Acv swi x1 инструкция по установке

Приветствую всех! Как и писал ранее приобрел штатные кнопки управления магнитолой на руле.Подрулевой шлейф (спиральник) поменян. Пульт дистанционного управления для обучения кнопок имеется.. До полноценного мультируля оставался один шаг — это подключить эти самые штатные кнопки к моему Pioneer AVH-2300DVD с помощью универсального адаптера. Мой выбор пал на адаптер ACV-SWI-X1. Адаптер приобрел здесь!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот она полноценность мультируления!

Почему я выбрал именно ACV-SWI-X1. Сфера применения данного устройства довольно широка, он подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Он сохраняет весь функционал резистивных кнопок и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки. Подходит для большинства автомобильных марок и магнитол. Имеется инструкция по установке. Остался последний шаг — установка!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Адаптер ACV-SWI-X1

Как гласит инструкция адаптер имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ через разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема. В моем случае я использовал первый способ — это mini-jack, т.к. гнездо под него в магнитоле имеется. Так же в инструкции имеется маркировка проводки:
— Питание 12В (красный) — для питания адаптера;
— Масса (черный) — он же «земля», он же черный GND;
— Режим (Белый) — он же для программирования адаптера;
— Линия 1 (Синий) — управление;
— Линия 2 (Зеленый) — управление;

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по монтажу адаптера.

Далее необходимо подключить проводку адаптера к штатным колодкам автомобиля.
Согласно схеме подключения в инструкции:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подключение к штатным колодкам.

Снял магнитолу и без труда нашел штатные разъемы Е1 (А) и Е26 (В).
Номера контактов (обозначения): E1-4 (+B1) Источник питания (+B);
E1-7 (GND1) — земля;
E26-6 (SWG) — масса или заземление переключателя на рулевом колесе;
E26-7 (SW1) — сигнал переключателя на рулевом колесе;
E26-8 (SW2) -сигнал переключателя на рулевом колесе;
Именно на контактах разъема Е26 при нажатии кнопок должно изменятся сопротивление при измерении.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Штатные колодки в автомобиле!

На сайте TechDoc V1.0 нашел более наглядную схему работы штатных кнопок на руле.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Схема работы кнопок на руле Toyota corolla E150!

А также схему питания.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Схема питания через разъем Е1

Чтобы не врезаться в штатную проводку подготовил концы проводов адаптера. Разобрал разъем старого компьютера и припаял концы к проводам, заизолировав термоусадкой. Но врезаться в проводку все равно пришлось, а именно в ISO разъем, т.к. разъем Е1 уже задействован в отличие от разъема Е26, который был не задействован. Для соединения использовал 3-х контактные клеммники WAGO.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подготовленные провода для штатных колодок.

Затем подключил провода, провернул ключ зажигания для подачи питания и приступил к программированию адаптера.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подключение проводки адаптера к штатной!

Разъем mini-jack воткнул в соответствующее гнездо магнитолы!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Разъем mini-jack.

Для программирования использовал дистанционный пульт CD-SR100.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Пульт CD-SR100

Программировал строго по инструкции.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по программированию!

В процессе программирования снял небольшое видео всего процесса и уже полученный результат!

Как работает адаптер!

На каждую кнопку запрограммировал по две функции. На кнопки громкости дополнительно (при длительном нажатии) запрограммировал переключение по папкам или же радиостанциям вверх/вниз. На кнопки «Вверх/Вниз» дополнительно запрограммировал выбор источника воспроизведения и источника сигнала соответственно. Кнопку MODE не удалось подключить, но потом выяснил что можно было использовать зеленый провод адаптера (линия 2).
После программирования отсоединил белый провод и заизолировал его. Черный провод массы на разъем Е1 не стал подключать, потому что плохо программировался адаптер, подключил его только в разъем Е26. Всю конструкцию спрятал в глубине за магнитолой и стал мультирулить.
Кнопки подсвечиваются бледно-оранжевой подсветкой.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Так светят кнопки!

Но совершенству как говорится — «нет предела» и теперь у меня новая цель! Это мультируль от Toyota RAV4.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Новая цель!

Если есть вопросы задавайте, помогу чем могу!
Мне нравится, ей нравится!

На чтение 25 мин Просмотров 9 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
  2. Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
  3. Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
  4. Vectra Club Russia
  5. PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  6. PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  7. Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  8. Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  9. Acv swi x1 схема подключения pioneer
  10. Универсальный адаптер
  11. Особенности универсального адаптера:
  12. Подключение магнитолы пионер к рулю
  13. Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто
  14. Головное аудиоустройство легкового автомобиля
  15. Магнитола с подключением кнопок на руле
  16. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки
  17. Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail
  18. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки
  19. Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
  20. Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
  21. Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
  22. KIA Rio -хХх › Бортжурнал › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле “Pioneer AVH-X4550DVD”
  23. Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками
  24. Предварительные работы
  25. Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов
  26. Размеры и разъёмы
  27. Маркировка проводов магнитофона
  28. Монтаж магнитолы 1 din своими руками
  29. Работа с автомагнитолами 2 din
  30. Подключение «Пионера» к мультирулю
  31. Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma
  32. Подключение штатных кнопок на руле

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.

