Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 616
Год издания: 2014
Язык: Русский
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого…
Отзывы
Михаил, Оренбург, 11.07.2017
Порой для того, чтобы найти нужную литературу в глобальной сети, нужно потратить от 15 минут до целого часа. Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует!
Инна, Воронеж, 04.06.2017
Я что-то о вашем сайте от коллег слышала. Кто-то спец литературу скачивал у вас. Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. А когда выпал в поиске вспомнила) «Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» скачала. В командировку отправилась с еще 3 книжками от вас. Только код надо ввести и все. Я не платила ничего кстати.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Всем привет!
Пошла уже 3я неделя без своего коня, уже выть хочется…
И так хочу рассказать что же мы увидели при разборе двс 6b31:
1. Сняли двс
2. Сняли поддон картера и в нем увидели металлическую стружку
3. Разобрали блок цилиндров и головки
4. Осмотрели коленвал:
Фото материалы кончились, теперь перейдем к вопросу о том что же все таки случилось и что делать
Итак по порядку, напоминаю пробег двс родной 200 тыс км
Мы имеем следующее:
1. Провернуло вкладыш на одной из шейки коленвала из-за этого и появился стук
2. Задиры в 2-х из 6-ти цилиндров, о том что катализаторы после своего срока службы убивают двс это не миф а результат на лицо в остальных 4-х как с завода
3. Это случилось в части от масленого голодания ближней головы к моторному отсеку, а я еще и наваливал на ней
4. На коленвале в месте проворота вкладыша обнаружили небольшую царапину металла (не знаю как правильно назвать), но при шлифовке это все можно убрать и ездить дальше
5. Ремонтных вкладышей коленвала заводских нет, у нас в городе делают при шлифовке коленвала
Взвесив все за и против, пришли мы с Евгением Street59 так как он занимается моим авто к варианту замены на контрактный двс, так как по деньгам выходит +- контракт!
Двигатель заказан из Хабаровска за 135 тыс руб, пробег 80 тыс км по Японии с документами, как все поставим поеду вписывать его в ПТС, а также заказал еще и привод правый передний 12 тр тк на моем пыльникам конец
+ доставка до г. Пермь 7 тр
Мораль всей басни такова:
6b31 не много не продуманный двс в части объема масла в картере, может я и не прав, но провернуло вкладыш именно из-за масленого голодания, это факт!
Комрады на 6b31 из моего опыта рекомендую:
1. Масло только качественное и по мануалу;
2. Следить за жором масла;
3. Катализаторы долой;
4. Проворачивание происходит на пробегах от 200 тыс км.
Будьте осторожнее и не повторяйте моих ошибок!
Ах да и бюджет пьянки составит со всеми прокладками, маслами двс, акпп и работой с небольшим запасом — 200 000 рублей!
Всем спасибо за внимания, ровных дорог и не стучащий моторов)))
Цена вопроса: 200 000 ₽
Пробег: 200 000 км
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- 3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
-
29.06.2011, 20:20
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
Навигатор темы
Застучал двигатель Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Стуканул двигатель Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31).
Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31.
Mitsubishi Outlander XL 6B31 ремонт двигателя.
Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ремонт двигателя.
Вопросы ремонта двигателя 3.0 V6 (6B31): размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.Эта тема только по вопросам ремонта и отчетов о ремонте двигателя!
