A15sms руководство по ремонту

Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: G15MF/A15SMS SOHC 1.5 л (1498 см³) 75 л.с./55 кВт, A15MF DOHC 1.5 л (1498 см³) 85 л.с./62.5 кВт, F16MF DOHC 1.6 л (1598 см³) 108 л.с./79.4 кВт; Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3300 оригинальных фотографий, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Дэу Нексия модели N100 с 1995 года выпуска и N150 рестайлинг в 2008 году


Daewoo Nexia с 2008 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт здесь
Daewoo Nexia с 1995 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Daewoo Nexia с 1994, 2003, 2008 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях
Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Daewoo Nexia — Руководство по ремонту и эксплуатации
Дэу Нексия Схемы электрооборудования автомобилей
Nexia N150 каталог запасных частей и эксплуатационных материалов
Nexia N100 каталог запасных частей и эксплуатационных материалов
Daewoo Nexia N150 Инструкция по эксплуатации автомобиля
Daewoo Nexia N100 руководство по эксплуатации автомобиля






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Daewoo Nexia замена роликов, ремня ГРМ 8-ми и 16-клапанные моторы (Дэу Нексия с 95)



Дэу Нексия с 1995 общая информация (Daewoo Nexia N100/N150)

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Автомобиль Daewoo Nexia представляет собой модификацию автомобиля Daewoo Racer производства концерна Daewoo, который, в свою очередь, является лицензионной копией автомобиля Opel Kadett. Корейский концерн, также как и компания Opel, входит в североамериканскую корпорацию General Motors, поэтому автомобиль продавали также на рынках США и Канады под названием Pontiac Le Man. До 1997 года автомобиль Daewoo Nexia выпускали на головном предприятии концерна Daewoo в Южной Корее. После этого производство было передано предприятиям «Красный Аксай» (Россия), UzDaewoo (Узбекистан) и другим дочерним предприятиям концерна в странах Восточной Европы. На рынках ряда стран автомобиль также продают под названием Daewoo Cielo. Программой концерна Daewoo предусматривался выпуск автомобилей с кузовами трех типов: трехдверный хэтчбек (в настоящее время не выпускается), пятидверный хэтчбек (выпускается в Польше на заводе «ДЭУ-ФСО») и четырехдверный седан (наиболее распространен в России).
До 2008 года АО «GM Uzbekistan» выпускало автомобили модели Nexia N100, а после рестайлинга в 2008 году – модели Nexia N150 только с кузовом типа седан. На автомобили Nexia N100 устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л: G15MF (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами) мощностью 55 кВт (75 л.с.) и A15MF (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами) мощностью 62,5 кВт (85 л.с.), а на автомобили Nexia N150 в настоящее время устанавливают четырехцилиндровые бензиновые двигатели A15SMS рабочим объемом 1,5 л (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 55 кВт (75 л.с.) и F16MF рабочим объемом 1,6 л (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами), мощностью 79,4 кВт (108 л.с.). В ряд стран (Индия, Австралия, Южная Корея и др.) поставляли автомобили Daewoo Cielo с двигателем 1,6 л, автоматической коробкой передач, правосторонним рулевым управлением и прочее, но в Российскую Федерацию такие автомобили официально не поставлялись.

Кузов автомобиля Daewoo Nexia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные, стекла боковин установлены на резиновых уплотнителях. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья закреплена на кузове неподвижно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, снабженными шарнирами равных угловых скоростей.
Автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних – барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На всех автомобилях установлены регуляторы давления механического типа. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на большую часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен только поясной статический (не инерционный) ремень.
В процессе рестайлинга в 2008 году в автомобили были внесены следующие изменения: новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. на рис. 1.2–1.8. новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. В Россию поставляют автомобили в комплектациях GL и GLE. Комплектация GL включает в себя дистанционный привод замков крышки багажника и крышки люка наливной горловины топливного бака, автомагнитолу, электрообогрев заднего стекла с таймером отключения, электронные часы, стеклоочиститель с регулятором частоты циклов работы.
В комплектацию GLE, помимо перечисленного для комплектации GL, входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, электростеклоподъемники всех дверей, система блокировки замков дверей, солнцезащитная полоса на ветровом стекле, гидравлический усилитель рулевого управления, противотуманные фары, электрокорректор света фар, тахометр, декоративные колесные колпаки. Часть автомобилей комплектуют системой кондиционирования воздуха и литыми легкосплавными колесными дисками. В данном издании описана комплектация GLE как наиболее полная.


