Книга Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 c бензиновыми двигателями 1GR-FE 4.0, 1UR-FE 4.6, 2UZ-FE 4.7. Включая рестайлинговые модели c 2012. Каталог расходных запчастей, электросхемы, характерные неисправности, диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. 2 части. Серия Профессионал.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в. т.ч. системы управления двигателем, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматической коробки передач, раздаточной коробки ( в т.ч. системы управления полным приводом), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), активную противобуксовочную систему (A-TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при спуске (DAC), систему помощи при трогании на подъеме (НАС), систему помощи при езде по бездорожью (CRAWL)), рулевого управления (включая систему изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)) и подвески (включая систему стабилизации положения кузова (KDSS), активную систему управления высотой расположения кузова (АНС) и систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)), кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС).
Приведены инструкции по диагностике 24 электронных систем: системы управления двигателем, АКПП, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, BA, A-TRC, VSC, DAC, HAC, CRAWL), VGRS, AHC, AVS, системы блокировки рулевого управления, системы регулировки положения рулевой колонки, системы кондиционирования, SRS, электропривод задней двери, Entry&Start, противоугонной системы, системы освещения, электропривода стеклоподъемников, электропривода люка, системы парковки, системы дистанционного управления центральным замком.
Подробно описаны 1012 кодов неисправностей P0, P1, P2,C0, C1, B1, B2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 192 подробные электросхемы (113 систем), включая рестайлинговые модели с 2012 года выпуска, описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 с 2007
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с 2007 с бензиновыми двигателями 1GR-FE 4.0, 1UR-FE 4.6, 2UZ-FE 4.7, рестайлинг с 2012, каталог расходных запчастей, электросхемы, 2 части Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
client@manualforauto.ru
- Магазин Manualforauto
- Как заказать
- Доставка
- Гарантия
- Возврат товара
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.
#Автолитература
Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 506
Год издания: 2016
Язык: Русский
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских.
Отзывы
Василиса, Нижний Новгород, 03.04.2017
Я что-то о вашем сайте от коллег слышала. Кто-то спец литературу скачивал у вас. Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. А когда выпал в поиске вспомнила) «Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» скачала. В командировку отправилась с еще 3 книжками от вас. Только код надо ввести и все. Я не платила ничего кстати.
Ирина, Хмельницкий, 14.03.2017
Искала книгу Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, подруга насоветовала. А так как читаю в метро или урывками дома, мне надо электронную. Вбила в поисковик название. Пробы скачать на других сайтах заканчивались фразой: «бесплатный отрывок закончился». А к вам как в библиотеку пришла) скачала бесплатно, только смска с кодом на тлф для подтверждения была. Ваш сайт в закладки занесла. Дружить будем?
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
4.0 Двигатель
Двигатель
Спецификации
Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из
автомобиля
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Обозначение двигателей |
|
8–цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л |
2UZ–FE |
