4ws руководство по эксплуатации

#1


lllxlll

lllxlll

  • ГородЛуганск Донецк рост обл.
  • Машина:Honda Prelude BB8

Опубликовано 12 августа 2020 — 11:48

Собственно все в названии.
Какое то время ссылка будет в общем доступе, админы перезалейте куда нить, что бы не пропало.
формат вордовский.
Перевод делал чел, который английский технический знает лучше разговорного. )))
https://yadi.sk/d/MH8RRMPlcVwZhg

  • 4

  • Наверх

#2


Deformator

Опубликовано 12 августа 2020 — 15:30

Спасибо. размер не большой он может и тут храниться

  • 2

  • Наверх

Примечание: особенности эксплуатации автомобилей 4WS см. в главе «Инструкция по эксплуатации».

Проверка работы системы 4WS

1. Установите заднее колесо на поворотные блины.

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.

3. Включите стояночный тормоз.

4. Проверьте направления поворота задних колес.

(Проверка работы на «малой» скорости) Вращая рулевое колесо убедитесь, что задние колеса поворачиваются в сторону противоположную передним.

(Проверка работы на «большой» скорости)

а) Замкните выводы «E1«- «ТS«, «Е1» -«ТC» и включите зажигание.

Внимание: не перепутайте выводы диагностического разъема при подсоединении.

б) Вращая рулевое колесо убедитесь, что задние и передние колеса поворачиваются в одну сторону.

Проверка работы контрольной лампы 4WS

Включите зажигание. В течении двух секунд лампа должна гореть, а затем погаснуть.

Поиск неисправностей

1. Проверьте надежность подсоединении разъемов к блоку управления приводами 4WS.

2. Убедитесь, что напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе составляет 10 -14 В.

3. Проверьте элементы системы управления 4WS.

4. Проверка работы системы в защищенном режиме.

В случае, когда возникает неполадка в системе 4WS, она переходит на работу в защищенном режиме и загорается лампа 4WS.

Примечание: при выключении зажигания коды неисправностей сбрасываются.

Считывание кодов неисправностей

1. Убедитесь, что напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе составляет 10 -14 В.

2. Считывание кодов неисправностей.

а) Закоротите выводы «ТC» — «Е1» диагностического разъема.

Внимание не перепутайте выводы при подключении.

Таблица. Работа системы при возникновении неисправностей

Расположение элементов системы 4WS.

1 — диагностический разъем,

2 — датчик скорости (комбинация приборов),

3 — реле главного электродвигателя 4WS,

4 — реле электродвигателя заднего хода 4WS,

5 — электродвигатель заднего хода,

6 — датчик системы 4WS,

7 — главный электродвигатель,

8 — электронный блок управления 4WS,

9 — блок управления приводами 4WS,

10 — датчик частоты вращения.

б) Включите зажигание.

в) Считайте коды неисправностей по количеству вспышек индикаторной лампы 4WS.

Примечание:

  • Если неисправность отсутствует, то контрольная лампа 4WS будет мигать с интервалом 0,25 секунды.
  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая из которых определяется по первоначальной серии вспышек контрольной лампы 4WS, затем после паузы в 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 секундная пауза.
  • После вывода всех кодов неисправностей следует пауза в 4 секунды, затем вывод кодов неисправностей повторяется.

Таблица. Коды неисправностей

Стирание диагностических кодов

1. После устранения неисправности снимите предохранитель ECU-B 5А более чем на 10 секунд, затем установите его обратно.

2. Убедитесь, что выводится код отсутствия неисправности.

Установка задних колес в направление движения по прямой

Установка методом вращения электродвигателя заднего хода в обратную сторону

Примечание: установка производится при выключенном зажигании.

1. Снимите коврик багажника.

2. Снимите боковую облицовку багажника.

3. Отсоедините разъем электродвигателя заднего хода.

4. Установите задние колеса в направление движения по прямой.

а) Поверните рулевое колесо в крайнее положение.

б) Подайте напряжение от аккумуляторной батареи к разъему электродвигателя заднего хода как показано на рисунке.

Внимание: не отрывайте клеммы от разъема.

в) Остановите движение электродвигателя в тот момент, когда задние колеса встанут прямо.

Примечание:

  • Если вы подали напряжение, но в течении пяти секунд задние колеса не начали поворачиваться, то установку производите используя специнструмент (см. ниже).
  • После установки не оставляйте аккумуляторную батарею в подключенном состоянии.
  • Не подавайте на разъем электродвигателя заднего хода напряжение превышающее напряжение аккумуляторной батареи.

