Re: Обучение форсунок Common Rail
Сообщение
kartonio »
Всем Здравствуйте!Являюсь владельцем Пежо Боксер-3 2,2 2006 г!Случились непонятки с машиной,коротко о проблеме:еще месяца 2 назад услышал стрекотание в капотом,машинку читали,грешили на форсунки,заменил 2 форсунки,в других 2х заменил распылители,проверили на стенде все ОК,поставили на авто,прописали номера,но обучить не удалось т.к. ошибка есть по ЕГР,но у меня не удален,но видимо внутри износились шестерни и он постоянно подклинивает и постоянно по нему бьет ошибку,авто заводиться хорошо,едет вроде тоже хорошо,но после замены форсунок стрекот не пропал,он начинаеться с холостых и чем больше давишь на газ,тем сильнее этот звук.так к слову еще была заменена постель в сборе(с рокерами и гидриками на новую).Для обучения форсунок заказал ЕГР новый через пару дней поменяю,и попробуем снова обучить форсунки(они DENSO),регулятор давления менялся на оригинал примерно 5-6 месяцев назад,может кто советом хоть подскажет куда лезть,что смотреть или разбирать,откуда этот непонятный звук(стрекотание),а то уже всю голову сломали и не знаем что делать!Заранее спасибо
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Ошибки по блоку управления ДВС PUMA отсутствуют. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Параметры распознавания форсунок — все ок. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Процедура распознавания успешно завершена. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Электронная загрузка форсунок в процессе. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Условия распознавания соблюдены, подтверждаем. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Температура охлаждающей жидкости 70 градусов. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Условия не выполнены, температура охлаждающей жидкости 64 градуса, греем. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Условия не выполнены, температура охлаждающей жидкости меньше 70 градусов. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Запускаем ДВС и прогреваем пока не выполнятся указанные выше условия. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Убеждаемся что ДВС остановлен/заглушен. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Успешное завершение процедуры классификации инжекторов. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Включаем зажигание. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Классификация форсунок в процессе, ждем 15 секунд. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Выключаем зажигание. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Новые коды топливных форсунок (инжекторов) введены, соглашаемся. #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Старые коды топливных форсунок (инжекторов) были стерты заранее… #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Посмотрели и соглашаемся)). #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Выбираем «Замена 4 инжекторов». #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Соглашаемся)) #CarBuster
Классификация и распознавание инжекторов (прописка форсунок) Peugeot Boxer 2.2L HDI 4C 100CV Puma MT Euro4 2010Y. Выбираем «Замена форсунок». #CarBuster
Как прописать форсунки на Пежо Боксер 3
Прописка форсунок в двигателе – важный процесс, который может повлиять на эффективность работы автомобиля. Если вы владелец Пежо Боксер 3 и столкнулись с проблемой неисправности форсунок, то следует прописать их корректно для восстановления нормальной работы автомобиля.
Необходимое оборудование и материалы
- Специальное программное обеспечение для диагностики Пежо Боксер 3
- Диагностический сканер OBD-II
- Компьютер с возможностью подключения к автомобилю
- Инструменты для снятия и установки форсунок
- Заменитель топлива (дизельной форсунке)
- Уплотнители форсунок
Подготовка к прописке форсунок
Прежде чем приступить к самой прописке форсунок, необходимо убедиться в надлежащем состоянии инструментов и оборудования. Убедитесь, что диагностический сканер и компьютер работают исправно и имеют необходимые программы для диагностики Пежо Боксер 3. Также у вас должны быть все необходимые инструменты для снятия и установки форсунок.
Процесс прописки форсунок
Прописка форсунок на Пежо Боксер 3 осуществляется с использованием специального программного обеспечения и диагностического сканера OBD-II. Для начала следует подключить сканер к разъему OBD-II в автомобиле и запустить программу диагностики Пежо Боксер 3. После подключения, следует выбрать опцию «Программирование форсунок» или схожую с ней.
