- 19090
Мануал по ремонту двигателей Митсубиси 4 модификации 4G13, 4G92, 4G93, 4D68 с описанием и подробными картинками — замена тнвд gdi, датчиков, ГРМ, ГБЦ, Блок, коленвал, распредвал и тд
Двигатель 4G93 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 1834
Максимальная мощность, л.с. 110 — 150
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе DOHC
Диаметр цилиндра, мм 78 — 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Автор Mitsubishi
формат PDF
Ремонт двигателя 4g93
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Всем привет!
Да тут в принципе ничего нового, кто хотел тот нашел да и на атмо обычно сразу выдает в поиске вот этот Мануал
Но мне нужен был именно по 93т GDI, долго капал и нашел книгу, потом еще долго искал где можно скачать, а в довершение единственный источник и качалась она 4-5 часов.
А вот и ссылка на книгу, залил на яндекс диск ТУТ
Ну и есть еще отличие по схемам, но сканированы они хренова, позже сравню с старой книгой, или вообще куплю в бумажном носители
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 300 км
Машины в продаже
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
motul
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:47
- Автомобиль: sport CaR
- Откуда: Тюмень
мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#1
Сообщение
motul » 16 сен 2012, 14:55
Всем доброго дня приобрел ам mitsubishi pajero io
но вот беда требует ремонт ГБЦ ребята помогите мне пожалуйста
нужен мануал про данный вид мотора вся инфа по ремонту ГБЦ и сборка метки ну всё такое вобщем
вас мне порекомендовали на сайте car72.ru помогите плиззз
-
Alemoke
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:18
- Автомобиль: Pajero Pinin 1.8 MPI ’05
- Откуда: Инта
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#2
Сообщение
Alemoke » 16 сен 2012, 16:51
Небо голубое, вода мокрая, жизнь г…но.(с)
-
motul
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:47
- Автомобиль: sport CaR
- Откуда: Тюмень
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#3
Сообщение
motul » 16 сен 2012, 17:30
спасибо спасибо ну просто спасибо тебе огромное дружище!!!!!!!!!!!!! я рад вобще!!! спасибо
-
propisi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:15
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 GDI TURBO
- Откуда: Хабаровск
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#4
Сообщение
propisi » 08 окт 2015, 03:17
Пытаюсь перейти по ссылке, ничего не получается…
Pajero IO GDI Turbo 4G93
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#5
Сообщение
mek » 09 окт 2015, 00:01
А там и нет ни чего. https://arm19.ru/page8.html здесь внизу страницы посмотрите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
carpcproject
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 апр 2021, 08:13
- Автомобиль: MMC Pajero Pinin 2.0 GDI
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#6
Сообщение
carpcproject » 30 апр 2021, 08:18
Обыскался в сети мануал по ремонту 4G93T GDI (1,8). Нашел на 4G93, но там нет турбины… Был бы признателен за ссылку.
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#7
Сообщение
Sibo » 30 апр 2021, 17:43
А что именно нужно ? Там всё , кроме турбины , одинаково. Или именно турбина нужна ?
-
carpcproject
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 апр 2021, 08:13
- Автомобиль: MMC Pajero Pinin 2.0 GDI
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io
#8
Сообщение
carpcproject » 30 апр 2021, 19:31
Да все нужно, и турбина в том числе — есть двиг под свап, хочу перебрать перед установкой
Mitsubishi Galant Mark VIII (EA1, EA2, EA3, EA7, EC1, EC5, EC7, Legnum, Aspire, MX, MF, VRG, VRM) 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: 4G93 1.8 л (1834 см³) 138-140 л.с./102-103 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, 6A12 2.0 л (1998 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, 4G94 2.0 л (1999 см³) 143-145 л.с./105-107 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 140-160 л.с./103-118 кВт и 6A13 2.5 л (2498 см³) 161-163-260-280 л.с./119-120-191-206 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, контрольные размеры кузова. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный универсал передне- и полноприводные модели восьмого поколения выпуска с 1996 по 2003 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Mitsubishi Galant mk8 замена ремня и сальников ГРМ 4G93, радиатора системы охлаждения (Мицубиси Галант 96-03)
Mitsubishi Galant Mark VIII/ Legnum/ Aspire общая информация (Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер 1996-2003)
Радиатор и электровентилятор системы охлаждения
Снятие и установка
• Перед началом снятия радиатора выполните следующие операции.
