71 619кт руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации трамвая 71-931М (Витязь-М)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая Витязь-М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 54.8 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая РВЗ-6М2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая РВЗ-6М2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 11.1 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая БКМ 62103

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая БКМ 62103, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 55 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая БКМ 84300М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая БКМ 84300М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 191 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая КТМ-8К (71-608К)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая КТМ-8, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 1.25 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая КТМ-5М3 (71-605)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая КТМ-5, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 24 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая КТМ-2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая КТМ-2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 2.2 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая КТМ-23

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая КТМ-23, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 23.2 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая 71-801

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая 71-801, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 4.31 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая ЛМ-68М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая ЛМ-68М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 72.1 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая 71-134А5НВ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая 71-134А5НВ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc. Размер — 5.4 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая 71-134АЭ1

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая 71-134АЭ1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 50 MБ


Руководство по эксплуатации трамвая 71-152

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая 71-152, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 621 КБ


Руководство по эксплуатации трамвая ЛВС-86М2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании трамвая ЛВС-86М2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc. Размер — 2.37 МБ


Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Часть 1

       
  
Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов состоит из трех частей.

       
Формат материала — djvu. Размер 2 МБ


Руководство ВБ-11

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-11

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-11.

       
Формат материала — pdf. Размер — 581 КБ


Руководство пантографов

Руководство по эксплуатации пантографов EPDE 01-2600, EPDE 02-2600, EPDE 03-2600

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения пантографов EPDE 01-2600, EPDE 02-2600, EPDE 03-2600

       
Формат материала — pdf. Размер — 826 КБ


Руководство пантографов


2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

71-619КТ (КТМ-19КТ)
Трамвайный вагон 71-619КТ в Томске
Трамвайный вагон 71-619КТ в Томске
Завод-изготовитель

Усть-Катавский вагоностроительный завод

Проект, г

1999

Выпускался, гг

1999 — настоящее время

Назначенный срок службы, лет

16

Напряжение контактной сети, В

550

Масса без пассажиров, т

19,5

Макс. скорость, км/ч

75

Время разгона до скорости 40 км/ч, c

не более 12

Вместимость, чел.
Мест для сидения

30

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

126

Полная вместимость (8 чел/м²)

184

Габариты
Колея, мм

1000, 1524

Длина, мм

15 400

Ширина, мм

2500 ± 20

Высота по крыше, мм

3850

Низкопольность, %

0

База, мм

7350 ± 6

База тележки, мм

1940 ± 0,5

Диаметр колёс, мм

710

Тип тягового редуктора

одноступенчатый с зацеплением Новикова

Передаточное число тягового редуктора

7,143

Салон
Количество дверей для пассажиров

4 с интервалом 1/2/2/1

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Двигатели
Число × тип

4хТАД-21,(4хКР252 в модификации КТ)

Мощность, кВт

50

71-619КТ (КТМ-19КТ) на Викискладе

71-619 (разг. КТМ-19) — серия российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых вагоновожатым из головного вагона.

Вагон был спроектирован и выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова (УКВЗ). По состоянию на октябрь 2011 года заводом выпускаются серийные модификации 71-619КТ и 71-619А (71-619А-01 был выпущен в 1 экземпляре[1]).

Трамвай КТМ-19 используется во многих городах России, а также в странах СНГ.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 История создания
    • 2.1 71-616
    • 2.2 КТМА
  • 3 Устройство трамвая[7]
    • 3.1 Отличие от предыдущих моделей
    • 3.2 Устройство кузова вагона
    • 3.3 Устройство кабины
    • 3.4 Устройство салона
    • 3.5 Устройство тележек
    • 3.6 Токоприёмник
    • 3.7 Модификации[10]
    • 3.8 Случаи в эксплуатации вагонов
  • 4 Эксплуатирующие города
  • 5 Фотогалерея
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Название

Трамвай имеет два названия: официальное 71-619 и разговорное КТМ-19.

Обозначение 71-619 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 — государство производителя (Россия), 6 — номер завода (УКВЗ), 19 — номер модели.

Разговорное название КТМ-19 означает «Кировский Трамвай Моторный», модель 19. «КТМ» было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

История создания

В 1993 году Усть-Катавский вагоностроительный завод подписал четырёхсторонний контракт УКВЗ — Динамо — Siemens — Duewag на разработку и сборку двух комплектов электрооборудования и механического оборудования для создания принципиально новой модели трамвая. Компания Siemens (Германия) поставляла комплект оборудования с тиристорно-импульсной системой управления и кондиционер, компания Duewag (Германия) поставляла тележки с двухступенчатым подрессориванием типа «Меги», завод Динамо — тяговые электродвигатели и некоторые элементы электропривода, УКВЗ — кузов вагона, механическое оборудование салона и кабины водителя, редукторы для ходовых тележек. Кузов вагона построен на раме серийного вагона 71-608КМ[2]. В разработке дизайна использовались элементы польских и австрийских вагонов того времени.