6–цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2 |
1HD–FTE |
Объем двигателя, л (см |
|
Бензиновый двигатель 2UZ–FE |
4.7 (4663) |
Дизельный двигатель 1HD–FTE |
4.2 (4164) |
Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин |
|
Бензиновый двигатель 2UZ–FE |
173@4800/434@3400 |
Дизельный двигатель 1HD–FTE |
150@3400/430@1400 – 3200 |
Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к Настройки и текущее обслуживание автомобиля ) |
|
Двигатель 2UZ–FE |
|
Левый ряд цилиндров |
1–3–5–7 |
Правый ряд |
2–4–6–8 |
Двигатель 1HD–FTE |
1–2–3–4–5–6 |
Порядок зажигания |
|
Двигатель 2UZ–FE |
1–8–4–3–6–5–7–2 |
Двигатель 1HD–FTE |
1–4–2–6–3–5 |
Степень сжатия |
|
Двигатель 2UZ–FE |
9.6:1 |
Двигатель 1HD–FTE |
18.8:1 |
Материал блока цилиндров |
Чугун |
Материал головки(ок) цилиндров |
|
Двигатель 2UZ–FE |
Алюминий |
Двигатель 1HD–FTE |
Чугун |
Предельная допустимая неплоскостность |
|
Двигатель 1HD–FTE |
|
Головка цилиндров |
0.10 |
Впускной трубопровод |
0.15 |
Выпускные коллекторы |
0.50 |
Блок цилиндров |
0.07 |
Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ–FE на расстоянии |
|
Номинальное значение |
9.810 ÷ 9.960 |
Предельно допустимое значение |
9.700 |
Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых |
|
Номинальное значение |
10.760 ÷ 10.970 |
Предельно допустимое значение |
10.400 |
Давление масла при 3000 об/мин, бар |
|
Двигатель 2UZ–FE |
3.0 х 6.0 |
Двигатель 1HD–FTE |
2.5 х 6.1 |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм |
|
Двигатель 2UZ–FE |
94 х 84 |
Двигатель 1HD–FTE |
94 х 100 |
Степень сжатия |
|
Двигатель 2UZ–FE |
9.6:1 |
Двигатель 1HD–FTE |
18.8:1 |
Распределительные валы и сопутствующие компоненты
Характеристика |
Значение |
Диаметр подшипниковых шеек, мм |
|
2UZ–FE |
26.954 ÷ 26.970 |
1HD–FTE |
|
Шейка №1 |
34.969 ÷ 34.985 |
Остальные шейки |
27.986 ÷ 27.998 |
Зазоры в подшипниках, мм |
|
2UZ–FE |
|
Номинальное значение |
0.030 ÷ 0.067 |
Предельно допустимое значение |
0.10 |
1HD–FTE |
|
Номинальное значение |
|
Шейка №1 |
0.022 ÷ 0.074 |
Остальные шейки |
0.023 ÷ 0.075 |
Предельно допустимое значение |
0.100 |
Высота кулачков, мм |
|
2UZ–FE |
|
Номинальное значение |
|
Кулачки привода |
41.94 ÷42.04 |
Кулачки привода |
41.96 ÷ 42.06 |
Предельно допустимое значение |
|
Кулачки привода |
41.79 |
Кулачки привода |
41.91 |
1HD–FTE |
|
Номинальное значение |
|
Кулачки привода |
48.498 ÷ 48.598 |
Кулачки привода |
50.734 ÷ 50.834 |
Предельно допустимое значение |
|
Кулачки привода |
47.998 |
Кулачки привода |
50.234 |
Величина осевого люфта, мм |
|
2UZ–FE |
|
Номинальное значение |
|
Впускной вал |
0.040 ÷ 0.090 |
Выпускной вал |
0.040 ÷ 0.085 |
Предельно допустимое значение |
0.12 |
1HD–FTE |
|
Номинальное значение |
0.10 ÷ 0.20 |
Предельно допустимое значение |
0.30 |
Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм |
|
2UZ–FE |
|
Номинальное значение |
0.020 ÷ 0.200 |
Предельно допустимое значение |
0.30 |
Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного |
|
2UZ–FE |
18.2 ÷ 18.8 |
Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм |
|
2UZ–FE |
0.08 |
1HD–FTE |
0.10 |
Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм |
|
2UZ–FE |
10.5 ÷ 11.5 |
1HD–FTE |
9.0 ÷ 9.8 |
Параметры гидротолкателей клапанов, мм |
|
2UZ–FE |
|
Наружный диаметр |
30.966 ÷ 30.976 |
Диаметр посадочного гнезда |
31.000 ÷ 31.016 |
Посадочный зазор |
|
Номинальное |
0.024 ÷ 0.050 |
Предельное допустимое |
0.07 |
1HD–FTE |
|
Наружный диаметр |
40.892 ÷ 40.902 |
Диаметр посадочного гнезда |
40.960 ÷ 40.980 |
Посадочный зазор |
|
Номинальное |
0.058 ÷ 0.083 |
Предельное допустимое |
0.10 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновый двигатель (2UZ–FE)
