Ac 508h зарядное устройство инструкция по применению

как заряжать аккумулятор

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

аккумулятор

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

аккумулятор

1. Свинцовые:

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

аккумулятор

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядные устройства для аккумулятора

зарядник для аккумулятора

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

зарядник для аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.зарядник для аккумулятора
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

зарядник для аккумулятора

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

как заряжать аккумулятор

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников  не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

как заряжать аккумулятор

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и  выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Как зарядить аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

как заряжать аккумулятор
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:

  • Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
  • Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
  • Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)

Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

как заряжать аккумулятор

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

как заряжать аккумулятор

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

машина

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Выводы

  • Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
  • Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
  • В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
  • При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
  • В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
  • Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Как заряжать аккумулятор

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за аккумулятором автомобиля

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Измерение плотности электролита ареометром

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

ISDT 608AC Instruction Manual

  • Contents
    Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

608AC

200W Smart Charger

Instruction Manual

www.modellmarkt24.ch;

www.modellmarkt24.ch;

www.modellmarkt24.de

www.modellmarkt24.de

loading

Related Manuals for ISDT 608AC

Summary of Contents for ISDT 608AC

  • Page 1
    608AC 200W Smart Charger Instruction Manual www.modellmarkt24.ch; www.modellmarkt24.ch; www.modellmarkt24.de www.modellmarkt24.de…
  • Page 2: Table Of Contents

    Thanks for purchasing the ISDT 608AC Smart Charger. Please visit: www.isdt.co for more details on the functions of this smart charger, as well as purchase various accessories. Functions of products will be kept on upgrading, the manual in your hand may be different from the actual operation, please refer to the actual functions.

  • Page 3: Warnings And Safety Tips

    Setting the parameters incorrectly will result in damage to the product, personal property and cause serious injury as well. Product Specifications Model : 608AC Abnormal voltage alarm : Support Charge current : 0.1A ~ 8.0A Incorrect cell count setting alarm : Support Working temperature : 0℃~40℃…

  • Page 4: Function Buttons

    Function Buttons AC Power input DC Power input Fan Vent Display Screen Shuttle Key Balance Port Battery Port Firmware Upgrade Port Functions of the shuttle key: Long press: enter the system setting/ Terminate current task Short press: enter the task setting/ Confirm current task Scroll: select the corresponding menu www.modellmarkt24.ch;…

  • Page 5: How To Confirm Charging Current

    How to Confirm Charging Current Make sure to know the maximum charging current of the battery before charging, never use excessive current to charge to damage your battery, which will result in over heat even explosion during the charging process. The charging and discharging capacity of battery is usually marked with C value.

  • Page 6: Navigating The Charger

    Navigating the Charger AC&DC dual input. Connecting DC power port with DC power supply, for DC input mode. Connecting the AC power cord for AC input mode. AC mode DC mode www.modellmarkt24.ch; www.modellmarkt24.ch; www.modellmarkt24.de www.modellmarkt24.de…

  • Page 7: Operating The Charger

    Operating the Charger Power on 608AC smart charger, connect the battery, and short press the shuttle key to enter the task setting menu as follows : • Scrapped function Connect the battery to be scrapped, select the scrapped function in the task options, able to discharge the battery to 0V.

  • Page 8: System Setting Menu

    • Failure to observe safety procedures may cause damages to property or injury. All product photos, statements and literature are for reference only. For up-to-date information, please visit our official web www.isdt.co ISDT reserves the right of final explanation and revision for the terms.