Вагоны этого проекта получили серийную модель 71-616 и были впервые презентованы в 1995 году, а затем в 1996 году в Москве. Но ввиду высокой цены многие города потеряли интерес к проекту. Ввиду неоплаты, серьёзных замечаний по кузову и электрооборудованию вагоны не были допущены к эксплуатации. В 1999 году на основе российско-немецкого проекта было построено два новых вагона из российских комплектующих, им была присвоена серия 71-619, один из них был отправлен в город Челябинск, а один в Москву, но из-за низкой надёжности российской тиристорно-импульсной системы управления вагоны так и не поступили в серию[3]. Позже был разработан вагон 71-619К с РКСУ, который пошёл в серийное производство.

71-616

Первые два прототипа данной серии, вагоны 71-616 с бортовыми номерами 5000 и 5001[4] ввиду частых поломок были отстранены от эксплуатации. Впоследствии вагон 5000 был переоборудован и отправлен на учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс» в качестве учебного пособия[3]. Вагон 5001 был разобран, а в 2010 году кузов был использован для создания учебного вагона. При этом ТИСУ была заменена на РКСУ[2].

Вагон типа КТМА

КТМА

Вагон 71-619 поступил в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана, где получил бортовой номер 2220, затем передан в депо имени И. В. Русакова, где получил бортовой номер 0003[5]. Из-за частых поломок вагон также был отстранён от эксплуатации и в начале 2005 года отправлен на Тушинский машиностроительный завод. Затем, в феврале 2008 года отправлен на ТРЗ, на вагоне установили оборудование фирмы «ЭПРО» с асинхронными электродвигателями. Вагон получил новую модель «КТМА» и вступил в строй с бортовым номером 0503 в трамвайном депо имени И. В. Русакова. В январе 2009 года был перенумерован в 5310[6] и закреплён на 36 маршруте. Позже его сняли с 36 маршута, но он так и остался на 36 маршруте. Этот вагон работает до сих пор.

Устройство трамвая[7]

Отличие от предыдущих моделей

В вагоне 71-619 применён ряд усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью 71-608. К основным отличиям относятся усовершенствованный пульт управления вагоном, использование системы диагностики с возможностью вывода информации на интерфейс ЭВМ, использование дверей прислонно-сдвижного (в модификации для Москвы шарнирно-поворотного) типа, применение обогреваемых стёкол кабины водителя.

Устройство кузова вагона

Рама кузова цельносварной конструкции, собрана из стальных профилей.

В раму вварены две поперечные шкворневые балки коробчатого сечения с установленными на них пятниковыми опорами. С помощью этих опор кузов опирается на тележки. При прохождении кривых участков пути тележки могут поворачиваться до 15° относительно продольной оси кузова.

К раме приварены подножки из нержавеющей стали, а на консольных частях рамы — кронштейны для установки сцепных приборов. Конструкция рамы позволяет поднимать кузов со всем оборудованием четырьмя домкратами.

Пульт управления вагона 71-619А

Пульт управления вагона 71-619КТ

Устройство кабины

Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой с задвижной дверью. В кабине расположены все основные элементы управления вагоном, элементы сигнализации, а также контрольные приборы и плавкие предохранители. В модификации 71-619А приборы контроля и сигнализации заменены жидкокристаллическим монитором. В отличие от предыдущих моделей, в модификации 71-619 основные плавкие предохранители были заменены на автоматические выключатели типа АЗС. Кабина оборудована обогреваемыми стёклами, естественной и принудительной вентиляцией, а также обогревом. Управление вагоном осуществляется с помощью контроллера.

Салон вагона 71-619А

Устройство салона

Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек, и принудительная (на вагонах 71-619КТ и 71-619А), с помощью электрической системы вентиляции, включаемой из кабины водителя. В вагоне используются пластиковые сиденья с мягкой обивкой, установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 30 штук. В салоне имеется четыре двери в комбинации 1-2-2-1, ширина дверей 1 — 890 мм, дверей 2 — 1390 мм.

