А вот небольшое руководство

А вот небольшое руководство, которое поможет тебе на первых порах.
1. Перестань ходить на свидания. Француженки не ходят на свидания, у них есть coterie из мужчин. Встречайся со своим избранником в компании друзей и поклонников. Устрой званый ужин, отдыхай после работы со своими коллегами, пригласи его на прогулку – делай все, что демонстрирует тебя на фоне множества мужчин и отличается от стиля двухчасового «рабочего собеседования».
2. Устрой вечеринку. Пригласи старых и новых друзей. Это très[59] по-французски – сажать за стол попеременно женщин и мужчин. Не показывай ни одному мужчине, что у тебя есть на него виды. Пусть теряются в догадках. Щеголяй своими кулинарными талантами и умением развлекать гостей.
3. Гулять так гулять. Француженки повсюду ходят пешком. Да, это отличное упражнение, но они делают это для того, чтобы их видели. Когда отправляешься на прогулку с потенциальным возлюбленным, он не знает, что это свидание, и ни за что не платит, поэтому никто никому ничего не должен. Кроме того, во время прогулки он видит, как смотрят на тебя другие мужчины, и понимает, что существует конкуренция.
4. Выйди из Интернета – и выходи в мир. Француженки знакомятся с мужчинами в реальном мире: в музеях, в кино, в барах и на вечеринках. Быть очаровательной и слегка соблазнительной – это перманентное состояние, поэтому они болтают с каждым. Так они и знакомятся с множеством мужчин.

Добрый день коллеги, сегодня мне пришла в голову идея сделать руководство для новичков которые не нашли ответы на вопросы ну или просто так.
Хочу выразить благодарность всем кто помогал комментариями, их ники вставлю ниже.
Kira Makova
Камп
Andrenom(спасибо дружище:))

————————————————————————————————————————————————————————-

Так вот, начну:
Если муравьи дерутся подниму старый комментарий от Юрия Тимофеева
Муравьи могут, к сожалению, калечить и убивать членов своей колонии. Правда не все виды и в определенных условиях:

При перенаселении могут прибить лишних (такой грех замечен за некоторыми кампонотусами)
При приобретении чужих запахов (если трогать муравья руками), после длительного бегства (как сказал Паша) и т.д.. Сам порой такое наблюдал у жнецов, кампонотусов.
При появлении нового поколения — старые муравьи убиваются (замечено KVA у тапином)
Убивают крылатых (самцов и самок) обычно в небольших семьях, где лишний рот ни к чему.
Без видимых причин — наблюдал у мирмик и бегунков. Возможно просто пацанские терки.
При недостатке еды — сам до такого состояния не доводил, в литературе читал что в голодные годы сервиформики съедают часть сородичей. Еще есть данные по флавусам. («Муравьи Семиречья» Мариковский)

Если у мурашей появляется плесень стоит сменить формикарий/инкубатор, возникает по причине переувлажнения со стороны кипера и оставлением мусора возле влаги со стороны муравьев.

Обычно новички берут структоров, ну или ловят лазиусов. Так вот, для тех кто не знает структоры питаются белком. Под белком подразумевается кормовые насекомые, белок (яичный отварной) и всякая такая фигня. А также семена брать в смесях корма для грызунов и птиц, не стоит брать садоводческие семена.

А вот еще новичкам могу посоветовать муравьев: camponotus nicobarensis, pheidole pallidula. Полигинные муравьи, т. е. будет много маток соответственно будут быстрее размножаться но это уже совсем другая история :) про их содержание расскажу в других блогах

Белковый корм: белковый корм структорам советую давать в виде яичного белка (особенно если колония маленькая), когда колония будет побольше уже можно дать личинку мучника, жука давать рано до появления хотя бы крупных переходных форм. Еще одна вариация это зоофобас, его лучше давать вообще сильно крупным колониям с солдатами. Еще одна вариация это тараканы, их можно разделывать или придавливать, и вообще их легко давать. Про кормовых оставлю ссылку — https://muravdom.ru/help/uxod-za-koloniej/kormlenie/

Как приучить муравьев к мусорке?? Хороший вопрос, и это очень легко сделать! лично по моему опыту я сделал это за один день, но у всех по разному главное следить за тем куда они его выносят, ложите крышечку от бутылки в уголок, и перекладываете мусор туда, ну или подставляете крышечку на место мусорки, именно подвигая мусор.

Думаю некоторые проблемы я рассмотрел, будут вопросы обязательно пишите в комментариях, на все отвечу:)
А также думаю некоторые коллеги напишут другие проблемы и как их решить!) Всем спасибо за внимание, регистрируйтесь на форум чтобы было больше народу для этого нужно подождать денёк другой)

сюда вставлю комментарий Алеси(Kira Makova)
Про сироп. Он не прямо таки противопоказан жнецам, просто его нету большого смысла давать, т.к. углеводы они получают из семян и, кажется, у них нет трофалаксиса (про трофалаксис поправьте, если не права). Если прям хочется — можно и дать, только на свой страх и риск (может не подойти качество покупного сахара, как некоторые говорят. Но для меня это вопрос). Своим иногда даю, некоторые пьют.
Из углеводов можно давать фрукты, тоже проверенные или домашние.
И лучше такие «эксперименты» ставить, когда семья окрепнет, когда их станет больше.
————————————————————————————————————————————————————-
Далее оставлю ссылки на диалоги с инфой
————————————————————————————————————————————————————-

Все о жуках знахарях: http://antclub.org/node/10436

Все о структорах (два блога): http://antclub.org/node/10936
http://antclub.org/node/9293