Источник

Vectra Club Russia

PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

Сообщение solovey0080 » 12 авг 2013 23:57

Сообщение nanotex » 13 авг 2013 12:55

Сообщение solovey0080 » 13 авг 2013 14:39

Сообщение nanotex » 13 авг 2013 17:09

Сообщение solovey0080 » 13 авг 2013 22:48

Сообщение nanotex » 14 авг 2013 00:06

Сообщение solovey0080 » 14 авг 2013 23:21

Сообщение nanotex » 15 авг 2013 11:46

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 00:44

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 00:57

Сообщение nanotex » 16 авг 2013 12:28

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 12:49

Сообщение nanotex » 16 авг 2013 16:08

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 16:28

Сообщение nanotex » 16 авг 2013 19:56

Сообщение solovey0080 » 20 авг 2013 23:59

Сообщение nanotex » 22 авг 2013 00:35

Сообщение solovey0080 » 31 авг 2013 02:22

Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

Сообщение Geklis » 18 май 2014 21:38

Господа подскажите. Приобрел сей адаптер на OVB, подключил, настроил и. опа. Настраиваются только две кнопки, или громкость или переключение трэков и то только при условии одна кнопка с левой стороны, вторая с правой. При настройке как надо, громкость + -, громкость+ сначало прибавляет и начинает убавлять громкость. Такое ощущение, что + (верхняя кнопка, что с правой стороны руля) коротит на нижние кнопки. Так же и с левой верхней кнопкой.

Настраивал как написано в инструкции. Может как то по другому надо? Кто подключал сей адаптер, подскажите, как правильно надо!

Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

Сообщение solovey0080 » 19 май 2014 00:16

Источник

Acv swi x1 схема подключения pioneer

Универсальный адаптер

Интерфейс, позволяющий управлять новым головным устройством с кнопок руля. Это герметичный модуль с проводами, который может использоваться для любых автомобилей, оборудованных резистивными кнопками на руле.

Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.

Особенности универсального адаптера:

Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan,SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.

Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства.

Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack). Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие.

Источник

Подключение магнитолы пионер к рулю

Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

У меня Supra 3163 ,приобрел кнопки на руль через блютузкнопок, не знаю куда подключить два белых провода kei1иkei2 с блока к магнитоле.

Здравствуйте. Скажите возможно ли подключить мультируль, если на магитоле JVC KW R-400 отсутствует провод remote input? Если «да»,то как?

набор букв и картинок, автор, к чему эта картинка с ардуино?

Как подключить Мультируль фокус 3 к китайской 2дин магнитоле на фокус 2 дорестайл.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>
Настройка закончена.

KIA Rio -хХх › Бортжурнал › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле “Pioneer AVH-X4550DVD”

Вечер добрый! К замене штатной аудиосистемы подходил серьезно, а именно собирал весь материал на эту тему. Это должна быть цивильная переходная рамка, обязательное подключение штатного USB, корректное подключение кнопок руля к магнитоле. В начале, хотел просто купить адаптер кнопок руля. Почитав в интернете различные отзывы и не совсем положительные (то не программируются кнопки, то громкость работает вместо переключения треков и т.д. конечно были идеальные варианты подключения) но из-за высокой стоимости адаптера (от 2000 — 4500 руб) экспериментировать не хотел, мне нужен был 100% положительный результат.

В интернете был ещё вариант, перепайка резисторов кнопок руля, звучала по началу “инородно” но потом решил всё же, поэкспериментировать (на случай провала, заказал бы новые кнопки через AliExpress)
Я не профессионал и не радиолюбитель, потому пишу всё своими словами, не судите строго)))
Перечитав различные варианты распайки кнопок, решил не усложнять и сделать более внятный и более простой вариант.
Не каждый может увидев схему на чертеже, сопоставить её на плате, потому прилагаю свои фотки, для облегчения процесса имплантации.
В радиомагазине приобрёл подходящие сопротивления, почти все соответствовали номиналу новой схемы (разбег допускается но небольшой, а лучше подобрать точно, чтоб не пролететь)
***************************************************************************************************************
Для благополучного завершения операции, потребуется немного сил, паяльник, внимательность, хорошее зрение, резисторы, термоусадочная трубка, минимальный опыт и конечно аккуратность!
***************************************************************************************************************
Новые резисторы расположил так, что при закрывании корпуса кнопок, ничему не мешало.
Закупившись, сразу принялся за дело!
Так как люблю делать всё комплексно, то сняв руль для перетяжки кожей, по завершению процесса принялся за кнопки. Как снимал руль и кнопки (время на эту операцию уходит 20 минут) описывать не буду, так как инфы на сайте полно.
Для лучшего переваривания процесса, подписал всё на фотках, чтоб не запутать. Разложив перед собой две схемы кнопок, выпаиваем старые сопротивления и впаиваем шесть новых с большим номиналом (делаем всё как на фото, не забываем проверить номиналы до пайки) обязательно разрываем цепь как на фото . С магнитолой в комплекте шёл миниджек 3,5мм, его как раз припаиваем к разъёму «В» (это мама штатного разъёма магнитолы) «+» миниджека это контакту №4 а «-» это контакт №17, после окончания замены резисторов, перед тем как всё собрать, нужно замерить сопротивление всех кнопок в работе, оно должно соответствовать номиналу схемы.
При соответствии всех параметров, смело вставляем миниджек в магнитолу, всё собираем и наслаждаемся работой кнопок.
Затраты смешны до не приличия, всего 6 рублей, кнопки юзаю уже месяцев 8, всё отлично работает. Специально всё написал по минимуму, чтоб было ясней, просто нужно всё повторить, не углубляясь в теорию.

Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Подключение штатных кнопок на руле

Автор – Александр Трофимов.

При установке нештатной автомагнитолы Pioneer в автомобиль Suzuki SX4 столкнулся с проблемой подключения штатных кнопок руля. Стоимость адаптера при покупке через интернет-магазины – от 2000 руб. + почтовые расходы, да еще надо ждать, когда перешлют. А нарушать штатную схему и проводку перепайкой резисторов в руле не хотелось. Решил самостоятельно разработать несложный адаптер. Вот что получилось. Может кому пригодится, кто может держать в руках паяльник. Адаптер не требует какого-либо программирования и может быть использован в других автомобилях и для других автомагнитол.