Тип соединения |
Значение |
Болты крепления крышек головок цилиндров |
6 |
Болты/гайки крепления впускного трубопровода |
18 |
Гайки крепления выпускных коллекторов |
44 |
Гайки крепления приемной трубы к коллектору |
62 |
Болты крепления теплозащитного экрана |
7.5 |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
245 |
Болты крепления крышки №2 привода ГРМ |
16 |
Болты крепления крышки №3 привода ГРМ |
7.5 |
Болты крепления промежуточных роликов* |
35 |
Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня |
16 |
Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня |
26 |
Болты крепления зубчатых колес распределительных валов |
108 |
Болты крепления кронштейна вентилятора |
|
Болты 12 мм |
16 |
Болты 14 мм |
32 |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
|
Болты 25 мм |
7.5 |
Остальные болты |
16 |
Болты крепления головок цилиндров |
|
Стадия 1 |
32 |
Стадия 2 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Стадия 3 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Болты крепления верхней части поддона картера |
|
Болты 10 мм |
7.5 |
Болты 12 мм |
28 |
Болты крепления верхней части поддона картера |
7.5 |
Болты крепления маслозаборника |
7.5 |
Болты крепления демпфирующей пластины |
7.5 |
Стяжные болты масляного насоса |
10 |
Болты крепления масляного насоса |
|
Болты 14 мм |
30 |
Остальные болты |
15 |
Болты крепления насоса ГУР |
17 |
Крепеж маслоохладителя |
18 |
Болты крепления маховика* |
83 |
Болты крепления приводного диска* |
|
Стадия 1 |
49 |
Стадия 2 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Опоры подвески двигателя |
|
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого |
7.8 |
* Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует |
Дизельный двигатель (1HD–FTE)
Тип соединения |
Значение |
Болты крепления головки цилиндров |
|
Стадия 1 |
69 |
Стадия 2 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Стадия 3 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
25 |
Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ |
20 |
Болты крепления крышек головок цилиндров |
6.5 |
Крепеж заднего кронштейна двигателя |
39 |
Болты крепления сборки выпускного коллектора |
40 |
Болты крепления патрубка отвода ОЖ |
20 |
Гайки крепления впускного трубопровода |
20 |
Крепеж топливных трубок высокого давления |
25 |
Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу |
|
Модели с системой EGR |
19.6 |
Модели без системы EGR |
|
С головками 10 мм |
7.5 |
С головками 12 мм |
20 |
Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору |
40 |
Болты крепления кронштейна клапана EGR |
20 |
Болты крепления нижней крышки шатуна |
|
Стадия 1 |
37 |
Стадия 2 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала |
|
Стадия 1 |
103 |
Стадия 2 |
Дотянуть еще на 90 град. |
Зубчатое колесо распределительного вала |
|
Ведомое |
98 |
Ведущее |
31 |
Шестерня привода ТНВД |
98 |
Промежуточная шестерня |
68 |
Шкив коленчатого вала |
430 |
Болты крепления крышки зубчатых колес |
20 |
Гайки крепления крышки масляного насоса |
39 |
Болты крепления маслопровода |
20 |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
42 |
Заливная пробка масляного насоса |
9 |
Обратный клапан маслоохладителя |
27 |
Предохранительный клапан маслоохладителя |
39 |
Гайки крепления крышки маслоохладителя |
20 |
Крепеж маслоохладителя |
20 |
Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель
2UZ–FE)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см |
|
Номинальное значение |
13.44 |
Минимальное допустимое значение |
9.94 |
Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах |
не более 0.98 |
Клапанный механизм
Характеристика |
Значение |
Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм |
