4g15 руководства по ремонту

  • 10045

Двигатели Митсубиси ремонт

Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7.

Год выпуска: 1992
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF, программа для открытия PDFСкачать (Turbobit)
Количество страниц: 522 шт
размер : 14.5 мб.

Ремонт Двигателя Митсубиси

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Mitsubishi Colt Mark V (CJ)/ Lancer Mark VI-VIII (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) / Mirage Mark V (CJO) с бензиновыми двигателями: 4G13 SOHC 8V 1.3 л (1298 см³) 66-70-79 л.с./49-51-58 кВт, 4G13 SOHC 12V 1.3 л (1299 см³) 75 л.с./55 кВт, 4G15 SOHC/DOHC 1.5 л (1468 см³) 91-92-110 л.с./67-68-81 кВт, 4G18 SOHC 8V 1.6 л (1584 см³) 75 л.с./55 кВт, 4G92 SOHC 8V/16V 1.6 л (1597 см³) 90-112 л.с./66-83 кВт, 4G93 SOHC/DOHC 8V/16V/Turbo 1.8 л (1834 см³) 115-136-140-205 л.с./85-100-103-151 кВт и дизельными 4D68 2.0 л (1998 см³) 68-88 л.с./50-65 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, особенности конструкции. Технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Практическое пособие легковой автомобиль малого класса Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер 7 с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал передне- и полноприводные модели пятого поколения выпуска с 1995 по 2003 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Mitsubishi Colt/ Lancer/ Mirage видео замена ремня генератора/ steering, alternator, timing belt и ТО/ spark plugs (Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер 95-03)



Mitsubishi Colt V / Lancer VI-VIII / Mirage Mark V общая информация (Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер 1995-2003)

Mitsubishi Lancer VI-VIII (Мицубиси Лансер 1995-2003)

Компания Mitsubishi традиционно начинает свой экспортный модельный ряде компактного переднеприводного хэтчбека Colt (Mirage — для японского рынка). Второе его поколение увидело свет в октябре 1983 года. По моде тех лет дизайн кузовов был с острыми углами. Вообще каждая новая генерация Colt/Lancer (а менялись они с регулярностью раз в четыре года) точно соответствовала моде своего времени что обычно давало положительный эффект при появлении новинки, но мгновенно делало устаревшей предыдущую модель. Для японского рынка где автомобили меняют регулярно, такой подход может быть, и оправдан.
Следующее с более солидной внешностью, поколение Colt/Mirage (С50) появилось в октябре 1987 года. Универсал сохранили старой модели. В январе 1988 года подоспел новый Lancer (в США его производили под маркой Eagle Summit). Только в 1989 году появился пятидверный хэтчбек Lancer. Трехдверные кузова хетчбэков этой серии неудобны для входа-выхода сидящих сзади пассажиров, так как двери недостаточно широки и открываются на небольшой угол. Зато при откинутом заднем сиденье вместимость багажника увеличивается до 1050 л, но погрузке мешают большие задние фонари. Багажник Lancer гораздо скромнее — всего 337 л. Салон без острых углов в интерьере достаточно просторен, в нем с удобством могут разместиться даже высокорослые люди. Рулевая колонка регулируемая, но гидроусилителя нет, а рулевое колесо может показаться слишком скользким. Сиденья спортивного типа удобные, но жесткие и с низкими спинками. Обзор с места водителя вполне удовлетворительный только боковые зеркала с электроприводом маловаты по площади. Шум от набегающего воздушного потока не раздражает. Управляемость даже «пожилого» Colt / Lancer весьма неплохая: устойчивость в поворотах и стабильный выбег по прямой. Подвеска достаточно комфортабельна (с полной нагрузкой) даже на неровной дороге. Гамма двигателей серии С50 осталась прежней, а мощность «турбированного» двигателя подняли до 145 л.с.
Осенью 1991 года появилось четвертое поколение Colt/Mirage (САО) с «миловидной мордочкой» и скругленными очертаниями кузова. Модель Lancer с трехобъемным кузовом седан в двухдверном (для США) и четырех дверном вариантах появилась летом 1992 года вместе с новым универсалом под названием Libero. Потребительские качества предшественников были бережно сохранены. У кузова с отличным качеством сборки и подгонки всех панелей достаточная жесткость и хорошая коррозионная стойкость да и ремонт его не так уж сложен.