Жалобы (жилетка куда плакать), споры, обсуждения причин, масла и прочего — в теме Стучат двигатели 3.0 V6 (6B31) после 120 000 км!- Выдавливает антифриз в расширительный бачок Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post372032
- Проверка компресии Mitsubishi Outlander XL 3.0 #post255722
- Нумерация цилиндров, порядок работы цилиндров, нумерация катушек Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post203719
- Снятие и установка бензинового двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post359079
- Коленчатый вал Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Размеры коленчатого вала #post221976, #post222010, #post336757
- Вкладыши коренные Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post327327, #post327380, #post328441, #post336757, #post336758, #post408691
- Методика проверки и подбора коренных вкладышей #post328441
- Вкладыши шатунные Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post328441, #post328509, #post336757, #post336758, #post383376, #post415090
- Методика проверки и подбора шатунных вкладышей #post328441, #post415090
Предостережение! >>> читаем <<< - Подбор коренных и шатунных вкладышей на примере одного ремонта #post404199
- Передний сальник коленвала Outlander XL 3.0 V6 (6B31). Задний сальник коленвала Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post227271
- Поршень, поршневой палец Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post411149, #post383376, #post411149, #post415090
- Поршневые кольца Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post411149, #post383376, #post411149, #post415090
- Блок цилиндров Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post334183
- Перечень запчастей и работы при капитальном ремонте ДВС Мицубиси Outlander XL 3.0 и их стоимость. В ценах на 06.2018 г.
- Комплект для ремонта двигателя 6B31 (вкладыши, кольца, поршни, прокладки) DNJ EK166M #post386755
- Моменты затяжки #post340073
Инструкции по ремонту двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ==> смотреть
Полезные темы
- Раскоксовка двигателя Mitsubishi Outlander XL. Залегли кольца Mitsubishi Outlander XL #post324378
- Моторное масло в бензиновый двигатель: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? #post37519
- Долив масла в двигатель Outlander XL 3.0 V6 (6B31): расход масла на угар, «ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив #post213319
- Разница между двигателями Outlander XL 3.0 6B31 с японского и европейского рынка #post361907
- Застучали гидрокомпенсаторы Outlander XL 3.0 V6 (постукивание в движке). Регулировка клапанов двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post13919
- Свечи зажигания бензинового двигателя 3.0 л (6B31) Mitsubishi Outlander XL #post195703
- Замена ремня ГРМ бензинового двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post8765
- Масляный фильтр двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post213316
- Охлаждающая жидкость системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL 3.0 л: марка ОЖ, долив и замена
Отчеты о ремонте двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
omega-servis #post323526, #post323679, #post326420, список з/ч
Time #post363745
Последний раз редактировалось Балу; 11.06.2020 в 14:54.
Причина: Upd
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
23.09.2014, 00:22
#2
Новенький
3.0 V6 (6B31): Застучал двигатель. Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ремонт двигателя. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
Машина 2007 гв мотор 3.0 пробег 170000.. масло LIQUI MOLY 5W30 катализаторов нет.. Появился стук в моторе.. откуда идет стук не понятно.. стучит только на холодную на прогреве.. после прогрева стук пропадает.. стук отчетливый похож на гидрокомпенсаторный.. пробовал заливать масло 5W40 стук становился громче.. прочитав похожие темы понял что дело плохо.. Масленое голодание итд.. короче не ясно как то все Кто сталкивался с подобной проблемой? есть ли решение?
-
23.09.2014, 07:08
#3
ОчУмелые Ручки Клуба
Смотри клапанную крышку которая возле кузова. Скорей всего трещина и уход масла.Еще вариант если крышка целая,залей 500 километровую промывку гидрокомпенсаторов от Wins, каталожный номер вечером сообщу.
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
23.09.2014, 09:39
#4
Новенький
Масло не уходит.. везде сухо.. внутри мотор тоже весь чистый.. Заказал все гидрики… поменяю отрегулирую клапана.. там видно будет но думаю дело не в них.. выявляется такая закономерность у кого начинали стучать гидрики проворачивало вкладыши..
-
23.09.2014, 15:00
#5
ОчУмелые Ручки Клуба
Значит было масленое голодание либо плохое масло долго использовалось,эти моторы сделаны очень надежно и ресурс их больше чем четырех цилиндровых.