Про антипобег: http://antclub.org/node/12625

Переселение: http://antclub.org/node/401

О яйцах: http://antclub.org/node/505

Кормушка и поилка: http://antclub.org/node/493

Тема «100 вопросов», сообщений там 2000+ и там есть просто ну АБСОЛЮТНО все, что нужно новичку)) — https://antclub.org/node/6929

Префлоп

Во время первого раунда торгов игроки оценивают свои карты и решают, какую стратегию игры избрать. Слабую “руку” (комбинацию карт) чаще всего сразу отправляют в пас, чтобы сохранить как можно больше денег (фишек). Игроки с сильными картами предпочитают продолжить игру и делают ставки. Первым в игру вступает покерист, сидящий по левую руку от Биг Блайнда. Его позиция называется UTG (under the gun — “под прицелом”).

Далее правила покера подразумевают несколько вариантов действий для каждого участника:

  1. Бет — совершение ставки. Можно поставить как минимум один большой блайнд и как максимум — все свои фишки (all-in)
  2. Рейз — повышение ставки. Увеличить ее можно как минимум в 2 раза
  3. Колл — уравнение ставки. При этом в банк вкладывается соответствующее ставке или рейзу число фишек
  4. Чек — передача хода следующему участнику без вложения денег. Действие доступно, если до этого бетов и рейзов не было
  5. Фолд — сброс карт в пас и уход из розыгрыша

Теперь вернемся к раундам торговли.

Флоп

Флоп — 2-й раунд торговли, при котором дилер раздает 3 первые общие карты. Игроки могут составить с ними комбинации. При этом у участников появляется возможность лучше оценить складывающуюся для них обстановку.

На стадии флопа первым ходит игрок, сидящий слева от баттона.

Терн ривер

На этапе терна баттон выкладывает 4-ю общую карту (терн)

Ривер — выкладывание последней, 5-й общей карты. Участники получают максимум информации об игре. Увеличение банка становится доступным в последний раз.

Шоудаун вскрытие карт и сравнение комбинаций

Шоудаун — это не отдельный этап торгов, а процесс вскрытия карт участников, завершающий раздачу. Во время него и определяется победитель — игрок, который забирает весь сложившийся банк себе. Им становится участник с самой успешной комбинацией. Вскрытие начинается с сидящего слева от баттона.

Ошибки новичков

Новички, которые только освоили основы классического покера, совершают похожие ошибки. Вот краткий список основных:

Блеф ради блефа

Многие уверены, что блеф — обязательное условие игры в покер. Обычно такие мысли навевает кинематограф. Однако нужно понимать, что это далеко не всегда уместно. Чтобы блефование приносило пользу, надо понимать, когда, с кем и при каких ставках это стоит делать

Невнимательность

Суть игры — создать выигрышную комбинацию, даже не владея полной информацией о картах соперников. Для этого важно сосредоточенно следить за любыми действиями, происходящими на “поле боя”

Пассивность

Пассивный игрок не сможет выиграть в покер. Если понаблюдать за профессионалами, можно заметить, что они предпочитают делать ставки, а не чек. Новички же склонны “не высовываться” и, как результат, следить только за своими картами

Бездумные ставки

Любая ставка в покере должна преследовать свою цель — например, получить деньги с более слабых комбинаций или не дать сопернику выстроить комбинацию. Начинающие часто ставят наобум, что в итоге приводит к потере фишек

Лимпы

Лимп — минимальная ставка на префлопе (один биг блайнд). Новенькие таким образом осторожничают, желая перейти на флоп без особых растрат. Более опытные участники в ответ на это ставят 2,5 или 3 больших блайнда, вынуждая новичка сначала внести деньги в банк, а затем сбросить карты в пас

Упор на тузы и одномастные комбинации

Для начинающих хорошая рука — это та, которая содержит тузы или карты одной масти. В реальности это вовсе не дает гарантии победы

Кто раздает карты?

Существуют разные термины для обозначения человека, отвечающего за раздачу карт. Дилер — английский термин, крупье — французский. Крупье — сотрудник казино, он раздает карты и контролирует игру. В клубном покере принцип другой — карты раздают по очереди сами игроки.

Правила ведения банкролла

Новые игроки всегда интересуются, как играть в покер с минимальными рисками. Для этого есть определенные правила.

Банкролл (БРМ) — та денежная сумма, которую игрок может пустить в оборот. Банкролл менеджмент — правила использования этих средств в зависимости от их количества. “Играть по банкроллу” означает играть безопасно, с возможностью отыграть потерянные средства.

БРМ подразумевает установление определенного игрового лимита. Это необходимо из-за дисперсии — разницы между предполагаемым и реальным выигрышем. В ходе игры участник переживает “взлеты” и “падения”, и несколько падений подряд могут легко привести к потере всего капитала.

Другими словами, речь идет о планировании бюджета и создании надежной финансовой подушки для трудных случаев.

Как играть в покер по банкроллу? Профессионалы рекомендуют придерживаться правила 30:1, при котором объем банкролла должен быть как минимум в 30 раз больше минимального взноса (бай-ина). Например: если минимальный взнос — 3 доллара, то сумма банкролла должна составлять не менее 90 долларов. Такой банкролл-менеджмент называется нормальным.