Тележка 608AM, вид сбоку

Устройство тележек

На вагонах используются две тележки серии 608КМ.09.00.000 (у 71-619А 608А.09.00.000) безрамной конструкции с одноступенчатым подрессориванием. Тележка состоит из двух тяговых одноступенчатых редукторов, соединённых между собой продольными балками, на которые устанавливаются балки крепления тяговых электродвигателей. Передача вращения от двигателя к редуктору осуществляется при помощи карданного вала. Комплект центрального подвешивания состоит из двух амортизационных пакетов, которые устанавливаются на продольные балки, каждый пакет состоит из двух металлических пружин и шести резиновых колец. На амортизационные пакеты устанавливается шкворневая балка, которая крепится к кузову вагона. Для смягчения продольных нагрузок шкворневая балка фиксируется с двух сторон резиновыми буферами. Для обеспечения мягкости хода между тяговыми редукторами и карданными валами устанавливаются эластичные муфты, а между ступицами и бандажами колёсных пар — резиновые амортизаторы.

По состоянию на май 2009 года, выпуск тележек такого типа сокращается в пользу тележек новой конструкции 608АМ.09.00.000[8], которая имеет две ступени подрессоривания. Она состоит из сварной рамы, которая устанавливается на колёсные пары через осевые рессоры. Комплект центрального подвешивания аналогичен тележкам 608КМ.09.00.000.

Полупантограф

Токоприёмник

Изначально на вагонах использовался токоприёмник пантографного типа (обозначение в конструкторской документации — 606.29.00.000). Начиная с середины 2006 года, заводом выпускаются вагоны, оборудованные полупантографом[9], который имеет дистанционный привод, управляемый из кабины водителя. В конце 2009 года УКВЗ разработал и выпустил полупантограф нового образца, конструкцией похожий на «Lekov». Этот новый полупантограф стоит на последних выпущенных вагонах 71-619А-01, 71-623. Некоторые вагоны оборудованы бугелем (в Волчанске, Новосибирске).

Модификации[10]

  • 71-616 (КТМ-16) Комплекс ТИСУ Siemens. Построено 2 вагона.
  • 71-619 (КТМ-19ТИ). Комплект ТИСУ МРК-1 производства фирмы «Кросна». В 1998—1999 годах построено по одному вагону для Москвы и Челябинска. Вагон для Москвы имел двухстворчатую первую и заднюю дверь, позже их заменили на одностворчатые (в 2008 году переоборудован Трамвайно-ремонтным заводом в модель КТМА). Челябинский вагон оборудован кондиционером, не имеет форточек.
  • 71-619К (КТМ-19). Реостатно-контакторная система управления, окна с форточками, нет кондиционера. Строятся с 1999 года, выпущено 175 вагонов.
  • 71-619КМ (К-01) (КТМ-19М). Опытный вагон с тележками двухступенчатого подвешивания типа «Меги». Электронное табло «BUSE», деревянные подоконники. В 1999 году единственный вагон отправлен в Казань. На вагоне испробовали новую компоновку салона и тонировку окон, которые и пошли в серию. От деревянного салона отказались. Вскоре тележки заменили на обычные.
  • 71-619КС (КТМ-19С). 71-619К со стажёрской (двухместной) кабиной по заказу Москвы. Выпущены 2 вагона в 2002 и 2003 году.
  • 71-619КУ (К-02) (КТМ-19У). 71-619К с тележками колеи 1435 мм. Построено 17 вагонов по заказу Ростова-на-Дону.
  • 71-619КТ (КТМ-19Т). Контакторно-транзисторная система управления производства фирмы «Канопус». Строятся с 1999 года, выпущено 413 вагонов.
  • 71-619КТМ (КТ-01) (КТМ-19ТМ). 71-619КТ с тележками типа «Меги». Выпущено 3 вагона с 1999 года для Ижевска, Нижнекамска и Санкт-Петербурга (передан в Волжский).
  • 71-619КТУ (КТ-02) (КТМ-19ТУ). 71-619КТ с тележками колеи 1435 мм. Построено 2 вагона по заказу Ростова-на-Дону.
  • 71-619А (КТМ-19А). Оборудован асинхронным тяговым приводом. Построено 124 вагона.
  • 71-619А-01 (КТМ-19АМ). В отличие от вагона 71-619А комплектуются тележками 608АМ.09.00.000, несколько вагонов оборудовано тяговыми двигателями АТМ225М4У2. Построено 74 вагона.
  • 71-621 (КТМ-21) Укороченный вариант 71-619К. См. также 71-621
  • КТМА 71-619, оснащённый асинхронной системой производства фирмы «ЭПРО». Собран 1 вагон на Трамвайном Ремонтном заводе (Москва) из кузова 71-619 № 00002

Случаи в эксплуатации вагонов

4 мая 2009 года, по причине поджога, в Москве полностью сгорел вагон 71-619КТ № 2105, принадлежащий трамвайному депо имени Н. Э. Баумана.[11]

23 августа 2010 года в Ташкенте полностью сгорел вагон марки КТМ-19КТ (бортовой номер 3104, заводской 00299) следующий по 25 маршруту. В настоящие время идет следствие[источник не указан 775 дней].