ЗЫ в моторах с гидрокомпенсаторами клапана не регулируются. Я бы для начала промыл пятисот километровой промывкой. Весчь! Проверенно на себе.Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
23.09.2014, 15:24
#6
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Инструкции по ремонту двигателя 3.0 л 6B31 можете посмотреть самостоятельно в >>> Service Manual <<<.
Слева в верху выбираете год выпуска машины (поле MY)
Далее слева в списке узлов и агрегатов смотрите разделы 11C-ENGINE MECHANICAL<6B3> и 11D-ENGINE OVERHAUL<6B3>.По системе смазки раздел 12 -ENGINE LUBRICATION
По топливной системе и системе впрыска топлива раздел 13C-MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI)<6B3>
По системе охлаждения раздел 14 -ENGINE COOLINGНиже типовые инструкции по ремонту двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31:
- ENGINE MECHANICAL <6B3>
- SERVICE SPECIFICATIONS ==> M111200030170900ENG
- SEALANTS AND ADHESIVES ==> M111200050202900ENG
- SPECIAL TOOLS ==> M111200060217800ENG
- ON-VEHICLE SERVICE
- POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==> M111100110027400ENG
- POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT INSPECTION ==> M111200980009800ENG
- ALTERNATOR DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==> M111100090010300ENG
- AUTO-TENSIONER CHECK ==> M111100300197500ENG
- VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT ==> M111100150166200ENG
- ROCKER ARM PISTON OPERATION CHECK ==> M111105100050600ENG
- IGNITION TIMING CHECK ==> M111100170248700ENG
- IDLE SPEED CHECK ==> M111100350242300ENG
- IDLE MIXTURE CHECK ==> M111100210172000ENG
- COMPRESSION PRESSURE CHECK ==> M111100260269800ENG
- MANIFOLD VACUUM CHECK ==> M111100270195900ENG
- LASH ADJUSTER CHECK ==> M111100290105000ENG
- CRANKSHAFT PULLEY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200160300000ENG
- CAMSHAFT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200220044800ENG
- CAMSHAFT AND VALVE STEM SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200660218700ENG
- OIL PAN AND OIL STRAINER REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200830088500ENG
- OIL PAN AND OIL STRAINER INSPECTION ==> M111200840020200ENG
- CRANKSHAFT FRONT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200340064900ENG
- CRANKSHAFT REAR OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200370085500ENG
- CYLINDER HEAD GASKET REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200400401100ENG
- TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200430261800ENG
- TIMING BELT INSPECTION ==> M111200440093200ENG
- ENGINE ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200100530500ENG
- ENGINE OVERHAUL <6B3>
- GENERAL SPECIFICATIONS ==> M111300020250400ENG
- SERVICE SPECIFICATIONS ==> M111300030300900ENG
- REWORK DIMENSIONS ==> M111302430116000ENG
- TORQUE SPECIFICATIONS ==> M111302340413000ENG
- SEALANTS ==> M111300050298100ENG
- SPECIAL TOOLS ==> M111300060268700ENG
- ALTERNATOR REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111302760056500ENG
- AIR INTAKE PLENUM AND THROTTLE BODY ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300330047400ENG
- TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300190224900ENG
- TIMING BELT INSPECTION ==> M111300200145100ENG
- INLET MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111302610102100ENG
- WATER HOSE AND PIPE REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111301020084400ENG
- EXHAUST MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300490187000ENG
