1zr fe мануал по ремонту двигателя

Не хотелось, но пришлось!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Думал сначала отдать, чтобы сделали, но машина захотела, чтобы я сам все сделал.

История началась с того, что были замечены посторонние звуки. Первые ощущения, как будто была растянута цепь, и при сбросе оборотов был звук дребезжащий. Иногда, очень редко, были протрои двигателя, но они пропадали. Об этом ниже напишу. Почитав форумы, там описывались проблемы с натяжителем цепи или обгонной муфтой генератора.
С этим я поехал к знакомому на СТО, рассказав ему свои проблемы и догадки. Была выявлена только проблема с обгонной муфтой. Двигатель работал отлично, ровно.
И со спокойной душой я уехал домой. На следующий день мне необходимо было ехать на работу (200 км) на вахту и, проехав 50 км, началась моя история по перебору двигателя. Двигатель переодически потраивал, иногда были ощущения, что тяга пропадает, и вот в один момент, остановившись, машина заглохла. Запустил двигатель и поехал дальше, но чтобы не усугубить ситуацию с двигателем, особо не гнал. До конца не понимал, что с ним происходит, а на работу ехать нужно. Приехав на парковку, заглушил. Через минут 10 нужно было переставить автомобиль, минуты 2 не мог запустить. Уже думал все, тут брошу и через 2 недели по окончанию вахты буду разбираться, но повезло, запустилась. Отогнал на охраняемую парковку.
Пока работал, думал и перебрал варианты, и понимал, что проблема намного серьезнее, чем предполагал изначально.
Вот подошла вахта к концу, я подхожу к машине и первым делом открываю капот и проверяю расширительный бачок, открываю пробку и оттуда под давлением вышли газы. Я удивился, что за 2 недели они не вышли, но жидкость ещё была.
Запустил мотор, проехал 500-1000 метров, остановился и решил глянуть ещё раз в бачок, и не зря, он был пустой, вся жидкость ушла. Открыв снова бачок, оттуда снова пошёл газ под давлением. Пришлось звонить, чтобы мне подвезли жидкости. Залил туда почти полтора литра дистиллированной воды, т.к. смысла лить антифриз не было.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Явно то, что в топливо поступает охлаждающая жидкость.

И потихоньку поехал к родителям (примерно 140 км), по пути узнавал у друзей, кому можно отдать, чтобы быстро сделали машину, и конечно, о цене узнавал.
И вот ценники от кооперативов в Новороссийске: 10000 замена прокладки Гбц, а вот если шлифовка головы и блока, то цена сразу 30000 +- от сложности.
Переваривая все это, я все думал, что приеду и отвезу машину. Но доехав к родителям и заглушив мотор, больше запустить его не смог.
На следующий день буксиром оттянули машину в гараж, и начал уже сам разбирать и смотреть, что с этим делать.
Снял крышку головки и немного успокоился-эмульсии не было.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Признаков эмульсии нет.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
И тут все хорошо.

Продолжил разбор, снял головку, и тут уже была обнаружена основная причина всех непонятных звуков с мотором.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Ясно видно прогоревшую перемычку.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Прогорела перемычка между 1-2 цилиндром. 2-3 ещё как то держалась, а 3-4 уже начала разрушаться.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Немного подгорела перемычка на блоке.

Покурив минут 30, было решено, что уже точно буду перебирать полностью двигатель. Процесс разбора описывать не буду, на вопросы в комментариях отвечу.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вытащил блок с нижней плитой из моторного отсека, начал его разбирать.

Раскидал блок на столе, все по порядку, чтобы не перепутать при сборке.
При дефектовке был очень обрадован тому, что все вкладыши, коренные и шатунные, как новые, только с упаковки, нет ни потертостей, ни царапин. Юбки поршней в аналогичном состоянии. Про грм, башмаки практически новые, есть небольшие потертости, не видел смысла их менять, цепь и натяжитель тоже смысла менять не было, т.к. натяжитель вышел всего на 3 зубчика.
Единственное что меня разочаровало, хотя я об этом знал, это кольца. Хотя по зазору в рабочей части цилиндра они были аналогичны новым, но причина того, что мотор подъедал масло, это конструкция маслосъемного кольца, оно тоненькое, имеет маленькие протоки, которые естественно были забиты и закоксованы, хотя подвижность имели все кольца. Протоки в поршнях также были забиты. Вот и причина, почему подъедается масла. Но мы не об этом.
Весь список запчастей я приведу ниже.