а) Слейте охлаждающую жидкость.
б) Снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздушный шланг
в) (Двигатель 6A13-DOHC) Снимите воздушный шланг и впускной воздуховод турбокомпрессора.
• Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунках «Электровентилятор и радиатор системы охлаждения».
• При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Отсоединение шлангов и трубок. Перед отсоединением верхнего и нижнего шлангов радиатора нанесите установочные метки относительного положения на шланг и хомут шланга.
Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.
2. Отверните болты крепления радиатора и снимите радиатор
Примечание: будьте осторожны, не повредите сердцевину радиатора при снятии.
Проверка
1. Проверка радиатора.
а) Проверьте отсутствие посторонних предметов между пластинами радиатора.
б) Проверьте пластины радиатора на отсутствие изгиба или повреждения.
в) Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.
г) Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или износа.
д) Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.
е) Проверьте пружину крышки радиатора на отсутствие износа и повреждений.
ж) Проверьте прокладку крышки радиатора на отсутствие повреждений или трещин.
2. Проверка вентилятора.
а) Проверьте лопасти вентилятора на отсутствие повреждений и трещин.
б) Проверьте отсутствие трещин и повреждений вокруг отверстий под болт в ступице вентилятора.
в) Если любая часть вентилятора повреждена, замените вентилятор в сборе.
3. Проверка контроллера электровентиляторов.
а) Отверните болт на контроллере и отсоедините разъем электровентилятора радиатора от контроллера.
б) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
в) Включите кондиционер и оставьте двигатель работать, чтобы прогреть охлаждающую жидкость до температуры примерно 80°С. Измерьте напряжение между выводами 2-контактного разъема контроллера и убедитесь, что величина напряжения изменяется в соответствии с указанными пунктами (1) — (3).
(1 ) 0 В
(2) «Тип 2» 8,2 ± 2,6 В
«Тип 1» 6,8 ± 2,6 В
(3) Напряжение аккумуляторной батареи (бортсети) ± 2,6 В
Примечание: тип 1 — модели с двигателем 6А13; тип 2 — другие модели (двигатели 4G63, 6А12, 4G93).
г) Если контроллер работает не так, как указано, то замените его.
4. Проверка реле управления электровентиляторами.
а) Снимите реле управления электровентиляторами с блока реле в моторном отсеке.
б) Проверьте состояние цепи между выводами (2) и (4) реле, когда питание (напряжение аккумуляторной батареи) подведено и не подведено между выводами (1) и (3) реле.
Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на операцию по подсоединению шлангов.
а) При подсоединении шлангов радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут. Если выступ отсутствует, то наденьте шланг на патрубок так, чтобы расстояние от края патрубка до края шланга соответствовало 30 мм.
б) Хомут шланга следует всегда устанавливать в положение, в котором хомут был установлен ранее. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланги, затем подсоедините шланг.
• После установки выполните следующие операции.
а) (Двигатель 6A13-DOHC) Установите воздушный шланг и впускной воздуховод турбокомпрессора.
б) Установите корпус воздушного фильтра и впускной воздушный шланг
в) Залейте охлаждающую жидкость.
г) «Модели с АКПП» Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП. Добавьте масло (ATF) в АКПП, если его уровень ниже нормы.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4630 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1740 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1415 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2635 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1310 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1880 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6A13 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 81.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 80.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2498 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPI ECI-MULTI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 120 кВт (163 л.с.) при 5750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 223 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | INVECS-II АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Mitsubishi Galant/ Legnum/ Aspire Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 4G93 1.8 л (1834 см³) 138-140 л.с./102-103 кВт, 4G63 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, 6A12 2.0 л (1998 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, 4G94 2.0 л (1999 см³) 143-145 л.с./105-107 кВт, 4G64 2.4 л (2351 см³) 140-160 л.с./103-118 кВт и 6A13 2.5 л (2498 см³) 161-163-260-280 л.с./119-120-191-206 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 560
- Размер: 146.55 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50
Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)
Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code