19 февраля 2011 в Магнитогорске сгорел вагон 71-619КТ (бортовой номер 3161), следующий по маршруту № 7. Возгорание произошло из-за обрыва (в следствие морозов) высоковольтного провода — его затянуло под колеса. В кабине произошло короткое замыкание, а затем возгорание. Стеклопластик вспыхнул в считанные секунды, вагон выгорел дотла. Движение на время ЧП было парализовано. Жертв удалось избежать.

27 марта 2011 года, из-за залома полупантографа, на улице Менжинского в Москве сгорел трамвай 71-619КТ № 2111 17-го маршрута.

2 июня 2012 года в Перми у вагона марки КТМ-19КТ (бортовой номер 082) по предварительной версии отказали тормоза и заклинило токоприемник, в результате чего он протаранил автобус и несколько автомобилей.[12][13][14]

Эксплуатирующие города

Вагоны 71-619 можно встретить во многих городах России, а также стран ближнего зарубежья[15]:

Страна Город Эксплуатирующая организация Количество (всех моделей)
Flag of Russia.svg Россия Ангарск МУП АМО «Ангарский трамвай» 7 единиц
Flag of Russia.svg Россия Бийск МУП «Трамвайное управление» 1 единица
Flag of Russia.svg Россия Волжский ВМУП «Горэлектротранс» 3 единицы
Flag of Russia.svg Россия Волчанск МУП «Волчанский автоэлектротранспорт» 1 единица
Flag of Russia.svg Россия Златоуст МУП — ЗГО «Златоустовское трамвайное управление» 9 единиц
Flag of Russia.svg Россия Ижевск МУП «Ижгорэлектротранс» 1 единица
Flag of Russia.svg Россия Иркутск МУП «Иркутскгорэлектротранс» 8 единиц
Flag of Russia.svg Россия Казань МУП «Метроэлектротранс» 6 единиц
Flag of Russia.svg Россия Кемерово ОАО «Кемеровская электротранспортная компания» 37 единиц / из них 1 списан
Flag of Russia.svg Россия Коломна ГУП МО «Мособлэлектротранс» 11 единиц
Flag of Russia.svg Россия Краснодар МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» 10 единиц
Flag of Russia.svg Россия Красноярск КМП «Горэлектротранс» 4 единицы
Flag of Russia.svg Россия Магнитогорск МП Трест «Маггортранс» 15 единиц, 1 вагон сгорел
Flag of Russia.svg Россия Москва ГУП «Мосгортранс» 419 единиц
Flag of Russia.svg Россия Набережные Челны ООО «Электротранспорт» 4 единицы
Flag of Russia.svg Россия Нижнекамск ГУП «Горэлектротранспорт» 8 единиц
Flag of Russia.svg Россия Нижний Новгород МУП «Нижегородэлектротранс» 29 единиц
Flag of Russia.svg Россия Новокузнецк МУП «Новокузнецкий электротранспорт» 8 единицы
Flag of Russia.svg Россия Новосибирск МКП «ГЭТ» 4 единицы
Flag of Russia.svg Россия Новотроицк МУП «НовЭлект» 3 единицы
Flag of Russia.svg Россия Новочеркасск МУП «Горэлектротранс» 3 единицы
Flag of Russia.svg Россия Омск МП «Электрический транспорт» 2 единицы
Flag of Russia.svg Россия Пермь МУП «Пермгорэлектротранс» 27 единиц
Flag of Russia.svg Россия Прокопьевск МУП «Городское управление жизнеобеспечением» «Трамвайное хозяйство» 9 единиц
Flag of Russia.svg Россия Ростов-на-Дону МУП «Ростовская транспортная компания» 19 единиц
Flag of Russia.svg Россия Салават МУП «Трамвайное управление» 2 единицы
Flag of Russia.svg Россия Саратов МУП «Саратовгорэлектротранс» 23 единицы
Flag of Russia.svg Россия Старый Оскол ОАО «Скоростной трамвай» 11 единиц
Flag of Russia.svg Россия Томск ТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление» 14 единиц
Flag of Russia.svg Россия Улан-Удэ МУП «Управление трамвая» 20 единиц
Flag of Russia.svg Россия Ульяновск МУП «Ульяновскэлектротранс» 19 единицы
Flag of Russia.svg Россия Усолье-Сибирское МУП «Электроавтотранс» 2 единицы
Flag of Russia.svg Россия Уфа МУП УЭТ 2 единицы
Flag of Russia.svg Россия Челябинск МУП «Челябгортранс» 9 единиц
Flag of Russia.svg Россия Ярославль ОАО «Яргорэлектротранс» 36 единиц
Flag of Kazakhstan.svg Казахстан Павлодар АО «Трамвайное управление г. Павлодара» 1 единица
Flag of Uzbekistan.svg Узбекистан Ташкент АК «Ташгорпасстранс» 30 единиц / из них на ходу 26. Четыре вагона сгорело.
Flag of Ukraine.svg Украина Харьков КП «Октябрьское трамвайное депо» 10 единиц