Отвёз я головку блока и сам блок на шлифовку, при этом рассухаривать клапана не обязательно. С головы мне сняли 0,09 мм а с блока 0,08 мм.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

После шлифовки (сняли 0,09)
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
После шлифовки (сняли 0,08)

С головкой была проведена работа по притирки клапанов, это основная работа, и заняла у меня практически весь день.
Перебрав и отмыв голову, также продув все каналы сначала бензином, а потом воздухом, я собрал ее. После собрал блок, (поршня, к.в., протянув все крышки кроёных и шатунных шеек динамометрическим ключом по мануалу в несколько подходов, с доворотом, уложил нижнею плиту на герметик, после поставил масляный насос и цепь его по меткам. Прикрутил на герметик поддон.
Далее проверил все гидрокомпенсаторы, есть не- хитрая инструкция для этого.
Собрал верхнюю плиту с крышками и распредвалами, предварительно все отмыв и продув. Поставил новую прокладку ГБЦ и голову, протянул по мануалу. Далее на герметик ставим плиту с распредвалами, естественно перед этим раскидав в голове гидрики, подпятники и рокера. ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ ЕСТЬ ХИТРОСТЬ. По мануалу необходимо выставить в нужную позицию кулачки распредвалов, и после, уже следуя мануалу, их затягивал, выставил ГРМ по меткам.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Цепь масляного насоса и грм по меткам.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Метки
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Метки

Дальше я накинул лобовину на герметик к двигателю, протянул, накинул клапанную крышку, и ждал утра, чтобы мне помогли в сборе засунуть двигатель назад.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

В сборе.

Об остальной сборке я не вижу смысла писать, так как там нет никаких сложностей.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Первый запуск, заполнение топливной и масляной систем, и со второго пуска запустился мотор- ровненько, звук отличный, дроссель сам адаптировался. Есть видео, но сюда загрузить не могу.

www.instagram.com/tv/CNZJ…JqZv/?igshid=oe6xpdw42zaw

Список не включает в себя вкладыши, поршни и шатуны, так как в моем случае они в отличном состоянии:
1. 90311-76002 — Сальник к.в. (СТОРОНА МАХОВИКА, орига) (81-54087-00 VICTOR REINZ)
2. 96721-19010 — Кольцо уплотнительное (трубка щупа, 1шт)
3. 17177-37030 — Прокладка впускного коллектора (1шт)
4. 17173-37010 — Прокладка выпускного коллектора (1шт)
5. 16271-37010 — Прокладка помпы (1шт)
6. 96721-24015 — Кольцо уплотнительное маслоприемника (2шт на голове).
7. 90910-02166 — (болты ГБЦ не менял, померил их и они у меня в номинале)
8. 11159-37010 — Прокладка в головку на крышку клапанов (2шт, эти интересной формы прокладки )
9. 9672324020 — Уплотняющее кольцо в блок, (1шт)
10. 90311-38089 — Сальник коленвала передний (1шт)
11. 1301137090 — Кольца ДВС (36036-STD — аналог, ставил их)
12. 13552-37010 — Прокладка натяжителя цепи ГРМ (1шт)
13. 9091302101 — Колпачок маслосъемный впускного клапана (8шт, NOK)
14. 90913-02112 — Колпачок маслосъёмный выпускного клапана (8шт, орига)
15. 96723-24020 — Уплотняющее кольцо Toyota (2шт)
16. 22271-75031 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки (1шт)
17. 23291-0H020 — Кольцо уплотнительное форсунки топливной (4шт)
18. TW1457ASTD — Полукольца упорные Kolbenschmidt TW (1комплнкт 2шт)
19. 11115-37030 — Прокладка ГБЦ (аналог VICTOR REINZ 61-54025-00)
20. 274150T060 — обгонная муфта генератора (1шт шкиф генератора)
21. 90915-10003 — маслянный фильтр (man)
22. 1780121050 — воздушный фильтр
23. Свеча зажигания IXEH22TT denso (4шт)
24. Ремень ручейковый 6PK1230 Mitsuboshi
25. Антифриз ~ 8 литров
26. Масло моторное 5w-30 (5 литров)

Для составления сметы запчастей я использовал:
www.epcdata.ru (очень удобный и понятный, количество запчастей указывает)
emex.ru
Мануалы и Книги по ремонту:
cloud.mail.ru/public/m4ju/ErWqTrMSw
cloud.mail.ru/public/7pyM/6BbQrxUiz
cloud.mail.ru/public/vuxU/Bn9gxe5fG

Здесь найдёте моменты затяжки КВ.
toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000002pm1001x.html

Единственный вопрос- от чего прогорела прокладка. По следам кто-то уже менял прокладку. И вот это было от того, что кривые руки или кто-то ездил на плохом бензине?!
Всем удачи!

