Ач2 автомотриса руководство по эксплуатации

Created by
adkemali1986
2017-08-08

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

АЧ2 (Автомотриса Чехословацкого производства, тип 2; заводские обозначения типа с. Для расширения возможностей эксплуатации автомотрис в пригородном сообщении было принято решение. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики. АЧ2 автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом. ВНИИЖТа , а затем поступили для эксплуатации в локомотивное. Автомотриса АЧ2: особенности электрооборудования и. в этом номере журнала публикуем описание цепей управления гидропередачи и. В эксплуатации уровень масла в верхнем картере должен быть около. ПЛОЩАДКА МОНТАЖНАЯ АВТОМОТРИСЫ АДМ-1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 77.020–35.00.000 РЭ КРАН. N ЦТ-329 и Руководством по эксплуатации, техническому. Кроме того, капитальный ремонт КР-1 электропоездов и автомотрис разрешается производить в специализированных. Автомотрисы АЧ2. 48. 10/0. Дрезины, мотовозы и автомотрисы должны иметь отличительные знаки и надписи. инструкция по эксплуатации и, при необходимости, инструкции. ЦТт-18/4 «Инструкция по ультразвуковому контролю поддерживающих осей. по ультразвуковому контролю осей колесных пар автомотрис АЧ2». и передало в эксплуатацию более 200 модификаций двигателей. рельсовые автобусы (РА2), автомотрисы (АЧ2), магистральные. Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1: Руководство по эксплуатации. Файл формата zip; размером 155,83 КБ; содержит документ. Настоящая Инструкция устанавливает основные требования к дизельному. дизель-поезда ДР1А — 12,5 кг, автомотрисы АЧ2 — 20,0 кг (концевой. Оказалась это поезд в котором ехало руководство нашей. За ней проехала автомотриса АЧ2-017 в кабине которой было тоже руководство. Зато тупо дороже эксплуатация и обслуживание контактной сети. Инструкция содержит основные сведения по эксплуатации, обслуживанию и ремонту установленных на. Автомотриса АЧ-2, 6-вагонная. А, В, Е. 4. 2. В исключительных случаях, относящихся к вводу в эксплуатацию. 2.78. Автомотрисы. АЧ2. до 20,0. 120. 2.79. Рельсовые. автобусы.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

АЧ2-039. Россия, Краснодарский край, перегон Лоо - Дагомыс. Автор: Анатолий Нагорнов. Дата: 4 июля 2013 г.

АЧ2-039

АЧ2Автомотриса Чешская, тип — 2. Выпускалась с 1984 по 1990 год на Vagonka Studenka. Построено 122 машины.

Серия чешских автомотрис с гидравлической передачей поставляемые в СССР. Формировались из 1 головного (моторного) и 2 прицепных вагонов. Создана на основе зарекомендовавшей себя автомотрисе АЧ0 с электрической передачей. Предназначена для пригородных и служебных перевозок с возможностью работы по системе многих единиц от 1 до 6 вагонов по схеме: Г + 4×П + Г

Головные вагоны имеют по 2 кабины машиниста. В моторных вагонах установлены 12-ти цилиндровые двигатели М756Б-1 (12ЧН18/20) мощностью 1000 л.с. производства Ленинградского завода «Звезда». Двигатель размещён в машинном отделении за одной из кабин машиниста.

При формировании состава был невозможен переход из моторного вагона в прицепной из-за наличия второй кабины. АЧ2 могла эксплуатироваться на участках с низкими и высокими платформами.

Заводское обозначение:

Вся серия — 91M0, 91M1, 91M2 и 91M3

Особенности:

  • Автомотриса предназначена для пассажирских пригородных перевозок на линиях с высокими и низкими платформами
  • Выпускалась в 3-х вагонной комплектации из 1 моторного и 2 прицепных вагонов (обозначались АПЧ2)

Модификации:

  • 91M0 (выпуск 1984 года, № 001, 002) — опытные версии0, получили малиново-серую окраску близкую к чехословацким аналогам
  • 91M1 (выпуск 1988 года, № 003-039) — изменены буферные фонари, увеличена высота кузова, удалено одно окно салона, новая зелёно-серая окраска
  • 91M2 (выпуск 1989 года, № 040-095) — незначительные изменения в конструкции
  • 91M3 (выпуск 1990 года, № 096-122) — незначительные изменения в конструкции

АЧ2-022. Россия, Чувашия, станция Чебоксары. Автор: Щукин Д.. Дата: 25 июля 2012 г.

АЧ2-022

АЧ2-068. Россия, Орловская область, перегон Орёл - Кузьмичёвка. Автор: foboz. Дата: 18 марта 2012 г.

АЧ2-068

АЧ2-118. Россия, Москва, станция Фили. Автор: Nyanvan. Дата: 7 августа 2020 г.