Фотогалерея

Примечания

  1. ФГУП «УКВЗ»
  2. 1 2 Трамвайные вагоны 71-616
  3. 1 2 Трамвайные вагоны 71-619
  4. Городской электротранспорт СТТС 71-616
  5. Городской электротранспорт СТТС 71-619
  6. Городской электротранспорт СТТСТрамвайное депо имени И. В. Русакова.
  7. Трамвайные вагоны 71-619А
  8. Информационный портал городского электрического транспорта России
  9. Трамвайные вагоны 71-619-КТ
  10. Городской электротранспорт. Совмещённый трамвайно-троллейбусный сайт. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 16 октября 2011.
  11. «ВЕСТИ» Москва (05.05.2009). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012.
  12. «ВЗГЛЯД / Неуправляемый трамвай в Перми протаранил два автобуса» (02.06.2012). Архивировано из первоисточника 28 июня 2012.
  13. Видео: «Бешеный трамвай в Перми 02.06.2012» (02.06.2012).
  14. Видео: «»Бешеный» трамвай в Перми.» (02.06.2012).
  15. Городской электротранспорт. Совмещённый трамвайно-троллейбусный сайт. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 3 декабря 2010.

Литература

  • Руководство по эксплуатации трамвайного вагона 71-619КТ
  • Руководство по эксплуатации трамвайного вагона 71-619А

Ссылки

  • Описание вагона 71-619 на сайте УКВЗ
  • Описание вагона 71-619А на сайте УКВЗ
  • Описание вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода на сайте «Трамвайные вагоны»
  • 71-619 на сайте «Нижегородский Трамвай»

Трамвайные вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова

Серийные Х/М • КТМ/КТП-1 • КТМ/КТП-2 • 71-605* (КТМ-5*) • 71-608*/611/615/617 (Серия КТМ-8) • 71-619* (КТМ-19*) • 71-623 (КТМ-23) • 71-631 (КТМ-31) Логотип УКВЗ.jpg
Экспериментальные КТМ/КТП-3 • 71-606 (КТМ-6) • 71-616 (КТМ-16) • 71-621 (КТМ-21) • 71-624 (КТМ-24) • 71-630 (КТМ-30)
Проекты КТМ-4С • КТМ-5С • 71-607 • 71-610 • 71-612 • 71-614 • 71-618 • 71-620 • 71-622

Книги
Городской транспорт

Трамвайный вагон 71-619КТ .Учебное пособие для водителей Руководство по управлению трамваем производства УКВЗ

Трамвайный вагон 71-619КТ .Учебное пособие для водителей - Трамвайный вагон 71-619КТ .Учебное пособие для водителей

Трамвайный вагон 71-619КТ .Учебное пособие для водителей - Трамвайный вагон 71-619КТ .Учебное пособие для водителей

Руководство по управлению трамваем производства УКВЗ

Нет в наличии

350

Забронировать

  • Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа

Категории:
Городской транспорт

Теги:

Трамвай

Забронировать

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Малотиражное частное издание.

Выпуск/№ 3
Тип б/у
Год издания 2008
Автор(ы) А.И.Кирсанов
Кол-во страниц 48
Язык Русский
Тираж, шт. 300
Вес 0.2 кг
Иллюстрации присутствуют
Переплет Мягкий

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Рекомендуем посмотреть

  • Трамвайный вагон МТТЧ .Учебное пособие для водителей

    Трамвайный вагон МТТЧ .Учебное пособие для водителей

    400

    Нет в наличии

  • Трамвайный вагон 71-619К .Учебное пособие для водителей

    Трамвайный вагон 71-619К .Учебное пособие для водителей

    350

    Нет в наличии

  • Трамвайный вагон 71-134А .Учебное пособие для водителей

    Трамвайный вагон 71-134А .Учебное пособие для водителей

    350

    Нет в наличии

  • Трамвайный вагон МТТМ .Учебное пособие для водителей

    Трамвайный вагон МТТМ .Учебное пособие для водителей

    350

    Нет в наличии

Покупатели, которые приобрели Трамвайный вагон 71-619КТ .Учебное пособие для водителей, также купили