Рекомендуем

На основе 9 отзывов

9 отзывов

Анонимно

14 июля 2016 в 18:10

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Сейчас уже и не вспомню, когда купили это зарядное устройство. Кажется, что оно было у нас всегда! Поэтому приходится вспоминать, для чего мы его покупали. Ах да! Для своего первого МП3 — плейера! Значит, в 2003 году. Получается, 13 лет оно работает уже! В настоящее время постоянно заряжаем в нём аккумуляторы пальчиковые батарейки) для цифрового фотоаппарата. Устройство «пережило» три комплекта батареек.
Полный цикл зарядки с предварительной полной разрядкой батареек ёмкостью 2500 мА/ч — 6 часов, для 1400 мА/ч — 4 часа. (Хотя заявлено минимум 7 часов. Думаю, это связано с качеством самих аккумуляторов — везде сейчас Китай). Не забываем переключать рычаг с 2. 4V на 4. 8V. Можно одновременно заряжать 2 или 4 батарейки.
Корпус при необходимости можно разобрать для мелкого ремонта. У нас за всё время эксплуатации было всего одна проблема — зелёный индикатор перестал работать. Но потом сам «починился», даже стукнуть его не пришлось, как обычно практикуется. Во время процесса зарядки устройство может потрескивать — это не страшно.
Говорят, что действительно качественные зарядные устройства Ataba AT — 508 производили до 2010 года. Поэтому, если у вас где — то «завалялось» такое — вспомните, отыщите — не пожалеете! Я же свой буду эксплуатировать ну очень бережно!
— Плюсы:
Простой, недорогой, долговечный; крепкий корпус
— Минусы:
Нельзя заряжать 1 или 3 аккумулятора
Время использования: 2003-2016
Год выпуска/покупки: 2012

Анонимно

7 мар. 2016 в 18:34

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Всем доброго времени. Имею желание поделиться с вами впечатлениями о работе зарядного устройства Ataba AT — 508. Данный прибор предназначен для подзарядки многоразовых аккумуляторов, размеры которых совпадают с размерами обычных батареек, именуемых в народе “пальчиками” и ”минипальчиками”.
Приобрел я устройство достаточно таки давно – лет 5 тому. Стоил прибор в то время приблизительно в полтора раза больше, чем его аналоги попроще. Думаю, пропорции в этом смысле и сейчас сохранились. Но о своем выборе я не пожалел ни разу. Это тот, наверное, редкий случай, когда товар хоть и китайский, но очень качественный. За все время зарядное ни разу не давало сбоев.
К основным преимуществам Ataba AT — 508 я бы отнес:
Возможность подзарядки сразу 4 аккумуляторов;
Наличие функции полной разрядки;
Прочность корпуса.
Если уж сильно придираться, то в качестве недостатка можно выделить лишь одно – прибор не достаточно компактен. Это способно создать определенные неудобства, если его приходится часто брать с собой в путешествия или в командировки. Но данный минус, можно сказать, попросту высосан из пальца. Лично у меня здесь проблем никогда не возникало.
Целесообразно отметить еще один важный момент. Устройство создано именно для подзарядки многоразовых аккумуляторов, а не одноразовых батареек, схожих по своим размерам. Это я понял, когда пытался заряжать дешевые “пальчики”: иногда они подзаряжаются, иногда – нет. Какая в этом причина, сказать не могу, но посоветую одно: если нужно зарядное для работы с обычными батарейками, покупайте что — то попроще. Я так понимаю, в Ataba AT — 508 иногда срабатывает какая — то защита, после чего прибор просто отказывается заряжать дешевую одноразовую “пальчиковую” продукцию.
Теперь о функции полной разрядки. Зачем она? Все просто. Если аккумуляторы разряжены не полностью, они не смогут подзарядиться на 100%. Тут — то и помогает данная функция: вставили аккумулятор, нажали желтую кнопочку. Когда элемент полностью разряжается, автоматически начинается зарядка с нуля. После этого, целесообразно отметить, автономные источники питания функционируют значительно дольше.
Подводя итог, делаю такой вывод: Ataba AT — 508 – хоть и китайский, но очень качественный товар, о котором у меня сложилось исключительно позитивное мнение.
— Плюсы:
Возможность зарядки сразу 4 аккумуляторов, функция полной разрядки
— Минусы:
Нет
Год выпуска/покупки: 2011