АЧ2-118

АЧ2-027 салон. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Автор: Lasselan. Дата: 29 августа 2019 г.

АЧ2-027 салон

АЧ2-016 пульт машиниста. Россия, Карелия, станция Кааламо. Автор: SHOMAS4416. Дата: 3 декабря 2007 г.

АЧ2-016 пульт машиниста

Технические характеристики:

Г — головной, П — прицепной

  • Вместимость — 94 чел. (Г) и N×167 чел. (П)
  • Сидячие — 67 мест (Г) и N×123 места (П)
  • Высота — 4480 мм (Г) и N×4125 мм (П)
  • Длина — 25 000 мм
  • Ширина — 3100 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность двигателя (М756Б-1) — 1000 л.с.
  • Осевая формула — 20-2 (Г) и N×2-2 (П)
  • Служебная масса — 59 т (Г) и N×37 т (П)
  • Составность — 1-6 вагонов
  • Тип передачи — гидравлическая, ГДП-1000

Эксплуатация:

  • blankАрмения: Южно-Кавказская ж/д
  • blankРоссия: Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
  • blankУкраина: Донецкая ж/д, Харьковская ж/д

Предшественники:

  • Чехословацкая автомотриса с электрической передачей АЧ0
  • Наработки взяты с дизель-поезда ДР1
  • На Октябрьской ж/д заменил автомотрису АВАММОТ 758

Последователи:

  • Служебная автомотриса АС01
  • Рельсовый автобус РА1

АЧ2 схема

АЧ2 схема

Обнаружили опечатки или ошибки? ✎ Сообщите нам

Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.

Информация собрана с журнала «Локомотив».

Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf

Re: Автомотриса АЧ2

Сообщение ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19

Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.

Автомотриса АЧ2

Автомотриса АЧ2— один из самых удачных вариантов моторных железнодорожных самоходных вагонов, занятых на перевозке персонала и пассажиров, обслуживании жд.путей и собственных нужд. На данный момент несколько десятков машин с данной серии входят в подвижной состав РЖД. Расшифровка АЧ2 — Автомотриса Чехословацкого производства тип2(заводское обозначение — 91M0 — 91M3). Отличительные черты от аналогичных серии мотрис — ясность и рациональность компоновки.

Автомотриса АЧ2. Россия, Ульяновская область, перегон Шарлово — Вешкайма

История 

Данное семейство жд транспорта было создано и выпущено с 1984 по 1990 год знаменитой чехословацкой Škoda Transportation на заводе Vagonka Studenka по заказу СССР. Машина была создана на базе АЧ0 — четырех колесная пассажирская мотриса с электродвигателем, которая превосходно зарекомендовала себя. После незначительных доработок (электрочасть, дизель, тележки, передача) были выпущены две опытные четырехосные автомотрисы АЧ2. Для расширения эксплуатационных характеристик к самоходному вагону были разработаны конструктивно унифицированные прицепные вагоны (АПЧ2). Соответственно АЧ2 представляла собой трех вагонную секцию. Данное решение позволило использовать машину при формировании автомотрисами дизель-поездов (разновидность подвижного состава, работающих от энергии дизельных двигателей). Первые опытные образцы серии имели специфическую окраску серо-малинового оттенка. В 1988 году началось серийное производство (всего 120 единиц). Ежегодно вносились незначительные по электро части и вспомогательному оборудованию (версии 91M1, 91M2 и 91M3).

Автомотриса АЧ2. Украина, Харьковская область, перегон Губаревка — Богодухов

Автомотриса АЧ2. Украина, Львовская область, станция Львов

Особенности 

АЧ2 предназначаются для пассажирских перевозок в черте пригорода на не электрифицированных участках жд.дороги (колея 1520 мм). Обладает двумя кабинами машиниста и подлежит эксплуатации, как отдельная подвижная единица, так и при пассажирских перевозках в составе дизель поездов (АЧ2+4АПЧ2+АЧ2).

Основные части автомотрисы: две кабины машиниста, пассажирский салон, машинное отделение, вспомогательное оборудование.

Кузов (сварной конструкции) выполняется из нержавеющей стали, оборудуется автосцепками СА-3.

Оснащается гидродинамическая коробка передач ГДП-1000Ч и четырехтактным дизельным двигателем М756Б (12ЧН18/20) в 12ти цилиндровом исполнении. Характеристики (движка):

  • максимальная мощность — 1000 л. с.;
  • частота вращения (максимальная) — 1500 об/мин;
  • габариты — 2405 мм длина , 1240 мм ширина,1475 мм высота , 2000 кг масса.

Используется пневматическая или электропневматическая тормозная система колодочного типа. Машина оборудуется колесами безбандажным диаметром 950 мм.