Существуют и другие способы его ведения:

  • Агрессивный (скоростной) —
    правило 30:1 игнорируется. Главной целью становится быстрый прирост капитала и уход к более высокому лимиту. Практика подходит только для опытных игроков, так как риск разориться при этом очень велик.
  • Тайтовая тактика —
    метод, противоположный агрессивному. Соотношение бай-инов к банкроллу составляет порядка 60:1. Это наиболее безопасный покер для начинающих. Новичок может полностью сосредоточиться на своих картах, не переживая о том, что капитала может не хватить. Однако такой подход лишает всплеска адреналина и делает действия менее продуманными.
  • Банкролл-менеджмент в Техасском Холдеме —
    за основу расчета капитала берется не бай-ин, а большой блайнд. Здесь соотношение составляет уже 300:1.
  • Банкролл-менеджмент в кэш-играх —
    при игре на реальные деньги соотношение должно составлять от от 500 до 2000:1

При даунстрите (полосе невезения) нужно снижать лимит. Лучше всего при этом перейти на тайтовую тактику.



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

stranger:

Tomcat, ну все же остаюсь при своем мнении. Так как эти описания неизбежно будут разбавляться комментами, финальную редакцию лучше свести в один документ и выложить на файлообменник.

А так и сделаем, просто вижу смысл выкладывать заготовки сначала здесь, так как камрады видят описания до финальной редакции и вносят правки: кто-то какие-то пакеты знает лучше и может дополнить, где-то закралась неточность и т.д. В итоге получается намного качественнее. А там, конечно, всё сведём к единому документу.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

Хотел уже просить камрада Стрэйнджера написать несколько уроков по скриптам и конфиг-файлам, но наткнулся на очень любопытную страничку на wiki.alioth: OXP_howto

Собственно, поставил эту тему в очередь под номером 3 — сначала описания OXP, затем описания новых версий Oolite (1.80, 1.82, 1.84), ну а потом уже будем всем миром переводить объёмный раздел OXP_howto (то есть я переведу, а знатоки скриптов пройдутся напильником по переводу со знанием дела и обогащая перевод своим опытом, а то и поправляя неточности — ну, не кодер я). Что-то мне подсказывает, что после перевода этого руководства большинство нубских вопросов по скриптингу у меня (и не только у меня) отпадёт даже не возникнув, ведь там рассмотрены все подпапки папки Resources.

ALEX_M

Не в сети
—Elite—



Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва

tomcat:

Собственно, поставил эту тему в очередь под номером 3

ПЕНСИОНЕР:

Нужно начать с OXP howto со всеми вложениями. Тогда наш союз пилотов многое поймёт в ОХР.

именно это я и имел в виду

ALEX_M:

Airzerg:

благое начинание

Умерло.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

ALEX_M, а, Вы про это говорили, понял :) Значит, поставим всё на свои места, самому ужасно захотелось в этом поковыряться, потому что знание скриптов на уровне «поменяем тут пару переменных — и вот вам новый мир» меня не устраивает. Хотя это и не мешало порой достаточно серьёзно редактировать экономику и механику в других играх, Оолит для создания качественных модов всё же требует более глубоких знаний, как успел убедиться. И начать образование нужно именно с «OXP_howto».

P.S. Собственно, Tch, то есть Владимир Петрович частично перевёл уже эту рубрику, однако он, в основном, уделял внимание физике полётов и тому, что у нас называют Ambience, если я правильно понял (его моды так и не удосужился поставить, сужу только исходя из описаний).

stranger



Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531

Tomcat, я бы не стал придавать документу OXP_howto какое-то сакральное значение. Вот, мол, общими усилиями переведем, коллективно осмыслим и как начнем писать пакеты! Это всего лишь общее описание, как устроен правильно собранный пакет. Документ в общем рассчитан на моддера, который пришел в Оолит со стороны, но имеет опыт создания скриптов. Но там и для вдумчивого геймера есть ценная информация. К примеру, как только до тебя дошло наконец, что при запуске Оолит собирает все ресурсы одного типа в одну область памяти в алфавитном порядке, это здорово облегчает понимание механизма конфликтов пакетов.
Гляньте, кстати, в ветке «Создание OXP» тему «Новые игровые корабли и сценарии». Как обучалка она не годится — я писал ее по свежим следам, сейчас без уточнений со стороны трудно понять те детали, которые тогда были свежи в памяти. Но развить ее в полноценный мануал при желании можно.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

stranger:

Гляньте, кстати, в ветке «Создание OXP» тему «Новые игровые корабли и сценарии». Как обучалка она не годится — я писал ее по свежим следам, сейчас без уточнений со стороны трудно понять те детали, которые тогда были свежи в памяти. Но развить ее в полноценный мануал при желании можно.

О, это же просто мои любимые сценарии — внутрисистемная деятельность. Пока все астероиды не разобью или не разработаю, рынки не вычерпаю, на все планеты и станции не слетаю, из системы не ухожу. Собственно, надеюсь когда-нибудь дорасти до разработки сценария старта на одной из планет с рядом внутрисистемных миссий. Но сначала переводы описаний OXP, потом всё остальное — будем работать последовательно.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

14 (31) Death Comms — умирать нужно красиво, решил автор этого пакета и сделал так, что теперь некоторые боты, за исключением полиции, таргоидов и тех, кто успел катапультироваться, перед смертью будут посылать вам последнее сообщение. Вариантов может быть масса, поскольку креативный автор, а заодно и подключившиеся форумчане постоянно придумывают массу новых сообщений, которые входят в обновлённые редакции пакета.

15 (32) Delightful Docking — при использовании стыковочного компьютера пилот теперь также будет ставиться в очередь на стыковку. Под звуки «Голубого Дуная» в исполнении оркестра ваш корабль постепенно выровняется относительно станции и можно будет наблюдать за взлетающими и стыкующимися кораблями.