Новая аккуратная панель приборов с хорошо различимыми приборами приятна и на вид, и на ощупь. Все материалы отделки отличного качества и смотрятся весьма пристойно, даже на подержанных экземплярах. Рулевая колонка (наконец, с гидроусилителем) регулируется по высоте. Водительское сиденье позволяет удобно расположиться и рослому водителю. Обзор отличный, под рукой есть все нужные регулировки (электро стеклоподъемников боковых зеркал и прерывистого режима работы «дворников»). В трехдверном хетчбэке заднее сиденье осталось таким же тесным, а доступ к нему — неудобным. И только при сложенном заднем сиденье багажник увеличивается до 1070 л. Заднее сиденье Lancer тоже не слишком просторно, но таковы уж принятые в классе данной размерности (сегмент С) стандарты. Зато универсал Libero более практичен особенно в полноприводном варианте.
Жесткость подвески к сожалению, возросла, а под нагрузкой и на плохой дороге Lancer может «вилять хвостом». На европейский рынок шли модели с 12-клапанным 75-сильным 1.3 литровым и 16-клапанными 1.6 и 1.8-литровыми двигателями. Двигатель с 12-клапанной головкой все же слабоват на низких оборотах и обеспечивает «подхват» только после 3000 об/мин. Самым популярным стал 1.6-литровый 113-сильный 4G92, который к тому же считается самым надежным (редкие поломки только по вине владельца). У механической 5-ступенчатой КП небольшие ходы и четкая фиксация. Выбор японских вариантов широк от того же 75-сильного до экзотических на таком компактном автомобиле 2.0 литровых 260-сильных турбодвигателей, которые агрегатируют и с полноприводной трансмиссией (Lancer GSR Evolution). Вот такие модели лучше не покупать, тем более подержанные так как в случае поломки их просто невозможно будет отремонтировать. Зато дизели и турбодизели (68 и 88 л.с.) гораздо практичнее.

Шестое по счету поколение Colt/Lancer/Mirage (CJO) появилось осенью 1995 года. Универсал Libero остался прежним. Все основные типы кузовов сохранились неизменными в очередной раз поменялся только стайлинг. В остальном это все тот же хорошо знакомый Colt/Lancer Бесшумен, удобен комфортен.
Гамма двигателей поменялась незначительно. На полноприводной спортивной версии Lancer Evolution V мощность 2.0 литрового «турбированного» двигателя поднялась уже до 280 л.с. (пожалуй кроме профессиональных раллистов, с такой машиной никто и не справится). В 1997 году появилась автоматическая трансмиссий нового поколения INVECS. Не электронным управлением КП позволяющим подстраиваться под конкретный стиль вождения и переключать передачи либо плавно в «экономичном» режиме, либо ускоренно в стиле «спорт». Прочие же особенности конструкции унаследованы от прежней пятой (CAO-тип)Colt/Lancer/Mirage.
В 1999 году был проведен косметический рестайлинг модели выпускаемой для Европы: увеличены передний воздухозаборник и фирменная эмблема изменены бамперы и приборная панель. На некоторых рынках продают полноприводные модификации с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Помимо хетчбэков, в США выпускают модификацию Mirage Coupe. Colt демонстрирует отличную управляемость, благодаря полностью независимой подвеске (впереди McPherson, сзади продольные и поперечные рычаги). Версии для СНГ адаптированы к местным условиям подвеска более «жесткая». Для разных рынков предусмотрены разные двигатели в Европе предлагают 1.3-литровый, мощностью 82 л.с. и новый 1.6-литровый, мощностью 116 л.с., на американские купе устанавливают 1.5-литровый (92 л.с.) или 1.8 литровый предыдущего поколения (111 л.с.).

В 2000 году в Японии ас 2001 в США и Европе дебютировали новые седаны Lancer шестого поколения. На внутреннем рынке модель называется Cedia. Формально автомобиль относится к классу С, однако благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и удлиненному на 190 мм кузову Lancer вплотную приближается по размерам к среднему классу D. Многорычажная подвеска сзади значительно улучшила плавность хода. Внешне Lancer более строг и консервативен чем модель предыдущего поколения, благодаря высокой решетке радиатора и большим трапецеидальным блок-фарам. Салон дорогих версии отделан пластиком «под алюминий». Полноприводные модификации оснащены центральной вискомуфтой с частичной блокировкой.
В начале 2001 года начались продажи универсала Wagon, который отличают элегантные вытянутые вдоль задних стоек стоп-сигналы. На новый Lancer устанавливают двигатель 1.5 л 101 л.с., или 1.8 л 130 л.с., агрегатируемые на выбор с 5-ступенчатой «механикой» либо с вариатором CVT. В Штатах седан оснащают только двигателем 2.0 л — 120 л.с., и по заказу автоматической секвентальной трансмиссией. Вершина модельного ряда Lancer — гражданская версия боевого Evo VII, участвующего в чемпионате мира по ралли с аэродинамическим кузовом и большим задним антикрылом. Двух литровый двигатель с промежуточным охладителем воздуха и турбонаддувом Garrett развивает 280 л.с. В некоторых странах Юго-Восточной Азии продолжается выпуск модели Lancer предыдущего поколения с двигателями 1.6 л — 113 л.с. и 1.8 л — 122 л.с. В Японии, Австралии и Океании продается универсал Lancer Wagon образца 1992 года с 1,8-литровым мотором. Для внутреннего рынка выпускают грузопассажирский двухместный универсал фургон Libero, на базе Lancer четвертого поколения с багажным отделением полезным объемом 2440 л. Двигатель на Libero 1.5 литровый мощностью 91 л с или 1.9-литровый турбодизель в 88 л.с., коробка передач механическая 5-ступенчатая.