Анонимно

21 янв. 2016 в 16:37

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Хочу поделиться своим опытом пользования зарядным устройством Ataba at — 508. Эта зарядка появилась у меня году в 2008, пользуюсь им я по сей день, то есть уже восемь лет!
За это время она ни разу не была в ремонте и никаких проблем с ней не возникало. Покупал ее для зарядки пальчиковых аккумуляторов для цифрового фотоаппарата, то есть пользовался ею часто.
Ataba at — 508 это автоматическое сверхбыстрое зарядное устройство. Полный цикл разрядки+зарядки составляет 5 часов (если аккумуляторы новые). Со временем время зарядки сокращается и может достигать на годовалых аккумуляторах полчаса.
Устройство заряжает только Ni — Cd, Ni — MH аккумуляторы размера АА и ААА (пальчиковые мини пальчиковые) и только попарно — 2 или 4 шт. Для этого имеется переключатель 2. 4V — 4. 8V. Для того чтобы зарядить 2 батареи — ставим переключатель на 2. 4 и ставим их в левую часть зарядного устройства. Заряжать 1 или з шт. нельзя. Также нельзя заряжать испорченные аккумуляторы и обычные батарейки, срабатывает защитное отключение.
Что же представляет собой это зарядное устройство? Небольшая коробочка, весом окало 300 г и габаритами примерно 12х7х9 см, которая включается в розетку — сеть 230V 50Hz. Корпус из довольно качественного и прочного пластика. Имеется 4 отсека для пальчиковых и мини пальчиковых аккумуляторов.
На панели имеется 2 светодиодных индикатора: 1 — й горит постоянно красным и обозначает подключение к сети. 2 — й горит желтым, красным и зеленым по мере переключения режимов — разрядки, зарядки и окончания процесса. Переключатели с 2 — х на 4 аккумулятора. Кнопка Discharge — разрядка аккумуляторов.
Функция разрядки аккумуляторов очень полезная вещь — это продлевает их срок жизни и предотвращает развитие эффекта «памяти» аккумов. Просто нажимаем на кнопку Discharge. Загорится желтый индикатор.
Когда аккумуляторы разряжаются, автоматически начинается зарядка. Загорается красный индикатор.
По завершении зарядки устройство автоматически прекращает заряд, но индикатор по прежнему горит, теперь уже зеленым.
Красный индикатор горит все время и обозначает, что устройство включено в сеть. Все время, пока вы не вынули аккумуляторы из устройства Ataba at — 508 они не разряжаются обратно, а находятся в режиме Stend by, то есть полностью готовы к работе.
За все свое время работы устройство нареканий не вызвало, минусов практически нет, если вы используете его по назначению. Мне удобно заряжать сразу 4 батарейки, ровно столько сколько входит в фотоаппарат. Либо 2 — чаще всего встречающееся количество в мелкой бытовой технике типа фонариков, часов и тд. Я считаю это устройство лучшим по соотношению цена — качество.
— Плюсы:
качественное, быстрое, надежное зарядное устройство
— Минусы:
можно заряжать только 2 или 4 элемента АА или ААА
Год выпуска/покупки: 2008