16 (33) Display Reputation — пакет для тех, кто хочет следить за своей карьерой таксиста, дальнобойщика и курьера. OXP добавляет информацию о вашем статусе в пассажирских и грузовых перевозках, а также курьерской доставке (Parcel delivery). Информация выводится на экран при повторном нажатии клавиши F5.

17 (34) Distant Realms — теперь вместо безликих названий секторов при описании того или иного региона галактики (например, Galactic chart 1) будет выводиться своеобразный топоним, принятый в среде Oolite fiction, то есть в рассказах на тему Оониверсума (например, Pulsar Worlds, если речь идёт о секторе, в котором расположен знаменитый пульсар у планеты Tianve). Пакет работает, начиная с версии 1.81.

18 (35) Distant Stars — автор пакета решил сделать цвет звёзд в системе зависимым от радиусов солнца и главной планеты. В агрикультурных мирах звёзды стали ближе к K-классу, а в индустриальных — ближе к A-классу, то есть расположены дальше. Изменились и степень мерцания, и оттенки короны звёзд.

Последний раз редактировалось tomcat 07.09.16, всего редактировалось 2 раз(а).

seventh



Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 509

А как мне лучше поступить,в главном блоге копипастить самому отсюдда описания пакетов которые я не описал или наделать всем авторам аккаунты чтобы и там могли писать?

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

19 (36) Distant Suns — пакет разнообразит звёздные системы планет Оолит, солнца теперь имеют свой цвет, который, как и в реальности, колеблется в пределах от холодного красного до обжигающего бело-голубого (самые холодные и самые горячие звёзды соответственно). У многих звёзд есть свои названия, а увидеть информацию по звезде в системе можно на странице планеты, нажав F7, а также в меню некоторых других OXP — например, Destination ETA.

20 (37) Docking Fees — портовые сборы. После стыковки со станцией офицеры таможни взыщут с пилота небольшую сумму, сопроводив это соответствующим сообщением.

21 (38) Dockside Services — в описании OXP сказано, что пакет правит интерфейсное меню, появляющееся под F4 (дословно: de-nerdify the «Ship and Station Interfaces» screen, for people who prefer English). Видимо, речь идёт об устранении каких-то неточностей, допущенных разработчиками при добавлении «Ship and Station Interfaces».

22 (39) Engine Sound — скучно летать в тишине? Тогда этот OXP для вас — теперь звук двигателя не даст вам заснуть.

23 (40) Enigmas — этот пакет добавляет набор различных диковинных вещей и необычные инопланетные расы. Помимо уже описанного нами пакета Aliens, в этот сборник входят такие OXP, как Star Jelly (Звёздные медузы) или Giant Space Pizza. Осталось добавить разве что гигантскую кружку пива к этой закуси — и будет полный порядок.

Последний раз редактировалось tomcat 07.09.16, всего редактировалось 1 раз.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

Seventh, по-хорошему, наверное, лучше сделать страничку с алфавитным списком OXP, на которую можно будет переходить с главной, и отдельные странички категорий OXP.

Что касается наполнения страниц пакетов, то этим могу заняться сам, так как почти наверняка буду там периодически что-то править/добавлять/изменять, мой внутренний перфекционист не даст покоя. Постоянно просить что-то менять будет, конечно, не очень удобно ни мне, ни Вам, так что ограниченный доступ с возможностью добавлять описания и корректировать их вполне бы устроил.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

24 (41) Famous Planets — легендарный OXP, который на данный момент работает только в связке с Povray Planets, где и находятся все текстуры. Современный Famous Planets по сути просто добавляет подробное описание известных планет 1-й и 2-й галактик (доступно в информации о планете по нажатию F7) в соответствии с рассказами и повестями из жанра Oolite fiction. Ниже очень полезное описание пакета от коммандера Стрэнджера для тех, кому по душе старый-добрый OXP Famous Planets.
____________
Канонический Famous Planets (версия 2.5) заменял дефолтные текстуры 87 планет на уникальные текстуры ручной работы, худо-бедно привязанные к описаниям. Текстуры версия 2.5 определяла через planetinfo.plist. В апдейте Famous Planets 2.5.1 текстуры кладутся через радикально переписанный скрипт. Версия 2.7 самостоятельных текстур не содержит и рассчитана на работу в связке с пакетом Povray Planets. Но в общем классика. Развитие проекта автором не планируется.

Для староверов, которые не испытывают особой радости от 4.8 GB пакета Povray Planets и предпочитают канонический Famous Planets как standalone version, есть выход. Я скачал Famous Planets версии 2.7, взял оттуда только planetinfo.plist (в нем добавлены новые описания ряда планет, незатронутых версией 2.51) и перенес в пакет Famous Planets версии 2.5.1. В оригинальной версии Famous Planets 2.5 не работают текстуры Leesti и Lerelace и есть баг, который намертво вешает Оолит (по крайней мере, так было в версии Оолит 1.75) при визите в систему Onrira, так что рекомендую таки апдейт до версии 2.5.1.

25 (42) Fireworks — пакет для тех, кто любит отмечать достижения даже в виртуальном мире. OXP добавляет разнообразные фейерверки, связанные с получением званий, прохождением миссий, отдельными победами. Да что тут описывать — это надо видеть, поэтому лучше просто посмотрите скриншоты на wiki.alioth или любуйтесь салютами уже в игре.

26 (43) Oolite Fonts — пакеты шрифтов Oolite. Подробно описывать их не будем — вы можете увидеть всё на скриншотах.