- ROCKER COVER AND CAMSHAFT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300570015500ENG
- ROCKER COVER AND CAMSHAFT INSPECTION ==> M111300580009900ENG
- CYLINDER HEAD AND VALVES REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300690287900ENG
- CYLINDER HEAD AND VALVES INSPECTION ==> M111300700248200ENG
- OIL PAN AND OIL PUMP REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300810201700ENG
- PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300840325900ENG
- PISTON AND CONNECTING ROD INSPECTION ==> M111300850236100ENG
- CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300870364700ENG
- CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK INSPECTION ==> M111300880237300ENG
- ENGINE LUBRICATION
- GENERAL INFORMATION ==> M112100010142400ENG
- SEALANTS OR ADHESIVES ==> M112100050120600ENG
- LUBRICANTS ==> M112100040244000ENG
- SPECIAL TOOLS ==> M112100060210900ENG
- ON-VEHICLE SERVICE
- ENGINE OIL CHECK <6B3> ==> M112100090075100ENG
- ENGINE OIL CHANGE <6B3> ==> M112100100297300ENG
- ENGINE OIL FILTER REPLACEMENT<6B3> ==> M112100110135300ENG
- OIL PRESSURE CHECK <6B3> ==> M112100230160600ENG
- ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M112100250089000ENG
- ENGINE COOLING
- GENERAL INFORMATION ==> M114100010120000ENG
- SERVICE SPECIFICATION(S) ==> M114100030114100ENG
- LUBRICANT(S) ==> M114100040160900ENG
- SEALANT(S) OR ADHESIVE(S) ==> M114100050152100ENG
- SPECIAL TOOL(S) ==> M114100060150600ENG
- TROUBLESHOOTING
- SYMPTOM CHART ==> M114100560088700ENG
- RADIATOR FAN AND CONDENSER FAN DO NOT OPERATE <6B3> ==> M114100670148200ENG
- ON-VEHICLE SERVICE
- ENGINE COOLANT LEAK CHECK <6B3> ==> M114100100110900ENG
- RADIATOR CAP OPENING PRESSURE CHECK <6B3> ==> M114100130130400ENG
- ENGINE COOLANT CHANGE <6B3> ==> M114100120232200ENG
- ENGINE COOLANT CONCENTRATION TEST <6B3> ==> M114100110130000ENG
- WATER PUMP COOLANT LEAK CHECK <6B3> ==> M114100860062600ENG
- FAN CONTROL RELAY REPLACEMENT ==> M114100720020500ENG
- FAN CONTROL RELAY CONTINUITY CHECK <6B3> ==> M114100620164700ENG
- COOLING FAN MOTOR CHECK ==> M114100760066700ENG
- THERMOSTAT REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100240255600ENG
- THERMOSTAT INSPECTION <6B3> ==> M114100250154900ENG
- WATER PUMP REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100270250200ENG
- WATER HOSE AND WATER PIPE REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100330319100ENG
- WATER HOSE AND WATER PIPE INSPECTION <6B3> ==> M114100340083200ENG
- RADIATOR REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100150300300ENG
- ENGINE MECHANICAL <6B3>
-
23.09.2014, 15:54
#7
ОчУмелые Ручки Клуба
-
23.09.2014, 20:52
#8
Председатель филиала CP-CLUB в Республике Беларусь
-
23.09.2014, 23:50
#9
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
24.09.2014, 00:25
#10
Super Moderator
Сообщение от Александр019
ЗЫ в моторах с гидрокомпенсаторами клапана не регулируются.
в 6B31 регулируются клапана …, но делать надо по англицкому мануалу, а не по русской мурзилке.
к.м.к. — скидывать крышки и смотреть, и регулировать.
я бы не впадал в панику.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
24.09.2014, 09:15
#11
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
24.09.2014, 10:13
#12
Super Moderator
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
24.09.2014, 14:43
#13
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
2 пользователей сказали cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
-
24.09.2014, 21:20
#14
Super Moderator
Сообщение от Александр019
Жадность до добра не доводит.
Золотые слова.
Маслом и отжигом убили каты и двигло.
