руководство по ремонту
У кого-нибудь есть эл вариант книги «Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» ?
Машины в продаже
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Есть ссылка на авто с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. И отдельная ссылка на движки 6G72. Интересует в таком наборе?
Zurabchik
Есть ссылка на авто с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. И отдельная ссылка на движки 6G72. Интересует в таком наборе?
спасибо
решил тоже глянуть, вдруг что интересно … порадовало название «модели с 2006 года выпуска с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. Устройство техническое обслуживание и ремонт», про 6G72 ни слова ! в него и лазить не надо и не ломается 🤘🤣
Ведь реально, в нем масла/фильтра/свечи/ремни меняй и будет ходить долго и счастливо)да и схожи они с 6G75)
AMAXSPB
решил тоже глянуть, вдруг что интересно … порадовало название «модели с 2006 года выпуска с бензиновым 6G75 и дизельным 4M41. Устройство техническое обслуживание и ремонт», про 6G72 ни слова ! в него и лазить не надо и не ломается 🤘🤣
все просто, на момент выпуска книги, 6G72 в России официально не продавался )) во втором издании книги он уже есть 😉
Да и в этой книге косяк, представлен 6g75 с гидрачами на впуске😐. А на некотрых картинках вообще с другим коллектором.
Угу, у меня 2е издание, там уже все правильно и даже бензин и дизель по разным книгам разделили, чтоб холивара не было 😂
Почему у меня такой нет ? Делись
Вот, только бумага, только хардкор 😆
Amorphis
Угу, у меня 2е издание, там уже все правильно и даже бензин и дизель по разным книгам разделили, чтоб холивара не было 😂
Если есть ссылочка, я бы тоже не отказался)
Увы, в электронном варианте не встречал 🤷🏻♂️
Все комментарии
Mitsubishi Pajero Mark II (V20) руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями V6: 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 148-150-152-185 л.с./109-110-112-136 кВт и 6G74 24V SOHC/DOHC 3.5 л (3497 см³) 189-194-208 л.с./139-143-153 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 117 электросхем и 31 система, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости диагностика — 64 кодов dtc/5 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 2000 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Mitsubishi Pajero mk2 замена передних: тормозных дисков, подшипников ступицы и наконечников рулевой рейки (Мицубиси Паджеро 91-00)
Mitsubishi Pajero Mark II общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-2000)
РЫЧАГИ И ТЯГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия:
1. Боковая рулевая тяга в сборе
2. Внешний наконечник боковой тяги
3. Внутренний наконечник боковой тяги
4. Регулировочная муфта
5. Защитный чехол шарового шарнира
6. Демпфер рулевого управления
7. Средняя рулевая тяга
8. Маятниковый рычаг в сборе
9. Маятниковый рычаг
10. Защитный чехол шарового шарнира
11. Опора маятникового рычага
Заключительные операции:
• Проверка и регулировка углов установки колес (Регулировка схождения).
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
1. ОТСОЕДИНЕНИЕ БОКОВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Внимание
1. Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо предварительно привязать его шнуром.
2. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.
7. ОТСОЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
«Со стороны рулевой сошки»
Внимание
1. Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо предварительно привязать его шнуром.
2. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.
«Со стороны маятникового рычага»
С помощью специального инструмента и молотка снимите среднюю тягу с маятникового рычага.
Внимание
Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.
9. СНЯТИЕ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА
С помощью специального приспособления (пресс с верстаком) снимите маятниковый рычаг.
Внимание
Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.
ПРОВЕРКА
МОМЕНТ НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА
Номинальные значения:
Наконечник боковой рулевой тяги: 1 – 3 Нм
Маятниковый рычаг: 0.5 – 2.0 Нм
МОМЕНТ НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА
Номинальное значение: 0.3 – 2.0 Нм (2.3 – 15.4 Н)
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
4. Установка регулировочной муфты
3. Установка внутреннего наконечника боковой тяги
2. Установка внешнего наконечника боковой тяги
1. Установите наконечники и регулировочную муфту боковой тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке показана левая боковая рулевая тяга в сборе. Правая боковая рулевая тяга собирается симметрично. (2) Поворотом регулировочной муфты отрегулируйте расстояния «a» и «b» так, чтобы разница между ними была 1.5 мм или меньше, после чего предварительно затяните контргайки регулировочной муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Окончательная затяжка контргаек проводится после установки боковых рулевых тяг в сборе на автомобиль и регулировки схождения передних колес.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4145 с запасным колесом |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1785 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1845 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2420 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 215 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1800-1925 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2510 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G74 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 93.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 3497 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 153 кВт (208 л.с.) при 5000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 300 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 250×160 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | V5M31 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Mitsubishi Pajero II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 148-150-152-185 л.с./109-110-112-136 и 6G74 24V SOHC/DOHC 3.5 л (3497 см³) 189-194-208 л.с./139-143-153 кВт
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Профессионал»
- Год издания: 2015
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 411
- Размер: 674.86 МБ и 115.21 МБ оптимизированный
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 117
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 23.09.2023
Читайте также:
- Не работает печка крайслер пацифика
- Ремонт s tronic audi a5
- Какая резина лучше мишлен или йокогама
Около 8 месяцев тому назад, один из форумчан сообщал: устал разбираться в ошибках Легионовской книжки. И прикупил на Yahoo! дилерский Оригинал электросхем PD6W. Пришлось неслабо придушить жабу, т.к. книжка оценивается от 5000(48$=3500p.) до 20000 иен.(190$ =13900 p.).
От себя могу добавить, что этих книжек с электросхемами PD6W несколько: по годам — 1999-2001, 2001-2002, 2003, 2004-2006.
- 20856
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 183
Размер: 102 Мб
Авто:
Mitsubishi: Pajero, Challenger, Pajero Sport, Delica Space Gear, Sigma, Diamante, Eterna, Emeraude, Galant, Legnum, Debonair, GTO, 3000GT, FTO.
Движки:
Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5 л.).
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5 л.) с распределенным впрыском топлива (MPI). Данные движки устанавливались на автомобили: «Pajero», «Challenger», «Pajero Sport», «Delica Space Gear», «Sigma», «Diamante», «Eterna», «Emeraude», «Galant», «Legnum», «Debonair», «GTO», «3000GT», «FTO».
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы управления движком (впрыск топлива MPI, зажигание, турбонаддув, фирменная система MIVEC), систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры главных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства.
Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала 100 и ремонтных мастерских
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]