27 (44) Galaxy Names — пакет, изменяющий стандартные названия секторов галактик («Galactic Chart 1», «Galactic Chart 2» и т.д.) на названия, позаимствованные из Archimedes Elite (ArcElite).

28 (45) GalCop Galactic Registry — данный OXP предоставляет пилотам множество данных по тому сектору, в котором они находятся. Пакет добавляет новый экран в интерфейсе, названный «GalCop Galactic Registry«, в котором можно просматривать и выполнять сортировку по:
регионам (Regions) — можно увидеть все поименованные регионы и определить их местоположение;
маршрутам (Spacelanes) — здесь показываются все возможные торговые маршруты;
технологическому уровню (TechLevel) — с Advanced Navigational Array (ANA) можно проложить маршрут к ближайшей планете с выбранным технологическим уровнем;
типам правления (Government Types) — с ANA можно проложить маршрут к ближайшей планете с выбранным типом правления;
типам экономики (Economy) — с ANA можно проложить маршрут к ближайшей планете с выбранным типом экономики;
командным пунктам Galactic Navy (Galactic Navy Sector Commands) — этот пункт будет доступен только при установленном OXP Galactic Navy. На карте особым образом будут обозначены планеты, где имеются командные пункты Galactic Navy, а ANA поможет проложить маршрут к ближайшему из них.

29 (46) Giant Space Pizza — немного упоротый, то есть я хотел сказать: оригинальный пакет, который добавляет гигантские пиццы в некоторых системах, причём каждая пицца имеет свою станцию (Visitor Centre), где можно пристыковаться (расположены между планетой и солнцем системы). Визиты засчитываются, а за 13-ю посещённую пиццу (точнее говоря, станцию Visitor Centre) полагается награда, правда, не уточняется, какая именно — видимо, чтобы было интереснее. Добавим, что на карте галактик системы с находящимися в них пиццами обозначаются жёлтым ромбиком, а на компасе во время полёта значком «V«. Кому-то, возможно, понравится :)

Последний раз редактировалось tomcat 11.09.16, всего редактировалось 1 раз.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

30 (47) HD Backgrounds — набор заставок, показываемых по прибытию на главную станцию, при этом системные экраны, добавляемые некоторыми другими OXP (BackGroundSet, Better Screens и Xenon UI), остались без изменений. Для большего разнообразия рекомендуется также установить OXP Docking fees. Также можно скачать дополнительные пакеты с экранными заставками здесь

31 (48) Headlights — пакет позволяет регулировать уровень освещённости в игре, не прибегая к скриптам. Для этого, после покупки специального оборудования, Headlights, необходимо активировать его обычным способом (Shift+N, n) — и уровень освещённости увеличится, при повторном нажатии вернётся к стандартному значению Oolite. Больше вариантов доступно по нажатию на клавишу b — можно переключать настройки между стандартным и повышенным уровнем освещённости, повышать и понижать стандартный уровень, а также сохранять настройки. Автор пакета (Norby) указывает, что пакет будет полезен для компьютеров с тёмными мониторами и встроенным графическим процессором, где нет возможности настроить гамму.

32 (49) Hyperradio — если приходится летать много и долго, у любого пилота начнётся своеобразная «сенсорная депривация» или, говоря проще, будет не хватать стимуляции хотя бы некоторых из пяти чувств. Пакет Hyperradio решает эту проблему, добавляя каналы с приятной музыкой, которые можно настроить самостоятельно, скачав соответствующие пакеты или даже создав собственные. Для корректной работы пакета требуется установить Cabal Common Library, один или несколько пакетов музыки на выбор, а для получения дополнительных возможностей — также и пакет Snoopers.

Пользоваться оборудованием очень просто: активируйте его, как и любое другое (Shift+N) и выберите желаемую станцию при помощи n, а нажатие клавиши b запускает прослушивание. Также вы можете и самостоятельно добавить свои треки в пакеты, прописав их в настройках, и даже сами пакеты с музыкой. Стандартные пакеты представлены по ссылке: Hyperradio Musicpacks

И небольшой урок по добавлению своей музыки в Oolite (для прослушивания через Hyperradio):
1) сконвертированные в формат .ogg файлы (лично я пользуюсь программой Format Factory) поместите в папку Hyperradio со звуковыми файлами;
2) теперь откройте папку со скриптами и в нужном месте впишите корректные названия, примерно так:
this.hyperradio_playListOriginal = [
«Rage-Back_in_time.ogg»,
«Stevie_Ray_Vaughan-Voodoo_Child.ogg»
];

3) готово, можно покупать устройство (точнее — лицензию на прослушивание), запускать соответствующий канал Hyperradio и слушать свою музыку. А вот небольшое руководство по созданию собственного канала для тех, кому стандартных пакетов мало (пока только на английском): Hyperradio Howto Musicpacks

33 (50) Icesteroids — отличный пакет, добавляющий ледяные астероиды в Оониверсум. Icesteroids сплошь и рядом будут заменять обычные, не позволяя горноразработчику активно «окучивать» богатые поля астероидов — ведь с красивых ледянок особо ничего не поимеешь. Усложняет карьеру шахтёрам, но на мой взгляд, делает её заметно интересней — в этом случае трудяги-«майнеры» будут испытывать неописуемую радость, натыкаясь на полезные объекты, состоящие не из замёрзшей воды, а из горных пород. Интересную комбинацию даёт Icesteroids + Asteroid Storm — в этом случае вам будут встречаться астероиды с разнообразными текстурами и различных форм, среди которых будет немало и ледяных.