Схема штатных кнопок руля и фото разъема автомагнитолы автомобиля Suzuki SX4:

Кстати, схема кнопок руля Фордов очень близка, сопротивления резисторов почти такие же, поэтому все далее изложенное можно применить и к Фордам.

Требуемая схема управления автомагнитолой Pioneer, имеющей вход проводного управления W/R (мини-джек 3,5) (подходит еще и для автомагнитол Sony):

В основе адаптера лежит микросхема LM3915. Это драйвер светодиодных индикаторов, который широко используется в различных индикаторах напряжения, мощности в усилителях НЧ и подобных. К выходам микросхемы, как правило, подключают светодиоды. Особенностью микросхемы является возможность индикации «точка», то есть активный низкий уровень только на одном выходе (вывод 9 микросхемы – свободный). Так как штатные резисторы руля образуют нелинейную шкалу сопротивлений, применяем данную микросхему, имеющую внутренний делитель напряжения нелинейного вида, в отличие от LM3914. Я решил использовать микросхему немного по-другому – для коммутации резисторов управления магнитолой. Для этого к выходам LM3915 подключаются сборки оптронных реле.

В исходном состоянии, когда ни одна из кнопок не нажата, напряжение, созданное делителем из резисторов штатных кнопок R1 – R7 и резисторов адаптера R8 – R10 подается на вход 5 микросхемы LM3915. Это напряжение создает на выходе 10 (он не используется) активный низкий уровень. При нажатии на какую либо кнопку происходит закорачивание части резисторов R1 – R6, поэтому на вход 5 подается напряжение, меньшее, чем исходное. Например, при нажатии MUTE в делителе напряжения участвуют только R7, R8, R9, R10.

В зависимости от входного напряжения на одном из выходов D2 появляется активный низкий уровень, который включает соответствующий светодиод оптронной сборки. Соответствующие контакты реле замыкают один из резисторов управления R12 – R17 на корпус.

При настройке может понадобится подбор резисторов R9 и R8. Резистор R9 подбирается, чтобы при нажатии кнопки MUTE сигнал появился на выходе 1 D2.

Резистор R8 задает нужную крутизну характеристики входного напряжения, чтобы срабатывали соответствующие оптронные реле.

Напряжение питания адаптера 5 В. Используем стабилизатор напряжения 7805 (или КР142ЕН5А). При наличии другого стабилизатора можно увеличить напряжение питания до 12 В.

Печатная плата может быть такой:

При подключении Pioneer к штатному разъему автомагнитолы потребовался переходник Suzuki – ISO (Intro HO-99, подходит для многих моделей Honda, Acura, Nissan и Suzuki).

Изготовленный адаптер нужно соединить четырьмя проводами к разъему Suzuki (контакты 9, 11, 19, 20) этого переходника. Питание – к красному проводу переходника НО-99, контакт 9 (АСС, то есть +12 вольт от замка зажигания, в штатной проводке – синий с белым).

В переходнике НО-99 отсутствуют контакты 19 и 20 в разъеме к штатной проводке автомобиля, поэтому их надо добавить, подобрав от подобного разъема, и соединить проводами к входу и корпусу адаптера соответственно. Корпусной провод контакта 20 адаптера соединен на плате адаптера с корпусным проводом (черный) контакта 11.

Выход адаптера – к разъему мини-джек 3,5 мм, в соответствии со схемой.

Данная схема опробована мной в единственном экземпляре и только в «макете», без печатной платы, без подключения к автомагнитоле. При настройке к выходам D3 – D5 подключались светодиоды с резисторами 200 Ом к плюсу источника питания – для визуального контроля.

Источник

Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.


Вы можете приобрести ACV SWI-X1 адаптер управления штатными кнопками на руле в Краснодаре по минимальной цене — 5 300 руб. Интернет-магазин «БМАН» — это огромный выбор автозвука и более 1 000 положительных отзывов за 5 лет работы. Покупая у нас Вы получаете:

  • Большой выбор аксессуары;
  • Гарантию низкой цены, если найдете дешевле — получите дополнительную скидку;
  • Быструю доставку в Краснодаре и по всей России;
  • Рассрочку до 6 месяцев без переплаты;
  • Бонусные баллы, которые сможете обменять на скидку;

ACV SWI-X1 адаптер управления штатными кнопками на руле — Характеристики

Страна производителя Россия
Вес 0.4 кг
Производитель: Acv

ACV SWI-X1 адаптер управления штатными кнопками на руле отзывы

Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!

Загрузка данных авторизации

Видео отзывы наших клиентов

Приветствую всех! Как и писал ранее приобрел штатные кнопки управления магнитолой на руле.Подрулевой шлейф (спиральник) поменян. Пульт дистанционного управления для обучения кнопок имеется.. До полноценного мультируля оставался один шаг — это подключить эти самые штатные кнопки к моему Pioneer AVH-2300DVD с помощью универсального адаптера. Мой выбор пал на адаптер ACV-SWI-X1. Адаптер приобрел здесь!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот она полноценность мультируления!

Почему я выбрал именно ACV-SWI-X1. Сфера применения данного устройства довольно широка, он подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Он сохраняет весь функционал резистивных кнопок и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки. Подходит для большинства автомобильных марок и магнитол. Имеется инструкция по установке. Остался последний шаг — установка!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Адаптер ACV-SWI-X1

Как гласит инструкция адаптер имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ через разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема. В моем случае я использовал первый способ — это mini-jack, т.к. гнездо под него в магнитоле имеется. Так же в инструкции имеется маркировка проводки:
— Питание 12В (красный) — для питания адаптера;
— Масса (черный) — он же «земля», он же черный GND;
— Режим (Белый) — он же для программирования адаптера;
— Линия 1 (Синий) — управление;
— Линия 2 (Зеленый) — управление;

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по монтажу адаптера.