5. Подсоедините разъем электродвигателя заднего хода

6. Установите боковую облицовку багажника.

7. Установите коврик багажника.

Установка при помощи специнструмента

1. Отверните три болта и снимите защитный кожух проводки.

2. Отверните болты и снимите электропривод управления рулевым механизмом в сборе. Снимите уплотнение.

3. Используя специнструмент поворачивайте червяк заднего рулевого механизма против часовой стрелки до тех пор пока задние колеса не встанут в направлении движения по прямой.

4. Установите электропривод в сборе.

а) Установите новое уплотнение на электропривод управления рулевым механизмом

Примечание: предварительно очистите поверхности электропривода и заднего рулевого механизма соприкасающиеся с уплотнением.

б) Установите электропривод в сборе и затяните четыре болта.

  • Момент затяжки — 5 Нм

Примечание: между приводом и механизмом из-за уплотнения имеется зазор.

5. Установите защитный кожух проводки.

При устранении неполадок обратите внимание:

  • Если при ремонте необходимо отсоединить один из разъемов, предварительно отсоедините разъем реле рулевого управления главного электродвигателя и электродвигателя заднего хода.
  • Разъем реле рулевого управления главного электродвигателя и электродвигателя заднего хода подсоединяется в последнюю очередь и после его подсоединения производится проверка системы 4WS.

Проверка компонентов системы 4WS

1. Проверьте датчик системы 4WS.

а) Измерьте сопротивление между выводами «VC» — «VE» датчика.

  • Сопротивление — 5,25-9,75 кОм

б) Когда вы приводите в действие рычаг датчика убедитесь, что изменяется сопротивление между выводами «VK» — «VE».

2. Проверьте спидометр (см. соответствующий раздел главы «Электрооборудование»).

3. Проверьте датчик частоты вращения переднего левого колеса (см. соответствующий раздел главы «Тормозная система»).

4. Проверьте реле электродвигателей.

а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами:

  • Главный электродвигатель — IG1 — PLY 1
  • Электродвигатель заднего хода — IG2 — RLY2

б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами:

  • Главный электродвигатель — +В1 — IG
  • Электродвигатель заднего хода — +В2 — MIG

в) Подайте напряжение на выводы: (главный электродвигатель — «IG1» — «RLY2», электродвигатель заднего хода — «IG2» — «RLY2») и убедитесь в наличии пооводимости между выводами:

  • Главный электродвигатель — +В1 — IG
  • Электродвигатель заднего хода — +В2 — MIG

Примечание: на рисунке в скобках указаны цвета проводов (расшифровку см. главу «Схемы электрооборудования»).

5. Проверьте главный электродвигатель системы 4WS.

Примечание: не отсоединяйте главный электродвигатель от заднего рулевого механизма.

а) Подайте напряжение к выводам разъема главного электродвигателя и убедитесь в плавности его работы.

б) Смените полярность и убедитесь, что двигатель вращается в обратную сторону.

6. Проверьте электродвигатель заднего хода. К выводу «МВ» подайте «+» аккумуляторной батареи, а к выводу «GND» подайте

Убедитесь, что вал двигателя плавно вращается влево, если смотреть со стороны его торца.

7. Проверьте электронный блок управления 4WS.

Используя тестер измерьте напряжение и проводимость между выводами разъема электронного блока управления 4WS. Примечание: проверка производится при подключенных к блоку управления разъемах с обратной их стороны.

Перед измерениями проверьте питание электронного блока и его «землю».

  • При включенном зажигании напряжение — 10 — 14В
  • При выключенном зажигании между «землей» и кузовом сопротивление — менее 5 Ом

Таблица. Проверка на разъемах электронного блока управления 4WS

   Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию Eberspacher Hydronic D5WS / B5WS / D4WS / B5WS / 201862909984 / 2009 / RU

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию Eberspacher Hydronic D5WSC / B5WSC / D4WSC / B4WSC / 2006 / RU

Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию Eberspacher Hydronic D5WS / B5WS / D4WS / B5WS / 201819909691 / 2018 / RU

   Инструкции по ремонту и диагностированию

Инструкция по ремонту и диагностике Eberspacher Hydronic D5WS / B5WS / D4WS / B5WS RU

Инструкция по ремонту и диагностике Eberspacher Hydronic D5WSC / B5WSC / D4WSC / B5WSC RU

   Каталоги запасных частей

Каталог запасных частей Eberspacher Hydronic D5WS / B5WS / D4WS / B5WS / 252217951507 / 2009 / DE-EN

Каталог запасных частей Eberspacher Hydronic D5WS / B5WS / D4WS / B5WS / 252217951507 / 2017 / DE-EN-SV-FR

Каталог запасных частей для Eberspacher Hydronic D5WSC / B5WSC / D4WSC / B5WSC DE

НАЗАД

info@112auto.ru
+7 (812) 927-0-112

Главная страница
Моя корзина
Оформить заказ

Санкт-Петербург:
8(812)927-0-112

Продажа отопителей: Webasto, Eberspacher, Планар и запасных частей.
Интернет магазин по продаже отопительного оборудования Webasto, Eberspacher, Атлант, Планар, Lunfei, Лунфей.

