Abs esp не действует см руководство w164

Доброго времени суток!

Ситуация такова!  

 После зимы жена решила прокатиться по делам. Во время движения загорелся оран. Треугольник и значок еsp. Ну и как положено, системы есп абс отключены двигайтесь соблюдая все меры безопасности.

 Старуха выдала ошибку  прав.зад. датчика числа оборотов. Разобрал , снял , поставил.

Ошибка не пропала. Потестил машину – горят значки и все.(решил поменять датчики местами. Если правая ошибка вылезет. То датчику кирдык. О чем и заявил машине в полный голос )))) .)  Во время одной остановки на светофоре не смог тронуться, селектор переключал и назад и вперед , а машина не едет. Исправил –заглушил и завел. Поехала.   Потом села жена . покатались еще немного. На светофоре после интенсивного торможения(не резкого). При трогании с места раздался скрежет ,Толи металл по металлу . толи пластик. Мне показалось ,что на ведро или на канистру наехали. Жена нажала на тормоз , я вышел посмотрел –ничего. Сел , поехали.  

После этого скрежета ( еще может похоже что колодку закусило) табло потухло. Ну вечером . как я емелю не мучил (и гонял и тормозил)  , так и не смог зажечь ошибку .

Вот и что это может быть????? Кто подскажет??

post-6751-0-58307200-1459455505_thumb.jp

post-6751-0-61170100-1459455525_thumb.jp

post-6751-0-63087900-1459455555_thumb.jp

post-6751-0-73848400-1459455587_thumb.jp

Опять появились проблемы с дросселем, как я писал в первом посте. Если кратко, то периодически выскакивала ошибка «ESP не действует. См. руководство». При этом у машины пропадала тяга, обороты не более 1500, при нажатии на газ машина дергалась но не разгонялась. Перезапуск двигателя помогал, но с каждым днем выскакивала все чаще и чаще, и даже перезапуск приходилось делать раз по 5. Компьютерная диагностика показывала ошибки по разности потенциалов дросселя и иногда даже заедание дросселя.
Тогда чистка дросселя и контактов помогла (забегу на перед, но проблема не в нем), почти год ездил нормально и вот опять вернулась эта болячка.
В итоге подъехал на разборку, взял у знакомого дроссель и педаль, чтобы подкинуть и посмотреть. Педаль брал, так как некоторые пишут что и она может давать ошибку по дросселю.
В итоге после установки педали и дросселя ничего не изменилось. В итоге начал грешить на впускной коллектор, хотя его предыдущие владельцы уже меняли.
В выходные поехал в гараж, надо было заменить фишку на датчик температуры. который возле дросселя. Заменил фишку, и тут вспомнил, что кто то писал на просторах интернета, что может быть виновата фишка дроссельной заслонки.
Раз я залез туда, то скинул фишку дроссельной заслонки и достал из фишки провод с разъемом.
Достается провод легко, сдвигается в сторону розовая часть, иголочкой нажимается упор контакта и он свободно выходит.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Достаем проводок.

Так как дроссель я еще не вернул, то решил посмотреть как садится проводок с разъемом на снятом дросселе. И тут был удивлен, что очень легко, т.е. по идее контакт так себе.
Взяв плоскогубцы, доставая по очереди провода, поджал все контакты, попутно проверяя на снятом дросселе чтобы садились плотно. Ну и до кучи обработал жидкостью для электро контактов.
Особо не веря в успех, собрал все обратно, завел. И о чудо, ошибка не выскакивает уже 3 дня, двигатель стал работать ровно. И тормоза стали более мягкими. Да, эта ошибка влияла и на тормоза, были они тугими и тормозили вяло. Я при езде по педали тормоза чувствовал что скоро выскочит эта ошибка.
Получается, что почти год назад, скорее всего помогла не чистка дросселя, а то что сняв и поставив фишку дросселя просто улучшил контакт.
Так что ремонт бывает кроется в мелочах.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 199 000 км

  • #1

ESP временно недоступна

Всем, добрый день. Что это ESP ? пневма ? В панели выевляется ошибка: «ESP временно недоступна» и «Датчики давления шин не могут быть активированны».