В процессе самой прописки, сканер проведет необходимую процедуру для каждой из форсунок. Обычно это включает удаление старых кодов форсунок, калибровку и активацию новых форсунок. Некоторые сканеры могут также требовать вручную ввести данные форсунок, такие как номера, производитель и другую информацию. Следуйте инструкциям сканера и программы для успешного завершения процесса.
Послепрописочные действия
После завершения процесса прописки форсунок, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте работу двигателя и отследите, не возникло ли новых проблем.
- Очистите и проверьте топливные фильтры, чтобы предотвратить возможные засоры.
- Проверьте наличие утечек топлива или воздуха в системе впрыска.
- Произведите тест-драйв для проверки работы форсунок в реальных условиях.
В случае, если прописка форсунок на Пежо Боксер 3 не удалась или возникли новые проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дополнительного анализа и ремонта.
Прописка форсунок на Пежо Боксер 3 – важный и необходимый процесс для восстановления нормальной работы двигателя. Она требует использования специального оборудования и программного обеспечения, а также аккуратности и внимания к деталям. Следуйте инструкциям и рекомендациям, и вы сможете успешно прописать форсунки на своем Пежо Боксер 3.
Коррекция горючего цилиндра
Boxer 3. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Коррекция горючего цилиндра ⇐ Boxer 3. Система питания
Сообщение edelveice » 22 май 2016, 23:26
Сообщение alekseyrybolovlev » 24 май 2016, 07:35
Сообщение andzima » 14 сен 2016, 23:41
Сообщение andzima » 30 окт 2016, 22:47
Сообщение towerrr » 28 дек 2016, 17:17
Сообщение towerrr » 31 дек 2016, 11:32
Сообщение РоманЛ » 31 дек 2016, 13:45
Сообщение towerrr » 31 дек 2016, 16:34
Сообщение РоманЛ » 31 дек 2016, 16:37
Машина работает нормально! Катайся на здоровье и отложи в дальний угол эту альфу))
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Альфой на наших машинах можно наверное только ошибки посмотреть и стереть!
Сообщение Serg_N » 31 дек 2016, 20:34
Через Альфу, умеючи, можно даже лампочки по одтельности включать и писалки писать. Я уже не говорю про обучение пилотного впрыска. тут вопрос, как именно растолковывать показания.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Коррекция форсунок и не должна быть одинаковой по причине управления ими для регулирования холостого хода, это как на лодке плыть в сильный ветер, одним веслом больше, другим меньше))) если хотите)))
Сообщение petr.ivanov » 01 окт 2017, 20:53
Даже не так, кто-нить уточните как оно называется для истории.
А эти приблуды — октан-корректоры , делают разные и для кулачковых тоже. Причём некоторые утверждают, что при такой постоянной коррекции зажигания достигаются параметры как у инжектора , а простота карбовая. Уж давно обещаю ссылки, но пока роюсь по другой теме. Может кто быстрей найдёт. у меня 10 Кб/с :).