Но зато знают где теперь масляный насос,
знают что пыль от катов может пойти в цилиндры,
и что ЕГР не заглушить по причине его отсутствия.А впереди куча еще открытий… особенно если бы картинки
в сервис мануале посмотрели бы.гдето в инете: как тока начинают искать самое-лучшее-масло , значит жди беды.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
24.09.2014, 22:09
#15
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
25.09.2014, 03:15
#16
Новенький
Всем привет! Короче вскрыл сегодня клапанные крышки на впускных клапанах зазор был 0.15, 0.20. Сделал все по феншую 0.10.. Заменил все гидрики.. Один гидрик был с дефектом .. На нижней части гидрика большой кратер..В следствии чего так получилось не ясно внутри гидрик чистый! все отрегулировал собрал.. осталось поставить впускной.. Парни что там с заслонкой где люфт искать?)) кто то где то писал что она тоже может греметь..
Последний раз редактировалось CrosserMan; 25.09.2014 в 06:05.
-
1 пользователь сказал cпасибо Astai за это полезное сообщение:
-
25.09.2014, 06:45
#17
ОчУмелые Ручки Клуба
Заслонка именно во впускном коллекторе.
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
25.09.2014, 20:02
#18
Super Moderator
Сообщение от Astai
где люфт искать?)) кто то где то писал что она тоже может греметь..
Там ничего не сделать. Пластик.
Если методом «тыка» = отключением пневмопривода уяснить что в ней дело,
то менять на коллектор от «нового 6B31». Там он ляминевый и без этих заслонок.Если честно — то наговор это все про стук заслонок.
Они «ведомые» пневмой и ломаться там практически нечему.
Это только у нас на них грешат, во всем остальном мире ездят и ездят.ИТОГО: не трожь их
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
25.09.2014, 22:37
#19
ОчУмелые Ручки Клуба
На Паджеро с двиглом 3.8 была такая проблема,на ХЛь не слышал.
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
26.09.2014, 11:32
#20
Новенький
Короче все собрал! в заслонке люфта практически нет! Мотор работает намного тише! НО на холодную завел утром — стук присутствует! Причем как завел стука нет, машина работает 15-25 сек и начинает стучать, 3 мин стучит, потом нагревается и перестает!((( Стук хорошо прослушивается если присесть у переднего правого колеса! И в самой машине хорошо слышно! На нагретом моторе работает ровно без шумов! Парни какие еще варианты могут быть?
Последний раз редактировалось CrosserMan; 26.09.2014 в 13:37.
Причина: орф
-
26.09.2014, 21:08
#21
Super Moderator
Сообщение от Astai
3 мин стучит, потом нагревается и перестает!
Онли регулировка клапанов.
Надо точно по англицкому мануалу.
За три минуты они прогреваются и звон уходит.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
26.09.2014, 21:14
#22
Любитель общения
Сообщение от YesYes
Онли регулировка клапанов.
Надо точно по англицкому мануалу.
За три минуты они прогреваются и звон уходит.Помню как на судне, на ходу периодически убирали стук клапанов посредством двух ключей на 58
-
26.09.2014, 23:11
#23
Новенький
нет это не клапана 100 % там все по феншую.. все ровно… делал сам по тому уверен… сегодня встретил знакомого он работает сура моторс митсубиши.. мастер.. рассказал ситуация.. говорит поршень..
-
27.09.2014, 20:10
#24
Super Moderator
Сообщение от Astai
говорит поршень..
как скажете..
но люди ужо не раз накалывались на регулировке.есть такие видеокамеры манюсенькие с подсветкой и монитором..
можно вывернув свечки, посмотреть состояние нутряшека насчет пальца в поршне, к.м.к — это известная отмаза, когда не знаешь чем стук обьяснить.
ЗЫ если всё по фэншую, то просто терпи три минуты и более — до прогрева и исчезновения звука,
потом можно ехать.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
27.09.2014, 22:22
#25
ОчУмелые Ручки Клуба
-
1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
-
30.09.2014, 09:20
#26
Участник
в русской мурзилке косяк — хорошо а дайте тогда на англ мурзилку ссыль, нашел тут в теме только одну часть где про впускные клапана а про выпускные?