Габаритные размеры Дэу Нексия (dimensions Daewoo Nexia)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Nexia 2007 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4482
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1662/1860
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1393
4 Колёсная база / Wheelbase 2520
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 119
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1025
Полная масса / Gross (max.) weight 1530

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F16MF
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 79.4 кВт (108 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 153 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Nexia модели N100, N150 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: G15MF/A15SMS SOHC 1.5 л (1498 см³) 75 л.с./55 кВт, A15MF DOHC 1.5 л (1498 см³) 85 л.с./62.5 кВт, F16MF DOHC 1.6 л (1598 см³) 108 л.с./79.4 кВт
  • Выпуск с 1995 год и рестайлинг в 2008 году
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 385
  • Размер: 100.42 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 15

Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

A15SMS — 1.5-литровый силовой агрегат компании Daewoo, выпускаемый в 1997-2016 годы. Устанавливался на машинах Lanos, Nexia, а также Chevrolet Aveo. С самого старта производства A15SMS разрабатывался под Шевроле Ланос, но впоследствии ставился на других автомобилях. По названию легко узнать, что это рядный мотор (А), с объемом 1.5 литра (15), схемой SOHC (S), питанием MPI (M) и степенью сжатия 9.5-10 (S).

Основные сведения о двигателе A15SMS

История A15SMS началась в 1997-м году, когда компания Дэу запустила сборку моторов E-TEC. Новые силовые агрегаты стали одной из версий линейки GM Family 1 и соответствовали классу экологичности Euro-3.

Одной из версий стал A15SMS с БЦ из чугуна, распределенной подачей топлива, ГБЦ с 8-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ использовался классический ремень.

Для получения дополнительных сведений рекомендуется изучить номер двигателя, который для A15SMS расположен между силовым агрегатом и КПП. В нем закодирована дата изготовления, страна производства, тип и другие данные.

Двигатель A15SMS
Двигатель A15SMS

Особенности конструкции

Конструктивно A15SMS состоит из чугунного блока, внутри которого находятся цилиндры. Гильзы не предусмотрены, а для обработки зеркала применялся метод хонингования. Внутри мотора есть каналы для масла и охлаждающей жидкости, а сама ГБЦ фиксируется к блоку с помощью 10 болтов и пары втулок-направляющих.

Топливо подается пофазно, а впускной коллектор имеет меняющуюся геометрию. A15SMS крепится на 3-х подушках, которые грамотно распределяют массу и уменьшают вибрации. В качестве основных элементов работы предусмотрено 2 ремня (клиновый и поликлиновый), один из которых крутит навесную аппаратуру, а второй — гидроусилитель и генератор.

В передней части ДВС размещается коллектор выпуска, масляный фильтр и свечи. Сзади размещается впускная часть, клапан продувки и генераторное устройство. После оптимизации A15SMS получил самостоятельное регулирование опор гидрокомпенсаторов, требующее качественную смазку.

К дополнительным особенностям ГБЦ стоит отнести крышку из пластика с уплотнителем из резины и сложной конфигурацией. Сам мотор прост в конструкции, поэтому сделать капремонт головки или блока не составляет труда. Также при желании легко увеличить мощность.

Блок цилиндров для Daewoo
Блок цилиндров для Daewoo

Технические особенности

Главные характеристики A15SMS:

  • размещение цилиндров — в один ряд;
  • гидрокомпенсаторы — предусмотрены;
  • момент — 130 Н*м;
  • мощность — 86 л. с;
  • объем ДВС — 1.498 куб. см;
  • поршневой ход / диаметр цилиндра — 8.15/7.65 см;
  • коэффициент сжатия — 9.5 к 1;
  • питание — распределенный впрыск;
  • диаметр сцепления — 20/14 см;
  • вес — 117 кг;
  • класс экологичности — Евро-3.