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • FAQ по E150
  • Руководство по ремонту Corolla 150

  1. 18.09.2013, 01:54


    #1

    Esc вне форума


    Новичок

    Аватар для Esc


    Руководство по ремонту Corolla 150

    Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla e140/150 модельного года 2006-2012 в электронном виде. Книги в формате pdf, отсканированные автолюбителями и выложенные в открытый доступ в сети Интернет. Руководства содержат фотоинструкции по устранению различных проблем, замене деталей автомобиля, а так же сборке и разборке интерьера и экстерьера Toyota Corolla 10-го поколения.

    Онлайн http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/index2.html

    Toyota Corolla / Auris: «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»

    Toyota Corolla выпуска с 2007 г., рестайлинг с 2010 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.33 л (101 л. с. ), 1.4 л (97 л. с. ), 1.6 л (101 и 124 л. с. )
    PDF
    Ссылки: Часть 1 и Часть 2

    TOYOTA AURIS с 2007 / TOYOTA COROLLA с 2006 бензин


    оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE (1,4 л) и 1ZR-FE (1,6 л).
    PDF
    Ссылки: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

    Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso

    фото рекомендации по обслуживанию и мелкому ремонту
    Год издания: 2008
    PDF
    Скачать


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 20.12.2013, 19:13


    #2

    silius вне форума


    Завсегдатай



  4. 20.12.2013, 20:00


    #3

    Гоголь вне форума


    Banned


    Последнюю скачал ради интереса у меня даже на андроиде ОК. Предыдущ. часть 2 не открыл. Больше не пробовал. Я этим *самидатом* не пользуюсь, там косяк на косяке’ особенно Легион Дата. Есть ведь офиц. руководство и он. лайн и образ СD, более полный и точный, Разве что без цветных фоток … А вообще это на предыдущий кузов. Особенно схемам и маркировкам нельзя верить, так комиксы в цвете *как снять термостат* или колодки поменять* может и пригодится новичкам.


  5. 20.12.2013, 20:18


    #4

    silius вне форума


    Завсегдатай


    Цитата Сообщение от Гоголь
    Посмотреть сообщение

    Последнюю скачал ради интереса у меня даже на андроиде ОК. Предыдущ. часть 2 не открыл. Больше не пробовал. Я этим *самидатом* не пользуюсь, там косяк на косяке’ особенно Легион Дата. Есть ведь офиц. руководство и он. лайн и образ СD, более полный и точный, Разве что без цветных фоток … А вообще это на предыдущий кузов. Особенно схемам и маркировкам нельзя верить, так комиксы в цвете *как снять термостат* или колодки поменять* может и пригодится новичкам.

    кинте ссылку на образ СD, пожалуйста


  6. 20.12.2013, 20:27


    #5

    Гоголь вне форума


    Banned


    Гдe то админ тоже приводил, не помню тему:
    https://disk.yandex.ru/public/?hash=…/LMpoti3mJ4%3D
    А онлайн вкорячена наверху на главн. стр. форума во вкладке «Руководство …™»


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 20.12.2013, 21:20


    #6

    silius вне форума


    Завсегдатай


    скачал, распаковал, получились PZ471-Z04F0-CS_V2.000 и PZ471-Z04F0-CS_V2.vc4. деймон тулс лайт их не признает. Чем открыть?


  9. 20.12.2013, 21:32


    #7

    Гоголь вне форума


    Banned


    Ultra ISO я юзаю’ легкая и безотказная. Смотреть IE 5.5 и выше. Он прочитает все’ во всех вкладках сверху.


  10. 19.10.2014, 22:13


    #8

    Винипух вне форума


    Мимо проходил


    все ссылки битые однако…может кто перезальет?


  11. 22.10.2014, 10:01


    #9

    Гоголь вне форума


    Banned


    В соседней теме техдоки.
    Из русиздата, 2 книги выложены здесь:
    1. 150 рестайл.
    2. 150 дорестайл.


  12. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    benki (19.09.2015),silius (26.01.2015),titov_a_n (01.02.2016),yra700 (17.03.2021),Винипух (30.10.2014)


  13. 26.01.2015, 09:22


    #10

    freelife29 вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для freelife29



  14. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    boris995 (04.03.2015),silius (26.01.2015),БАРИСЫЧ (26.01.2015),Гоголь (26.01.2015)


Руководства по ремонту Toyota/Lexus

Название : COROLLA / AURIS Repair Manual (Europe)

COROLLA / AURIS Repair Manual (Europe)

Язык : EN
Автомобили :