-
30.09.2014, 09:48
#27
Super Moderator
Сообщение от omskdvr
а дайте тогда на англ мурзилку ссыль
Есть профильная тема
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
30.09.2014, 11:11
#28
Участник
там на руском же тоже
на англ только одна ссылка везде и на страницу где про впуск речь
-
30.09.2014, 13:20
#29
Новенький
Да че там в эту камеру я увижу? По поводу регулировки.. До и посе звук абсолютна не изменился хотя зазоры стали меньше.. Хочу вскрыть поддон посмотреть вкладыши.. насос проверю.. если ве нормально.. откатаю зиму и продам… Как может быть такое.. идет стук а в книге написано что это нормально! типа смирись… у меня галант был 2.5 v6 в разы надежнее мотор… прошел 350 тысяч обновил вкладыши колпачки на клапанах и дальше погнал.. а тут на 170 т трясешься.. Разочаровывает
-
30.09.2014, 21:21
#30
Super Moderator
Сообщение от omskdvr
там на руском же тоже
а pdf-ки???
вот перевод с англицкого на русский, руками делавшего регулировку«Из английского руководства (сорь за корявый перевод гугла):
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой «T» на временном индикаторе (я так понимаю на кожухе).
5. Переместить коромыслами на 1 и 4 цилиндрах вверх и вниз вручную, чтобы определить который цилиндр имеет поршень находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Если оба выпускные коромысла клапана имеют зазор клапанов, поршень в цилиндре, соответствующие этим коромысла находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
6. Клапаны которые могут регулироваться обозначены белыми стрелки, когда цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, и на коромысла показано черными стрелка когда № 4 цилиндра поршень находится в верхней мертвой центр на такте сжатия.
7. Измерьте зазор клапана для стороны впуска. Если зазор клапана не соответствует указанному, ослабьте
блокировка рокера гайку рукой и отрегулировать зазор использованием толщиномера при повороте
регулировочный винт. Стандартное значение (холодный двигатель): Впускной клапан: 0,10 мм.
8. Удерживая регулировочный винт затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом. Момент затяжки: 9+-1 Н.
9. Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения метки на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на временном индикаторе.
10. Повторите шаги 7 и 8 для регулировки других клапанов.В русском руководстве написано что нужно выставить 1 цилиндр в вмт и отрегулировать клапана, провернуть коленвал на 120 градусов и отрегулировать клапана 2го цилиндра ну и т.д. Как правильно то, кто знает? Уже мозг сломал
Проконсультировал моторист, сказал что всегда регулировал клапаны 3х цилиндров за поворот коленвала (на подобных двс) но типо нужно уточнить на всякий случае
В общем опробовали вчера оба способа. Победил мануал на инглише По российскому руководству, с регулировкой клапанов цилиндров по порядку и с проворотами на 120 градусов, получается не совсем точно, в то же время по английскому мануалу регулировка клапанов производится когда все три метки совпадают, т.е. максимально точно. После российского способа провернули на 360 и проверили-все зазоры клапанов были либо перетянуты, либо ослаблены. Переделали по англ.мануалу и все ок
__________________й. Получается правильно как в иноземном руководстве, т.е. 1-5-6 и 2-3-4?»Делал по англ.руководству — получилось как надо!
Видел книгу по паджеро 3.8, там уже указано правильно, т.е. как в англ.руководстве.ссылка 1
ссылка 2Последний раз редактировалось Балу; 06.10.2014 в 16:37.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
01.10.2014, 18:22
#31
Новенький
Читал я это все! И все же надежнее смотреть на распредвал и регулировать зазор когда коромысло стоит на самой низкой точки.. то есть не на кулачке.. Провернул колено с распредвалами и проверил зазоры еще раз! Все ровно!
-
01.10.2014, 23:32
#32
ОчУмелые Ручки Клуба
Сообщение от Astai
Все ровно!