Расход топлива

Потребление горючего A15SMS — гибкий параметр, который меняется с учетом стиля вождения, марки/модели, типа КПП, места вождения и других параметров. Для примера приведем информацию для Дэу Ланос, выпущенного в 2002-м году, с МКПП:

  • город — 9.8 л на 100 км;
  • смешанный — 6.7 л;
  • трасса — 5.2 л.
Daewoo Lanos
Daewoo Lanos

Отзывы на ДВС, его плюсы и минусы

В интернете доступны сотни отзывов о моторе, но для примера рассмотрим несколько из них:

Карина, 35 лет: «Приобрела автомобиль с A15SMS несколько месяцев назад, и абсолютно влюблена в его производительность. Работает плавно и тихо даже при высоких оборотах. Мотор также отличается отличной топливной экономичностью, что позволило снизить затраты на топливо. Заметила, что A15SMS надежный и не требует частого обслуживания. Рекомендую».

Иван, 43 года: «У меня было неприятное впечатление от A15SMS. Во-первых, он очень шумный, особенно при работе на высоких оборотах. Это создает дискомфорт во время поездок. Во-вторых, я обнаружила, что ДВС недостаточно мощный для моих потребностей. Он имеет проблемы с разгоном и обгоном на шоссе. Я сожалею о выборе и не рекомендую».

Стас, 25 лет: «A15SMS имеет плюсы и минусы. Он обладает неплохой мощностью и достаточно отзывчивым разгоном. Также я заметил, что двигатель работает довольно экономично. При этом пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в вопросе надежности, а в течение года был вынужден обращаться в сервис для устранения поломок».

С учетом информации из отзывов проще выделить слабые и сильные стороны A15SMS.

Преимущества:

надежность и способность проехать свыше 500 000 км без капитального ремонта;

простая конструкция без сложных механизмов;

гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов;

небольшой вес и компактность;

недорогие детали и легкость их поиска;

неприхотливость к качеству горючего;

экономичность и плавность работы.

Недостатки:

проблемы с надежностью для некоторых механизмов;

не самый низкий уровень шума;

ограниченная мощность;

повреждение ГБЦ в случае перегрева;

риск появления течей антифриза и смазки.

На какие автомобили устанавливался мотор A15SMS

С момента начала производства A15SMS ставился на многие машины, среди которых Дуэ Nexia, Chevrolet Lanos, а также на авто с доработками типа типа Borman reciver.

Марка Модель Годы выпуска
Дэу Ланос 1 1997-2002
  Нексиа N150 2008-2016
  Ланос Т150 2000-2008
Шевроле Авео 1 2008-2011
  Ланос Т150 2000-2009

Daewoo Nexia n150

Daewoo Nexia n150
Chevrolet Aveo с кузовом Т200
Chevrolet Aveo

Перечень модификаций силового агрегата

Основная версия A15SMS — двигатель A15DMS. Это 1.5-литровый силовой агрегат с рядным размещением мотора, парой распредвалов (верхнее размещение), схемой MPI и коэффициентом сжатия на уровне 9.5-10 единиц. Главной особенность мотора стало изменение в наборе навесной аппаратуры, но основные детали остались неизменными: коленчатый вал, блок, шатунно-поршневая группа.

Одним из аналогов считается G15MF — 1.5-литровый агрегат, созданный компанией Сузуки. Имеет мощность в пределах 100-110 лошадиных сил, крутящий момент на уровне 130-140 Н*м, а также разные технологии: впрыска топлива, управления мотором и т. д.

G15MF
G15MF

Варианты тюнинга двигателя A15SMS

Способы оптимизации A15SMS варьируются в зависимости от конкретных предпочтений владельца и доступных на рынке версий:

  1. Установка специального ПО (чипа) для управления работой двигателя. Помогает увеличить мощность и крутящий момент, оптимизировать расход топлива и улучшить отклик на педаль газа.
  2. Замена стандартной системы впуска на более эффективную – воздушный фильтр высокой производительности и спортивный воздухозаборник. Увеличивает приток свежего воздуха в мотор и повышает производительность.
  3. Установка выхлопной системы со свободным газоотводом – спортивный глушитель и коллектор выпуска. Улучшает выхлопную производительность и звук.
  4. Монтаж поршней с более высокой компрессией, чтобы повысить мощность и эффективность работы A15SMS.
  5. Добавление турбонаддува, что увеличивает мощность и крутящий момент. Требует выполнения сложного комплекса работ, касающихся изменения в системе питания и охлаждения.
Турбина для Nissan
Турбина (турбонаддув)

Наиболее распространенный вариант тюнинга — установка ГБЦ от Nexia Н100, а также замена клапанов на узлы с меньшей высотой.