Анонимно

6 авг. 2015 в 15:48

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Доброго времени суток всем читателям сайта!
Немного женского взгляда на технику… Такие устройства приходят в наш дом неожиданно для меня. И приносит их мужская половина. И как то так заведено, что все секреты пользования знают только они.
С этой штукой Быстрое автоматическое зарядное устройство Ataba AT — 508 у меня связаны не очень приятные воспоминания.
Представьте себе, вы едите в командировку в прекрасный во всех отношениях город. У вас есть возможность совместить приятное с полезным. То есть можно после работы устроить себе экскурсию. И часто так бывает, что вы туда едите впервые.
Что же вы берете? Конечно фотик. (Я рассказываю о времени до мобильных с камерой. У меня, например, долго была американская модель Блекбери без камеры))
Вернемся к теме. Для фотоаппарата нужны хорошие аккомуляторы, т. е. батарейки.
Меня проинструктировали дома, как всегда не вдаваясь в подробности. (Интересно, я одна такая или мужья со всеми так поступают). Поэтому покупала какие ни попадя батарейки. А мой муж ставил их на подзарядку, накануне моей поездки.
Какими словами я это все вспоминала, когда больше 2 — 3-х кадров сделать было невозможно. Фотоаппарат садился! И выдавал мне на экране табличку «battery is LOW». И так повторялось несколько раз. Хотя муж меня накануне уверял, что он ЗАРЯДИЛ мне батарейки.
Это как бы первое мое впечатление об аккумуляторе. То есть, я считала его совсем непригодным. Кроме того, что зарядка идет всю ночь, часов 8, да еще такой результат! Испорченая фотосессия!
Но, как оказалось, устройство на что — то все же способно. Так как именно им, муж постоянно заряжает одни и те же батарейки к приемнику. И очень успешно. Нам на загородную прогулку зарядки приемника хватает на полдня непрерывной работы.
Устройство имеет четыре «посадочных места» для батареек, которые зажимают клемы. Клемы в два ряда, для разного размера батареек. Обычных пальчиковых и мизинчиковых.
Устройство непосредственно вставляется в розетку, без проводов. Мне это нравится. И так жизни без проводов не представляем. И их есть у нас! Очень много вокруг. Конечно, хотелось чтобы прибор показывал уровень зарядки. Но… для этого нужно было просто покупать другую модель. Или выходить замуж за другого человека. А так… как уж есть.
На панели прописаны все характеристики, проставлены маркировки. В том числе, как утилизировать. Мы знаем, что такие вещи не должны попадать в мусорное ведро.
А куда? В нашей стране это большой вопрос. Поэтому, пусть подольше работает.
Исходя из всего выше сказанного, думаю, что такой гаджет имеет право на жизнь.
И я его все же рекомендую.
Будьте внимательны! Всегда!
— Плюсы:
на четыре батарейки
— Минусы:
нет индикаторов зарядки
Время использования: 3 года
Год выпуска/покупки: 2012

Анонимно

2 июня 2015 в 16:05

  • 3
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Хочу рассказать о зарядном устройстве для аккумуляторов фирмы Ataba AT — 508.
Это зарядное устройство находится в эксплуатации у меня дома очень давно, уже много лет. За это время с его помощью было заряжено большое количество Ni — Cd и Ni — MH аккумуляторов. Устройство позволяет заряжать аккумуляторы размера AA и AAA (так называемые пальчиковые и минипальчиковые аккумуляторы).
Зарядное устройство продается в картонной коробке с напечатанными сверху краткими характеристиками и с находящейся по бокам инструкцией.
Прочитать инструкцию весьма сложно, так как шрифт мелкий и текст нанесен на камуфляжный рисунок сине — белого цвета, который крайне затрудняет чтение. Русского языка нет.
Правила эксплуатации напечатаны в таком же плохо читаемом стиле.
Зарядный ток — довольно большой, 500 мА, что позволяет быстро произвести зарядку. Например Ni — MH аккумуляторы ёмкостью 2300 мАч будут заряжаться около 6. 5 часов.
Зарядное устройство позволяет производить не только зарядку, но и полную разрядку аккумуляторов. Это необходимо для устранения так называемого эффекта памяти, из — за которого со временем уменьшается ёмкость аккумуляторов.
Устройство имеет приличный вес — около 295 грамм, поэтому не всегда удобно будет его включать в настенную розетку. Но это не самый главный его недостаток. Главный минус заключается в том, что аккумуляторы должны заряжаться только попарно, то есть — либо 2 аккумулятора, либо сразу 4 аккумулятора. Соответственно они должны быть и одинаковой емкости, что крайне неудобно.
Об окончании зарядки либо разрядки сигнализирует цветной светодиод. В начале зарядки светодиод горит красным цветом. При разрядке он желтый. И по окончании зарядки он загорается зеленым.
На панели присутствует также красный светодиод Power, который загорается при включении устройства в сеть. Еще есть переключатель на 2 положения (зарядка 2 — х или 4 — х аккумуляторов) и кнопка Discharge, при нажатии на которую включается принудительная разрядка аккумуляторов.
Сбоку устройство выглядит так:
Со своими прямыми обязанностями устройство справляется неплохо, но учитывая то, что заряжать можно только по 2 или по 4 аккумулятора, я не могу рекомендовать его к покупке.
— Плюсы:
качественная сборка, быстрая зарядка, индикация полной зарядки
— Минусы:
заряжать аккумуляторы можно только попарно
Время использования: 5 лет
Стоимость: 600 руб
Год выпуска/покупки: 2010