Это радует
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
27.05.2015, 21:24
#33
Остановился почитать
Компенсаторы обычно начинают стучать либо из-за износа(большой пробег), либо из-за нехватки давления масла, а это либо изношенный коленвал и вкладыши, либо маслонасос, а скорее и то и другое. Далее застучит коленвал.
-
16.10.2015, 17:44
#34
Остановился почитать
3.0 V6 (6B31): Застучал двигатель. Размеры вкладышей
нашел кто-нибудь ремонтные вкладыши на этот мотор??? интересуют шатунные, корни в норме
-
29.10.2015, 20:03
#35
Участник
Непонятно: и стук, и глохнет
Подстукивало что-то временами потихоньку, но как видно до поры до времени. (Mitsubishi Outlander XL3.0 2007 г. АКПП).
При очередном заводе обратил внимание на усилившийся металлический стук под капотом (на оборотах от 1500 и выше — довольно громко)
и в этот же день при парковке задним ходом, нажал тормоз, не успел даже поставить на парковку — заглох !!!
Сразу завел, тронулся вперед — норм. При следующей остановке — опять та же история — заглох. Опять завожу — плавают обороты, трогаться стал (тормоз, рычаг на D , отпускаю педаль — глохнет). Потом все таки тронулся — доехал в гараж. Скинул ремни (приводной и с ГУРА) (надеялся на чудо — вдруг стук пропадет) — не прокатило. все как было так и есть. Что меня сейчас смущает: стук в движке — одно направление ремонта (вскрытие покажет, что там да как), Но глохнущий двигатель по моему это ближе к коробке тема. Или как?
-
29.10.2015, 20:30
#36
Пулеметчик
omega-servis, Стук в моторе или АКПП ? На 3-х литровках, после 120-130 т.км. бывали случаи пропадания давления масла и стука двигателей !
-
29.10.2015, 20:49
#37
Участник
стук в двигателе, ориентировочно с права (где ремни, потому их и скидывал.) пробег 240000 км.
-
29.10.2015, 21:12
#38
Пулеметчик
Сообщение от omega-servis
стук в двигателе, ориентировочно с права (где ремни, потому их и скидывал.) пробег 240000 км.
вот здесь статистика
http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post368123
-
29.10.2015, 21:23
#39
Пулеметчик
Сообщение от omega-servis
стук в двигателе, ориентировочно с права (где ремни, потому их и скидывал.) пробег 240000 км.
Заменить масляный насос !( хотя гадать не благодарное дело !)
-
30.10.2015, 09:27
#40
Super Moderator
Сообщение от m724
Заменить масляный насос !( хотя гадать не благодарное дело !)
Маслонасос стучать не может
Надо делать вскрытие…на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 20.09.2022, 04:26
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 02.04.2021, 10:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.02.2020, 23:17
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 12.08.2018, 13:08
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 20.04.2018, 16:38
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Одна из силовых установок линейки двигателей японского Митсубиси. 6B31 устанавливается на внедорожники Pajero Sport и Outlander, считается не совсем надёжным и мощным, часто упоминается на форумах.
Описание двигателя 6B31
Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов
Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).
Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.
Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.
Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.
- Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
- Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
- Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
- Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
- Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
- Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
- Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
- Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
- Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.
Коленчатый вал двигателя 6B31
Регламент обслуживания 6B31
Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:
- менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
- периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
- на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
- регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
- после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.
Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.
Обзор неисправностей 6B31
Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.
Подробнее о неисправностях:
- распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
- попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
- течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
- капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.
Стуки
На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.
Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.
Стучать могут также:
- коленчатый вал;
- цилиндро-поршневая группа;
- клапаны.
В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.
С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.
Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша
Варианты тюнинга 6B31
Этот двигатель был модернизирован ещё с завода. Через несколько лет после его выхода был проведён капитальный рестайлинг, затронувший следующее:
- шатуны — они были увеличены;
- камера сгорания — изменена форма;
- компрессия — увеличена на 1 единицу;
- крутящий момент — оптимизирован;
- внутренние элементы, такие как поршни — облегчены;
- блок управления коробкой передач — перепрошит.