  • #2

была такая же штука, но само сбросилось, говорят датчик может барахлить

  • #3

Про ESP: такое у меня писало когда не корректно работала дроссельная заслонка…
Я промыл дроссель и все прошло.

  • #4

Скорее всеге датчики АБС передние!!!

Don300


  • #5

Может еще и датчик положения руля дурить. Смотреть надо на диагностике.

  • #6

У меня загорается,когда метка Цезаря не считывается,а я пытаюсь машину завести.

  • #7

Доброго времени суток. При заводе авто периодически появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, пишет, что система ABS и ESP недоступна, см. Руководство. При этом включается только нейтралка и D. Потом при провороте колес машина дергается, все пропадает и начинает работать нормально. Закономерности ошибки не заметил, т.е. и в дождь бывает, и когда сухо, и когда тепло. на 10 запусков 1 раз вылазит эта ошибка. Что это может быть?

  • #8

Съездил на диагностику — выявили ошибку «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен.» Сказали, что надо менять мозги в АКПП. Насколько это достоверно и как долго можно ездить с такой плавающей неисправностью?

Радмир Б.


  • #9

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

RAIN5297


  • #10

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

нет. Датчики ESP, провод часто изламывается на 221 кузове. а точнее покажет диагностика старухой

  • #11

Диагностика вам поможет . Это не жигули .

Радмир Б.


  • #12

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

RAIN5297


  • #13

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

Как я и писал ) Они часто ломаются

  • #14

День добрый, у меня точно такая же проблема. Сообщите пожалуйста чем всё закончилось.

  • #15

Глюк ABC

Доброго времени суток.

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

  • #16

Сегодня прикол очередной — перевалилась сначала на один, потом на второй бок на скорости около 120 на трассе!!!

Блин, как выловить глюк?

  • #17

Глюки ABC W221

Доброго времени суток.

Постил в форум по 221, но ответа не дал никто:

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

RAIN5297


  • #18

Видел тему… В данной ситуации нужен человек который часто работает с с системой ABC, соображает в ней… Я к сожалению к таковым не отношусь, очень редко приходиться с ней работать (

RAIN5297


  • #19

Еще как вариант что у официалов попался диагност такой непутевый — посмотрел что ошибок нет и досвидание, а проверочки разные проводить не стал

  • #20

Спасибо. Вот думаю датчик положения может какой-то глючит? Или блок клапанов перепускает.
Сейчас стал с утра производить такую процедуру — машину поднял-опустил и все, глюка целый день не наблюдается

Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.

Причины и пути решения

Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.

Не горит лампа ЕСП

Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:

  • Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.

  • Не горит ESP на щитке приборов может по причине нарушения целостности дорожки платы приборки. Причиной служит либо особенность марки, у которых данный дефект проявляется довольно часто (например, у фордов информативный щиток является довольно частым в плане отказов), либо проблема может быть создана искусственно. Это происходит благодаря недобросовестному продавцу, который ради выгоды пошёл на выход из строя индикации лампы ESP, чтобы она своим значком не сигналила о неисправностях, которые присутствуют в транспортном средстве. Узнать и устранить дефект щитка можно лишь при его демонтаже. Для этого см руководство по ремонту соответствующей модели и марки и снимаем его. Осматриваем на целостность плату щитка, если заметны дефекты, то можно попробовать устранить их путём пропаивания. Если после ремонта и включения зажигания на приборной панели загорелась лампа неисправности, то необходимо принять меры к диагностированию и устранению причины появления индикации.

Нет подсветки кнопки ESP

Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.

В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.

В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.

Не действует ABS и ESP

Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:

  • Случай, когда не работает АБС и ЕСП после мойки. Системы являются очень наполненными электронными элементами, которые очень чувствительны в попаданию на них влаги.

Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.

Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.

Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.