Далее необходимо подключить проводку адаптера к штатным колодкам автомобиля.
Согласно схеме подключения в инструкции:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подключение к штатным колодкам.

Снял магнитолу и без труда нашел штатные разъемы Е1 (А) и Е26 (В).
Номера контактов (обозначения): E1-4 (+B1) Источник питания (+B);
E1-7 (GND1) — земля;
E26-6 (SWG) — масса или заземление переключателя на рулевом колесе;
E26-7 (SW1) — сигнал переключателя на рулевом колесе;
E26-8 (SW2) -сигнал переключателя на рулевом колесе;
Именно на контактах разъема Е26 при нажатии кнопок должно изменятся сопротивление при измерении.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Штатные колодки в автомобиле!

На сайте TechDoc V1.0 нашел более наглядную схему работы штатных кнопок на руле.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Схема работы кнопок на руле Toyota corolla E150!

А также схему питания.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Схема питания через разъем Е1

Чтобы не врезаться в штатную проводку подготовил концы проводов адаптера. Разобрал разъем старого компьютера и припаял концы к проводам, заизолировав термоусадкой. Но врезаться в проводку все равно пришлось, а именно в ISO разъем, т.к. разъем Е1 уже задействован в отличие от разъема Е26, который был не задействован. Для соединения использовал 3-х контактные клеммники WAGO.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подготовленные провода для штатных колодок.

Затем подключил провода, провернул ключ зажигания для подачи питания и приступил к программированию адаптера.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подключение проводки адаптера к штатной!

Разъем mini-jack воткнул в соответствующее гнездо магнитолы!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Разъем mini-jack.

Для программирования использовал дистанционный пульт CD-SR100.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Пульт CD-SR100

Программировал строго по инструкции.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по программированию!

В процессе программирования снял небольшое видео всего процесса и уже полученный результат!

Как работает адаптер!

На каждую кнопку запрограммировал по две функции. На кнопки громкости дополнительно (при длительном нажатии) запрограммировал переключение по папкам или же радиостанциям вверх/вниз. На кнопки «Вверх/Вниз» дополнительно запрограммировал выбор источника воспроизведения и источника сигнала соответственно. Кнопку MODE не удалось подключить, но потом выяснил что можно было использовать зеленый провод адаптера (линия 2).
После программирования отсоединил белый провод и заизолировал его. Черный провод массы на разъем Е1 не стал подключать, потому что плохо программировался адаптер, подключил его только в разъем Е26. Всю конструкцию спрятал в глубине за магнитолой и стал мультирулить.
Кнопки подсвечиваются бледно-оранжевой подсветкой.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Так светят кнопки!

Но совершенству как говорится — «нет предела» и теперь у меня новая цель! Это мультируль от Toyota RAV4.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Новая цель!

Если есть вопросы задавайте, помогу чем могу!
Мне нравится, ей нравится!

Acv swi x1 — это устройство, которое позволяет подключать до 8 устройств к одной точке доступа Wi-Fi. Оно широко используется как в домашней сети, так и в офисе. Рассмотрим, как правильно подключить и настроить устройство для оптимальной работы.

Первым шагом после приобретения Acv swi x1 является его подключение к сети. Для этого необходимо вставить кабель из блока питания в порт питания на задней панели. Затем подключить один конец LAN-кабеля в порт, помеченный как «WAN», а другой конец к порту на вашем модеме или маршрутизаторе. После подключения устройства, приступайте к настройке.

Для начала настроек необходимо подключиться к устройству через компьютер или смартфон. Для этого нужно перейти к адресу http://192.168.10.253 в своем браузере и войти в настройки устройства. По умолчанию, имя пользователя и пароль установлены как «admin» и «admin» соответственно. После входа в настройки, необходимо следовать инструкциям по установке и настройке Wi-Fi сети.

Не забудьте также настроить безопасность, установив уникальные и сложные пароли для своей Wi-Fi сети и самого устройства Acv swi x1. Это защитит вашу сеть от нежелательных подключений и улучшит общую безопасность.

Содержание

  1. Распаковка и комплектация Acv swi x1
  2. Распаковка
  3. Комплектация
  4. Требования к системе
  5. Аппаратная часть
  6. Программное обеспечение
  7. Установка драйверов
  8. Шаг 1: Скачайте необходимые драйверы
  9. Шаг 2: Распакуйте и установите драйверы
  10. Шаг 3: Подключите ACV SWI X1 к компьютеру
  11. Шаг 4: Проверьте работу устройства
  12. Подключение через USB
  13. Шаг 1: Подготовка ACV SWI X1
  14. Шаг 2: Подключение к компьютеру
  15. Шаг 3: Работа с устройством
  16. Подключение через Bluetooth
  17. Шаг 1: Подготовка устройства
  18. Шаг 2: Подключение устройства
  19. Шаг 3: Использование устройства
  20. Настройка акселерометра
  21. Шаг 1. Подключите акселерометр к Acv swi x1
  22. Шаг 2. Настройте драйвер акселерометра
  23. Шаг 3. Проверьте работу акселерометра
  24. Шаг 4. Используйте данные от акселерометра в своих проектах
  25. Назначение кнопок
  26. Кнопки управления звуком
  27. Кнопки управления экраном
  28. Кнопки управления медиа-контентом
  29. Работа с софтом
  30. Установка драйверов и ПО для ACV SWI X1
  31. Использование ПО ACV Master
  32. Техническая поддержка
  33. Вопрос-ответ
  34. Как подключить Acv swi x1 к компьютеру?
  35. Каким образом можно использовать Acv swi x1 в качестве Bluetooth-адаптера?
  36. Как правильно настроить Acv swi x1 для подключения к консоли?
  37. Как можно использовать Acv swi x1 в качестве проводного геймпада?
  38. Какие игры поддерживаются Acv swi x1?
  39. Как установить драйвера для Acv swi x1 на Mac?