Источник
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет приехал Peugeot Boxer 2.2 puma евро 4 на холостых идут небольшие перебои в работе двс(как бы подтраивает). В эбу ошибок нет давление в рампе на холостых от 270 до 305 бар, странная коррекция на хх по всем цилиндрам плавает от -2 до +2, но на оборотах выше 1000 коррекция приходит в норму. Форсунки меняли 50000 км назад. Я решил заново обучить тнвд и форсунки, но при попытке обучить тнвд происходит ошибка неудачная попытка распознования. Подкинули новый клапан всё равно не распознаёт давление на холостых 270-305 бар. Проверили форсунки на стенде сказали одну под замену в обратку гонит, поменяли одну форсунку не помогло, решили на пробу поставить 4 новые форсунки. тнвд сразу прописался а вот форсунки не прописались , но после попытки распознования эбу увеличил давление в рейке до 900 бар и начал сам прописывать форсунки кстати успешно , но перебои остались. После прогрева двс до 90 градусов и повторных попыток сделать распознование тнвд опять происходят ошибки, даже тнвд другой рабочий подкидывали не помогло. Кстати в параметрах на хх коррекция цикловой подачи топлива прыгает от 2 до 8 но стоит поднять обороты выше 1000 коррекция выравнивается .Прошу у всех помощи в решении данной проблемы а то я уже не знаю что и делать
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ошибок нет, а судя по всему их нет раз не указали, то заходите через лексию, и не жмете на OK а выбираете мышкой. Были неоднократные случаи когда невозможно было сделать телезагрузку информации о форсунках и калибровки разные. В итоге раза с 15, под конец рабочего дня, тыкнул мышкой в «продолжить» и все прошло с первого раза. Конечно заранее надо убедиться что там все в порядке с топливной системе на пути бака-насос.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@407s,
Я диагностирую через diag box никогда проблем не было с распознованием тнвд или форсунок. Распознование не начнётся пока все условия не будут соблюдены а у меня по параметрам только нестабильная коррекция цикловой подачи форсунок, а почему коррекция нестабильна? Причем коррекция выравнивается стоит увеличить обороты до 1000. В чем причина может быть? Тнвд с форсунками новые поставили не помогает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И все ID форсунок даже прописаны верно с правильном порядке? Там же DENSO наверно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А колеса Бриджстоун …. Так то речь про топливную …
Если будут колебания давления или температура топлива не в диапазоне — обучение не пройдет . Пробуй форсунки местами менять , не забудь коды прописать по месту форсунок . Транзита на вас нет , посмотрел бы я как вы там насосы местами поменяли ….
И у моего клиента до сих пор лежит новая форсунка — пробовал ставить , прописывал и не проходило обучение пилотной коррекции на 4х машинах уже ….
Изменено пользователем профан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсунки Denso, а блок то что Вистеон 102 это понятно. Поэтому и пишу про ID форсунок. Или вы и имеете ввиду что Вистеоновские форсунки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не понял о чём речь шла, не проснулся ещё. Я про блок писал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А колеса Бриджстоун …. Так то речь про топливную …
Если будут колебания давления или температура топлива не в диапазоне — обучение не пройдет . Пробуй форсунки местами менять , не забудь коды прописать по месту форсунок . Транзита на вас нет , посмотрел бы я как вы там насосы местами поменяли ….
И у моего клиента до сих пор лежит новая форсунка — пробовал ставить , прописывал и не проходило обучение пилотной коррекции на 4х машинах уже ….
а по факту мерьте компрессию и еще на всякий случай скиньте фишку с егр, появятся ли ошибки? уже сталкивались что с програмно убитым егр не проходит обучение.
на коррекцию не обращайте внимания в режиме выше ХХ она не работает. а вот на хх она как раз информативна.
блок стоит вистеон, форсунки стоят дэнсо.
Изменено пользователем race74
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@ДИС,
Егр точно не удалён т.к месяц назад ему клапан меняли из-за того что он заклинил и загорелся чек.
Почему коррекция цикловой подачи нестабильна на хх? С компрессией должно быть всё в норме т.к двигатель не дымит, едет как надо, проблемы только на холостых. В diag box в параметрах распознования форсунок пишет обучение не начато т.к нестабильна коррекция цикловой подачи. Помоги советом что ещё можно сделать а то завтра машина приедет а я уже не знаю что с ней делать. Заранее спасибо!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@профан,
Думаешь форсунка бракованная может быть?
Не думаю , но все же форсунка куплена в Челнах за 8,5тр и три ее подруги работают, она же до сих пор не встала не на один двигатель ( у хозяина желание пробовать кончилось ) , а вот четвертую в комплект пришлось по месту за 11тр покупать . Так что со счетов нельзя скидывать такой вариант . Проверить слив в обратку на ХХ и в тему , так же коэффициенты поцилинрово , там уже видно будет .
Изменено пользователем race74
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У нас осеннее обострение?
Тему почистил,кому горчичников надо — пишите,за нами не заржавеет!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.