Допускается изменение тракта впуска и установка Борман Ресивер Интейк по цене около 500$. Такая деталь улучшает динамику на низких оборотах, делает машину более резвой. Установка топливной рейки за 100-200 долларов еще больше улучшает показатели A15SMS.

Борман Ресивер Интейк
Борман Ресивер Интейк

Регламент обслуживания ДВС

Важный момент в вопросе обслуживания — своевременная замена смазки (раз в 10 000 км) и выполнение иных видов работ:

  • ремень ГРМ / навесная аппаратура — 60 тыс. км;
  • фильтр очистки топлива/масла — 10 тыс. км;
  • свечи — 20 тыс. км;
  • антифриз — 40 тыс. км;
  • фильтр очистки воздуха — 10 тыс. км.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
Антифризы
Антифризы

При замене масла требуется объем около 3.75 л, а общее количество — 4.5 л.

Основные проблемы и поломки мотора A15SMS

В процессе эксплуатации A15SMS удалось выделить ряд слабых мест, которые требуют внимания автовладельца:

  1. Повышенное потребление масла. Часто обусловлено залеганием колец для съема масла и износом колпачков узла. Для решения проблемы требуется замена деталей.
  2. Увеличение расхода горючего. Может быть обусловлено загрязнением свечей заслонки или системы подачи горючего.
  3. Повреждение головки. Некоторые машины Daewoo и Chevrolet комплектуются слабыми радиаторами, в которых уже к 50 тыс. км появляются течи. Из-за этого головка греется, и система повреждается.
  4. Риск обрыва ремня ГРМ. В результате такой проблемы гнет клапана, а это чревато необходимостью капитального ремонта.
  5. Сложности с навесной аппаратурой. Периодически возникают трудности с клином термостата, стартером и насосом в система охлаждения.
  6. Гидрокомпенсаторы. Эти элементы требовательны к маслу, из-за чего имеется риск стука до достижения 50 тысяч километров.
  7. Электрика. Из-за низкого качества прокладки есть риск перетирания проводов и неисправности датчиков.

Маслосъемное кольцо

Маслосъемное кольцо
Маслосъёмные колпачки
Маслосъёмные колпачки
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы

Также в процессе эксплуатации могут возникнуть трудности с форсунками, ГБЦ, поршнями и другими элементами. При правильном обслуживании мотор ходит не меньше 300 000 км, но при ошибках в эксплуатации этот период зачастую уменьшается вдвое.

Ремонт силового агрегата

Для защиты от серьезных проблем важно периодически делать ремонт A15SMS и менять изношенные детали. Некоторую работу легко сделать самостоятельно в условиях гаража, но есть и такие задачи, которые рекомендуется решать только в условиях СТО.

Ремонтопригодность

A15SMS известен относительной ремонтопригодностью, хотя конкретные аспекты ремонта могут варьироваться в зависимости от конкретных проблем и условий эксплуатации. К основным факторам стоит отнести:

Доступность запчастей. Детали легко купить на рынке, что облегчает проведение ремонтных работ и замену неисправных деталей.

Наличие детальной технической документации, такой как руководство по ремонту и схемы электропроводки. Упрощает процесс ремонта, помогает механикам в осуществлении необходимых диагностических и ремонтных процедур.

Простота доступа к компонентам, благодаря удобству конструкцию. Делает восстановление более простым и сокращает время, требуемое для проведения работ.

A15SMS — распространенный мотор, поэтому многие механики имеют опыт, способны предложить качественное восстановление и обслуживание.

Способы ремонта

Существует несколько способов ремонта двигателя A15SMS в зависимости от ситуации:

  1. Диагностика и анализ проблемы, чтобы определить причину неисправности. Включает использование специализированного оборудования для считывания кодов ошибок, проверки различных систем и компонентов двигателя.
  2. Замена деталей. При выявлении неисправных запчастей, таких как датчики, клапаны или помпы, требуется их обновление. Предусматривает снятие и установку новых деталей с использованием правильных инструментов и процедур.
  3. Ремонт или замена блока цилиндров. В случае серьезных поломок или износа блока цилиндров требуется ремонт или обновление. Зачастую это сложный процесс, требующий специализированного оборудования и опыта.
  4. Ремонт системы смазки и охлаждения. Иногда требуется восстановление или замена масляного насоса, радиатора, термостата или иных компонентов для защиты от перегрева.