Распаковка

При получении Acv swi x1 необходимо аккуратно распаковать устройство и проверить все комплектующие на наличие механических повреждений. В комплект поставки входят:

  • Acv swi x1
  • Кабель USB типа C
  • Инструкция по эксплуатации

Открыв коробку, вы увидите несколько компонентов, упакованных в пластиковые пакеты. Каждый компонент защищен от повреждений и бережно упакован в коробку.

Комплектация

Acv swi x1 поставляется в комплекте с одним кабелем USB типа C и инструкцией по эксплуатации. Кабель предназначен для зарядки устройства и подключения к другим устройствам.

Кроме того, в комплектацию Acv swi x1 входят кнопки переключения режима и индикаторы. Индикаторы позволяют понять текущий режим работы устройства.

Все компоненты Acv swi x1 качественно изготовлены и имеют высокую степень надежности. Стандартное соединение кабеля USB типа C обеспечивает быструю зарядку и высокую скорость передачи данных.

Компонент Описание
Acv swi x1 Сэндвич-конструкция с чёрным анодированным алюминием
Кабель USB типа C Белый, длиной 1 метр
Инструкция по эксплуатации Напечатана на языке пользователя, понятно и детально изложена

Требования к системе

Аппаратная часть

Для использования устройства ACV SWI X1 необходим компьютер, ноутбук, телефон или планшет, обладающие следующими характеристиками:

  • Операционная система: Windows, MacOS, iOS, Android
  • Подключение: Wi-Fi 802.11 b/g/n
  • Процессор: Intel Dual Core или выше
  • ОЗУ: 2 Гб или больше
  • Свободное место на жестком диске: 20 Мб или больше

Также устройство ACV SWI X1 можно использовать с медиаплеерами, игровыми приставками, телевизорами и другими устройствами, имеющими HDMI-порт.

Программное обеспечение

Для систем на базе Windows и MacOS необходимо загрузить и установить прошивку с сайта производителя. Для устройств на базе iOS и Android достаточно загрузить приложение из соответствующего магазина приложений.

Требования к системе для загрузки и работы приложения:

  • Версия операционной системы: iOS 8.0 и выше, Android 4.4 и выше
  • Доступ в интернет
  • Озу: 2 Гб или больше
  • Свободное место на устройстве: 100 Мб или больше

Для наиболее удобной работы с устройством рекомендуется использовать последнюю версию приложения.

Установка драйверов

Шаг 1: Скачайте необходимые драйверы

Для правильной работы устройства ACV SWI X1 нужно установить драйверы на компьютер. Для этого необходимо скачать их с официального сайта производителя или с диска, который поставляется в комплекте с устройством.

Обязательно следите за версией драйвера, чтобы она соответствовала вашей операционной системе.

Шаг 2: Распакуйте и установите драйверы

После того, как вы загрузили драйверы, нужно их распаковать и установить на компьютер.

Для этого запустите программу установки и следуйте инструкциям на экране. Обычно, для установки драйверов нужно нажимать только на кнопки «Далее» и «Установить».

Шаг 3: Подключите ACV SWI X1 к компьютеру

После установки драйверов нужно подключить ACV SWI X1 к компьютеру при помощи кабеля USB. Ждите, пока компьютер обнаружит новое устройство и установит его драйверы.

Если устройство успешно установлено и работает, на компьютере появится уведомление об этом.

Шаг 4: Проверьте работу устройства

Проверьте правильность установки драйверов и работу устройства, запустив программу управления ACV SWI X1. Если все работает корректно, устройство должно корректно реагировать на ваши действия.

Если возникли какие-то проблемы с установкой драйверов или работой устройства, обязательно обращайтесь за помощью к производителю или квалифицированному специалисту.

Подключение через USB

Шаг 1: Подготовка ACV SWI X1

Перед подключением ACV SWI X1 к компьютеру через USB необходимо убедиться в том, что устройство полностью заряжено. Для этого используйте адаптер или зарядное устройство. Также, рекомендуется проверить наличие обновлений прошивки на сайте производителя и при необходимости их установить, чтобы гарантировать полную совместимость устройства с компьютером.

Шаг 2: Подключение к компьютеру

После того, как ACV SWI X1 готов к работе, можно приступать к подключению к компьютеру. Для этого используйте кабель USB, входящий в комплект устройства. Вставьте один конец кабеля в ACV SWI X1, а другой – в устройство компьютера.

Шаг 3: Работа с устройством

После подключения к компьютеру устройство должно быть распознано автоматически и готово к работе. Вы можете использовать ACV SWI X1 для передачи файлов, зарядки устройств, а также для обновления прошивки. Важно следить за правильностью работы устройства и за наличием свободного пространства на нём, чтобы избежать проблем и задержек.

Подключение через Bluetooth

Шаг 1: Подготовка устройства

Перед подключением убедитесь, что ваше устройство имеет встроенный Bluetooth-модуль или внешний Bluetooth-адаптер, если он необходим. Для подключения через Bluetooth настройте функцию Bluetooth на вашем устройстве и включите ее.

  1. Настройте Bluetooth на своем устройстве, чтобы оно было видимым для других устройств.
  2. Если вы впервые подключаете устройство через Bluetooth, добавьте его в список устройств.
  3. Убедитесь, что ваше устройство заряжено, и на нем есть необходимый объем памяти для работы через Bluetooth.