Эти изменения дали прирост мощности и улучшили динамику двигателя 6B31, что доказало его не полностью раскрытый потенциал.
Привод ГРМ с ремнём
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатель 6B31 ставился под капоты следующих моделей производителя:
- Outlander — с 2007 года;
- Challenger — с 2010 года;
- Pajero Sport — с 2012 года.
Двигатель 6B31 является основным силовым агрегатом кроссовера Outlander
Перечень модификаций 6B31
Данный мотор представляет собой агрегат из новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors. Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2998 |
Максимальная мощность, л.с. | 209 — 230 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750 |
Используемое топливо | Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 12.3 |
Тип двигателя | V-образный, 6-ти цилиндровый, SOHC, MIVEC |
Система питания | распределенный впрыск ECI-Multi |
Привод ГРМ | ремень |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
На какие автомобили устанавливался | Outlander, Pajero Sport |
Материал блока цилиндров и ГБЦ | алюминий |
Развал между цилиндрами | 60 градусов |
Диаметр поршня | 87,6 мм |
Ход поршня | 82,9 мм |
Компрессия | 9,5 единиц |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Airtrek, двигатель Mitsubishi Airtrek, ремонт Mitsubishi Airtrek, ремонт двигателя Mitsubishi Airtrek, характеристики Mitsubishi Airtrek, регулировка клапанов Mitsubishi Airtrek, система впуска Mitsubishi Airtrek, система выпуска Mitsubishi Airtrek, система питания Mitsubishi Airtrek, не заводится Mitsubishi Outlander XL, двигатель Mitsubishi Outlander XL, ремонт Mitsubishi Outlander XL, ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL, характеристики Mitsubishi Outlander XL, регулировка клапанов Mitsubishi Outlander XL, система впуска Mitsubishi Outlander XL, система выпуска Mitsubishi Outlander XL, система питания Mitsubishi Outlander XL
Ремонт и проверка двигателя (модель с двигателем 6B31 и 4G69)
Проверка распределительного вала
Модель с двигателем 6В31
1. Измерить высоту кулачков. Если высота меньше минимального допустимого значения, заменить распределительный вал (Смотреть таблицу и рисунок).
Стандартное значение (мм) | Минимальное допустимое значение (мм) | ||
Высота (мм) | Низкоскоростной впускной кулачок | 37,28 | 35,78 |
Высокоскоростной впускной кулачок | 36,23 | 35,73 | |
Выпускной кулачок | 37,84 | 37,34 |
Модель с двигателем 4G69
1. Измерить высоту кулачков. Если высота меньше минимального допустимого значения, заменить распределительный вал (Смотреть таблицу и рисунок).
Стандартное значение (мм) | Минимальное допустимое значение (мм) | ||
Высота (мм) | Низкоскоростной впускной кулачок А | 37,47 | 36,97 |
Низкоскоростной впускной кулачок В | 37,47 | 36,97 | |
Высокоскоростной впускной кулачок С | 37,21 | 36,71 | |
Выпускной кулачок D | 37,86 | 37,36 |
Головка блока цилиндров и клапаны
Головка блока цилиндров
1. Перед чисткой головки блока цилиндров проверить головку на предмет утечки воды или воздуха, образования трещин или других дефектов.
2. Удалить моторное масло, клей-герметик, сажу и грязь, полностью очистить головку блока цилиндров. После чистки масляной втулки продуть втулку сжатым воздухом, чтобы полностью устранить засор.
3. Измерить поверхностную деформацию прокладки головки блока цилиндров, если величина деформации превышает максимальное допустимое значение, необходимо отшлифовать прокладку (Смотреть рисунок).
Величина поверхностной деформации прокладки:
Стандартное значение: <0,03 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,15 мм.