Регулярное обслуживание A15SMS, такое как замена масла, фильтров и свечей зажигания, помогает в поддержании нормальной работы и защиты от проблем.

В комментариях расскажите, с какими сложностями в процессе эксплуатации A15SMS приходилось столкнуться, в чем они выражались, и каким образом их удалось устранить. Добавьте материал в закладки, чтобы в случае потребности быстро получить к нему доступ.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

nexia2010.jpg

Выпуск: с 2008 года
Бензиновые двигатели: A15SMS, F16D3

Nexia s 2008Doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 33,8 Мб

Скачать документацию Daewoo Nexia
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Сообщество автолюбителей

Book Cover: Daewoo Nexia Пошаговый ремонт в фотографиях

Загрузить:

Editions:PDF

Ссылка на PDF файл, который вы можете загрузить в нашем Telegram канале находится слева от текста под обложкой руководства.

Внимание! Скачивая файл, Вы обязуетесь не использовать файл в коммерческих целях. Всё бесплатное содержимое сайта взято из свободных источников и также свободно распространяется. Если Вы являетесь автором данного файла или владельцем авторских прав на него, свяжитесь с нами написав на наш email admin@remauto.info. Администрация сайта не несёт ответственности за противоправные действия и какой-либо ущерб, понесённый правообладателями.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
Выпуск с 1994 года и рестайлинг в 2008 году
Бензиновые двигатели 1.5л (G15MF, SOHC), 1.5л (A15SMS, SOHC), 1.5л (A15MF, DOHC), 1.5л (F15MF, DOHC)
Цветные картинки. Подробно, доступно, наглядно!

Excerpt:

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1994 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля,
даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Daewoo Nexia (1994-2003-2008 рестайлинг)
Эксплуатация * Обслуживание * Ремонт

Читайте также

Ну что по немногу начинаем ремонт, запчастюльки пришли,

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Запчасти на фото: 615330000, REINZ. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 615330000, REINZ

Запчасти на фото: 96183118. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 96183118

Запчасти на фото: 143210201, REINZ. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 143210201, REINZ

Запчасти на фото: 812490910, REINZ. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 812490910, REINZ

Запчасти на фото: 41001STD. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 41001STD

голову отдал в ремонт а сам в гараж менять кольца
снял первый поршень… и что я вижу

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

маслосъёмные кольца залегли… компрессионные в принципе нормальные но раз залез заменю, специальной приспособой снимаем кольца

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

после этого качественно чистим канавки с помощью старого кольца
затем снова берём приспособу и одеваем кольца согласно схеме.
далее берём ещё одну приспособу

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

и делаем вот так

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Что касается вкладышей хорошо, что я их купил новые

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

они изрядно подпорчены, короче меняю и их, затем ставлю поршень на место предварительно смазав маслом цилиндр и деревянной ручкой от молотка без ФАНАТИЗМА постукиваем по поршню, после тога как поршень стал на место закручиваем крышку шатуна (вкладыши перед установкой тоже обильно смазать маслом)! в итоге получаем вот так

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Ну и раз я залез в двигатель заменю и ремень грм т.к. его обрыв не сулит ничего хорошего. по предыдущим машинам я понял что на ремне грм лучше не экономить и заказал Ремень ГРМ GATES 5310XS 800руб. на мой взгляд это лучшие ремни ГРМ!
В процессе переборки мне позвонили сказали забирай голову, поставили клапан постель немного пришлось прошарошить и притереть попутно опрессовали остальные клапана, оказалось сто ещё один пропускает по этому притёрли и его, итого 800 руб.
когда я её привёз в гараж увидел что на 2х маслосъёмных колпачках нет пружинок… они были на клапане я их отвёртками одел, но они видно всёравно плохо стоят и могут слезть, по этому пока мой ремонт приостановился я заказал ещё колпачки что бы поставить новые.

На этом пока всё, продолжение следует!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Led wall clock инструкция на русском
  • Инструкция по предотвращению ликвидации аварий в электрической части энергосистем
  • Изучение оценочной тревожности руководство по использованию
  • Руководство по курсовому проектированию технология машиностроения
  • Устройство зарядное кедр авто 10а инструкция по применению