   => TOYOTA / Auris / ZRE185 / 1ZR-FAE / EC60
=> TOYOTA / Auris / ADE186 / 1AD-FTV / EA66
=> TOYOTA / Auris / NRE180 / 1NR-FE / EC61
=> TOYOTA / Auris / WWE185 / 1WW / EA66
=> TOYOTA / Auris / NDE180 / 1ND-TV / EC65A
=> TOYOTA / Auris / ZRE185 / 1ZR-FAE / K313
=> TOYOTA / Auris / NRE185 / 8NR-FTS / EC6A
=> TOYOTA / Auris / NRE185 / 8NR-FTS / K313
=> TOYOTA / Auris / NDE180 / 1ND-TV / EC69
=> TOYOTA / Auris / ZRE185 / 1ZR-FAE / K311
/COROLLA / AURIS Repair Manual (Europe)/COROLLA / AURIS Repair Manual (Europe)

Engine Toyota RAV4
Двигатель Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 5.1. Двигатель 1ZR-FE (продольный разрез): 1 – гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 – контроллер системы VVT-i; 3 – распределительный вал; 4 – клапан; 5 – поршень; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – масляной насос; 9 – катушка зажигания; 10 – постель распределительного вала; 11 – свеча зажигания; 12 – шатун; 13 – задний сальник коленчатого вала; 14 – коленчатый вал.

Двигатель Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 5.2. Двигатель 1ZR-FE (поперечный разрез): 1 – катушка зажигания; 2, 10 – распределительные валы; 3, 11 – нажимные рычаги клапанов; 4 – выпускной коллектор; 5 – поршень; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – масляной насос; 9 – пробка маслоналивного отверстиия; 12 – форсунка; 13 – впускная труба; 14 – термостат.

Двигатель Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 5.3. Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез): 1 – гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 – контроллер системы VVT-i; 3 – распределительный вал; 4 – клапан; 5 – поршень; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – масляный насос; 9 – катушка зажигания; 10 – постель распределительного вала; 11 – свеча зажигания; 12 – шатун; 13 – задний сальник коленчатого вала; 14 – коленчатый вал.

Двигатель Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 5.4. Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 – катушка зажигания; 2, 10 – распределительные валы; 3, 11 – толкатели; 4 – выпускной коллектор; 5 – поршень; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – масляный насос; 9 – крышка головки блока цилиндров; 12 – форсунка; 13 – впускная труба; 14 – термостат; 15 – масляный фильтр.

Двигатель Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 5.5. Двигатель 1NR-FE (продольный разрез): 1 – гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 – контроллер системы VVT-i; 3 – распределительный вал; 4 – клапан; 5 – поршень; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – масляный насос; 9 – катушка зажигания; 10 – постель распределительного вала; 11 – свеча зажигания; 12 – шатун; 13 – задний сальник коленчатого вала; 14 – коленчатый вал.

Двигатель Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 5.6. Двигатель 1NR-FE (поперечный разрез): 1 – катушка зажигания; 2, 10 – распределительные валы; 3, 11 – нажимные рычаги клапанов; 4 – впускная труба; 5 – поршень; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – масляный насос; 9 – указатель (щуп) уровня масла; 12 – выпускной коллектор; 13 – каталитический нейтрализатор.
На автомобили Toyota Corolla-Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE).
Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов.
Все двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.
Устройство двигателей показано на рис. 5.1– 5.6.
Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. На каждом впускном и выпускном клапане установлено по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров изготовлены таким образом, чтобы их литые стороны образовывали большую неровную поверхность. Улучшенное сцепление облегчает теплопередачу и ослабляет тепловую деформацию отверстий цилиндров.
Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Маховик, изготовленый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен восемью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, с короткой юбкой. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.
Шатуны стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением.
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрегатов. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания двигателей с индивидуальными катушками зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, передней и задней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Двигатель Toyota Corolla Auris

  • Данное руководство предназначено для владельцев автомобилей Toyota Corolla c 2006 г.в. и Auris с 2007 г.в. 10 поколения (E140/E150) с бензиновыми двигателями 1.4 литра (4ZZ-FE) и 1.6 литра (1ZR-FE).

    Руководство по ремонту Toyota Corolla и Auris содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, зажигание, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование и электро схемы, кузовном ремонте и т.д. Так же в книгу включено стандартное руководство по эксплуатации.

    Toyota Corolla занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире, к 2000 году было продано 25 миллионов машин. В 2006 году модели исполнилось 40 лет, сменилось 10 поколений и общий объем продаж превысил 32 миллиона. 10 поколение, для которого и предназначено данное руководство, было представлено в 2006 году, а в 2007 году в России начались продажи практически седана Toyota Corolla и хэтчбэк-версии, которая получила название Toyota Auris. В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в классе С.

    Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. Если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа.

    СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

    Похожие записи:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Часы borofone bd1 инструкция по применению
  • Ингалятор омрон с 300 инструкция по применению
  • Таблетки азитромицин от чего их принимают инструкция по применению взрослым
  • Пинк интимейт систем инструкция по применению
  • Телефон русь 28 соната инструкция по эксплуатации