  • Ещё причиной, почему не работает ЕСП, особенно в снежную погоду, может стать попадание в колеса автомобиля большого количества снежной массы. Это приводит к тому, чувствительные части датчиков ABS забиваются и блок перестаёт понимать сигналы от них. В этом случае система отключается, чтобы не создавать помех для водителя. Лучшим выходом их этой ситуации будет мойка колес автомобиля под напором и затем сушка в тёплом гараже, чтобы на открытом воздухе тормозные механизмы не замёрзли и колеса у автомобиля перестали свободно вращаться.

  • ESP не включается по причине отказа датчиков, входящих в его состав. Вот наиболее проблемный с точки зрения отказов датчики, из-за которых наиболее часто бывает неисправна система:

Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.

Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.

Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).

  • Система курсовой устойчивости может не действовать из-за плохого состояния ходовой и подвески автомобиля. В этом случае руководство по эксплуатации рекомендует пройти осмотр и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
  • Низкое напряжение АКБ или выход её из строя. В данном случае блоку управления недостаточно энергии для полноценной работы и он отключает все электронные системы, связанные с его работой. Устранить неисправность можно, попробовав зарядить батарею. Если это не помогает, скорее всего потребуется замена.

Как диагностировать проблему?

В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.

Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Значек Скользская дорога на панели приборов Мерседес..jpg 17.jpg

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

www.mercedes-club.by

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться. потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо

Вчера история повторилась. Опять выскачили эти два сообщения. машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет. Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ. ВСЕ РАВНО СТОИТ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. в городе где я живу оффициалов нет. ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211

Re: ESP не действует

Сообщение Gonza » 06.07.2013 21:22

Shtaket писал(а): Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться. потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо

Вчера история повторилась. Опять выскачили эти два сообщения. машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет. Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ. ВСЕ РАВНО СТОИТ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. в городе где я живу оффициалов нет. ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Что означает кнопка ESP в Мерседесе?

Аббревиатура ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день для обозначения системы динамической стабилизации автомобиля. … В 1995 году двухдверный Mercedes S 600 стал первым серийным автомобилем с системой стабилизации.

Что такое ESP в автомобиле?

ESP (Electronic Stability Program)

Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.

Как работает система ESP?

Работает она так: водитель с помощью руля задает траекторию движения, датчик угла поворота передает данные в блок управления, наряду с ними туда поступает информация от датчиков ABS, ускорения и углового вращения кузова.

Что означает ошибка ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.

Для чего нужна кнопка ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение.

Как влияет ESP на разгон?

ESP — как много в этом слове. … По своей сути, Electronic Stability Program является следующей генерацией тандема трэкшн-контроля и ABS: при торможении водитель сохраняет контроль над автомобилем, а при разгоне не теряет времени на пробуксовку.

Нужно ли отключать ESP на бездорожье?

Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

Как убрать ошибку ESP?

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Что такое электронная система стабилизации?

Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) помогает водителю избежать заносов и улучшает проходимость автомобиля. При торможении срабатывание системы ESC может восприниматься в виде пульсирующего звука.

Как работает система ESC?

Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. … Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота.

Что такое ESP на приборной панели?

Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.

Что означает ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Можно ли ездить если горит лампочка абс?

Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно.

Для чего нужна кнопка стабилизации?

Система динамической стабилизации, или ESP, появилась как более технически совершенное продолжение системы ABS, которая не позволяла колёсам заблокироваться при торможении. … По задумке конструкторов, такая система значительно улучшает управляемость автомобиля, так как способна препятствовать возникновению заноса.

Для чего нужна кнопка ASR?

Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес. Она значительно упрощает вождение в условиях влажного дорожного покрытия.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR — антибукс — уменьшает тягу мотора ,по своей сути, при пробуксовке. ESP — антизанос — если машину начинает «вести» на дороге , то система выравнивает траекторию притормаживанием колёс по средствам ABS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка gsm модуля starline a93 инструкция
  • Самсунг краткое руководство
  • Руководство по эксплуатации тойота камри v30
  • Глицин с витаминами группы в инструкция по применению детям
  • Инструкция по обработке фруктов в доу по новому санпину