Технические характеристики:

  • длина по осям — 25000мм;
  • ширина — 3100 мм;
  • колёсная база — 19 700мм (автомотриса) и 19600 мм (вагон);
  • максимальная нагрузка на ось — 20 тонн;
  • вместимость — 67 мест (автомотриса) и 123 места (вагон).

Варианты окраски вагонов зависит от депо, к которому приписана машина. Более распространенными являются схемы окраски с использованием голубого, синего, красного, зеленого и серого цвета.

Автомотриса АЧ2. Россия, Чувашия, станция Чебоксары

Эксплуатация 

На данный момент списана большая часть серии. На Московской, Горьковской и Северокавказских ж/д  АЧ2 активно использовался в пригородном пассажирском движении. Обслуживал пригороды: Ростова, Краснодара, Брянска, Калуги, Смоленска, Курска, Орла. В других региональных отделениях РЖД автомотрисы исполняли роль персональных вагонов для перевозки руководящего состава.

Рассматриваемая серия вариантов моторных железнодорожных самоходных вагонов является прообразом более современных моделей (АС4 и т.п).

Кейсы и новости из блога

Весь блог

Re: Автомотриса АЧ2

Сообщение ER2-1050 » 03.10.2009, 21:19

Этот сайт мне известен, но большая часть материалов оттуда-это не чертежи, а, скорее, рисунки из различных книг, и полезны они как справочный материал. Если делать модель, основываясь только на них, то можно ошибиться с пропорциями. Скажем, когда я попытался использовать чертежи ЭР2, взятые оттуда, то обнаружил, что, если делать модель в соответствии с размерами, указанными на самом чертеже, то она начинает не соответствовать чертежу. Поэтому сейчас я моделю в основном на основе фотоматериала.

АЧ2-039. Россия, Краснодарский край, перегон Лоо - Дагомыс. Автор: Анатолий Нагорнов. Дата: 4 июля 2013 г.

АЧ2-039

АЧ2Автомотриса Чешская, тип — 2. Выпускалась в 1984-1990 годах на Vagonka Studenka. Построено 122 машины.

Серия чешских автомотрис с гидравлической передачей поставляемые в СССР. Формировались из 1 головного (моторного) и 2 прицепных вагонов. Создана на основе зарекомендовавшей себя автомотрисе АЧ0 с электрической передачей. Предназначена для пригородных и служебных перевозок с возможностью работы по системе многих единиц от 1 до 6 вагонов по схеме: Г + 4×П + Г

Головные вагоны имеют по 2 кабины машиниста. В моторных вагонах установлены 12-ти цилиндровые двигатели М756Б-1 (12ЧН18/20) мощностью 1000 л.с. производства Ленинградского завода «Звезда». Двигатель размещён в машинном отделении за одной из кабин машиниста.

При формировании состава был невозможен переход из моторного вагона в прицепной из-за наличия второй кабины. АЧ2 могла эксплуатироваться на участках с низкими и высокими платформами.

Заводское обозначение:

Вся серия — 91M0, 91M1, 91M2 и 91M3

Особенности:

  • Автомотриса предназначена для пассажирских пригородных перевозок на линиях с высокими и низкими платформами
  • Выпускалась в 3-х вагонной комплектации из 1 моторного и 2 прицепных вагонов (обозначались АПЧ2)

Модификации:

  • 91M0 (выпуск 1984 года, № 001, 002) — опытные версии0, получили малиново-серую окраску близкую к чехословацким аналогам
  • 91M1 (выпуск 1988 года, № 003-039) — изменены буферные фонари, увеличена высота кузова, удалено одно окно салона, новая зелёно-серая окраска
  • 91M2 (выпуск 1989 года, № 040-095) — незначительные изменения в конструкции
  • 91M3 (выпуск 1990 года, № 096-122) — незначительные изменения в конструкции

АЧ2-022. Россия, Чувашия, станция Чебоксары. Автор: Щукин Д.. Дата: 25 июля 2012 г.

АЧ2-022

АЧ2-068. Россия, Орловская область, перегон Орёл - Кузьмичёвка. Автор: foboz. Дата: 18 марта 2012 г.

АЧ2-068

АЧ2-118. Россия, Москва, станция Фили. Автор: Nyanvan. Дата: 7 августа 2020 г.

АЧ2-118

АЧ2-027 салон. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Автор: Lasselan. Дата: 29 августа 2019 г.

АЧ2-027 салон

АЧ2-016 пульт машиниста. Россия, Карелия, станция Кааламо. Автор: SHOMAS4416. Дата: 3 декабря 2007 г.