  • Трамвайный вагон 71-134А .Учебное пособие для водителей

    Трамвайный вагон 71-134А .Учебное пособие для водителей

    350

    Нет в наличии

5rim
Ford
GorkyClassic
Mercedes-Benz
PDF
WW2
promo
Автобусы пятилетки
Автомобильный архивный фонд
Автоспорт
В.О.В.
ВАЗ
ВДНХ 1956
ГАЗ
ГАЗ-13
ГАЗ-21
ГАЗ-АА
Грузовые автомобили
ЗАЗ
ЗИЛ
ЗИС
ЗИС-150
ЗИС-5
ИЖ
КАМАЗ
КРАЗ
ЛАЗ
Ленд-Лиз
МАЗ
Москвич
ПАЗ
Руссо-Балт
СТЗ
Тактикал Пресс
Трамвай
Троллейбус
УАЗ
УралАЗ
ЯАЗ
авиация
антикварная книга
атлас
вермахт
дореволюционный автомобиль
издательство пятый рим
оружие
пожарная техника
суда
танки
тракторы

Бондаревский Д.И., Ермаков Н.Д., Либерман Г.Р., Овечников Е.В., Черток М.С.

Технический справочник по городскому электротранспорту. Том второй. Трамвай.

Москва: Издательство МКХ РСФСР, 1960. — 566 с.

В данном издании приводятся справочные материалы по конструкции, ремонту и обслуживанию подвижного состава пасажирского и грузового трамвая и рельсовых путей. Излагаются основные требования технических условий, норм допусков и износов, правил технической эксплуатации, инструкций по ремонту и должностных инструкций.

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (20,91 МБ; DjVu)

М.Я. Резник, М.С. Черток

Учебное пособие для водителей трамвая 1-го класса

Москва: изд-во литературы по строительству «Стройиздат», 1964. — 372 с.

Книга содержит краткие сведения по электротехнике, механике и металловедению, а также описание устройства подвижного состава, пути и системы электроснабжения трамвая.

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (25,43 МБ; DjVu)

Трамвайный вагон 71-630

УКВЗ, 2007. — 4 с.

Проспект о трамвайных вагонах типа 71-630

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (1,21 МБ; PDF)

Трамвай нового поколения KT8D5

CKD Tatra, 1986. — 8 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра KT8D5 на русском языке.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (1,87 МБ; PDF)

Коммерческое предложение «Трамвайные вагоны вашему городу»

Санкт-Петербург, 1998. — 4 с.

Проспект по трамвайным вагонам ЛМ-93, ЛВС-97.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (1,97 МБ; PDF)

Трамвайные вагоны вашему городу

Санкт-Петербург, 1998. — 4 с.

Проспект по трамвайным вагонам ПТМЗ.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (1,74 МБ; PDF)

Научно-технический журнал «Транспорт Урала» № 1(20)/2009

Екатеринбург, УрГУПС, 2009. — 93 с.

В числе материалов журнала статьи о трамвайных вагонах:

Бачурин Н.С. «Методика оценки показателей надежности трамвайного вагона»
Иванов Н.Л. «Методика определения динамической надежности кузова трамвайного вагона»

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (16 МБ; PDF)

Научно-технический журнал «Транспорт Урала» № 2(5)/2005

Екатеринбург, УрГУПС, 2005. — 76 с.

В числе материалов журнала статьи о трамвайных вагонах:

Гейзер А.И. «Трамвайные вагоны моделей 71-402 и 71-403 с асинхронным приводом производства ФГУП Уралтрансмаш»

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (2,92 МБ; PDF)

Трамвайный вагон Татра-Юг

Одесса, ?. — 6 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра-Юг на русском и английском языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (1,72 МБ; PDF)

Хиценко В. В.

Скоростной трамвай

Л., Стройиздат, ленингр. отд-ние. 1976. 180 с.

В книге рассматривается проблема обечпечения больших городов удобным общественным пассажирским транспортом. Обобщается отечественный и зарубежный опыт проектирования, строительства и эксплуатации скоростного трамвая — одного из наиболее дешевых и удобных видов транспорта, обладающего высокой скоростью сообщения и большой провозной способностью. Указывается область применения скоростного трамвая и его место в системе городских транспортных сообщений.

Несмотря на то, что книге более 30 лет, и ход времени заставляет учитывать произошедшие с тех пор изменения, она во многом остаётся актуальной и сегодня, когда в России встречают проблемы, которые Европа решала уже в тогда.

Категория: Трамвай — Подвижной состав, Инфраструктура

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (3,32 МБ; DjVu)

Трамвайный вагон «СПЕКТР» с асинхронным тяговым электроприводом

Екатеринбург: «Ирида-пресс», 2001?. — 4 с.