|
Номинальное значение |
|
Впускные клапаны |
1.25 |
Выпускные клапаны |
1.4 |
Предельное допустимое значение |
0.5 |
Диаметр стержней клапанов, мм |
|
Впускные клапаны |
5.470 ÷ 5.485 |
Выпускные клапаны |
5.465 ÷ 5.480 |
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм |
|
Впускные клапаны |
|
Номинальное значение |
0.025 ÷ 0.060 |
Предельное допустимое значение |
0.08 |
Выпускные клапаны |
|
Номинальное значение |
0.030 ÷ 0.065 |
Предельное допустимое значение |
0.10 |
Фаска клапана, град |
44.5 |
Полная длина клапана, мм |
|
Впускные клапаны |
|
Номинальное значение | 95.05 |
Коренные шейки коленчатого вала |
|
Диаметр постели коленчатого вала, мм |
|
Метка «1» |
71.000 ÷ 71.003 |
Метка «2» |
71.006 ÷ 71.012 |
Метка «3» |
71.012 ÷ 71.018 |
Диаметр коренных шеек, мм |
|
Метка «1» |
66.994 ÷ 67.000 |
Метка «2» |
66.988 ÷ 66.994 |
Метка «3» |
66.982 ÷ 66.988 |
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм |
|
Метка «2» |
1.979 ÷ 1.982 |
Метка «3» |
1.982 ÷ 1.985 |
Метка «4» |
1.985 ÷ 1.988 |
Метка «5» |
1.988 ÷ 1.991 |
Метка «6» |
1.991 ÷ 1.994 |
Рабочий зазор в подшипниках, мм |
|
Номинальное значение |
0.036 ÷ 0.054 |
Ремонтный размер |
0.037 ÷ 0.077 |
Предельное допустимое рабочее |
0.100 |
Осевой люфт коленчатого вала, мм |
|
Номинальное значение |
0.040 ÷ 0.240 |
Предельное допустимое рабочее |
0.30 |
Толщина ремонтного упорного подшипника, мм |
2.930 ÷ 2.980 |
Блок и головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Диаметр цилиндра, мм |
|
Номинальный |
|
Метка «1» |
94.000 ÷ 94.010 |
Метка «2» |
94.010 ÷ 94.020 |
Метка «3» |
94.020 ÷ 94.030 |
Допустимый |
|
До 1–го ремонта |
94.23 |
До 2–го ремонта |
94.73 |
Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм |
|
Номинальный |
11.504 ÷ 11.525 |
Ремонтный |
11.554 ÷ 11.575 |
Внутренний диаметр направляющей втулки, мм |
7.010 ÷ 7.030 |
Выступ втулки, мм |
17.5 ÷ 17.9 |
Поршни и поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня (номинальное значение), мм |
|
Метка «1» |
93.845 ÷ 93.855 |
Метка «2» |
93.855 ÷ 93.865 |
Метка «3» |
93.865 ÷ 93.875 |
Выступ поршня из блока цилиндров, мм |
0.175 ÷ 0.425 |
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм |
|
Номинальное значение |
0.145 ÷ 0.165 |
Предельное допустимое рабочее значение |
0.215 |
Зазоры в замках поршневых колец, мм |
|
Верхнее компрессионное кольцо |
|
Номинальное значение |
0.27 ÷ 0.47 |
Предельное допустимое значение |
0.85 |
Второе компрессионное кольцо |
|
Номинальное значение |
0.40 ÷ 0.65 |
Предельное допустимое значение |
0.90 |
Маслосъемное кольцо |
|
Номинальное значение |
0.20 ÷ 0.50 |
Предельное допустимое значение |
0.88 |
Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм |
|
Верхнее компрессионное кольцо |
0.050 ÷ 0.095 |
Второе компрессионное кольцо |
0.050 ÷ 0.100 |
Маслосъемное кольцо |
0.030 ÷ 0.070 |
Максимально допустимый зазор |
0.20 |
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 100
Данный раздел содержит в себе пошаговые инструкции по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту японских внедорожников «Toyota Land Cruiser 100» (пятое поколение, код J100), которые производились с 1998 года по 2007 год. Руководство охватывает автомобили как с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями V8 объемом 4.7 литра (2UZ-FE), так и с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 4.2 литра (1HD-FTE). Также вы найдете информацию по ремонту других узлов автомобиля, таких как трансмиссия, рулевое управление, подвеска, тормоза, элементы кузова и салона, бортовое электрооборудование. В самом низу вы найдете электрические схемы.
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code