Анонимно

7 мар. 2015 в 18:25

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Доброго времени суток дорогой читатель сайта Рубрикатор.
Хочу рассказать про быстрое автоматическое зарядное устройство Ataba -508 .
В нашем доме полным полно разной технике на батарейках, приборы, часы, фотоаппарат, наушники.
Пару лет назад муж купил зарядное устройство для аккумуляторных Батареек. Очень удобно в любой момент или на ночь зарядить батарейку и дать ей продолжить свою работу.
Малогабаритная черная пластмассовая коробка, весом 300грамм
Питается от сети переменного тока 230V AC 50Hz.
Время зарядки батареек приблизительно один час 30 mA и 50mA есть функция быстрой зарядки 500mA и 300 mA
В зарядном устройстве есть 4 разьема для пальчиковых и 4 разьема мини мальчиков. Ni — Cd/Ni — Mn
Сейчас расскажу как пользоваться заурядным устройством Ataba -580
Вставьте аккумуляторные батарейки в зарядное устройство такое количество сколько вам необходимо зарядить.
Выберите для зарядки положения для переключателя 2 или 4
Если вы хотите зарядить две аккумуляторных батареек Вставьте в левую ячейку рядом с друг другом и переключите положение 2
Подключиться зарядное устройство к питанию, загорится лампочка красным светом.
Когда батарейки полностью зарядятся цвет лампочки будет гореть зеленым цветом .
Если вы хотите полностью разрядить батарейки нажмите кнопку Discharge/Charge автоматически переключиться в состояние разрядки лампочка будет гореть желтым цветом .
Есть функция контроля заряда аккумулятора, есть защита от заряда пустой ячейки.
Всем рекомендую Ataba 580 это удобно, безопасно и всегда под рукой
— Плюсы:
Удобно, экономия на батарейках, безопасно
— Минусы:
Не обнаружила
Время использования: 2 года
Год выпуска/покупки: 2013

Анонимно

22 сен. 2014 в 22:01

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Год назад зимой у нашем районе прошла буря, и мы остались без электричества на целых пять дней. Фонарики у нас все зарядные, и поэтому их зарядка закончилась уже на третий день. Поэтому муж решил приобрести фонарик с обыкновенными батарейками (аккумуляторами типа АА). При покупке продавец предложил зарядное устройство Ataba для батареек. Мой муж человек доверчивый, и если ему скажут что достаточно просто купить зарядное устройство, и оно будет светит вместо фонарика, то он обязательно его возьмёт)Этим иногда пользуюсь и я, но сейчас не об этом). Купил значит он его три года назад по цене 110грн. Позже мы заметили, что она заряжает лишь один раз одни батарейки. На второй раз покажет что зарядились аккумуляторы, но на самом деле никакой зарядки не произошло. На упаковке написано что оно «Быстрое», но я бы так не сказала, заряжает около 4 — 8 часов. Я считаю что это долго. Ещё позже я набрела на один из сайтов, где было написано что заряжаются не все батарейки, а только отдельные, и стоят они дороговато. Например есть такие, которые можно заряжать до 100раз, и стоят они около 100грн за 2шт, а есть те которые можно заряжать до 200раз, и стоят они от 150 до 250грн(в зависимости от бренда). Вобщем лежит у нас эта «зарядка» без дела, покупаем обычные дешёвые батарейки по типу «наша сила». И то только в пульты от телевизора и в настенные часы. Поэтому заряжать их не вижу смысла. А дорогие заряжаемые аккумуляторы покупать не собираюсь) В общих чертах я довольна и качеством, и его работой, просто не пользуемся, так как нечего заряжать. Но если вы решили прикупить это устройство, и не хотите чтоб оно лежало у вас без дела как у меня, то прикупите к ним специальные заряжаемые аккумуляторы.
— Плюсы:
Заряжает отдельные экземпляры
— Минусы:
цена
Время использования: 1год