Mitsubishi Lancer 1995-2003 салонГабаритные размеры Мицубиси Лансер 1995-2003 (dimensions Mitsubishi Lancer VI-VIII/ Colt V)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Lancer (CK4A) 1996 седан с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4295
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2500
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 995-1090
Полная масса / Gross (max.) weight 1505

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4G92
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 135 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type F5M41 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mitsubishi Colt, Lancer руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонт, особенности конструкции
  • Бензиновые двигатели: 4G13 SOHC 8V 1.3 л (1298 см³) 66-70-79 л.с./49-51-58 кВт, 4G13 SOHC 12V 1.3 л (1299 см³) 75 л.с./55 кВт, 4G15 1.5 л (1468 см³) 91-92-110 л.с./67-68-81 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 75 л.с./55 кВт, 4G92 1.6 л (1597 см³) 90-112 л.с./66-83 кВт, 4G93 1.8 л (1834 см³) 115-136-140-205 л.с./85-100-103-151 кВт и дизельными 4D68 2.0 л (1998 см³) 68-88 л.с./50-65 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 279
  • Размер: 193.11 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 37

Mitsubishi Colt/ Lancer/ Mirage 1993-2003 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Johnych
















  • #1

Последнее редактирование модератором:















  • #2

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

Джоныч, спасибо! Все здорово! Только как мне на скорости 31,2 Кбит/с вытащить 512 Мб?
Месяц сидеть и качать беспробудно :thumbsdown: .
Может если у кого есть возможность быстрого доступа (ну не Вами оплачиваемого ;) забрать сие чудо? а мы уж с дисками приедем?

Кстати этот мануал не одно и тоже что у нас? ну, тот что ты записывал?

JIN

Свой в доску
















  • #3

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

Если кому то из Пиетрских это нужно, то я без проблем скачаю что угодно и запишу =) Нахожусь на Марсовом поле. Так что стучитесь в аську или по почте пишите jin@leivo.ru (лучше продублировать сдесь что написали =)

Johnych
















  • #4

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

Skywalker написал(а):

Кстати этот мануал не одно и тоже что у нас? ну, тот что ты записывал?

Конечно, это оно самое и есть! Оно тут выложено для новеньких сузуководов. :D















  • #6

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

Dostup cerez ftp:
ftp://zorgy.zapto.org
user: suzuki
passwort otsutstvuet
Suzuki Worldwide — Parts Catalogue Disk 1.iso (578MB)
Suzuki Worldwide — Parts Catalogue Disk 2.iso (633MB)















  • #7

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

А чем отличается Сервис мануал 100Мб от 500Мб.















  • #8

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

esli ja pravelno ponjal to 100MB tolko na angliiskom a na 500MB ese s neskolko jazikami

Johnych
















  • #9

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

shiva написал(а):

А чем отличается Сервис мануал 100Мб от 500Мб.

В 500Мб есть еще немецкий, датский, французский и испанский.















  • #10

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

Еленка написал(а):

Mellnik есть небольшой вопросик. нашла супер нужную мне сейчас вещь на Вашем сайте — это ссылочка в «Полезных советах» — «Замена ГРМ». Файлик то скачала, но он «exe»-ный и для раскрытия архива пароль просит. Так вот вопрос — это пароль за денюжку можно получить или для владельцев Baleno есть какие-то льготы по бесплатному получению????;)

Убрал пароль еще вчера так что пользуйтесь кому надо…​

А пароль был для изучения интереса к этой теме. ;)















  • #11

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

Калі трэба Сервіс-мануал каму з Берасьцейцаў — магу запісаць.















  • #12

Re: Сервис-мануал по ремонту Балено/Культус

Качнул оба диска на японском, но вот ерунда какая- на компе куда качал,проставилась. а переписал на болванки ,чтоб дома поставить-фигу.Не ставится, вернее при запуске проги выдаёт какую то ошибку. И болванки три раза по разному переписывал и чего только не делал. Результат тот же(.Кто сталкивался с таким?















  • #13

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

В региональных настройках XP поставь японский язык в трех местах, перезагрузись, поставь прогу, должна работать. Потом можно региональные настройки опять на русский вернуть, прога будет работать, но вместо иероглифов будут крякозяблики. Да, не забудь настройть пути к папке с каталогами.















