Применяется для обогрева гаража, палатки, фу..

Дизельный автономный отопитель мощностью 5 кВт (kW), 12-220V, 4 сопла, Terbo HRB

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Terbo HRB 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, ку..

L30 1C: Дизельный автономный отопитель 5 кВт Автосила Тепла 12-24-220V (1 выход)

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12-24-220
В, сухой фен.

Применяется для обогрева
гаража, зимней палатки, фург..

L30 4C Синий. Дизельный автономный отопитель 5 кВт Автосила Тепла 12-24-220V (4 выхода), сухой фен

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12-24-220
В, сухой фен.

Высокий воздушный обогреватель 5кВт применяется для об..

M21 4 C: Тепловая пушка, дизельный отопитель "Автосила Тепла" мощностью 5 кВт (kW), обгреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, ку..

M21 4C Синий: Дизельный отопитель 5 кВт Автосила Тепла 12-24-220V

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, к..

M22 1 C: Автосила Тепла автономный дизельный отопитель  5 кВт (kW) 12/24/220В

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход)
Применяется для обогрева гаража, палатки, фу..

Тепловая пушка, дизельный отопитель "Автосила Тепла" 12/24/220В, мощностью 5 кВт (kW), обогреватель, автономка, «сухой фен»

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/ 24В /220 V, сухой фен
Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, куз..

Онлайн курсы IT

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые  Terbo (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://terbo.ru/

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://terbo.ru/

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://terbo.ru/

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://terbo.ru/;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество;

3.2. Электронный адрес;

3.3. Номера телефонов;

3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

  1. 4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты terbo_mos@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://terbo.ru/ Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора https://terbo.ru/с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора terbo_mos@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты terbo_mos@mail.ru.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://terbo/privacy.

Автономный переносной дизельный отопитель «Автосила тепла».

Он же переносной сухой фен.

Многим наверняка знакомы такие печки как микуня, прародитель обогревателей кустарного производства. Но технологии ушли далеко в перёд, эти обогреватели стали более компактны и безопаснее в эксплуатации, и проще в настройке. Переносной автономный отопитель поистине чудо инженерной мысли в малом корпусе. Главное это компактность, удобство, и низкий расход дизеля и энергии от аккумулятора.

Сухой фен «Автосила тепла» запитывается от 12 вольт, можно даже использовать переносное пусковое для запуска машин. На панели расположены регуляторы режим нагрева и интенсивности напора воздуха. Естественно дизельный отопитель работает на солярке, резервуар примерно на 5л. Этого объёма хватит на 10 часов работы при полной мощности. Ресурс расходных материалов этого воздушного отопителя (свечи и насоса) заявлен не менее двух лет при интенсивном использовании обогревателя. В свободной продаже запчасти для сухих фенов есть всегда, поэтому опасений и дефицита по этому поводу не возникает. Вывод для отработанных газов отопителя следует делать максимально аккуратно с соблюдением мер пожарной безопасности, так как нагрев железной гофры достигает 300С. В комплекте есть разнообразные патрубки, которыми можно распределить потоки воздуха в разные стороны помещения (бытовки, дачи). Тем самым, эта автономка вполне оправдывает своё назначение воздушного отопителя

Часто применяются в быту, для обогрева гаражей, холодных помещений, зимних палаток на рыбалке. К примеру прогреть гараж зимой, до 20 градусов, возможно за час. Палатку или бытовку прогревает за считанные минуты. Очень большим спросом пользуется у работников дорожных служб и вахтовиков, для обогрева кунгов и бытовок, не нужно постоянно таскать и пилить дрова, залил солярки и греешься. В общем область применения этого дизельного отопителя «Автосила тепла» просто безгранична. Сухой фен согреет везде.

Тепловая мощ. от 1 — до 5 кВт

Номинальное напряжение питания — 12V

Работает на дизельном топливе

Расход солярки 0,17- 0,57 л/ч

Потребление от бортовой сети авто — 40 Вт

Рабочая температура -40 до +40 С

Бак примерно 5 литров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ринофлуимуцил инструкция по применению взрослым в нос спрей назальный цена
  • Пмм электролюкс 60 см встраиваемая инструкция
  • Siemens телефон optipoint 500 standard инструкция
  • Руководства по ремонту тойота ипсум
  • Нет мануалов на символ