34 (51) Laser Colors — небольшой пакет, устанавливающий лазерам всех стандартных кораблей, управляемых игроком, оранжевый цвет.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

35 (52) Navigation Flashers — в условиях ограниченной видимости, когда искусственным путём понижается количество света в Оониверсуме, усложняется и навигация. Этот мод добавляет сигнальные огни на маяки главных станций планет, чтобы пилотам легче было ориентироваться при заходе на стыковку.

36 (53) Pirate Coves — если в ванильной версии на астероидах живут добрые отшельники, то с пакетом Pirate Coves начинающему Джеймсону и просто любителю халявной торговли на не слишком мощном корабле просто опасно подлетать к отшельникам, поскольку там вполне может поджидать засада. Пираты выжидают, пока жертва подлетит поближе, и атакуют, а там уж — как повезёт.

37 (54) Random Player/Ship Name — пакет для тех, кто никак не может решить, как же назваться, если Джеймсоном быть не хочется, а больше ничего не придумать, или же просто хочется поэкспериментировать и довериться случаю. Кроме того в новом интерфейсе регистрации Ship Registration пакет поможет выбрать случайное имя не только пилоту, но и кораблю.

38 (55) Randomshipnames — пакет присваивает случайные имена из огромного списка всем встречающимся на вашем пути кораблям, кроме таргоидских. Так что с этим пакетом Оониверсум станет не таким безликим, тем более многие названия очень и очень красивы.

39 (56) Realistic Stars — пакет приближает к реальности цвет и плотность звёзд в небе Оониверсума, делает более реалистичным освещение, гасит излишне яркие туманности и ставит солнца систем на то место, где они и должны быть, то есть очень далеко от планет. Ниже описание пакета от Стрэнджера.
________

Увеличивает количество звезд до 6000. Придает звездам более естественный цвет. Эффектная большая корона солнца. Уменьшает освещенность в тенях до 0.1 (на любителя). Отличный пакет, мирно со всеми уживается. Комбинация Darkspace + Realistic Stars дает очень красивый мир с богатым звездным небом, глубокими тенями, эффектными солнечными коронами и без этих тошнотворных разноцветных клякс.
_________

Добавлю, что имеется и версия Realistic Stars, совместимая с пакетом Sensible Sun, о котором речь ещё впереди. Realistic Stars SSC (Sensible Sun Compatible) делает всё то же самое, что и основной пакет, но не затрагивает положение солнца — действуют настройки Sensible Sun. Хорошо для тех, кто не хочет отодвигать звезду системы слишком далеко.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

40 (57) Satellites — декоративный пакет, который добавляет на орбиту главных планет системы несколько спутников (4 типа количеством от 0 до 15 в зависимости от технологического уровня и населения планеты).

41 (58) Ship Respray — перекраски транспортных средств, столь любимые дальнобойщиками и фанатами игр серий GTA и NFS, добрались и до Oolite. Теперь, если у вас установлены пакеты текстур кораблей (Griff Industries, Staer9’s Shipset, Dertien’s Repaint Variety Pack, Deepspace ships и другие), вы можете перекрасить свой корабль в любой доступный вариант. Для этого зайдите в меню покупки кораблей и оборудования и выберите пункт «Ship Respray«, который появится после установки пакета. После этого можно будет полистать доступные варианты и выбрать подходящий. Также можно выбрать перекраску и случайным образом, нажав на «Change personality«. После того, как нужная перекраска выбрана, жмите «Purchase this respray» и наслаждайтесь результатом. Игровое время перекраски зависит от размера корабля и может быть в диапазоне от 24 до 60 часов.

42 (59) Ship’s Cat — OXP добавляет 9 корабельных котов для покупки (воистину нет предела фантазии моддеров), которые могут быть куплены на любой станции системы (впрочем, может статься и так, что на той или иной станции вам не предложат никого). Держать на борту можно сколько угодно котов, но если вы купите новый корабль, некоторые пушистики могут не согласиться переселиться. У каждого котика есть своё имя и своя история, мимими.

43 (60) Snoopers — пакет добавляет 4 канала галактических новостей: Snoopers.gal, Galactic News Network, Rooters и The Tionisla Chronicle — каждый со своей спецификой. «Шпионские новости» позволяют игроку узнать больше об Оониверсуме, а оформление новостных экранов сделано очень качественно. Доступ к новостям можно получить по нажатию F7. Но экраны — это ещё не всё, также доступна уникальная музыка и звуки, горячие новости для тех, кто проходит или собирается проходить миссии Constrictor Hunt, Nova, Asteroid Storm, специальные новости для тех, у кого установлены пакеты BuoyRepair и Planetfall. Но и это ещё не всё: Snoopers расширяют возможности следующих пакетов: BGS, BlOomberg Markets, Hyperradio js, RRS Group, UPS Courier и Vector OXP. Также можно настраивать и сам пакет через OXPConfig. Для работы пакета требуется установленная Cabal Common Library.

44 (61) Star Jelly Описание пакета с нашего сайта:
В крупных астероидных поясах можно встретить удивительные космические организмы, удерживаемые гравитационным полем астероидов. Звёздные медузы не имеют злых намерений, однако столкновение с ними или случайный выстрел приведут к взрыву аналогичному взрыву Quirium Cascade Mine.

Добавлю, что звёздные медузы могут встречаться и в межгалактическом пространстве. Они различаются по половому признаку и даже могут откладывать яйца синего цвета, заметить которые бывает довольно трудно, и это таит в себе опасность взрыва. Впрочем, на сканерах медузы (и яйца) всё же отображаются (серым цветом), так что внимательный пилот легко обойдёт их.