Шаг 2: Подключение устройства

Процесс подключения устройства через Bluetooth может незначительно отличаться в зависимости от модели, но в основном он довольно прост:

  1. Включите Bluetooth на устройстве.
  2. Перейдите в меню «Bluetooth» на компьютере или другом устройстве.
  3. Нажмите «Добавить устройство» или «Поиск устройств».
  4. Выберите устройство из списка обнаруженных устройств и нажмите «Подключить».
  5. Подтвердите код доступа, если он требуется. Онобычно — «0000» или «1234».
  6. Когда устройство станет доступным и подключенным, появится уведомление об этом на экране.

Шаг 3: Использование устройства

Как только устройство будет успешно подключено через Bluetooth, вы сможете использовать все его функции и возможности. Просто откройте программу или приложение, связанное с устройством, и начните работу.

Обратите внимание: некоторые устройства могут требовать установки дополнительного ПО или драйверов для корректной работы через Bluetooth. Прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что все необходимые шаги выполнены.

Настройка акселерометра

Шаг 1. Подключите акселерометр к Acv swi x1

  • Убедитесь, что ваш акселерометр поддерживает крепление типа I2C.
  • Подсоедините акселерометр к специальному разъему на Acv swi x1.
  • Установите правильную ориентацию для акселерометра.
  • Это важно для получения корректных данных. Для этого воспользуйтесь документацией к вашему акселерометру.

    Шаг 2. Настройте драйвер акселерометра

    Настройте драйвер акселерометра с помощью специального программного обеспечения, как указано в документации к вашему устройству. Программное обеспечение должно быть основано на I2C-интерфейсе.

    Шаг 3. Проверьте работу акселерометра

    Запустите программу, которая использует данные от акселерометра для своей работы. Наблюдайте за работой прибора и убедитесь, что данные, считываемые с акселерометра, корректны.

    Шаг 4. Используйте данные от акселерометра в своих проектах

    Полученные данные от акселерометра можно использовать в различных проектах, например, в управлении роботизированными устройствами или в детекторах ударов.

    Назначение кнопок

    Кнопки управления звуком

    Включить/выключить звук: этой кнопкой можно включить или выключить звук. Нажмите ее, чтобы переключить звук в активное или неактивное состояние.

    Увеличить звук: этой кнопкой можно увеличивать уровень громкости звука. Нажимайте ее, чтобы увеличить звук в вашей системе.

    Уменьшить звук: этой кнопкой можно уменьшать уровень громкости звука. Нажимайте ее, чтобы уменьшить звук в вашей системе.

    Кнопки управления экраном

    Включить/выключить экран: этой кнопкой можно включить или выключить экран. Нажмите ее, чтобы переключить экран в активное или неактивное состояние.

    Яркость: этой кнопкой можно регулировать яркость экрана. Нажмите ее, чтобы увеличить или уменьшить яркость до нужного уровня.

    Контрастность: этой кнопкой можно регулировать контрастность экрана. Нажмите ее, чтобы увеличить или уменьшить контрастность до нужного уровня.

    Автоматическая настройка экрана: нажмите эту кнопку для автоматической настройки качества изображения. Система автоматически определит лучшие параметры для обеспечения наилучшей картинки.

    Кнопки управления медиа-контентом

    Воспроизвести: этой кнопкой можно воспроизвести контент, который находится в медиа-библиотеке системы.

    Пауза: этой кнопкой можно поставить на паузу воспроизведение контента.

    Стоп: этой кнопкой можно остановить воспроизведение контента.

    • Примечание:

    Кнопки могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и настроек системы. Обращайтесь к инструкциям пользователя для получения подробной информации о кнопках в своей системе.

    Работа с софтом

    Установка драйверов и ПО для ACV SWI X1

    Перед началом работы с ACV SWI X1 необходимо установить соответствующие драйверы и программное обеспечение на свой компьютер. Для этого следуйте инструкции, которая поставляется вместе с устройством. Установив необходимые компоненты, вы сможете подключить и начать работу с ACV SWI X1.

    Использование ПО ACV Master

    Для удобного управления ACV SWI X1 рекомендуется использовать специальное программное обеспечение — ACV Master. С его помощью вы сможете подключать, настраивать и управлять устройством, а также создавать и редактировать макросы для автоматической обработки данных. ACV Master имеет интуитивно понятный интерфейс и множество полезных функций.

    Техническая поддержка

    Если у вас возникли какие-либо проблемы при работе с ACV SWI X1 или его ПО, вы можете обратиться в техническую поддержку производителя. Они помогут вам решить ваши проблемы, ответят на ваши вопросы и предоставят необходимую информацию для успешной работы с устройством.

    Вопрос-ответ

    Как подключить Acv swi x1 к компьютеру?

    Для подключения Acv swi x1 к компьютеру необходимо использовать кабель USB Type-C, подключив его к порту на девайсе и компьютере. Дальше нужно установить драйвера, после чего можно использовать Acv swi x1 на компьютере.

    Каким образом можно использовать Acv swi x1 в качестве Bluetooth-адаптера?

    Для использования Acv swi x1 в качестве Bluetooth-адаптера необходимо переключить положение кнопки на «Bluetooth», затем связать Acv swi x1 с телефоном или другим девайсом по Bluetooth-протоколу.

    Как правильно настроить Acv swi x1 для подключения к консоли?

    Для подключения к консоли необходимо установить Acv swi x1 на контроллер и подключить его к консоли при помощи кабеля, который идет в комплекте с устройством. Затем нужно провести калибровку и настроить геймпад согласно инструкции, которая идет в комплекте.

    Как можно использовать Acv swi x1 в качестве проводного геймпада?

    Для использования Acv swi x1 как проводного геймпада, нужно переключить кнопку в положение «Wired», затем подключить геймпад к консоли с помощью кабеля, который идет в комплекте.