Итак, попытаемся разобраться из чего же состоит наша система 4ws.
С самого начала, как взял машину, никак не мог понять, как же она работает. Долго и нудно пытался найти полезную информацию или кого-то, кто разбирается в этой системе. Как-то наткнулся на видео с описанием принципа работы системы. Автор видео — Neo84. Видео прикрепляю:

Исходя из просмотренного, как человек с техническим складом ума, логично предположил, что один из наших моторчиков отвечает за переключение режимов, а второй — крутит колеса влево-вправо, в зависимости от нужды. Однако, после первой же ревизии моторчиков (замена щеток), стало ясно, что это физически невозможно.

Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (2G)

Как видно, несмотря на то, что моторчика два, выходят они через один вал. Значит теория не верна и на самом деле оба моторчика выполняют примерно одну и ту же функцию. Возникает логичный вопрос, зачем же тогда два моторчика? Ответ я понял, когда собирал из двух нерабочих редукторов с моторчиками, один рабочий. Суть в том, что один из моторчиков рассчитан на большую тягу (соответственно менее скоростной), второй же наоборот — меньше тяга, быстрее крутит. Как я понял, сделано для того, чтобы не убивать один мотор, а разделить по нагрузкам, т.к. на скорости нужно меньше усилие для поворота колес.

Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (2G)

1- главный электродвигатель, 2- электродвигатель заднего хода

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Простейший вариант проверки работоспособности системы 4ws
Допустим вы хотите купить автомобиль, с системой 4ws. Вот нужно проверить работоспособность системы.
1. Стоим на месте, заводим машину крутим руль. Задние колеса должны крутиться в противоположную сторону.
2. Выкручиваем полностью руль в любую сторону (к примеру вправо). Нажимаем кнопку Rev2ws, включаем заднюю передачу. Задние колеса должны стать ровно (как у обычной машины.
3. Даже если первые два пункта пройдены удачно, нужно проверить работу на большой скорости.

Проверка работы на большой скорости
Замкните выводы «Е1» — «Ts», «E1» — «Tc» и включите зажигание.
Вращая рулевое колесо, убедитесь, что задние и передние колеса поворачиваются в одну сторону.

Что же происходит, когда система работает некорректно?
Бытует мнение, что неисправная система 4ws, автоматом становится в «режим трассы» (якобы «аварийный» режим). Фигня все это. При наличии неисправности, 4ws зависает в том режиме, в котором оно уперлось в «тупик». У меня оно клинило и в режиме трассы, и в режиме парковки, а иногда даже ровно колеса заклинивали.

Какие режимы есть у 4ws?
Режима всего три (не считая кнопочек).
1. 0-40 км/час ( режим парковки), задние колеса крутятся в противоположную сторону от передних, дабы уменьшить радиус поворота.
2. 40-60 (режим овоща), задние колеса становятся ровно, как у обычной машины.
3. 60+ (режим трассы), задние колеса крутятся в ту же сторону что и передние (меньше вероятность заноса на скорости).

У меня сеть кнопка sport и rev2ws. Как это связано с 4ws? что делают эти кнопки?
По поводу спорта, изначально думал что оно будет всегда колеса ставить в режим трассы, но потом пришел к тому, что при нажатой кнопке, увеличивается угол поворота задних колес.
Sport — увеличивает угол поворота задних колес.
Rev2ws — При нажатой кнопке, когда включаем заднюю передачу, задние колеса будет становится ровно, т.е. как у обычной машины. Зачем это нужно? Ответ в картинке снизу.

Фото в бортжурнале Toyota Carina ED (2G)

Вот я и поделился тем, что сам не мог найти в интернете, либо даже если находил, то это давалось очень сложно и по чуть-чуть.

Кому интересно, напоминаю:
4ws Часть 1.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Виды руководства детской игрой
  • Башкирская сода руководство
  • Ципровет для собак уколы инструкция по применению
  • Скачать руководство для планшетов
  • Тех руководство по роверу 400