45 (62) Station Ads — ещё один пакет украшалок, который добавляет на главные станции планет рекламные афиши, взятые из известного OXP Your Ad Here!

46 (63) System Features: Rings — пакет добавляет кольца некоторым планетам в каждой галактике. Для нормальной работы пакета требуется видеокарта с поддержкой шейдеров.

47 (64) System Features: Sunspots — с установкой этого пакета на солнцах систем случайным образом будут появляться солнечные пятна. В системах с «солнечной активностью» (в соответствии с описанием системы) пятен на звезде будет больше.

Последний раз редактировалось tomcat 11.09.16, всего редактировалось 1 раз.

tomcat



Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 252
Откуда: Qitroomax, Qutiri

Перед тем как осветить несколько последних групп пакетов, представленных в разделе OXP на oolite.org (до листа OXP на wiki.alioth мы потом тоже доберёмся, так как на новом сайте есть не всё), обратимся к нашим отечественным специалистам в области моддинга Oolite. Пакеты коммандера Stranger из категории Ambience по неизвестным мне причинам на западных сайтах не представлены (возможно, пока), но их никак нельзя обойти вниманием тем, кому интересно играть в условиях, максимально приближенных к реальным (насколько это, конечно, возможно в рамках игрового проекта).

Скачать все эти пакеты можно с Яндекс Диска или с Google Drive, а мы представим их краткие описания на основе авторских. Полное описание OXP от Стрэнджера читайте в авторской рубрике. Тем же, кто хочет научиться менять настройки Оониверсума самостоятельно, рекомендую ознакомиться с публикациями Стрэнджера, которые находятся здесь

48 (65) Famous Planets ST — доработка классического пакета Famous Planets с новыми текстурами и описаниями.
Требует: Sun Gear
Конфликтует: Povray Planets

49 (66) Moons — замещает статические луны главной планеты из System Redux на динамические конфигурации с орбитами, рассчитанными по законам Кеплера, а также добавляет две луны на орбиту самого большого газового гиганта в системе.
Требует: Planetary Systems

50 (67) — Orbital Stations — пакет реализует сеть внутрисистемных орбитальных станций со специальными ролями и рынками.
Требует: Planetary Systems, Moons
Конфликтует: OXP Tori

51 (68) — Planetary Systems — классический Orbits с текстурами и не только: внесены изменения в оригинальный скрипт для большей реалистичности планетарных систем.
Требует: Sun Gear

52 (69) — PlanetLand — доработанный и переработанный PlanetFall с пейзажами и ландшафтами, а также со значительными изменениями в игровой механике.
Требует: Sun Gear, System Makeup, Planetary Systems, Moons

53 (70) — Sun Gear — развитие пакета Distant Suns в сторону реализма и с дополнительными фишками. Пакет охватывает все 8 галактик.

54 (71) — System Makeup — главное достоинство этого пакета: множество текстур для главных планет (с признаками растительной жизни, океанами, арктическими океанами, лесами, пустынями и тектонической активностью), при этом текстуры выбираются не наобум, а в соответствии с описаниями планет.
Требует: Sun Gear

55 (72) — Universal Sky — пакет, отключающий туманности и снижающий фоновое освещение, настройки звездного поля взяты из Realistic Stars, необходимости в котором больше нет.

Ну, что ж, перевод категории Ambience подходит к концу, осталось добавить описания недостающих пакетов и групп пакетов. Не забудем и про некоторые старые OXP — хотя бы из уважения к истории (а кому-то и они могут оказаться полезны). Затем возьму небольшую паузу для систематизации описаний (расположения в алфавитном порядке в документе, требований к версии игры, совместимости с другими пакетами и т.д.), после чего приступим к описанию следующих категорий.

Вход

Вот небольшое руководство по ремонту и устранению неисправностей по X60,может кому-ниб.пригодится

Тема в разделе «Гарантийное и сервисное обслуживание», создана пользователем Юлий Невельской, 21 окт 2019.


  1. Юлий Невельской

    Юлий Невельской
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0

    Вот небольшое руководство по ремонту и устранению неисправностей по X60,может кому-ниб.пригодится.


    Юлий Невельской,
    21 окт 2019

    #1


  2. Антон Вакула

    Антон Вакула
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    Спасибо!


    Антон Вакула,
    2 ноя 2019

    #2


  3. wild dog

    wild dog
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    Не за что!Если нужно,то могу скинуть еще одну часть мануала,где описывается полная разборка салона авто,внешних деталей (зеркала,ручки,двери и т.д.)


    wild dog,
    11 дек 2019

    #3


  4. Андрей Яременко

    Андрей Яременко
    New Member

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0

    Скинь, пожалуйста, вторую часть


    Андрей Яременко,
    3 янв 2020

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan X60

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Префлоп

Во время первого раунда торгов игроки оценивают свои карты и решают, какую стратегию игры избрать. Слабую “руку” (комбинацию карт) чаще всего сразу отправляют в пас, чтобы сохранить как можно больше денег (фишек). Игроки с сильными картами предпочитают продолжить игру и делают ставки. Первым в игру вступает покерист, сидящий по левую руку от Биг Блайнда. Его позиция называется UTG (under the gun — “под прицелом”).