Проспект по трамвайным вагонам типа 71-402.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (5,59 МБ; PDF)

Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К.

Трамвайные вагоны Т-3

М., "Транспорт", 1977. 240 с.

В книге описана конструкция четырёхосного трамвайного вагона Т-3.
Подробно рассмотрено устройство кузова вагона, конструкция ходовых частей, тормозного оборудования и механизмов обслуживания кузова. Изложены вопросы устройства и принципов работы электрического оборудования и электрических цепей вагона. Приведены основные положения и особенности технического обслуживания и ремонта этого типа трамавайных вагонов

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (3,13 МБ; DjVu)

Иванов М. Д., Алпаткин А. П., Иеропольский Б. К.

Устройство и эксплуатация трамвая.

Учебное пособие для профессионально-технических училищ. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. М., "Высшая школа", 1977. 272 с.

В книге рассказывается о типах и оборудовании трамвайных вагонов. Подробно рассматриваются вопросы механического и пневматического оборудования трамвайных вагонов. Специальные разделы посвящены электрооборудованию и электроснабжению трамваев, теории вождения и техники безопасности. В этом издании рассматривается новое оборудование вагонов.

В книге описывается устройство трамвайных вагонов МТВ-82, РВЗ-6, КТМ-5, ЛМ-68М, даны краткие сведения о перспективном вагоне РВЗ-7.

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (6,86 МБ; DjVu)

Пономарев А. А., Иеропольский Б. К.

Подвижной состав и сооружения городского электротранспорта.

Учебник для техникумов городского электротранспорта.- М.: Транспорт, 1981 — 274 с.

В книге приведены основные характеристики эксплуатируемых в СССР трамвайных вагонов и троллейбусов, рассмотртены конструкции кузовов, ходовых частей, тяговых передач, тормозного оборудования. Освещены вопросы устройства и принципы работы электрического оборудования и электрических цепей. Приведены основные сведения о действующей системе технического обслуживания и ремонта подвижного состава и используемых для этих целей сооружений городского электротранспорта.

Категория: Трамвай, Троллейбус, Другие виды ЭТ — Подвижной состав, Инфраструктура

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (5,69 МБ; DjVu)

Юдин В. А., Самойлов Д. С.

Городской транспорт.

Учебник для вузов. М., Стройиздат, 1975. 287 с.

Изложены основные вопросы проектирования транспортных сетей и организации работы пасажирского транспорта в городах. Описаны службы городского пассажирского транспорта и структура транспортных хозяйств.Рассмотрены вопросы применения скоростных видов транспорта. Приведен расчет пассажирских потоков методом взаимных корреспонденций, а также расчет загрузки городских транспортных сетей с помощью ЭВМ. Дан анализ основных технико-экономических показателей, определяющих себестоимость перевозок и рентабельность работы транспорта.

Категория: Трамвай, Троллейбус, Другие виды ЭТ — Подвижной состав, Инфраструктура, Нормативная документация

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (5,2 МБ; DjVu)

Бондаревский Д. И., Черток М. С., Пономарев А. А.

Трамвайные вагоны РВЗ-6М2 и КТМ-5М3.

Изд-во «Транспорт», 1975 г., 256 с. Рис. 115, табл. 42, список лит. 9 назв.

В книге рассмотрено механическое, электрическое и пневматическое оборудование современных трамвайных вагонов РВЗ-6М, РВЗ-6М2 и КТМ-5М3, выпускаемых вагоностроительными заводами СССР. Дана общая характеристика вагонов и описана конструкция элементов кузова, тележек, механических и электрических тормозов, рессорного подвешивания, тяговых электродвигателей, электрических аппаратов и другого оборудования. Приведены силовые схемы, схемы управления высоковольтных, низковольтных и вспомогательных цепей вагонов РВЗ-6М, РВЗ-6М2, КТМ-5М3 и пневматические схемы вагонов РВЗ-6М2. Даны рекомендации по техническому обслуживанию оборудования вагонов и рассмотрена работа их по системе многих единиц.

Категория: Трамвай — Подвижной состав

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (5,82 МБ; DjVu)

Коган Л. Я.

Эксплуатация и ремонт трамваев и троллейбусов.

М.: Транспорт, 1979.- 272 с.

В книге изложены вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава городского электрического транспорта — трамвая и троллейбуса, приведены состав оборудования и технические устройства эксплуатационно-ремонтных баз, рассмотрены способы восстановления и контроля состояния деталей, узлов и агрегатов.

Категория: Трамвай, Троллейбус — Подвижной состав, Нормативная документация

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (5,54 МБ; DjVu)

Ефремов И. С., Кобозев В. М., Шевченко В. В.