Анонимно

12 янв. 2014 в 17:48

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Это зарядное устройство предназначено для зарядки NiCd и NiMH аккумуляторов АА и ААА размеров. Данное устройство полностью автоматическое.
Можете совсем не бояться на счет того, что ваши батарейки будут перезаряженные или наоборот. Тут также присутствует функция разрядки. Эта функция продлит срок годности батареек. Ещё эта зарядка мне нравится тем, что можно вставлять батарейки не во все ячейки.
На вид она крепче чем кажется, ну в общем оно так и есть – устройство очень крепкое, у меня оно не раз падали с 2 метров на бетон на стройке, и все осталось в целом виде. Очень крепко закреплены пластины в контактах, так как у других устройствах иногда они просто выскакивают. Хоть фирма и Китаю но уже 4 года отработала своё.
— Плюсы:
Крепкая, функция разрядки
— Минусы:
Китайская
Время использования: 4 года
Стоимость: 300 руб
Год выпуска/покупки: 2010

Анонимно

17 сен. 2012 в 18:12

  • 3
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


О существовании зарядных устройств, да и акккумуляторов, не знала, пока не купила цифровой фотоаппарат. Знакомый посоветовал приобрести сразу, чтоб не выбрасывать деньги потом на батарейки. В этом деле я не разбираюсь вообще, поэтому по его же совету взяла зарядное устройство Ataba — оно, как мне обьяснили, лучшее среди всех.Приехав домой, мне не терпелось сделать первые фотографии, а для этого надо было зарядить аккумуляторы. И я принялась изучать зарядное устройство. На вид самая обычная картонная коробока с описанием на русском и английском языках. По штрих коду можно определить, что произведено оно в США. Внутри коробки сама зарядка черного цвета со стандартной вилкой и отверстиями для аккумуляторов.Зарядное устройство Ataba рассчитано максимум на 4 аккумулятора, есть ячейки для пальчиковых, а есть для минипальчиковых аккумуляторов. В моем случае 2 аккумулятора — размещаю их в левой части устройства, переключаю кнопку на 2. 4V(в случае зарядки 4х 4. 8V) и включаю в розетку. Крайние кнопки слева загораются красным цветом, а со временем кнопка Charge/Ready/Discharge загорается зеленым — это значит, что наши аккумуляторы заряжены. В правой части устройства есть маленькая желтая кнопочка Discharge — для разрядки. Теперь расскажу, как это все происходило у меня. Первый раз аккумуляторы прекрасно зарядились и я была довольна, как слон, что сэкономила кучу денег. В последующем устройство начало жить своей жизнью, красные кнопочки горели, но впоследствии не было зеленого цвета. Через пару месяцев не загорались даже красные.Пролежало оно у меня год, и я решила отнести зарядку в ремонт, просто новая стоила 120 грн, а за ремонт я заплатила всего 40 грн. Вежливый молодой человек поколдовал над ней минут 30 и моя Ataba заработала, правда, зарядки хватает максимум на 2 дня, это при том, что я делала фотки пока только для сайта «Рубрикатор».Не знаю, чем это обьяснить, ведь все знакомые в унисон твердят, что Ataba — лучшая зарядка из всех существующих. Возможно, мне просто не повезло, но и рекомендовать ее только из — за раскрученности бренда, читателям я не могу.
— Плюсы:
Рассчитана на 4 аккумулятора, заряжаются батарейки АА/ААА
— Минусы:
у меня поломалась
Время использования: 2 года

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по игре на гитаре для начинающих
  • Порядок действий при несчастном случае на производстве пошаговая инструкция
  • Руководство мегафон поволжье
  • Омрон м2 плюс инструкция на русском
  • Септисол спрей для носа инструкция по применению цена