    Какие игры поддерживаются Acv swi x1?

    Acv swi x1 поддерживает большинство игр для Nintendo Switch и PC. Также он может использоваться для игры на Android-устройствах.

    Как установить драйвера для Acv swi x1 на Mac?

    Для установки драйверов на Mac необходимо загрузить драйверы для Mac на официальном сайте производителя и следовать инструкции по установке, которая идет вместе с файлом драйвера.

    ACV SWI-X1 — это устройство, предназначенное для подключения кнопок управления на руле автомобиля к штатной автомобильной магнитоле. Это позволяет водителю управлять различными функциями аудиосистемы без необходимости отрывать руки от руля и отводить взгляд от дороги.

    Благодаря своей универсальности, ACV SWI-X1 может быть подключен к многим моделям автомобилей и магнитол. Он совместим с магнитолами разных производителей, таких как Alpine, Clarion, Pioneer, Sony и др. Это делает устройство популярным среди владельцев автомобилей, желающих усовершенствовать свою аудиосистему без замены штатной магнитолы.

    Чтобы подключить ACV SWI-X1, сначала нужно определить модель и производителя вашей штатной магнитолы. Затем следует узнать, какие кнопки на руле автомобиля вы хотите использовать для управления магнитолой. После этого можно будет приступить к монтажу устройства. В большинстве случаев подключение ACV SWI-X1 заключается в соединении проводов устройства с проводами магнитолы и кнопками на руле.

    Содержание

    1. Возможности ACV SWI-X1
    2. Как подключить ACV SWI-X1 к автомобилю
    3. Шаги по настройке ACV SWI-X1
    4. Советы по использованию ACV SWI-X1
    5. Вопрос-ответ
    6. Какие функции поддерживает ACV SWI-X1?
    7. Как подключить ACV SWI-X1 к автомобильной системе?
    8. Можно ли подключить ACV SWI-X1 к любому автомобилю?
    9. Как программировать ACV SWI-X1?
    10. Как установить ACV SWI-X1 на руль?
    11. Можно ли использовать ACV SWI-X1 с мобильным телефоном?

    Возможности ACV SWI-X1

    ACV SWI-X1 — это универсальный интерфейс на рулевое колесо для автомобилей. Он позволяет управлять различными функциями автомагнитолы без отрыва рук от руля. Модуль SWI-X1 совместим с большим количеством марок и моделей автомобилей, что обеспечивает его широкие возможности и гибкость использования.

    Совместимость с различными автомагнитолами

    ACV SWI-X1 поддерживает совместимость с различными марками и моделями автомагнитол, включая такие популярные бренды, как Pioneer, Alpine, Sony, Kenwood и многие другие. Модуль имеет возможность автоматического определения подключенной автомагнитолы, что упрощает процесс настройки и использования.

    Управление с помощью кнопок на руле

    С помощью ACV SWI-X1 вы можете управлять различными функциями автомагнитолы с помощью кнопок на руле вашего автомобиля. Модуль позволяет настраивать функциональные кнопки на руле для удобного управления громкостью, переключением треков, изменением источника звука и другими функциями автомагнитолы.

    Простая установка и настройка

    ACV SWI-X1 легко устанавливается и настраивается. Модуль подключается к автомобильным проводкам и автомагнитоле, а затем настраивается с помощью специальных команд. Руководство пользователя и подробные инструкции позволят быстро и правильно настроить модуль в соответствии с особенностями вашего автомобиля.

    • Широкая совместимость с автомагнитолами различных марок и моделей
    • Удобное управление функциями автомагнитолы с помощью кнопок на руле
    • Простая установка и настройка модуля SWI-X1
    • Руководство пользователя и подробные инструкции

    Как подключить ACV SWI-X1 к автомобилю

    ACV SWI-X1 — это универсальный интерфейс управления кнопками на рулевом колесе. Он позволяет подключить кнопки на руле к магнитоле или другому устройству автомобиля, чтобы управлять ими без необходимости откладывать руль. Для подключения SWI-X1 необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Определите марку и модель вашего автомобиля. Убедитесь, что SWI-X1 совместим с вашим автомобилем.
    2. Откройте капот автомобиля и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать повреждения электрической системы.
    3. Найдите провода для подключения кнопок на руле и отметьте их цвета. Обычно они расположены на устройстве управления подушкой безопасности на рулевом колесе.
    4. Подключите провода SWI-X1 к соответствующим проводам кнопок на руле согласно инструкции, прилагаемой к устройству.
    5. Подключите провода к магнитоле или другому устройству автомобиля согласно инструкции.
    6. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и закройте капот автомобиля.
    7. Настройте SWI-X1, следуя инструкции, чтобы установить соответствие кнопок на руле и функций магнитолы или другого устройства.
    8. Проверьте работоспособность кнопок на руле, чтобы убедиться, что они правильно работают и управляют магнитолой или другим устройством.

    При подключении ACV SWI-X1 к автомобилю обязательно следуйте инструкции производителя и обратитесь к профессионалу, если у вас возникнут трудности или вопросы. Неправильное подключение может привести к неполадкам в электрической системе автомобиля.