Далее правила покера подразумевают несколько вариантов действий для каждого участника:

  1. Бет — совершение ставки. Можно поставить как минимум один большой блайнд и как максимум — все свои фишки (all-in)
  2. Рейз — повышение ставки. Увеличить ее можно как минимум в 2 раза
  3. Колл — уравнение ставки. При этом в банк вкладывается соответствующее ставке или рейзу число фишек
  4. Чек — передача хода следующему участнику без вложения денег. Действие доступно, если до этого бетов и рейзов не было
  5. Фолд — сброс карт в пас и уход из розыгрыша

Теперь вернемся к раундам торговли.

Флоп

Флоп — 2-й раунд торговли, при котором дилер раздает 3 первые общие карты. Игроки могут составить с ними комбинации. При этом у участников появляется возможность лучше оценить складывающуюся для них обстановку.

На стадии флопа первым ходит игрок, сидящий слева от баттона.

Терн ривер

На этапе терна баттон выкладывает 4-ю общую карту (терн)

Ривер — выкладывание последней, 5-й общей карты. Участники получают максимум информации об игре. Увеличение банка становится доступным в последний раз.

Шоудаун вскрытие карт и сравнение комбинаций

Шоудаун — это не отдельный этап торгов, а процесс вскрытия карт участников, завершающий раздачу. Во время него и определяется победитель — игрок, который забирает весь сложившийся банк себе. Им становится участник с самой успешной комбинацией. Вскрытие начинается с сидящего слева от баттона.

Ошибки новичков

Новички, которые только освоили основы классического покера, совершают похожие ошибки. Вот краткий список основных:

Блеф ради блефа

Многие уверены, что блеф — обязательное условие игры в покер. Обычно такие мысли навевает кинематограф. Однако нужно понимать, что это далеко не всегда уместно. Чтобы блефование приносило пользу, надо понимать, когда, с кем и при каких ставках это стоит делать

Невнимательность

Суть игры — создать выигрышную комбинацию, даже не владея полной информацией о картах соперников. Для этого важно сосредоточенно следить за любыми действиями, происходящими на “поле боя”

Пассивность

Пассивный игрок не сможет выиграть в покер. Если понаблюдать за профессионалами, можно заметить, что они предпочитают делать ставки, а не чек. Новички же склонны “не высовываться” и, как результат, следить только за своими картами

Бездумные ставки

Любая ставка в покере должна преследовать свою цель — например, получить деньги с более слабых комбинаций или не дать сопернику выстроить комбинацию. Начинающие часто ставят наобум, что в итоге приводит к потере фишек

Лимпы

Лимп — минимальная ставка на префлопе (один биг блайнд). Новенькие таким образом осторожничают, желая перейти на флоп без особых растрат. Более опытные участники в ответ на это ставят 2,5 или 3 больших блайнда, вынуждая новичка сначала внести деньги в банк, а затем сбросить карты в пас

Упор на тузы и одномастные комбинации

Для начинающих хорошая рука — это та, которая содержит тузы или карты одной масти. В реальности это вовсе не дает гарантии победы

Кто раздает карты?

Существуют разные термины для обозначения человека, отвечающего за раздачу карт. Дилер — английский термин, крупье — французский. Крупье — сотрудник казино, он раздает карты и контролирует игру. В клубном покере принцип другой — карты раздают по очереди сами игроки.

Правила ведения банкролла

Новые игроки всегда интересуются, как играть в покер с минимальными рисками. Для этого есть определенные правила.

Банкролл (БРМ) — та денежная сумма, которую игрок может пустить в оборот. Банкролл менеджмент — правила использования этих средств в зависимости от их количества. “Играть по банкроллу” означает играть безопасно, с возможностью отыграть потерянные средства.

БРМ подразумевает установление определенного игрового лимита. Это необходимо из-за дисперсии — разницы между предполагаемым и реальным выигрышем. В ходе игры участник переживает “взлеты” и “падения”, и несколько падений подряд могут легко привести к потере всего капитала.

Другими словами, речь идет о планировании бюджета и создании надежной финансовой подушки для трудных случаев.

Как играть в покер по банкроллу? Профессионалы рекомендуют придерживаться правила 30:1, при котором объем банкролла должен быть как минимум в 30 раз больше минимального взноса (бай-ина). Например: если минимальный взнос — 3 доллара, то сумма банкролла должна составлять не менее 90 долларов. Такой банкролл-менеджмент называется нормальным.

Существуют и другие способы его ведения:

  • Агрессивный (скоростной) —
    правило 30:1 игнорируется. Главной целью становится быстрый прирост капитала и уход к более высокому лимиту. Практика подходит только для опытных игроков, так как риск разориться при этом очень велик.
  • Тайтовая тактика —
    метод, противоположный агрессивному. Соотношение бай-инов к банкроллу составляет порядка 60:1. Это наиболее безопасный покер для начинающих. Новичок может полностью сосредоточиться на своих картах, не переживая о том, что капитала может не хватить. Однако такой подход лишает всплеска адреналина и делает действия менее продуманными.
  • Банкролл-менеджмент в Техасском Холдеме —
    за основу расчета капитала берется не бай-ин, а большой блайнд. Здесь соотношение составляет уже 300:1.
  • Банкролл-менеджмент в кэш-играх —
    при игре на реальные деньги соотношение должно составлять от от 500 до 2000:1

При даунстрите (полосе невезения) нужно снижать лимит. Лучше всего при этом перейти на тайтовую тактику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Краткое руководство по статей
  • Размер доплаты за руководство бригадой составляет
  • Издание тиражирование инструкций по охране труда
  • Инструкция samsung galaxy note 10 lite
  • Руководство по государственному протоколу