Технические средства городского электрического транспорта

Учеб. пособие для студентов вызов специальности «Городской электрический транспорт».- М.: Высшая школа, 1985.- 448 с.

В пособии изложены конструкция, теория и расчет технических средств городского электрического транспорта (ГЭТ): подвижного состава, систем электроснабжения, дорожных сооружений и путевых устройств. Описаны современные конструкции технических средств ГЭТ, в итом числе развитие систем управления и конструкций механического оборудования подвижного состава, преобразовательных агрегатов тяговых подстанций, индустриальных конструкций путевых устройств.

Категория: Трамвай, Троллейбус, Другие виды ЭТ — Подвижной состав, Инфраструктура, Нормативная документация

Прислал: М.Ярославцев

Загрузить (11,35 МБ; DjVu)

Вагон трамвайный 71-605 (ТО и РЭ)

Техническое описание и руководство по эксплуатации Челябинск, 1986. — 81 с.

Категория: Трамвай — Подвижной состав, Нормативная документация

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (23,43 МБ; PDF)

Байрыева Л.С., Шевченко В.В.

Электрическая тяга: Городской наземный транпорт.

М.: Транспорт, 1986. — 206 с.

Подробно изложена теория движения подвижного состава применительно к условиям движения наземного городского электрического транпорта, рассмотрены силы сопротивления движению, приведены характеристики тягового и тормозного режимов, расчет и построение кривых движения. Изложены методы определения расхода электрической энергии и нагревания тяговых двигателей

Категория: Трамвай, Троллейбус, Другие виды ЭТ — Подвижной состав, Инфраструктура

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (2,11 МБ; DjVu)

Пассажирские трамвайные вагоны Урал-6 (КТМ-6), РВЗ-7.

М.: Внешторгиздат, 1976. — 4с.

Проспект о трамвайных вагонах КТМ-6 и РВЗ-7 с выставки Интербытмаш 76 на русском и английском языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: О.Бодня, А.Соколов

Загрузить (1,28 МБ; PDF)

Татра Юг. ISO 9001

Татра Юг, 2006? — 6 с.

Проспект по трамвайным вагонам Татра-Юг на русском и английском языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (4,86 МБ; PDF)

Трамвайный вагон с асинхронным тяговым электроприводом

Екатеринбург, 2003. — 4 с.

Проспект по трамвайным вагонам типа 71-403.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (5,52 МБ; PDF)

Трамвай типа Т3Р

CKD Tatra, ?. — 4 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра T3P на русском и немецком языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (2,88 МБ; PDF)

Трехсекционный трамвайный вагон РТ6С с низким полом

CKD Tatra, ?. — 4 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра PT6C на русском и немецком языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (2,99 МБ; PDF)

Трамвайный вагон 71-619А

УКВЗ, 2008. — 4 с.

Проспект о трамвайных вагонах типа 71-619А

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (5,45 МБ; PDF)

Трамвайный вагон 71-623

УКВЗ, 2008. — 4 с.

Проспект о трамвайных вагонах типа 71-623

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (4,95 МБ; PDF)

Трамвайный моторный вагон типа Т6А5 ЧКД Татра, а.о.

CKD Tatra, ?. — 6 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра Т6А5 на русском и немецком языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (4,39 МБ; PDF)

Трамвайный вагон типа KТ8Д5 ЧКД Татра, а.о.

CKD Tatra, ?. — 6 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра КТ8Д5 на русском и немецком языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (4,56 МБ; PDF)

РТ6-Н ЧКД Татра, а.о. Трехсекционный скоростной трамвай с низким полом

CKD Tatra, ?. — 6 с.

Проспект о трамвайных вагонах Татра PT6-Н на русском и немецком языках.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: И.Шпаков

Загрузить (4,39 МБ; PDF)

Новое поколение трамвайных вагонов

УКВЗ, 1999. — 4 с.

Проспект о трамвайных вагонах семейства 71-619.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (4,24 МБ; PDF)

Первый трамвай совместного производства России и Германии

УКВЗ, 1996? — 8 с.

Проспект о трамвайных вагонах типа 71-616.

Категория: Трамвай — Буклеты, Подвижной состав

Прислал: В.Кириллов

Загрузить (8,29 МБ; PDF)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стелланин мазь цена в челябинске инструкция по применению
  • Руководство с4 пикассо ситроен скачать бесплатно
  • Аркоксиа 90 мг инструкция по применению отзывы пациентов принимавших препарат
  • Me83heating thermostat manual инструкция на русском языке
  • Видеорегистратор dexp mod z8 инструкция по применению