  • #14

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

Спасибо огромное!















  • #15

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

Baleno 1.6 16V МКПП без кондиц, седан, передний привод.

Ребят может есть у кого книжка полная на русском желательно или английском, (как дверки разобрать и до тех обслуживания).

Дайте пож-ста ссылку на скачку или yourslava@mail.ru
__________________

Johnych
















  • #16

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

yourslava написал(а):

Ребят может есть у кого книжка полная на русском желательно или английском, (как дверки разобрать и до тех обслуживания).
Дайте пож-ста ссылку на скачку

Терпение, терпение и еще раз терпение! Скоро усё будет!
Можете пока тут почитать. :D















  • #17

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

Приветствую, коллеги.
Очень хочется поглазеть на сервис-мануал к Балене, но я опоздал и все шары закрылись.
Если кто поделится, готов выложить это в открытый доступ на своем сервере.
Путь будет не очень красивый зато рабочий.
Вообще есть мысль сделать там ресурсик, посвященный балене и выкладывать все, что смогу найти полезного. Надеюсь никого не обижу, если скопирую туда нужную всем инфу.















  • #18

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

только приобрел балену с таким трудом нашел ваш форум,а в нем ,о счастье руководство по пользованию и ремонту машины ,а скачать не удается,помогите,буду благодарен с моей машинкой очень очень















  • #19

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию Балено (полный):
диск 568 Mb.Как скачать подскажите плиз

Johnych
















  • #20

Re: Сервис-мануал по ремонту Baleno/Cultus

В корневом сообщении добавились ссылки.

rrt06 написал(а):

Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию Балено (полный):
диск 568 Mb.Как скачать подскажите плиз

Качайте 114 Мб — без французского, испанского и пр. языков.
Полный могу записать на болванку и привезти на очередную встречу сузуководов. ;)















  • #21

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Ребят выручите кто нить очень хочется этот диск.















  • #22

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Спасибо , ребята! А то ничего нигде нету…. С уважением. Я.:thumbsup:















  • #23

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Поблагодарил, а оно не открылося…Подскажите, пожалста, как бы или где бы ещё подглядеть.У меня АДСЛ,посему тяжесть всё равно какая.. С уважением. Я .















  • #24

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Благодарю за руководство! Искал во всех магазинах то нету, то будет! А здесь выручили!

Johnych
















  • #25

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

шатун написал(а):

Поблагодарил, а оно не открылося…Подскажите, пожалста, как бы или где бы ещё подглядеть.У меня АДСЛ,посему тяжесть всё равно какая.. С уважением. Я .

Что не открылося? О каких файлах хоть речь?

Дениван написал(а):

Благодарю за руководство! Искал во всех магазинах то нету, то будет! А здесь выручили!

На здоровье. Заходи — делись опытом ремонта. ;)















  • #26

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Привет всем.Я не могу скачать 12 мегабайтный мануал на русском.Почему?

Johnych
















  • #27

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Fw109 написал(а):

Привет всем.Я не могу скачать 12 мегабайтный мануал на русском.Почему?

Не знаю, почему. С Сервера от Crabba скачивается за 5 минут.

alf

Осваивающийся
















  • #28

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

по поводу диска на 114, так как скачать не реально прошу за определенную плату выслать болванку по почте, предварительно переговорим по мылу xxxl@regionnet.ru (Cultus 1,5 л, 97 л, праворукий)















  • #29

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

alf написал(а):

по поводу диска на 114, так как скачать не реально прошу за определенную плату выслать болванку по почте, предварительно переговорим по мылу xxxl@regionnet.ru (Cultus 1,5 л, 97 л, праворукий)

Как вариант могу предложить забрать в Иркутске, правда у меня полный мануал, со всеми языками… Если интересно, пиши в личку















  • #30

Re: Полная информация по Baleno/Cultus

Дорогие уважаемые сузуко-, баленоводы! Я так обрадовалась, увидев на первой странице ссылки на инструкции по эксплуатации к балене, а они не открываются.Рыдаю! Как можно эту информацию получить? Может по почте, может лично, готова практически на всё ради русскоязычных инструкций к балене;)

Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)

Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Размещено: 10 июля 2012

Просмотров: 9 170

Комментариев: 0

Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993

Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7.

Год выпуска: 1992
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF, программа для открытия PDFСкачать (Turbobit)
Количество страниц: 522 шт
размер : 14.5 мб.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

.

.

Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.

ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТАРИИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Corin glaze карамель инструкция по применению
  • Максиколд лор спрей инструкция по применению взрослым отзывы цена
  • Дезал сироп для детей инструкция по применению отзывы
  • Три д массажер для лица инструкция по применению
  • Педагогические руководства театрализованных игр