    Шаги по настройке ACV SWI-X1

    ACV SWI-X1 — устройство, позволяющее подключить сторонний пульт управления к автомобильному CD-чейнджеру или штатной радиостанции. Ниже приведены шаги по настройке ACV SWI-X1:

    1. Подготовьте автомобиль и необходимые инструменты:
      • Ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля и определите место, где подключается CD-чейнджер или радиостанция;
      • Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания;
      • Подготовьте необходимые инструменты, такие как отвертки, провода для подключения и т.д.
    2. Подключите ACV SWI-X1 к автомобильной электрической системе:
      • Найдите разъем, в который обычно подключается CD-чейнджер или радиостанция;
      • Отсоедините разъем от CD-чейнджера или радиостанции;
      • Подключите кабель ACV SWI-X1 к разъему, который вы отсоединили;
      • Соедините другой конец кабеля ACV SWI-X1 с разъемом CD-чейнджера или радиостанции.
    3. Настройте ACV SWI-X1 на ваш пульт управления:
      • Определите модель вашего пульта управления;
      • Согласно инструкции пользователя ACV SWI-X1, выполните необходимые действия для настройки пульта;
      • Удостоверьтесь, что ACV SWI-X1 успешно распознал сигналы вашего пульта управления.
    4. Завершите настройку:
      • Подключите отрицательный провод аккумулятора;
      • Включите зажигание и проверьте работу ACV SWI-X1, используя пульт управления.

    Теперь ACV SWI-X1 должен быть успешно настроен и готов к использованию с вашей автомобильной CD-чейнджером или штатной радиостанцией.

    Советы по использованию ACV SWI-X1

    1. Проверьте совместимость: Прежде чем приступать к использованию ACV SWI-X1, убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем. Узнайте, поддерживает ли ваша марка и модель автомобиля использование данного адаптера.

    2. Подключите адаптер: Следуйте подробной инструкции по подключению ACV SWI-X1 к автомобильным проводам и устройству с функцией управления, например, рулевой колонке. Правильное подключение обеспечит функциональность и совместимость адаптера.

    3. Настройте адаптер: После подключения адаптера, выполните настройку в соответствии с инструкцией пользователя. Обычно это включает выбор марки и модели автомобиля, а также привязку кнопок управления к определенным функциям.

    4. Персонализируйте настройки: ACV SWI-X1 предлагает возможность настройки различных параметров, таких как чувствительность кнопок, скорость переключения, яркость подсветки и т.д. Измените эти настройки в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы обеспечить удобное использование.

    5. Проверьте работу адаптера: После завершения настроек, проверьте работу ACV SWI-X1, чтобы убедиться, что он полностью функционален и правильно интегрируется с вашим автомобилем и устройствами управления. Попробуйте все кнопки и функции, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

    6. Обновляйте ПО: Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения для ACV SWI-X1. Обновления могут включать улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок. Следуйте инструкции производителя по обновлению ПО для максимальной эффективности адаптера.

    7. Читайте руководство пользователя: Всегда имейте под рукой руководство пользователя ACV SWI-X1 и перед началом использования внимательно прочитайте его. Руководство может содержать полезные советы и рекомендации по оптимальному использованию адаптера, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

    8. Если возникли проблемы, обратитесь в техническую поддержку: Если у вас возникли сложности или проблемы с использованием ACV SWI-X1, не стесняйтесь обратиться в техническую поддержку производителя. Они могут помочь вам решить проблему или предоставить дополнительную информацию и инструкции.

    Вопрос-ответ

    Какие функции поддерживает ACV SWI-X1?

    ACV SWI-X1 поддерживает функции управления громкостью, переключения треков и радиостанций, а также ответа на звонки и отклонения вызовов.

    Как подключить ACV SWI-X1 к автомобильной системе?

    Для подключения ACV SWI-X1 к автомобильной системе необходимо выполнить следующие шаги: 1. Найти разъем на задней панели головного устройства автомобиля, обычно он помечен как «SWC» или «STEERING WHEEL CONTROL». 2. Подключить кабель ACV SWI-X1 к этому разъему. 3. Программировать устройство ACV SWI-X1 согласно инструкции производителя. 4. Проверить работу кнопок на руле, управляющих функциями автомобильной системы.

    Можно ли подключить ACV SWI-X1 к любому автомобилю?

    ACV SWI-X1 может быть подключен к большинству автомобилей, однако убедитесь, что ваш автомобиль имеет поддержку внешних устройств управления на руле. Также необходимо убедиться, что разъем на задней панели головного устройства соответствует разъему ACV SWI-X1.

    Как программировать ACV SWI-X1?

    Для программирования ACV SWI-X1 следуйте инструкции производителя, которая обычно включает в себя следующие шаги: 1. Удерживайте определенную кнопку на руле, которую хотите назначить для определенной функции. 2. Удерживайте соответствующую кнопку на ACV SWI-X1, пока не запроиграет звуковой сигнал, указывающий на успешное программирование. 3. Повторите этот процесс для каждой кнопки, которую хотите настроить.

    Как установить ACV SWI-X1 на руль?

    Для установки ACV SWI-X1 на руль выполните следующие действия: 1. Отсоедините отрицательный клеммный зажим от аккумулятора. 2. Снимите руль автомобиля с помощью нужных инструментов. 3. Установите ACV SWI-X1 на подходящее место на руле и закрепите его с помощью крепежных элементов. 4. Убедитесь, что ACV SWI-X1 надежно закреплен и не мешает комфортному использованию руля.

    Можно ли использовать ACV SWI-X1 с мобильным телефоном?

    ACV SWI-X1 предназначен для использования с автомобильной системой, поэтому его функциональность с мобильным телефоном ограничена. Однако, если ваш мобильный телефон поддерживает функцию Bluetooth, вы можете подключить его к автомобильной системе с помощью ACV SWI-X1 и использовать кнопки на руле для управления несколькими функциями телефона, такими как отвечать на звонки и отклонять их.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телевизор филипс 15pfl4122 10 инструкция по применению
  • Мануал aprilia rsv 1000
  • Двигатель awt руководство
  • Арсеникум йодатум инструкция по применению цена
  • Видео как сделать выкройку платья для начинающих пошаговая инструкция