АЧ2-016 пульт машиниста

Технические характеристики:

Г — головной, П — прицепной

  • Вместимость — 94 чел. (Г) и N×167 чел. (П)
  • Сидячие — 67 мест (Г) и N×123 места (П)
  • Высота — 4480 мм (Г) и N×4125 мм (П)
  • Длина — 25 000 мм
  • Ширина — 3100 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность двигателя (М756Б-1) — 1000 л.с.
  • Осевая формула — 20-2 (Г) и N×2-2 (П)
  • Служебная масса — 59 т (Г) и N×37 т (П)
  • Составность — 1-6 вагонов
  • Тип передачи — гидравлическая, ГДП-1000

Эксплуатация:

  • blankАрмения: Южно-Кавказская ж/д
  • blankРоссия: Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д
  • blankУкраина: Донецкая ж/д, Харьковская ж/д

Предшественники:

  • Чехословацкая автомотриса с электрической передачей АЧ0
  • Наработки взяты с дизель-поезда ДР1
  • На Октябрьской ж/д заменил автомотрису АВАММОТ 758

Последователи:

  • Служебная автомотриса АС01
  • Рельсовый автобус РА1

АЧ2 схема

АЧ2 схема

Особенности электрооборудования и технического обслуживания автомотрисы АЧ2.

Информация собрана с журнала «Локомотив».

Файл avtomotrisa_ACH2_osobennosti_ekspluatatsii_i_shem.pdf

Аватара пользователя

Manchteyn-tm

Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

АЧ2 и АПЧ2

#1

Непрочитанное сообщение

Manchteyn-tm »

АЧ2 — автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом «Вагонка-Студенка» с 1984 года.
Автомотриса отличалась по конструкции от своей предшественницы АЧ0.
Была изменена конструкция кузова, тип тележек, применён другой дизельный двигатель.
Автомотриса состоит из моторного головного вагона с двумя кабинами управления и одного или двух прицепных вагонов АПЧ2.
Каждый из прицепных вагонов имеет 123 места для сидения. Масса вагона без пассажиров 37 т. Отопление автомотрисы осуществляется воздухом, нагреваемым за счет теплоты, выделяемой дизелем; прицепные вагоны отапливаются калориферами, получающими энергию от генератора переменного тока мощностью 80 кВт, приводимого дизелем. К автомотрисе можно прицеплять один или два вагона; две автомотрисы с прицепными вагонами могут образовывать шестивагонный поезд. Кузов выполнен из нержавеющей стали и оборудован двумя автосцепками СА-3. Опирается кузов на две двухосные тележки. Колёсные пары безбандажные, с диаметром по кругу качения 950 мм. Быстроходный V-образный четырёхтактный дизельный двигатель М756Б поставлялся Ленинградским заводом «Звезда». Гидравлическая передача ГДП-1000Ч поставлялась Калужским машиностроительным заводом. Пуск дизеля осуществляется стартер-генератором от щёлочной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 110 вольт и емкостью 150 А-ч.
Колодочные тормоза автомотрисы имеют электропневматическое управление, для которого использованы тормозные приборы советского производства, в том числе краны машиниста № 395.005, электровоздухораспределители № 305.001, воздухораспределители № 292.001, краны вспомогательного тормоза № 254.
Для обеспечения воздухом тормозной магистрали используется воздушный компрессор ЗДКС-100 производительностью 1,5 м3/мин чехословацкого производства. Цепи управления запитаны через выпрямитель от трёхфазного генератора переменного тока.
Автомотриса имеет 67 мест для сидения; ее масса без пассажиров 59 т; запас топлива 1500 кг, песка 160 кг, масла для дизеля 150 кг, для гидропередачи 265 кг. Максимальная скорость автомотрисы 120 км/ч..
В 1984—1985 гг. автомотрисы испытывались на экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а затем поступили для эксплуатации в локомотивное депо Тернополь. Затем автомотрисы поступали на некоторые железные дороги европейской части СССР.
В Брянске, Орле и Нижнем Новгороде автомотрисы используются как пассажирские, в составе по три или шесть вагонов. На других железных дорогах автомотрисы используются как персональные разъездные вагоны для руководящего состава: начальников дорог, их заместителей и начальников отделений железных дорог.
Выпуск автомотрис АЧ2 прекращён в начале 1990-х годов. Всего было выпущено около 120 автомотрис этой модели.
Фотки АЧ2,АПЧ2 — http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150992820/

Вложения
16513212154654.jpg
13213265464.jpg
31661616.jpg
165459550.jpg

«Бороться и искать, найти и не сдаваться»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностные инструкции начальник отдела региональных продаж
  • Инструкция по охране труда для изолировщика 2022 по новым правилам
  • Самсунг стиральная машина 6 кг инструкция по эксплуатации значки
  • Доктор мозоль инструкция по применению цена отзывы
  • Препарат де нол инструкция по применению цена отзывы аналоги цена